Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Значение снов по большому соннику натальи степановой
  • Сонник родить во сне для женщины
  • Сонник: к чему снится труп
  • Боль толкование сонника Почему во сне чувствуешь боль
  • Сонник: труп к чему снится?
  • Что значит если снится свинья
  • Самый мощный камаз в мире. Самые мощные современные грузовики мира Самые мощные тягачи

    Самый мощный камаз в мире. Самые мощные современные грузовики мира Самые мощные тягачи

    Самые мощные тягачи в мире не ориентированы для перемещения по стандартным дорогам. Их предназначение – выполнение перевозочных работ в сложных условиях, где без подобной техники просто не обойтись. Эти машины отличаются огромными габаритами, высочайшими показателями мощности и массы. Рассмотрим особенности подобных “гигантов”, их возможности и сравнительные характеристики.

    Краткий обзор

    Ниже перечислен топ-10 самых мощных тягачей в мире с краткими характеристиками:

    1. Американский грузовик Cascadia.
    2. “Кенворт-900”, известен своеобразным экстерьером, характерным для капотных тягачей из США.
    3. Western Star от концерна “Даймлер”.
    4. Европейцам также есть чем гордиться в плане мощных тягачей. Например, “Скания”-730 имеет крутящий момент 3.500 Нм, а турбинный дизель выдает мощность порядка 730 лошадиных сил.
    5. Версия от “Вольво” FH-16 обладает силой в 750 “лошадок”.
    6. Немецкий MAN TGX развивает 640 л. с.
    7. “Мерседес” Actros SLT выдает 625 “лошадей”.
    8. DAF XF из Нидерландов имеет мотор с турбонаддувом.
    9. Несколько строк об ункаинских моделях самых мощных седельных тягачей. Начнем с авто КрАЗ “Бурлак”.
    10. МЗКТ. У версии 741310 данного белорусского грузовика наблюдается 660 лошадиных сил.

    Рассмотрим подробнее характеристики этих уникальных машин.

    Cascadia Freightliner (“Каскадия Фрайтлайнер”)

    Один из самых мощных тягачей в мире выпускается в Северной Америке с 2007 года. Указанные комфортабельные машины – олицетворение истинного грузовика США. Они отличаются большими габаритами, комфортом и просторностью. В оснащении автомобиля предусмотрено множество электронных систем, облегчающих работу водителя. Кабина также максимально комфортная, оборудуется системой вентиляции, кондиционирования и отопления.

    Основные параметры:

    • габариты (м) – 6,8/2,5/4,0;
    • число мест – два;
    • тип мотора – дизель на 15,6 литра, мощностью 608 «лошадей»;
    • оборотистость – 2.779 Нм;
    • рулевое управление – реечного типа;
    • коробка передач – механика конфигурации EatonFuller.

    Kenworth W900 (“Кенворт”)

    Грузовик обладает классическими чертами, характерными для американского стиля. Он предлагается с дизельными моторами на 12,9 л, силой до 507 «лошадей».

    Прочие характеристики:

    • момент кручения – 2.508 Нм;
    • длина/ширина/высота (м) – 8,0/2,7/4,0;
    • клиренс (см) – 25;
    • вес снаряженный (т) – 9,0;
    • скорость по максимуму (км/ч) – 115;
    • тип подвески – зависимый узел;
    • тормозная система – барабаны спереди и сзади;
    • коробка передач – механика на 15 режимов.

    Расход горючего составляет порядка 40 литров на “сотню”, облегчает управление гидравлический усилитель руля.

    Western Star 4900 EX (“Вестерн Стар”)

    Один из самых мощных тягачей в мире изготавливается концерном “Даймлер”. По сути, машина представляет собой настоящий дом на колесах, оснащается комфортным жилым отделением. Под капотом стоит рядный мотор Detroit DD16 с 16 цилиндрами либо Cummins ISX15. Оба силовых агрегата выдают 608 лошадиных сил.

    Краткие характеристики:

    • база колес (м) – 4,77;
    • число передних передач – 10/13/17;
    • особенности – выведенные к капоту выхлопные трубы и прямоугольные фары;
    • покрытие кузова – хром.

    Scania R 730 (“Сканиа”)

    В самом названии автомобиля зашифрована его мощность (730 лошадей). Это авто является настоящей мечтой дальнобойщиков, поскольку обеспечивает максимально комфортную транспортировку тяжелых грузов.

    О параметрах:

    • момент кручения (Нм) – 3.500;
    • мотор – турбинный дизельный агрегат на 16,4 л;
    • трансмиссия – «робот» на 12 режимов;
    • количество цилиндров – восемь;
    • расход – примерно 40 литров горючего на 100 км;
    • длина/ширина/высота (м) – 7,5/2,49/2,8;
    • вес снаряженный (т) – 7,8;
    • база колес (м) – 3,7.

    Самый мощный седельный тягач в мире Volvo FH16 (“Вольво”)

    Шведский грузовик оснащается рядным шестицилиндровым мотором на 16 литров. Еще в 2009 году этот грузовик был самым мощным в своем классе. Однако производители не стали останавливаться на достигнутом результате. Они довели мощность автомобиля до 750 лошадиных сил, что позволило на сегодняшний день остаться в тройке лидеров рассматриваемого сегмента. Агрегаты машины обеспечивают 3.550 Нм крутящего момента, что обуславливает невероятную силу, которая дает возможность транспортировать максимально тяжелые грузы.

    Прочие характеристики:

    • габаритные размеры (м) – 5,69-12,1/2,5/3,49-3,56;
    • база колес (м) – 3,0/6,2;
    • тип шин – 315-80 R22,5;
    • скоростной максимум (км/ч) – 90.

    MAN TGX (“Ман”)

    К одному из самых мощных тягачей в мире по праву относится указанная немецкая модификация. Она оборудуется рядным шестицилиндровым «движком» на 15,2 литра. Мотор усилен парой турбинных нагнетателей и системой впрыска «Коммон Рэйл». В результате получаемая мощность составляет 640 л. с, наряду с крутящим моментом 3.0 Нм.

    Прочие параметры:

    • сцепление – однодисковый элемент с диафрагмой вытяжной конфигурации;
    • трансмиссия – 16-режимная механическая коробка передач;
    • узел подвески – рессорные листы с пневмоподушкой спереди и пневматика сзади;
    • тормоза – дискового типа;
    • полный вес (т) – 18,0;
    • база колес (м) – 3,6;
    • ширина колеи (м) – 1,98/1,84.

    Mercedes Actros SLT (“Мерседес-Актрос”)

    Один из самых мощных тягачей в мире, фото которого приведено ниже, находится в верхней части линейки грузовиков “Мерседес”. Автомобиль имеет очень яркий и продуманный экстерьер, оснащается “движком” на 15,6 литра.

    Основные показатели:

    • формула колес – 8х4;
    • вес снаряженный (т) – 27;
    • примерный расход горючего на 100 км -140 л;
    • трансмиссионная система – автоматический узел с парным сцеплением;
    • подвеска – листовые рессоры;
    • тормозной узел – барабанного типа.

    DAF XF («Даф»)

    Голландский производитель предлагает грузовик, оснащаемый рядными моторами с шестью цилиндрами. Они соответствуют стандартам «Евро-6», оборудованы турбинами, имеют объем 12,9 литра. Для выполнения тяжелой и длительной работы вполне хватает мощности в 510 «лошадей» и момента кручения с показателем 2.500 Нм.

    Ниже представлены характеристики самого мощного тягача в мире, производимого в Нидерландах:

    • длина/ширина/высота (м) – 8,6/2,4/3,7;
    • база колес (м) – 3,6;
    • масса полная (т) – 7,2;
    • скоростной порог в груженом состоянии (км/ч) – 85;
    • грузоподъемность (т) – 30,0.

    КрАЗ «Бурлак»

    В Украине до сих пор производится этот грузовик, который разрабатывался еще в Советском Союзе. Он обладает высочайшим уровнем проходимости, способен проехать там, где другим это и в голову не придет. Указанный «монстр» оборудуется силовым агрегатом на 14,9 литра, мощностью 400 л. с.

    Параметры:

    • длина/ширина/высота (м) – 8,2/2,5/3,0;
    • просвет дорожный (см) – 37;
    • база колес (м) – 4,6;
    • колея (м) – 2,09;
    • скорость по максимуму (км/ч) – 70.

    МЗКТ-741310

    Самый мощный тягач в мире белорусского производства поражает воображение своим экстерьером и габаритами. Силовой агрегат автомобиля с 12 цилиндрами способен достигать мощности 660 лошадиных сил с моментом кручения 2.450 Нм. Широкие внедорожные шины машины позволяют на любом бездорожье преодолевать самые трудные участки.

    Технические показатели:

    • габариты (м) – 12,6/3,07/3,01;
    • вес снаряженный (т) – 21,0;
    • грузоподъемность (т) – до 24-х;
    • скоростной порог (км/ч) – 70;
    • запас хода (км) – 1000.

    Nicolas Tractomas (“Николас Трактомас”)

    Французский самый большой и мощный тягач в мире, оснащается силовым агрегатом, который обладает следующими характеристиками:

    • модификация – “Катерпиллар” 3412;
    • параметр мощности (л.с) – 912;
    • объем рабочий (л) – 27,3;
    • трансмиссионный узел – автоматическая КПП;
    • количество рабочих ступеней – 12.

    Грузовик способен транспортировать до 900 тонн груза в автопоезде, выпускается ограниченной серией, эксплуатируется в ЮАР для транспортировки трансформаторных конструкций с портов к электростанциям.

    Моторы невероятной мощности сегодня устанавливают на спортивные автомобили и на маслкары. Но этот показатель важен и в отрасли грузоперевозок. Так, самый мощный грузовик в мире сделали шведская компания Volvo, и производитель тягачей Nicolas. Габаритами техники удивляет компания Oshkosh, которая предлагает самые большие тягачи в мире.

    Самый мощный серийный грузовик — Volvo FH16

    Самый мощный грузовик в 2015 году — тягач Volvo FH16 с удивительным показателем в 750 лошадиных сил. Такой двигатель необходим технике для перевозки компактного, но тяжелого груза, с которым традиционный автомобиль не справится. Зачастую, тягач используется для перевозки , таких как карьерные самосвалы.

    Процесс разработки и создание такого монстра заняли у шведов три года. Основой для него стал предшественник DH16 с 660 лошадками. Кроме мощнейшего силового агрегата под капотом, самый мощный серийный грузовик оснастили еще и механизмом турбонаддува с промежуточным охладителем воздуха, форсунком с электронным управлением и четырехклапанным газораспределителем.

    Несмотря на объем двигателя в 16 литров, самый мощный тягач в мире FH16 не загрязняет атмосферу и не расходует слишком много топлива. Техника даже получила сертификат Euro5.

    Самые мощные тягачи в мире — Nicolas Tractomas

    Французская компания Nicolas специализируется на выпуске габаритных грузовых машин. Прославиться компании помог самый мощный седельный тягач в мире Tractomas. Его применяют в ЮАР для перевозки трансформаторов с морских портов к местным электростанциям. Используют самые мощные грузовики в мире как автопоезд. Видео с ними удивит пользователей, ведь передвигаются такие гиганты со скоростью 14 — 16 км/ч. Но это и не удивительно, ведь груз весит 900 тонн.

    Самые большие тягачи французов оснащены двигателями Caterepillar на 27 литров. Один грузовик за раз перевозит до 250 тонн.

    Самый большой “танковый” тягач в мире — Oshkosh M1070

    Самый большой тягач в мире используется американской армией. Также он выполняет перевозку тяжелого оборудования. Компания производит самые мощные тягачи с 2002 года. Они перевозят тяжелую военную технику независимо от дорожного покрытия и от температурного режима. Самые мощные тягачи в мире, по уверению производителей, выдерживают от -50 до +50 градусов по Цельсию.
    Oshkosh M1070 нашел применение не только в военном деле и в гражданских перевозках.
    Специального разрешения на использование не нужно. Поэтому такими востребованными стали самые мощные тягачи в мире. Видео с грузовиком удивляет габаритами техники. Oshkosh M1070 составляет 9195 мм в длину и 3175 мм в высоту. Самый мощный «танковый» грузовой автомобиль в мире оснащен мотором в 500 л. с, и в составе автопоезда перевозит до 105 тонн груза.

    Вывод

    Современное производство грузовой техники удивляет не только масштабами. Самые большие тягачи в мире на видео предстают перед зрителями как настоящие гиганты. И это не удивительно, ведь мощность и габариты таких машин не сопоставимы с привычным транспортом.

    Тягачи всегда удивляли своей мощью и впечатляющими габаритами, но даже среди них есть такие "махины", при виде которых дыхание замирает даже у самых искушенных профессионалов

    Знакомьтесь, Tractomas TR 10x10 D100 и Volvo FH 16 750 - рекордсмены в мире спецтехники.

    В жаркой Африке, в ЮАР, трудятся самые большие гражданские тягачи в мире - Nicolas Tractomas TR 10X10 D100. Каждый - размером с автобус.

    Самый большой тягач в мире Nicolas Tractomas TR эксплуатируется в ЮАР с 2005 года

    С появлением этой машины все былые достижения, касаемые веса перевозимого груза, ушли в тень, а сам тягач заслуженно прописался в Книге рекордов Гиннеса.

    Первым заказчиком машины-гиганта стала компания Rotran Heavy Transport Co (ЮАР). В компанию Nicolas заказчик обратился с просьбой создать машину, способную перевозить предельно тяжелые грузы (до 500 т) для тепло- и атомных электростанций ЮАР на большие расстояния (300-4 000 км).


    Источник фото: innermobil.com Tractomas TR 10x10 D100 может перевозить грузы массой до 500 т

    Осенью 2004 года Rotran заключил с Nicolas соглашение на изготовление четырех экземпляров Tractomas TR 10x10 D100. Уже в ноябре 2005 года новые балластные тягачи были доставлены на трейлерах в морской французский порт Le Havre, а спустя еще месяц - в ЮАР.

    Еще на заводе каждому "великану" дали свое название - "Тутука", "Маюба", "Кендал" и "Матимба". И, как оказалось, неслучайно. Все имена машин совпадали с названием электростанций, на которые им в последующем и предстояло доставлять оборудование. Любопытно и то, что сразу по приезду в ЮАР на шасси каждой машины установили "мини-домики" с газовыми плитками, душем, окошками и кроватями, то есть со всем необходимым для отдыха водителей и сопровождающего персонала.


    Источник фото: car-addicts.com Самые большие тягачи в ЮАР оборудовали "мини-домиками" со всеми удобствами

    Технические свойства самого большого тягача в мире Tractomas TR 10X10 D100 подстать этой машине. Судите сами. Самый большой тягач в мире агрегатирован 27-литровым дизелем CAT 3412E мощностью 912 л.с, выдающим при 1 400 об/мин крутящий момент в 3460 Нм. Оборудовали рекордсмена и коробкой автоматом Power-Shift 16 821 производства Dana Spicer (США) с 8-ю передними и 4-мя задними передачами. Каждый из управляемых передних мостов самого большого тягача в мире наделен нагрузочной способностью в двенадцать с половиной тонн. Задние же мосты способны выдержать 25-тонную нагрузку.

    На уникальное шасси Nicolas установили кабину Renault Kerax (модель Premium). За ней разместили 2 фильтра воздушной системы и дополнительные кулеры системы охлаждения. Шины - GoodYear Unisteel (чаще всего такие устанавливают на автокраны).

    Паспортные данные Nicolas Tractomas TR 10X10 D100

    Длина самого большого тягача в мире равна 12 620 мм, 4 515 мм - это высота, ширина - 3 480 мм. Снаряженная масса - 40 т. Полная масса автомобиля, вместе с балластом, составляет 71 т. Полная масса автопоезда, в составе которого способен работать самый большой тягач в мире, достигает 600 т. Для предельно удобной эксплуатации самого большого тягача в мире производитель разработал новый одиннадцатиосный прицеп.

    Видео самого большого тягача в мире

    Еще один дорожный рекордсмен - 750-сильный тягач Volvo FH16 750. Хоть презентация этого богатыря состоялась два года назад, выпустить более мощную машину до настоящего дня пока еще не удалось ни одному автопроизводителю.


    Volvo FH16750 - это самый мощный тягач в мире

    Создавали самый мощный тягач в мире для осуществления перевозок сверхдлинных и тяжелых грузов в горные и труднодоступные места (на перевалы, высота которых нередко достигает 3,5 км, или в Заполярье).

    Европейские перевозчики давно пришли к выводу, что наиболее подходящими для поездок по горным дорогам являются именно мощные машины. Причина тому - их способность передвигаться с более высокой средней скоростью. Так, например, водитель 600-сильного тягача успевает добраться из Нима (французский город) в Париж всего за одну смену, а водители менее мощных тягачей преодолеть этот путь не успевают. Вдобавок ко всему, они вынуждены работать с напарником (дополнительные затраты для перевозчиков), дабы не превышать временной лимит пребывания за рулем.


    Источник фото: volvotrucks.ru Самый мощный тягач оснащается 16-литровым дизельным ДВС D16G

    Самый мощный тягач в мире наделен усовершенствованным 6-цилиндровым турбонаддувным 16-литровым дизельным мотором D16G с 4-мя клапанами на цилиндр, верхним распредвалом и насос-форсунками. Дизель оснащен моторным тормозом VEB+ с увеличенной мощностью.

    Для самого мощного тягача в мире (Volvo FH16 750) производитель может предложить 2 варианта двигателей - EURO-5 и EEV. Уровень шума этих моторов по сравнению с прошлой версией ниже на 2 Db, менять масло достаточно раз в год.


    Источник фото: stroimeh.ru Грузоподъемность тягача Volvo FH16750 составляет 250 тонн

    При 900 об/мин крутящий момент D16G составляет 2 800 Нм, затем резко возрастает, достигает своего апогея (3 550 Нм при 1 050 об/мин) и выравнивается до уровня 1 400 об/мин. За счет этой особенности (даже при езде по крутым подъемам) скорость движения самого мощного тягача мире остается перманентно высокой, а расход топлива неизменным.

    Характеристики двигателя D16G

    К-во цилиндров 6
    Ход 165 мм
    Рабочий объем 12,8 куб. дм
    Стандарт по выбросам выхлопных газов EEV/Euro-5
    Степень сжатия 16,8:1
    Диаметр цилиндра 144 мм
    Тормозное усиление с дросселированием выхлопа 2 200об/мин (230 кВт)
    Экономичный диапазон оборотов силового агрегата 1 000-1 500 об/мин
    Тормозное усиление VEB 2 200 об/мин (125 кВт)
    VEB по отдельному заказу
    Объем необходимого для замены масла, включая фильтр 42 л
    Масляные фильтры 1 неполнопоточный, 2 полнопоточных
    Общий объем системы охлаждения 48 л

    Предельная грузоподъемность самого мощного тягача в мире достигает 250 т. Сцепление Volvo FH16 750 - 2-дисковое с 2-я гасителями крутильных колебаний. АКПП I-Shift входит в базовую комплектацию. В качестве опции машину можно оборудовать 14-ступенчатой механической КПП. Для лучшей управляемости колеса на второй оси самого мощного тягача в мире поворачиваются так же, как и передние. Для большей безопасности движения установлены камеры заднего вида.

    Видео самого мощного тягача в мире

    В наши дни технологии не стоят на месте и системы горнодобывающей промышленности постоянно совершенствуются. Огромная потребность в самосвалах связана с объемами полезных ископаемых, которые ежегодно увеличиваются. Конечно, рядовые модели не очень популярны, как те, что имеют впечатляющую грузоподъемность. Производители стремятся улучшить показатели автомобилей, постоянно конкурируя между собой.

    В конце статьи мы приготовили сюрприз 🎁 – увлекательный тест для проверки твоей внимательности 😃

    Модель шведской автокомпании первый раз показали четырнадцать лет назад в Ганновере. Размер двигателя составляет 16,4 л, вес 40 тонн, мощность 740 л.с. По сравнению с ранними образцами, в тягач внесли новшества:

    • Конструкция рассчитана для работы в условиях регулярных и высоких нагрузок;
    • Зафиксированный отсек кабины выдерживает многоударные и колебательные влияния при серьезном нагрузочном напряжении;
    • Улучшенное регулирование дает возможность вести тягач по бездорожью.

    Грузовик с 8-цилиндровым мотором массовым не оказался, маленькую часть раскупили очень быстро.

    Характеризуется экономичностью, у грузовика незначительные затраты топлива. Устройство кабины продумали до мелочей, так как немцы очень педантичны к практичности на рабочих местах. У машины впечатляющие размеры, но вес не слишком большой – 6730 кг.

    Водители и грузовые компании называют MAN «трудовой лошадкой». К недостаткам относят нередкие перебои бортового компьютера, что характерно и для остальных машин этой марки.

    Разработан французской «Nicolas» с объемом мотора 27,3 л, предельной мощностью 912 л.с. и весом 600 т. По показателям считается самым большим тягачом в мире. Способен перевозить крупные грузы до 900 тонн.

    Скорость невысокая, доходит до 16 км/ч. Используется в Южно-Африканской Республике, чтобы доставлять большие трансформаторы из гаваней к электростанциям.

    Интересно!

    На заводе создали четыре экземпляра, каждой машине придумали названия: «Маюба», «Матимба», «Кендал», «Тутука».

    Самый мощный грузовик серийного выпуска, который замечают на автотрассах. Вес 45 тыс. кг, под крышкой 750 л.с. На местности легко развивает скорость 90 км/ч, без проблем ездит по горным путям и перевалам.

    Седельный тягач обладает способностью перегонять тяжелые грузы. Машину постоянно используют для перевозки крупной карьерной техники. Предел грузоподъемности достигает 25 тонн. Для надежности передвижения разработчики добавили камеры заднего вида.

    Модель американского производства специальной техники. Создана на основе качественной Caterpillar 797В, с добавлением других технических изысков. Впервые представили в автосалоне MINExpo в 2008 г. Сейчас это самый тяжелый грузовик с механической трансмиссией.

    В модели установили мощный по типу мотор. Грузоподъемность исполина– 345 т. При громадной массе и длине 15 метров, плавно маневрирует и показывает немалую скорость

    Интересно!

    Среди комплектующих Caterpillar 797F, покрышки поддаются смене хуже других деталей, предприятию Michelin не под силу выполнять сложные по масштабам заказы.

    Terex 33-19 Titan

    Карьерный самосвал в 1977 году выпустила автокомпания «Дженерал Моторс», но в серийное производство грузовик не вышел. Для того времени характеристики были впечатляющими, грузоподъемность составляла чуть больше 300 т, а весил Terex Titan – 235 т.

    Благодаря трехосевой трансмиссии появлялась устойчивость на крутых уклонах и сохранялась маневренность при длине в 20 метров. Эксплуатировался в сфере угольной добычи до 90-х годов прошлого столетия.

    Интересно!

    В наши дни считается музейным экспонатом, внешне грузовик полностью восстановили, но движущая часть отсутствует.

    Самосвал используют для открытых горных работ. Грузоподъемность насчитывает 360 т, мощность 3.500 л.с. Завоевал репутацию надежного транспорта. Водители ценят машину за безопасность, качественную комплектацию, ремонтопригодность.

    В последнее время в конструкции добавлены изменения:

    • Модернизирован двигатель внутреннего сгорания;
    • Увеличен топливный бак до 6050 л;
    • Доработано крепление ПГА рулевого правления.

    Улучшенная система охлаждения допускает езду на грузовике в разных климатических условиях. Весомые плюсы в том, что сервис доступный и запчасти поставляют в приемлемые сроки.

    Разновидность авто 75601 не уступает строению в один этаж по высоте и широте. Вместимость 350 тонн, что сопоставляется с шестью прицепами угля. Мощность мотора 2800 кВ, развивает скорость до 65 км/ч.

    В использование ввели в 2006 году в Кузбассе, где самосвал успешно проявил себя в угольных бассейнах. Модифицированный вариант оснащен бортовым мини-компьютером и актуальным электронным содержимым, что позволяет наблюдать за техническим состоянием авто.

    Грузоподъемность автомобиля составляет 360 тонн, снаряженная масса – 593 т. Способен разгоняться до 65 км/ ч и спокойно остановиться. У двигателя мощь 3500 лошадиных сил, два десятка цилиндров и размер 90 литров.

    Применяют грузовик в качестве рабочей силы в котловане. В 2008 году заслужил звание самого большого карьерного грузовика. Грузовик выпускали серийно, повышенная востребованность на авто отмечена во всех странах мира.

    Мощь двигателя 3.5 тыс. л.с, грузоподъемность 327 тонн, модель разгоняется до 64 км/ч. Используется для добывания полезных ископаемых. Автомобиль тестировали три года в тяжелых ситуациях, позже пустили в серийную обработку.

    Отличительные черты:

    • Достаточно низкий расход топлива;
    • Система диагностики неисправностей, которая дает возможность проверять работоспособность грузовика без выхода из салона.

    Работает на дизельном двигателе с 3-мя тыс. лошадиных сил и 16-ю цилиндрами. Вместимость машины 320 тонн, снаряженная масса 599 т, предельная скорость развивается до 64 км/ч. Среди других представителей модельной линии, эта разновидность самая мощная.

    У самосвала установлен подбор дизельно-электрических силовых устройств. Отрасль эксплуатации – горные шахты, создание котлованов.

    Самосвал длиной 15 метров, сила мотора 3.750 лошадиных сил, скорость при прямой загружаемости 64 км/ч. С вместимостью 400 тонн считается самым мощным образцом Bucyrus International. Не уступает немецкому конкуренту Liebherr, у которого размер двигателя меньше на 100 л.с.

    Считается наиболее грузоподъемным и тяжеловесным самосвалом с автоматической трансмиссией. Сконструирован отдельно для горнодобывающей отрасли и перемещения массивных строительных механизмов. Вместимость 345 тонн, предельная скорость при основательной загруженности 67 км/ч.

    Caterpillar 789D

    Крупный грузовик применяется для работ горного типа. Вместимость 181 тонн, мощность мотора 2100 лошадиных сил.

    Преимущества:

    • Оснащен системами обновления масла, фильтрами с продолжительным сроком службы;
    • У двигателя повышенная топливная эффективность и слабый уровень выброса загрязняющих веществ;
    • Используются датчики для самодиагностики.

    Грузовик легко перепутать с памятником машиностроению из-за масштабов. Мощность авто 2.500 лошадиных сил, а грузоподъемность 212 тонн.

    При рассмотрении тягачей некоторые обращают внимание только на мощность. Однако при составлении рейтинга будет правильно учитывать другие характеристики. По мощности машины сравнимы с реактивным самолетом. Учитывая разнообразие моделей, важно ответить на конечный вопрос, какой самый мощный тягач в мире.

    Немецкий концерн удивил общественность грузоподъемными динамическими тягачами MERCEDES-BENZ Actros 2641S, которые способны потягаться с топовыми машинами. Учитывается разнообразие комплектаций и высокий уровень безопасности. Предусмотрены различные пакеты, гарантируется качество конфигураций. Тягач обладает гигантской грузоподъемностью и хорошо чувствует себя на подъеме.

    Технические характеристики:

    1. Коробка G330-12/11.63-0.77.
    2. Бак 400 литров.
    3. Колёсная база 3300 мм.
    4. Допустимая максимальная масса 26000 кг.
    5. Предельная грузоподъёмность ТС 17175 кг.
    6. Масса автопоезда 40000 кг.
    7. Рабочая мощность 408 л.с.
    8. Обороты 1800 об/мин.
    9. Класс Евро 3.
    10. КПП – механика.
    11. Масса ТС 9000 кг.
    12. Расход 38 литров.
    13. Дизельный двигатель Common Rail.
    14. Объём мотора 12 см3.

    MERCEDES-BENZ Actros

    Iveco

    Учитывая отзывы по тягачам, строго запрещается проходить мимо модификации Iveco Stralis, которая выпускается с многоступенчатой механической и автоматической трансмиссией. Это мощный зверь немецкого производителя, он отличается интересным оформлением кабины.

    Встречаются варианты с полуприцепом и одиночные грузовики стандартной комплектации. Предусмотрен шестицилиндровый мотор с турбонаддувом, учитывается широкая колесная база, качественные дисковые тормоза. У авто хорошо продумана система вентиляции, владельцев впечатляет грузоподъемность – более 13 тонн.

    Технические особенности:

    1. Передняя колея 2049 мм.
    2. Ширина 2550 мм.
    3. Заявленный клиренс 245 мм.
    4. Колёсная база 4200 мм.
    5. Задняя колея 1818 мм.
    6. Скорость 90 км/ч.
    7. Компоновки 6×2, 4×2.
    8. КПП механическая 9, 16-ступ.
    9. Длина 7823 мм.
    10. Предельная грузоподъёмность 12330.

    Renault

    В рейтинг седельных тягачей не случайно попала машина Renault Magnum, которая выпускалась до 2014 года. Из особенностей можно отметить электромеханическую настройку, большие фары, широкое лобовое стекло. Производитель немалое внимание уделил двигателю, установлен насос форсунки. Такие модификации набирают высокий максимальный крутящий момент.

    Используется однодисковое сцепление с гидравлическим приводом. Как у других топовых тяжей, применяется система антиблокировки колёс. Водитель может регулировать крутящий момент двигателя на заднем ходу. При торможении используется аварийный сигнал и действует выравнивание износа накладок. Если пройтись по внешнему исполнению, применяется люк с электроуправлением, есть аэродинамический спойлер. У авто установлена защита против воды, которая соответствует норма ЕЭС.

    Если детальнее рассматривать лобовое стекло, оно изготовлено из нескольких слоев и является тонированным. Стеклоомыватели способны работать в различных режимах. Для охлаждения двигателя используется емкость 44 литра. Дальнобойщикам авто нравится по внешнему виду салона. Французские специалисты оснастили кабину большим спальным отсеком.

    Технические особенности:

    1. Колёсные варианты 6×4,6×2,4×4.
    2. Трансмиссия – автомат.
    3. Коробка 12-ступенчатая.
    4. Длина от 6 до 10 метров.
    5. Ширина 2500 мм.
    6. Высота 4000 мм.
    7. Предельная скорость до 150 км/ч.
    8. Расход от 27 до 45.
    9. Двигатель 12-16 л, 440-560 л.с.
    10. Бак от 400 до 1200 литров.

    DAF

    Одним из самых проверенных тягачей нидерландского происхождения является машина DAF Trucks NV, которая имеет богатую историю. Модель собирается на заводе в Великобритании, по комплектации можно выделить несколько особенностей. Учитывается качество двигателя, электроника на высоте.

    Предусмотрены современные приборные панели, используются светофильтры. В кабине установлены светильники, применяется безкапотная компоновка. Монстр на дороге уверено развивает скорость и установлены отличные тормоза. К прочим особенностям стоит переписать наличие индикатора давления, есть жесткая пневмоподвеска. Плюс учитывается экологичность выхлопа.

    Технические особенности:

    1. Объём мотора 12.9 см3.
    2. Максимальная мощность 460 л.с.
    3. Обороты 2300 об./мин.
    4. КПП автомат / механика.
    5. Класс Евро 5.
    6. Модель коробки – as-tronic.
    7. Двигатель – дизель.
    8. Модель Paccar MX.
    9. Колесная формула 4×2/6×2/6×4.

    Scania

    Это шведский производитель, и он знает толк в тягачах. Модель Scania R420 создана для комфортной езды. Используется противоподкатный барьер, машина отличается качеством пневмоподвески. Стоит отметить мощность мотора, имеется несколько комплектаций на выбор. Водитель способен регулировать сиденья, спойлер, зеркала.

    Некоторые обращают внимание на внешний вид автомобиля. У авто хорошо продумана система охлаждения, установлен вентиляционный отсек. Если рассматривать двигатель, оценивается огромная частота, применяется турбированный наддув.

    Технические особенности:

    1. Масса 18000 кг.
    2. Мощность 420 л.с.
    3. Скорость 85 км/ч.
    4. Бак 600 литров.
    5. Размер шин 9.00/22.5.
    6. Полная масса 40000 кг.
    7. Тип Euro-3.

    MAN

    В 2019 году есть машины для комфортной езды. Рассматривая модификацию MAN TGX, невозможно пройти мимо характеристик. Удивляет качество трансмиссии, и пользователи хорошо отзываются об электронике. Водители выбирают режим работы и могут не волноваться о расходе топлива.

    Используется защитная тормозная система, подвеска работает при любых условиях. Пневмокомпрессор справляется с большими нагрузками, предусмотрена система защиты. У авто действует активная стабилизация крена и плюс поддерживается технология контроля полосы движении.

    Технические особенности:

    1. Мощность 440 л.с.
    2. Обороты 2100 об. /мин.
    3. Масса 7220 кг.
    4. Дополнительный бак 580 л.
    5. Максимальная масса 39000 кг.
    6. Бак 910 л.
    7. Объём двигателя 10.5 см3.
    8. Грузоподъёмность 18000 кг.

    Volvo

    В рейтинг лучших тягачей, естественно, попала представленная новинка. Выпускаются модификации с шестицилиндровыми дизельными двигателями. В их качестве сомневаться не приходится, пневматическая подвеска применяется с электронным управлением. Все сделано для комфортного вождения и контроля ситуации на дороге.

    К интересным особенностям можно приписать наличие листовых рессор, которые чаще всего встречаются на строительных грузовиках. У авто бешеный крутящий момент, широкий диапазон частот.

    Volvo FH - это самый надежный тягач по версии многих, поскольку он подходит для русских дорог и позволит выполнять различные задачи.

    Технические особенности:

    1. Мощность 400 л.с.
    2. Размер шин 315/80 R22.5.
    3. Полная масса 7200 кг.
    4. Грузоподъемность 30000 кг.
    5. Бак 500 литров.
    6. Тип Euro-3.

    МАЗ

    Среди проверенных тягачей стоит упомянуть про МАЗ 4Х2. У него используется задняя рессорная подвеска, предусмотрена четырехколесная база. Авто обладает бешеной грузоподъемностью, прочной подвеской. Основной упор поставлен на безопасность и учитывается плавность хода. Трансмиссии стоит поставить высокий бал. Что касается подвески, установлены дополнительные рессоры.

    Используется система подачи топлива Common. Если рассматривать комплектацию, предусмотрена аудиосистема, есть отопление. Интерьер можно назвать комфортным, используется подрессорная конструкция. Приборная панель располагается на удобном расстоянии, производитель сосредоточился на обзорности транспортного средства. Спальная полка, к сожалению, отсутствует.

    Технические особенности:

    1. Тип Euro-5.
    2. Бак 500 литров.
    3. Скорость 100 км/ч.
    4. Масса автопоезда 40000 кг.
    5. Мощность 328 л.с.
    6. Размер шин 315/70 R22,5.
    7. Высота 1270 мм.

    КАМАЗ

    При рассмотрении КамАЗа 5410 люди даже не задумываются, какой тягач лучше для России. Есть несколько причин полагать, что машина уникальна и не зря попала в рейтинг. Учитывается качество сборки, высокая максимальная скорость. Демонстрируется разумный расход топлива и предусмотрен четырёхтактный двигатель.

    Дизельный агрегат применяется с турбонаддувом, под него подобрана трансмиссия механического типа. Если рассматривать ходовую часть, обеспечивается мягкое сглаживание неровностей на дороге. Барабанная тормозная система практична и спасает во многих ситуациях.

    Технические особенности:

    1. Масса 25900 кг.
    2. Скорость 80 км/ч.
    3. Радиус поворота 7,7.
    4. Снаряженная масса 6650 кг.
    5. Расход 40,4 литра.
    6. Нагрузка масса на переднюю ось 3940 кг.