Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Значение снов по большому соннику натальи степановой
  • Сонник родить во сне для женщины
  • Сонник: к чему снится труп
  • Боль толкование сонника Почему во сне чувствуешь боль
  • Сонник: труп к чему снится?
  • Что значит если снится свинья
  • Kia xm fl sorento технические характеристики. Распространенные проблемы KIA Sorento

    Kia xm fl sorento технические характеристики. Распространенные проблемы KIA Sorento
    Kia Sorento XM дизель. Пружины H&R 28980-1 с завышением +25мм.

    г. Москва

    В общем есть такая тема по замене пружин на сорентах. Особенно из-за просевшей кормы.

    Лично у меня зад после 60 т.км. эксплуатации сел на 2 см. перед как бы остался как был.

    В двух словах. Есть такая немецкая компания ХеР, которая производит пружины с заявленным завышением на 2,5 см.

    Я себе такие поставил. Хотел бы отметить, что мой отчет скорее для владельцев дизельных версий автомобилей,

    Чем бензиновых, ибо почему-то владельцы бензиновых версий имеют ряд проблем с этими пружинами,

    Скорее всего из-за более легкого веса их версий (порядка 150-200 кг. разницы в весе).

    в общем делаю отчет.
    Родные пружины у меня были по высоте 34 см перед и 28 см зад. Пружины ХеР № 28980-1 35 см перед и 33 см зад.

    На машине, будучи установленными родные пружины после усадки кормы давали от центра цо колеса

    до арки 45см. спереди и 44 сзади. С новья было 45 спереди и 46 сзади или 47,но по-моему как тема

    с усадкой появилась на форумах, а у меня был еще относительно маленький пробег, замерял и было 46. (на другой новой машине у меня 45 и 47,но 47 из-за новимата, самовыравнивающихся амортов).

    Что стало после замены пружин. 47.5 спереди и 48.5 сзади.таким образом лично у меня заявленные 2.5 сантиметра завышения (просто у многих владельцев бензиновых версий эти показатели доходили до 49 см. спереди и 50 см. сзади).

    Клиренс у защиты вырос с 18.5 до 21см.

    Теперь о качествах движения. Подвеска стала собраннее,пропали глухие стуки при прохождении стыков,

    ям,кочек...все эти параметры машина проходит настолько комфортно,что мне кажется даже лучше,

    чем на другой машине с 65/35 резиной мишлен латтитьюд кросс.но на повороты никак не сказалось.

    спереди мне по гарантии заменили старые 100-е амортизаторы на 650-е аммо.сзади все еще стоят с завода.

    Весь день искал лежачих.и так и сяк их катал вдоль поперек на разных скоростях.никаких отбоев.

    ямы тоже пролетает без отбоев.в общем теперь думаю и вторую машину еще перебрать

    (скинуть новиматы, поставить обыкновенные аморты и по кругу заменить пружины на ХеР)...

    Вот такой мой отчет.

    Наш комментарий :

    От себя добавим, что для KIA Sorento XM предлагаются пружины H&R двух вариантов:

    - 28980-1 синего цвета для дизельных двигателей

    - 28980-1 черного цвета для бензиновых

    В настоящее время пружины H&R серии Raising Kit / Power springs доступны для:

    Audi Q3 арт. 28869-1 +30/15 мм

    Chevrolet Orlando арт. 21296-1 +30/30 мм

    Jeep Cherokee KJ (Liberty) арт. 29203-1 +40/40 мм

    Jeep Grand Cherokee IV арт. 28887-1 +30/20 мм

    Jeep Wrangler арт. 29498-1 +35/35мм

    Dacia Duster (Renault Duster) арт. 28935-1 +30/30мм

    Honda CR-V 2006- арт. 29036-1 +30/30мм

    Hyundai Santa Fe DM арт. 28852-1 +35/35мм

    Kia Sorento JC (2002-2010) арт. 29089-1 +45/45мм

    Kia Sorento XM / XM(FL) (2010-2014) арт. 28980-1 +25/25мм

    Kia Sorento UM 2014- арт. 28771-1 +35/35мм

    Kia Sportage III арт. 28876-1 +30/30мм

    Land Rover Evoque арт. 28882-1 +30/30мм

    Mazda CX-7 арт. 29042-1 +30/30мм

    Mercedes Benz Viano арт. 28846-1 +30/30мм

    Mitsubishi ASX арт. 28805-1 +30/30мм

    Mitsubishi Pajero V80 арт. 29027-1 +30/15мм

    Nissan Qashqai J10 арт. 28863-1 +30/30мм

    Nissan Terrano III арт. 28935-1 +30/30мм

    Scoda Octavia III 4WD арт. 28795-1 +25/25мм

    Subaru Impreza GF арт. 94020 +50/50мм

    Subaru Legasy BL арт. 29165-1 +35/35мм

    Subaru XV арт. 28867-1 +25/25мм

    Toyota Rav 4 III арт. 28855-1 +30/30мм

    VW Golf 6 / Jetta 6 арт. 28898-1 +20-30мм

    VW Tiguan (5N) арт. 29037-1 +35/15мм

    Наиболее популярные у нас внедорожники на которых полностью решают проблему с проседанием родных пружин:

    Kia Sorento (все), Kia Sportage III, Renault Duster/ Nissan Terrano, Hyundai Santa Fe DM, Mazda CX-7,

    VW Tiguan (5N), Jeep Cherokee KJ (Liberty), Jeep Grand Cherokee IV.

    Производственная программа постоянно расширяется, поэтому присылайте запросы на почту



    В этой статье рассмотрены наиболее часто встречающиеся поломки автомобиля Kia Sorento с заводским индексом XM, второго поколения. Здесь будут описаны неисправности полного привода (ПП), а также систем кузовной электроники, затронуты проблемы дизельного двигателя R 2.2.

    Соренто 2 выходил с конвейеров с 2009 по 2014 годы. В 2013 модель претерпела незначительный рестайлинг. В наши дни XM заменена новой моделью UM.

    Как до-рестайлинговая модель, так и после-, имеют слабое место в конструкции системы полного привода. Причем по статистике, полный привод чаще ломается именно на Соренто 2013 – 2014 годов выпуска.

    Киа Соренто, не работает полный привод

    Самой частой проблемой является коррозия и полное выгнивание шлицевого соединения между раздаточной коробкой и дифференциалом коробки передач. Происходит это как на машинах с автоматом, так и с механикой. Для водителя проявляется это следующими симптомами: нет полного привода (не крутятся задние колеса), лампа неисправности ПП не горит, ошибок нет, карданный вал не вращается при вращении передних колес.

    1: КОРПУС ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, 2: УЗЕЛ ДИФФЕРЕНЦИАЛА,3: КАРТЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

    Если кардан не крутится, остается только убедится в том, придется ли менять раздаточную коробку. Для этого необходимо открутив её, отодвинуть (можно полностью не снимать) в сторону и осмотреть состояния шлицов на валу раздатки.

    Замена раздаточной коробки в сборе на новую должна производиться в случае износа (A) свыше 50 % от ширины шлицевого зуба (B).

    После того как куплены все необходимые для ремонта запасные части, можно приступать к снятию и разборке коробки передач (КПП). Ведь узел дифференциала, который придется заменить полностью в сборе (либо частично), находится внутри КПП.

    Весь ремонт обычно занимает около 5-7 часов рабочего времени.

    Необходимые для ремонта полного привода на Соренто XM детали и их номера, для авто с автоматической коробкой передач!

    Наименование детали

    Двигатель

    Номер детали

    дифференциал

    Узел дифференциала

    (поставляется без главной шестерни и болтов, но с напрессованными подшипниками и сателлитами )

    R2.0, λ3.5 (MPI)

    Θ2.4 (MPI, GDI)

    Болт приводной шестерни

    (количество болтов 12 )

    Уплотнительное кольцо масляного насоса

    Цилиндрические резиновые уплотнители в АКПП

    452623B100 (нужно заказывать 1шт)

    452633B000 (нужно заказывать 4 шт.)

    Раздаточная коробка

    Коробка раздаточная в сборе

    После 2013 (F/L)

    Пылезащитный кожух раздаточной коробки

    ()

    Сальник раздаточной коробки (внутренний)

    (Нужно заказывать, если не меняете раздаточную коробку в сборе )

    Ремонт или замена муфты полного привода, Соренто XM F/L

    На рестайлинговых моделях, тех что выпускались в 2013-2014гг., часто выходит из строя муфта включения полного привода. Она представляет собой довольно простую конструкцию, состоящую из пакета фрикционов и насоса, который создает давление рабочей жидкости, для включения в зацепление этих фрикционов.

    При поломки муфты появляется индикатор неисправности полного привода на панели приборов. Коды ошибок такие: P1831 Clutch Thermal Overstress Warning, P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown. При этом, кардан вращается при вращении передних колес, а на заднюю ось момент не передается.

    Обычно проявляется эта проблема следующем образом: при активном использовании ПП происходит ощутимый удар в трансмиссию и полный привод пропадает. Причина поломки -разрыв заводского сварного шва на ступице пакета фрикционов. Сама ступица отдельной запасной частью не идет. Приходится менять муфту в сборе.

    Цена муфты около 30 000 руб., у официалов доходит до 54 000 руб. Номер муфты 47800-3B520.

    Благо, есть возможность ремонта. Причем ремонт этот не сложный. Нужно, сняв муфту, полностью разобрать её и заварить аргоном срезанный шов. В процессе разборки рекомендуется заменить рабочую жидкость муфты, а также два сальника муфты.

    Номера ОЕ: жидкость - Ravenol TF-0870 , сальник передний - аналог Corteco 20026696B.

    Принцип работы муфты на Киа Соренто

    Статья на драйв2.ру c подробным описанием ремонта.

    Неисправность камеры заднего вида

    На Соренто XM, независимо от года производства, выходит из строя камера заднего вида. Рано или поздно это случается на всех без исключения автомобилях.

    Сначала видеосигнал с камеры может помутнеть, либо кратковременно пропадать и появляться. Далее, камера отказывает совсем.

    Причина – попадание влаги и окисление контактов печатной платы камеры. Если неисправность только начала проявляться, есть шанс восстановить работу камеры, разобрав её и почистив контакты от окисла. Чтобы снять камеру придется снять облицовку двери багажника, а если это автомобиль после 2013 года - то и наружную пластиковую накладку.

    Штатная (оригинальная) камера заднего вида на Киа Соренто стоит около 11 000 руб. Номер кат.: 95760-2P110

    Замена камеры заднего вида на Соренто


    Так как оригинальная камера очень дорогая, часто её меняют на аналогичную универсальную китайскую. Единственная проблема в этом то, что универсальные камеры обычно требуют напряжение питания 12 В, в то время как оригинальная подключается от 5 В. Можно взять плюс питания от разъёма фонарей заднего хода, а провода видеосигнала припаять к штатным проводам.

    Распиновка разъёма камеры заднего вида, Киа Соренто

    Неисправность клапана EGR на дизельном Соренто XM

    На машинах с дизельным силовым агрегатом, на пробеге около 100 000 и более может проявляться проблема с клапаном рециркуляции отработанных газов (EGR).

    Этим клапаном комплектуются все современные дизельные моторы. Он нужен для снижения токсичности выхлопных газов, в частности, для уменьшения количества NOx в выхлопе турбированных двигателей.

    ЕГР представляет собой электромагнитный клапан, с датчиком положения штока клапана. Стоит он в воздушном канале, соединяющем выпускной коллектор с впускным. EGR имеет охладитель, через который циркулирует охлаждающая жидкость, это нужно для охлаждения выхлопных газов, направляемых на дожиг во впускной коллектор и далее в цилиндр.

    Причина выхода из строя клапана ЕГР - некачественное дизельное топливо. Он контактирует с выхлопом, сильно нагревается и закоксовывается из-за большого содержания сажи в отработанных газах. На больших пробегах шток клапана и тарелка просто залипают в саже, что является причиной появления кодов ошибок P0401, P0402, P0403, P0404.

    Логика системы управления двигателем такова, что при появлении любой из этих ошибок, блок управления переходит в режим ограничения давления топлива. Автомобиль не развивает мощности, загорается лампа «Чек».

    Сам EGR клапан стоит порядка 9000 рублей за оригинальный. Поэтому, прежде чем менять его на новый, имеет смысл почистить его. В 90% случаях это помогает.

    Несмотря на видимую доступность установки, не всегда получается быстро снять клапан. Часто он закисает так, что его не сдвинуть с места.

    После того как клапан снят, его необходимо отмочить в жидкости для промывки форсунок либо в керосине. С помощью химии легко удаляется весь нагар.

    Если после чистки все равно появляются коды ошибок по EGR, возможно придется всё-таки клапан заменить. Каталожный номер EGR клапана на Киа Соренто 2(XM) 28410-2F000.

    Продолжение следует...

    Теги:
    Alex Sokolov

    Стильный и надежный Киа Соренто 2019 с монументальным приземистым силуэтом выглядит презентабельно и мужественно благодаря массивным колесным арками и защитному пластиковому обвесу.

    Также в экстерьере KIA Sorento выделяются следующие детали:

    • Головная оптика. Адаптивная ксеноновая головная оптика вытянутой формы с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями оснащена функцией «Эскорт», задерживающей выключение света фар при закрывании замков.
    • Решетка радиатора. Хромированная радиаторная решетка выполнена в фирменном стиле бренда «Улыбка тигра».
    • Противотуманные фары. Эффектные противотуманные фонари с дополнительной подсветкой поворотов украшены хромированной окантовкой.
    • Боковые зеркала. Наружные зеркала с электроприводом складывания и повторителями указателей поворота оснащены подогревом.
    • Задняя часть. В задней части автомобиля привлекают внимание стильные светодиодные фонари и спортивный аэродинамический спойлер.
    • Колесные диски. Органичный образ внедорожника дополняют элегантные легкосплавные диски 17 или 18" (в зависимости от комплектации).

    Интерьер

    Просторный салон Киа Соренто с продуманной до мелочей эргономикой и усиленной шумоизоляцией отличается строгими формами интерьера, дополненными хромированными элементами.

    Бескомпромиссный уровень комфорта водителю и пассажирам Соренто 2019 обеспечивает современное функциональное оснащение:

    • Эргономичные сиденья. Кожаные сиденья анатомической формы с ярко выраженной боковой поддержкой имеют обогрев и вентиляцию. Водительское кресло оборудовано электроприводом регулировок и регулируемым поясничным подпором.
    • Мультифункциональное рулевое колесо. Мультифункциональный кожаный руль с обогревом регулируется по высоте и вылету.
    • Информативная панель приборов. Цифровая приборная панель Supervision оборудована цветным дисплеем TFT 7".
    • Раздельный климат-контроль. Раздельный климат-контроль с ионизацией воздуха позволяет регулировать температуру воздуха с помощью автоматической системы кондиционирования с восьмью режимами обдува.
    • Мультимедиа-система. Мультимедийный комплекс с аудиосистемой, радио, CD, MP3, RDS оснащается 4.3" ЖК-дисплеем, передающим изображение с камеры заднего вида, и шестью динамиками.
    • Салонное зеркало. Салонное зеркало с автозатемнением обеспечивает водителю отличную обзорность.
    • Перчаточный ящик. Практичный перчаточный ящик оборудован осветительной лампой и дополнительной полкой для хранения мелких предметов.
    • Автоматические стеклоподъемники. Стеклоподъемники всех дверей оснащены электроприводом с функцией Auto.
    • Трансформируемые задние сиденья. Кресла второго ряда, складывающиеся в соотношении 60/40, оснащаются функцией электрообогрева и подлокотником с подстаканниками.
    • Вместительный багажник. Дверь вместительного багажного отделения объемом 605 литров имеет электрический привод.

    Компьютерная диагностика Kia Sorento 2.4L

    Подключаем мультимарочный диагностический сканер ScanDoc к автомобилю...

    В блоке управления двигателем была одна ошибка, по второму кислородному датчику, который находится после катализатора:

    • P0136 - Датчик О2 2, банк 1 - неисправность в цепи

    Электрические цепи оказались исправными, ошибка возникла по причине неисправности самого датчика, стоимость которого оказалась сопоставима со стоимостью перепрограммирования ЭБУ двигателя на нормы ЕВРО2. Плюс ко всему, владелец автомобиля уверял, что до этого, ошибка горела из-за катализатора. Поэтому было решено прошить блок.

    Чип-тюнинг Kia Sorento 2.4L

    Под капотом Kia Sorento XM , находится бензиновый, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный двигатель G4KE , со следующими характеристиками:

    • Объём двигателя - 2359 см.куб.
    • Мощность двигателя - 176 л.с. / 6000 об.мин
    • Крутящий момент - 228 Нм / 4000 об.мин

    Управляет мотором электронный блок Siemens Continental SIM2K-341 , который расположен под капотом, между воздушным фильтром и блоком предохранителей.

    Наше оборудование позволяет работать с этим ЭБУ, через диагностический разъём OBD-II. Поэтому подключаем адаптер OpenPort 2.0 и с помощью программы загрузчика ECU Flasher , считываем заводскую прошивку (сток).

    И поэтим идентификаторам покупаем модифицированное ПО, в магазине наших партнёров АДАКТ .

    Теперь осталось лишь записать купленную прошивку в ЭБУ, что и было сделано.

    Результаты чип-тюнинга Kia Sorento 2.4L

    • Модифицированная прошивка позволяет удаление второго датчика кислорода
    • Модифицированная прошивка позволяет удаление каталитического нейтрализатора
    • Оптимизирована динамика, убраны провалы при разгоне
    • Расширен рабочий диапазон, за счёт увеличения крутящего момента и смещения его пика, к более низким оборотам
    • Прирост мощности: 7-9%. Прирост крутящего момента: 7-9%

    Работы были проведены с использованием программного обеспечения АРС АДАКТ, клиент, традиционно, получает сертификат с кодами проверки подлинности прошивки.

    Слово “обновленный” для Kia Sorento, показанного в 2009 году и уже пережившего рестайл пять лет назад, звучит чересчур пресс-релизно. В самом деле восьмилетний по факту автомобиль (первым рынком и домом родным для второго поколения “кросса” логично стала Америка), рожденный в эпоху других стандартов, не так уж и просто причесать под общую с Sorento Prime и Sportage гребенку.

    Sorento XM - Kia вчерашнего дня. Очаровательно неспешащая, разумно неспортивная, притягательно спокойная внешне. В отличие от молодежи вроде Cee’d, Picanto, Optima и того же Sportage, с которых общественного спросу в разы больше, кроссовер старой школы, отошедший от гонки за европейскими дизайн-языками и “улыбками тигра”, может позволить себе жить проще, не напрягаясь.







    Подвеска, в смысле этого самого “не напрягаясь”, - вообще синоним к слову “мягкость”. Про-американская по своей природе, готовая глотать почти все, что попадется под колеса: от “лежачего копа” до уличного перекопа, - ей хватает хода, чтобы переварить самую гаденькую дорогу, но повороты на олдскульном Sorento лучше проходить не от слова “ходом”, а от значения “идти”. Тише на входе, чуть кланяемся при торможении, держим тоненький в хвате руль - и по пологой дуге на внешнюю полосу: с креном, с толком, с расстановкой. Кто сказал “корабль”?

    У пассажиров, которых с непривычки в излишне лихом вираже прибивает к дверной обивке, ощущения от движения тоже из разряда олдскула. Не растрясти, а укачать. Кожаные крес-ла с широко регулируемыми спинками, простор почти по всем направлениям и мягкие колебания вверх-вниз-по сторонам. Выбраться из переполненного центра на вылетное шоссе и врубить круиз-контроль, избавив бензиновую “четверку” от лишнего рыка - мысль, часто озвучиваемая с просторов з-аднего ряда.

    На крейсерской скорости внутри Sorento бесшумно и спокойно. Изоляция, улучшенная в ходе рестайлинга, добавила ушам тишины. Но и сам 2,4-литровый мотор (пусть и с задранной к верхам полкой максимальной тяги) никак не назвать надоед-ливым и голосистым. Ощущение, будто где-то там, под капотом, не носятся поршни и клапаны, а тихо горит костер, снабжая кроссовер достаточным количеством энергии в обмен на одиннадцать с большим литров 92-го с каждой сотни километров. Отличные от нынешних высокоэффективных движков ощущения - это факт.

    Многодисковую муфту в системе подключаемого полного привода можно заблокировать кнопкой слева от руля - и деловито съехать с асфальта. Но боевой арсенал Sorento как оффроудера сильно ограничен: большой машине куда комфортнее на асфальте, чем в полях, будучи окруженной наполеоновским планами по захвату целины. Просто знайте: случись что - Sorento ослабит галстук и справится. Но гонять его по грязной необходимости не стоит. Не его.

    Так вышло, что сегодня “кросс” в тени младшего брата: Prime родился позже, но вымахал куда сильнее, параллельно назубок выучив эргономику с экономикой. Фактически его логичнее называть не братишкой, а прямым потомком Sorento XM - это “Соренты” разных поколений, да и слишком сложно проводить между автомобилями параллели в мелочах. Но маркетинг такой маркетинг: в 2017 году у нас есть уникальный шанс, располагая двумя миллионами рублей, выбирать между старым добрым (обновленным) олдскулом и кроссовером новой формации, иг-рающим по всем правилам современности. И все это - в рамках одной линейки Kia.

    Мне выбирать проще - как в том анекдоте про “либо она, либо я”. Теперь - ты, Sorento Prime. Увидимся в следующем месяце.

    ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ