Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Компот из айвы: несколько самых вкусных рецептов Компот из айвы на зиму
  • Десерт из клубники и творога
  • Очень вкусный домашний торт с вишней и взбитыми сливками
  • Шампиньоны тушеные в сметане
  • Необычный салат оливье по-итальянски с яблоками и оливками Оливье с яблоком рецепт
  • Перловка с кукурузой и морковью
  • Размерность резины форд фокус 3. Разболтовка Форд Фокус (Ford Focus) разных поколений

    Размерность резины форд фокус 3. Разболтовка Форд Фокус (Ford Focus) разных поколений

    Какая разболтовка используется на автомобилях Форд Фокус? Этот вопрос мы часто слышим от владельцев автомобилей американского бренда. В этой статье мы рассмотрим характеристики дисков и параметры разболтовки для трех поколений этого авто.Колесные диски обязательный атрибут любой автомашины, и он придаёт ей дизайн более стильный, а также современный, который подчеркивает индивидуальные взгляды владельца. Завод-изготовитель не всегда комплектует машину, чем-то изящным, поэтому автовладельцам порой приходится идти на дополнительные траты, чтобы заточить внешний вид авто под свои нужды, интересы. Однако нужно помнить, что любое изменение, внесенное в автомобиль, в том числе и замена дисков, должны сопровождаться тщательной технической подготовкой, потому что от этого зависит безопасность водителя и его пассажиров.

    Если вы, как автовладелец приняли решение по установке новых колесных дисков на автомобиль Форд Фокус, то вам нужно знать один важный параметр, без которого эту процедуру должным образом попросту не провести.

    Разболтовка Форд Фокус – это соотношение количества болтов для крепления диска к диаметру окружности, на которой располагаются болты. Как правило, принято считать, что нормальным и безопасным является соотношение 5/112. Первое число указывает количество крепежных болтов, а второе, соответственно, диаметр той самой окружности, на которой они размещены. Второй параметр (PCD) стандартизирован для каждого автомобиля и соответствует международным рекомендациям (см. рисунок).

    Прежде чем рассматривать какая разболтовка используется на автомобилях Фокус разных поколений, предлагаем освежить свои знания в характеристиках и размерах колесных дисков. Наверняка вы знаете, что диск характеризуется такими параметрами как:

    1. Ширина обода (B) – это параметр, который характеризует диаметр кольцевой окружности, что описывает внутреннюю часть обода. Фактически её наличие обеспечивает опору для шины. Как правило, для самостоятельного замера этого показателя, используется простая процедура, вам просто нужно от ширины вашего протектора отнять 20% расстояния и получите ширину обода.

    2. Вылет (ET) – параметр, который равняется расстоянию от середины ширины посадки обода до колеса, прилегающего к автомобильной ступице.

    Разболтовка Форд Фокус 1

    Первое поколение Форд Фокус мир увидел в далеком 1998 году. Завод выпускал несколько модификаций и комплектаций, поэтому диски были разных размеров. За все время производства предлагались диски таких размеров:

    — 14 дюймов;
    — 15 дюймов;
    — 16 дюймов.

    Исходя из этих данных, используются различные шины и под них подходят только определенные колеса. Практически в любых случаях устанавливаются следующие типоразмеры резины:

    1. Радиус 14 = 185/65;
    2. Радиус 15 = 195/60;
    3. Радиус 16 = 205/50.

    Форд Фокус 1 имеет следующие размеры дисков и разболтовку:

    Ширина дисков – 5.5, 6.0, 6.5, 7.0
    Вылет – ЕТ 38-52
    Разболтовка – 5х108
    Отверстие центровочное – 63,3.

    Разболтовка Форд Фокус 2

    Второе поколение Форд Фокус выпускалось с 2004 года по 2011. Данный автомобиль стал очень популярным на территории РФ и заслужил уважение автовладельцев. Завод-изготовитель производил автомобили со следующими вариантами колес:

    — 15 дюймов;
    — 16 дюймов;
    — 17 дюймов;
    — 18 дюймов.

    Форд Фокус 2 имеет следующие параметры дисков и разболтовку:

    Ширина дисков – 6.0, 6.5, 7.0 и 8.5
    Вылет – ЕТ 45-52,5
    Разболтовка — 5х108
    Отверстие центровочное – 63,3

    Производитель автомобилей Форд Фокус 2 рекомендует устанавливать такие колеса:

    Резина 195/65-R15 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3;
    6.5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 для резины 205/55-R16

    Разболтовка Форд Фокус 3

    Последнее поколение Форд Фокус 3 – это автомобиль, который выпускается с начала 2011 года, и по сей день. Также как и второе поколение, он завоевал всеобщее признание и популярность на территории нашей страны. Выходя с завода данная машина оснащается колесными дисками 16 дюймов. Версия ST производится с колесными дисками 18-го размера.

    Использование шин надлежащих габаритных размеров позволяет избежать проблем на дороге, сохранить управляемость. Но многие владельцы устанавливают на Форд Фокус 3 резину нестандартного диаметра. Использование колес большего размера может стать причиной серьезных неполадок – необходимо внимательно подходить к выбору баллонов.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

    Размеры шин – это не единственный параметр учитывать который нужно обязательно при покупке колес в автомагазине. Существует ещё ряд важных параметров, с которыми нужно ознакомиться обязательно заранее. При выборе нужно учитывать:

    Важно учитывать все перечисленные выше нюансы. Только так можно избежать стандартных ошибок при выборе новых колес. Автомобили 2018-2019 годов выпуска поставляются в двух комплектациях:

    • штампованные стальные диски с шинами 205/55 R16;
    • легкосплавные литые диски с резиной 215/55 R

    Перечисленные выше варианты – это стандартные, штатные размеры, установка которых осуществляется непосредственно на заводе, при сборке автомобиля. Именно перечисленные выше варианты являются оптимальными для данного транспортного средства. Размер 16 – стандартный, позиционируется как штатный диаметр. Однако возможна установка нестандартных колес с большим радиусом.

    Нужно отметить: в дилерских центрах выставленные автомобили обычно снабжаются резиной соответствующей стандартным размерам, определенным производителем. Однако нужно отметить – в продаже представлены новые машины на резине Continental и Bridgestone.

    Причина кроется в ежегодном изменении стоимости конкретных моделей покрышек. После окончания большой партии, приобретенной оптом у одного производителя, завод может сделать выбор в пользу другого бренда. Этим объясняется наличие разных покрышек.

    Какие нештатные размеры можно поставить

    Завод-изготовитель заложил в конструкцию автомобиля возможность установки колес диаметром 17 дюймов. Причем максимальный допускаемый размер при которой эксплуатация транспортного средства останется безопасной – 215/50/17. Однако на каждую модификацию транспортного средства имеются конкретные размеры.

    Чтобы ознакомиться с ними, не обязательно обращаться напрямую к производителю либо в сервисный центр. Вся необходимая информация располагается на специальной табличке расположенной на стойке двери со стороны водителя. Возможность установки нестандартных дисков либо шин на 100% зависит от конкретных условий и самого автомобиля. Основные условия:

    • новые покрышки и комплектуемые ими диски не должны задевать тормозные суппорты, другие механизмы, подкрылки;
    • разболтовка должна быть стандартной – 5×108 мм;
    • диаметр центрального отверстия – 63,3 мм;
    • диаметр каждой шпильки – 14,5 мм.

    Ещё одно важное условие – резина не должна задевать кузов даже при полном повороте, сжатии стойки. Конструкцией автомобиля допускается возможность установки колес трех различных диаметров:

    • 16 дюймов – 205/60/16;
    • 17 дюймов – 215/55/17;
    • 18 дюймов – 235/40/18.

    Последний вариант наименее предпочтительный – однако на дисках диаметров 18 дюймов машина смотрится гораздо презентабельнее. Однако на резине высотой всего 40 мм легко повредить диск.

    Что особенно печально при использовании легкосплавных моделей. Стоимость таких дисков может достигать 15-25 тыс. рублей за 1 штуку.

    Какое давление в шинах

    Ещё одно обязательное условие безопасной эксплуатации автомобиля – это давление соответствующее установленным стандартам. Ознакомиться с этими параметрами можно самостоятельно не отходя от машины. Табличка со всеми необходимыми данными располагается прямо на стойке двери. Однако владельцы нередко не обращают на этот параметр внимания.

    Нужно отметить, что нестандартное давление приводит к серьезным проблемам. Перекаченное колесо:

    • может лопнуть прямо в дороге – даже малейший удар приведет к повреждению целостности резиновой конструкции;
    • быстро изнашивается центральная часть протектора – неравномерное стачивание приводит к необходимости замены покрышек;
    • ухудшается управляемость, увеличивается износ подвески.

    Плохо накаченное колесо менее опасно. Однако низкое давление станет причиной быстрого стирания протектора по бокам колеса. Неравномерный износ и широкое пятно контакта также приводят к ухудшению управляемости, другим проблемам. Нужно отметить, что рекомендуемое давление для шин отличается в зависимости от уровня нагрузки и некоторых других параметров. Для скорости до 160 км/ч:

    В большинстве случаев достаточно накачать передние и задние колеса до значения 2.1 бар. Однако при полной нагрузке требуется увеличить давление до 2.4 на передних колесах и 2.8 на задних колесах. Это позволит сохранить отзывчивость руля, сделать управление груженой машиной более комфортным.

    Обзор лучших летних и зимних шин

    При интенсивной эксплуатации резину требуется менять. Причем для летней и зимней езды требуется приобретать разный комплект. Хорошим выбором станет модель Continental Premium Flat 205/55 R16. Данная резина отличается высоким качеством, особым составом резины. Наличие жесткого бокового каркаса позволяет даже при полностью спущенном колесе легко добраться до ближайшего шиномонтажа.

    Michelin Pilot Sport 4 снабжается дополнительным нейлоновым слоем. Онсущественно усиливает рабочую часть поверхности, позволяет предотвратить случайный разрыв при сильном ударе. Наименование данной модели не случайно имеет приставку Sport. Она отлично подойдет для любителей быстрой езды.

    Bridgestone Potenza S001 благодаря ассиметричному дизайну протектора имеет отличные тормозные характеристики. Наличие специальных водоотводных ламелей исключает вероятность аквапланирования. Водитель находится в безопасности даже при сложных дорожных условиях.

    Goodyear Eagle Sport позиционируется производителем как спортивный вариант. Фактически – это бюджетный аналог рассмотренных выше моделей шин. Стоимость Goodyear на порядок дешевле (разница составляет 2-3 тыс. рублей). При этом ходовые характеристики практически не отличаются от более дорогих моделей.

    Tunga Zodiak – отечественного производства. Представляет собой бюджетный вариант резины, выпускается на Омском заводе. Неплохо справляется с дорогой любого качества. Однако при длительной эксплуатации велика вероятность появления грыж, ухудшения балансировки.

    Nokian Hakkapeliitta 9 Run Flat – одна из самых дорогостоящих, надежных шин в сегменте зимних шин. Состав резины обозначается как Special Clinch. Протектор имеет V-образную форму. Что и обеспечивает идеальный контакт с дорожным полотном.

    Nokian Nordman – бюджетный аналог Хаккапелиты. Стоимость этой модели от Nokian – в 2-3 раза меньше. Отличное качество сочетается с доступностью.

    Yokohama IG55 позиционируется производителем как резина, специально разработанная для эксплуатации в сильные морозы. По своей цене сопоставима с Nordman. Владельцы отмечают мягкий ход и низкий уровень шума вне зависимости от скорости движения.

    Michelin X-Ice North представляет собой настоящий эталон в сфере шинной индустрии. Суммарное количество шипов составляет 250 штук. Это обеспечивает отличное сцепление с дорогой даже с зимний период времени.

    Cordiant Snow Cross – это бюджетный вариант зимней резины. За счет уникальной конструкции протектора удается добиться хорошего сцепления с дорогой. Применяется технология SNOW-COR. Протектор самостоятельно очищает себя от снега, грязи.

    К выбору резины, особенно зимней, необходимо подходить со всей ответственностью. Правильно собранные колеса обеспечивают безопасность водителя и его пассажиров на дороге.

    На чтение 8 мин.

    Форд Фокус третьего поколения – это по-настоящему современная машина, которая сочетает в себе интересный стиль и достоинства, приобретенные за многие годы выпуска предыдущих версий. Ее агрессивный вид по нраву многим, а поэтому назвать ее скучной нельзя. Несмотря на это, многие владельцы данной модели все же пытаются каким-то образом ее улучшить и доработать. На серьезный решаются единицы, поскольку это дорогая и хлопотная затея. Большинство людей отдают предпочтение легкому внешнему усовершенствованию, установке новых бамперов и оригинальных дисков.

    Именно поэтому наиболее популярной доработкой внешнего вида Ford Focus третьего поколения является установка необычных колес. Объясняется это очень просто – относительно недорого и установкой дисков может заняться практически каждый. Более того, если подобрать правильный вариант, то это улучшит не только внешность Форд Фокус, но и положительно скажется на ходовых качествах. В нашей статье мы расскажем о том, на что необходимо обращать внимание при выборе дисков, что такое разболтовка и какие ее параметры характерны для третьего поколения Форд Фокус.

    Маркировка

    Для того чтобы правильно подобрать по размеру , необходимо четко понимать, что стоит за каждой цифрой и буквой обозначения. Маркировка колес одинакова как для штампованных, так и для литых дисков. Для того чтобы разобраться в этом вопросе, давайте рассмотрим пример маркировки — 6,5Jx17H2 ET40 PCD: 5/116 d 66.6. На первый взгляд это может показаться просто набором цифр и букв, но за ними стоит важное обозначение, а именно:

    • 6,5 — ширина колеса, которая измеряется в дюймах.
    • (В)17 – диаметр диск, также указанный в дюймах.
    • 5/116 – этот показатель и называется разболтовка, то есть он показывает количество болтов крепления колеса к ступице – в нашем примере соответственно 5 – и диаметр области и размещения (на английском Pitchcirclediameter, либо PCD), который в нашем случае имеет показатель 116 мм.
    • ET 40 – вылет колеса, который измеряется в миллиметрах. Как вы видите, наш пример имеет этот показатель на уровне 40 мм.

    Отдельно хочется остановиться на последнем показателе. Другими словами, вылет колеса - это зазор между окружностью, по которой диск соприкасается со ступицей, и серединой его ширины. Если плоскости совпадают, то говорят, что вынос нулевой. Если же первая плоскость выходит за вторую, то имеет место положительный вылет. Отрицательный вылет, как вы уже могли догадаться, возникает в случае, когда ступица пересекает границы плоскости середины ширины колеса.

    Обозначение ЕТ используется у производителей из Германии. В то же время, заводы во Франции для обозначения вылета используют слово Deport, а в Англии – Offset. К слову, именно последний вариант наиболее популярен, а используют его производители из многих стран.

    Следует отметить, что если проигнорировать данные показатели (вылет, ширина, разболтовка) при выборе дисков на Форд Фокус третьего поколения, то установить его на штатное место не получится, поскольку будет мешать подвеска. Придется расширять арки, дорабатывать ходовую часть и т.д. Намного проще изначально обратить внимание на все нюансы и в дальнейшем не иметь никаких проблем. Более того, неправильный подбор дисков ведет к усиленной нагрузке на подвеску и механизм рулевого управления FordFocus 3. Наименее опасное, что может случиться – данные детали быстро придут в негодность, а по самому плохому сценарию может произойти откручивание колес на ходу. Это, как вы понимаете, может принести серьезные неприятности.

    Определение разболтовки

    Для того чтобы самостоятельно выяснить, подходит ли вам конкретная разболтовка или нет, не нужно иметь никаких специфических знаний или умений. Для этого достаточно сравнить стандартный диск и выбранный вами вариант, который вы хотите установить на свой Форд Фокус третьего поколения. Поэтому справиться с определением количество отверстий для крепления колеса сможет каждый.

    На измерение межцентрового расстояния и его точность влияет число и их взаимное расположение. Для выполнения всех замеров нужно использовать штангенциркуль. Перед тем как вы начнете считать, нужно выяснить диаметр отверстий, используемых для монтажа.

    Если на диске для автомобиля Форд Фокус имеется четное количество отверстий, то необходимо померить расстояние от одного края внутри отверстия к другому. Причем важно выбрать те отверстия, которые находятся на одной оси параллельно друг другу. Сложив два показателя, вы получите необходимый результат.

    Если вам нужно измерить разболтовку дисков, которые имеют 3 или 5 крепежных отверстий, то нужно использовать другую формулу для Ford Focus 3. Данная формула заключается в применении специального коэффициента. Его необходимо умножить на расстояние между краями внутри соседних отверстий. Крайне важно чтобы они имели одинаковое расстояние до центра.

    Коэффициент равен:

    1. 1,155 – для дисков с 3 отверстиями для крепления.
    2. 1,701 – для вариантов с 5 пазами.

    После этого, добавив полученный результат к изначально замеренному параметру отверстия для монтажа, вы сможете получить искомый показатель PCD, она же разболтовка.

    Показатель PCD для Ford Focus


    Многие неопытные владельцы автомобилей считают, что разболтовка увеличенного диаметра может быть откорректирована за счет крутящего момента. Однако это совершенно ошибочное мнение и на самом деле такое несоответствие может привести к возникновению сильного биения колеса и к ослаблению затяжки креплений. Последнее, к слову, может быть даже опасным.

    Справедливости ради стоит отметить, что если вы все же решили заменить стандартные колеса, чтобы улучшить внешний вид своего Форда Фокус третьего поколения, то есть решение проблемы. Для дисков большого диаметра можно использовать специальные центровочные кольца (иногда их называют адаптеры). Не могу не отметить, что большинство производителей автомобилей негативно относятся к такому методу и к данному приспособлению.

    Для того чтобы вы могли легче ориентировать, мы расскажем вам о том, какие размеры и какая разболтовка дисков применяется на третьем поколении Ford Focus. С завода Фокус оснащается 16-дюймовыми дисками. Причем как легкосплавные, так и штампованные колеса имеют один и тот же размер. Исключение составляет спортивная версия СТ, которая может укомплектовываться большими 18-дюймовыми дисками.

    Колеса 16 дюйма могут иметь следующие размеры шин:

    • 205/55.
    • 215/55.

    Что касается других параметров дисков на Форд Фокус третьего поколения, то они представлены ниже:

    1. Разболтовка – 5.108.
    2. Вылет – ЕТ50.
    3. Ширина – 7.0J.
    4. Центровочное отверстие – 63.3.

    Подбор правильных дисков крайне важен, поскольку в противном случае поведение Ford Focus 3 на дороге может оказаться непредсказуемым. Если выбрать нестандартные шины без учета особенностей конкретной модели, то это может негативно сказаться на работе подвески, управляемости и сцеплении на дороге. В общем, несоблюдение рекомендаций производителя может привести к созданию аварийных ситуаций, а это чревато негативными последствиями.

    Подбор дисков

    Как правило, на Форд Фокус устанавливают легкосплавные диски. Это обосновано следующим:

    • Небольшой вес (по сравнению со стальными колесами).
    • Разнообразие дизайна (легкие металлы позволяют создавать различные по стилю и форме изделия).
    • Невысокая цена.
    • Комфортность передвижения (благодаря снижению нагрузки на подвеску).
    • Прочность (за счет высокого уровня пластичности сплавов легких металлов).

    Довольно часто возникают вопросы о том, какие же производители дисков лучшие, каким компаниям стоит отдавать предпочтение и почему. Мы решили проанализировать наиболее популярные варианты на отечественном рынке, разболтовка которых подходит на Фокус. Итак, на Ford Focus третьего поколения отлично подойдут диски от компаний:

    1. СКАД.
    2. ALUTEC.
    3. LS Wheels.
    4. Rotiform.
    5. I Wheels.

    СКАД – отечественная компания, основанная более 10 лет назад. Для производства дисков используется оборудование от лучших мировых брендов. Более того, компания является поставщиком концерна Volkswagen и Ford, а поэтому установить их на ваш Фокус – это правильное решение. Популярность обосновывается необычным дизайном и высокой прочностью.

    Компания ALUTEC предлагает, наверное, наиболее качественные диски, что подтверждается оценками как потребителей, так и экспертов. За счет использования уникальной технологии производства, диски данного бренда обладают лучшими показателями по сравнению с конкурентами. Главная проблема литых дисков – низкая способность противостоянию коррозии. Но с дисками от этой компании проблем не возникнет.

    Компания LSWheels - производитель из Тайваня, который предлагает огромный выбор дисков, подходящих для Ford Focus третьего поколения.

    Отдельно хочется отметить K&K, поскольку это единственная фирма, которая предлагает пожизненную гарантию на свою продукцию. И это не удивительно, качество дисков очень высокое, поэтому ставить их на Фокус можно без сомнений.

    Чтобы выполнить установку новых колёсных дисков на автомобиль Форд Фокус, нужно знать разболтовку этой модели. Диски приходится менять часто. Одних владельцев не устраивает дизайн, других - степень износа, третьих - размеры. И вот если какой-то из этих случаев применим к вам, срочно вооружитесь бумагой и ручкой – будет много технической информации.

    Разболтовка дисков: что собой представляет?

    Напомним, что понятие «разболтовка» означает соотношение количества крепежных болтов к диаметру окружности, на которой они располагаются. Стандартным принимают безопасное соотношение 5/112. В этой пропорции первое число отражает количество болтов, второе - диаметр окружности.

    Диаметр окружности, на которой размещены точки для болтов, обозначается PCD и является стандартной величиной, соответствующей международным критериям. Любое изменение автомобиля должно учитывать параметры безопасности и надежности при движении, поэтому рассмотрим все допустимые варианты разболтовки Форд Фокус. На Фокусах трех поколений почти одна и та же разболтовка, хотя есть небольшие, но важные различия.

    Модели уделяется так много внимания благодаря ее высокой популярности в России с момента появления второго поколения Focus в 2005 году. Через 5 лет эта модель заработала титул самого популярного автомобиля года. Поэтому американские машины до сих пор пользуются спросом, и разболтовку всех трех вариаций Форд Фокус делает большинство серьезных СТО. Тем более, что замена дисков - доступный, простой и яркий способ сделать тюнинг и выделиться на дороге.

    Разболтовка дисков на Форд Фокус 1

    Форд Фокус 1 - базовая модель в линейке, выпускавшаяся дольше остальных и по-прежнему отлично ведущая себя на дороге. Первое поколение производитель выпустил еще в прошлом веке, в 1998 году. В этом году Форд Фокус 1 отмечает двадцатилетний юбилей. Изначально выпускались разные модификаций с вариантами комплектации на выбор, поэтому и диски на машины этой модели подходят трех размеров:

    • 14 дюймов;
    • 15 дюймов;
    • 16 дюймов.

    От размеров колес зависит и выбор шин. Многие любят установить шины побольше, надеясь на улучшение ходовых качеств. Но выиграть в скорости при таком подходе не получится, особенно, если за рулем не слишком опытный водитель. Шины на Форд Фокус 1 также устанавливаются трех разных типоразмеров:

    • 14/185/65;
    • 15/195/60;
    • 16/205/50.

    Опираясь на эти показатели, получаем характеристики дисков на разболтовку. Допустимая ширина дисков: 5.5, 6.0, 6.5, 7.0. Вылет маркируется ЕТ 38-52. Разболтовка 5х108, где 5 - количество отверстий под болты для крепления колес, а 108 - диаметр их расположения. Размер центровочных отверстий под ступицу - 63,3.

    Разболтовка дисков на Форд Фокус 2

    Второе поколение Фокусов, так же, как и первое, уже снято с производства. Популярную модель Форд Фокус 2 начали выпускать в 2004 году, закончили ее производство в 2011. Тем не менее, таких машин еще много на дорогах. Большинство из них требует ремонта и обновления.

    У второй модели четыре варианта модификаций, соответственно, им нужны колеса следующих размеров:

    • 15 дюймов;
    • 16 дюймов;
    • 17 дюймов;
    • 18 дюймов.
    • 15/195/65;
    • 16/205/55;
    • 17/205/50;
    • 18/225/40.

    По разболтовке вторая модель мало отличается от первой должна соответствовать следующим параметрам: 5х108 при вылете ЕТ 45-52,5. Размер центровочного отверстия 63,3, ширина дисков 6.0, 6.5, 7.0, 8.5. Опытные автовладельцы отмечают, что по вылету допустимо не влияющее на качество крепления отклонение 5 мм в ту или другую сторону. Подбирая диски к шинам, ориентируйтесь на то, что ширина диска меньше примерно на 20-30 процентов, чем ширина резины. При более широких дисках управляемость автомобиля улучшается.

    Разболтовка дисков на Форд Фокус 3

    Проще всего обслуживать модели автомобилей, которые появились на рынке несколько лет назад: уже налажены производство и поставка запчастей, выявлены слабые места модели и найдены способы решения любых задач. Третья модификация в линейке Фокус выпускается до сих пор, так как интерес к ней стабильно держится на высоком уровне. Форд Фокус 3 стартовал в 2011 году, в том же году появился в России и продолжает выпускаться в нескольких версиях. Основная часть идет с колесами 16 дюймов, а версия ST оснащается 18-дюймовыми колесами.

    Соответственно, на Форд Фокус 3 устанавливают шины 2-х размеров:

    • 16/205/55;
    • 16/215/55.

    Разболтовка 5х108, отверстие для центровки 63.3, вылет ET 50, ширина 7. Форд уже давно отечественной сборки, на такие машины ставится резина с более высоким протектором. При этом рекомендуется точно соблюдать инструкции разработчика. Читайте инструкцию по эксплуатации, где указаны размеры всех заменяемых запчастей, характеристики расходников, шин, дисков, а также сроки и условия их замены.

    Рис - "Чертёж колесного диска Ford Focus Sedan"

    Заключение

    Три поколения Форд Фокус производились с одинаковой разболтовкой, но с огромным количеством вариантов шин и колесных дисков. Для каждой модели предусмотрен свой вариант, однако можно подобрать взаимозаменяемые колеса и на модели разных лет выпуска. Как правило, удается найти собственный размер, так как выбор шин на рынке чрезвычайно широк.

    На Форд Фокус всех 3-х модификаций важны детали: винты, гайки, шайбы. Показатель ET для штампованных и литых дисков различается, при этом чем шире колея, тем меньше значение вылета. Гайки дисков обоих видов различаются конусностью – на штампованных она ниже. Менять гайки не стоит, иначе нарушится надежность крепления.