Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Эпифиз - квантовый компьютер в головном мозге
  • Как правильно купить квартиру через аукцион: каковы риски и особенности такого приобретения для покупателя?
  • Знак зодиака Стрелец: описание и характеристика
  • Знак зодиака Стрелец: описание и характеристика
  • Анахата чакра — за что отвечает и как ее раскрыть Кундалини йога от Майи Файнс
  • Притча о лжи Почему сила в правде
  • Слабые места, достоинства и недостатки киа соренто второго поколения. Цены на ремонт Киа Соренто

    Слабые места, достоинства и недостатки киа соренто второго поколения. Цены на ремонт Киа Соренто

    В активе Соренто два мотора: бензиновый 2,4 л (175 л.с.) и дизельный 2,2 л (197 л.с.). Двигатели сочетаются с 6-ти ступенчатыми «механикой» или «автоматом». За время эксплуатации вседорожника, силовые агрегаты показывают себя только с положительной стороны. Мелких неприятностей немного. Так в сильные морозы на нескольких автомобилях с бензиновым мотором и пробегом более 40 тыс. км потек сальник коленчатого вала. Так же бензиновый двигатель довольно чувствителен к качеству топлива, о чем практически незамедлительно сообщает загорающийся значок «Check Engine».


    Дизельный агрегат радует своих владельцев зимним запуском. Лишь немногим не посчастливилось, и двигатель пускался с большим трудом. Виной тому стал вышедший из строя микропроцессор контроллера работы свечей накала. Стоимость такого блока у дилеров около 10 тыс. рублей. «Официалы» по рекомендации Kia Motors на части машин проводили отзывную по данной проблеме. Если обратиться с проблемой при первых проявлениях, то нередко можно отделаться простой перепрошивкой контроллера.


    Некоторые столкнулись с проблемой - глохнущий двигатель при остатке в баке топлива на 60 – 70 км пути по бортовому компьютеру. Проблема связана с отказавшим насосом перекачки топлива в баке.

    Владельцы бензиновых Kia Sorento 2 с автоматической коробкой передач нередко жалуются на повышенную вибрацию в салоне при остановке, если оставить селектор в положении «D». Особо отчаявшиеся прибегнули к услугам автосервиса по замене подушек двигателя и коробки, но положительного результата не добились. Такова особенность конструкции. Владельцы дизельных Соренто с «автоматом» иногда отмечают появление толчков в момент переключения коробки при ускорениях. Данные явления не постоянны, а ошибок не возникает.


    Многие на Соренто с «автоматом» при передвижении в пробке улавливают громкие щелчки в районе рычага переключения передач. Так работает соленоид блокиратора. Щелчки начинают отчетливо слышаться при пробеге более 10 – 15 тыс. км. Не все дилеры признают такое поведение коробки гарантийным случаем. А если соглашаются с наличием дефекта, то производят замену селектора выбора передач.


    Подвеска недешевого крупного кроссовера разочаровывает своей хлипкостью. В морозы нередко скрипят втулки стабилизаторов. При пробеге более 30 – 50 тыс. км чаще начинают скрипеть втулки заднего стабилизатора. Новые втулки обойдутся 500 рублей, а работа по их замене - около 1500 рублей. Передние втулки сдаются позже, при пробеге более 50 – 80 тыс. км (120 - 150 рублей за штуку). Чуть меньше ходят стойки переднего стабилизатора, начиная стучать при пробеге более 30 – 60 тыс. км. Оригинальные стоят около 1700 - 2000 рублей, неоригинальный 600 – 700 рублей. Работа по их замене потребует около 1 тыс. рублей у «официалов» и 600 – 700 рублей – на стороне.


    Передние амортизаторы могут потечь уже при пробеге 30 – 60 тыс. км. Хотя на первых экземплярах Kia Sorento 2 они «доживали» до 100 – 140 тыс. км без особых проблем. Новые амортизаторы обойдутся в 2,5 – 3 тыс. рублей за неоригинал и 6 – 7 тыс. рублей - за дилерские. Работа по замене стоит около 1,2 – 1,5 тыс. рублей. Примерно к такому же пробегу многим посчастливилось поменять и опорные подшипники передних стоек. Неоригинальный аналог стоит около 700 рублей, дилеры предлагают свои за 2 – 3 тыс. рублей.


    Задний ступичный подшипник может загудеть при пробеге более 50 – 80 тыс. км. Меняется он только в сборе со ступицей. Оригинальный доступен за 6 – 8 тыс. рублей, аналог – за 4 – 5 тыс. рублей. Работа по замене обойдется в 2 тыс. рублей.


    Стук в рулевой может появиться уже при пробеге чуть более 10 тыс. км. Его источник – рулевая рейка. Стучит правая рулевая тяга из-за люфта втулки рейки – конструктивный просчет. Замена дилером рулевой рейки на новую спасает от ненадолго, вскоре после очередных 10 тыс. км стук появляется вновь. Реже причиной стука становится рулевой карданчик.


    Кузовное железо и его элементы иногда огорчают. Так лак на кузове и бампере легко царапается. Но это свойственно всем современным автомобилям. Хромированные элементы кузова плохо сопротивляются агрессивной внешней среде, начиная темнеть или даже «вспучиваться» уже после второй зимы. Зимой часто обламывается пластиковый щиток подкрылка перед передним колесом.


    Задняя дверь багажника может «зацвести» по краям после двух «зимовок». Номерной знак на двери нередко «бренчит» при закрытии или движении по неровной дороге. Причина – близко расположенные к друг другу точки крепления рамки номера. На некоторых экземплярах со временем задняя дверь начинает цеплять окрашенные пластиковые накладки бампера. Исправить ситуацию регулировкой положения задней двери невозможно, она не регулируется. Необходимо отрегулировать крепление бампера.


    Лобовое стекло плохо держит «удар», сколы появляются довольно быстро, разрастаясь затем в трещины. Причиной растрескивания стекла может стать и вышедший из строя электроподогрев зоны стеклоочистителей.


    На автомобилях 2009 – 2010 года может перестать загораться декоративная подсветка передних и задних дверей. Официальные Дилеры Киа проводили отзывную кампанию по замене проблемной проводки подсветки дверей Kia Sorento.


    Многие жалуются на свист над левым ухом, при движении по дороге на большой скорости. Виновник – уплотнитель верхнего угла водительской двери. Задние двери могут застучать при проезде неровностей. Причина в уплотнителях дверей и замках.


    Салон Kia Sorento 2 нередко скрипит, особенно зимой, пока не прогреется пластик. Как правило, скрипят пластиковые накладки стоек лобового стекла и место соединения центрального тоннеля с передней панелью.

    Передние тормозные колодки откатывают по 40 – 70 тыс. км, тормозные диски – 70 – 90 тыс. км. Комплект новых оригинальных передних тормозных колодок обойдется в 2 – 4 тыс. рублей, неоригинальных – около 1,5 тыс. рублей. При замене колодок необходимо внимательно осмотреть и тормозные шланги, есть несколько случаев появления вздутий при пробеге более 40 тыс. км. Новый тормозной шланг обойдется в 900 – 1000 рублей.


    Люфт водительского сиденья с электроприводом – частое явление. Появляется он уже после 20 тыс. км, а иногда и на совсем новых автомобилях. Официальные дилеры часто ссылаются на конструктивную особенность такого кресла, и менять его отказываются. В случае замены салазок, проблема вскоре появляется вновь. Производитель до сих пор так и не нашел решения проблемы…, а может и не искал. Некоторые жалуются на люфт спинки заднего сиденья, дребезжащего на неровностях.

    Пластиковая накладка руля под алюминий часто облазит уже после 2-х лет эксплуатации автомобиля.

    Подголовник кресла переднего пассажира активного типа тоже нередко донимает скрипами. Посторонние звуки издают подвижная пластиковая пластина, управляющая пружиной, и пружина, находящиеся внутри конструкции подголовника.

    При пробеге более 20 – 25 тыс. км может засвистеть вентилятор отопителя. Шум издает подшипник моторчика, из-за малого количества смазки. Но повторная смазка помогает ненадолго. Подшипники придется заменить (около 100 – 150 рублей). Есть случаи полного «умирания» вентилятора после продолжительного скрипа.

    Электрика, как правило, проблем не доставляет. О возможной некорректной работе центрального замка в морозы, Киа предусмотрительно отписались в руководстве по эксплуатации Kia Sorento 2. Бывают «глюки» с магнитолой, отказывающейся читать флешки с музыкой. Более сложные случаи – зависшие магнитолы, лечатся перепрошивкой головного устройства.

    Не стоит беспокоиться, заметив, что правое зеркало с электроприводом складывается быстрее левого. Это одна из особенностей Киа Соренто.

    «Моргание» ближнего света тоже встречается на Sorento. Причина – плохой контакт фишки. А владельцы фар с ксеноном иногда жалуются на «трясущийся» свет.

    В этой статье рассмотрены наиболее часто встречающиеся поломки автомобиля Kia Sorento с заводским индексом XM, второго поколения. Здесь будут описаны неисправности полного привода (ПП), а также систем кузовной электроники, затронуты проблемы дизельного двигателя R 2.2.

    Соренто 2 выходил с конвейеров с 2009 по 2014 годы. В 2013 модель претерпела незначительный рестайлинг. В наши дни XM заменена новой моделью UM.

    Как до-рестайлинговая модель, так и после-, имеют слабое место в конструкции системы полного привода. Причем по статистике, полный привод чаще ломается именно на Соренто 2013 – 2014 годов выпуска.

    Киа Соренто, не работает полный привод

    Самой частой проблемой является коррозия и полное выгнивание шлицевого соединения между раздаточной коробкой и дифференциалом коробки передач. Происходит это как на машинах с автоматом, так и с механикой. Для водителя проявляется это следующими симптомами: нет полного привода (не крутятся задние колеса), лампа неисправности ПП не горит, ошибок нет, карданный вал не вращается при вращении передних колес.

    1: КОРПУС ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, 2: УЗЕЛ ДИФФЕРЕНЦИАЛА,3: КАРТЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

    Если кардан не крутится, остается только убедится в том, придется ли менять раздаточную коробку. Для этого необходимо открутив её, отодвинуть (можно полностью не снимать) в сторону и осмотреть состояния шлицов на валу раздатки.

    Замена раздаточной коробки в сборе на новую должна производиться в случае износа (A) свыше 50 % от ширины шлицевого зуба (B).

    После того как куплены все необходимые для ремонта запасные части, можно приступать к снятию и разборке коробки передач (КПП). Ведь узел дифференциала, который придется заменить полностью в сборе (либо частично), находится внутри КПП.

    Весь ремонт обычно занимает около 5-7 часов рабочего времени.

    Необходимые для ремонта полного привода на Соренто XM детали и их номера, для авто с автоматической коробкой передач!

    Наименование детали

    Двигатель

    Номер детали

    дифференциал

    Узел дифференциала

    (поставляется без главной шестерни и болтов, но с напрессованными подшипниками и сателлитами )

    R2.0, λ3.5 (MPI)

    Θ2.4 (MPI, GDI)

    Болт приводной шестерни

    (количество болтов 12 )

    Уплотнительное кольцо масляного насоса

    Цилиндрические резиновые уплотнители в АКПП

    452623B100 (нужно заказывать 1шт)

    452633B000 (нужно заказывать 4 шт.)

    Раздаточная коробка

    Коробка раздаточная в сборе

    После 2013 (F/L)

    Пылезащитный кожух раздаточной коробки

    ()

    Сальник раздаточной коробки (внутренний)

    (Нужно заказывать, если не меняете раздаточную коробку в сборе )

    Ремонт или замена муфты полного привода, Соренто XM F/L

    На рестайлинговых моделях, тех что выпускались в 2013-2014гг., часто выходит из строя муфта включения полного привода. Она представляет собой довольно простую конструкцию, состоящую из пакета фрикционов и насоса, который создает давление рабочей жидкости, для включения в зацепление этих фрикционов.

    При поломки муфты появляется индикатор неисправности полного привода на панели приборов. Коды ошибок такие: P1831 Clutch Thermal Overstress Warning, P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown. При этом, кардан вращается при вращении передних колес, а на заднюю ось момент не передается.

    Обычно проявляется эта проблема следующем образом: при активном использовании ПП происходит ощутимый удар в трансмиссию и полный привод пропадает. Причина поломки -разрыв заводского сварного шва на ступице пакета фрикционов. Сама ступица отдельной запасной частью не идет. Приходится менять муфту в сборе.

    Цена муфты около 30 000 руб., у официалов доходит до 54 000 руб. Номер муфты 47800-3B520.

    Благо, есть возможность ремонта. Причем ремонт этот не сложный. Нужно, сняв муфту, полностью разобрать её и заварить аргоном срезанный шов. В процессе разборки рекомендуется заменить рабочую жидкость муфты, а также два сальника муфты.

    Номера ОЕ: жидкость - Ravenol TF-0870 , сальник передний - аналог Corteco 20026696B.

    Принцип работы муфты на Киа Соренто

    Статья на драйв2.ру c подробным описанием ремонта.

    Неисправность камеры заднего вида

    На Соренто XM, независимо от года производства, выходит из строя камера заднего вида. Рано или поздно это случается на всех без исключения автомобилях.

    Сначала видеосигнал с камеры может помутнеть, либо кратковременно пропадать и появляться. Далее, камера отказывает совсем.

    Причина – попадание влаги и окисление контактов печатной платы камеры. Если неисправность только начала проявляться, есть шанс восстановить работу камеры, разобрав её и почистив контакты от окисла. Чтобы снять камеру придется снять облицовку двери багажника, а если это автомобиль после 2013 года - то и наружную пластиковую накладку.

    Штатная (оригинальная) камера заднего вида на Киа Соренто стоит около 11 000 руб. Номер кат.: 95760-2P110

    Замена камеры заднего вида на Соренто


    Так как оригинальная камера очень дорогая, часто её меняют на аналогичную универсальную китайскую. Единственная проблема в этом то, что универсальные камеры обычно требуют напряжение питания 12 В, в то время как оригинальная подключается от 5 В. Можно взять плюс питания от разъёма фонарей заднего хода, а провода видеосигнала припаять к штатным проводам.

    Распиновка разъёма камеры заднего вида, Киа Соренто

    Неисправность клапана EGR на дизельном Соренто XM

    На машинах с дизельным силовым агрегатом, на пробеге около 100 000 и более может проявляться проблема с клапаном рециркуляции отработанных газов (EGR).

    Этим клапаном комплектуются все современные дизельные моторы. Он нужен для снижения токсичности выхлопных газов, в частности, для уменьшения количества NOx в выхлопе турбированных двигателей.

    ЕГР представляет собой электромагнитный клапан, с датчиком положения штока клапана. Стоит он в воздушном канале, соединяющем выпускной коллектор с впускным. EGR имеет охладитель, через который циркулирует охлаждающая жидкость, это нужно для охлаждения выхлопных газов, направляемых на дожиг во впускной коллектор и далее в цилиндр.

    Причина выхода из строя клапана ЕГР - некачественное дизельное топливо. Он контактирует с выхлопом, сильно нагревается и закоксовывается из-за большого содержания сажи в отработанных газах. На больших пробегах шток клапана и тарелка просто залипают в саже, что является причиной появления кодов ошибок P0401, P0402, P0403, P0404.

    Логика системы управления двигателем такова, что при появлении любой из этих ошибок, блок управления переходит в режим ограничения давления топлива. Автомобиль не развивает мощности, загорается лампа «Чек».

    Сам EGR клапан стоит порядка 9000 рублей за оригинальный. Поэтому, прежде чем менять его на новый, имеет смысл почистить его. В 90% случаях это помогает.

    Несмотря на видимую доступность установки, не всегда получается быстро снять клапан. Часто он закисает так, что его не сдвинуть с места.

    После того как клапан снят, его необходимо отмочить в жидкости для промывки форсунок либо в керосине. С помощью химии легко удаляется весь нагар.

    Если после чистки все равно появляются коды ошибок по EGR, возможно придется всё-таки клапан заменить. Каталожный номер EGR клапана на Киа Соренто 2(XM) 28410-2F000.

    Продолжение следует...

    Теги:
    Alex Sokolov
    Ремонт двигателя Киа Соренто 2.5 D4CB 3.5 G6CU 2.2 D4HB / 2.0 D4HA
    Замена масла 700 700 700
    Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 800 800 800
    Замена свечей накала 2400 2400
    Замена прокладки клапанной крышки 6500 2 шт. 4400 2500
    Замена форсунки 1200 1100
    Замена распредвала лев. или прав. 13000 12900
    Замена постели распредвалов 13000
    Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) 17500 Лев 15000 прав 16500 17500
    Замена клапанов на снятой ГБЦ 300 300 300
    Замена направляющих клапанов 500 500 500
    Замена гидрокомпенсаторов 13500 Лев 11000 прав 12500 13200
    Замена маслосъемных колпачков Без снятия ГБЦ 18300 со снятием 22300 Лев 15800 прав 17300 Без снятия ГБЦ 18000 со снятием 22300
    Замена рокеров 13000 12900
    Замена термостата 600 900 900
    Замена ТНВД 6500 2800
    Замена турбины (турбокомпрессор) 5500 6500
    Замена актуатора турбины 1800
    Замена интеркулера 2500 3400
    Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) 16500 Ремень и ролики 6500 11000
    Замена верхней цепи ГРМ 3800 3500
    Замена средней цепи ГРМ 14000
    Замена нижней цепи ГРМ 14000 11000
    Замена приводного ремня 1000 800 700
    Замена роликов приводного ремня 4шт. 2700 1000
    Замена блока цилиндров в сборе 40000 29000 38000 4WD 42000
    Замена блока цилиндров пустого 46000 35000 43000 4WD 46000
    Замена поршневых колец 46000 29000 35000
    Замена поршней 46000 29000 35000
    Замена коленвала 25500 22000 24000
    Замена шатунных вкладышей 23500 22000 24000
    Замена коренных вкладышей 25500 22000 24000
    Замена помпы воды (водяного насоса) 3200 7400 2800
    Замена насоса масла 19000 11600 15000
    Замена маслоприемника 4300
    Замена поддона двигателя 3150 3200 2700
    Замена балансировочного вала 16500
    Замена плиты поддона 18500
    Замена вакуумного насоса 3000
    Замена клапана ЕГР 1700 1900
    Замена вискомуфты (термомуфты) 2300
    Система охлаждения:
    Замена радиатора охлаждения 4700 2500 2500
    Замена радиатора кондиционера 2500 2500 2500
    Замена водяного насоса (помпа) 3200 7400 2800
    Замена патрубка радиатора От 600 От 600 От 600
    Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь) 800 800 800
    Замена термостата 600 600 600
    Замена вентилятора системы охлаждения 1500 1500 1500
    Трансмиссия Киа Соренто
    Диагностика МКПП механическая коробка передач 600 600 600
    Замена МКПП 6500 6500 6500
    Замена АКПП автоматической коробки передач 6500 6500 6500
    Замена сцепления Киа Соренто 6500 6500 6500
    Замена маховика 6500 6500 6500
    Замена редуктора заднего моста 5500 5500 5500
    Замена редуктора переднего моста
    Замена раздатки (раздаточной коробки передач) 3500 3500 3500
    Ремонт раздатки 6500 6500 6500
    Замена заднего карданного вала 2000 2000 2000
    Замена переднего карданного вала 2100 2100 2100
    Замена привода в сборе левого/правого 2500 2500 2500
    Замена промежуточного вала 2100 2100 2100
    Замена ШРУСа внутреннего 2100 2100 2100
    Замена ШРУСа наружнего 1800 1800 1800
    Передняя подвеска Киа Соренто
    Диагностика передней подвески 600 600 600
    Замена переднего амортизатора 1800 1800 1800
    Замена шаровой опоры 450 450 450
    Замена подшипника передней ступицы 1800 1800 1800
    Замена втулки переднего стабилизатора 350 350 350
    Замена стойки переднего стабилизатора 450 450 450
    Замена верхнего рычага 1350 1350 1350
    Замена нижнего рычага 1600 1600 1600
    Задняя подвеска Kia Sorento
    Замена заднего амортизатора 1800 1800 1800
    Замена подшипника задней ступицы 2800 2800 2800
    Замена заднего рычага От 1350 От 1350 От 1350
    Замена задней стойки стабилизатора 450 450 450
    Замена задней втулки стабилизатора 350 350 350
    Тормозная система
    Замена передних тормозных колодок 700 700 700
    Замена задних тормозных колодок 700 700 700
    Замена переднего тормозного суппорта 1450 1450 1450
    Замена главного тормозного цилиндра 1800 1800 1800
    Электрооборудование
    Замена стартера 3500 2800 2800
    Замена генератора 1500 1500 1500
    Компьютерная диагностика всех систем 1000 1000 1000
    Ремонт электропроводки От 300 От 300 От 300
    Регулировка света фар 600 600 600
    Замена лампочки От 200 От 200 От 200
    Топливная система Киа Соренто
    Замена ТНВД (топливного насоса) 6500 1800 2800
    Замена форсунки 1200 Рампа 1900 1200
    Замена топливного фильтра 800 От 600 800
    Промывка топливной системы 8000 6000 8000
    Замена датчика в рампе 450 450 450

    Замена актуатора турбины на Kia Sorento Киа Соренто с двигателем D4CB

    Цены на ремонт ДВС Киа Соренто

    Ремонт двигателя Киа Соренто 2.5 D4CB

    • Замена масла - 700
    • Замена свечей накала - 2400
    • Замена прокладки клапанной крышки - 6500
    • Замена форсунки - 1200
    • Замена распредвала лев. или прав. - 13000
    • Замена постели распредвалов - 13000
    • Замена гидрокомпенсаторов - 13500
    • Замена маслосъемных колпачков - 18300 со снятием 22300
    • Замена рокеров - 13000
    • Замена термостата - 600
    • Замена ТНВД - 6500
    • Замена турбины (турбокомпрессор) - 5500
    • Замена актуатора турбины - 1200
    • Замена интеркулера - 2500
    • Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) - 16500
    • Замена верхней цепи ГРМ - 3800
    • Замена средней цепи ГРМ - 16500
    • Замена нижней цепи ГРМ - 16500
    • Замена приводного ремня - 1000
    • Замена роликов приводного ремня 4шт. - 2700
    • Замена блока цилиндров в сборе - 40000
    • Замена блока цилиндров пустого - 46000
    • Замена поршневых колец - 46000
    • Замена поршней - 46000
    • Замена коленвала - 25500
    • Замена шатунных вкладышей - 23500
    • Замена коренных вкладышей - 25500
    • Замена помпы воды (водяного насоса) - 3200
    • Замена насоса масла - 19000
    • Замена маслоприемника - 4300
    • Замена поддона двигателя - 3150
    • Замена балансировочного вала - 16500
    • Замена плиты поддона - 18500
    • Замена вакуумного насоса - 3000
    • Замена клапана ЕГР - 1700
    • Замена вискомуфты (термомуфты) - 2300

    Ремонт двигателя Киа Соренто 3.5 G6CU

    • Замена масла - 700
    • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) - 800
    • Замена прокладки клапанной крышки - 2 штуки 4400
    • Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) - левая 15000 правая 16500
    • Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
    • Замена направляющих клапанов -500
    • Замена гидрокомпенсаторов - 11000 правая 12500
    • Замена маслосъемных колпачков - 15800 правая 17300
    • Замена термостата - 900
    • Замена ГРМ (ролики и ремень) -6500
    • Замена приводного ремня - 800
    • Замена блока цилиндров в сборе - 29000
    • Замена поршневых колец - 29000
    • Замена поршней - 29000
    • Замена коленвала - 22000
    • Замена шатунных вкладышей - 22000
    • Замена коренных вкладышей - 22000
    • Замена помпы воды (водяного насоса) - 7400
    • Замена насоса масла - 11600
    • Замена поддона двигателя - 3200

    Ремонт двигателя Киа Соренто 2.2 D4HB/2.0 D4HA

    • Замена масла - 700
    • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) - 800
    • Замена свечей накала - 2400
    • Замена прокладки клапанной крышки - 2500
    • Замена форсунки - 1100
    • Замена распредвала лев. или прав. - 12900
    • Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) - 17500
    • Замена клапанов на снятой ГБЦ -300 за 1ш
    • Замена направляющих клапанов -500
    • Замена гидрокомпенсаторов - 13200
    • Замена маслосъемных колпачков - 22300 без снятия 18000
    • Замена рокеров - 12900
    • Замена термостата - 900
    • Замена ТНВД - 2800
    • Замена турбины (турбокомпрессор) - 6500
    • Замена интеркулера - 3400
    • Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) - 11000
    • Замена верхней цепи ГРМ - 3500
    • Замена нижней цепи ГРМ - 11000
    • Замена приводного ремня - 700
    • Замена блока цилиндров в сборе - 38000 4WD 42000
    • Замена поршневых колец - 35000
    • Замена поршней - 35000
    • Замена коленвала - 24000
    • Замена шатунных вкладышей - 24000
    • Замена коренных вкладышей - 24000
    • Замена помпы воды (водяного насоса) - 2800
    • Замена насоса масла - 15000
    • Замена поддона двигателя - 2700
    • Замена клапана ЕГР - 1900

    На сегодняшний день внедорожники Kia Sorento можно разделить на три категории, опираясь на год выпуска автомобиля: 2002, 2009 и 2014 годы. Не удивительно, что данной модели, свойственно иногда ломаться. Но что делать, если Вы не можете определиться в выборе наиболее подходящего автосервиса, чтобы качественно и недорого починить вашего железного питомца. Выход есть — идите к нам!

    В нашем специализированном автосервисе для корейских автомобилей производится качественная компьютерная диагностика. Пройдя эту процедуру, Вы обезопасите себя на дороге и продлите жизнь вашего автомобиля. Мы сделали все возможное, чтобы наших клиентов радовали приятные цены и отличное качество. К тому же, мы даем гарантию на любой ремонт Киа Соренто.

    Кузовной ремонт Kia Sorento

    Очень часто в наш автосервис Kia Sorento поступают автомобили с различными косметическими повреждениями и дефектами. Это могут быть вмятины после неудачной парковки, ДТП и так далее. В таком случае автомобилю требуется рихтовка, покраска и полировка кузова. В некоторых случаях может потребоваться полная замена элемента для лучшего вида.

    Если Вы не знаете, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то ваш автомобиль сам приведет Вас в наш автосервис. Наши мастера имеют специализированные квалификации и немалый опыт работы в сфере ремонта. Мы используем профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Нам не составило труда специально для клиента снизить стоимость услуг без потери качества.

    Наш автосервис на профессиональном уровне может предложить Вашему автомобилю слесарный ремонт любой сложности. Большинство авто поломок требуют замену, чистку или же ремонт некоторых деталей. Мы сделаем это быстро, насколько это возможно без потери качества.

    Почему стоит обратиться именно к нам?

    Никто не спорит, что около Вас может быть много автомобильных сервисов, но Вы же хотите только лучшего для вашего авто? Именно поэтому Вам лучше обратиться именно к нам.

    • Мы все делаем оперативно и не заставляем клиентов ждать долгое время;
    • Мы можем смело дать гарантию на все виды своих услуг;
    • У нас нет необразованных сотрудников - только высококвалифицированные мастера;
    • Вы можете посмотреть наш прайс лист и убедиться, что стоимость услуг не кусается. Мы стараемся сделать для клиента только самое лучшее.

    КИА Соренто ценят за неприхотливость, надежные силовые агрегаты и живучую подвеску. Корейский кроссовер выпускается с 2002 года, за это время произведено три поколения модели. До 2010 года Соренто для российского рынка собирали на ИжАвто, затем в Казахстане и на «Автоторе» в Калининграде.

    Двигатели Соренто

    Первое поколение автомобиля оснащалось тубодизельным 2,5-литровым мотором D4CB, а также бензиновыми G4JS, G6CU, G6DB. Объем бензинового мотора G4JS составляет 2,4 л, а мощность – 139 л. с. G6CU – 3,5-литровый агрегат мощностью 195 л. с. На смену ему в 2006 году пришел бензиновый двигатель G6DB объемом 3,3 л мощностью 247 л. с.

    Второе поколение модели, которое выпускалось с 2009 года, оснащали бензиновым 2,4-литровым мотором G4KE и дизельным 2,2-литровым D4HB. Их мощность составляет 197 и 175 лошадиных сил соответственно.

    Третье поколение появилось в 2014 году. Это КИА Соренто Прайм. Для кроссовера доступен дизель D4HB мощностью около 200 л. с., а также G4KE на 188 л. с. Линейку дополнил 3,3-литровый бензиновый агрегат G6DB на 250 л. с.

    Поломки двигателей Соренто

    Бензиновые двигатели КИА Соренто долговечны и редко доставляют проблемы автовладельцам. Хотя каждый из них имеет характерные слабые места, определенные особенности. Все бензиновые моторы, начиная с и заканчивая G6DB – обычные атмосферники, которые расходуют от 12 л на 100 км в городе.

    Первопроходец G4JS на Соренто 2,4 “переваривает” даже отечественный бензин А-92. Он склонен к перегревам в зимнее время года, что связано с неправильным функционированием термостата. Динамика у кроссовера с бензиновым 2,4-литровым мотором посредственная. А при серьезных пробегах, свыше 200 тыс. км, начинается жор масла. Из особенностей стоит отметить сложный привод валов, который включает балансированные противовесы и требует грамотного обслуживания.

    Более мощные версии G6CU и G6DB оснащаются системой CVVT и индивидуальными катушками зажигания, которые без проблем эксплуатируются в российских условиях, невзирая на низкое качество бензина. Эти двигатели прожорливы. G6CU объемом 3,5 л имеет более устаревшую конструкцию и хорошо себя зарекомендовал еще на старых Паджеро. G6DB ходит, в зависимости от качества обслуживания и нагрузок, от 300 тыс. км. Затем появляется повышенный расход масла, перепады оборотов, повышенная шумность. Иногда владельцы Соренто с двигателем G6DB жалуются на плавающие неисправности. Например, время от времени загорается ошибка Check Engine, повышаются обороты холостого хода. Проблема кроется в неисправном узле дроссельной заслонки.

    Но не все двигатели Соренто достойны похвалы. Так, мотор 2,5 CRDi D4CB, который устанавливался на дорестайлинговых версиях первого поколения, капризен в эксплуатации. При пробегах свыше 160 тыс. км может усложниться пуск на холодную, начинаются перебои в работе, неприятные сюрпризы преподносит и топливная система. Форсунки забиваются металлическими примесями, а в ТНВД появляются задиры. Частично эти проблемы решены на автомобилях, выпущенных после 2006 года. Благодаря рестайлингу мощность ДВС возросла до 170 л. с. Инженеры предусмотрели новую конструкцию форсунок и турбины. Это повлекло за собой не только позитивные, но и негативные последствия. Появилась непонятка с форсунками, а точнее – их крепежом, который может оборваться при пробеге свыше 100 тыс. км.

    В 2009 году на КИА Соренто начали устанавливать G4KE мощностью 175 л. с. Это аналог двухлитрового бензинового агрегата G4KD, ресурс которого превышает 250 тыс. км. Среди типичных недостатков повышенная шумность, отдельные автовладельцы сталкиваются с износом вкладышей, которые могут провернуться, что приведет к заклиниванию коленвала. Такое, как правило, случается только при очень интенсивной эксплуатации. Ведь происходит эрозия поверхностного материала вкладыша.

    Дизельный КИА Соренто с двигателем D4HB весьма резвый, если сравнивать его с предшественником, который оснащался мотором 2,5 CRDi. Приверженцы динамичной езды могут столкнуться с масложором. Но это скорее исключение, а не сложившаяся практика.

    Какие присадки будут полезны для двигателей и топливной системы КИА Соренто?

    Рядный четырехцилиндровый дизель D4CB с турбиной и системой непосредственного впрыска вмещает 8,5 л масла. А в двигателе D4HB нового КИА 6,7 л масла. Владельцам дизельных кроссоверов Соренто с этими моторами можно дать следующие рекомендации:

    • Сократите периодичность технического обслуживания с 15 тыс. км до 7,5–10 тыс. км. Своевременное ТО сохранит ресурс двигателя.
    • Так как ДВС турбированный после езды на высоких скоростях по трассе сразу же не глушите его. Дайте мотору немного поработать. Это продлит ресурс турбины.
    • Для обработки дизельного двигателя 2,5 CRDi с маркировкой D4CB используйте присадки и . Сделайте двухкратную обработку, каждый раз заливая в двигатель по 8 л присадки. Подробнее об этом вы можете почитать здесь .
    • Для обработки современного дизельного 2,2-литрового мотора D4HB применяйте присадку в масло . После пробега 400–500 км повторите процедуру.

    Ремонтно-восстановительная присадка нарастит на рабочих поверхностях двигателя плотный слой металлокерамики и продлит срок службы турбонагнетателя. Двукратная обработка дает следующие результаты: снижение расхода масла и топлива, повышение компрессии, упрощение пуска при минусовых температурах. Но учтите, что эксплуатационные характеристики двигателя зависят и от исправности топливной системы, качества используемого дизтоплива.

    Слабым местом в КИА Соренто 2,5 CRDi являются медные уплотнительные кольца форсунок. Если их своевременно не поменять, понадобится ремонт инжекторов. Они же забиваются нагаром из-за применения низкокачественных ГСМ. Это типичная проблема для большинства дизельных автомобилей, которые эксплуатируются в российских условиях. Поэтому стоит ответственно подходить к выбору АЗС, а для повышения цетанового показателя добавлять в дизтопливо присадку . Это уменьшит нагрузку на форсунки, предотвратит ванадиевую коррозию.

    В регламент обслуживания бензиновых КИА Соренто с двигателями G4JS, G6CU, G6DB, G4KE также стоит внести профилактическую обработку присадкой RVS Master, которая просто добавляется в масло двигателя. Это в полном объеме сохранит эксплуатационные характеристики двигателя, упрочнит узлы трения, снизит количество шумов и вибраций.

    Трансмиссии КИА Соренто

    Первое поколение КИА Соренто оснащалось пятиступенчатой механикой, а также четырех- и пятиступенчатым автоматом. Для второго поколения кроссовера разработаны шестискоростная МКПП и АКПП. Третье поколение КИА Прайм оснащается только шестиступенчатым автоматом. Доступны передне- и полноприводные версии.

    Четырехступенчатый автомат, который использовался на Соренто первого поколения – A44DE, изготовленный японской компанией Aisin. К узлам, которые выходят из строя при серьезных пробегах в A44DE, относят обгонную муфту, масляный насос, гидроблок. Позже вместо устаревшей стали применять более современную пятиступенчатую АКПП A5SR1 от Jatco.

    Признаками поломок АКПП на КИА Соренто можно считать толчки, пинки, вибрации, хруст при переключениях, вой и гул трансмиссии. Но появление шума или стука еще не значит, что потребуется серьезный ремонт, замена того же гидроблока или масляного насоса. Это станет понятно только после комплексной диагностики, дефектовки.

    Если вы хотите продлить ресурс автоматической или механической коробки переключения передач, используйте присадку RVS Master. Для обработки АКПП KIA Sorento подойдет . Присадка добавляется непосредственно в масло, служит основой для восстановления изношенных зубчатых колес, подшипников и других поверхностей трения плотным металлокерамическим слоем.

    А вот для механики Соренто понадобится или . Эти же составы используют в качестве присадки в мост и раздатку, которые имеют характерные слабые места. К примеру, из-за износа сальника в место соединения раздатки с коробкой проникает влага, что провоцирует коррозию, выход из строя главной пары раздаточной коробки, корпуса дифференциала в трансмиссии. Это конструктивный недостаток, который не сможет решить присадка для раздатки и моста. Но зато ей под силу восстановить изношенные поверхности трения, добиться более легкой и плавной работы раздаточной коробки, устранить вой и гул моста.

    На автомобили Киа Соренто устанавливаются не только бензиновые, но и дизельные двигатели с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива (CRDI). На первое поколение ставился 2.5 литровый двигатель мощностью всего 140 и 170 л.с. На смену ему пришел двигатель 2,2 л мощностью 197 л.с. на. На Соренто 3 ставится 2.2 литровый мотор мощностью 200 л.с. Главными причинами поломок этих надежных агрегатов является низкое качество отечественного горючего и небрежная эксплуатация. Если в работе дизеля начались сложности (потеря динамики и мощности, нехарактерные звуки в моторе, повышенный расход топлива), то агрегат выходит из строя и нуждается в пристальном внимании. Ремонт дизельного двигателя - сложная и ответственная процедура, которую лучше довить специалистам. Перед началом восстановительных работ необходима диагностика, а после - регулировка, сами операции часто требуют частичного разбора ДВС - для всего этого нужны специальные знания, навыки и оборудование.

    Капитальный ремонт дизельного двигателя

    Дизельные двигатели - мощные надежные агрегаты, ресурс работы которых составляет не менее 200 тыс. км пробега без капитального ремонта. Однако повышенные нагрузки, недостаточное внимание к состоянию и количеству моторного масла, горючее низкого качества могут снизить ресурс работы ДВС и, в конечном итоге, привести к серьезной поломке. Капитальный ремонт двигателя от профессионалов начинается с комплексной диагностики, целью которой является выявление всех неисправностей и составление плана работ по восстановлению ДВС. В перечень процедур входят снятие/установка двигателя, его переборка с заменой поршневой группы, расточка и хонинговка блока цилиндров, реконструкция ГБЦ и поддона картера, проверка и, при необходимости, установка нового масляного насоса. При капитальном ремонте ДВС обязательна и замена расходных материалов (замена прокладки клапанной крышки) и прокладки ГБЦ) и технических жидкостей. Очевидно, что такие масштабные и сложные работы невозможно провести в кустарных условиях, не имея специального оборудования, опыта и навыков, поэтому наилучшим выходом будет обратиться в автотехцентр.