Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Буддизм в искусстве Фреска из пещеры в Аджанте
  • Кунжут: полезные свойства и применения
  • Академия магии Южного королевства
  • Саногенное мышление: путешествие к негативным эмоциям Какие программы запускаются при этом
  • «Большая и грязная любовь» Анна Сергеевна Гаврилова
  • Гниение белка. Гнилостные процессы. Что это за вещества
  • Автомобильные заводы и производители автобусов, троллейбусов, автоприцепов и автокомпонентов. Лучшие автомобильные заводы мира Самолетостроительный завод Boeing Everett Factory

    Автомобильные заводы и производители автобусов, троллейбусов, автоприцепов и автокомпонентов. Лучшие автомобильные заводы мира Самолетостроительный завод Boeing Everett Factory

    Этот автомобилестроительный завод в городе Ульсан (Южная Корея) по праву считается лучшим свидетельством корейского «экономического чуда».

    Компания Hyundai объявила о начале строительства этого завода, которому в будущем суждено было стать крупнейшим в мире автомобилестроительным заводом, в 1973 году. Сама компания Hyundai к тому времени существовала уже 6 лет в тесном сотрудничестве с Ford.


    Завод в Ульсане не только первый, но и основной на данный момент завод Hyundai Motor. C 2006-го года он считается самым крупным автомобилестроительным заводом в мире. Можно даже говорить о том, что именно этот завод – краеугольный камень южнокорейской автомобилестроительной индустрии. Он занимает площадь в 500 гектаров, что практически равно 5-ти квадратным километрам. Каждый день с конвейера сходят пять тысяч шестьсот новых автомобилей. В год завод может выпускать полтора миллиона легковых машин, минивэнов и внедорожников. На заводе работают тридцать четыре тысячи сотрудников.


    Завод разделён на пять площадок, каждая из которых выпускает определённые «свои» марки автомобилей. Это автономная, самодостаточная площадка для производства автомобилей.

    Разумеется, такое сложное предприятие не может обойтись без соответствующей инфраструктуры, обеспечивающей его работу. Завод оснащён портом, в котором могут пришвартоваться одновременно три судна. Это предприятие, настоящий флагман автомобилестроительной индустрии на только Южной Кореи, но и всего мира, заботится о том, чтобы окружающая среда как можно меньше страдала от его деятельности: завод оснащён целой отдельной фабрикой, очищающей сточные воды до того, как они попадут в окружающую среду. Также на территории завода имеется своя больница и пожарная охрана.

    Независимые статистические агентства докладывают, что в мире постепенно улучшается , по крайней мере большинство производителей показывают уменьшение показателя количества дефектов на каждые 100 машин.

    В частности, по результатам ежегодного исследования агентства J.D. Power, в 2008 году почти три четверти из 36 исследуемых марок продемонстрировали рост качества новых автомобилей. В среднем качество автомобилей, сошедших с конвейера и эксплуатировавшихся в течение трех месяцев, улучшилось с показателя 125 дефектов на 100 автомобилей в 2007 году до 118 проблем на 100 машин в 2008-м. Модели японской – Civic, CR-V и Fit – лидируют в 2008 году по надежности сразу в нескольких сегментах рынка. Также в США по две награды за лучшее качество в сегменте получили (Malibu и Silverado), (Dakota и Durango), (EX-серии и M-серии), (LS и RX) и (CLK-класса и Е-класса). Porsche 911 имеет меньше всего проблем с качеством среди всех автомобилей американского рынка: только 67 дефектов на 100 новых машин. Кроме того, лучшими в своих классах являются фургон Ford E-Series, большой SUV Lincoln Navigator, родстер Mazda MX-5 Miata, седан Pontiac Grand Prix и огромный внедорожник Toyota Sequoia.

    Исследования качества новых автомобилей служат ориентиром для автомобильной промышленности. Именно первоначальный показатель качества станет отличным предсказанием долгосрочной надежности, которая может оказать существенное влияние на выбор покупателей в пользу той или иной компании. Исследование охватывает два круга проблем: конструкторские просчеты и дефекты при производстве автомобилей. В некоторой степени исходя из подобных рейтингов производители корректируют проектирование и процесс производства своих моделей. Исследование приходит к выводу, что улучшение качества продукции на 86 процентов связано с достижениями заводов-автопроизводителей в устранении дефектов и неисправностей на конвейере и в рамках производственных процессов. Минимизация конструкторских проблем по-прежнему является серьезной проблемой для отрасли, особенно это связано с широким , таких как навигация, системы беспроводной связи, современные развлекательные устройства и системы управления голосом, которые становятся все более распространенными в современных автомобилях.

    Вместе с автомобилями J.D. Power исследует и заводы, на которых они выпускаются. По результатам исследования лучшим из сборочных автомобильных предприятий присваивается что-то наподобие “почетных званий”. В качестве критерия оценки заводов выступает усредненная оценка количества на 100 сходящих с конвейера автомобилей всех выпускаемых моделей. Причем это только производственные дефекты и неисправности, не связанные с недоработками конструкции. Автопредприятия поделены на группы в зависимости от места дислокации. Самыми “бездефектными” оказались автозаводы – лидеры европейской группы, чуть хуже показали себя лучшие из японских заводов и еще хуже – .

    В 2008 году высшего звания “Платиновый” в области качества среди производителей транспортных средств получает сборочный завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене (Германия), который замечен в наименьшем количестве дефектов и неисправностей. Усредненное значение по всем выпускаемым здесь моделям составляет только 33 дефекта на 100 автомобилей. Завод производит Mercedes-Benz CL-Class, CLS-Class, седаны и универсалы Е-Class и представительские Mercedes-Benz S-класса.

    Среди североамериканских заводов оценки “Золотой” заслужил завод Toyota в Мексике, впускающий пикапы Toyota Tacoma, c показателем 42 дефекта на 100 выпущенных автомобилей. “Серебряным” стал также завод компании Toyota, расположенный в штате Техас и выпускающий другой пикап – . Третьим, “бронзовым”, стал завод General Motors в Канзасе, производящий модели Chevrolet Malibu и Saturn Aura.

    Среди лучших японских заводов еще два предприятия Toyota. Один из них, в Фудзимацу, делает Prius, а второй специализируется на всех моделях Lexus и внедорожниках Toyota RAV4, Land Cruiser и 4Runner. Еще один японский завод, “Точиги”, с оценкой “Серебро” принадлежит Nissan. Там делают , седаны Infiniti G-серии и М-серии, а также спортивную модель Nissan 350Z.

    Тройку европейских заводов возглавил уже упоминавшийся завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене. Вторым стало предприятие Porsche в Штутгарте (выпускает Porsche 911 в кузовах купе и кабриолет) с показателем 37 дефектов на 100 автомобилей. Завод BMW в Регенсбурге стал “бронзовым”, там делают все модификации .

    Лучшие автосборочные предприятия 2008 года по качеству выпускаемой продукции
    (количество дефектов на 100 выпускаемых автомобилей)

    Надо отметить, что все заводы сами ведут статистику дефектов на своих конвейерах. Это, естественно, касается и сборочных предприятий иностранных компаний на территории России. Подробная статистика часто вывешивается прямо в цехах, но, понятное дело, информация, которая там изображена, строго конфиденциальна. Поэтому при оценке заводов приходится применять косвенные методы, отслеживая неисправности выпущенных автомобилей уже в процессе эксплуатации.

    Несмотря на то, что собранная агентством J.D. Power статистика определила круг самых лучших заводов мира, свою престижную ежегодную Founder’s Award в 2008 году J.D. Power вручила совершенно другому заводу. В конце сентября этой премии удостоился сборочный завод компании в городе Ошава (провинция Онтарио, Канада) “за свою давнюю приверженность к производству высококачественных автомобилей”.

    “Премия учредителя” является наградой. которая вручается отдельным лицам или компаниям, демонстрирующим преданность делу и приверженность к стабильному улучшению обслуживания клиентов. За 40-летнюю историю награды только 22 компании и отдельные личности смогли ее получить.

    Автомобильный сборочный завод в Ошаве является одним из крупнейших автомобильных производственных объектов в мире. На нем производятся различные модели General Motors в течение последних 55 лет. Завод получил несколько наград за качество, в том числе по оценке J.D. Power он стал “Золотым” в 2002, 2003, 2005 и 2006 годах, а также “Серебряным” в 2005 и 2007 годах.

    Этот завод имеет площадь более 930 000 кв. м и более 4800 сотрудников. В настоящее время он выпускает модели – гордость GM: и Buick LaCrosse. В конце 2008 года на новой “гибкой” линии Flex здесь откроется производство нового поколения Chevrolet Camaro.

    Кирилл Орлов

    В данное время по всему миру построено , которые выпускают в общей своей массе каждый год миллионое число автомобилей. Но не все заводы могут похвастаться своим объемом производства и применяемым на них высокотехнологичным оборудованием. Сегодня мы предлагаем своим читателям узнать об основной десятке самых значимых в мире автозаводов, которые в большей степени существенно влияют на всю мировую автопромышленность, благодаря в первую очередь своему размаху и новейшим .

    AMG - Аффальтербах, Германия.

    В Аффальтербахе, в Германии находится завод по производству высокопроизводительных автомобилей "Мерседес-Бенц". Этот автозавод существует с 1976 года. Здесь же в Аффальтербахе находится и штаб-квартира "AMG". На этом заводе кроме выпуска мощных автомобилей производятся и высокопроизводительные двигатели "AMG". Первоначально компания не принадлежала автоконцерну "Мерседес" и развивалась отдельно, занималась разработкой спортивных двигателей на базе серийных силовых агрегатов Мерседес. Позднее фирма "AMG" начала работать в качестве тюнинг-компании и заниматься глубоким . В настоящий момент фирма "AMG" полностью принадлежит автоконцерну

    Chevrolet Corvette - Боулинг-Грин, штат Кентукки.


    Многие автозаводы в нашем представленном рейтинге производят на сегодня большое количество различных моделей. Завод "Корвет" расположенный в Кентукки, производит только лишь одну модель автомобиля от компании "Шевроле". Речь идет о спортивном автомобиле- . Изначально серийное производство данной модели начиналось в городе Флинт, штата Мичиган, а затем сборку Корвета перенесли в Сент-Луис, штат Миссури. Это произошло еще в 1954 году. Но далее по неизвестным причинам производство переехало в Боулинг, где для этого был построен новый автозавод. С тех пор вот уже более 30 лет место производства легендарных спортивных автомобилей не меняется. Компания "General Motors" считает, что это для них самый важный автозавод из всех существующих производств компании.

    Bentley - Кру, Англия.

    В настоящее время выпускаются в городе Кру, Англия. История автозавода началась в далеком 1938 году. В тот год в городе начал работать (был запущен) завод Роллс-Ройс, который производил авиационные двигатели. Напомним своим читателям, что в то время автобренд "Бентли" принадлежал После Второй мировой войны уже позже мощности для производства авиационных двигателей Роллс-Ройс были перенесены на другое производство в город Кру, где начался выпуск автомобилей марок Бентли и Роллс-Ройс. Когда компанию "Бентли" купила группа "Фольксваген", то автозавод в городе Кру продолжил выпуск только лишь автомобилей Бентли.

    Rolls-Royce - Гудвуд, Англия.

    Когда приобрела в собственность автомобильное подразделение "Роллс-Ройс", то для производства автомобилей потребовалось новое место. Автогруппой компании "БМВ" было выбрано место недалеко от Гудвуда, в Англии. Компания "БМВ" таким образом решила сохранить истинные Британские корни . В Гудвуде расположился не только завод по производству автомобилей Роллс-Ройс с нуля, но и официально начала работать штаб-квартира этой легендарной автомобильной марки. Во время строительства завода в Гудвуде инженеры и проектировщики старались максимально и оптимально вписать это промышленное автопредприятие в красивый природный ландшафт местности. В результате озеленения территории и ландшафтного дизайна автозавод "Роллс-Ройс" на сегодня считается одним из немногих заводов, который совсем не портит внешний вид окружающей природы и даже в какой-то степени дополняет ее (природу) своими рассаженными вокруг растениями.

    Мазда - Хиросима, Япония.


    Прошло почти уже 100 лет с того момента, как в г. Хиросиме (Япония) был основан и построен автозавод компании "Mazda". Но не смотря на такой огромный срок работы завода, месторасположение штаб-квартиры компании "Мазда" не меняется и остается на том же самом месте. Изначально официально носила название- "Тойо Корк Когио", хотя не смотря на это ее автомобили уже изначально выпускались под брендовым именем "Мазда". Самое удивительное здесь то, что этот огромный автозавод сумел уцелеть даже после того, как Американцы скинули на г. Хиросиму атомную бомбу.

    Феррари - Маранелло, Италия.

    Небольшой город в Италии под названием Маранелло известен сегодня на весь мир. В этом городе расположен автозавод и штаб-квартира знаменитой марки. Изначально свой бизнес Энцо Феррари начинал в Модене, но в 1943 году завод переехал в г. Маранелло. С тех пор центральный офис компании "Феррари" как и его производственные мощности, распологаются в этом Итальянском городе.

    Lamborghini - Сант Агата, Италия.

    Город Сант"Агата в Италии был назван в честь Святой Агаты (на Сицилии). Главным конкурентом автофирмы "Ferrari" является "которая расположилась в этом красивом городе. Напомним нашим читателям, что этот известный в мире автобренд "Lamborghini" был основан в 1963 году с одной конкретной целью, чтобы потеснить позиции фирмы "Ferrari" на мировом авторынке. С тех пор автозавод не меняет своего месторасположения и постоянно увеличивает количество своих выпускаемых автомобилей. С учетом того, что компанию основал человек, который до этого имел лишь опыт в производстве одних только тракторов, это является для компании невероятным подъемом и успехом.

    Порше - Штутгарт, Германия.


    Если вы приедете сегодня в г. Штутгарт, Германия и посетите знаменитый завод Порше, то вы ни за что не поверите, что этот известный на весь мир автозавод работает в том же самом месте еще с начала 1930-х годов. началась в этом месте еще в далеком 1931 году. Изначально компания "Порше" не производила своих собственных автомобилей. Первое время завод в основном выпускал компоненты для двигателей гоночных автомашин марки Volkswagen Käfer. Только в 1939 году компания впервые выпустила в Штутгарте свою первую собственную модель машины,- Порше "64".

    Сегодня фирма "Порше" является одной из самых крупных компаний автопроизводителей в мире.

    Макларен - Уокинг, Англия.


    Многие фирмы автопроизводители принимают участие и в автогонках, выпуская для этого специальные гоночные версии машин для автоспорта. Но за всю историю существования автопромышленности вы не сможете сегодня найти много автомобильных компаний, которые начинали бы свою деятельность в автомобилестроении исключительно с автогонок (со спортивных автомобилей). Одной из таких немногих автофирм, что начали свое производство автомашин исключительно и именно с автоспортивных моделей, т. е. начали с автоспорта, является компания

    Эта компания была основана автогонщиком Брюсом Маклареном. Его идея заключалась в том, чтобы сконструировать и произвести на свет свой собственный автомобиль конкретно для гонок Формула-1, чтоб создать свою собственную команду для участия в этих престижных соревнованиях. В итоге, в 1963 году Брюсу удалось зарегистрировать компанию "Макларен".

    Дебют команды "Макларен" в гонках Гран-при состоялся в 1966 году.

    Первую же свою серийную модель авто для массового рынка компания начала продавать в 1992 году. Первой серийной моделью стал суперкар - McLaren F1.

    Именно с этого самого момента в Уокинге (Англия) стали серийно выпускаться эти легендарные суперкары для массового рынка.

    Volkswagen - Вольфсбург, Германия.


    Также как и компания "Порше" свою историю в автомобилестроении в 1930-х годах начала и автофирма "Volkswagen". Для постройки первого автозавода " выбрала город Вольфсбург, в котором в 1938 году и началось массовое производство автомобиля "Жук". Но в результате начавшейся Второй мировой войны данное было фактически прекращено. Не смотря на все трудности компания "Volkswagen" все-же сделала просто невероятное, она полностью восстановила производство машин в г. Вольфсбурге. На сегодняшний день автозавод Volkswagen в Вольфсбурге по своим размерам в два раза больше, чем 30 лет назад. Но на территории самого завода по-прежнему сохранилась та особая историческая зона, где когда-то началось то самое автопроизводство автомобилей марки "Жук". Компания бережно сохраняет свою историю.

      Если вы решили приобрести новый автомобиль, то вам следует обратить внимание не только на его характеристики, но и изучить информацию о компании-производителе. В наши дни подавляющее число предприятий входит в состав концернов, а не работает поодиночке.

      Термин «концерн» имеет немецко-английские корни, однако его начало удалось отыскать в латыни, где слово имело значение «смешивать». Первый в мире концерн был основан во времена правления флорентийского деятеля Козимо Медичи, который занимался активной транспортировкой товаров в страны Африки и Азии. Однажды Ли Яккока, известнейший американский менеджер, заявил, что в двадцать первом веке мировой рынок автопрома будут контролировать всего лишь пара-тройка компаний. В своих суждениях он опирался исключительно на мировые тенденции, поэтому его предсказание сбылось с высочайшей точностью, хотя многим кажется, что в нашем мире работает большое количество самостоятельных производителей машин. В реальности же существуют определенные альянсы, в состав которых и входят автопроизводители.

      По итогам прошедшего 2015 года, в топ-3 мировых концернов входят американская группа компаний General Motors, немецкий альянс Volkswagen Konzern и крупнейшее японское автомобилестроительное объединение – Toyota Motor Corporation. Рекордным уровнем продаж смог похвастаться бренд GM, реализовавший около десяти миллионов автомобилей своих «подопечных» марок. Рассмотрим какие марки к каким концернам пренадлежат на 2016 год.

      Компания General Motors: лидер или банкрот

      Компания General Motors прошла долгий и тернистый путь своего становления. Долгих семьдесят семь лет никакой другой автоконцерн не мог превзойти уровень ее продаж, хотя в 2009 году руководство объявило о банкротстве. С тех пор многое изменилось. На данный момент Дженерал Моторс включает в себя такие марки как Дэу Альфеон (Daewoo Alpheon), Бюик (Buick), Кадиллак (Cadillac), Шевроле (Chevrolet), ДжиЭмСи (GMC), Холден (Holden), Опель (Opel) и Воксхолл (Vauxhall). Также ДжиЭм поддердивает постоянное сотрудничество с такими марками как Фиат (Fiat), Альфа Ромео (Alfa Romeo), Лянча (Lancia), Феррари (Ferrari), Мазерати (Maserati), Субару (Subaru), Исудзу (Isuzu) и Сузуки (Suzuki). Компания, основными акционерами которой являются министерство финансов и Объединенный профсоюз Соединенных Штатов Америки, уверенно двигается вперед, развивая свое производство и создавая новые, более совершенные модели автомобилей. Производственные мощности корпорации размещены в тридцати пяти странах, при этом автомобили пользуются спросом без малого в двух сотнях государств.

      Одной из последних разработок Дженерал Моторс является автомобиль GMC Terrain. Дебютный показ обновленной машины был осуществлен весной 2015. Однако со стороны технической части изменений не было, ресталинг коснулся только внешнего и внутреннего дизайнов. Также недавно мир увидели вторые поколения пикапов GMC Canyon Extended Cab и GMC Canyon Crew Cab. В 2016 году ожидается выпуск очередной модернизации автомобиля.


      Volkswagen AG: развитие не смотря ни что

      Еще одним всемирно известным объединением автомобильных компаний является концерн «Фольксваген». Мало кто знает, что основатель фирмы - немецкий конструктор Фердинанд Порше. По окончанию Второй мировой войны управление заводами перешло в руки британской администрации, а затем возглавлять общество с ограниченной ответственностью начала Нижняя Саксония, благодаря чему под известной маркой начался выпуск продуктов питания, а также предоставление услуг в сфере финансов и логистики. Своим нынешним успехам концерн обязан прекрасному кризисному менеджеру Фердинанду Пиеху. По состоянию на сегодняшний день, Volkswagen Konzern составляют 342 компании, среди которых можно выделить Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi), Сеат (Seat), Шкода (Škoda), Бэнтли (Bentley), Бугатти (Bugatti), Ламборджини (Lamborghini), Скания (Scania), Ман (MAN), Порше (Porsche), Дукати (Ducati) и так далее. Даже не смотря на мировой кризис, в 2009 году компания сумела увеличить свою прибыль, продав более шести миллионов автомобилей. На сорока шести заводах Фольксваген ежедневно производится около двадцати шести с половиной тысяч автомобилей.


      Корпорация всегда отличалась очень емкими слоганами, основным из которых является «Das Auto» («Это машина»), одновременно простой и достаточно вызывающий, наталкивающий на мысль, что другие транспортные средства не могут носить гордое звание «автомобиль».

      Весна 2015 года была для компании очень плодотворной – в марте был представлен обновленный универсал Volkswagen Passat Alltrack восьмого поколения, оснащенный защитными пластинами агрегатов, появилось адаптированное шасси с внедорожными режимами, усилилась способность буксировки. Не обошли улучшения и электронную часть – картинка, полученная с камеры заднего вида, выводится на экран, вместе с подсказками об изменении траектории движения. При необходимости система сама может регулировать рулевую часть.


      Не прошли модернизации и мимо Volkswagen Jetta Hybrid – значительно улучшилась аэродинамика автомобиля, снизился коэффициент лобового сопротивления.

      Toyota Motor Corporation: управляй мечтой

      Среди тройки лидеров автомобильных концернов, предприятие Toyota Motor Corporation было основано позднее всех. Изначально компания производила ткацкие станки по запатентованной технологии, согласно которой при возникновении проблем оборудование имело функцию самоотключения. После продажи патента, Сакити Тоёда получил стартовый капитал нового дела. Посетив Европу и Америку, японец твердо решил развивать автомобильную промышленность в своей стране. Компания была изначально обречена на успех. Даже ее имя было несколько подкорректировано, чтобы при написании катаканой, слово состояло из восьми черт, а восемь, как известно, считается счастливым числом. Производство развивалось очень динамично. В 1962 году мир увидел миллионный автомобиль, а спустя всего десять лет – десятимиллионный. К к 1992 году у каждого второго жителя страны сакур был в гараже брендовый автомобиль. В 2009 году впервые за пятьдесят девять лет Toyota завершила год в убытке. Сейчас все сложности остались в далеком прошлом. Автомобили бренда отличаются эргономичностью, надежностью и уникальным дизайном.

      Тойота может смело хвастаться коллекцией марок, среди которых можно выделить Субару (Subaru) и Лексус (Lexus).

      Среди крупнейших корпораций, Тойота выполнила наибольший объем работ в сфере рестайлинга автомобилей за последний год. Его ощутили на себе такие модели как Toyota Auris, Toyota Auris Touring Sports, Toyota Auris Touring Sports Hybrid, Toyota Avensis, Toyota Avensis Wagon, Toyota Prius+, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Alphard. Премьерой серийной версии стала Toyota RAV4 Hybrid с безупречным качеством технической части силовых установок.

    Этот автомобилестроительный завод в городе Ульсан (Южная Корея) по праву считается лучшим свидетельством корейского «экономического чуда».

    Компания Hyundai объявила о начале строительства этого завода, которому в будущем суждено было стать крупнейшим в мире автомобилестроительным заводом, в 1973 году. Сама компания Hyundai к тому времени существовала уже 6 лет в тесном сотрудничестве с Ford.


    Завод в Ульсане не только первый, но и основной на данный момент завод Hyundai Motor. C 2006-го года он считается самым крупным автомобилестроительным заводом в мире. Можно даже говорить о том, что именно этот завод – краеугольный камень южнокорейской автомобилестроительной индустрии. Он занимает площадь в 500 гектаров, что практически равно 5-ти квадратным километрам. Каждый день с конвейера сходят пять тысяч шестьсот новых автомобилей. В год завод может выпускать полтора миллиона легковых машин, минивэнов и внедорожников. На заводе работают тридцать четыре тысячи сотрудников.


    Завод разделён на пять площадок, каждая из которых выпускает определённые «свои» марки автомобилей. Это автономная, самодостаточная площадка для производства автомобилей.

    Разумеется, такое сложное предприятие не может обойтись без соответствующей инфраструктуры, обеспечивающей его работу. Завод оснащён портом, в котором могут пришвартоваться одновременно три судна. Это предприятие, настоящий флагман автомобилестроительной индустрии на только Южной Кореи, но и всего мира, заботится о том, чтобы окружающая среда как можно меньше страдала от его деятельности: завод оснащён целой отдельной фабрикой, очищающей сточные воды до того, как они попадут в окружающую среду. Также на территории завода имеется своя больница и пожарная охрана.