Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Феномен нетленных мощей Спиридона Тримифунтского
  • Баварский рецепт приготовления свинной рульки в пиве - рецепт приготовления с фото
  • Рецепты приготовления сосисок в тесте
  • Салат со свининой - рецепт
  • Толкование снов убегать кого то
  • Рецепты приготовления бараньих ребер
  • Разработка участка диагностики для легковых и грузовых автомобилей. Проект участка диагностики станции технического обслуживания (СТО) грузовых автомобилей К технологическому оборудованию относятся стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, об

    Разработка участка диагностики для легковых и грузовых автомобилей. Проект участка диагностики станции технического обслуживания (СТО) грузовых автомобилей К технологическому оборудованию относятся стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, об

    Введение

    Транспорт в сельском хозяйстве имеет большое значение, для своевременности выполнения транспортных работ, для обеспечения непрерывности технологических операций, проведения их в сжатые сроки, с наименьшими потерями.

    Задержка в проведении транспортных работ вызывает простои агрегатов, гибель продукции или снижение её качества, нарушение ритма производства.

    Поэтому всё возрастающее значение транспорта в сельском хозяйстве требует максимального использования его возможностей путем тщательного планирования работы, организации технического обслуживания, оперативного управления широкого внедрения комплексной механизации погрузо-разгрузочных операций, улучшения подвижного состава.

    Особенностью проведения транспортных работ в сельском хозяйстве остаётся их сезонность, большая неравномерность грузоперевозок по месяцам года, зависимость от состояния дорог и погодных условий.

    В сфере производства сельскохозяйственной продукции занято большое количество машин и оборудования, эксплуатация которых сопровождается процессами естественного изнашивания и ухудшением технико-экономических показателей. Эффективное использование машинно-тракторного парка в значительной степени зависит от уровня организации технического сервиса. Гармоничное развитие всех составляющих технического сервиса создает выгодные условия для производственной деятельности всех его участников: производителей машин, их потребителей и посредников.

    В реализации задач, которые решает сельскохозяйственное производство, важное значение имеют повышение технической готовности сельскохозяйственной техники, эффективность ее использования, обеспечение сохранности, сокращение затрат средств на поддержание в работоспособном и исправном состоянии. Это требует непрерывного развития и совершенствования ремонтно-обслуживающей базы всех уровней, которая должна обеспечить создание рынка услуг и противодействовать монополизму в сфере технического сервиса.

    При проведении технического обслуживания и ремонта машин, важная роль в повышении технической готовности сельскохозяйственной техники принадлежит ремонтно-обслуживающей базе хозяйств и районным предприятиям технического сервиса.

    Для обеспечения более эффективного использования современной сельскохозяйственной техники, ее работоспособного и исправного состояния необходимо повышать как научный, так технический уровень технических работников. Механик аграрного сектора, используя научно-технические разработки, может успешно решать поставленные задачи и способствовать подъему экономики хозяйств.

    Целью курсового проекта является проектирование участка технической диагностики Д-1 в условиях СТО с разработкой операций ремонта деталей машин на данном участке.

    Задачами курсового проекта является: расчет количества ТО и ремонтов машин; расчет трудоемкости и годового объема ремонтно-обслуживающих работ; распределение объема работ между РОБ и районной РОБ; определение технологических операций, выполняемых на участке проекта; расчет трудоемкости ремонта ТО, для участка проекта; расчет режима работы хозяйства и годовых фондов времени; расчет количества производственных рабочих на участке проекта, распределение исполнителей по специальности и квалификации; подбор и расчет количества технологического оборудования и оснастки на участке проекта; расчет количества постов ТО и ТР и диагностики; расчет производственных площадей участка проекта; планировка участка проекта.

    Введение

    2.1 Расчет количества ТО и ремонтов машин

    2.2 Трудоемкость и годовой объем ремонтно-обслуживающих работ

    2.3 Распределение объема работ между РОБ и районной РОБ

    2.4 Технологические операции, выполняемые на участке проекта

    2.5 Расчет трудоемкости ремонта ТО, для участка проекта

    3. Организационная часть

    3.1 Режим работы хозяйства и годовые фонды времени

    3.2 Расчет количества производственных рабочих на участке проекта, распределение исполнителей по специальности и квалификации

    3.3 Подбор и расчет количества технологического оборудования и оснастки на участке проекта

    3.4 Расчет производственных площадей участка проекта

    4. Технологическая карта

    5. Техника безопасности

    Заключение

    Список литературы

    1. Характеристика участка проекта

    Участок технической диагностики расположен в СТО и предназначен для выполнения диагностических (осмотровых) работ. Хозяйство расположено в умеренно-теплом, влажном климате с высокой агрессивностью окружающей среды и автомобили эксплуатируются в третьей категории.

    В СТО имеются трактора, автомобили: базовые, самосвалы и комбайны: зерноуборочные, специальные. Трактора К-701 в количестве 13 единиц, с плановой годовой наработкой 850 мото-ч; Т-150К-22 единиц, с плановой годовой наработкой 1040 мото-ч; МТЗ-80-42 единицы, с плановой годовой наработкой 1030 мото-ч; МТЗ-1221-26 единицы, с плановой годовой наработкой 1105 мото-ч.. Эти трактора выполняют различные с/х работы. Автомобили ЗИЛ-431410 в количестве 33 единиц, с годовым пробегом 40 тыс. км; УАЗ-451-12 единиц, с годовым пробегом 30 тыс. км; ГАЗ-3507-30 единиц, с годовым пробегом 46 тыс. км; КаМАЗ-5320-23 единицы, с годовым пробегом 51 тыс.км. данные автомобили производят перевозку различных грузов. При уборке урожая и заготовке кормов используют комбайны: ДОН-1500 в количестве 15 единиц, с плановой годовой наработкой 140 мото-ч; КЗС-10-14 единицы, с плановой годовой наработкой 144 мото-ч,; КЗР-10-19 единиц, с плановой годовой наработкой 160 мото-ч; КСК-100-33 единица, с плановой годовой наработкой 265 мото-ч.

    2. Расчетно-технологическая часть

    2.1 Расчёт количества ТО и ремонтов машин

    Планирование капитального ремонта. Количество капитальных ремонтов тракторов N Kp рассчитываем по формуле:

    N Kp = N М η о η з η в , (2.1)

    где N М

    η о - годовой коэффициент охвата капитальным ремонтом машин данной марки (принимаем из таблицы 2.1 Методических указаний);

    η з - зональный поправочный коэффициент к годовому коэффициенту охвата капитальным ремонтом машин (для условий Республики Беларусь по тракторам рекомендуется принимать );

    η в - поправочный коэффициент к годовому коэффициенту охвата капитальным ремонтом машин, учитывающий средний возраст машин в парке (в курсовом проекте принимаем ).

    Пример К-701: .

    Аналогично рассчитываем для всех марок трактора и сводим в таблицу 2.1

    Количество капитальных ремонтов автомобилей N Kp рассчитываем по формуле:

    N Kp = N М η о η 1 η 2 η 3 , (2.2)

    где N М - количество машин данной марки;

    η о - годовой коэффициент охвата капитальным ремонтом машин данной марки (принимаем из таблицы 2.2 Методических указаний);

    η 1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации автомобиля (принимаем для автомобиля 3-ей категории );

    η 2 - коэффициент, зависящий от модификации подвижного состава и организации его работы (для автомобиля базового принимаем );

    η 3 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия (принимаем ).

    Пример ЗИЛ-431410: .

    Аналогично рассчитываем для всех марок автомобилей и сводим в таблицу 2.1

    Количество капитальных ремонтов комбайнов N Kp рассчитываем по формуле:

    N Kp = N М η о η з , (2.3)

    где N М - количество машин данной марки;

    η о – годовой коэффициент охвата капитальным ремонтом машин данной марки (принимаем );

    η з - зональный поправочный коэффициент к годовому коэффициенту охвата капитальным ремонтом машин (для условий Республики Беларусь по комбайнам зерноуборочным принимаем , для остальных ).

    Пример ДОН-1500: .

    Аналогично рассчитываем для всех марок комбайнов и сводим в таблицу 2.1

    Планирование текущего ремонта. Количество плановых текущих ремонтов тракторов N Тp определяем по маркам машин:

    N Тp = N М В гс / В т - N Kp , (2.4)

    Московский государственный машиностроительный университет
    Кафедра Автомобили и тракторы
    Дипломный проект
    На тему: "Разработка участка диагностики для легковых и грузовых автомобилей"
    Москва 2012

    В данном дипломном проекте рассмотрена организация диагностического участка предприятия.
    Предприятие собирается организовать участок диагностики автомобилей и планирует заниматься:
    Инструментальным контролем автомобилей;
    инструментальным контролем при проведении техосмотра ГИБДД.
    В дипломном проекте рассчитывается участок диагностики грузовых и легковых автомобилей.
    В разделе «Характеристика предприятия» даны общие сведения по предприятию, организация работ с клиентурой, рассмотрены вопросы управления производственной деятельностью.
    В технологической части произведен расчет годового объема работ, произведен расчет численности рабочих диагностического участка, расчет объема вспомогательных работ и численности вспомогательных рабочих, определена площадь диагностического участка.
    В разделе «Организация работы диагностического участка» рассмотрены вопросы организации и последовательности выполнения диагностических работ на участке. Составлен перечень диагностических работ, выбрано необходимое оборудование и инструмент для ведения работ. Сделано описание порядка прохождения автомобилями диагностирования.
    Разработаны технологические карты на проведение диагностических работ по диагностике системы освещения и диагностированию тормозной системы автомобиля.
    В разделе «Техника безопасности и экологическая оценка проекта» произведен анализ потенциальных опасностей и вредных факторов по реконструкции участка диагностики. Рассмотрены вопросы пожарной безопасности, средств пожаротушения. Сделана экологическая оценка проекта. Рассмотрены мероприятия по охране окружающей среды.
    В конструкторской части я произвел расчет вентиляции диагностического участка. Подобрал необходимый вентилятор. Рассчитал необходимое количество тепла необходимое на компенсацию вентиляции и спроектировал калорифер для подогрева воздуха.
    В «экономической части, я произвел расчет по определению стоимости продукции в данном случае цене 1-го номо-часа который составляет 214,58 руб. и определил срок окупаемости проекта который в моем случае составляет 5,13 лет.
    В графической части проекта выполнен:
    генплан участка предприятия;
    План производственного корпуса;
    План участка до реконструкции;
    План участка после реконструкции;
    технологическая карта на проведение диагностических работ по диагностике системы освещения;
    технологическая карта на проведение диагностических работ по диагностированию тормозной системы автомобиля;
    калорифер для подогрева воздуха.

    Состав: ПЗ, Спецификация, Технологическая карта освещения, Технологическая карта тормоза, Генплан, Калорифер (СБ), План здания, План цеха старый, план цеха.

    Софт: КОМПАС-3D 14

    На участке диагностики выявляют всевозможные неисправности, возникающие в процессе эксплуатации, и проводят регулярное техническое обслуживание автомобилей, профилактические и диагностические операции. Для выполнения этих работ используют специальные приспособления, оборудование и стенды (тяговых и тормозных качеств, проверки электрооборудования, люфт-детектор), а так же прибор газоанализатор. Эти стенды установлены в помещении параллельно друг другу, образуя участок диагностики. Расположение диагностических стендов на раздельных постах позволяет уменьшить простой в ожидании проведения диагностики. Посты оборудованы отсосом отработавших газов, вентиляцией, шумоизоляцией. Участок диагностики занимает площадь помещения 220 м2 .

    Общие представления о диагностике автомобилей

    Индивидуальная информация о скрытых и назревающих отказах автомобиля позволяет предотвратить преждевременный или запоздалый ремонт, а также проконтролировать качество выполнения ремонтных, регулировочных и других операций технического обслуживания.

    Диагностикой называют отрасль знаний, которая изучает признаки, методы и средства определения технического состояния механизмов (и автомобиля, в частности) без их разборки, а также технологию и организацию использования систем диагностирования в процессе диагностики. Под системой диагностирования понимают комплекс, включающий диагностируемый объект, технические средства и алгоритм диагностических работ.

    Системы диагностирования можно классифицировать по ряду признаков следующим образом :

    • - По характеру связи технических средств с объектом:
      • а) встроенные (перевозимые на автомобиле в процессе его работы);
      • б) выделенные (подключающиеся в стационарных условиях).

    По условию съема информации:

    • а) функциональные (диагностирование в процессе нормальной работы объекта);
    • б) тестовые (на объект подается особый сигнал, чтобы по отклику судить о состоянии объекта).

    По полноте охвата:

    • а) общие (диагностируется объект в целом);
    • б) локальные (диагностируется отдельный элемент объекта).

    По степени универсальности:

    а) специальные (объект, технические средства и алгоритм

    всегда постоянны);

    б) универсальные (объект, средства и алгоритм диагностирования легко меняются).

    По количеству диагностических параметров:

    • а) однопараметрические (диагноз по одному признаку);
    • б) многопараметрические (диагноз по комплексу признаков).

    По степени участия человека:

    • а) «ручные» (диагноз ставит человек);
    • б) автоматические (диагноз ставится без участия человека).

    Диагностика является важным звеном в системе обслуживания и ремонта автомобилей. По мере дальнейшего увеличения парка автомобилей и численности их пользователей, усложнения конструкции автомобилей и ужесточения требований к их безопасности и надежности роль технической диагностики возрастает. Характерной чертой современных автомобилей является все более широкое использования электроники и микропроцессорной техники, на которую возлагаются не только функции управления системами автомобиля, но и автоматического диагностирования его технического состояния.

    3.1 Выбор метода организации производства

    автомобиль технологический диагностика

    Наиболее прогрессивным методом организации производства ТО и ремонта в настоящее время является метод, основанный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производства (ЦУПа), но в связи с относительно малыми производственными мощностями и среднесписочным количеством автомобилей, обслуживаемых на линии принимается метод комплексных бригад.

    Метод комплексных бригад

    Метод комплексных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их предметной специализации, т.е. закрепление за бригадой определенной группы автомобилей (например, автомобилей одной колонны, автомобилей одной модели, прицепов и полуприцепов), по которым бригада проводит ТО-1, ТО-2 и ТР. Централизованно, как правило, выполняются ЕО, диагностирование и ремонт агрегатов. Комплексные бригады укомплектовываются исполнителями различных специальностей (автослесарями, слесарями-регулировщиками, электриками, смазчиками) для выполнения закрепленных за бригадой работ.

    Каждая бригада, как правило, имеет закрепленные за ней рабочие места, посты для ТО и ремонта, свое в основном универсальное технологическое оборудование и инструменты, запас оборотных агрегатов и запасных частей, т.е. происходит сокращение программы и распыление материальных средств АТП, что усложняет организацию производства технического обслуживания и ремонта автомобилей.

    Сложности управления при этом методе объясняются трудностями маневрирования производственными мощностями и материальными ресурсами и регулирования загрузки отдельных исполнителей по различным комплексным бригадам. Возникают ситуации, когда рабочие одной комплексной бригады пере­гружены, а другой - недогружены, но бригады не заинтересованы во взаимопомощи.

    Однако существенным преимуществом этого метода является бригадная ответственность за качество проводимых работ по ТО и ТР. Это обосновывается так:

    где - годовая трудоемкость общей диагностики Д-1;

    Годовая трудоемкость поэлементной диагностики Д-2;

    Годовая трудоемкость ТО-1;

    Годовая трудоёмкость ТО-2;

    Таким образом, на проектируемом участке АТП наиболее выгодно создать комплексные бригады, работающие на универсальных постах.

    Схема управления производством при методе комплексных бригад приведен ниже.


    3.2 Выбор метода организации технологического процесса на участке

    Технологический процесс на участке Д-1 организовывается по методу универсальных постов.

    Метод универсальных постов.

    Универсальный пост - пост, на котором возможно выполнение нескольких видов типовых работ ТО.

    При обслуживании на нескольких универсальных постах возможно выполнение на них неодинакового объема работ (или обслуживание разномарочных автомобилей, а также выполнение сопутствующего ТР) при различной продолжительности пребывания автомобилей на каждом посту. Недостатками этого метода при тупиковом расположении постов являются: значительная потеря времени на установку автомобилей на посты и съезд с них; загрязнение воздуха отработавшими газами при маневрировании автомобиля в процессе заезда на посты и съезд с них; необходимость многократного дублирования одинакового оборудования. На проектируемом обьекте устанавлиается тупиковый метод технического обслуживания. При тупиковом методе технического обслуживания автомобилей все работы выполняют на однотипных универсальных постах, за исключением уборочно-моечных, которые выполняют на постах, расположенных отдельно, в специальных помещениях или на открытых площадках. При обслуживании автомобилей на универсальных постах время пребывания автомобилей на них может быть различным. Это позволяет обслуживать на одном и том же посту автомобили разных марок и одновременно выполнять работы по текущему ремонту, потребность в которых выявлена при техническом обслуживании, что является важным положительным свойством тупикового метода технического обслуживания.

    При обслуживании автомобилей на универсальных постах ограничивается применение высокопроизводительного гаражного оборудования, затрудняется механизация процессов обслуживания, повышается средний разряд работ, а также увеличивается время пребывания автомобиля в обслуживании, потребность в производственной площадке. Значительным недостатком этого метода является и то, что при установке автомобиля на пост и съезде с него воздух рабочих помещений загрязняется отработавшими газами.

    Сущность данного метода в том, что все работы предусмотренные для данного вида ТО выполняются в полном объеме на одном посту группой состоящих из рабочих различных специальностей или универсальных рабочих.

    Преимущества: возможность выполнения на каждом посту различного объема работ; возможность обслуживания автомобилей различных моделей.

    Недостатки: необходимо многократно дублировать одноименное оборудование, что ограничивает возможность оснащения предприятия высокопроизводительными средствами труда; увеличиваются затраты на ТО; требуются рабочие более высокой квалификации и с совмещением профессий; ограничивается возможность специализации рабочих и специализация труда.

    На проектируемом участке общее диагностирование Д-1 будет производится в зоне ТО-1, поэлементная диагностика Д-2 в зоне ТО-2. Ежедневное обслуживание будет производится на отдельном посту.

    3.3 Схема технологического процесса на участке

    Из зоны ожидания ТО автомобиль поступает на пост общего диагностирования Д-1. диагностирование позволяет оценить техническое состояние автомобиля в целом и отдельных его агрегатов и узлов без разборки, выявить неисправности, для устранение которых необходимы регулировочные или ремонтные работы, а также прогнозировать ресурс надежности работы автомобиля.

    При общем диагностировании определяют технического состояние узлов и агрегатов обеспечивающих безопасность дорожного движения и оценивают пригодность автомобиля в дальнейшем эксплуатации.

    Далее автомобиль переводится на пост выполнения крепежных работ. На нем в основном проверяется состояние и крепление передних и задних подвесок и амортизаторов, измерения люфта в подшипниках ступиц колес и шкворней поворотных цапф, а также оценка состояния рамы и балки передней оси. На посту регулировочных работ устраняются недостатки, выявленные при общей диагностики, которые могут быть устранены путем регулировки.

    На посту смазочно-заправочных работ проводится смазка узлов и агрегатов, доливается масло и прочие технические жидкости.

    По окончании технического обслуживания автомобиль проходит контроль ОТК и перегоняется в зону хранения автомобиля. Так как общее диагностирование Д-1 проводится перед ТО-1, то схему технологического процесса выполняется как дя ТО-1.


    3.4 Выбор режима работы производственного подразделения

    Работа производственного подразделения в АТП согласовывается с режимом работы автомобилей на линии. При назначении режима их работы следует исходить из требований выполнять большие объемы работ по ТО.

    Для проектирования участка по общему диагностирования ТО-1 принимаем количество рабочих дней в году Д РГ =302 дней. Работа на участке выполняется в две смены. Продолжительность смены 8 часов. Время обеденного перерыва 48 мин (0,8 часа) (приложение 7,8). Начало работы первой смены 8 ч 00 мин - окончание 16 ч 00 мин. Начало работы второй смены 16 ч 00 мин - окончание 0 ч 30 мин. Учитывая, что треть автомобилей АТП работают «по пиковой» схеме, многое машины могут проходить ТО-1 в дневное время, т.е. между утреннем и вечернем «пиком».

    Совмещенный график работы автомобилей на линии и производственных подразделений АТП представлен на рисунке №4.


    Рис. 4

    Из приведенного графика видно что выход автомобилей на линию начинается в 5 ч 30 мин и заканчивается 7 ч 30 мин. Пик начинается в 10 ч 00 мин и заканчивают в 11 ч 30 мин. Выход на вечерний «пик» начинается в 14 ч и заканчивается 16 ч. Постепенно сход автомобилей с линии начинается в 19 ч 30 мин и заканчивается в 0 ч 30 мин. время Д-1 с 0 ч 00 мин до 0 ч 30 мин.

    3.5 Расчет количества постов общей диагностики Д-1

    Расчет количества постов диагностирования Д-1 определяется по формуле:

    Годовая трудоемкость диагностических работ;

    Продолжительность смены работ постов Д-1;

    р - число рабочих, одновременно работающих на посту;

    Количество рабочих дней в году;

    Коэффициент неравномерности загрузки = 1,10 (Приложение 23)

    3.6 Распределение исполнителей по специальности и квалификации

    Количество исполнителей для каждого вида работ определяется примерно распределения общего объема работ (приложение 1).

    Количество исполнителей принято с учетом возможного совмещения профессий, представлено в таблице 3.

    3.7 Подбор технологического оборудования

    Перечень необходимого технологического оборудования для диагностики и производства ТО-1 приведен в таблице 4, перечень технологической оснастки в таблице 5.

    Наименование

    Тип, модель

    Размеры в плане, мм

    Общая площадь, м 2

    1 Подъемник канавный двух стоечный, электромеханический,

    2. Комбинированная установка для заправки двигателей маслом, водой, подкачки шин

    3. Компрессор

    4. Станок настольно-сверлильный

    5. Заточечный станок

    4. Люфтомер динамометр

    Переносной - ручной

    5. Шиномонтажный стенд

    6. Дымомер

    7. Стол для составления заявок документов

    3.8 Технологическая оснастка, организационная оснастка и инструмент

    3.9 Расчет производственной площади участка

    Производственная площадь зоны технического обслуживания и диагностики рассчитывается по формуле:

    где - площадь горизонтальной проекции автомобиля,

    Количество постов в зоне диагностики (принимается 1)

    Суммарная площадь горизонтальной проекции оборудования;

    Коэффициент плотности расстановки постов и оборудования (т. 4.6)

    3.10 Операционно-технологическая карта Д-1 автомобиля КамАЗ 5410

    Общая трудоёмкость Д-1: 17,9 чел. ч

    Количество исполнителей на посту: 1

    Наименование и содержание работы

    Место выполнения работы

    Количество мест воздействия

    Трудоёмкость выполняемой работы, чел.-мин.

    Приборы, инструмент, приспособления

    Технические требования и указания

    Проверить герметичность и состояние аппаратов и шлангов пневмосистемы. При необходимости устранить утечку или направить машину в зону ТР.

    Сверху, снизу

    Прибор К-235 М (2.1), ключи гаечные открытые 12-27 мм, отвертка, пассатижи

    Утечка воздуха не допускается. Падение давления в пневмосистеме не должно превышать 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) от номинального давления 0,8 МПа (8,0 кгс/см2) в течение 30 мин. При отключенных потребителях сжатого воздуха и в течение 15 мин. - при включенных.

    Проверить свободный ход педали тормоза. При необходимости отрегулировать.

    ключ гаечный 17 мм, пассатижимолоток, отвертка

    Регулировка производится изменением длины тяги механизма привода тормозного крана. Свободный ход педали тормоза должен составлять 15-20 мм.

    Проверить эффективность действия тормозов передних колес. При необходимости отрегулировать.

    Тормозная система должна удовлетворять параметрам: - тормозная сила, кН: ………………….35 - разность тормозных сил на левом и правом колесе -11% - неодновременность срабатывания - 0,1 с - время срабатывания - 0,8 с; - сила нажатия на тормозную педаль, Н, не более ….686

    Проверить эффективность действия тормозов задних колес. При необходимости отрегулировать и проверить повторно.

    Площадка для проверки тормозов

    Тормозная система должна удовлетворять параметрам: - тормозная сила, кН: ………………….31 - разность тормозных сил на левом и правом колесе -11% - неодновременность срабатывания - 0,1 с - время срабатывания - 0,8 с; - сила нажатия на тормозную педаль, Н, не более …686

    Проверить эффективность действия стояночного тормоза. При необходимости отрегулировать и проверить повторно.

    Площадка для проверки тормозов

    Тормозное усилие стояночного тормоза должно составлять не менее 64 кН. Рычаг стояночного тормоза должен надежно фиксироваться в заторможенном положении.

    Проверить действие вспомогательной тормозной системы.

    Проверяется работоспособность моторного замедлителя при запущенном двигателе.

    Проверить целостность и работоспособность манометров на щитке приборов.

    Проверяется визуально.

    3.11 Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом

    Общая степень охвата рабочих механизированным трудом в подразделении рассчитывается по формуле:

    где - степень охвата рабочих механизированным трудом, %;

    Степень охвата рабочих механизировано-ручным трудом, %

    Степень охвата рабочих механизированным трудом рассчитывается по формуле:

    где - количество рабочих во всех сменах в данном подразделении, выполняющих работу механизированным путем, чел.;

    Количество рабочих во всех сменах, вополняющих работу механизировано-ручным способом, чел.;

    Количество рабочих во всех сменах, выполняющих работу вручную, чел.

    Степень охвата рабочих механизированно-ручным трудом рассчитывается по формуле:

    Назначение участка диагностики

    Чем сложнее автомобиль, тем сложнее определить в чем именно заключается поломка. Некоторые неисправности видны сразу, некоторые — нет. Диагностика решает задачу локализации проблемы и оценку некоторых важных технических показателей. Условно диагностику можно разделить на три части:
    1. Диагностика тормозной системы и ходовой части
    2. Диагностика двигателя
    3. Диагностика других систем автомобиля
    Для каждой группы требуется разное оборудование и от этого зависит стоимость участка диагностики.

    Оборудование

    Диагностика других систем:
    - Электронный тестер для аккумуляторных батарей
    -
    - Установка для промывки и экспресс-замены жидкости в АКПП
    - Установка для обслуживания топливной системы
    - Установка для промывки системы охлаждения и экспресс-замены охлаждающей жидкости

    Размер участка

    Площадь поста диагностики зависит от набора услуг и оборудования. Если Вы не собираетесь заниматься диагностикой тормозов и ходовой части, то подойдет помещение 4 на 7 м.

    Специалисты проектного отдела Эквинет готовы спроектировать участок диагностики любого уровня и подобрать для него оборудование, которое будет наиболее эффективно работать на благо Вашего автосервиса.

    Проект под "ключ" от Эквинет

    Компания Эквинет предлагает готовые решения по проектированию участка диагностики автомобилей, а также подберет все необходимое оборудование и инструмент в соответствии с Вашими потребностями, пожеланиями и бюджетом.

    Мы оказываем гарантийную поддержку на все поставляемое оборудование в рамках гарантий заводов производителей. Более того, компания Эквинет предлагает расширенную гарантию на срок до 5 лет, при условии заключения договора абонентского обслуживания. Для осуществления гарантийных обязательств наша компания поддерживает склад запасных частей на поставляемое оборудование.

    Также Вы можете приобрести оборудование в лизинг, воспользовавшись услугами партнёра компании « ».

    Пример комплектации участка диагностики

    Пост диагностики автомобилей

    СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ:

    1 190 000 руб.

    КОМПЛЕКТАЦИЯ*

    Диагностика электронных блоков управления
    - Системный тестер BOSCH
    - Диагностический сканер G-scan
    Моторная диагностика
    - Мобильный мотортестер BOSCH.
    Диагностика различных систем
    - Компрессометр универсальный Leitenberger
    - Тестер давления топливных систем Leitenberger
    - Тестер системы охлаждения Leitenberger
    - Детектор утечки CO-2 в систему охлаждения Leitenberger
    - Тестовая жидкость Leitenberger
    - Прибор для измерения давления в системе смазки Leitenberger
    - Тестер давления масла в АКПП Leitenberger
    - Тестер давления ОГ Leitenberger
    - Прибор для определения давления турбонаддува Leitenberger
    - Ручная вакуумная помпа Leitenberger
    - Тестер тормозной жидкости DOT-3,4,5 Leitenberger
    - Тестер АКБ цифровой с принтером Leitenberger
    - Мультиметр цифровой универсальный Leitenberger
    - Прибор для определения плотности жидкостей Leitenberger
    - Устройство для промывки инжекторов с манометром GSI
    - Комплект переходников для промывки инжекторов GSI
    - Универсальный тестер для проверки давления в тормозных системах GSI
    Диагностика и обслуживание систем кондиционирования
    - Установка для обслуживания кондиционера ECOTECHNICS
    - Термометр ECOTECHNICS
    - Электронный детектор утечки хладагента ECOTECHNICS
    - Ультрафиолетовая лампа ECOTECHNICS
    - Флюоресцентный гель (12 бут. Х 7,4мл) ECOTECHNICS
    * Подробную комплектацию и технические характеристики оборудования предоставит Ваш персональный менеджер ЭКВИНЕТ