Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Договор аренды банковской ячейки
  • Налог на частный дом и земельный участок для физических лиц
  • Можно ли продать квартиру с перепланировкой, если она неузаконенная Как продать квартиру незаконной перепланировкой
  • Правила и процедура проведения егэ Сколько времени длится егэ по английскому
  • Продажа квартиры: кто обычно оплачивает оформление документов
  • Рейтинг самых истеричных знаков зодиака 3 самых истеричных знака зодиака
  • Мицубиси паджеро 1 поколения. История Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

    Мицубиси паджеро 1 поколения. История Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

    Первый Pajero еще не успел стать тем шикарным, обладающем некой бандитской харизмой автомобилем, которым был , но именно первая модель показала всей мировой общественности: насколько надежным, не убиваемым и проходимым может быть внедорожник от Митсубиси. Так уже в 1985-ом году, всего спустя 3 года после запуска внедорожного Митсубиси в серию, Паджеро среди автомобилей класса «Марафон» пришел вторым к финишу Дакара. Это был класс практически серийных автомобилей, представьте - насколько надежной должна быть машина, чтобы не просто пройти все невероятно сложные испытания Дакара, но и сделать это лучше большинства других автомобилей. После этого громкого успеха, команда Митсубиси перешла в наиболее престижный класс Прототипов, в котором внедорожники 12-ать раз выигрывали Дакар.

    Сегодня новенькие Pajero можно увидеть на проспектах крупных городов, у ресторанов и дорогих магазинов. Со времен второй генерации, не смотря на отличные внедорожные способности, Паджеро перешел в разряд люксовых, и может быть даже имиджевых автомобилей, задача которых заключается не только в обеспечении наивысшего уровня комфорта для водителя и пассажиров, но и в излучении некой подавляющей ауры на соседей по транспортному потоку. В общем, в глазах большинства водителей, новый Mitsubishi Pajero - это действительно круто.

    Деньги на дорогой новый внедорожник есть далеко не у всех, да и некоторые состоятельные люди предпочитают не выставлять свой достаток на показ, но при этом некоторые из них хотели бы обзавестись относительно не дорогим, но с отличной проходимостью автомобилем. Конечно, можно купить Ниву, или УАЗ, но за 5 000$ можно стать владельце вполне ухоженного Mitsubishi Pajero 1. В этот раз интернет - портал обсудит Паджеро образца 1982- 1991-ого года, обратит внимание на его технические характеристики и особенности.

    Изначально Паджеро 1982 выпускался в короткобазом, трехдверном кузове, что опять же подтверждает внедорожную направленность этого автомобиля. Даже само название этой машины было позаимствовано у хищной южно американской кошки - Leopardous Pajeros, а не у какого то домашнего кота, который нежиться на хозяйском диване. Выпуск пятидверки был начат в 1985-ом году, при этом длинные Паджеро выпускались с тремя вариантами крыши: обычной, полувысокой и высокой. Трехдверка была доступна и со съемным мягким верхом, такие модификации назывались - Canvas Top. Пятидверка при длине кузова в 4 650мм имела колесную базу в 2695мм, примечательно, что при ширине кузова в 1 680мм, высота составляет - 1850мм. Первые внедорожники Mitsubishi обувались в шины 15-ой размерности, 215-ой ширины. Конечно, кузов у этого японского вездехода рамный, до повального перехода внедорожников на несущие кузова оставалось еще много времени. Запасное колесо прикреплено на задней дверце - это придает вездеходу некий дух приключений.

    С 1987-ого года передние сиденья стали оснащаться подогревом, а появившуюся в 1990-ом году версию Elite можно узнать по люку и вставкам из орехового дерева. Рукоять расположенная перед передним пассажиром, также как и прибор определяющий крен машины, говорит о том, что вы сидите в настоящем внедорожнике. Пятидверные Pajero могли быть девятиместными - такие машины часто использовались представителями миссий ООН.

    Технические Характеристики Mitsubishi Pajero1, 1982 - 1991

    Четырехцилиндровый бензиновый агрегат 4G54 при объеме в 2.6л развивает всего 103л.с, большей мощностью отличается двухлитровая «турбочетверка» 4G63T на 145л.с, но наиболее дорогие и престижные Mitsubishi Pajero оснащались атмосферным V6 6G72 объемом в 3.0л, мощностью в 141л.с и тягой в 225Н.М.

    Наименее мощный дизель 4D55, не оснащается наддувом и при объеме в 2.3л развивает не слишком внушительные 75л.с. Турбированные модификации этого агрегата развивают: 84 и 94л.с мощности, тяги в 174Н.М - (именно такой крутящий момент у первого движка), достаточно для неспешной езды по городу, но конечно 235Н.М 94-ех сильного мотора толкают машину вперед поинтересней.

    Примечательно, что именно Паджеро стал первым серийным внедорожником на передних колесах которого устанавливались вентилируемые дисковые тормоза. Передняя подвеска у японского джипа - торсионная, независимая; сзади зависимая - рессорная. Паджеро оснащается либо пятискоростной механикой, либо четырехскоростным автоматом. Конечно, в то время соответствовать статусу полноценного внедорожника без пониженного ряда передач и блокировки было бы не реально, и у Паджеро все это есть.

    Цена Mitsubishi Pajero 1, 1982 - 1988г

    Купить Mitsubishi Pajero 1 сегодня можно и за 3 000$. Такова цена машины в не лучше состоянии. Цена уже сделанного Mitsubishi Pajero 1, врятли опустится ниже 4 500$, для покупки достойного экземпляра желательно располагать суммой в 5 000, или даже 5 500$.

    По меркам даже старых внедорожников цена Паджеро 1 не велика, для покупки подобного вездехода не прийдется залазить в кредиты и долги, такую сумму можно собрать и так. Пусть в стареньком Паджеро нет крутизны и престижа, но на бездорожье он способен на многое, особенно если идет речь о трехдверной модификации.

    Я не питал иллюзий, отправляясь за тестовым Pajero после новогодних праздников. Ну, очередной внедорожник, к тому же старый – четвертое поколение увидело свет аж в 2007 году, пережило два рестайлинга… Да и вообще, кого удивишь Паджеро – вон их сколько на дорогах Москвы!

    Должен признаться, что судьба распорядилась так, что последний Pajero (он же, кстати, и первый), на котором мне доводилось ездить, причем в качестве пассажира, случился в моей жизни в далеком 1995 году. С тех пор как-то не доводилось. Но я снова ошибся в своих ожиданиях.

    Буквально за час до того, как я уселся за руль Паджеро, я сдал другой тестовый автомобиль – VW Caravelle: большой восьмиместный «бус» с огромной площадью остекления и высокой посадкой. Но даже после «автобуса», погрузившись в Pajero, я уловил в своей голове только одно слово – «аквариум». Высоченный потолок, огромные стекла, визуально тонкие дверные карты, много-премного воздуха в салоне… Даже Каравелла не давала такого ощущения простора!

    Вперед, в прошлое!

    Интерьер тоже вызвал прямо-таки бурю эмоций. Паджеро – машина времени! Торпедо, дверные карты, кнопки, приборы, квадратные набалдашники рычагов КПП и раздатки – все это как будто прямиком «приехало» ко мне из последнего десятилетия прошлого века, когда машины были настоящие, железные и делались навсегда, а не как сейчас, когда . Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.

    1 / 8

    2 / 8

    3 / 8

    4 / 8

    5 / 8

    6 / 8

    7 / 8

    8 / 8

    Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне . Те же самые кнопки (что поделаешь – унификация) в интерьере Паджеро смотрятся, как родные. Вернее, они и есть родные для этого салона.

    Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Pajero – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.





    Лично я благодаря этой простоте и «старине» почувствовал себя за рулем Pajero очень уютно, как дома в детстве – надежно и защищенно. Тут нет лишних украшательств, никаких миллионов светящихся кнопочек и функций, которые красиво выглядят и дорого стоят, но которыми ты воспользуешься раз в жизни, да и то из любопытства.


    Даже климат-контроль тут однозонный – никакого баловства и нежностей (вот здесь даже я удивился – в топовой комплектации машины за два с половиной миллиона могли бы сделать и две зоны «климата», но видимо это было бы недостаточно брутально). Зато есть отдельный отопитель задней части салона.


    О том, что Pajero – чистокровный внедорожник, говорит и количество вариантов трансформации салона. Такого не встретишь на современных «пластмассках». Задние сиденья могут менять наклон спинок, сами спинки складываются в пропорции 40:60, сиденья целиком также могут складываться в сторону переднего ряда, формируя просто огромный багажник. А если выдернуть подголовники из передних сидений и сдвинуть их вперед, то из всех кресел можно сделать практически ровную поверхность. И запросто уложить спать двух баскетболистов ростом за два метра. При этом даже не понадобится разгружать багажник – хоть сейчас в экспедицию на Север! Такое нынче нечасто встретишь.








    Теплый ламповый V6

    Техническая начинка чудо-автомобиля Pajero не отступает от олдскульной идеологии. В нашем тестовом авто установлен «теплый ламповый» бензиновый V6 объемом три литра. Вполне стандартная для Pajero формула – предок этого мотора ставился еще на первое поколение внедорожника. Мотор имеет по одному распредвалу на головку (!), распределенный впрыск топлива и развивает 174 л. с. при 5 250 об/мин. Не самые выдающиеся показатели, однако внедорожнику массой под две с половиной тонны гораздо важнее тяга, а тут ее в достатке: 261 Нм при 4 000 об/мин. Еще одним атрибутом простоты является то, что мотор употребляет в пищу 92-й бензин.


    На практике с первых секунд работы двигателя понимаешь, что под капотом стоит не какая-то там современная турбосвистулька, а настоящий «чугуний», с ресурсом во много сотен тысяч километров. Кстати, несмотря на внешнюю схожесть компоновки и объема, мотор Паджеро не имеет ничего общего с двигателем, который ставят на Outlander. Интересно и то, что, проигрывая по всем параметрам, субъективно движок Pajero тащит лучше, чем более мощный и тяговитый агрегат Outlander. Хотя наверняка это просто магия машины. Большой и железной.


    Mitsubishi Pajero IV
    Заявленный расход топлива на 100 км

    Большой мотор бензином злоупотребляет весьма аккуратно, особенно с учетом массы внедорожника. За неделю теста в режиме «Город и трасса на выходные» компьютер показал 13,7 л/100 км 92-го бензина. На мой взгляд, вполне пристойный показатель. Тот же Outlander с трехлитровым двигателем и в полтора раза меньшей массой употребляет примерно столько же. Опять же, субъективно, но именно комфортное или дискомфортное ощущение расхода дает не столько сама цифра расхода, сколько соответствие ее ожиданиям. И если «ведро с небольшим» на сотню в Аутлендере вызывает негодование, то та же цифра на Паджеро вполне укладывается в зону комфортного ожидания.


    Легендарный Super Select

    Когда-то Паджеро считался очень прогрессивным автомобилем. Независимые подвески и интегрированная в кузов рама выглядели инновационно на фоне рамных «Крузаков» и прочих «Дефендеров» с рессорами и мостами. Однако , «Крузаки», хоть и , ушли вперед по , и лишь Pajero как будто застыл в своих лучших годах – тех, уже далеких.

    1 / 9

    2 / 9

    3 / 9

    4 / 9

    5 / 9

    6 / 9

    7 / 9

    8 / 9

    9 / 9

    Настоящие внедорожники отмирают, как класс. Спрос на такие машины в глобальном смысле падает. Все больше людей задается вопросом – а зачем все эти блокировки и понижайки, если в повседневной жизни хватает подключаемого автоматической муфтой передка? Настоящих энтузиастов «парт-тайма» почти не осталось. Но легендарная паджеровская трансмиссия Super Select – еще один повод отправиться в салон именно сейчас.


    Пожалуй, для полного «внедорожного» счастья тут нет только блокировки переднего дифференциала. Остальное: блокировка межосевого, блокировка заднего межколесного (с автоматическим отключением всех электронных «ошейников»), понижающий ряд – все это есть. Пожалуй, по арсеналу с ним сейчас может сравниться только да Land Cruiser. Но цена…

    Mitsubishi Pajero IV

    Краткие технические характеристики

    Двигатель: V6, 3.0 л., 174 л.с. Трансмиссия: Автоматическая, 5 ступеней Габариты, мм (Д / Ш / В) : 4 900 / 1 875 / 1 870 Дорожный просвет, мм: 235 Снаряженная масса, кг: 2100




    Топовый Pajero обойдется примерно в стоимость базового . О «большом» Land Cruiser, а уж тем более «Гелике» и говорить не приходится! Словом, по сути дела, в своем ценовом сегменте он остался практически один. Где-то чуть ниже на «честном» полном приводе, с блокировками и понижайками, ковыряются в колеях рынка и, но это уже совсем другая внедорожная бригада. Даже некогда грозный Pathfinder округлел, обзавелся вариатором и ударился в асфальтовость и, прости его Patrol, . Словом, остался наш Pajero совсем один.


    Вместо прощания

    Вообще, по своим повадкам Pajero похож на большой квадроцикл. Нет, не уровнем комфорта, а ощущением прозрачности, понятности машины в управлении и легкости, с которой ты находишь общий язык с автомобилем. Какой-то своей честностью и простотой.

    Начиная с 1982 года на все Mitsubishi Pajero устанавливали с рабочим объемом 2.3 л. и мощностью 84 л.с. Также был вариант бензинового двигателя объемом 2.6 литра и мощностью 103 л.с. В этом же году был добавлен новый вариант мощностью 95 л.с. Помимо основных вариантов двигателей, на внедорожник устанавливали 2-литровые двигатели, которые были способны давать мощность до 110 л.с., а в режиме – до 145 л.с.

    Начиная с 1987 года на Мицубиси Паджеро с бензиновыми двигателями устанавливали каталитические нейтрализаторы, а в 1989 появилась 92-сильная версия турбодизеля с интеркулером, а также 3-литровый инжекторный двигатель V6 мощностью 111 л.с. С этого момента вопрос экологичности двигателей Pajero перестал беспокоить покупателей из Европы. Единственной серьезной проблемой осталась прожорливость бензиновой версии, потому как ее расход составлял около 20 литров на 100 километров в смешанном цикле.

    В некоторых странах Pajero стал продаваться как или . Первое поколение не стали хорошо покупать, потому как чересчур рубленые формы кузова и слишком простая конструкция полного привода способствовали слабому успеху автомобиля на мировом рынке.

    Новый Паджеро 1991

    Все неудачи перекрыл Паджеро, который вышел в 1991 году. В нем были модернизированы кузов и повысились качества трансмиссии. Второе поколение этого внедорожника быстро завоевало популярность во всем мире. Самое интересное – это то, что передняя лонжеронная рама, независимая подвеска со всеми своими свойствами, остались неизмененными. Единственное, что изменилось, это рессоры были заменены пружинами. Несмотря на то, что начинка практически не изменилась, благодаря новому внешнему виду машина била рекорды по продажам.

    Отличная динамика, прекрасная проходимость, тщательно продуманная конструкция и хорошие показатели управляемости позволили стать одним из дорогих элитных внедорожников.

    Pajero 1991 года получил свою популярность благодаря неординарной внешности, которая отличалась от канонов общапринятых внедорожников того времени. Большинство пользователей отмечают комфорт и ходовые характеристики Mitsubishi. Другие уверены в успехе продвинутой трансмиссии.

    В модель стали устанавливать новую трансмиссию Full Drive (полный привод). Режим ее работы можно изменять на ходу. Благодаря этому водитель может выбрать режим трансмиссии, который больше всего подходит для его случая и управлять им с помощью панели приборов. Под заказ автомобиль можно снабдить блокировкой межколесных дифференциалов.

    Паджеро выпускался с 3-х и 5-дверным кузовом. У кузова с пятью дверями была расширена колесная база на 30 сантиметров и его в основном называли Wagon (вагон). Его производство было запущено в 5 и 7-местном вариантах. Версия в тремя дверьми в производстве была с матерчатой складной крышей и большим люком над передними сидениями.

    Начиная с 1994 года компания стала оборудовать машину новыми двигателями – бензиновым 3.0 V6 и дизельным 1.8 TD.

    Паджеро рестайлинг 1997

    Через 3 года, в 1997 фирма сделала рестайлинг, сохранив основную стилистику. В продаже на Европейском континенте автомобиль стал продаваться начиная с 1998 года. Pajero стал более объемным, потому как был модифицирован раздутыми бочкообразными крыльями. Несмотря на это, продолжали выпускаться модели с узкими колесами и крыльями в предыдущей модификации и называлась эта машина Mitsubishi Pajero Classic.

    Начиная с осени 1997 года на Паджеро начали устанавливать двигатель 3.5 V6 GDI.

    Багажник застелен ковровым покрытием и даже при сложенном сидении он невелик. Этого недостатка нет в пятидверных версиях размером 4565х1695х1850 мм. Также в салоне такого авто могут легко разместиться до 5-и пассажиров ростом 189 сантиметров. Помимо этого, в производстве была еще одна версия: 7-местная расширенная модель Semi High Roof Wagon размером 4820 х 1775 х 1850 миллиметров.

    Панель приборов скруглена, теперь она избавлена от углов. Все приборы хорошо различаются, а подсветка в салоне сделана с учетом пожеланий автолюбителей. Примечательно, что в салоне освещен даже педальный узел.

    Рынок сбыта: Япония. Правый руль

    До появления этой модели концерн Mitsubishi занимался лицензионным выпуском внедорожников под маркой Jeep по американской лицензии, однако в 1976 году на токийском автосалоне публике был представлен концепт-кар Mitsubishi Jeep Pajero, в котором была воплощена новая концепция 4WD, приблизившая его к легковым автомобилям. А в 1982 году началось серийное производство модели, ставшей флагманом модельного ряда компании. Благодаря тому, что модель постоянно совершенствовалась, приобретая все большую роскошность, она завоевала огромную популярность. В 1983 году Pajero начал принимать участие в ралли Париж-Дакар и с этого момента стал одной из самых популярных машин в мире. Продемонстрировав свое превосходство над автомобилями-одноклассниками, Pajero мгновенно взлетел вверх в мировых автомобильных рейтингах. Название автомобиля происходит от названия дикой кошки, которая обитает в Аргентине, а точнее, в Патагонии.


    Первой в 1982 году дебютировала модификация Van с коротким кузовом. Этот автомобиль оснащался дизельными турбинными и атмосферными двигателями, выпускался в версиях со стандартной, полувысокой и высокой крышей и имел модификации Canvas Top и Metal Roof. Через год в продаже появилась модификация Wagon (с кузовом в размерах F-сегмента). Кроме того, к модельному ряду была добавлена модификация Pajero Estate, имеющая длинный кузов. В 1989 году в серию был запущен «Pajero Super», отличавшийся от базового варианта семиместным салоном, облицовкой панели приборов и дверей из орехового дерева, окраской кузова. Самой дорогой была модификация «3.0 Super Exceed», имевшая люк, круиз-контроль, электропакет, двойной кондиционер, сиденья с электроприводом, кожаную оплетку рулевого колеса и прочие опции, отличавшие топовую версию.

    Основным силовым агрегатом для Pajero служит 4-цилиндровый 2,5-литровый дизель 4D56 (SOHC), имеющий в зависимости от модификации (атмосферный вариант или с турбонаддувом) мощность в 85 или 94 л.с. При этом турбированный вариант отличается более высоким крутящим моментом, достигающим значения в 226 Нм при 2000 об/мин, в то время как у атмосферного этот параметр составляет 196 Нм. В топовых комплектациях использовался 3-литровый V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель 6G72 (SOHC), отличавшийся наличием системы впрыска ECI-MULTI и сравнительно невысокой «оборотистостью», развивая максимальную мощность 150 л.с. при 5000 об/мин, но и крутящий момент при этом достигал своего значения 231 Нм всего при 2500 об/мин. Расход топлива с ним составляет 13,7 литров «на сотню» в смешанном режиме. У разных версий различался и объем топливного бака: 60 или 90 л.

    Первое поколение внедорожника Mitsubishi Pajero имело достаточно прогрессивную конструкцию передней подвески — торсионная независимая, благодаря которой повадки «дикой кошки» отличались в лучшую сторону, например, по такому параметру, как геометрическая проходимость, что очень важно для внедорожника. Кроме того, передняя независимая подвеска значительно повышала и плавность хода. Автомобиль имеет полноприводную трансмиссию типа Part-Time — отключаемый передний мост без межосевого дифференциала, поэтому постоянно передвигаться на полном приводе нельзя.

    За десять лет своего существования Pajero I не претерпел значительных изменений в том, что касается систем и средств безопасности. Штатный набор заключал в себя лишь трехточечные ремни, да и то в более поздних версиях дорогих комплектаций, и, конечно, по современным меркам уровень безопасности Mitsubishi Pajero невысок. В краш-тестах автомобили первого поколения также не могли похвастать высокими результатами, но это одинаково касается всех внедорожников тех лет.

    Mitsubishi Pajero первого поколения оказался очень удачным образцом и по некоторым параметрам намного опередил конкурентов своего времени. Сегодня эти автомобили, конечно, безнадежно устарели, однако благодаря наличию рамы, высокому качеству производства и в целом высокой надежности, многие экземпляры успешно эксплуатируются до сих пор.

    Читать полностью

    Достойный, беспрецедентно солидный внешний вид автомашины обращает на себя внимание, как в условиях крупного мегаполиса, так и на загородных трассах. Уникальная конструкция радиаторной решетки, уверенные линии переднего бампера, выразительная головная оптика, изысканные 18-дюймовые диски (поставляемые в версии Ultimate) определяют оригинальный экстерьер. Передняя защита и стильные черные рейлинги на крыше не только демонстрируют высокую практичность и функциональность, но и являются яркими элементами дизайна.



    Интерьер

    В оформлении салона автомашины Паджеро 4 используются только высококачественные отделочные материалы, что обуславливает высокий уровень его респектабельности и комфортабельности. Максимальная концентрация внимания водителя на вождении достигается за счет эргономичной организации интерьера. Наличие великолепного обзора, анатомических сидений, регулировки рулевой колонки по высоте, удобного размещения на руле кнопки управления медиасистемой, выдвижных боксов, информативной приборной панели гарантирует повышение безопасности вождения и позволяет водителю в любой ситуации чувствовать себя уверенно.

    Простор салона и совершенство организации систем хранения в этих автомобилях делает их особенно удобными как для продолжительных поездок, так и для транспортировки длинномерных грузов. При сложении кресел салон машины может использоваться как комфортабельная зона для сна.




    Интегрированная в кузов рама

    Разработчикам Митсубиси Паджеро удалось полностью опровергнуть стереотип, связанный с конкурентной борьбой ходовых характеристик и проходимости. Особо прочная конструкция кузова, снабженная интегрированной пространственной рамой, задает беспрецедентные параметры жесткости и определяет безупречные эксплуатационные качества.

    Производитель оснастил автомобиль независимой инновационной подвеской, обеспечивающей исключительную проходимость при уровне комфорта для пассажиров, который сравним с комфортом, предоставляемым седанами премиального класса. Особую надежность и долговечность конструкции придают устойчивые к коррозионному воздействию стальные панели. Минимизировать массу транспортного средства позволило использование алюминиевого сплава

    Двигатель

    В целях покорения самых сложных и труднопроходимых трасс разработчики Паджеро 4 создали линейку эффективных двигателей для получения оптимальных показателей мощности.

    Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD

    Легендарные автомобили Мицубиси Паджеро производитель оснащает уникальной трансмиссией SUPER SELECT 4WD. Она позволяет осуществлять переключение на полноприводный режим в процессе передвижения по скользкому покрытию на скорости, достигающей 100 км/ч. Блокирование межосевого дифференциала осуществляется при езде по бездорожью, песку, вязкой глине в целях наращивания тяги и равномерного распределения мощности на каждую из осей. Максимальные возможности по проходимости, преодолению сильно загрязненных участков и крутых склонов обеспечиваются посредством использования понижающей передачи с двойным увеличением крутящего момента на каждой из передач.

    Блокирование заднего межколесного дифференциала осуществляется в принудительном порядке посредством использования кнопки «RD LOCK», размещенной на фронтальной панели. В случае блокировки заднего дифференциала происходит автоматическое отключение систем ABS и ASTC.

    Задний привод 2H

    Данный режим особенно идеален при движении в пределах города или на скоростной трассе. В этом режиме мощность передается только на заднюю ось, обеспечивая быстрый и тихий ход и низкий расход топлива.

    Полный привод 4H

    В данном режиме осуществляется распределение мощности на каждую из осей, которое характеризуется отсутствием симметричности (достигается соотношение от 33/67 до 50/50). Подобное техническое решение является залогом идеального сцепления с трассой, исключительной комфортабельности и безопасности в процессе вождения. Использование полного привода 4H – это грамотное решение для буксировки прицепов и езды в неблагоприятных погодно-климатических условиях. Производитель не устанавливает для данного режима ограничения ни по скорости, ни по виду покрытия.

    Режим полного привода с блокированием межосевого дифференциала 4HLc

    Данный режим обеспечивает превосходную управляемость за счет равномерного распределения мощности на каждое из колес. Он оптимально подходит для езды в условиях бездорожья и не рекомендуется для трасс, демонстрирующих отличные показатели сцепления.

    Полноприводный режим с понижающей передачей и блокированием межосевого и межколесного дифференциалов 4LLc

    Этот режим, предусмотренный в автомашинах Митсубиси Паджеро, позволяет преодолевать наиболее сложные препятствия за счет осуществления передачи максимального крутящего момента на предельно малых оборотах. Режим не рекомендуется для трасс, обладающих хорошими показателями сцепления.