Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Магия чисел Луна во льве когда
  • Сонник ловить рыбу, к чему снится ловля рыбы во сне
  • К чему снится букет роз: подарить, покупать, найти, украшать
  • Приснилось золото: особенности толкования по сонникам
  • Гадания на кофейной гуще: толкование символов, способы
  • К чему снится зубной флюс
  • Где находится сливная пробка охлаждения на логане. Рекомендации по замене антифриза в Рено Логан

    Где находится сливная пробка охлаждения на логане. Рекомендации по замене антифриза в Рено Логан

    Из этой статьи вы узнаете, как правильно поменять антифриз и как часто рекомендуется делать это на Рено Логан.

    Завод-производитель рекомендует менять охлаждающую жидкость каждые 90 тыс. км либо после 6 лет эксплуатации. Лучше заменить антифриз раньше, когда он приобретёт грязно-коричневый оттенок и станет издавать резкий неприятный запах: примерно при 60 тыс. км пробега. Видео обзор по замене передних тормозных колодок на автомобилях Рено Логан или Лада Ларгус своими руками. Замена задних амортизаторов на Рено Меган2. Ручки открывания дверей на автомобиле Рено Логан хоть и выглядят довольно хрупко, на самом деле не так часто выходят из строя. Снятие фары Опель Корса Д и замена фишки на лампу Н7, часть 1 -. Чтобы выполнить операцию, потребуется приготовить инструменты и расходные материалы:

    • Стандартный набор рожковых или накидных ключей.
    • Пассатижи.
    • Отвёртка.
    • Широкая ёмкость с низкими бортами вместительностью до 6 л для слива отработки.
    • Воронка, можно использовать отрезанное горлышко пластмассовой бутылки.
    • Перчатки матерчатые.
    • Ветошь.

    Удобнее проводить замену антифриза при наличии смотровой канавы. В противном случае защиту поддона картера придётся откручивать и снимать, лёжа под автомобилем, при этом двигатель не должен быть прогрет. Перед началом работ следует устранить избыточное давление в системе охлаждения, открутив крышку с горловины расширительного бака. Из него вырвется воздух с характерным звуком, после чего крышку надо закрутить обратно.

    В автомобиле Рено не предусматривается специальных штуцеров или пробок, и слив проводится путём снятия патрубков системы охлаждения, в первую очередь - нижнего шланга с радиатора. Для ремонта звукового сигнала на Рено Логан Вам понадобится ключ TORX T20, крестовая отвертка, тестер или пробник и набор для пайки. Сначала нужно открутить и снять защиту поддона картера и подставить под радиатор приготовленную ёмкость. Если работы выполняются из смотровой ямы, то в качестве опоры для ёмкости может послужить доска, перекинутая через канаву.

    Процедура слива старой жидкости

    Для снятия патрубка нужно расконтрить обтягивающий хомут. Совет: если на шлангах стоят «родные» хомуты Рено, то их лучше поменять на новые, поскольку они предназначены для одноразового использования. двигатель шкода октавия 1 4 ремонт замена топливного насоса шкода октавия замена прикуривателя. Далее, шланг аккуратно снимается со штуцера и направляется в ёмкость, отработанный антифриз побежит одновременно из радиатора и патрубка. Жидкость для гидроусилителя руля Рено Логан — ремонт ГУР, замена масла Видео обзор по настройке часов на автомобилях Рено Логан и Лада Ларгус. Теперь можно открутить и снять крышку расширительного бака и пробку с небольшого вертикального штуцера, расположенного на толстом патрубке, идущем к корпусу термостата. ru » Renault » Logan » Тормозная система » Меняем тормозные диски на Рено Логан своими руками. При этом охлаждающая жидкость побежит интенсивнее.

    Похожие новости

    В силу конструкции охлаждающей системы Рено старый антифриз не получится слить сразу, часть останется в радиаторе салонного отопителя. Предыдущий материал Скрипит педаль сцепления на Рено Логан - ищем причину сами Ремонт звукового сигнала на Рено Логан Ремонт Рено (Renault). Чтобы полностью слить жидкость, необходимо расконтрить хомуты, стянуть ещё два патрубка с корпуса термостата и направить вниз, в ёмкость. После этого остатки охлаждающей жидкости удаляются из системы подачей сжатого воздуха в горловину расширительного бака и штуцеры корпуса термостата. Проверка, доливка, замена масла в коробке Рено Логан — Эту операцию надо делать осторожно, давление воздуха не должно быть высоким, иначе могут быть разрушены соты радиатора печки салона. Советуем посмотреть видео:

    Замена охлаждающей жидкости на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

    Подробная видео-инструкция по замене охлаждающей жидкости на Рено Логан ,Сандеро, Лада Ларгус,ниссан Альмер…

    Как слить Антифриз с Рено Логан 1,4-1,6 8 valve, How to drain Antifreeze from Renault Logan

    Пришлось снимать головку блока цилиндров, с автомобиля Рено Логан ! Для этой процедуры, необходимо было…

    Похожие новости

    Когда система полностью опорожнится, можно производить обратную сборку. Все трубки системы устанавливают на свои места, стянув их новыми хомутами. Теперь можно заливать новый антифриз. Ранее завод-производитель Рено использовал в качестве охлаждающей жидкости продукт GLACELFAUTOSUPRA торговой марки TOTAL, жёлтого или жёлто-красного оттенка. Замена стекол на Mitsubishi Pajero 4 — SKR-AUTO С 2009 года применяется GLACEOLRXTypeD, производимый под брендом ELF. Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2. Замена ручки МКПП РЕНО логан 2006. Как заменить задний подшипник ступицы на Рено Логан в гаражных условиях самому 2375 16. Последний имеет жёлтый цвет, перед заливкой концентрат разбавляется дистиллированной водой в соотношении 1:1 вне зависимости от объёма. Оба продукта, приобретённые у официального торгового представителя, имеют высокое качество и рекомендованы к применению в автомобиле Логан с моторами 1.4 л или 1.6 л, заправочный объем составляет 5.5 л. Внешний вид упаковок жидкостей с разными объёмами можно посмотреть на видео:

    Инструкция по заливке системы

    С помощью воронки новый антифриз заливается в систему Логана через горловину расширительного бака - пробка спускного штуцера должна быть откручена. Заливать следует не спеша, делая паузы, во время которых руками продавливать все патрубки для удаления воздушных пробок. Замена переднего крыла Рено Логан / Сандеро Cтепвей с 1994 г. Чаще всего на Рено Логан требуется поменять насос. Меняем задние колодки на Рено Логан своими руками: видео и фото. Процесс продолжается, пока из штуцера не потечёт струйка. В этот момент нужно быстро извлечь воронку из горловины и перекрыть последнюю правой рукой, остановив вытекание жидкости. Замена тормозных колодок Рено Логан 2. Замена наружной ручки двери Ремонт Рено Логан Левой рукой закрутить пробку штуцера и долить в расширительный бак необходимое количество. Уровень должен располагаться между метками минимума и максимума.

    Следующий этап - выпуск воздуха из системы охлаждения:

    1. Убедившись, что хомуты затянуты и пробки закручены, запустить двигатель. Прогреть его несколько минут на холостых оборотах до температуры не выше 400 и заглушить мотор.
    2. Перед тем как спускать воздух после замены жидкости, надо устранить избыточное давление в системе путём откручивания пробки расширительного бака. Какие лучше выбрать передние тормозные колодки на Рено Логан Внимание! Система работает под давлением: всегда действуйте осторожно, особенно на горячем двигателе. Если крышку откручивать быстро, горячий воздух выплеснется наружу и обожжёт руки.
    3. Прикрыв правой рукой расширительный бачок, левой открутить пробку штуцера, убрать руку с горловины бака. Как только воздух выйдет и со штуцера побежит жидкость, снова прикрыть заливное отверстие и закрутить пробку спускного клапана на место. Клуб автолюбителей Рено Логан Просмотр темы — Замена масла в коробке Замена тормозных колодок, автомобиль Рено Логан — Закрутить и надёжно поджать крышку бачка.
    4. Поскольку радиатор печки Логан находится несколько выше всей остальной системы охлаждения, воздух в нём все равно останется. Замена вентилятора отопителя (печки) на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус — Продолжительность: 4:54 Ремонт Рено 181 102 просмотра. Чтобы от него избавиться, новый туда следует закачать под давлением, которое создаст водяной насос (помпа). Нужно снова запустить двигатель и прогреть 5–10 мин на повышенных оборотах (до 2000 об/мин), следя за датчиком температуры, чтобы избежать перегрева силового агрегата.
    5. Повторить спуск воздуха со штуцера, только теперь не прикрывать горловину бачка рукой, а закручивать и отворачивать его крышку во избежание ожогов рук. Настройка часов на щитке приборов Рено Логан (Renault Logan) и Лада. Как снять бачок омывателя на Рено Логан (или видео ни о чем) — авто от "AVTO CLASS"! Устраняем стук бачка омывателя Логан(2),Сандеро,Дастер, Ларгус. Замена тормозных дисков Рено Логан (Renaul Logan), Лада Ларгус. Процедуру придётся повторить 2–3 раза, только потом можно ездить.

    После замены в системе ещё долго могут находиться остатки воздуха. Об этом могут свидетельствовать скачки температуры или недостаточный обогрев в салоне авто. Поэтому в процессе езды воздух можно периодически удалять, как рассказано на видео.

    На «Рено Логан» своими руками должна проводиться один раз в три года или же через каждые 90 тыс. км пробега. Это рекомендации завода-изготовителя данных автомобилей. Но необязательно пользоваться этим регламентом. Отечественные часто не обладают высоким качеством, а значит, замена требуется чаще. Давайте рассмотрим, как самостоятельно сливать ОЖ в автомобилях «Рено Логан».

    Как выбрать состав правильно?

    В инструкции, которая поставляется вместе с машиной, производитель рекомендует в качестве охлаждающей типа D, а именно - Elf Glaceol RX Type D. Этот состав имеет желтый оттенок. Продукт поставляется в виде концентрата. Прежде чем заливать эту смесь, ее необходимо развести в дистиллированной воде. Соотношение концентрата и воды должно составлять 1 к 1. Стоимость этого продукта составляет около 350 р. за литр. Данный продукт хорошо подходит для двигателей объемом 1,4 и 1,6 л. Можно приобрести и оригинальные концентраты, рекомендованные заводом-изготовителем автомобиля. Эти составы можно найти на складе у официальных дилеров. Разбавлять такие составы тоже необходимо дистиллированной водой. Она продается у дилера либо на авторынках.

    Также отлично зарекомендовал себя отечественный продукт, аналогичный продукции бренда Elf. Называется он 4030 Premium. Замена антифриза на «Рено Логан» подразумевает полную замену старой жидкости на новую. Для этого нужно не менее 6 литров смеси.

    Опытные автовладельцы также успешно используют жидкости Elf Cool Auto Supra. Допускаются для замены и антифризы от компании «Тотал». Эти жидкости не несут вреда пластмассовым изделиям и деталям из резины. Состав «Тотал» не оказывает разрушающего воздействия на лакокрасочные покрытия. Концентраты очень устойчивы к замерзанию. Жидкость затвердевает только при температурах ниже -40 градусов. Не стоит смешивать в расширительном бачке для охлаждающей жидкости антифризы разных цветов. А прежде чем выполнять замену, необходимо тщательно промыть всю систему.

    Необходимые инструменты и приспособления

    Замена антифриза на «Рено Логан» - это простая процедура. С ней смогут справиться даже начинающие автолюбители, для которых это первый в их жизни автомобиль. Для выполнения операции необходимо подготовить некоторые стандартные инструменты и приспособления. Итак, понадобятся плоскогубцы, отвертка, комплект накидных и рожковых ключей. Для слива старой жидкости подготавливают емкость, имеющую невысокие борта. Объем ее должен составлять не менее 6 литров. Состав не самым лучшим образом воздействует на кожу рук, поэтому замена антифриза «Рено Логан» своими руками должна проводиться в перчатках. Новую жидкость удобнее заливать при помощи воронки. Опытные автолюбители ничего специального не применяют, а берут отрезанное горлышко от пластиковой бутылки. Также не лишним будет запастись ветошью. Удобней всего выполнять операцию по замене антифриза, когда в гараже есть смотровая яма. Но если ее нет, тогда придется ложиться под автомобиль. В ходе работ понадобится снять защиту поддона картера с двигателя.

    Как сливать старую охлаждающую жидкость

    Прежде чем начнется замена антифриза, «Рено Логан 1.6» необходимо установить на максимально ровную площадку. Затем снимают защиту картера. Также понадобятся новые хомуты на патрубки. Их следует заменить, если они уже давно эксплуатируются и на них имеются следы коррозии. Опытные автовладельцы рекомендуют менять хомут при каждой замене, так как есть мнение, что это одноразовая деталь. Для слива ОЖ нужно снять патрубок.

    Чтобы его извлечь, откручивают обтягивающий хомут. Затем шланг очень аккуратно отсоединяют от штуцера и кладут в заранее подготовленную емкость. Необходимо быть готовым к тому, что из штуцера потечет отработанный антифриз - поток пойдет сразу из двух точек. Это, собственно, патрубок и радиатор. Чтобы антифриз вытекал активно, снимают колпак с расширительного бака. Также демонтируют пробковый затвор на патрубке, который подходит к корпусу термостата.

    Как слить весь антифриз? Особенности системы охлаждения «Рено»

    Охлаждающая система двигателя «Рено Логана» имеет свои особенности. Заключаются они в том, что полная замена антифриза («Рено Логан 1.4» в том числе) не получится ни при каких условиях. Система спроектирована таким образом, что при сливе выходит не вся жидкость. Часть остается внутри радиатора печки.

    Опытные автовладельцы рекомендуют для слива всего состава ослаблять штатные хомуты. Затем - снять патрубки с термостата и наклонить их в сторону емкости. Вся жидкость, которая осталась в системе, убирается подачей воздуха внутрь расширительного бачка и в штуцеры термостата. Данная процедура должна проводиться максимально осторожно. Нужно контролировать давление воздуха, чтобы оно не оказалось высоким, так как можно повредить или даже разрушить соты радиатора отопителя. Затем нужно немного подождать и приступать к обратной сборке.

    Как правильно залить новую жидкость

    Замена антифриза на «Рено Логан 1.4» подразумевает залив новой охлаждающей жидкости вместо старой. Для наполнения системы охлаждения рекомендуется использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки. Ее устанавливают в отверстие расширительного бачка. В это же время пробковый затвор на спускном штуцере должен быть скручен.

    Заливают новый антифриз медленно, часто делая паузы. В этих паузах прожимают руками патрубки, выгоняя тем самым воздух из системы. Льют жидкость до тех пор, пока из штуцера антифриз не потечет тонкой струей. В этот момент воронка вытягивается, а вытекание предотвращается с помощью ладони.

    Далее завинчивают пробковый затвор и добавляют в бачок нужный объем ОЖ. Уровень должен быть примерно посередине между отметкой минимума и максимума. Замена антифриза «Рено Логан 1.6» 8 клапанов выполняется аналогично.

    Как выгнать воздух из системы

    После залива следует проверить надежность установки и затяжки хомутов. Убедитесь, что все пробки закручены. Далее запускают двигатель. После прогрева на холостых оборотах и достижения температуры не выше 40 градусов двигатель останавливают. Далее устраняют лишнее давление.

    Это делается при помощи откручивания пробки со стороны входного отверстия на расширительном бачке. Работать нужно предельно аккуратно, так как в системе есть давление, и горячая охлаждающая жидкость может обжечь руки.

    Затем горловину бачка накрывают ладонью, а другой откручивают трубу штуцера. После этого ладонь с бачка убирают. Когда выйдет весь воздух и жидкость начнет вытекать из втулки, вход прикрывают и закручивают клапан. Затем крышку бачка крепко закручивают.

    Воздух в радиаторе печки

    Теплообменник отопителя установлен выше, чем вся остальная система охлаждения.

    Поэтому там воздух останется в любом случае. Убрать его можно, только если антифриз будет подаваться под давлением. Для этого запускают мотор и прогревают его на оборотах до 2 тыс. Затем еще раз спускают воздух при помощи штуцера, но горловину бачка уже не прикрывают.

    Заключение

    Как видно, замена антифриза (“Рено Логан 1.6” 8 клапанов в том числе) - это несложная процедура. Выполнение данных работ самостоятельно дает уверенность в качестве проведенных операций и оригинальности материалов. Также это существенная экономия средств и возможность узнать свою машину ближе.

    Заменяем охлаждающую жидкость в зависимости от результатов проверки ее плотности или когда наступит плановый срок замены.

    Чтобы избежать ожогов заменяйте охлаждающую жидкость при температуре двигателя не более + 40 *С. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому не выливайте ее на почву или в канализацию.

    Необходимо сливаем охлаждающую жидкость после остывания двигателя до безопасной температуры (не выше 40 *С). Слить жидкость из системы охлаждения можно отсоединив шланг от нижнего патрубка радиатора, но при это неизбежно разольется много охлаждающей жидкости.

    Поэтому лучше сливать жидкость через нижний шланг расширительного бачка. Чтобы уменьшить разлив охлаждающей жидкости можно с помощью резиновой груши или ареометра максимально отобрать жидкость из расширительного бачка. Шланг после отсоединения от бачка необходимо заглушить пробкой подходящего размера, чтобы во время опускания конца шланга под автомобиль исключить разлив жидкости.

    Необходима смотровая канава или эстакада, резиновая груша или ареометр и пробка для того, чтобы заглушить нижний шланг расширительного бачка.

    Последовательность выполнения
    1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
    2. Снимаем защиту картера двигателя (см. ).
    3. Устанавливаем емкость под радиатор с правой стороны.
    4. Резиновой грушей или ареометром максимально отбираем жидкость из расширительного бачка.

    5. Плоскогубцами ослабляем хомут шланга расширительного бачка и сдвигаем хомут по шлангу.

    6. Снимаем шланг с патрубка расширительного бачка и глушим его пробкой. Пускаем конец шланга под автомобиль в подготовленную емкость. Вынув пробку, сливаем охлаждающую жидкость в емкость.

    6 Дождавшись полного слива жидкости, надеваем шланг на патрубок расширительного бачка и крепим его хомутом.

    7. Отворачиваем колпачок клапана для удаления воздушной пробки из шланга.

    8. Небольшими порциями через расширительный бачок заполняем систему охлаждения жидкостью до метки МАХ.
    9. После того как через клапан начнет вытекать жидкость, заворачиваем крышку.
    10. Запускаем двигатель. Когда уровень жидкости в расширительном бачке понизится, доливаем жидкость до уровня посередине между метками MIN и МАХ.
    11. Закрываем заливную горловину расширительного бачка крышкой.
    12. Устанавливаем защиту картера двигателя.
    13. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (электровентилятор должен включиться не менее двух раз).
    14. Проверяем уровень охлаждающей жидкости, при необходимости доводим его до нормы.

    Для замены антифриза на Рено Логан водитель может обратиться в специальный сервисный центр или же сделать это самостоятельно. Согласно всем нормам, проводить данную процедуру желательно один раз в 5-6 лет (по окончании эксплуатационного срока охлаждающей жидкости) или каждые 70-100 тыс. км (в зависимости от марки автомобиля). Но, все же большинство автомехаников рекомендуют проводить замену гораздо раньше, если:

    • ОЖ приобретает темно-коричневый оттенок и начинает неприятно пахнуть;
    • проводились какие-либо ремонтные работы в двигателе, в результате которых понадобилось слить антифриз;
    • произошла поломка некоторых деталей системы охлаждения, которая повлекла за собой частичную или даже полную утечку ОЖ.

    Что такое ОЖ и в чем заключается ее предназначение

    Антифриз – это общее название сразу для нескольких подвидов жидкости, которые способны не замерзать при достаточно низкой температуре. На сегодняшний день данное средство производят на основе этиленгликоля , пропиленгликоля и прочих растворов многоатомных спиртов. Благодаря такому составу удается избежать замерзания системы охлаждения внутреннего сгорания. Антифриз, также, предотвращает повреждения некоторых деталей автомобиля, способные образоваться в результате расширения воды при ее полном или даже частичном замерзании.

    Замена антифриза в Рено проводится достаточно легко и быстро. Но, все же, к данной манипуляции следует заранее хорошенько подготовиться.

    Для того чтобы сменить ОЖ, вам понадобятся:

    • набор накидных ключей;
    • обычная лейка (если у вас нет данного приспособления, то можете отрезать горловину от простой пластмассовой бутылки);
    • пассатижи;
    • отвертка4
    • широкий бак с небольшими бортиками (следует учесть, что эта емкость должна вместить как минимум 6л);
    • одноразовые перчатки;
    • ветошь.

    Удобно проводить слив ОЖ на специальной яме. Вам необходимо осторожно демонтировать защиту. Стоит, также, отметить, что при этой процедуре мотор должен быть холодным. Перед началом всех работ по смене антифриза нужно выпустить давление из системы . Вам понадобится с горловины бачка снять пробку. Тогда из отверстия выйдет весь лишний воздух, издав при этом специфический звук. Затем вы можете закрутить крышку на место.

    Пошаговая инструкция по сливу жидкости из системы

    Срок замены антифриза на Рено Логан подходит к концу в основном следующих случаях:

    • если автомобиль при ежедневной эксплуатации отработал около 6 лет;
    • если машина проехала более 90 000 км.

    Для того чтобы слить ОЖ из системы охлаждения, вам потребуется.

    • Аккуратно снять патрубки, предварительно расцепив хомут (в дальнейшем вам придется установить новые зажимы, так как они предназначены для одноразовой установки).
    • Отсоединить нижний шланг (тот, который соединен с радиатором) и направить его в заранее подготовленную посуду, предназначенную для слива старого антифриза.
    • Снять крышку с расширительного бака.
    • Открыть отверстие на одном из патрубков.

    Если все сделано правильно, то на Рено Логан охлаждающая жидкость начнет вытекать из системы более интенсивно.

    Слить сразу всю ОЖ у вас не получится. Небольшая часть старого антифриза останется внутри печки. Для того чтобы полностью вывести из системы жидкость, вам нужно отсоединить еще 2 патрубка, предварительно ослабив в их основании хомуты. После этой процедуры избавиться от остатков ОЖ можно с помощью подачи воздуха в горловину отверстия на бачке или штуцера.

    Следует учесть, что если давление будет выше нормы, то могут разрушиться соты радиатора печки. Если проводить данную процедуру неаккуратно, то в результате понадобится капитальный ремонт салонного обогревателя или даже полная его замена.

    Когда из системы полностью вытечет весь антифриз, то можно начинать сборку. Все патрубки необходимо установить на места и закрепить их с помощью хомутов. После этого проводится замена ОЖ на Рено Логан.

    Как залить новую ОЖ в систему

    Чтобы залить антифриз в бачок, используйте простую лейку. Вливайте антифриз до тех пор, пока из открытого отверстия штуцера не начнет вытекать смесь. Необходимо внимательно наблюдать за всем процессом, чтобы не пропустить этот момент. Затем закройте отверстие и долейте небольшое количество антифриза в бачок.

    После замены охлаждающей жидкости в автомобиле Рено Логан вам придется выпустить воздух, оставшийся внутри системы . Сделать это достаточно просто, особенно если придерживаться следующих рекомендаций:

    • убедитесь, что вы все хорошенько закрепили;
    • заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут на небольших оборотах (температура мотора не должна превышать 40 градусов);
    • заглушите двигатель;
    • аккуратно открутите крышку на бачке. Таким образом, вам удастся избавиться от лишнего давления внутри системы;
    • откройте штуцер. Когда из отверстия начнет вытекать жидкость, следует закрутить пробку на место;
    • избавьтесь от воздуха в радиаторе печки. Для этого снова заведите машину и дайте ей немного поработать на высоких оборотах (максимум до 2 000 об/мин). Не забывайте следить за датчиками температуры, чтобы не перегреть силовой агрегат;
    • откройте штуцер. Подождите немного и снова закрутите. Вам придется повторить эту процедуру несколько раз (но, не более 3).

    Важно знать

    • Если в системе остался воздух, то это может сказаться на работе печки. Также об этом могут говорить и частые скачки температуры, которые можно заметить на соответствующих датчиках.
    • В систему охлаждения следует заливать только ту жидкость, которую рекомендует производитель Рено для Логан, Сандеро или какой-то другой марки.
    • Не рекомендуется для замены жидкости на иномарках использовать отечественный тосол.

    Наверное, большинство водителей желает знать, как на Рено Логан заменить антифриз. По сути, в данной процедуре нет ничего сложного , поэтому вы можете справиться с ней самостоятельно. Если в чем-то сомневаетесь, лучше отвезите автомобиль на тех станцию.

    Замена антифриза Рено Логан нужна примерно каждые 90 тыс. км. Но менять антифриз можно и гораздо раньше, как только он преобразуется в коричневый и темный цвет с едким характерным запахом. Такое может произойти и после прохождения отметки в 60 тыс. км. Учтите, что менять антифриз необходимо сразу после того, как его цвет кардинально изменится в темный оттенок.

    Если же в моторном отсеке предусмотрены канавы, то заменить его будет куда легче. Если же их нет, то необходимо откручивать и убирать защиту поддона картера. При замене двигатель обязательно должен быть холодным. В период подготовке по замене также устраняется предварительно лишнее давление в конструкции.

    Шаг 1
    После того как откручивается пробка с емкости, снижается давление, крышку необходимо закрутить обратно.

    Шаг 2
    После ослабления нужных болтов, можно слить жидкость.

    В этом процессе обязательно необходимо учитывать снятие нижних патрубков и пробок с радиаторного оборудования. Но чтобы это сделать, сперва нужно снять поддон из металла, который действует в виде защиты картера, а потом под радиатор поставить нужную емкость для дальнейшего слива отработанной жидкости.

    Шаг 3
    Осуществляя такие действия из смотровой гаражной ямы, можно использовать специальную опору для емкости, которая перебрасывается через проем канавы.

    Шаг 4
    Чтобы способствовать активному сливу жидкостей, необходимо предварительно демонтировать колпачок с расширительной емкости. Чтобы его снять, сперва нужно вынуть хомут, который обтягивает патрубок. Следует учесть, что если на патрубках присутствуют хомуты, придется их в дальнейшем заменить, ведь они рассчитываются для одноразового использования. Затем шланг за короткое время отключается от штуцера и помещается предварительно в емкость. После старая жидкость начнет стекать из различных точек: сначала из патрубка, потом радиатора. Чтобы она слилась как можно быстрее, сначала снимается колпапчок с расширительной емкости, а затем затвор вертикального оборудования, который находится на толстом патрубке, который ведет к термостату.

    Шаг 5
    Учтите, что конструкция охладительной системы этой машины не позволяет слить всю отработанную жидкость. Часть останется в системе. Но опустошить всю систему возможно в том случае, если ослабить стандартные хомуты, изъять две трубки с основы термостата и направить в емкость для отработанной жидкости. Затем та жидкость, которая еще есть в системе, удаляется путем надавливания на патрубки внутри бачка, а также используются для этого штуцеры термостата. Но нужно быть осторожным, ведь давление выдаваемого воздуха следует держать под контролем, чтобы оно не было слишком высоким, иначе соты радиаторной печи могут в дальнейшем оказаться поврежденными.

    Через некоторое время после того, как система станет полностью пустой, можно приступать к обратной установке компонентов. Теперь при монтаже трубок нужно использовать новые хомуты.

    Шаг 6
    Вливаем антифриз, который был изначально подготовлен для этой системы. Чтобы система была заправлена до оптимальных значений, необходима полная емкость с новой жидкостью объемом в 5,5 литра. Во время заливки нужно обязательно время от времени продавливать трубки, дабы избежать попадания воздуха в систему, после чего могут образоваться пробки. Чтобы наполнить систему антифризом, нужна воронка, которая устанавливается в горловину расширительной емкости.

    Шаг 7
    Жидкость льем предельно осторожно и не спеша. Затвор пробки спуска должен быть закрытым. Выгонять воздух из патрубков в период литья нужно до того момента, не вывалится антифриз небольшой струей. В тот момент нужно вытянуть из расширительного бочка воронку, прикрыть горловину рукой и прекратить вытекание. Пробковый затвор штуцера завинчиваем другой рукой, а после добавляем в бак необходимый объем антифриза. Оптимальные значения должны быть между метками «макс» и «мин». Последующим этапом является выгон остаточного воздуха из системы охлаждения. Для этого используется специальный алгоритм.

    Шаг 8
    После проверки надежности затяжки всех хомутов, нужно также убедиться в том, что все пробки были закручены. Затем запускаем двигатель. Несколько минут прогреваем без педали газа, доводя температуру выше 40 градусов. Затем его глушим. Перед тем как убрать избыток воздуха в системе, позаботимся о том, чтобы снизить давление до предельного минимума. Для этого отвинчивает закупорку от входной горловины расширительной емкости. Учитывайте, что в системе разнообразные процессы проходят строго под давлением, поэтому просим вас соблюдать максимальную внимательность. Особенно это касается горячего силового агрегата. После извлечения крышки, антифриз может под давлением ударить струей, ошпарив оголенные руки. Горло расширителя, как правило, накрывается ладонью одной руки, а другой откручивается трубка штуцера. После этого с горловины убираем ладонь. После того как весь воздух был выпущен и необходимо закрутить обратно штуцер, вновь прикрываем горловину ладонью. Крепко закручиваем крышку бачка.

    Примечание: По причине того, что конструкция на Логане выполнена иначе, радиатор печки выше остальной конструкции, воздух в нем все равно остается. Чтобы от него избавиться, антифриз следует заливать под давлением.

    Шаг 9
    Нужна деятельность водяного насоса. Для этого заводим двигатель и в течение 10 минут стараемся удерживать обороты до 2000 в минуту. Датчики позволят не перегреть силовую установку. Повторно спускаем воздух, но в этот раз не прикрываем горловину бачка ладонью, чтобы не обжечься. Такие манипуляции нужно провести несколько раз, а в дальнейшем смело ездить.

    Шаг 10
    В системе остатки воздушных мелких пробок могут быт длительное время даже после тщательного замеен антифриза. Это бывает по причине недостаточно хорошо прогретого салона или скачков температуры. Именно в результате этого нужно время от времени избавляться от воздушных пробок в период передвижения.

    Процесс замены антифриза Рено Логан успешно завершен.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате