Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Феномен нетленных мощей Спиридона Тримифунтского
  • Баварский рецепт приготовления свинной рульки в пиве - рецепт приготовления с фото
  • Рецепты приготовления сосисок в тесте
  • Салат со свининой - рецепт
  • Толкование снов убегать кого то
  • Рецепты приготовления бараньих ребер
  • Скачать презентацию про машины. Презентация на тему "Проект на тему:«Автомобили - старинные и современные»"

    Скачать презентацию про машины. Презентация на тему

    Слайд 2

    Обоснование выбора темы

    Тема «Автомобили - старинные и современные» выбрана мной, потому что я люблю различные автомобили. Машины очень важны для человека, так как в современном мире сам человек уже не справится с ритмом высоких скоростей. В повседневной жизни автомобили играют важную роль - это и такси, и машины скорой помощи, пожарные машины, автомобили спасателей и многие другие.

    Слайд 3

    Цель исследования: изучение истории автомобилей. Задачи исследования: 1) Осуществить сбор информации о развитии автомобиля; 2)Провести классификацию автомобилей; 3) Провести анкетирование среди учащихся класса; 4) Сделать выводы по теме исследования.

    Слайд 4

    Автомобиль Автомобили существуют более ста лет. Слово «автомобиль» состоит из двух слов: греческое «авто» означает «само», а латинское «мобиле» – движущееся». Всё вместе переводится как «самодвижущийся». Самый-самый первый автомобиль сконструировал француз Николя Кюньо в 1770 году. Автомобиль Карла Бенца, 1885 год. Первый серийный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

    Слайд 5

    Классификация автомобилей

    Слайд 6

    Из чего состоит автомобиль?

    Кузов – основная часть автомобиля. Двигатель – сердце машины. Самая важная часть автомобиля. Благодаря ему автомобиль движется. Шасси – основание машины. Салон -здесь размещаются пассажиры и грузы. Багажник - для размещения багажа.

    Слайд 7

    Безопасность

    Развитие автомобилестроения привело к увеличению скорости передвижений, росту количества автомобилей на дорогах. Все чаще случались происшествия. В 1909 году были приняты единые правила для всех стран, введены первые дорожные знаки, установлены обязанности водителей и пешеходов. В 1914 году появился первый светофор. Также одним важнейшим направлением стало увеличение безопасности самого автомобиля. Так появились бамперы, ремни, подушки безопасности и различные системы.

    Слайд 8

    Опрос Исследуя данную тему, мной было проведено анкетирование среди одноклассников, в котором были предложены такие вопросы: Какие марки автомобилей тебе нравятся? Для чего в первую очередь нужен автомобиль? Каким должен быть автомобиль будущего?

    Слайд 9

    Какие марки автомобилей тебе нравятся? Для чего в первую очередь нужен автомобиль? Каким должен быть автомобиль будущего?

    Слайд 10

    Вывод

    Согласно результатам опроса, современное поколение учеников основным качеством выбирает безопасность, и считают, что автомобиль необходим для деловых передвижений по городу, а не для развлечений. Важным фактором считают экологичность автомобиля, так как ребятам важна чистая окружающая среда. Обобщая собранный материал, хочу отметить важный вклад автомобилей и автомобилестроения в современную историю и жизнь человека. Лучшей маркой автомобилей признан основатель автомобилестроения – «Мерседес Бенц».

    Слайд 11

    Заключение

    Данная работа: - позволила мне узнать много нового и интересного об истории автомобиля; - дала расширенные знания по созданию и появлению новых марок авто; - считаю, что мой проект будет полезен тем, кто не знаком с развитием автомобилестроения и позволит узнать много нового об истории автомобиля.

    Посмотреть все слайды

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    1 слайд

    Описание слайда:

    2 слайд

    Описание слайда:

    Введение Сегодня: автомобили полностью захватили крупные города. В XXI веке автомобиль ждут значительные изменения: из захватчика ему нужно превратиться в умного помощника. На смену придут другие автомобили – более быстрые, более чистые, более безопасные. В прошлом веке автомобиль подчинил себе человека, заставив людей холить и лелеять «четырехколесного друга».

    3 слайд

    Описание слайда:

    Каким будет автомобиль будущего? Наверное, многие смотрели фильмы про фантастику или мечтали перемещаться в машине времени. И наверняка представляли, каким будет автомобиль будущего. Я предлагаю взглянуть на автомобиль, каким он будет через 30 лет.

    4 слайд

    Описание слайда:

    Основные принципы автомобилестроения сегодня и завтра: 1. Погоня за экономичностью – сегодня современные двигатели потребляют топливо из нефтепродуктов, запасы которых в недрах земли с каждым годом сокращаются; - завтра электрический двигатель будет малых размеров и сможет питаться от обычной электрической розетки. 2. Увеличение мощности – с развитием технологий и науки с каждым годом растет мощность двигателя.

    5 слайд

    Описание слайда:

    3. Экологичность – сегодня автомобили загрязняют окружающую среду, выхлопы отравляют воздух; - завтра электрический двигатель будет экологически чистым. 4. Безопасность – современный автомобиль должен быть безопасен, чтобы защитить водителя и пассажира в случаи аварии. - сегодня уже существует система наблюдения за водителем: камера сканирует лицо, датчики фиксируют препятствие на пути движения, что позволяет не дать водителю отвлечься от дороги. -завтра при развитии технологий навигации и автопилотирования автомобилей, этот вид транспорта станет самым безопасным.

    6 слайд

    Описание слайда:

    5. Уменьшение размера автомобиля – это главная задача будущего, так как машин с каждым годом становится всё больше, а дорожное пространство не увеличивается, то станут очень популярны автомобили малых размеров.

    7 слайд

    Описание слайда:

    Это уже работает! Цифровые камеры заднего вида передают изображение водителю на монитор в салоне. Выставка в международном автосалоне Chery. Круговой обзор- Nissan уже сделал систему, которая предоставляет водителю вид сверху на его автомобиль. Изображение поступает с нескольких наружных цифровых камер. Очень полезно увидеть расположение всех соседних автомобилей, борющихся за место в автомобильной пробке. Система коммуникации между автомобилями. Сидя в автомобиле, водитель может передать сообщения по цепочке, водителю другого автомобиля.

    8 слайд

    Описание слайда:

    Фантастика станет реальностью! В будущем, в автомобиле не останется механических частей – всё заменит электроника. У электроники будет больше прав в управлении, чем у водителя, она будет следить за автомобилем, водителем и за дорожной ситуацией. Электроника полностью заменит водителя. Тогда человеку только предстоит задать маршрут, а автомобиль сам его довезет до места назначения, даже из Саратова в Париж – система навигации окутает весь земной шар. Профессия шофера в будущем, ждет такая же участь, что и кучеров в начале XX века.

    9 слайд

    Описание слайда:

    В городах-мегаполисах, дороги и улицы превращаются в одну сплошную пробку. А что самое трудное? - втиснуть свою машину, чтобы припарковаться. Автомобиль сможет складываться и раскладываться в длину. Припарковать такой автомобиль не составит труда, тем более, что авто сможет вращаться вокруг своей оси, ведь каждое колесо поворачивается на 120 градусов и имеет свой микродвигатель.

    10 слайд

    Описание слайда:

    Автомобиль, который питается воздухом! Самая большая проблема, которой озадачены экологи со всего мира - это выбросы отработавших газов. Современные автомобилестроители уже внедряют в свои авто Компания MDI придумала уникальный автомобиль, двигатель которого работает на обычном воздухе. Эта машина питается обычным воздухом, которым мы дышим, и выбрасывает его же - воздух обратно в атмосферу. Поршни двигает сильно сжатый воздух.

    11 слайд

    Слайд 2

    Первый автомобиль и его создатель Свойства автомобиля Классификация автомобилей Модели автомобилей и рейтинги их продаж Информационные источники

    Слайд 3

    Пионер автостроения

    Карл Фридрих Бенц - немецкий механик и предприниматель, пионер автостроения, официально признан одним из создателей первого автомобиля. Родился 26 ноября 1844 года в Ладенбурге. Выпускник «Высшей политехнической школы» в Карлсруэ. Работал фотографом, часовщиком, рабочим, чертежником и механиком. В 1871 году решил основать фирму по постройке двигателей внутреннего сгорания, разработанных им самим. В 1879 году Бенц попытался запатентовать свой мотор, однако оказалось, что подобный двигатель уже запатентован в Великобритании. Тем не менее патент он получил, правда, только на систему подачи топлива, примененную в его двигателе. В 1883 году Бенц основал в Мангейме «БенцэндКомпаниРейнишеГасмоторенфабрик» и начал проводить эксперименты по постройке моторного экипажа в своей домашней мастерской.

    Слайд 4

    Первый автомобиль

    В 1885 году появился первый образец 3-колесного автомобиля с одноцилиндровым двигателем. Это был открытый экипаж весом 250 килограммов на колесах велосипедного типа, со спицами, причем переднее колесо намного меньше двух задних ведущих. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель развивал мощность 0,85 лошадиных сил и давал 200 оборотов в минуту. Размещался двигатель сзади, под сиденьем. Его мощности двигателя хватало на то, чтобы разгонять машину до 15 километров в час. 3 июля 1886 года Бенц решил выехать впервые на своем автомобиле на улицы Мингейма, своего родного города. Тогда треск двигателя и сам вид диковинной повозки всех испугали. Всего Бенц построил три таких машины. Две из них пропали, а одна находится в Немецком музее в Мюнхене, причем она сохранилась прекрасно, на ней можно ездить и сейчас.

    Слайд 5

    Мерседес-Бенц

    29 января 1886 года изобретатель получил Германский императорский патент на «экипаж с газовым мотором» под названием «Моторваген». В 1893 году Бенц начал выпускать 4-колесный автомобиль «Виктория» с двигателем мощностью в три лошадиные силы, в 1894 году в производство пошла модель «Вело». К началу 1901 года предприятие Бенца стало одним из крупнейших в отрасли. В знак признания заслуг инженера Высшая Политехническая Школа в Карлсруэ присвоила ему степень почетного доктора. В России первый автомобиль Мерседес-Бенц мощностью 1,5 литра с двумя посадочными местами появился в 1894 году. Впервые продан в 1895 году в Санкт-Петербурге. Впоследствии первый автомобиль марки «Бенц» стал прототипом первого русского серийного автомобиля Бензиновой и газомоторной фабрики промышленника Яковлева в Петербурге.

    Слайд 6

    Описание основных свойств автомобиля

    Надежность - свойство автомобиля, при котором он способен выполнять заданные функции, сохраняя во времени значения установленных эксплуатационных показателей в заданных пределах, соответствующих заданным режимам и условиям использования, технического обслуживания, ремонтов, хранения и транспортирования. Работоспособность - свойство автомобиля, при котором он способен выполнять заданные функции, сохраняя значения заданных параметров в пределах, установленных нормативно-технической документацией. Безотказность - свойство автомобиля непрерывно сохранять работоспособность в течение некоторого времени или некоторой наработки.

    Слайд 7

    Классификация автомобилей

    Автомобиль – самоходное транспортное средство, представленное для перевозки грузов, людей и выполнения специальных задач. Легковые автомобили предназначены для перевозки от одного до семи пассажиров. Автобусы предназначены для массовых перевозок пассажиров. Автобусы в зависимости от назначения относятся г междугородним или городским. Отдельную группу составляют туристические автобусы. В зависимости от пассажиросовместимости автобусы подразделяют на автобусы малой, средней и большой совместимости. Грузовые автомобили могут иметь платформу и использоваться как универсальные транспортные средства для перевозки различных грузов и могут быть специализированными, имеющими кузова, приспособленные для перевозки отдельных грузов. Кроме типа кузова грузовые автомобили классифицируются по грузоподъемности и проходимости. Специальные автомобили предназначены для выполнения одной какой-либо задачи. К ним относятся: пожарные, санитарные, автовышки, поливочные, автомастерские. * Классификацию автомобилей можно увидеть на схеме

    Тема:

    Общее устройство автомобиля

    Составил:

    преподаватель спецдисциплин

    Аджимефаев Редван Исметович


    Общее устройство автомобиля

    Автомобиль любой модификации состоит из взаимосвязанных основных частей: двигателя, шасси и кузова, каждая из которых имеет определенное назначение.


    Двигатель

    На большинстве автомобилей устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания,преобразующие тепловуюю энергию сгорающего топлива в механическую,необходи мую для движения автомобиля.


    Ш А С С И

    Шасси автомобиля включает трансмиссию (силовую передачу), ходовую часть и механизмы управления


    Трансмиссия

    Трансмиссия передаёт крутящий момент от двигателя к ведущим колёсам автомобиля автомобиля и состоит из сцепления, коробки передач,карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуосей.


    • Сцепление служит для кратковременного отъединения коробки передач от двигателя, плавного их соединения при трогании автомобиля с места и переключении передач.
    • Коробка передач – позволяет изменять величину крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к карданному валу, разобщать на длительное время двигатель и ведущие колёса и обеспечивать движение автомобиля задним ходом.
    • Карданная передача – передаёт крутящий момент от коробки передач к главной передаче под изменяющимися углами.
    • Главная передача – служит для передачи крутящего момента под прямым углом от карданного вала через дифференциал к полуосям ведущих колёс и для его увеличения.
    • Дифференциал - обеспечивает возможность вращения ведущих колёс с разной частотой при движении автомобиля на поворотах и по неровной дороге.
    • Полуоси – передают вращение к ведущим колёсам.

    Ходовая часть

    Ходовая часть автомобиля состоит из рамы (у легковых- несущий кузов) и механизмов подвески автомобиля: пружины, амортизаторы.


    Механизмы управления

    Механизмы управления включают рулевое и тормозную систему.


    Рулевым управлением - изменяют направление движения автомобиля путём поворота управляемых колёс.

    Тормозная система – обеспечивает снижение скорости автомобиля, его полную остановку и удержание в неподвижном состоянии.


    Кузов

    У грузового автомобиля кузов и кабина разделены.

    К кузову относится платформа с бортами (фургон, цистерна и т.п.), и предназначен он для размещения грузов.

    В кабине расположены места для водителя и одного-двух пассажиров.

    Легковые автомобили и автобусы имеют кузов для размещения пассажиров и рабочего места водителя.