Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Компот из айвы: несколько самых вкусных рецептов Компот из айвы на зиму
  • Десерт из клубники и творога
  • Очень вкусный домашний торт с вишней и взбитыми сливками
  • Шампиньоны тушеные в сметане
  • Необычный салат оливье по-итальянски с яблоками и оливками Оливье с яблоком рецепт
  • Перловка с кукурузой и морковью
  • Особенности автомобилей Тойота Королла десятого поколения (150 кузов). Слабые места и проблемы Тойота Королла E150 Яковлев про короллу 150

    Особенности автомобилей Тойота Королла десятого поколения (150 кузов). Слабые места и проблемы Тойота Королла E150 Яковлев про короллу 150

    В поисках подержанного варианта среди автомобилей С-класса можно заметить, как медленно теряет первоначальную цену Toyota Corolla. В первую очередь, это объясняется редким свойством сохранения моделью своего исходного состояния из года в год. С каждым поколением, начиная с пятого, репутация «японца» становилась прочнее. Однако даже десятой генерации (Е-150) 2006 года до абсолютного идеала еще далеко. Есть у Corolla и «детские болезни», и отзывные кампании. А еще злосчастные «роботы» вмешиваются в благополучное существование своего владельца.


    История
    1991-1997 г. в.
    с 2001 г.
    с 2006 по 2013 гг.

    TOYOTA COROLLA впервые показали в 1966 году. Это был маленький заднеприводный 2-дверный седан на 60 “сил”. К шестому поколению 1987 году модель уже слыла авторитетом на ниве надежности. Однако за все время ее производства двигателя мощнее 192 л.с. у модели не было. К тому же Corolla всегда менялась эволюционно и осторожно.

    ТРАНСМИССИЯ

    Раз уж завели речь о трансмиссии, то начнем с самого «больного» места – роботизированной коробки передач. Вместо старого доброго гидроавтомата, владельцам седана Corolla Е-150 и хэтчбека Auris с мотором 1.6 была предложена та же самая 5-ступенчатая «механика», устанавливаемая на другие версии. Только сменой шестеренок и выжимом сцепления в этом случае заведуют набор электродвигателей и блок управления со специальной программой (прошивкой).

    Внедрённое новшество компании Toyota оказалось настолько несовершенным, что если попытаться разобраться во всех возможных неполадках и недовольствах владельцев, связанных с механизмами переключения, то можно написать еще целую статью. Одним не нравилось «дергание» при смене передач, у других пропадала, так называемая, «помощь при старте», а у третьих и вовсе включалась «нейтраль» и загоралась «шестеренка» на панели приборов. Все это – признаки скорого визита к дилеру на замену актуатора, сцепления или обновления версии ПО.


    Известно, что сверхаккуратная езда способна продлить сцеплению жизнь до 130-тысячной отметки на одометре. Например, можно отпускать газ при переключении, или же всё время передвигаться в ручном режиме, лишний раз стараться не буксовать. Только вот любители марки Toyota привыкли к простоте и надежности, поэтому потребность в подобной аккуратности была воспринята «в штыки». По многочисленным просьбам, в 2008 году в цепь трансмиссии Corolla E-150 вернули старый добрый гидроавтомат, а в 2010-ом вместе с рестайлингом произошло долгожданное для многих событие – убрали злополучный «робот».

    Те, кто выбрал себе обычную, проверенную временем, механическую коробку передач ни бед, ни горя не знают. Меняют лишь масло в установленные регламентом сроки, да корзину сцепления – раз в 150-200 тыс.км.

    У “автомата” явных слабых мест также не обнаружено. Однако при покупке подержанной модели стоит обратить внимание на отсутствие сильных толчков.

    Если от новаторств КПП отказались, то новый, более совершенный мотор объемом 1.6 литра (1ZR-FE) прижился надолго. Производителю пришлось исправлять разве что конструкцию водяного насоса (помпы), который мог зашуметь и дать течь. Владельцы, решившие поменять данный узел самостоятельно, обычно справлялись с задачей быстро и успешно. Также отмечены случаи подтекания датчика давления масла, но тут, как правило, хватает обычной подтяжки.

    Другим слабым местом стал шкив генератора, способный перебивать ровную работу двигателя неприятными звуками, на относительно небольших пробегах. Однако таких неприятностей зафиксировано гораздо меньше, а отказавший термостат и вовсе замыкает таблицу систематических неисправностей.

    ДВИГАТЕЛЬ

    Немаловажную роль в надежности узлов и агрегатов Corolla сыграли небольшие межсервисные пробеги. Например, моторы способны «ходить» без капитальных вложений по 300 тыс. км. и более. При этом, так называемых, «слабых мест» у них осталось по минимуму. Что уж говорить про испытанный временем двигатель 1.4 (4ZZ-FE), перекочевавший из подкапотного пространства предшественника. В 2008 году его заменили 1,33-литровым агрегатом. Такие экземпляры популярностью не отличились. Кстати, и тут закидывание удочек в поисках недоработок занятие бесполезное. Всё, что нужно делать – менять расходные материалы, следить за уровнем жидкостей и не требовать от мотора невозможного.


    ПОДВЕСКА

    Много говорить про подвеску Corolla не нужно. Передний McPherson и задняя упругая балка дарят не только плавность хода, но и уверенность в завтрашнем дне. Особенно это знают те, кому повезло на девятом поколении испробовать методику «больше скорость – меньше ям». Автомобиль показал завидную выносливость ходовой. Десятая генерация сохранила прежнюю компоновку, в полной мере переняв традиционные качества. Самые «узкие места» – это втулки стабилизатора, которые сдаются к пробегу 70-100 тыс.км. У всех остальных элементов ресурс еще солиднее и напрямую зависит от аккуратности и избирательности водителя. Известно лишь, что передние ступичные подшипники подлежат замене чаще задних. В основном это происходит не раньше 150-тысячного пробега. А хваленые многими амортизаторы отхаживают и того больше.

    РУЛЕВОЕ

    Подкинуть ложку дегтя в эту цистерну меда может рулевой вал и крестовина, подвергающиеся сильным нагрузкам. Первые стуки в салоне обычно ликвидируются обычным подтягиванием шлицевого соединения, однако в дальнейшем может потребоваться установка новых деталей. Рулевая рейка способна выдержать солидные пробеги, только периодически нужно будет менять износившуюся пластиковую втулку.

    Тормозные механизмы помимо регламентного обслуживания требуют от владельца своевременное смазывание направляющих суппортов. Мелочи, не так ли?

    ЭЛЕКТРИКА

    Электрика Corolla, в большинстве случаев, сюрпризов не преподносит. Перегоревшие лампы, конечно же, не в счет. Правда, зафиксированы казусы, когда расплавившийся предохранитель в салоне под рулем обесточивал вентилятор печки, дворники, стекла и другое бортовое оборудование. Возвращение защитного элемента, понятное дело, решало проблему.

    Были и другие недочеты, которые производитель спешил немедленно исправить. Например, помимо проведения отзывной кампании по душу роботизированной коробки передач, Toyota меняла своим клиентам усилитель педали акселератора.

    САЛОН

    В салоне придраться к чему-либо трудно. Максимум, что в повседневной эксплуатации беспокоит владельцев, независимо от их воли, – это пресловутые «сверчки» в районе бардачка или центральной консоли. Помогают стандартные методы – силиконовая смазка или частичная проклейка.

    КУЗОВ

    При отсутствии битых деталей, с коррозией кузова Corolla бороться не нужно. Даже глубокие сколы не вызывают разрушающих реакций. Лакокрасочное покрытие, как у большинства одноклассников, довольно нежное, поэтому периодическая полировка для сохранения внешнего вида – не помешает. Из известных «болячек» кузова стоит отметить слабо закрепленную сетку на переднем бампере, а также планку на крышке багажника, требующую аккуратного обращения.

    ИТОГ

    Как мы видим, Toyota Corolla в повседневной эксплуатации осталась простой и не привередливой. Позитивные впечатления об автомобиле подпортили только сомнительные нововведения, требующие тщательной отладки. Если с недоработками мотора в компании справились успешно, то с откровенно «сырым роботом» японцы многих заставили помучаться, напомнив некоторым опыт владения Volkswagen с его DSG. Огромным плюсом во всей этой истории стало качество дилерского обслуживания, а также масса отзывных кампаний. Благо, Toyota позаботилась и о своей стальной репутации, и о стеклянных нервах клиентов.


    Поэтому, в силу некоторых особенностей «неубиваемой» Corolla, несколько рекомендаций будущему покупателю всё же есть. Во-первых, по возможности, лучше отказаться от проевшего всю плешь «робота», отдав предпочтение механической коробке или «автомату». Во-вторых, не пренебрегать строгим регламентом замены жидкостей и расходных материалов. Ограничивать себя в выборе мотора и комплектации не нужно. Независимо от силового агрегата и оснащения, стоимость обслуживания модификаций будет схожей.

    По большей части, в голове возникает вопрос не о целесообразности покупки, а о том, смогут ли «тойотовцы» в дальнейшем сохранить репутацию бренда? Если нет, то такие цены на автомобили марки Toyota оправдать будет сложно и вымирание вида будет неизбежно. Но в голове такой сценарий как-то не укладывается, в ней по-прежнему занимает свое место старый эталон. И, глядя на Corolla десятого поколения, этот идеал там только укрепился. Тем более, до сих пор в сознании крепко держатся итоги прочитанных статей, лестные отзывы знакомых и других владельцев, а также личный опыт.

    Впервые модель Toyota Corolla появилась в середине шестидесятых годов, а на Международном автосалоне в Пекине 2006 состоялась премьера уже десятого поколения Короллы, которая имеет индекс кузова, в зависимости от рынка сбыта, E140 и E150.

    Toyota Corolla 10 (E150) пришла на смену модели девятой генерации (E120) и заметно преобразилась внешне, став выглядеть более солидно и современнее.

    Комплектации и цены Toyota Corolla (E150)

    Этому немало поспособствовали и возросшие габариты седана. Так, его длина выросла до 4 540 мм (величина колесной базы при этом осталась прежней — 2 600), ширина составляет 1 760, высота — 1 470. Объем багажника четырехдверки равен 450 литров, а дорожный просвет (клиренс) на спецификации для российского рынка — 150 миллиметров.

    Тойота Королла в кузове 150 дважды подвергалась обновлению, последнее из которых датировано апрелем 2010-го. Тогда автомобиль получил иной передний бампер с увеличенным воздухозаборником, новую решетку радиатора, подретушированные задние фонари, повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида и измененный дизайн 16-дюймовых колесных дисков.

    Интерьер рестайлинговой версии седана Toyota Corolla E150 обзавелся модернизированной аудиосистемой с USB-входом и поддержкой протокола Bluetooth для подключения мобильного телефона. А в топовых комплектациях авто щеголяет камерой заднего вида, картинка с которой выводится на небольшой 3,3-дюймовый экран, интегрированый в салонное зеркало.

    В качестве силовых агрегатов для Тойота Королла 150 доступно множество бензиновых моторов и два дизеля. Но в Россию автомобиль поставлялся только с двумя вариантами движков. Базовым является 1,33-литровый мотор мощностью 101 л.с., а в качестве альтернативы предлагается 124-сильная бензновая «четверка» с отдачей в 124 «лошадки».

    Последний можно было заказать как в паре с 6-ступенчатой механикой, так и с 4-диапазонным автоматом, тогда как для начальной версии доступна только ручная коробка. Цена такой Toyota Corolla 150 составляла 642 000 рублей.

    Стоимость седана в топовом исполнении Prestige с АКПП достигала отметки в 878 000 руб. Летом 2013 года на российском рынке стартовали продажи новой — одиннадцатого поколения популярной модели.

    Но можно не сомневаться, машина в кузове E150 еще долго будет оставаться популярной на вторичном рынке, тем более, модель славится своей ликвидностью и высокой стоимостью перепродажи за счет хорошей репутации.

    Toyota Corolla E150 фото

    Рынок сбыта: Россия.

    Европейский дебют десятого поколения Toyota Corolla состоялся в 2007 году. При этом произошло брендовое разделение семейства: оригинальное название осталось за седаном, а для хэтчбека придумано собственное имя — Toyota Auris. По сравнению с предыдущим поколением «юбилейная» Corolla стала более солидной и стильной, а благодаря некоторым деталям, визуально приближающим модель к более дорогим седанам, автомобиль даже кажется крупнее, чем на самом деле. В лучшую сторону изменился салон — стал гармоничнее, интереснее, удобнее, выгодно отличая Corolla от многих конкурентов по классу.


    В список стандартного оборудования базовой комплектации «Комфорт» входят кондиционер, передние электростеклоподъемники, омыватели фар в переднем бампере, подогрев передних сидений, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, центральный замок, иммобилайзер и CD-магнитола с возможностью чтения mp3-файлов. На ступеньку выше — комплектация «Элеганс». В этой версии к вышеперечисленному можно добавить стеклоподъемники задних дверей, автоматический климат-контроль, дополнительные два динамика магнитолы, кожаное рулевое колесо, оснащенное клавишами управления аудиосистемой и передние противотуманные фары. Самая богатая комплектация «Престиж» хоть и не превращает Corolla в премиум-класс, но все же доводит оснащение до очень высокого уровня: здесь имеются датчик света, датчик дождя, электрохромное зеркало заднего вида, круиз-контроль, кнопка пуска двигателя, литые колесные диски.

    Для машин, предлагавшихся в России, доступны два двигателя: базовый объемом 1,33 литра и мощностью 101 л.с., а также 1,6-литровый 124-сильный силовой агрегат, который может работать как с 6-ступенчатой механической, так и с автоматической коробкой передач. Отдельные версии Toyota Corolla оснащались мультимодальной трансмиссией (ММТ) — или, проще говоря, «роботизированной» КПП. В отличие от обычной механической коробки, выбор передач и работа сцепления происходит автоматически. Однако частые претензии к поведению «робота» вынудили отказаться от него в пользу более привычной и надежной 4-ступенчатой АКПП. Следует отметить неплохую экономичность Toyota Corolla . Например, с двигателем 1,3 и на «механике» расход по городу составляет 5,8 литра на «сотню», за городом — 4,9. С мотором 1,6 и тоже на «механике» — 6,9 и 5,8 литров соответственно. Даже с автоматической коробкой передач этот показатель составляет приемлемые 7,2 и 6 литров на 100 км.

    Элементарность конструкции подвески (спереди — привычные стойки МакФерсон, сзади — торсионная балка) обеспечивает высокую надежность и долговечность. Конечно, такой вариант скорее располагает к комфортному неторопливому движению — все-таки Toyota Corolla относится к семейным седанам, — но вместе с тем подвеска автомобиля заслуживает хорошей оценки в плане управляемости и маневренности и достаточно адекватно воспринимает все особенности отечественного дорожного «благоустройства».

    Toyota Corolla оснащена самыми необходимыми системами активной и пассивной безопасности. Так, в базовую комплектацию входят ABS+EBD, усилитель экстренного торможения (BA), фронтальные и боковые подушки безопасности. А в комплектации «Элеганс» дополнительно полагаются шторки безопасности и коленная подушка безопасности для водителя. Этот вариант наиболее оптимален — именно в такой комплектации автомобиль заслужил высших оценок по результатам краш-тестов. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль стал более безопасен и для пешеходов.

    На протяжении многих поколений характерной особенностью для семейства Corolla остается привычная простота и надежность всех узлов и агрегатов, благодаря чему эта модель имеет достаточно высокий общий ресурс и даже при переходе в категорию «б/у» доставляет владельцу, как правило, не слишком много проблем. При покупке подержанных авто целесообразно отдавать предпочтение более мощному двигателю, а также привычной коробке передач — обычной механической или «автомату».

    Читать полностью

    Модель Королла c 1974 года и по сей день является одной из самых продаваемых в мире. В чем же секрет ее успеха? Ответ прост – лаконичная внешность и традиционное японское качество. Кузов хорошо проработан инженерами с точки зрения безопасности, что подтверждают результаты краш-тестов от американского института дорожной безопасности (IIHS) и европейского комитета (EuroNCAP).

    Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое и со временем активно появляются царапины и сколы. Более того, места где повреждение дошло до металла, могут зацвести, если не принять меры. Хотя гнилую Короллу в 150-м кузове Вам вряд ли удастся найти.

    Самый распространенный мотор на Королле – это 1ZR-FE объемом 1.6 литра и мощностью 124 л.с. Считается достаточно надежным среди современных двигателей. Стоит отметить, что капиталку на нем сделать нельзя, ремонтных размеров поршней нет, блок тонкостенный. Правда некоторые владельцы умудряются его гильзовать.

    Привод ГРМ — цепь, единственное ее замена может потребоваться уже на 150 000 км. Осложняется это тем, что параллельно возникает необходимость поменять и звезды, а они меняются только вместе с фазовращателями в сборе, что выходит не дешево. Также к такому пробегу нередко прогорает прокладка ГБЦ между первым и вторым цилиндром.

    Из мелких недостатков – могут проблемы с запуском автомобиля на холодную.

    С трансмиссией проблем нет, если вы купили машину на механике или с классическим автоматом Aisin. Но если же доведется взять авто на роботе, то скорее всего проблем в эксплуатации избежать не удастся. С одной стороны, это та же самая механика, только с электронным управлением. С другой, конкретно по электронной части и могут поджидать проблемы. В лучшем случае удастся обойтись инициализацией коробки. В худшем ремонт или замена отдельных ее элементов, например, актуатора. Кроме того, вполне возможен преждевременный износ узла сцепления.

    По ходовой части самыми слабыми местами считаются рулевая рейка и промежуточный вал на рулевой колонке. Первая проблема решается путем использования втулки из фторопласта. Вторая – чисткой и смазкой промежуточно вала.

    В остальном каких –то критических проблем по ходовой нет, большинство ее элементов при умеренной эксплуатации способны пройти более 100 000 км.
    Хотя, приближаясь к этому пробегу могут попроситься на замену втулки стабилизатора.

    Салон приятен на вид и современен для своих годов. Но пластик жестковат, поэтому сверчки здесь обычно явление. Решается проблема полной или частично проклейкой частей салона.

    Большой плюс этой машины в том, то что она мало теряет в цене из года в год. Но это одновременно и минус при покупке б/у авто, в плане высокой цены для такого класса.

    Еще большой недостаток – это угоняемость. В этом плане машина не сильно уступает старшей модели – Камри.

    Toyota Corolla E150 представляет собой 10 генерацию популярной линейки автомобилей, которая вышла на многотиражный выпуск в начале 2006 года. Несмотря на длительную разработку концепции автомобиля, новая Королла получила как новые фишки, так и недостатки.

    Toyota Corolla E150: коротко о главном

    Автомобиль Е150 был ориентирован на рынки Великобритании, Центральной Европы и стран бывшего СССР, и отличается от американской версии моделью обвесом бампера и крыльев. Также американская Королла имеет больший функционал и мощностной потенциал.

    За свою историю существования, модель Е150 пережила 2 модернизации, в результате которых были устранены серийные недоработки и уязвимости марки. И если первая доработка была направлена на повышение функциональности автомобиля, то второй рестайлинг заключался в глобальной переработке концепции Е150 – Королла выпускаемая с 2010 характеризуется:

    • Улучшением аэродинамики – бампер и воздухозаборники новой конфигурации повысили обтекаемость кузова, благодаря чему увеличилась прижимная сила, действующая на автомобиль. Данная инновация повысила управляемость транспортного средства при достижении крейсерской скорости;
    • Корректировкой фар – новый форм-фактор осветительных приборов позволил откалибровать световой луч до европейских стандартов, в результате чего увечилось качество освещения и снизилась вероятность ослепления встречного транспортного потока;
    • Улучшенным дизайном – рестайлинг экстерьера автомобиля заключается в установке легко сплавных хромированных дисков, изменении формы фар, а также установки повторителей поворотов на боковые зеркала;
    • Повышенной функциональностью – авто получило модернизированную аудиосистему с добавкой дополнительных динамиков, камеру заднего вида, интегрированную в салонное зеркало и новую обивку салона.

    Тойота Королла Е150 выпускалась исключительно в кузове седан – данное решение было принято для повышения продаж автомобиля на европейском рынке. В отличие от старой версии Е120, новая Королла отличается дизайном представительского класса и увеличенными габаритами, что повысило статус автомобильной марки в целом.

    Технические характеристики: что особенного в автомобиле?

    Выпускалась Toyota Corolla E150 в двух вариантах: с двигателем объемом 1.33 л и 1.6 л. Моторы работают по принципу внутреннего сгорания топлива с атмосферной подачей воздуха и характеризуются системой независимого впрыска топлива.
    Обе версии двигателя функционируют в паре с механической 6-ступенчатой трансмиссией, однако 1.6 л предоставляла лимитированную модель с 4-ступенчатой коробкой-автомат.

    Вес автомобиля варьируется от 1300 до 1450 кг в зависимости от модификации и пакетов дополнительной комплектации. Габариты Е 150 составляют:

    • Длинна – 4545 мм;
    • Ширина – 2600 мм;
    • Высота – 1760 мм;
    • Дорожный просвет – 150 мм.

    Королла 10 генерации представляет собой семейный автомобиль С-класса, пригодный для эксплуатации как в чертах города, так и по автомагистралях. Автомобиль сконструирован по типу переднеприводной платформе «НьюМС» и имеет полунезависимую заднюю и независимою переднюю подвески. Все тормоза на машине дисковые с увеличенной площадью покрытия, а также комплектуемые антиблокировочной системой колес.

    Расход топлива составляет 6-9-7.2 л на 100 км пробега в смешанном типе. Для полноценной работы двигателя необходимо заливать масло марки 5W30 или 5W40, средний расход технической жидкости на 1000 км пробега составляет 900 мл. Объем масла в двигателе – 5.6 л.

    Обратите внимание! Toyota Corolla E150 стабильно функционирует только на высокооктановом топливе – использование бензина классом ниже, чем А95 чревато детонациями и перегревом двигателя, что приводит к снижению эксплуатационного ресурса комплектующих.

    Также конструкция моторов предусматривает возможность установки газобаллонного оборудования формата Евро-4 и выше, позволяющего снизить затраты на топливо без фактической потери мощностного потенциала.

    Цена на вторичном рынке: стоит ли покупать подержанный автомобиль?

    Стоимость Е150 на вторичном рынке в 2018 году составляет в районе 400-750 000 рублей, что объясняется разницей в комплектации и пробеге автомобилей. Во время приобретения автомобиля важно осмотреть рулевую рейку, а также проверить подвеску и трансмиссию двигателя – до конца эксплуатационного ресурса у Е150 возможны проблемы именно в этих узлах.

    Особое внимание следует уделить версии с движком в 1.6 л и автоматической коробкой-передач: 10 генерация Короллы имеет массу уязвимостей в АКПП, в результате чего найти полноценно функционирующую модель с автоматом сейчас проблематично. Оптимальным вариантом для приобретения будет механика с мотором в 1.3 л для одиночных поездок или бизнеса, или двигатель на 1.6 – для семьи или путешествий на большие расстояния.

    Важно знать! При покупке автомобиля на вторичном рынке необходимо провести полную диагностику транспортного средства: проверить двигатель, трансмиссию, ходовую часть и подвести. Тойота Королла является «не убиваемым» автомобилем, в результате чего часто используется таксистами или курьерским службами.

    Дабы не приобрести авто с-под таксиста также рекомендуется осматривать обивку салона, состояние рулевого колеса и ресурс кнопок на торпеде – обильные потертости являются признаком интенсивной эксплуатации машины и от покупки желательно воздержаться.

    Выгодно ли эксплуатировать Toyota Corolla 150?

    Тойота Королла имеет массу преимуществ, среди которых выделяется стойкость двигателя и качество сборки. Основными достоинствами модели Е150 являются:

    1. Эстетичность – дизайнерское решение Короллы характеризуется мощным кузовом и солидным интерьером. Внешний облик автомобиля имеет обтекаемую конструкцию, внутри машины достаточно свободного пространства для всех пассажиров, а обивка салона выполнена качественно и приятна на ощупь. Главной особенностью Е150 является звукоизоляция представительского класса, блокирующая доступ шумов в салон автомобиля;
    2. Надежность – общий эксплуатационный ресурс автомобиля достигает 400 000 км пробега. Все конструкционные узлы отличаются качественной сборкой, кузов имеет защиту от коррозии, а салон устойчив к механическим повреждениям;
    3. Экономичность – малый расход топлива и высокая ремпригодность позволяет эксплуатировать Короллу даже при ограниченном бюджете;
    4. Эргономичность – Королла имеет малый радиус поворота и высокую маневренность, благодаря чему свободно вливается в трафик как в городских пробках, так и на трассе. Автомобиль полностью удобен в эксплуатации.

    Данный автомобиль отличается неприхотливостью в обслуживании и не требует больших вложений в случае ремонта или ДТП – в силу популярности модели найти оригинальные комплектующие по низкой стоимости возможно и в наше время.