Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Совместимость тельца и рыбы в семейной жизни
  • Совместимость в любовных отношениях: Дева и Овен
  • Как понять плутон в вашей натальной карте
  • Совместимость козерог и весы
  • Водолей и Близнецы: совместимость в любовных отношениях, сексе, браке и дружбе
  • Совместимость: женщина-Водолей и мужчина-Лев
  • Объем антифриза лансер 10. Замена технических эксплуатационных жидкостей

    Объем антифриза лансер 10. Замена технических эксплуатационных жидкостей

    Антифриз для Mitsubishi Lancer X

    В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Mitsubishi Lancer X,
    выпускавшийся с 2008 по 2014 год.
    Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
    2008 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy
    2009 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
    2010 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
    2011 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
    2012 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
    2013 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
    2014 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG

    При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Lancer X. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
    Например: для Mitsubishi Lancer (Кузов X) 2008 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
    Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
    Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания. G11 можно смешивать с аналогами G11 G11 нельзя смешивать с G12 G11 можно смешивать G12+ G11 можно смешивать G12++ G11 можно смешивать G13 G12 можно смешивать с аналогами G12 G12 нельзя смешивать с G11 G12 можно смешивать с G12+ G12 нельзя смешивать с G12++ G12 нельзя смешивать с G13 G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях! Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца. По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой.

    Замена антифриза Mitsubishi Lancer 9

    Чтобы изменить антифриз на Lancer 9, необходимо подготовить соответствующие компоненты и инструменты:

    • Комбинированные плоскогубцы.
    • Головка 14 с удлинительной трубой и храповым механизмом.
    • При промывке системы подготовьте около 10 литров дистиллированной воды.
    • Объем антифриза 6 литров.

    Ниже приведены инструкции по замене антифриза Mitsubisi Lancer 9. Мы слейте антифриз, когда двигатель полностью остынет.

    Шаг 1
    Вынимаем крышку радиатора. Категорически запрещается выполнять процедуру сразу после пробки двигателя. Подождите, по крайней мере, полчаса, чтобы охлаждающая жидкость остыла. В конце концов, риск ожогов значительно увеличивается из-за высокого кровяного давления.

    Шаг 2
    Сбросьте бак с помощью охлаждающей жидкости.


    Шаг 3
    Открутить сливной кран.


    Для слива жидкости из него мы устанавливаем специальное ручное устройство.


    Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года Замена антифриза в системе охлаждения

    Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года Замена антифриза в системе охлаждения Благодарю Вас за просмотры и за.

    Замена антифриза на митсубиси лансер 9

    замена антифриза на митсубиси лансер 9 ксеноновые лампы. дешево, бесплатная доставка.

    В принципе, обе крышки не понадобятся до конца всего процесса.

    Шаг 4
    Теперь перейдите на антифриз, расположенный в блоке. Существует специальное дренажное отверстие, которое находится в миллиметре от датчика давления.


    Не ищите пробковый взгляд, но вы не увидите. Выполните действие на ощупь. Для этого нам нужен инструмент. головка для 14 и, при необходимости, удлинитель, так как его довольно сложно отвинтить.


    Шаг 5
    Из расширительного бачка антифриз сливается в последний ход. Для этого необходимо сжать трубу с помощью ярмо, отталкивая его в сторону, вынимая его.

    Шаг 6
    Мы вытаскиваем расширительный сосуд, который фиксируется простым замком. Достаточно просто подтянуть.


    Шаг 7
    Мы устанавливаем все заглушки назад и заполняем дистиллированной водой для мытья. Вы не можете испортить, но подождите, пока он не прольется через шланг. Запустите двигатель немного, предварительно закрыв все отверстия. Подогрейте до необходимой температуры. После того, как вентиляторы работают, заглушите автомобиль, а затем снова слейте все. Мы ждем, пока вода остынет раньше. Впервые вы видите измененный цвет от предыдущего антифриза.

    Шаг 8
    Теперь вы можете безопасно заполнить новый антифриз. Как правило, для танка достаточно 5 литров. Нагрейте его до необходимой температуры и снова заглушите. Мы открываем капот и видим наличие полос на соединительных трубах. Если это не так, процесс замены антифриза на Mitsubishi Lancer 9 можно считать завершенным.

    Если пришла пора заменить антифриз в вашем митсубиси, то вам следует знать указания производителя на этот счет.

    Для Mitsubishi Lancer X завод изготовитель рекомендует замену жидкости первый раз после покупки через 4 года эксплуатации или 96 000 км., в зависимости чего вы достигнете ранее.

    В последующие разы ее нужно менять через 48 000км или 2 года.

    Сколько нужно антифриза

    По руководству объем охладительной системы составляет около 7 литров. Следует учитывать, что для мотора 1.5 антифриза пойдет порядком меньше, чем в двигатель с объемом 2.0.

    В этом процессе нет ничего сложного, так что если вы решите произвести замену без помощи мастеров, то в сети есть множество видео, которые все пошагово расскажут и покажут.

    Следует учесть, что намного сложнее выполнить замену без ямы.

    Также учтите, что антифриз – это очень токсинное вещество, и нужно избегать вдыхания его паров и прямого контакта с кожей. При отсутствии желания или необходимых условий, вы можете воспользоваться услугами хорошо зарекомендовавшего себя автосервиса.

    Какой антифриз выбрать для лансер 10

    Первое, что нужно учесть, то, какой антифриз залит в систему. Хотя принято классифицировать охлаждающую жидкость по цветам, на сегодняшний день это бессмысленно. Разные производители окрашивают свой продукт в тот цвет, которые посчитают нужным.

    Так что наверняка узнать класс антифриза можно только, сохранив емкость с прошлой замены или имея запись в сервисной книжке. Жидкость, имеющая темно синий оттенок, или если она темно зеленого цвета – это тосол, ценна его в разы меньше чем на антифриз. Если вам не удается точно определить класс залитого антифриза, промойте систему специальным веществом или дистиллированной водой.

    На сегодняшний день антифриз классифицируется на несколько видов. По свойствам и составу его делят на: G11, G12, G12+, G12++, G13. Если машина у вас, предположим 2008 г., и за время эксплуатации уже могла появиться коррозия на деталях радиатора, то, чтоб с ней бороться, лучше подойдет жидкость класса G12. А пакет присадок в антифризах G12+ и выше подойдет для машин от 2012 года и новее. Он не так эффективно борется с уже образовавшийся ржавчинной, но создает прочный защитный слой для предотвращения разрушений. Что касается брендов, то лучше не экономить и пользоваться проверенными изготовителями с именем, которым вы доверяете. Пользуйтесь магазинами, которым доверяете и остерегайтесь подделок, которые буквально наводнили рынок.

    Как производится замена

    Замена охлаждающей жидкости у всех автомобилей лансер 10 происходит практически одинаково. Не смотря на год и объем мотора, будь то 1.6 или 1.8, или модель рестайлинг технические отверстия на радиаторе и блоке цилиндров расположены одинаково. Первое что нужно сделать, так это дать автомобилю остыть, если он с дороги.

    После, нужно открыть крышку на радиаторе, во избегании вакуума в системе. Затем снимаем защиту двигателя и на радиаторе находим винт, который расположен в правом нижнем углу.

    Открутив его, спускаем жидкость с радиатора. Затем необходимо слить старый антифриз с блока, сняв нижний шланг радиатора. Обратите внимание на расширительный бачок, там еще может остаться приличное количество жидкости, ее нужно удалить любым доступным способом, например, резиновой грушей. Подождите короткое время, пока все не стечет, и установите на место шланг и заглушку радиатора. Если вы решили воспользоваться промывкой, то заливайте ее в систему, а затем повторите все снова. Антифриз нужно заливать в горловину радиатора.

    Во избежание воздушных пробок можно во время заливки сжимать патрубок руками и заливать постепенно. Потом нужно завести автомобиль и долить нужное количество антифриза в расширительный бачок. После этого, замена охлаждающей жидкости завершена. Приятных и теплых вам поездок.

    Замена антифриза Lancer 9

    Итак, обсудим насущную вскоре тему (крещенские морозы на носу!) - замену антифриза. Возьмем подопытного Лансер 9, механика, 2005 года, с пробегом 130 000 км.

    «Поехали»! Сливать старый антифриз стоит с холодного мотора, так же как и снимать крышку с радиатора, иначе есть вероятность обжечься, поясню, пока система не остыла, она будет под давлением. Если время не ждет, то всё равно стоит подождать не менее 30 минут, прежде чем приступить к манипуляциям.

    Кстати, для данной работы Вам потребуется: (Вода, прошедшая специальную очистку, с помощью которой отфильтровываются органические и минеральные химические соединения, соли тяжелых металлов и другие микро- и макроэлементы, способные оказывать негативные воздействия на автомобиль или любую другую технику) 2 шт = 9 -10 литров, головка сменная торцевая на 14 мм , карданчик кулисы, ключ-трещотка (удлинитель или воротник), а так же плоскогубцы .

    Откручиваем крышку

    2. Открываем расширительный бачок

    3. Откручиваем краник на радиаторе. Можно приспособить какой-либо слив, здесь всё зависит от Вашей фантазии, что получилось у меня.

    4. Дальше беремся за антифриз в блоке. Существует сливная пробка (находится рядом с датчиком давления масла сзади двигателя, увидеть её вы не сможете, и не пытайтесь. Продолжаем поиск на ощупь. Здесь понадобятся карданчик, торцевая головка на 14, удлинитель. Обращаю внимание, откручивается довольно тяжело.

    С блока сливаем прямо на землю, так как подступиться сложно.

    5. И последнее место откуда сливаем жидкость - расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, стаскиваем его в сторону и снимаем шланчик.

    Вынимаем бачок, моем и ставим на место.

    6. Заворачиваем краник на радиаторе и закручиваем на место сливную пробку блоку цилиндров. Далее, снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла. Стягивается аналогично шлангу расширительного бачка.

    7. Заливаем для промывки дистиллированную воду пока она не польется из шланга подогрева дросселя и штуцера, на котором он был натянут. В тот момент, когда начинается вытекание ставим подогрев на место и и заводим движку. Горловину радиатора оставляю открытой.

    Нагреваем до рабочей температуры, как только срабатывают вентиляторы, глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка. Лучше всего опять же дать остыть мотору, иначе можно ошпариться!, откручивая пробку блока. Обычно, одного промывания вполне достаточно, но для успокоения советуем промыть дважды. На второй промывке вода должна быть почти чистой.

    Готово! закручиваем краник и пробку (пункт 7), но закрыв пробку радиатора. Влезает около 5 литров, заливаем новую охлаждающую жидкость (антифриз) в бачок по уровню. Греем машину до рабочей температуры и глушим. Проверяем все соединения на наличие подтеков и при необходимости доливаем жидкость в бачок.

    Читатели, Будьте внимательны на дорогах! Поздравляем с Крещенскими морозами!

    p.s. которые, кстати, в этом году совсем не страшные.

    На сегодняшний день согласно типу антикоррозийных присадок принято различать карбоксилатные и силикатные антифризы.

    • Первые имеют в своем составе ингибиторы коррозии на базе органики. Карбоксилатные антифризы адсорбируются только в местах образования коррозии и образуют защитный слой, толщина которого не превышает 0,1 микрона. Данный тип антифриза обладает более длительным эксплуатационным сроком – до пяти лет и более эффективными моющими свойства. Данная особенность позволяет не осуществлять промывку при смене охлаждающей жидкости.
    • Использование силикатного антифриза предполагает полное покрытие внутренней поверхности. Окрашиваются данные жидкости в синий и зеленый цвета. Смешивать упомянутые типы антифризов строго запрещается.

    Заводы изготовители зачастую рекомендуют заменять охлаждающую жидкость через 60 тыс. км пробега или через 4 года эксплуатации авто, в зависимости от того, что наступит ранее. Немедленная замена охлаждающей жидкости актуальна при смене цвета на рыжеватый, поскольку антифриз стал агрессивен к деталям системы охлаждения из-за выработки ингибирующих присадок.

    Поэтапная процедура замены антифриза в автомобилях марки Mitsubishi

    Производить замену следует исключительно на холостом двигателе. Будьте осторожны, поскольку антифриз токсичен. Пробка бачка радиатора должна быть плотно закрыта при запуске двигателя, в противном случае охлаждающая жидкость потечет из-под слабо закрученной крышки в связи с высоким давлением системы охлаждения при работающем двигателе.

    1. Установите свое авто на горизонтальную ровную площадку.
    2. Отвинтите пробку бачка и устраните пробку радиатора. В правой части нижнего бачка радиатора расположено отверстие сливного крана. Подставьте под него емкость и слейте из радиатора жидкость.
    3. Перед сливом антифриза можно не снимать брызговик, и в таком случае придется предотвратить разбрызгивание жидкости под автомобилем.
    4. Сожмите хомут крепления нижнего радиаторного шланга пассатижами и сдвиньте по шлангу хомут. Снимите шланг и слейте антифриз в заранее подготовленную емкость.
    5. Один из шлангов подогрева дроссельного узла стоит снять, сжав хомут его крепления пассатижами, чтобы обеспечить полноценный слив антифриза из системы и гарантировать устранение воздуха при заправке.
    6. На следующем этапе пришло время установить нижний шланг радиатора и закрыть сливной кран.
    7. Далее систему охлаждения необходимо заполнить, заливая антифриз в радиатор, пока он не начнет выплескиваться из штуцера и из снятого клапана. Как только жидкость начнет вытекать, шланг необходимо будет установить на место и зафиксировать хомутом.
    8. Далее антифриз необходимо доливать в радиатор, пока он не будет переливаться к расширительному бачку через шланг из горловины. Не забудьте плотно закрыть пробку. Жидкость следует заливать, пока она не достигнет отметки «F».

    На завершающем этапе запустите двигатель и прогрейте его до включения вентилятора. Заглушите двигатель и убедитесь в соответствующем уровне охлаждающей жидкости. При необходимости антифриз необходимо долить.