Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Шоколадные кексы с жидкой начинкой (шоколадный фондан)
  • Салат из пекинской капустой с яйцом и кукурузой с помидорами Пекинская капуста с кукурузой рецепты
  • Можно ли есть ветчину. Ветчина - это что такое? Калорийность говяжьей ветчины
  • Сырники творожные Диетические творожные сырники для стройной талии
  • Рис с соусом — Терияки — пошаговый рецепт Блюда с соусом терияки и рисом
  • Брюссельская капуста с курицей
  • Техобслуживание уаз. Регулярное техническое обслуживание и ремонт автомобиля уаз патриот Регламент обслуживания уаз патриот

    Техобслуживание уаз. Регулярное техническое обслуживание и ремонт автомобиля уаз патриот Регламент обслуживания уаз патриот

    Классическая модель

    Внедорожник УАЗ 3163 Патриот был запущен в производство на Ульяновском автомобильном заводе в 2005 году. Он стал преемником УАЗ 3160 и , появившихся в 1997 и 2000 годах соответственно. Основным его отличием от предыдущих моделей стало использование большого числа импортных деталей.

    На УАЗ Патриот устанавливаются европейские системы рулевого управления, торможения, отопления и кондиционирования салона. Кроме того, автомобиль имеет коробку переключения передач (КПП) фирмы Dymos и комфортные сиденья производства южнокорейской корпорации DAWNSCO.

    На некоторые машины устанавливался импортный дизельный двигатель Iveco F1A, но впоследствии он был заменен отечественным мотором ЗМЗ 51432, соответствующим более высоким экологическим стандартам. Все остальные детали, в том числе ходовая часть, раздаточная коробка и мосты, остались отечественными.

    Благодаря модернизации ремонт УАЗ своими силами стал требоваться гораздо реже. Несмотря на это необходимость проводить регулярное техническое обслуживание Патриота остается, так как найти надежный автосервис УАЗ очень трудно.

    Диагностические работы

    Регулярное техническое обслуживание внедорожника УАЗ своими руками заключается в проверке и осмотре механизмов автомобиля, замене неисправных деталей через определенные промежутки времени. Диагностика необходима, так как каждый узел и агрегат имеет свой срок эксплуатации. Своевременное техобслуживание УАЗ 3163 позволяет выявить неисправности до того, как они приведут к печальным последствиям.

    Машины на техобслуживании

    Производитель установил, что через каждые 10 000 км необходимо проводить следующие диагностические работы.

    1. Осмотр лакокрасочного покрытия, стекол и зеркал на наличие трещин и коррозии.
    2. Проверка работы замков капота и дверей, ремней безопасности, стеклоподъемников и вентиляционного люка.
    3. Проверка состояния подвески, угла схождения передних колес, наибольшего угла поворота колес, состояния промежуточной опоры и карданных валов.
    4. Регулировка ступичных подшипников.
    5. Проверка люфта в шкворнях, рулевом механизме, шарнирах рулевых тяг, люфта рулевого колеса.
    6. Осмотр на предмет герметичности прокладок и трубок всех гидравлических систем автомобиля.
    7. Диагностика системы управления двигателя и антиблокировочной системы торможения.
    8. Проверка работы привода воздушного дросселя и клапана продувки адсорбера.
    9. Замер уровня антифриза в системе, электролита в аккумуляторе, масла в бачке гидроусилителя, тормозной жидкости в бачках гидроприводов сцепления и тормоза.
    10. Измерение натяжения ремней вентилятора и генератора.
    11. Прослушивание на наличие необычных стуков и шумов двигателя и трансмиссии.
    12. Тестирование работы генератора, световых и измерительных приборов.
    13. Проверка хода педали тормоза, состояния тормозных колодок и дисков, эффективности рабочего и ручного тормоза.

    Каждый 20 000 км требуется такое техобслуживание.

    1. Осмотр подушек мотора.
    2. Диагностика работы системы охлаждения, состояния пробки радиатора, зазоров в подшипниках шестерен главной передачи обоих мостов.
    3. Поверка состояния контактов всех электрических систем.
    4. Диагностика тормозных барабанов.

    Контроль смазки в мостах проводится каждые 14 000 км, а уровень смазывающей жидкости в КПП и раздатке проверяется после прохождения 200 000 км.

    Требуемые регламентные

    Техническое обслуживание автомобиля УАЗ 3163 Патриот заключается в своевременной замене расходных материалов и проведении плановых профилактических работ. Это помогает продлить срок эксплуатации автомобиля без поломок.

    Регламентные работы, которые проводятся через каждые 10 000 км.

    1. Подтяжка передней и задней подвески к раме, фланцев карданных валов к раздатке и мостам, промежуточной опоры к поперечине, шаровых к полуосям, ведущих фланцев к ступицам, рычагов поворотных кулаков и деталей рулевого механизма.
    2. Подтяжка навесного оборудования силового агрегата, а также его картера и хомутов всех резиновых шлангов.
    3. Балансировка и перестановка колес.
    4. Сливание воды из бензобаков.
    5. Зачистка и смазка клемм аккумулятора, прочистка вентиляционных отверстий в пробках.
    6. Очистка свечей зажигания, регулировка зазора.
    7. Замена моторного масла.
    8. Очистка предохранительных клапанов мостов.

    Каждые 20 000 км осуществляются следующие операции.

    1. Подтяжка элементов трансмиссии, двигателя и кузова к раме. Впервые эти действия нужно провести после обкатки авто.
    2. Замена топливного фильтра.
    3. Очистка контрольного отверстия в помпе.
    4. Замена свечей зажиганиям.
    5. Замена трансмиссионного масла.
    6. Регулировка направления света фар и противотуманок.

    Замена масла в машине

    После прохождения каждых 30 00 км проводятся такие работы.

    1. Очистка и промывка системы вентиляции картера, замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.
    2. Промывка бензобаков и сетчатого фильтра электробензонасоса (ЭБН).
    3. Очистка системы смазки двигателя.
    4. Замена масла в мостах и подшипниках ступиц, подтяжка болтов задних тормозных щитов и передних цапф.

    Замена ЭБН, форсунок, регулятора холостого хода, регулятора давления, нейтрализатора, катушки зажигания, адсорбера и всех датчиков управления силовым агрегатом проводится через каждые 80 000 км. Очистка генератора и стартера от грязи, проверка состояния щеток и коллектора, замена щеток (рекомендуется) осуществляются после прохождения каждых 40 000 км.

    Затяжка шкивов коленвала и генератора осуществляется только после обкатки. Раз в 2 года проводится замена тормозной жидкости и масла в гидроусилителе. Антифриз меняют 1 раз в 3 года.

    Автомобили Ульяновского автомобильного завода завоевали уважение автомобилистов по всей стране, благодаря своей исключительной надежности. Но поломок и повреждений не избежать, и УАЗы – не исключение. Чтобы Ваша машина была всегда на ходу, ей необходимо качественное обслуживание, а порой – ремонт. Их же лучше доверить квалифицированным специалистам!

    Выберите свой УАЗ:

    Автоцентр «ТОРГМАШ» предлагает частным и юридическим лицам пройти периодическое техническое обслуживание УАЗ на своей базе. Все работы выполняются на специально подготовленной площадке, оснащенной самым современным оборудованием и диагностической аппаратурой.

    Своевременное обслуживание автомобилей семейства УАЗ позволит вам избежать неожиданных поломок и существенно продлит сроки эксплуатации узлов и агрегатов автомобиля.

    Когда нужно делать ТО

    Техническое обслуживание УАЗ необходимо в случае, если:

    • Подошли очередные сроки – пробег, моточасы, время замены масел и охлаждающей жидкости.
    • Выявлены посторонние стуки, вибрации и шумы во время эксплуатации.
    • Нарушены регулировки узлов и агрегатов – неисправности устраняются при обслуживании автомобиля.

    Виды обслуживания

    Ежедневное техническое обслуживание УАЗ:

    • визуальный осмотр состояния платформы и кузова, стекол, окраски, номерных знаков и пр.;
    • проверка ЗИП и комплектации;
    • проверка герметичности всех систем, содержащих топливо, масло и охлаждающие жидкости на предмет подтекания;
    • оценка состояния электрики, приборов освещения и системы сигнализации;
    • заполнение бачка омывателя стекла специальной жидкостью или водой (только в теплое время года);
    • проверка хода рулевого колеса;
    • контроль исправности тормозов;
    • чистка или замена воздушного фильтра;
    • устранение всех выявленных дефектов;
    • мойка автомобиля.
    • регулировка свободного хода педали сцепления;
    • проверка свободного хода рулевого колеса, зазоров в шарнирах рулевых тяг, в шкворневых соединениях;
    • проверка шплинтовки гаек шаровых пальцев, крепления рычага поворотного кулака, шаровых пальцев, шаровых опор к кожухам полуосей, сошки руля, затяжки гаек крепления наконечников;
    • выставление свободного и рабочего ходов педали тормоза;
    • оценка крепления приемной трубы глушителя и ее подвески;
    • проверка крепления колес, состояния шин и давления воздуха в них;
    • проверка крепления приводов управления коробкой передач, раздаточной коробкой;
    • проверка крепления фланцев переднего и заднего карданных валов к фланцам валов раздаточной коробки;
    • очистка аккумуляторной батареи от грязи;
    • прочистка вентиляционных отверстий АКБ в пробках;
    • проверка уровня электролита и при необходимости долив дистиллированной воды;
    • проверка натяжения ремня вентилятора и крепления генератора;
    • выполнение всех указаний таблицы смазки, предусмотренных для ТО-1.

    В ходе ТО-2 следует:

    • проверить работу сцепления и свободный ход педали сцепления;
    • проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между коромыслами и клапанами;
    • проверить крепление двигателя, масляного картера двигателя, верхней и нижней частей картера сцепления;
    • проверить крепление радиатора и его облицовки, жалюзи, распорных тяг;
    • в ходе осмотра проверить герметичность системы охлаждения, исправность и крепление насоса системы охлаждения и вентилятора, состояние ремня вентилятора;
    • очистить генератор и стартер от грязи и масла и проверить состояние коллектора и щеток стартера;
    • продуть полость генератора и стартера сжатым воздухом и проверить их крепление;
    • отрегулировать натяжение ремня вентилятора;
    • проверить крепление впускного и выпускного трубопроводов;
    • очистить поверхность свечей, катушки зажигания датчика-распределителя и проводов высокого напряжения от грязи и масла;
    • проверить состояние проводов высокого и низкого напряжения;
    • снять свечи зажигания и проверить их состояние;
    • зачистить электроды и отрегулировать зазор между ними;
    • проверить степень заряженности аккумуляторной батареи по напряжению элементов под нагрузкой;
    • снять батарею для подзарядки;
    • проверить крепление АКБ в гнезде;
    • проверить крепление карбюратора и топливного насоса, устранить неисправности в случае обнаружения;
    • отрегулировать частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу;
    • проверить крепление картера и сошки рулевого механизма;
    • проверить и при необходимости отрегулировать зацепление червяка и ролика рулевого механизма;
    • проверить величину схождения передних колес, при необходимости отрегулировать;
    • проверить исправность привода и действие стояночного тормоза;
    • при необходимости снять барабан, проверить износ тормозных накладок, разобрать, промыть и смазать разжимной и регулировочный механизмы;
    • проверить осмотром состояние рамы, рессор, подушек рессор, чашек, хомутов и амортизаторов, при необходимости устранить неисправности. Ослабленные заклепки чашек и хомутов рессор переклепать;
    • проверить и при необходимости отрегулировать подшипники ступиц колес;
    • снять тормозные барабаны и очистить тормоза. Проверить состояние тормозных барабанов, колодок, накладок и крепления тормозных щитов;
    • проверить состояние трубопроводов тормозной системы и тормозных цилиндров;
    • установить тормозные барабаны и отрегулировать зазоры между тормозными барабанами и колодками;
    • проверить крепление ведущих фланцев ступиц и фланцев полуосей;
    • проверить крепление крышек подшипников ведущих шестерен переднего и заднего мостов;
    • проверить крепление коробки передач на картере сцепления и раздаточной коробки на коробке передач;
    • проверить зазоры в подшипниках ведущей шестерни главной передачи переднего и заднего мостов и при наличии устранить дефекты;
    • проверить крепление фланцев карданных валов;
    • проверить крепление кузова (кабины) и платформы к раме;
    • проверить и при необходимости отрегулировать натяжение тросов стеклоподъемников передних дверей;
    • проверить крепление топливных баков;
    • при необходимости отбалансироватъ колеса;
    • прочистить шланги и промыть керосином детали закрытой системы вентиляции картера двигателя;
    • очистить воздушный фильтр и его фильтрующий элемент от пыли и грязи;
    • промыть керосином сетку пламегасителя внутри крышки фильтра;
    • заменить каждый фильтрующий элемент на новый;
    • выполнить все указания таблицы смазки.

    Сезонное обслуживание

    Сезонное обслуживание проводится два раза в год – весной и осенью, и по возможности совмещается с очередным ТО-2. При переходе к зимнему или летнему сезону эксплуатации объем работ по ТО-2 дополняется следующими операциями.

    1. Перед летним сезоном эксплуатации:

    • поставить заслонку подогрева рабочей смеси газопровода в положение «Лето»;
    • слить отстой из топливных баков;
    • снять электродвигатели отопителя и стеклоочистителя, проверить состояние коллектора и щеток, промыть и смазать подшипники;
    • промыть систему охлаждения;
    • произвести замену масел в агрегатах на летние сорта, предусмотренные таблицей смазки.

    2. Перед зимним сезоном эксплуатации:

    • заслонку подогрева рабочей смеси газопровода поставить в положение «Зима»;
    • промыть топливные баки и топливные фильтры;
    • произвести замену масел в агрегатах на зимние сорта, предусмотренные таблицей смазки;
    • подготовить к работе пусковой подогреватель двигателя (при его установке);
    • проверить работу системы отопления и вентиляции кузова (кабины);
    • проверить работу жалюзи, устранить неисправности и смазать тягу;
    • промыть или заменить воздушный фильтр вакуумного усилителя тормозов.

    Помните, что при техническом обслуживании УАЗ в него обязательно включаются все предыдущие виды ТО!

    Если вам необходимо провести техническое обслуживание автомобиля марки УАЗ в Москве, не стоит обращаться к сторонним организациям различных форм собственности. Вы можете удачно разрешить возникшее затруднение в автоцентрах «ТОРГМАШ». Высокое качество оказания услуг, использование самых современных технологий и приемлемая стоимость – вот 3 главных составляющих успеха нашей компании.

    Одометр показал 15000 км пробега. Это значит, что пора сделать плановое ТО-1. Помимо него нужно поменять масло в переднем мосту, так как…

    Так как при более детальном изучении заказ-нарядов из Софита, я вдруг понял, что на сделанном мной ТО-0 масло было заменено только в заднем мосту. Было это уже полгода назад, поэтому сложно сказать, что именно произошло: то ли я что-то не так сказал, то ли мы с мастером-приёмщиком друг-друга не поняли.

    Таким образом, сначала нужно приобрести масло для ДВС и переднего моста.

    С прошлой замены масла у меня осталось еще около 3 литров масла для ДВС, поэтому была куплена одна канистра Лукойла объемом 4 литра для двигателя:


    и две канистры Лукойла объёмом по одному литру для моста:


    В прошлом посте о замене масла я рассказыал, почему выбираю Лукойл в качестве поставщика смазочных материалов.

    Как и в прошлый раз, масло покупаю на заправке Лукойл, где, как я также упоминал ранее, шанс наткнуться на подделку минимален.


    Записался на приём в сервисную станцию на следующий день.

    В процессе плановой проверки, мастер выявил некоторую изношенность приводного ремня генератора. Об этой особенности заводских деталей мы наслышаны, поэтому я согласился с рекомендацией мастера о замене ремня. Также был замечен пониженный уровень охлаждающей жидкости. Исправили и это недоразумение.

    Все работы заняли около 4-х часов, если не считать мойку автомобиля, поэтому, моя рекомендация: стоит заранее озаботиться своим досугом на время выполнения работ ТО.

    В общей сложности, по работам и материалам СТО, стоимость ТО-1 составила 7343 руб. Если учитывать купленное мной масло, то это еще две тысячи рублей. То есть в итоге: ~9400 рублей .


    За свою историю производства УАЗ получал несколько вариантов двигателей. Бензиновые моторы имели объём двигателя 2.7 литра, а вот дизельный вариант - 2.2 и 2.3. Основная масса транспортных средств получала силовые агрегаты производства ЗМЗ, но дизельная версия была с мотором Iveco F1A.

    Технические характеристики

    Прежде чем начать рассматривать неисправности и ремонт силовых агрегатов для УАЗ Патриот необходимо знать, какими техническими характеристиками они обладают. Многие автолюбители довольно хорошо знакомы с агрегатами ЗМЗ, а вот мотор Iveco - встречается крайне редко.

    Рассмотрим, какие технические характеристики у силовых агрегатов, устанавливаемых на Патриоты:

    ЗМЗ 514.32

    Iveco F1A

    Бензиновые варианты ЗМЗ 409

    На УАЗ патриот устанавливались модификации оригинального двигателя:

    • ЗМЗ 40905.10 - аналог 40904.10, соответствие экологическому стандарту Евро-4. Мощность 128 л.с.
    • ЗМЗ 40906 - аналог 409.10 с новой ЦПГ, новые прокладки, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-5. Мощность 135 л.с.

    Все автомобили оснащались 5-ступенчатой МКПП, фирмы Dymos (Корея). Раздаточная коробка электро-механическая, 2-ступенчатая с электрическим приводом (I-1, II-2,542) фирмы Dymos (Корея).

    Обслуживание

    Техническое обслуживание движка предполагается после истечения 15 000 км пробега. Многих владельцев транспортного средства интересует ответ на вопрос, - какие количество литров масла необходимо заливать в мотор при обслуживании? И второй вопрос - какое масло подходит для заливки/доливки в двигатель УАЗ Патриот?

    Бензиновый мотор

    Так, мотор вмещает в себя 7 литров моторного масла, но при замене потребуется всего 6 л. Основные масла рекомендованные заводом-изготовителем и автолюбителями является полусинтетика с маркировкой: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.

    Карта технического обслуживания ничем не отличается от 409-го, и выглядит примерно так:

    1. 1000-2500 км или ТО-0: замена масла и масляного фильтра.
    2. 25000 км - ТО-2: замена масла, масляного фильтра.
    3. 40000 км - ТО-3: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, регулировка клапанов.
    4. 55000 км - ТО-4: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена цепи ГРМ и ремня генератора.
    5. 70000 км - ТО-5 и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется - топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 50000 км пробега - замена цепи ГРМ.

    Дизельный мотор

    Обслуживание дизельного двигателя УАЗ Патриот несколько отличается от бензинового. Так, ответ на вопрос - сколько масла заливать в мотор, будет отличаться. Объём масла, необходимый для смены, составляет - 7 литров, а непосредственно в мотор влезает - 7,4 литра.

    Карта технического обслуживания дизельных вариантов двигателя УАЗ Патриот:

    1. 1000-2000 км или ТО-0: замена масла и масляного фильтра.
    2. 8000-10000 км - ТО-1: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, топливного топлива.
    3. 25000-27000 км - ТО-2: замена масла, масляного фильтра.
    4. 45000-50000 км - ТО-3: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, регулировка клапанов.
    5. 65000 км - ТО-4: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена цепи ГРМ и ремня генератора.
    6. 90000 км - ТО-5 и последующие: замена масла и масляного фильтра.

    Замена масла

    Замена масла в двигателе УАЗ Патриот проводится по аналогии со всем силовыми агрегатами производства ЗМЗ. Для начала, необходимо загнать транспортное средство на подъёмник или яму. Затем, откручивается сливная пробка, и пока стекает смазочная жидкость, меняется маслянный фильтр.

    Последующие процедуры стандартные - заливается новое масло.

    Неисправности и ремонт двигателя

    Как показала практика, с дизельными двигателями - намного больше проблем, чем с бензиновыми вариантами. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на ЗМЗ 514.32 и моторе Iveco F1A:

    1. Отказ вакуумного насоса.
    2. Срез привода маслонасоса или промежуточного вала.
    3. Откручивание заглушки КВ.
    4. Обрыв, перескок цепи привода ГРМ.
    5. Облом пластины датчика фазы.
    6. Разгерметизация впускной нагнетающей магистрали.
    7. Низкое давление в топливной рейле.
    8. Медленный и недостаточный прогрев двигателя в зимнее время.
    9. Масло и маслосажевый налёт во впускной магистрали
    10. Чёрный дым в выхлопе.

    Что касается бензиновой версии мотора, то здесь проблемы всё те же, что и любого ЗМЗ 409. Извечная проблема с термостатом, которую каждый автолюбитель лечит, как может. Цепь газораспределительного механизма может прослужить около 200 тыс. км, но бывает такое, что не выхаживает и 100 тыс. км, кому как повезёт.

    На некоторых моделях транспортных средств было замечено, что быстро выходили со строя форсунки. Отремонтировать неисправность легко - замена всех впрыскиваемых элементов.

    Тюнинг двигателя

    Проблема большинства УАЗиков - слишком дорогой механический тюнинг, а именно дорогие запасные части. Поэтому большинство владельцев останавливаются на самом простом варианте - чип тюнинг. Программная доработка существует двух видов для УАЗ Патриот - чип тюнинг на расход и мощность. Как показывает практика специалисты, в большинстве случаев, уменьшают расход, который значительный.

    Вывод

    На УАЗ Патриот, в основном устанавливались надёжные силовые агрегаты ЗМЗ 409. Конечно, не стоит исключать дизельные версии - ЗМЗ 514.32 и Iveco F1A. Ремонтировать силовые агрегаты достаточно просто, но зачастую, автолюбители предпочитают для проведения таких операций автосервис. Доработка заканчивается тем, что делается чип тюнинг на снижение расхода или увеличения мощности.

    Модель автомобиля УАЗ Патриот 2014 года является легковым автомобилем с полным приводом, обладающим повышенными техническими характеристиками, которые позволяют использовать его в условиях плохих дорог и полного бездорожья. Особенности модели заключаются в том, что она является улучшенной и более комфортабельной версией автомобиля УАЗ-3162 «Симбир».
    УАЗ Патриот 2014 является одним из первых действительно качественных автомобилей, произведённых отечественными автомобилестроителями. При эксплуатации машины, съезжая с асфальтированных дорог автолюбители имеют возможность по достоинству оценить все его внедорожные качества. Подвеска автомобиля очень энергоемкая и выдерживает все ухабы, а неразрезные мосты и цельная рама помогают преодолевать все, порой очень даже сложные препятствия.

    Период обкатки автомобиля УАЗ Патриот 2014

    Обкатка нового автомобиля является процессом, во время которого происходит притирка всех движущихся деталей и от ее качественного и бережного проведения зависит дальнейшая эксплуатация и срок службы всех узлов автомобиля.
    Для того, чтобы в будущем не понадобился ремонт, не возникало проблем в эксплуатации и обслуживании обкатка должна проводиться с учетом таких требований:
    перед выездом автомобиля нужно обязательно проверять давление в шинах и в случае надобности доводить его до нужной величины;
    категорически не желательно раскручивать обороты двигателя до критической отметки на тахометре;
    чтобы избежать дополнительных нагрузок на двигатель автомобиля следует заранее, если это нужно переходить на пониженную передачу;
    для того, чтобы лучше притерлись тормозные колодки никогда не следует резко тормозить;
    при обкатке автомобиля следует избегать езды по глубокой грязи, рыхлому песку или снегу;
    ни в коем случае не следует менять залитое на заводе производителе масло в моторе автомобиля;
    запрещается проводить буксировку других машин и прицепов;
    по возможности стоит избегать резких маневров, торможений или динамических разгонов.
    Во время обкатки и гарантийного периода плановое обслуживание автомобиля или его ремонт следует проводить только на специализированных СТО, адреса которых производители обычно указывают в сервисных книжках автомобилей. Работники этих сервисов в обязательном порядке должны заносить в сервисную книжку отметки о проделанных работах, в противном случае гарантийные обязательства завода производителя будут аннулированы.
    Гарантийное обслуживание автомобиля УАЗ Патриот 2014 года может быть аннулировано в таких случаях:
    при эксплуатации автомобиля были нарушены требования и дополнительные указания завода изготовителя;
    не проводилось техническое обслуживание, которое запланировано в сервисной книжке;
    если автомобиль был поврежден в ДТП;
    автовладелец занимался самостоятельным ремонтом агрегатов и узлов автомобиля;
    если на автомобиль было установлено оборудование и агрегаты, которые не предусмотрены заводом изготовителем;
    если автомобиль принимал участие в соревнованиях и различных гонках.

    Рекомендации автовладельцам в период эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот 2014 года

    Для того, чтобы не понадобилось дополнительное обслуживание и ремонт автомобиля во время его эксплуатации следует обращать внимание на некоторые правила и особенности эксплуатации. Полностью использовать все динамические возможности автомобиля УАЗ Патриот 2014 года следует только после того, как вы приобрели определенный опыт в его управлении, но не раньше, чем автомобиль проедет 2 500 – 3 000 км.
    Готовясь к поездке на автомобиле, нужно сначала прогреть двигатель на небольших оборотах - работа не прогретого мотора на высоких оборотах значительно уменьшает его срок службы. Кроме этого нужно постоянно обращать внимание на стрелку тахометра - она никогда не должна заходить в красную зону. Категорически запрещается начинать движение, если рычаг стояночного тормоза отпущен.
    Во время эксплуатация автомобиля УАЗ Патриот 2014 запрещается перевозить грузы, которые превышают нормы, указанные в технических характеристиках. Движение по плохим дорогам или бездорожью разрешается только на пониженных передачах и небольших скоростях. Несоблюдение этого правила приводит к выходу из строя подвески автомобиля УАЗ Патриот 2014 и деформациям кузова.
    Если эксплуатация автомобиля проводится по дорогам с асфальтовым покрытием, то для экономии горючего следует отключать ступицы на передних колесах и отключать полностью передний мост автомобиля. Для того, чтобы не было преждевременного износа шин нужно постоянно контролировать давление в них.
    Топливо и смазочные материалы следует использовать только те, которые рекомендует завод – изготовитель автомобиля УАЗ Патриот 2014. Кроме этого регулярно нужно проверять клеммы на аккумуляторе и то, насколько надежно они закреплены. Заряжая от внешнего источника аккумуляторную батарею, установленную непосредственно на автомобиле обязательно отключайте плюсовую клемму.

    Что нужно для повседневной и качественной эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот 2014?

    Для того, чтобы в случае небольшой поломки в дороге произвести ремонт понадобится не только опыт, но и наличие комплекта инструментов, с помощью которых этот ремонт проводится. Как показывает опыт наличие запасных частей, специальных инструментов и различных дополнительных аксессуаров помогает избежать многих неприятностей и трудностей, подстерегающих автолюбителей в дороге. Находясь в пути, в случае небольших неисправностей владелец всегда сможет произвести мелкий ремонт, если автомобиль будет укомплектован инструментом. В эксплуатации всегда пригодится запасное колесо, насос, трос для буксировки, набор различных ключей, отверток, пассатижи и молоток. Если в дороге понадобится ремонт, то эти инструменты станут незаменимыми.
    Стоит также обратить внимание на безопасность. Автомобиль всегда должен быть укомплектован рабочим огнетушителем и медицинской аптечкой, в которой будет весь набор необходимых медикаментов. В случае пожара или ДТП это поможет сохранить здоровье водителя и пассажиров, предотвратит травматизм, а в некоторых случаях и сохранить жизнь.