Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Значение снов по большому соннику натальи степановой
  • Сонник родить во сне для женщины
  • Сонник: к чему снится труп
  • Боль толкование сонника Почему во сне чувствуешь боль
  • Сонник: труп к чему снится?
  • Что значит если снится свинья
  • Летние шины гудиер efficientgrip performance все размеры. Каков «истинный вкус» новых шин Goodyear EfficientGrip Performance? Низкая степень сопротивления качению

    Летние шины гудиер efficientgrip performance все размеры. Каков «истинный вкус» новых шин Goodyear EfficientGrip Performance? Низкая степень сопротивления качению

    Летняя легковая шина Goodyear EfficientGrip является одной из самых успешных попыток создать шину с улучшенными показателями топливной экономичности и увеличенным сроком службы. Данная модель, выпускаемая одним из лидеров шинной индустрии, производится в нескольких десятках типоразмеров от 14 до 20 дюймов, что позволяет использовать эту шину на большинстве современных моделей легковых автомобилей различного класса.

    Эта шина является первой моделью этого североамериканского шинного гиганта, которая была создана при помощи технологии FuelSaving Technology, объединившей в себе последние научные достижения. Благодаря уникальному сочетанию целого ряда технологических разработок, удалось добиться существенного снижения сопротивления качения шины, напрямую влияющего на показатели топливной экономичности. Особо следует отметить облегченный каркас, специальный уменьшающий тепловыделение слой, новый состав резиновой смеси, а также оптимизированный производственный процесс. В результате шина позволяет значительно экономить топливо, уменьшая тем самым объем выбросов углекислого газа в атмосферу.

    Сниженный вес американской шины

    Применение в конструкции каркаса материалов нового поколения позволило значительно снизить вес шины. По сравнению с другими моделями летних легковых шин специалистам компании удалось доиться снижения веса до 10 процентов. Одним из основных достоинств новых синтетических материалов является их более легкий вес, что позволило не только снизить сопротивление качения, но и привело к уменьшению тепловыделения шины. Еще одним конструктивным нововведением стал более низкий заворот каркаса и уменьшенная толщина боковины, за счет чего удалось дополнительно снизить вес шины, а значит, и сопротивление качения.

    Технология CoolCushion

    Под этим термином скрывается новый запатентованный термопластовый слой, который используется в качестве армирующего элемента, частично заменившего сажевую смесь, широко используемую для снижения объемов тепловыделения. Дополнительный подканавочный слой позволил не только уменьшить объемы тепловыделения, но и сыграл существенную роль в борьбе с избыточным весом.

    Как известно, резиновая смесь оказывает огромное влияние на основные эксплуатационные характеристики шины Goodyear Efficient Grip. Именно поэтому специалисты компании с особой тщательностью подбирали состав резиновой смеси, разработка которого в большинстве случаев требует многолетних научных исследований в области материалов. В результате удалось получить резиновую смесь, отличающуюся не только наличием в своем составе полимеров последнего поколения, но и специальных укрепляющих и структурирующих компонентов. Благодаря улучшенной резиновой смеси, удалось добиться прекрасных показателей сохранения энергии, что, в конечном счете, привело к уменьшению сопротивления качения.

    Дизайн протектора

    Помимо достижения исключительных показателей топливной экономичности перед разработчиками данной модели стояла задача обеспечить надежное и стабильное поведение на различных типах покрытия при сохранении высокого уровня комфорта. Для этого протектор шины был оснащен асимметричным направленным рисунком протектора, состоящего из пяти продольных ребер. Также следует отметить, что при разработке протектора широко применялись средства компьютерного моделирования. Одним из самых заметных результатов их работы стало оптимальное распределение нагрузки по пятну контакта, что позволило значительно снизить вероятность возникновения неравномерного износа.

    Как известно, основной из фамильных черт всех легковых шин этого производителя является высокая стойкость к аквапланированию. Для обеспечения этого показателя протектор шины Goodyear EfficientGrip оснастили четырьмя продольными дренажными канавками, эффективно справляющимися с отводом большого объема воды из пятна контакта.

    На поверхности продольных ребер располагаются специальные многофункциональные ламели. Благодаря оптимальному расположению сформированных ими дополнительных кромок зацепления, обеспечивается более надежное сцепление на различных типах покрытия, включая покрытое водой дорожное полотно.

    Что касается показателей сцепления на сухом покрытии, то их высокий уровень во многом обеспечивается массивными плечевыми зонами. За счет их высокой конструктивной жесткости шина демонстрирует прекрасную устойчивость и стабильность поведения в различных режимах движения.

    Еще одним компонентом, которому было уделено особое внимание, является уровень шума при движении. Его уменьшения удалось добиться за счет оптимизированного наклона протекторных блоков, а также расположения их с различным шагом по отношению друг к другу. В результате удалось добиться не только значительного уменьшения уровня шума, но и свести к минимуму риск возникновения неравномерного износа.

    Основные особенности шины Goodyear EfficientGrip

    — Уникальная технология экономии топлива, позволившая за счет снижения веса, применения специального подканавочного слоя и использования материалов нового поколения добиться существенного снижения расхода топлива и объемов тепловыделения;
    — Улучшенная резиновая смесь, имеющая в составе кремнийсодержащие компоненты и SRB-полимеры, обеспечила прекрасную стойкость протектора к истиранию, а также отличное сцепление на мокрой дороге;
    — Переменное размещение протекторных блоков в сочетании с оптимизированными углами между ними позволило существенно снизить уровень шума.

    * Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

    Ответить

      Достоинства : Тихие.
      Недостатки : Нет.
      Комментарий : Хорошо держат на мокром асфальте. Нет аквапланирования.

    Ответить

    Авто: Hyundai Solaris , пробег 8000 км

    Стиль вождения: смешанный

    Александр, 24 октября 2019
      Шины понравились. По дождю отлично держат дорогу. По асфальту тоже. Даже ездил по бездорожью несколько раз. Показали себя лучше, чем ожидал. Один недостаток: высокие лежачие стали чувствоваться сильней, чем на дефолтных шинах. Не знаю с чем связанно. Еще в отзывах некоторые пишут, что они быстро стираются. Я проехал около 1000 км, пока не заметил видимых изменений в рисунке.

    Ответить

    Авто: Mazda , пробег 120500 км

    Стиль вождения: смешанный

    Игорь, 21 октября 2019
      Не первый раз беру здесь шины. Действительно цена при наличии бонусов становиться довольно интересной. Возможность купить дополнительно шину в случае ее непригодности тоже хороший бонус.

    Ответить

    Авто: Mazda 3 1993-1995 , пробег 120000 км

    Стиль вождения: смешанный

    Игорь, 21 октября 2019
      Обули в эти тапки Mazda 3, реально мягче стала, и соответственно нагрузка на ходовую более щадящая. Про качества данной шины думаю и так все знают. Тишина, комфорт, уверенность гарантирована производителем. За пяток лет perfomance реально стал доступнее и не взять за. Аким деньги просто глупо. Рекомендую

    Ответить

    Авто: Skoda Superb , пробег 160500 км

    Стиль вождения: смешанный

      Резина достойная. Держит сухой и мокрый асфальт отлично. В общем надо брать.

    Ответить

    Авто: Skoda Superb , пробег 160000 км

    Стиль вождения: смешанный

    Гаврилец Игорь Михайлович, 07 октября 2019
      Отличная Резина. возможность покупки любого количества колёс.

    Ответить

    Авто: Hyundai Solaris , пробег 115000 км

    Стиль вождения: смешанный

    Диана, 30 августа 2019
      Не первый раз заказываю колеса в данном интернет магазине, до этого заказы были 4-5 лет назад. Интернет магазин отличный, доставили заказ быстро, менеджер отзвонил и оповестил. Рекомендуем. По поводу выбора резины - основной отзыв оставлю позже. На данный момент могу сказать что резина мягкая, и вся 19 года. свежая. Были в центре выдачи в Казани на фучика 92.

    Ответить

    Авто: Hyundai Elantra , пробег 1240 км

    Стиль вождения: не спеша

    Игорь, 18 июня 2019
      Отличная резина. Очень тихая и мягкая. При том что профиль я понизил с 65 до 55, но по сравнению с заводской резиной стало реально мягче!

    Ответить

      Достоинства : Отсутствие шума, управляемость, устойчивость к износу, к аквапланированию, плавность на неровностях
      Недостатки : Не заметил
      Отъездил на Астре 215/50r17 больше года (около 20 тыс. км). Часто езжу межгород, трасса. На скоростях...

    Ответить

      Достоинства : Пока новая - не шумит и мягкий ход.
      Недостатки : Прочность.
      Первые пять тысяч радовался. Тихая, мягкая резина с нормальной управляемостью (неагрессивная езда). Потом шины стали довольно быстро изнашиваться, ощущения от езды - как от убитых в ноль континенталь (стояли...

    Ответить

      Достоинства
      Недостатки
      Автомобиль ФМ4. Штатная резина с салона goody year efficient grip 215/50 R17 91W. Резина была отличная. Немного шумная и жесткая. Но зато дорогу держала в любых условиях на отлично. За 65 тыс. км. покрышки истерлись в ноль. Было принято решение купить такие же, но с приставкой PERFORMANCE. Ибо стоят они на пару тысяч...

    Ответить

      Достоинства : Хорошая износостойкость. Очень мягкая. Не шумная. Небольшие неровности и лежачие полицейские проглатывает на ура. Хорошо держат дорогу в дождь.
      Недостатки : Плохая управляемость на больших скоростях при спортивном стиле езды. Слишком мягкая боковина.
      Владею ФМ4 с нуля. Штатная резина на нем была с салона goody year efficient grip 215/50 R17 91W. Резина была отличная. Немного шумная и жесткая. Но зато дорогу держала в любых условиях на отлично. За 60 тыс. км. покрышки истерлись в ноль. Было принято решение прикупить такие же, но с приставкой PERFORMANCE. Ибо стоят...

    Ответить

      Достоинства : Мягкая, низкий шум, отлично держит дорогу и в дождь и в сухую погоду, отсутствует аква планирование, попадал под такой ливень что мама не горюй, нормально проходит стыки и неровности на дороге.
      Недостатки : На грунт в дождь лучше не лезть.
      Данная резина стояла в авто с автосалона. У меня Фокус-3...

    Ответить

      Достоинства : - тихая, мягкая, комфортная
      Недостатки : - не понравилось как держит дорогу, нет ощущения уверенности и держака
      пока проехал всего 250км. но уже есть первые впечатления. позже еще добавлю. так вот, купил вместо бриджстоун туранза ер300, которая была очень шумная и жесткая. теперь же с этими гудиками я забал, что такое шершавый асфальт! резина просто глотает все маленькие неровности (205/55 16). уровень шума...

    Ответить

      Достоинства : отменный держак на любом асфальте, в калее не бросает, цена
      Недостатки : мягкая, реакции на руль не такие четкие,как хотелось замечания по шуму, хотя наверно полного отсутствия шума нельзя ждать от любой резины
      Всегда считал Континенталь эталоном, но эта резина превзошла его, хотя сначала...

    Ответить

      Достоинства : Хорошая износостойкость. Очень мягкая. Не шумная. Небольшие неровности и лежачие полицейские проглатывает на ура. Хорошо держат дорогу в дождь.
      Недостатки : Плохая управляемость на больших скоростях при спортивном стиле езды. Слишком мягкая боковина.
      Владею ФМ4 с нуля. Штатная резина на нем была с салона goody year efficient grip 215/50 R17 91W. Резина была отличная. Немного шумная и жесткая. Но зато дорогу держала в любых условиях на отлично. За 60 тыс. км. покрышки истерлись в ноль. Было принято решение прикупить такие же, но с приставкой PERFORMANCE. Ибо стоят они на...

    Ответить

      Достоинства : Раньше был в восторге от GoodYear (конкретно DuraGrip), поэтому выбирал шины этой же марки.
      Недостатки : По сравнению с DuraGrip намного хуже идут по воде, но DuraGrip просто божественны на лужах, поэтому сравнивать не очень корректно:)
      Да никаких впечатлений, если честно. Безликие они - ни капли восторга, ни толики нареканий. Наверное,...

    Ответить

      Достоинства : Уровень шума, управляемость.
      Недостатки : На сайте Мосавтошины было указано производство Германии, оказалось Турция. Дороговато для турецкого производства.
      Не шумная, хотя по-началу казалось что гудит, но после первой поездки гул пропал. Учитывая что...

    Ответить

    Авто: Skoda Octavia , пробег 130000 км

    Стиль вождения: смешанный

    Андрей, 11 июня 2018
      Уже 2 летних сезона откатал на этой модельке, износ пока 20%. На наших дорогах на мой взгляд это прям отличный показатель. Довольно тихие, ход ровный и никаких посторонних вибраций нет. Отлично держат машину на дороге по сухому и по мокрому асфальту. Аквапланирование слегка заметно только в глубоких лужах, а в остальном твердая 5.

    Ответить

    Авто: Dodge Avenger , пробег 125000 км

    Стиль вождения: не спеша

    Михаил Родников, 06 июня 2018
      По совету продавца обратил внимание на эту модель, да и цена у неё вполне адекватная, поэтому решил взять. Пока откатал один сезон, и каких-то явных минусов не заметил. Только по глубоким лужам есть легкое аквапланирование на скорости, поэтому сильно гонять не советую. В остальном резина справляется отлично, поэтому на дороге чувствуешь себя комфортно.

    Ответить

    Авто: BMW 1 (E81, E82, E87, E88) , пробег 120000 км

    Стиль вождения: смешанный

    Красильников Игорь, 05 июня 2018
      Брал эту моедльку по скидке пару лет назад, сейчас на ней так и езжу. Оказалась очень износостойкой, за это время всего 30% износ, я прям доволен. В жару никакой валкости, хотя я бы не сказал, что она очень жесткая. Короче, все у неё в меру.

    Ответить

    Авто: Ford B-Max 2001-2007 , пробег 72000 км

    Стиль вождения: не спеша

    Алексей Маслаев, 07 мая 2018
      Очень хорошая модель для города, и по стоимости они довольно бюджетные. В прошлом году вплоть до холодов на ней откатал, ни разу не задубела. За сезон по износу вышло под 15%. Сцепление держат в любую погоду отлично, по управлению очень комфортные. Только в грязь на них не стоит залазить, все-таки резина преимущественно для города.

    Ответить

    Авто: Ford Focus 2003-2012 , пробег 100000 км

    Стиль вождения: смешанный

    Эльдар, 04 мая 2018
      Резина свежая! Дорогу держит отлично, мокрый асфальт и даже немного снега, резина справляется на ура. Не шумит по трассе едет уверенно.

    Ответить

    Авто: Hyundai Accent , пробег 138000 км

    Стиль вождения: не спеша

    Михайленко Егор, 03 мая 2018
      Машина у меня сейчас первая и вожу я недолго, поэтому и резину выбирал попроще, чтобы жалко не было. Товарищи посовеовали эту модель, вроде как соотношение цена/качество хорошее. Решил довериться более опытным товарищам и приобрёл её. За сезон по износу вышло около 15%, говорят что хороший показатель, я ею тоже доволен. Сейчас после зимы снова на неё переобулся, буду продолжать изучать её))

    Ответить

    Авто: Ford S-Max 2004-2009 , пробег 120000 км

    Стиль вождения: смешанный

    georgy061, 30 апреля 2018
      проехал на них 2 теплых сезона и примерно 25 т км. Начну с + ; мягкие и комфортные, экономичные, машина отлично рулится и на сухой и на мокрой дороге, износ гдето % 15 по протектору, ни шишек ни проколов хотя ловил довольно хорошо ямы на скорости (до отбоя подвески). Теперь - ; на большой скорости попискивают в поворотах и немного не уверенно себя чувствую (но это я думаю мало кто почувствует так как мотор и подвеска далеко не стандартные) ну и главный мину на 3 сезон на краю протектора появились трещины по всему кругу на всех 4 шинах и было решение прекратить эксплуатацию и покупать новую резину.

    Ответить

    Авто: ВАЗ Vesta , пробег 25000 км

    Стиль вождения: смешанный

    Александр, 26 апреля 2018

    Ответить

    Авто: Chevrolet Cruze , пробег 85000 км

    Стиль вождения: не спеша

    Никита Зерновой, 26 апреля 2018
      Не думал, что по такой цене можно найти действительно качественную резину. Но был очень приятно удивлен после полностью откатанного летнего сезона - по износу вышло меньше 15%. Держатся хорошо и на сухом, и на мокром асфальте. Всегда уверенная курсовая устойчивость и никаких посторонних шумов. В своем ценовом сегменте одна из лучших моделей, которые я когда-либо пробовал.

    Ответить

    Авто: Audi TT , пробег 140000 км

    Стиль вождения: не спеша

    Гарипов Игорь, 25 апреля 2018
      Боялся, что за такую цену резину будет не очень и по нашим дорогам быстро износится. Но она меня очень удивила, в хорошем смысле этого слова. За сезон вышло около 15% износа, хотя практически весь летний сезон из машины не вылезал. Всегда показывает отличное сцепление и довольно неплохую маневренность по мокрому асфальту. Городским водилам советую без раздумий.

    Ответить

    Авто: Toyota Corolla Verso 2001-2007 , пробег 131000 км

    Стиль вождения: не спеша

    Вадим Котельников, 24 апреля 2018
      Для городских водителей отличный вариант по адекватной цене. Я сам в основном по городу езжу, в том году даже на море с семьей ездили, ни разу не подвела. Хорошо управляется в любую погоду, ровный ход и отличная курсовая устойчивость. Если на ней не гонять, то очень долго прослужит.

    Ответить

      Достоинства : Резина очень мягкая, нет не так, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ МЯГКАЯ. Даже дорогая зимняя резина Континенталь не такая. Неровности, небольшие кочки - все проглатывает. В салоне реально тишина, хотя у моей Киа Рио шумные арки. По ощущениям машина бесшумно плывет, такой резины у меня еще не было.
      Недостатки : 1 - с давлением 2,2 бара вид приспущенный, как будто колесо требует подкачки. Особенно передние шины, т.к. там нагрузка от веса двигателя. Даже в накачанном состоянии при касании рукой боковины колеса можно...

    Ответить

    Авто: Jaguar X-Type , пробег 115000 км

    Стиль вождения: не спеша

    Константин Г., 23 апреля 2018
      Эта модель хорошо подойдёт городскому водителю. Всегда без проблем держит сцепление с дорогой в любую погоду. Не шумная, не особо жесткая и управляется комфортно. Единственное только в грязь на ней не стоит залазить, все-таки она не для такого бездорожья, ну и по глубокм лужам летать не стоит, есть легкое аквапланирование. Цена у неё невысокая, поэтому свои деньги с лихвой оправдывает.

    Ответить

    Авто: Kia Cerato , пробег 88000 км

    Стиль вождения: не спеша

    Тимачев Олег, 19 апреля 2018
      С выбором резины у меня никогда проблем не было - всегда гудиер беру. На этой летней модели откатал уже 2 сезона, по износу на данный момент почти 30%. По управлению к ней никаких претензий нет, всегда отлично держит дорогу. Не советую лезть на ней в сильную грязь, а в остальном по своей цене на 5+.

    Ответить

    Авто: Ford Focus 2001-2006 , пробег 27000 км

    Стиль вождения: не спеша

    Ульянов Павел, 12 апреля 2018
      Очень цепкая резина, особенно хороша для города. Всегда без проблем держит дорогу, на поворотах не заносит, тормозной путь короткий. Аквапланирования практически нет, только по очень глубоким лужам и на большой скорости. Я уже 2 сезона на ней отктал, вышло 20% по износу, пока на ней буду дальше ездить.

    Ответить

    Авто: Renault Logan 2005- , пробег 55000 км

    Стиль вождения: смешанный

    Штондин А., 10 апреля 2018
      Год назад взял эту модельку себе. Резина хоть и недорогая, но в управлении оказалась очень комфортной. По городу в любую погоду хорошо держит сцепление с дорогой и курсовая устойчивость на уровне. Если не гонять, то аквапланирования в дождь не ощущается. За сезон по износу вышло чуть меньше 20%.

    Ответить

    Авто: Daewoo Nexia , пробег 24000 км

    Стиль вождения: смешанный

    Балейнов Никита, 09 апреля 2018
      Резина довольно качественная за свои деньги. У меня у самого сейчас такая же модель стоит, езжу в основном по городу. В любую погоду у них хорошее сцепление с дорогой, аквапланирования особо не замечал. Не шумные и в управлении очень комфортные.

    Ответить

    Авто: Mazda 3 1993-1995 , пробег 43000 км

    Стиль вождения: смешанный

    Артем Мухин, 06 апреля 2018
      Резина хорошего качества, и её очень надолго хватит, если ездить с головой. Я довольно аккуратный водитель, стараюсь не гонять. По износу у меня за 2 сезона вышло чуть меньше 25%. На этой модели всегда чувствуется четкое сцепление в любую погоду. В сильный ливень аквапланирования практически нет. По своей цене резина отличная.

    Ответить

    Авто: Hyundai Solaris 2009- , пробег 25000 км

    Стиль вождения: смешанный

    Гребенников Андрей, 05 апреля 2018
      Простая и понятная резина. Не шумит, в меру жесткая и комфортная в управлении. Довольно бюджетная, поэтому шибко гонять по нашим дорогам я бы на ней не советовал. А если с головой ездить, то её надолго хватит. Я, вот, на ней уже 3 сезона откатал и пока менять не планирую.

    Ответить

    Авто: Ford Mondeo 2007- , пробег 88000 км

    Стиль вождения: смешанный

    Насонов К., 04 апреля 2018
      Купил эту модель в том году в местном магазине по скидке. Отбалансировалась без проблем на малых грузах, обкатал примерно за 2-3 дня, не дольше. Когда жара стоит, резина валкой не становится, курс держит четко. Сцепление с дорогой хорошо держит и по сухому асфальту, и по мокрому. Довольно короткий тормозной путь и быстрый разгон, на поворотах тоже без проблем. За свою цену резина прям супер.

    Ответить

    Авто: Daewoo Lacetti , пробег 74000 км

    Стиль вождения: не спеша

    Олег А., 03 апреля 2018
      Очень понравилась эта модель, брал специально недорогую, так как по нашим дорогам все равно быстро износится. Но я приятно удивился, потому что у неё за 2 сезона вышло всего 30% износа. Резина очень качественная, протектор довольно износостойкий, как выяснилось. По управлению претензий к ней никаких нет. Для городских водителей смело могу её посоветовать.

    Ответить

    Авто: Toyota Camry 1990-2002 , пробег 60000 км

    Стиль вождения: смешанный

    Максим, 02 апреля 2018
      Заказывал 26.03.2018 резину на заказ со склада в Москве. Приехала в срок. Произведена конец января 2018 года. Страна изготовления - Франция. Еще не ставил...

    Ответить

    Авто: Volkswagen Jetta , пробег 120 000 км

    Стиль вождения: смешанный

    anatoly bylich, 30 марта 2018
      ХОРОШАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ РЕЗИНА, ДО НЕЕ СТОЯЛ МИШЛЕН, ЭТА НРАВИТЬСЯ БОЛЬШЕ, ПО МОКРОЙ ДОРОГЕ ДЕРЖИТ НЕПЛОХО, ШУМ В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ, ПРИ 6 ГРАДУСАХ НЕ ДУБЕЕТ, НОРМАЛЬНАЯ РЕЗИНА ПО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ЦЕНЕ

    Ответить

    Авто: Toyota Camry 2006- , пробег 120000 км

    Стиль вождения: не спеша

    Анатолий Паненко, 29 марта 2018
      Простая и понятная резина без лишних наворотов. За 2 сезона её испробовал уже на все сто. Резина всегда отлично держит дорогу, и курсовая устойчивость четкая. При сильной жаре не плывет, в проливной дождь по мокрому асфальту аквапланирования на ней особо не замечал. За свои деньги резина действительно классная.

    Ответить

    Авто: Hyundai Solaris 2009- , пробег 50000 км

    Стиль вождения: смешанный

    Кирилл, 27 марта 2018
      У меня стоит эта моделька от гудиер, полностью ею доволен. На дороге всегда комфортно управляется, сцепление держит без проблем. Аквапланирования практически нет, только в глубоких лужах. Довольно износостойкая и недорогая, для города подходит в самый раз.

    Ответить

    Авто: Chevrolet Aveo , пробег 35000 км

    Стиль вождения: не спеша

    Павел, 20 марта 2018
      Простая и понятная в управлении летняя резина. Очень комфортная, мягкая и не шумная. Классно цепляется практически по любому покрытию. Единственное что в сильный ливень по глубоким лужам есть легкое аквапланирование, просто не стоит гонять в такую погоду. А так в целом резина очень достойная ещё и по адекватной цене.

    Ответить

    Авто: Chevrolet Cobalt , пробег 42000 км

    Стиль вождения: смешанный

    Дмитрий Л., 13 марта 2018
      У гудиер всегда резина надежная, поэтому я даже не переживал когда купил эту модель в прошлом году. Управляемость у неё всегда хорошая, даже в дождь. Сцепление с дорогой держит прям будь здоров. Не шумит, тормозной путь короткий. Думаю, что для городского водителя варианта лучше не найти по такой цене.

    Ответить

    Авто: Daewoo Nexia

    Стиль вождения: смешанный

    Роман Захаров, 05 марта 2018
      Мне нужна была простая и недорогая резина для езды по городу. Я довольно аккуратный водитель, поэтому у меня обычно шины небыстро изнашиваются. Но до этого модель от бриджстоунов стояла, и что-то как-то совсем за 2 сезона измоталась бедняга. Вот я и решил эти гудиерки попробовать. Откатал прошлый сезон вообще без проблем. Отлично подходят для города. Как потеплеет, снова их поставлю.

    Ответить

    Авто: Honda Accord 2008-2012 , пробег 55000 км

    Стиль вождения: смешанный

    Резников Анатолий, 01 марта 2018
      Резина, пожалуй, одна из самых простых и понятных для езды по городу. Ценник на неё адекватный, а в наши дни такое встречается довольно редко. Качество отичное, за 2 сезона показали себя очень и очень. Особенно меня порадовало сцепление на мокром асфальте, отличная курсовая устойчивость, и отсутствие аквапланирования.

    Ответить

    Авто: Volkswagen Golf V Plus 1993-1994 , пробег 96000 км

    Стиль вождения: смешанный

    Александр, 23 июня 2017
      Купил перед началом прошлого летнего сезона: шины производства Германия. эксплуатирую 2-ой сезон: покупкой доволен, машина хорошо управляема на мокрой дороге, тихая, мягкая. Рекомендую!

    Ответить

    Авто: Mitsubishi Galant 1999-2001 , пробег 150000 км

    Стиль вождения: смешанный

    Пробный Дмитрий, 02 мая 2017
      Отличные шины во всех отношениях. Тихие, мягкие, крепкие. В дождь как по рельсам. 2-й сезон радуюсь. Рекомендую!

    Ответить

      На мой взгляд летняя резина Goodyear одна из самых надёжных, за 4 сезона износ не большой, хотя я на машине постоянно. К тому же мы по выходным на дачу, каждое лето то в отпуск на море, то к родственникам. Резина качественная, ездить на ней действительно приятно, сцепление с дорогой просто превосходное. В поворотах машина не гуляет. Шины полностью устраивают, как износятся опять их возьму.

    Ответить

    Авто: Chery Very , пробег 230000 км

    Стиль вождения: смешанный

    Серега, 03 марта 2017
      Таксистом работаю уже не первый год, поэтому к выбору резины подхожу с умом, чтобы через сезон не развалились. Брал разные фирмы, модели, но остановился на гудиерах. В прошлом году решил попробовать новинку. Проездил сезон на эффишентгрип перфоманс, очень понравились. Резина прям то, что нужно, для наших дорог. Катался реально много, поэтому износ есть, но по-моему не такой большой, как на предыдущих нокиан был на таком же пробеге. Думаю, что этих прям надолго хватит.

    Ответить

    Авто: Ford Mondeo

    Стиль вождения: смешанный

    Антон, 01 марта 2017
      Давно хотел добраться до этих шин и вот прошлой весной наконец взял себе полный комплект c запаской. Переобулся как раз перед тем как с семьёй поехать на море. Туда-обратно съездили вообще без проблем. Что по сухому что по мокрому асфальту машина идет как влитая. На поворотах не заваливает. Проехал около 4 тыс....износа вообще не видно. Думаю не зря потратился, на года 3 а то и 4 хватит.

    Ответить

      Достоинства : очень тихая, даже в размере 225/40 после 235/45 от пирелли, просто небо и земля. Достаточно хорошая управляемость (на полном приводе езжу). Мягкая, нужно это помнить и ездить ещё более аккуратно чем на 17" пирелли.
      Недостатки : в мокрую погоду не понравилась, даже полный привод не вывозит (управляемость похуже чем пирелли п зеро, в повороты не так уверенно получается входить.
      в целом остался доволен покупкой, особенно приглянется тем кто ездит на спорт подвеске(комфорт понравится). Она хороша для городских режимов 60-80, дальше уже управляемость не такая уверенная на этой резине

    Ответить

    Авто: Ford Focus 2003-2012 , пробег 55000 км

    Стиль вождения: не спеша

    Александр 71, 28 сентября 2016
      Покупал резину в 2015 г. Производство Германия.Размер 195*65*15.Резина отличная.Проехал 15000 км..Только положительные эмоции.После штатного Michelin Energy E3A земля и небо.Тихая,мягкая,экономичная.При +10 и ниже не дубеет как мишлен. Рекомендую!

    Ответить

      Резина отличная в своем ценовом сегменте, лучше наверно и нет Езжу на данной резине 2 сезон, бывали и ямки, и острые углы бордюров, выдержала все, несмотря на свою мягкость, видимо зависит и от производителя.Резина зарекомендовала себя с положительной стороны как на сухой дороге, так и на мокрой.Рекомендую!

    Ответить

      Достоинства : - тихая, мягкая, комфортная
      Недостатки : - не заметил
      пока проехал всего 250км. но уже есть первые впечатления. позже еще добавлю. так вот, купил вместо бриджстоун туранза ер300, которая была очень шумная и жесткая. теперь же с этими гудиками я забал, что такое шершавый асфальт! резина просто глотает все маленькие неровности (205/55 16). уровень шума действительно низкий. в общем, хотел комфорт и получил комфорт. с остальным тоже нет проблем, держит дорогу хорошо, но мне трудно судить, так как я овощ.

    Ответить

    Авто: Opel Astra H 1.6i 4отв.

    Стиль вождения: смешанный

    Сергей, 02 мая 2014
      Отличная резина, купил три недели назад, проехал около 8000 км по следующим областям Тверская, Ярославская, Владимирская, Московская, Тульская, Липецкая, Тамбовская, Воронежская, Рязанская, Волгоградская,носился быстро и очень быстро не только по федеральным трассам,но и по обычным дорогам где ямы, канавы и кочки(обычные российские дороги),резина машину держит как на рельсах,во время дождика на мокром асфальте отлично справляется со своими функциями,тормозит замечательно,шума от неё практически нет. Теперь про минусы: очень мягкие боковины,но не спешим расстраиваться что она будет вся в грыжах,просто не много перекачиваем шину и ни каких грыж(я на Астре вместо положенных 2.1 сделал 2.4(пер.) и 2.2(задн.))!!!;любителям ездить на дачу и природу во время дождя не советую,на грязи невозможно остановиться и тронуться)))))) В общем отличная резина,езжу и радуюсь и РЕКОМЕНДУЮ. Р.S.: Машин у меня было много,резину ставил разную, такая хорошая попалась первый раз!

    Авто: BMW 3-series (E46) 320i , пробег 138000 км

    Стиль вождения: агрессивный

    Кирилл, 01 марта 2013
      Наконец-то дождалася! Юзаю уже три сезона предыдцщцю шину EfficientGrip - оправдала себя на все сто. Держак на скорости отличный, влетал в яму на трассе на 120, думал колесу пришел конец, диск раскололся вдребезги. На монтаже сказали что с покрышкой все ок, купил новые диски, поставил и отъездил еще полтора сезона. Основным преимуществом всех шин Goodyear считаю их превосходное поведение в дождливую погоду. На это сезон куплю шины Goodyear EfficientGrip Performance по сути они должны превзойти все мои ожидания, по результатам отпишуся.

    Goodyear EfficientGrip Performance - отличная покупка для любителей активного вождения

    Новые автопокрышки марки Goodyear выпускаются в 68 типоразмерах. При этом 28 из них относятся к классу UHP. Другими словами, новые шины подходят как для обычных легковых машин среднего и высшего классов, так и для авто с мощными двигателями и спортивным характером.

    Новая авторезина отличается хорошим сцеплением и коротким тормозным путём. Она демонстрирует стабильные результаты на любом дорожном покрытии (мокром и сухом), позволяя уверенно ехать и проходить повороты на скоростях выше средних.

    Главные достоинства:

    Низкая степень сопротивления качению.

    Специалисты Goodyear добились такого результата благодаря новому составу смеси. В него были добавлены особые компоненты, которые уменьшают нагрев подканавочного слоя протектора. Главный из них создан на базе уникальной технологии FuelSaving . Благодаря этому особому компоненту уровень рассеивания энергии покрышки уменьшается. В итоге сопротивляемость качению была снижена на 18%.

    Кроме того, в протекторе автошин находится особый терморегулирующий слой CoolCushion Layer . Он решает две задачи - уменьшает нагрев поверхности покрышки и равномерно распределяет температуру при её нагревании. Данный слой также способствует экономичной езде.

    Хорошее сцепление на влажных трассах.

    Использование технологии WearControl , предназначенной для контроля износа, благоприятно сказалось не только на сцепных качествах новых покрышек на влажных трассах, но и на топливной экономичности.
    Согласно новому регламенту EC, автошинам была присвоена категория А (поставлена наивысшая оценка) в области сцепления на сырой трассе.

    Короткий тормозной путь.

    Чтобы улучшить тормозные качества автошин, специалисты Гудиер использовали современную технологию ActiveBraking . Она улучшает контакт покрышки с поверхностью трассы за счёт 3-мерного зацепления блоков. В результате тормозной путь был сокращён на 3% на сухих трассах и на 8% на мокрых дорогах.

    Высокая устойчивость

    Центральное часть состоит из двойного ребра, которое обеспечивает максимальный контроль в самых сложных дорожных ситуациях. Способствует курсовой устойчивости и легкому прохождению маневров на разных дорожных покрытиях.

    Эффективное сопротивление аквапланированию.
    Новые автошины Goodyear EfficientGrip Performance эффективно борются с аквапланированием вплоть до скорости 90-100 км/ч. Дренажная система , состоящая из большого количества водоотводящих каналов, хорошо справляется с поставленными задачами.

    Летняя высокоскоростная шина Goodyear EfficientGrip Performance для престижных и среднеценовых автомобилей. Продольные ребра рисунка протектора в совокупности с технологией ActiveBraking улучшают контроль над автомобилем, как на мокрой, так и на сухой дороге – создавая большее сцепление для идеального управления и короткого тормозного пути. Технология FuelSaving обеспечивает автошине превосходные характеристики экономичности.

    EfficientGrip
    В составе резиновой смеси модели EfficientGrip Performance использован новый базовый слой CoolCushion Layer2, который позволяет снизить нагрев плечевых и боковых частей шины, а также самого основного слоя, что обеспечивает меньшую деформацию и, как следствие, низкое сопротивление качению и уменьшенный расход топлива.

    WearControl и ActiveBraking
    Использование новых технологий WearControl и ActiveBraking вместе с трехмерными блоками в рисунке протектора обеспечивает максимально эффективное сцепление шины с дорожным покрытием, особенно в дождевых условиях. Согласно тестам TUV SUD у автошины Goodyear EfficientGrip Performance на 8% короче тормозной путь на мокрой и на 3% короче на сухой дороге по сравнению с 4 основными конкурентами.

    Центральные ламели
    В центральной части протектора EfficientGrip Performance расположены периферические, соединенные между собой ребра. Они оказывают повышенное сопротивление боковым нагрузкам, позволяя лучше контролировать автомобиль в поворотах и при маневрировании.

    Оптимизированные боковые блоки
    В оптимизированной структуре плечевой части протектора применены ультра тонкие ламели. Их цель – снижение высокочастотных шумов и, как следствие, уменьшение общего шумового фона при качении автошины. А инновационный дизайн трехмерных блоков протектора обеспечивает максимально эффективное сцепление шины с дорогой.

    Судить о преимуществах современных шин на основании поездок по дорогам общего пользования - все равно что рассуждать о качествах чая, рассматривая наглухо запаянные пакетики. Этикетка красивая - а что внутри? Чтобы узнать «истинный вкус» новых шин Goodyear EfficientGrip Performance, я отправился на полигон близ города Миреваля, что на юге Франции.

    О том, что компания Goodyear выпускает прекрасные шины класса Ultra Hight Performance, мы знаем не понаслышке: в недавних тестах Авторевю (АР №6 и №7, 2013) шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 и Asymmetric SUV оказались на пьедестале. А вот модели «среднего» класса - Excellence, Eagle NCT5, Duragrip - в наших тестах не блистали. Не исключено, что ситуацию могут изменить новые шины EfficientGrip Performance, которые уже этим летом будут доступны в 68 типоразмерах - с посадочным диаметром от 14 до 18 дюймов. И почти все они имеют маркировку «AB».

    Напомню, что в ноябре прошлого года в Евросоюзе начало действовать правило, обязывающее производителей декларировать класс шин по трем параметрам - тормозным свойствам на мокром асфальте, сопротивлению качению и шуму. Первые два параметра имеют буквенную маркировку: наивысший класс обозначается буквой «А», далее по нисходящей - «B», «C», «D», «E» и «F». А маркировка шумности выполнена в виде концентрических полос - от одной (самые тихие шины) до трех (самые «громкие»). То есть первая буква «А» на стикере шин EfficientGrip Performance означает, что по крайней мере на мокром асфальте они обеспечат отменное торможение. Сейчас проверим - благо на знаменитом полигоне Mireval по соседству с одноименным городком на юге Франции для этого есть все необходимое. Уж я-то знаю: мы здесь проводили свои сравнительные тесты.

    Есть, например, автомобиль, оборудованный специальным устройством с пневмоприводом, которое само в нужный момент и с выверенным усилием нажмет на педаль тормоза. А мне на мокром треке остается лишь разогнать Volkswagen Golf до 80 км/ч. Понятно, что и тормозной путь измеряется автоматически. И вот после десяти заездов усредненный результат: 31,05метра. Это хорошо или не очень? Помочь с ответом призван еще один точно такой же Golf, но с табличкой «Competitor»: все то же самое, но результат - 36,66 метра. И что же это за «компетитор»? М-да... Вы что-нибудь слышали о китайских шинах Infinity? Не поленился, переписал название модели - INF-040, а класс «мокрого торможения» обозначен буквой «F»... Да и дешевле такие шины раза в полтора! Выражаясь мягко и по-французки, не комильфо для такой фирмы, как Goodyear. Тем более когда в пятистах километрах - штаб-квартира компании Michelin...

    При торможении разница с хорошими шинами будет минимальна, - признаются местные испытатели. - Но по управляемости на мокром асфальте наши шины лучше.

    А вот теперь «компетитор» уже достойный - Michelin Energy Saver+! И после нескольких быстрых кругов по извилистому, покрытому водяной пленкой треку Golf на шинах Goodyear EfficientGrip Performance идет явно лучше, в первую очередь благодаря тому, что скольжения в поворотах начинаются на более высокой скорости. Хотя «классность» шин Michelin обозначена теми же буквами «AB».

    На правом табло высвечиваются сверху вниз: тормозной путь на шинах Goodyear EfficientGrip Performance с 80 км/ч, тормозной путь на китайских шинах Infinity с той же скорости и остаточная скорость, которую имеет автомобиль на китайских шинах в момент, когда такой же Volkswagen Golf на шинах Goodyear уже остановился, - почти 24 км/ч!

    Кстати, европейские шинники не очень-то довольны этой системой маркировки - она, дескать, отражает далеко не все важные свойства шин, в том числе и те, что напрямую влияют на безопасность: управляемость на мокром асфальте, сопротивление аквапланированию, сцепные свойства на сухом асфальте...

    Вот вы, журналисты, сравниваете в своих тестах шины в среднем по 15 параметрам, и это уже можно смело назвать комплексной оценкой, - говорит Хью Д-епре, бренд-директор Goodyear по рынкам Европы, Азии и Африки. - Мы же в процессе доводки новых шин работаем по пятидесяти параметрам! И планируем вскоре начать программу «360° Quality Test», призванную информировать потребителя о результатах наших тестов.

    Очередное упражнение - на кольце диаметром двести метров, один из секторов которого залит сантиметровым слоем воды. Автомобиль идет по кругу точно со скоростью 80 км/ч (за этим следит электроника) - и, проезжая ванну, «всплывает» и смещается под действием центробежной силы наружу. Это явление называется аквапланированием и зависит в основном от рисунка протектора. Golf, «обутый» в Goodyear EfficientGrip Performance, «уплыл» на 3,7 метра, а на шинах Michelin той же размерности - на 4,7 метра. Автомобили одинаковые, давление в шинах тоже - сам проверял. Так что сравнение чистое. А ведь «классность» шин, напомню, одна и та же - AB!

    Секрет такого успеха шин Goodyear - это не только рисунок протектора - для непосвященных, прямо скажем, незатейливый, с четырьмя продольными канавками, - но и уникальный состав резиновой смеси. Точнее, комбинация из разных составов: верхний, насыщенный силикой, обеспечивает прекрасные сцепные свойства и показатели управляемости на мокром асфальте, а внутренний, с пониженными гистерезисными потерями, уменьшает сопротивление качению. Причем граница между этими слоями специально размыта по глубине и площади протектора, чтобы изношенные шины не меняли резко своих свойств при смене типа резины вчему для сравнения были выбраны шины Michelin Energy Saver+? Ведь этой весной Michelin вывел на рынок свою новинку - шины Primacy 3, с которыми корректнее было бы сравнивать шины Goodyear EfficientGrip Performance. М пятне контакта. Внутренний слой начинает «оголяться» при остаточной глубине протектора 4-5 мм - при таком износе водитель уже должен задуматься о покупке новых шин. Да, по сухому асфальту на них еще ездить можно, но в дождь риск попасть в неприятную ситуацию заметно увеличивается.

    Что ж, первые впечатления от шин Goodyear EfficientGrip Performance, полученные на полигоне, положительные. Непонятно только одно - поогу предположить, что преимущества шин Goodyear в этом случае были бы не столь очевидны. Впрочем, что гадать - нужно проверять. И мы это сделаем при первой же возможности. А пока могу лишь порадовать поклонников марки Goodyear - новые шины уже в продаже по вполне разумным ценам. Так, покрышки популярной размерности 205/55 R16 можно приобрести за 3500 рублей за штуку.


    Желтым цветом выделена резина с наименьшими гистерезисными потерями - она присутствует и в составе боковин, и во внутренней части протекторного слоя. По мере износа более «цепкого» поверхностного слоя, насыщенного силикой, внутренний слой оголяется постепенно, что позволяет избежать резкого изменения сцепных свойств шин - в первую очередь на мокром асфальте