Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Притча о лжи Почему сила в правде
  • Притча о мухе и пчеле Споры об истории муха и пчела
  • Ндфл исчисленный и удержанный – в чем разница 6 ндфл исчисленный налог меньше удержанного
  • Механизм сложных периодических расчетов
  • История изменений регистрации в налоговой инспекции собственной компании
  • Что такое средний заработок и когда он применяется
  • Октавия laurin klement. Лаурин и Клемент — Шкода Октавия в ТОПовой комплектации

    Октавия laurin klement. Лаурин и Клемент — Шкода Октавия в ТОПовой комплектации

    Skoda объявил о старте продаж кроссовера Kodiaq в исполнении Laurin & Klement в России. Skoda Kodiaq Laurin & Klement: фото, отличия и цена топовой версии кроссовера.

    С шильдиками Laurin & Klement продают наиболее оснащенные автомобили Skoda, свое название эта серия получила в честь основателей чешской компании Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента.

    Кроссовер Kodiaq в топовой комплектации дебютировал в марте этого года на Женевском автосалоне, теперь же роскошный SUV добрался до нашей страны. Кстати, как ранее сообщил в интервью глава российского подразделения Skoda Ян Прохазка, к нам Kodiaq L&K поставляют из Чехии, тогда как «стандартные» версии для РФ производят в Нижнем Новгороде на мощностях Горьковского автозавода.

    Skoda Kodiaq Laurin & Klement отличия от стандартной комплектации

    У топового вседорожника Шкода Кодиак Laurin & Klement имеются полностью светодиодная оптика, 19-дюймовые диски цвета «антрацит», дополнительная порция хрома на радиаторной решетке, слегка подретушированный задний бампер.

    На передних крыльях – фирменные логотипы L&K. Кресла и рулевое колесо такого Kodiaq обиты кожей, на передней панели есть черные лакированные вставки, на педалях – алюминиевые накладки. Также в список стандартного оборудования модели серии L&K вошли: мультимедийная система с тачскрином, кресло водителя с электрорегулировками и функцией памяти, боковые зеркала с обогревом и автоматическим затемнением, система мониторинга «слепых» зон, камеры кругового обзора, аудиосистема Canton.

    За доплату предлагаются адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки с прицепом, виртуальная «приборка», система автоматического переключения света фар, панорамная крыша, система бесконтактного открывания багажника.

    Skoda Kodiaq Laurin & Klement технические характеристики

    В России Skoda Kodiaq L&K доступен только с полным приводом, с бензиновым двигателем 2.0 TSI (180 л.с.) и дизелем 2.0 TDI (150 л.с.). Оба мотора сочетаются с коробкой DSG-7.

    Skoda Kodiaq Laurin & Klement цена в России

    Цена дизельного Kodiaq L&K – от 2 790 000 рублей, с бензиновым двигателем – от 2 834 000 рублей. Отметим, соплатформенный в топ-версии Sportline стоит дешевле: в этой комплектации «немец» оснащается 2.0 TSI с отдачей в 180 или 220 л.с. и 150-сильным дизелем 2.0 TDI, цена такого Тигуана лежит в диапазоне от 2 199 000 до 2 369 000 рублей.

    В гамме на нашем рынке помимо упомянутых двухлитровых моторов еще имеется бензиновый 1.4 TSI (125 или 150 л.с.), у модели также есть переднеприводные версии. Базовый кроссовер российской сборки сегодня стоит от 1 389 000 рублей.

    Кроме версии L&K, в РФ из Чехии поставляют еще две особые модификации Kodiaq – внедорожную (от 2 306 000 рублей) и «оспортивленную» Sportline (от 2 275 000 рублей), обе – также только с полным приводом. Моторная линейка для Kodiaq Scout и Kodiaq Sportline едина: 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.).

    У кроссовера Skoda Kodiaq уже есть «спортивная» версия и «внедорожная» , причем обе они с недавних пор доступны в России. А на автосалоне в Женеве справит премьеру наиболее роскошный вариант под традиционным для марки названием Laurin & Klement - в честь Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента, основателей автомобильной фабрики в Млада Болеславе, которая позже превратилась в компанию Skoda.

    Новая версия отличается дополнительной порцией хрома на решетке радиатора, стандартными светодиодными фарами, 19-дюймовыми колесами, измененным задним бампером и дополнительными шильдиками с названием комплектации. Но главные изменения все же в салоне: это обивка сидений дорогой кожей, двухцветная отделка, электропривод передних кресел, а также богатое стандартное оснащение, которое для других версий предлагается за доплату. Кроме того, Kodiaq Laurin & Klement первым в семействе обзавелся виртуальной комбинацией приборов.

    Но это еще не все. Вместе с появлением дорогой версии Kodiaq пережил небольшое техническое обновление. В европейской моторной гамме появился бензиновый турбомотор 1.5 TSI (150 л.с.), который заменит двигатель 1.4 TSI такой же мощности. А отдача двигателя 2.0 TSI увеличена со 180 до 190 «лошадей», хотя в Китае уже давно есть . Вдобавок появилась новая версия семиступенчатого «робота» DSG, которая устанавливается на машины с бензиновыми моторами 2.0 TSI и 150-сильным дизелем 2.0 TDI.

    О том, как все эти изменения отразятся на машинах для России, мы узнаем после запуска локального производства в Нижнем Новгороде: кроссоверы российской сборки должны появиться весной. Но сложный и дорогой мотор 1.5 TSI почти наверняка нам не достанется.

    Возможности для подключения внешних устройств

    Уже в базовой модификации доступны два USB-порта, которые находятся спереди. Подключайте внешние проигрыватели и смартфоны и используйте по максимуму функционал устройств!

    Emergency Call – помощник, на которого можно положиться

    Стильные кроссоверы оснащены функцией экстренного вызова: в случае ДТП связь с аварийным центром будет установлена в автоматическом режиме. Система сообщит, где находится авто, куда оно двигалось, сколько пассажиров находится в салоне и сильно ли повреждена машина.

    Emergency Call может быть использована и пассажирами – например, если они стали свидетелями автопроисшествия. Соединение активно до момента, когда к месту аварии приедет экипаж неотложной помощи.

    SmartLink+

    Система SmartLink+ позволит водителю безопасно использовать телефон, не отвлекаясь от управления авто. Платформа оборудована опцией SmartGate, благодаря которой Вы сможете подключить смартфон посредством USB-разъема и уточнить, к примеру, сведения о расходе топлива, скорости движения авто, информацию о техобслуживании.




    Почувствуйте уникальность

    Высококачественные материалы, оригинальные дизайнерские решения, эргономичное размещение систем управления – поддайтесь искушению и насладитесь эксклюзивным интерьером кроссовера. Обратите внимание на высокотехнологичное оснащение внутреннего пространства: расслабьтесь в удобном кресле, прикоснитесь к кожаному рулевому колесу и создайте настроение при помощи фоновой подсветки, установленной по периметру салона.

    Дизайн внутреннего пространства

    Автолюбители могут выбрать один из двух доступных вариантов оформления салона – эффектный черный или стильный бежевый с вышитым на спинках кресел логотипом Laurin & Klement.

    Благодаря эргономичному сиденью Вам будет удобно даже в длительном путешествии. Уже в авто начальной комплектации установлено водительское кресло, способное запоминать настройки.

    Инновации, достигшие совершенства

    ŠKODA KODIAQ L&K – это не только потрясающий функционал, но и стильная внешность. Тачскрин информационно-развлекательного комплекса имитирует стеклянную поверхность, что делает интерьер кроссовера еще более футуристичным. В автомобилях установлена навигация Columbus, которая признана лидером в своем сегменте. Система оборудована 9,2-дюймовым дисплеем и точкой доступа Wi-Fi. Опционально доступен LTE-модуль.

    Во второй половине 1894 года некий мелкий книго­торговец из чешского городка Млада Болеслав, что на­ходился тогда на территории Австро-Венгерской мо­нархии, написал письмо в местное отделение немецкой фирмы «Зайдель унд Нойманн» с просьбой отремонти­ровать его велосипед.

    Письмо было написано по-чешски. И на него был получен ответ, что, если клиент хочет сделать ка­кой-то заказ, то должен на­писать свою просьбу на ка­ком-нибудь другом, более понятном языке. Такой от­вет заставил торговца об­ратиться к безвестному ме­ханику из соседнего го­родка Турнова. они не только познакомились, но и открыли собственную чешскую мастерскую «Сла­вил» по ремонту велосипе­дов, а потом и сами начали их делать. Но в то время на улицах уже появились пер­вые самоходные экипажи, и оба владельца «Слании» не захотели оставаться в стороне.

    Вскоре в Младе Боле­славе появляется мото­цикл братьев Вернер. Он­то и послужил прообра­зом первого чешского двухколесного экипажа, который в корне отличал­ся от французского. Для него сделали новую раму, карбюратор и систему за­жигания. Фактически это был первый мотоцикл в Австро-Венгрии и во всей Центральной Европе. В 1898 году он получил мар­ку Лаурин и Клемент» - по фамилии обоих созда­телей. Сын почтальона, бывший книготорговец Вацлав Клемент (1868 - 1938) и бывший велосипедный механик Вацлав Лаурин сделались основателями новой фирмы, которой было суждено возглавить чехословац­кий автомобильный промысел.

    Родившийся в Австро-Венгрии, «Лаурин и Клемент» (1906 г.) стал основателем чешского автомобилестроения

    Двухцилиндровый 2-местный «Лаурин и Клемент-А» (1906 г.) - первый в семействе известных машин «Шкода»

    Первый мотоцикл был лишь началом кипучей дея­тельности двух пионеров моторного транспорта. Мото­циклы «Лаурин и Клемент» участвовали во многих со­ревнованиях и принесли чешскому спортсмену звание чемпиона мира в 1905 году; лицензии на их производст­во покупали многие другие компании, в том числе и та самая дрезденская велосипедная фирма, которая снача­ла не захотела иметь дела с В.Кпементом.

    В первые 6 лет «Лаурин и Клемент» построил ни много ни мало 19 типов мотоциклов. Постепенно мастерская, где в 1896 го­ду работало всего 4 чело­века, превратилась в круп­ную фабрику моторных повозок. К 1905 году у «Ла­урина и Клемента» труди­лось уже 320 человек, а число станков в механи­ческом цеху достигало 170 единиц.

    Как часто бывало в ав­томобильной истории, от мотоцикла прямой путь ле­жал к трициклу, от него - к квадрициклу а там уже ру­кой подать и до настояще­го автомобиля. Этот путь прошел и наш герой!. В 1901 году «Лаурин и Кле­мент» строит на базе обыч­ного мотоцикла легкую трехколесную повозку с одноцилиндровым мото­ром в 3 силы. Это была комбинация задней части мотоцикла и двухколесной передней тележки с си­деньем для одного пасса­жира. Через несколько лет на ее базе сделали четы­рехколесную машину с двухцилиндровым двигате­лем водяного охлаждения. Обычную мотоциклетную рукоятку здесь заменило круглое рулевое колесо. После этого не оставалось ничего иного, как сделать настоящий автомобиль.

    Его построили в конце 1905 года и назвали «Лаурин и Клемент» тип А. Это была легкая четырехколесная вуатюретка на двух человек с открытым кузовом и откид­ным верхом. Новая машина сразу стала популярной в стране:, тем более у чехов и словаков, всегда считавших себя угнетенными и униженными под игом Австро- Венгрии. Машина имела изящную форму, была легка и компактна, ее считали уменьшенной копией большого автомобиля. Поэтому первый «Л и К» получил одну за другой сразу три медали на престижных салонах в Лондоне:, Милане и Вене.

    У «Лаурина и Клемента - А» был V-образный двухци­линдровый моторчик в 7 сил с водяным охлаждением и верхним впускным клапаном. Блок цилиндров был чу­гунным, а картер двигате­ля - из легкого сплава. Оба шатуна действовали на одну общую шейку ко­ленчатого вала. Карбюра­тор конструкции Лаурина имел распылитель и поплавковую камеру, то есть принципиально не отли­чался от современных.

    Охлаждение термосифон­ное без водяного насоса. В этой системе стоял четырехлопастный вентиля­тор), приводимый плоским ремнем. Зажигание от маг­нето низкого напряжения с регулировкой угла опе­режения зажигания при помощи ручки, установ­ленной на рулевом колесе.

    Смазка была самой про­стой - путем разбрызгива­ния, а через каждые 5-10 километров пробега тре­бовалось дополнительно подавать масло при помо­щи ручного насоса. Сцеп­ление конусное с кожаной накладкой и двумя отжим­ными пружинами. Короб­ка имела 3 передачи впе­ред и одну назад. Рычаг переключения стоял сна­ружи кузова, справа от си­денья водителя, как тогда было принято. Рама сталь­ная из швеллерных про­филей с поперечинами, а подвеска обеих осей на полу­эллиптических рессорах. Ножной тормоз воздейство­вал на барабан трансмиссии, а ручной - на задние ко­леса. Между «салоном» и моторным отсеком помеща­лись топливный и масляный бачки, а багаж можно бы­ло разместить под сиденьями или в небольшом ящике за ним. Вся эта конструкция была достаточно проста и традиционна для большинства легких и недорогих ав­томобилей начала века.

    Одна из первых моделей серии А фирмы «Лаурин и Клемент» на старте пробега в Стара Бела (1905 г.)

    Наследник модели А - гоночный «Лаурин и Клемент-BSC» с 1,4-литровым мотором в 10 л.с. (1908 г.)

    Устойчивый спрос на модель А с момента появления в продаже способствовал быстрому успеху молодой ком­пании в автомобильном деле. За первенцем в 1906 году появилась модель В мощностью 9 л.с., через год - модель С и т.д. Они уже выпускались небольшими партиями по 1000 штук, но моделей А до 1911 года сделали только 55 экземпляров. Высокое качество этой машины подтвер­дил английский журнал «Аугокар», испытавший ее в мае 1907 года на трассе длиной 430 км. Все это дало допол­нительный прилив сил и энергии конструкторам «Лаурина и Клемента». За моделью А последовали более совершенные и мощные машины «Лаурин и Клемент» серий В, С, D и т. д. Некоторые из них ста­ли основой для гоночных машин:, развивавших ско­рость до 130 км/ч. Три ско­ростных автомобиля в 1908 году успешно участ­вовали в пробеге Санкт- Петербург - Москва.

    В последующие годы Одна за другой стали появ­ляться легковые, гоноч­ные, спортивные, грузо­вые, специальные автомо­били и автобусы с вензе­лем «L&K» на эмблеме. На них были израсходованы почти все буквы алфавита. Только до 1914 года разра­ботали 40 типов автомо­билей и 20 двигателей для них. На счету «Лаурина и Клемента» победы в круп­нейших гонках и пробе­гах, в том числе и на тер­ритории России. Немало таких автомобилей было импортировано в нашу страну до революции. В 1911 году эти авто­мобили по количеству на­ходились на первом месте в 13 российских городах, а в Москве занимали пятое ме­сто, правда, их насчитывался лишь 41 экземпляр.

    Постепенно небольшая велосипедная мастерская «Лаурин и Клемент» вырастала в один из крупнейших автомобильных заводов Европы. Существует он и сегод­ня, хотя прежнее имя почти забылось, однако новое не менее известно - это знаменитая чехословацкая «Шко­да». Правда, последние годы единения с «Фольксваге­ном» заставляют сомневаться, что это марка сохранится.

    ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ «ЛАУРИН И КЛЕМЕНТ - А» (1906 г.)

    Число мест - 2. Двигатель двухцилиндровый V-образный водяного охлаждения карбюраторный. Объем - 1005 см 3 . Мощность - 7 л.с. при 1500 об/мин. Число передач - 3. Масса - 485 кг. Максимальная скорость - 45 км/ч. Расход топлива - 7-8 л на 100 км.

    Оставьте ваш комментарий

    Фундамент всемирно известной фирмы Škoda был заложен в далеком 1895-м, когда жители чешского городка Млада Болеслав – Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент создали компанию по производству велосипедов. Двухколесный транспорт под именем Slavia пришелся ко двору, что привело к увеличению выпуска продукции и росту амбиций предприимчивых компаньонов. Осознавая «радужные» перспективы моторных видов транспорта, они переключились на мотоциклетную тему. Первый образец – по сути велосипед с примитивным двигателем внутреннего сгорания – увидел свет в 1899-м. Новинка от Laurin&Klement, как к тому времени стала называться компания Slavia, тоже оказалась успешной и востребованной. А потому пригодной для освоения внешнего рынка. Уже через год во многих европейских государствах о продукции Laurin&Klement знали не понаслышке. За десять лет было выпущено свыше 4 тыс. мотоциклов. Прибыли Laurin&Klement росли как на дрожжах, что в конечном счете подтолкнуло компаньонов к покорению новых высот. А именно – к созданию автомобиля.

    2-х цилиндровый мотоцикл L&K

    Первенец чешского автопрома – Voiturette A появился в 1905-м. Под капотом машины стоял мощный по тем временам 2-цилиндровый литровый 7-сильный мотор. Впоследствии различные модификации Voiturette оснащались куда более серьезными 4-цилиндровыми силовыми агрегатами. За три года было выпущено 250 экземпляров Voiturette, что красноречиво говорило о популярности модели. С каждым годом Laurin&Klement набирали все больший вес на европейской арене. Это было обусловлено непрерывным совершенствованием выпускаемой техники и внедрением в производство новых технологий.

    1905 L&K Voiturreta A

    Успех первого автомобиля Laurin&Klement был закреплен новинкой с индексом S, дебют которой состоялся в 1911-м. Простая и надежная машина с передовой жидкостной системой охлаждения двигателя мощностью 14 л.с. быстро получила признание публики. Модель S выпускалась на протяжении 14 лет – до 1925 года. Следующим знаковым продуктом Laurin&Klement стала модель с индексом М. В отличие от предыдущих машин компании, которые были раcсчитаны на широкий круг покупателей, «эмка» классифицировалась как автомобиль премиум-класса. Она была оснащена 4-цилиндровым двигателем в 4713 куб. см мощностью 50 л.с. В числе инноваций значилась, например, такая «экзотика», как динамо-фары, электрический стартер и др. Во время Первой мировой войны этот автомобиль был переоборудован в машину большой грузоподъемности (до 3 тонн) с двигателем объемом около 6 литров. Автомобиль получил маркировку MS и оказал армии большую помощь во время войны. В производстве он оставался до 1920 года.

    1906 L&K FDL

    Наряду с несколькими моделями легковых машин в то время понемногу стали выпускать небольшие грузовики и автобусы. Автомобили экспортировали в Германию, Великобританию, Россию, Новую Зеландию и Японию. После Первой мировой компания из Млада Болеслава, помимо автомобилей, выпускала и иные изделия, например сельскохозяйственную технику, в частности, моторные плуги Excelsior, разработанные совместно с Roudnice company. В послевоенные годы для выживания компании потребовалось объединение с сильным индустриальным партнером. Поэтому в 1925 году Laurin&Klement слилась с компанией Škoda из города Пльзень – машиностроительным концерном, основанным еще в 1869-м Эмилем Шкодой.

    1906 L&K type C

    Именно с этого момента «заходит солнце» Laurin&Klement и начинается настоящая история марки Škoda. На этом этапе производились автомобили сотой серии. Построена «сотка» была на базе классического шасси, а под ее капотом скрывался 4-цилиндровый мотор объемом 1771 куб. см. Многочисленные модификации «сотки» смогли найти своих поклонников и принесли производителю существенную прибыль. После слияния компаний дела холдинга резко «пошли в гору». Одним из ярких плодов сотрудничества стала Škoda 860, появившаяся в 1929-м. Основные технические характеристики новинки были зашифрованы в ее индексе: цифра 8 указывала на количество цилиндров в моторе, а цифра 60 – на его мощность. Несмотря на совершенство конструкции Škoda 860, за четыре года удалось продать всего 49 экземпляров машины. Причина крылась в высокой цене, составлявшей 127 тысяч крон.

    1907 L&K type F

    В 1930 году подразделение Škoda, занимавшееся производством легковых автомобилей, отделилось и стало самостоятельной компанией Škoda ASAP (Автомобильное индустриальное акционерное общество). Во второй половине 30-х годов увидела свет Škoda 420 Popular, модель, которая вскоре стала легендой. Это был компактный автомобиль весом всего 650 кг, развивавший скорость 80 км/ч при расходе 7,5 л на сотню. Причем продавался он по сенсационной цене – порядка 18 тысяч крон, в зависимости от модификации. После оккупации во время Второй мировой войны «легковая» Škoda перешла под начало немецкой промышленной группы Hermann-Goering-Werke и переключилась на выпуск военной продукции – внедорожных машин, гусеничных тягачей и т.д. Из наиболее востребованных гузовиков Škoda того времени стоит отметить модель 256 грузоподъемностью 2,5 тонны. Всего до 1943 года было произведено 2662 автомобиля.

    1911 L&K type S

    По окончании войны компания была национализирована и, изменив название на Škoda AZNP (Национальное предприятие автозаводов), получила монополию на производство легковых автомобилей. Первой послевоенной новинкой стала двухдверная Škoda 1101/1102 Tudor, выпущенная на рынок в 1946 году. Чуть позже появилась и четырехдверная версия грузоподъемностью 300 кг. В 1952-м в производство был запущен четырехдверный седан Škoda 1200. Эта машина с округлым цельнометаллическим кузовом, оснащенная 1,2-литровым двигателем мощностью 36 л.с., символизировала новый виток развития компании Škoda. В пятидесятые годы довольно обширный мировой экспорт автомобилей Škoda сник. Их стали поставлять в основном в страны соцлагеря. Универсалы Škoda 1200, например, работали в СССР в качестве карет скорой помощи. Особым уважением советских водителей пользовались седельные тягачи и самосвалы Škoda. Впрочем, это аспекты совсем другой, «грузовой» истории фирмы Škoda.

    1911 L&K type Sc

    В социалистической Чехословакии подход к модельному ряду поменялся в корне. Сняли с производства представительский «Superb». Родстеры на базе моделей 1101 и 1102 предназначались в основном для экспорта. Да и вообще, привилегия ездить персонально в те времена был доступна лишь партийным функционерам. Несмотря на экономические и политические трудности того периода, компания сохранила относительно высокие стандарты производства, иллюстрацией чего, к примеру, может служить модель Škoda 440, выпущенная в 1955-м и более известная как Škoda Spartak. Машина имела двигатель объемом почти 1,1 литра и мощностью 40 л.с. В 1959 году «перелицованные» легковушки были заявлены под новыми именами. Škoda 440 была переименована в Octavia, 445-я – в Octavia Super, а 450-я модель получила имя Felicia. Абсолютно новый автомобиль Škoda 1000 МВ был представлен общественности в 1964-м. 1000 MB имел 4-цилиндровый двигатель с жидким охлаждением объемом 988 куб. см и мощностью 45 л.с., расположенный в кормовой части кузова. Следующая новинка появилась в 1969-м. Новая Škoda 100/110, ставшая переосмысленным вариантом предшественницы, обзавелась свежими кузовом и интерьером, дисковыми тормозами передних колес, усовершенствованным мотором. Двухдверное спортивное купе Škoda 110 R с двигателем 1,1 л и 62 л.с., появившееся в 1970-м, стало ярким явлением, т.к. идеологически диссонировало с продукцией социалистического автопрома. Седан по имени Škoda 110 LS получил аналогичный двигатель. Купе также послужило основой для создания спортивных версий – Škoda 130 RS и Škoda 200 RS.

    1913 L&K type Se

    Последующая модель Škoda 105/120, представленная в 1976 году, получила совершенно иной уровень модернизации – оигинальные кузов и интерьер. Две базовые модели Škoda 105 с 1-литровым двигателем и Škoda 120 с двигателем в 1,2 л производились во всевозможных версиях: от недорогой Škoda 105 S до престижной Škoda 120 GLS. Бесконечная модернизация семейства 105/120/130 закончилось выпуском последней 120-ки в 1990-м году. На смену ей несколько раньше пришла новая модель – Škoda Favorit, в создании которой принимал участие знаменитый итальянский дизайнер Нуччио Бертоне. Базовая версия Favorit была снабжена 4-цилиндровым двигателем объемом 1,3 л. На основе этой модели был разработан универсал, получивший название Škoda Forman.

    1914 Excelsior P5

    В 1991-м в биографии Škoda произошло знаковое событие: чешская компания вошла в состав немецкого концерна Volkswagen. Первой моделью, выпущенной под патронажем могучего покровителя, сталa Škoda Felicia, представленная общественности в 1994-м. В 1996 году Škoda показала миру лифтбэк, названный в честь выпускавшейся несколько десятилетий назад модели Octavia. В 1998 году было начато производство этого автомобиля в кузове универсал. Очередное пополнение модельного ряда произошло в 1999-м, когда публике был представлен компакт Škoda Fabia. Как и Octavia, Škoda Fabia очень быстро стала популярной, существенно усилив лояльность потребителя к бренду Škoda.

    1922 L&K type 100

    В 2001-м произошло возрождение легендарной Škoda Superb. Одноименый автомобиль выпускался чешской компанией с 1934 по 1949 год. Седан бизнес-класса был построен по мотивам Volkswagen Passat B5. В 2004 году увидело свет новое поколение Octavia. Помимо автомобиля, выпущенного в кузовах лифтбэк и универсал, в модельном ряду появилась модификация с полным приводом. В 2006-м был презентован многофункциональный Roomster, позиционирующийся производителем как автомобиль для активного отдыха. Компания Škoda также выпустила новые поколения моделей Fabia и Superb. При обновлении автомобилей были учтены и исправлены все недочеты их предшественников. Благодаря этому продажи обеих моделей после модернизации значительно выросли. Ярким событием 2009 года стало появление первого в истории фирмы кроссовера – Škoda Yeti. Помимо упомянутого, в производственной линейке фирмы сегодня числится популярный в Европе субкомпакт Škoda Citigo. На подходе обреченный на успех Škoda Rapid, новая Octavia, большой кроссовер… Страница за страницей компания Škoda продолжает писать свою историю.

    1925 Skoda 350

    1929 Skoda 860

    1931 Skoda 633 sedan

    1933 Skoda 420 Standard

    1934 Skoda 420 Rapid

    1934 Skoda 640 Superb

    1934 Skoda Popular 420

    Skoda 256

    1936 Skoda Favorit limousine type 904

    1946 Skoda 1101 Tudor

    1952 Skoda 1200

    1955 Skoda 1201 sedan

    1955 Skoda 440 Spartak

    1959 Skoda Octavia

    1961 Skoda Octavia Combi

    1964 Skoda 1000 MB

    1967 Skoda 1000 MBX

    1969 Skoda 100

    1970 Skoda 110R Coupe

    1975 Skoda 130RS

    1976 105L

    1977 120L

    1981 Skoda Garde

    1987 Skoda Favorit

    1990 Skoda Favorit Forman

    1994 Skoda Felicia

    1995 Skoda Felicia Combi

    1996 Skoda FeliciaFUN

    1996 Skoda Octavia

    1996 Skoda Superb 1

    1998 Skoda Felicia Skoda Felicia Combi facelift

    1999 Skoda Fabia

    2004 Skoda Octavia 2

    2006 Skoda Roomster

    2007 Skoda Fabia 2


    Skoda Fabia 2 facelift

    Skoda Octavia 2 facelift

    Skoda Superb 2

    Skoda Citigo

    Skoda Yeti

    Skoda Rapid

    Skoda Octavia 3

    ФОТОГАЛЕРЕЯ "МУЗЕЙ SKODA"