Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Рецепт вергунов на кислом молоке и соде
  • Макароны с картошкой Что приготовить из макарон мяса и картошки
  • Салаты с шампиньонами и кукурузой: простые рецепты
  • Рецепт Макароны с куриными желудками
  • Шоколадный торт с клубникой — разнообразные рецепты его приготовления Торт клубничный с шоколадной заливкой
  • Обычное дрожжевое и быстрое дрожжевое тесто для пиццы Самое быстрое дрожжевое тесто для пиццы
  • "Колхозный" "тюнинг" и не только он. Изготовление обвеса своими руками Тюнинг внешнего вида

    СТАТЬЯ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ, СОВЕТУЮ!

    Цель была довольно-таки непростой, но буквально необходимой для любого тюнера: изготовить обвес на автомобиль Mazda MX-3...

    Как это ни странно, самое трудное - придумать как будет выглядеть будущий бампер. В ход пошло все начиная от Фотошопа и кончая простой тетрадочкой. Скажу честно, в Фотошопе сделать то, что я хотел не получилось... Но приблизительно прикинуть как ЭТО будет выглядеть тоже не мешает... Вообще, это процесс творческий и если у вас возникли трудности уже на этой стадии еще раз убедитесь, что вам это надо. Или подберите команду со строгим распеределением функций.

    Тетрадка мне понравилась больше... После 2-3 ночей рисования получилось примерно следущее. Советую СРАЗУ думать над всей технологией изготовления, иначе нарветесь на кучу неприятностей. Продумайте весь процесс!!!

    Я решил сделать накладку на бампер из стеклопластика. Для начала бампер был снят и с трудом засунут в ванну для последующего отмытия:-) В процессе демонтажа бампера, лежа зимой на холодном полу гаража, я мля страшно простудился. Надо было матрац взять... Мыть его надо как следует! Лучше все приставать будет.... Затем меня больного в горячую ванну...

    Затем бампер был установлен под тем углом, с каким стоял на машине. Высоту от земли предварительно замерили и решили на 5 см уменьшить дорожный просвет. Одновременно со всем меня терзали смутные сомнения на счет того, что делать с битым поворотником... Просто заменить его - звучало банально. Займемся позже... Бампер мне достался битый, мятый и еще и с поведенной (видимо от перегрева по неизвестной причине) геометрией. В таких случаях на линейку не надейтесь! Все делать по визуальной оценке. На глаз...

    Бампер защищается от брызг. Затем контуры будущего бампере заполняются монтажной пеной. Лучше заливать постепенно, иначе сохнет она до состояния пригодного к резке три-четыре дня. Короче делаем болванку. Это технология для единичного изготовления. При серийном производстве, как я слышал, используется "матричная" технология.

    Через два дня получилось следущее... Контрольное вскрытие показало: пена засохла. Не поддавайтесь на уверения продавцов, говорящих, что одного баллона пены хватит на 50 литров. Её нужно примять (для крепкости) и обьем ЗАМЕТНО уменьшится. У нас ушло 3 больших баллона. При изготовлении накладок имеет смысл армировать пену провлокой или полосками стали, прикрученными к бамперу. Вообще, имейте ввиду то, что болванка это уже половина будущего бампера.

    Это нечто, именуемое засохшей пеной, разметили и обрезали согласно эскизу. Размечать лучше по шаблонам, а то можно и закосить.

    Не стоит пену сразу оклеивать стеклотканью. Обрезанную пену сначала шкурят (чем ровнее она будет, там меньше расход шпатлевки), а затем оклеивают плотной бумагой. Спросите нафига? Пена похожа на кусок сыра, в ней куча неровностей, полостей, в которые будет проваливаться стеклоткань. Это лишняя банка, а может и две шпатлевки.

    Затем все было оклеено тонкой стеклотканью (лучше стеклосетка, она тянется лучше) пропитанной эпоксидкой.... Готовить порциями не более 300 грамм, иначе затвердеет. Максимальной прочности смола достигнет за 24 часа. Раньше не шкурьте и не шпатлюйте - накосячите. Можно разбавить эпоксидку растворителем, для лучшей проникающей способности, но не более 5% обьема смолы. В последний слой эпоксидки можно добавить наполнитель типа алюминиевой пудры или что-то в этом роде - поверхность будет гораздо ровнее. Волокнистые наполнители типа фибергласа, стекловаты увеличивают прочность конструкции. Если стеклоткань спи...ли на стройке или с теплотрассы, то нужно ее предварительно промыть в бензине, это удалит замасливатель. Он быват маслянный и парафиновый. В последнем случае промывать в ацетоне. Если ничего нет, то можно её отжечь в костре.РАБОТАТЬ В ПЕРЧАТКАХ!!! Количество слоев стеклоткани зависит от
    предполагаемых нагрузок. 4х слоев стеклосетки достаточно чтоб снести бампер "зубила" или завести с "толкача" ВАЗ 2112, подталкивая его в ж..у. Пену оставляем внутри для придания дополнительной жесткости. Вес ее это позволяет...

    При оклейке старайтесь, чтоб ткать легла как можно ровнее. Шкурить орбитальной шлифовалкой с зерном не более 80. Первый слой шпатлевки ТОЛЬКО со стекловолокном. Иначе потрескается от мелких ударов. Шкурить
    поверхность шкуркой с зерном 220 или 320 (максимум, иначе краска не пристает). Если будете красить антигравийкой, то можно 120. И еще: что бы вы не делали - шкурить зае....тесь:-) Чтоб снизить трудопотери смотри ниже... (или все снова прочитайте).

    Тщательно проверьте места возможных изгибов бамперов. Там шпатлевка имеет обыкновение трескаться. Выход: проклеить стеклотканью. Бампера из ABC пластика проклеивать в обязательном порядке!!! Для тех, кто уверен в том, что знает, что делает есть рецепт жидкой шпатлевки: шпатлевку с двойной дозой отвердителя разбавляют до нужного состояния уайт-спиритом или 646м растворителем и наносят губкой или кистью... Заполняет мелкие неровности на поверхности, может избавить от многих досадных неровностей.

    Тщательно удалить пыль от шпатлевки... Загрунтовать слоя в 2-3. Пройтись матировочной губкой или мелкой-мелкой шкуркой.

    Когда все будет ровно-ровно можно будет деталь окрашивать... Огромное желание затянуть все дыры на бампере сеткой... Увидим...



    Проголосуйте за статью (средний бал 4 , голосовало 44 )

    Тюнинг мазда 626 своими руками

    Кузовные детали, придающие машине спортивный вид, следующие:

    • юбки на бампера;обвес;колесные диски.

    Все остальное дополнительное оснащение, такое как накладки на фары, тонированиестекол, обновленная решетка радиатора и тюнинг салона – это вещи на любителя.Обвес значительно меняет внешний вид автомобиля, сильнее прижимая ее к земле. За счет того, что производители создали потрясающий вытянутый рельеф, точно рассчитанный по аэродинамике, а также благодаря изогнутым линиям, машина с обвесом визуально становится более стремительной. Когда такой автомобиль попадается нам на улице в городе, мы обязательно обращаем на него свое внимание.Примечательно, что более поздние модели Mazda 626 получили модернизированные именно эти детали экстерьера.Как правило, при внешнем тюнинге очень эффектно смотрятся модернизированные фары. Можно затонировать штатные изделия, а можно купить и установить готовые тюнингованные модели фар.к содержанию ^

    мазда 626 разгон до 100. Подсветка приборов

    Аэрография

    Этот способ тюнинга Мазды 626 хочется описать отдельно. Аэрография смотрится на японском автомобиле очень эффектно. При этом следует обязательно учитывать определенные тонкости. При этом дело не в технических параметрах машины, а во внешнем облике транспортного средства.

    Далеко не любая аэрография будет удачно смотреться на Маздах 626.Mazda – это автомобиль, который всегда отличался узнаваемым внешним видом и имел ярко выраженный характер. Топорным кузов этого авто назвать нельзя, а к выбору аэрографии следует подходить очень ответственно.Не вздумайте разрисовывать кузов машины мягкими нежными рисунками, такими как спокойный пейзаж с пальмами или голубое море.

    Совершенно не подходят животные, цветы и фэнтези.Хищный оскал пантеры или тигра тоже не способен отразить характер автомобиля, так как Мазды не являются агрессивными транспортными средствами. Неуместной может оказаться аэрография на капоте, как странно это бы не звучало.При этом очень хорошо на Мазде 626 выглядит пламя, направленное от передней части к задней.

    Особенно удачно оно смотрится на темных автомобилях. Черно-красная машина всегда имеет очень эффектный внешний вид.Удачной может оказаться аэрография, тематически связанная с гонками: покраска крыльев и капота разными цветами, шашечки стартового флага, линии на бортах машины.Разумеется, очень красиво выглядит на машине стилизация на японский манер, изображение сакуры, самураев, какого-нибудь дракона или японских божеств. Эти идеи наиболее популярны среди владельцев Mazda 626, занимающихся тюнингом своих авто.к содержанию ^

    Тюнинг салона

    Модернизировать можно не только двигатель и кузов машины, но и интерьер салона. В основном салон окрашивают в цвет краски кузова. Можно частично окрасить приборную панель, участки руля, сделать новую обивку кресла, комбинируя ткани по фактуре и цвету.

    Mazda 626 wagon fe3 turbo dyno tuning

    Про мою машину

    Интересный японский автомобиль Mazda 626 GE (IV поколение). Купил по случаю, т.к. подвернулся не дорогой по цене и вполне себе интересный вариант.Старенькая японская Mazda - это не скучный современный автомобиль, в котором ничего не ломается.

    Несмотря на то, что предыдущий владелец кое что уже заменил на ней, всё равно ещё остается над чем поработать и к чему приложить руки. Оно и понятно, ведь пробег автомобиля на момент покупки составлял 429 тыс. км.В этом плане японский автопром того времени удивил своей выносливостью и продуманностью конструкции.

    Конечно же, двигатель уже ремонтировали. предыдущий владелец поменял кольца на поршнях, вкладыши, поставил верхнюю часть двигателя от FS (вместе с клапанами, валами и гидрокомпенсаторами), а так же поменял помпу, радиатор, ремни и ролики, трамблёр, аккумулятор, главный тормозной цилиндр, пару шрусов, глушитель, фильтры и, возможно, ещё какие-то мелочи.Естественно машина весьма нормально едет, бодро разгоняется, ибо двигатель весьма тяговит на всём диапазоне оборотов, не дымит и масло не ест. Машина хорошо рулится, подвеска мягкая, но не валкая, весьма прилично тормозит, т.к. все тормоза дисковые, а колодки тоже свежие.Внутри просторно.

    Тюнинг оптики mazda 626 ge

    Интересно, что уже в 94-м году управление печкой полностью электронное. Направление воздуха и температура - всё меняется кнопочками и сервоприводами. Салон в хорошем состоянии - просторный и удобный.

    Руль регулируется по высоте, водительское сидение тоже регулируется по высоте. На заднем диване есть два подголовника, во всех дверях есть лампочки, есть прочие приятные мелочи, такие как мафон Pioneer с флешками и дисками, стоит сигнализация с автозапуском, который даже работает.

    Стеклоподъёмники механические, но всё открывается и закрывается легко, и стёкла и двери. Замок есть центральный.

    Вобщем, для своего возраста, машина интересная весьма.Несмотря на всё перечисленное, с машиной ещё есть что поделать, чем я и буду неспеша заниматься:- надо поменять один гидрокомпенсатор, я нашёл какой именно, заказал его, как придёт поменяю сам, выложу отчёт.- надо заменить один наружный шрус, ибо хрустит.- заодно надо поменять передние подкрылки (они уже есть - их покупал предыдущий владелец, но не поставил).- надо поменять свечи, т.к. те что стоят не понятно в каком состоянии, несмотря на то что автомобиль хорошо заводится, есть ощущение что бывают пропуски вспышек, особенно на малых оборотах.- надо бы заменить масло в коробке.- поставить защиту картера надо к зиме обязательно.- задние пружины надо заменить - просели.Что уже было сделано сразу после покупки:- замена масла в двигателе и фильтра.- замена шаровой опоры.- прокачка гидропривода сцепления и смазка всех педальных узлов.- схождение колёс было поправлено.Что касается запчастей и цен на них. Многое есть в магазинах в наличии, а того чего нет можно заказать, причём ждать долго не придется, т.к. по запчастям - огромный выбор аналогов по самым демократичным ценам.

    Стоимость обслуживания и запчастей - как на российскую десятку, а то и чуток дешевле даже.В целом покупкой я доволен. посмотрим как поведет себя сей автомобиль дальше. В целом японец произвёл на меня очень положительное впечатление.

    Особенно поразило как в машине всё продумано и ремонтопригодно, а так же удивила выносливость этого автомобиля. Мало сейчас современных автомобилей делают, которые могут пройти чуть меньше полумиллиона километров и оставаться при этом на уверенном ходу.

    Диагонстик а Мазда 626 90-х годов

    Паспортные данные

    Обзор работы замков Ваз 21013 (ЗАМКИ МАЗДА)

    И так в планах с момента покупки - нужно было сделать что-то с решеткой радиатора!Руки дошли только сейчас, и то не спеша копался почти неделю, теперь вот выношу на ваш суд! Пока еще не покрасил, и даже не грунтовал, скоро все равно на кузовной ремонт загонять, пусть лучше это там сделают профессионалы!По ходу работы потребовался: нож, полотно ножовки, грубая шкурка, сетка пластмассовая с рынка за 150р, ножницы, отвертка и саморезы

    собственно из-за вот этой дырочки и ужасной покраски мне и не нравилась моя решеткавзял полотно и выпилил сверху и снижу, с боков срезал нагретым на плите ножомсердцевина долой)вырезал так чтобы оба крепежа сохранить!со второй стороны аналогичнонижнюю направляющую удалил, верхнюю оставилвырезал сеточку по форме, с небольшим запасом, вставил плотно, ввернул короткие саморезы с большой шляпкойвсего 3 самореза и только поверху, низ и так плотно прижат!отшукурил слегкав середине решетки снизу была какая-то выемка полумесяцем, не понравилась она мне, вырезал кусок пластмассы по форме приклеил и зашкурил это местоконечный вариант без покраскиконечный вариант без покраски, установленный:-) пока так поезжу, мне лично даже так нравиться)

    http://samadel.ru

    Мазда 626 - отличный автомобиль среднего класса, выпускаемый в период с 1977 по 2002 год. 626 модель не раз признавалась лучшим автомобилем года в разных уголках мира. Первое поколение автомобилей Мазда 626 было выпущено в 1977 году с типом кузова седан и купе, небольшими габаритами и средней мощностью двигателя. Второе поколение, с бесспорным лидером пятидверным хэтчбеком, выпускали с 1982 года по 1987 год. Третье поколение изготавливали с 1987 по 1996 год. Специально для европейского рынка автомобиль третьего поколения сделали средних размеров и добавили тип кузова универсал. И не прогадали! До 2002 года Мазда 626 лучше других автомобилей среднего класса продавалась в Европе.

    Надёжный автомобиль Мазда 626 подкупает своей комплектацией, просторностью, гарантией японского качества и дизайном. А качественный тюнинг Мазда 626, как внутри, так и снаружи, продлит жизнь вашему автомобилю и будет привлекать к себе внимание!

    Тюнинг характеристик автомобиля

    Модель Мазда 626 закончили выпускать в 2002 году, но её покупают и сегодня. Это просторный, надёжный, красивый автомобиль, который подходит как для семьи, так и для любителей скорости. Мазда 626 выпускалась в базовой комплектации, не сильно отличающейся своей функциональностью. Но автомобиль прекрасно подходит для тюнинга, как внешнего, так и внутреннего. В основном, тюнинг Мазда 626 включает в себя замену или установку ветровиков, мухобоек, клапана ЕГР, чехлов на сидениях, элементов подвески, фар. Также улучшают показатели двигателя, оснащают салон, перекрашивают приборную панель, руль.

    Так как последний автомобиль был выпущен более 17 лет назад, то за состоянием Мазда 626 нужно тщательно следить. Важно не только стараться улучшить показатели двигателя и добиться скоростной езды, но и следить за состоянием мотора, кузова, деталей подвески и множества других элементов.

    С каждым новым поколением модели, японцы постоянно улучшали показатели автомобиля, и пятое поколение Мазда 626 GF отлично иллюстрирует это. Автомобиль пятой модификации с типом кузова универсал, седан и хэтчбек отлично подходит для Европы. Эти автомобили средних размеров, экономичные, с нестареющим дизайном. У каждого автомобиля есть модификации с различными показателями мощности двигателя, объёмом двигателя, топливом, коробкой передач, габаритами, расходом топлива и максимальной скоростью.

    Тюнинг Мазда 626 GE - это изменение автомобиля четвёртого поколения, который чаще всего сегодня встречается на территории СНГ. В этот период выпуска не менялись габариты и расстояния между деталями, лишь делался более производительным двигатель. Поэтому сегодня для тюнинга модели данного поколения множество деталей!

    С третьего поколения Мазда 626 GD приобрела популярность на европейском рынке. Экономичный и надёжный автомобиль выпускался с типом кузова универсал, седан, купе и хэтчбек. Каждый автомобиль имел множество модификаций, поэтому сегодня можно встретить огромное количество различных вариантов этой модели!

    Тюнинг внешнего вида

    Не только о внутреннем состоянии переживают водители. Многие стараются обновить, модернизировать Мазда 626, сделать дизайн автомобиля более современным и необычным. Именно поэтому второе название внешнего тюнинга называется “стайлинг”.

    Чтобы придать автомобилю более спортивный вид, на него добавляют бамперные юбки, пороги, обвес, колёсные диски, тюнинговые фары. Обвес визуально тянет автомобиль к земле, и напоминает спортивную модель.

    Делают замену деталей на всех типах кузова Мазда 626. Купе, универсалы, седаны, хэтчбеки - все модификации модели Мазда 626 могут быть улучшены своими руками!

    Ещё один способ как можно заметно модернизировать автомобиль - использовать аэрографию. Покраска под гоночный стиль или добавление различных японских элементов может стать отличным дополнением внешнему виду автомобиля.

    Стремлению к созданию индивидуального образа подталкивает автолюбителей на модернизацию своего автомобиля. Объектом, как правило, служит подержанная иномарка. Что же можно сделать с 626 серией?

    Прежде всего стиль

    Поскольку дизайн машины проектировался по стандартам конца 20 века, то его внешний вид сегодня выглядит несколько уныло. Немного разнообразить и освежить экстерьер можно только собственными силами. Ателье не занимаются тюнингом заводских компонентов Мазда 626 любого года выпуска.

    Основные пути, по которым идут владельцы автомобиля, чтобы выделить транспортное средство в потоке являются:

    Монтаж спортивного обвеса; установка литых дисков; использование широкой низкопрофильной резины; аэрография; покраска в матовый цвет.

    Достаточно много встречается вариантов модернизации оптики. Желание установить ксенон приводит к частичному внесению изменений в конструкцию фары. В частности автолюбители проделывают такие операции:

    Монтаж линзованных элементов; установку «ангельских глазок»; изменение структуры пластика головной оптики.

    Последний переход предполагает создание полностью новой защитной светопропускающей детали фары. Структура штатного стекла предусматривает рифленые элементы, которые фокусируют световой пучок от лампы накаливания. Выполнять эту функцию в ксеноновой установке должна линза.

    Придерживаться требований правил дорожного движения в отношении постоянно включенных ходовых огней, водители 626-х могут только с включенным ближним светом фар. В результате – повышенный расход топлива и часто перегорающие лампочки. Многие владельцы уже решили эту проблему установкой LED-элементов в корпус фары.

    Правильный тюнинг двигателя Mazda 626: легкий путь модернизации

    Бензиновые агрегаты зарекомендовали себя как самые надежные узлы. Осуществлять модернизацию непосредственно «железа» специалисты не рекомендуют. Они утверждают, что в процессе доработки можно только лишь нарушить баланс и снизить ресурс мотора в несколько раз. В то же время ощутимой прибавки по мощности получить не получится.

    Установить систему нагнетания воздуха под высоким давлением не представляется возможным, поскольку унифицированных коллекторов для установки турбины никто не производит. Что же касается выхлопа, то здесь еще можно «колдовать». Осуществить на Мазда 626 тюнинг выпуска можно только своими руками. Доработки носят такой характер:

    Установка проточной трубы увеличенного диаметра; монтаж в качестве глушителя прямоточной конструкции; доработка выхлопного коллектора.

    Наиболее эффективным методом считается доработка «паука», которая заключается в достижении одинаковой длины каждого канала. В процессе модернизации возникают проблемы с креплением компонентов. В дополнение к этому можно немного изменить конструкцию впуска, вмонтировав фильтр нулевого сопротивления.

    Дополнительные ресурсы

    Многих не устраивает работа системы подачи омывающей жидкости на поверхность лобового стекла и, как следствие, быстрый износ стеклоочистителей. Поправить ситуацию помогает установка форсунок веерного типа. Подобные элементы можно подобрать из ассортимента запчастей других марок, в частности Ford и Volvo.

    В длительном путешествии водитель Mazda 626 довольно быстро устает. Виной тому – низкий класс шумозащиты и жесткий пластик, который издает неприятные звуки. Поэтому, настоятельно рекомендуется предпринять соответствующие мероприятия:

    Шумоизолировать, в первую очередь, арки колес; проклеить стыки деталей консоли и воздуховодов моделином; заменить резиновые уплотнители.

    Также можно осуществить комплексную перетяжку салона. Детали интерьера представляют собой сложные поверхности, поэтому рекомендуется обращаться к специалистам в этом деле.

    Mazda 626 обладает не таким уж и большим количеством ресурсов для модернизации. Непосредственно силовую установку дорабатывать не рекомендуется, дабы не нарушить заводской баланс. Впуск и выпуск подвергаются модернизации только своими руками – тюнингованных компонентов для данного авто фирмы не выпускают.