Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Калорийность и состав горбуши Горбуша запеченная в духовке калорийность на 100
  • Щавелевый суп с курицей калорийность
  • Как правильно и вкусно готовить шампиньоны
  • Лучшие рецепты майонеза в домашних условиях: фото, видео, советы, как сделать блендером или миксером
  • Диетическая запеканка из кабачков с сыром Низкокалорийная запеканка из кабачков
  • Желатин растворять для желе сколько воды
  • Чем лучше опель. Из двух «немцев» лучший: сравнение Opel Astra или Skoda Octavia

    Чем лучше опель. Из двух «немцев» лучший: сравнение Opel Astra или Skoda Octavia

    1-е место: 5-дверный хэтчбек. Оптимальный выбор. В нем с комфортом усядутся четверо взрослых крупного телосложения и еще останется 370 л для багажа. Разрезная спинка дивана и съемная полка позволят перевезти крупногабаритный груз , не принося ему в жертву задний ряд целиком. В минусы, пожалуй, можно записать разве что зауженный багажный проем и несъемную подушку дивана.

    2-е место: 4-дверный седан. Это один из самых длинных (4,66 м) седанов гольф-класса. Правда, если машина прошлого могла похвастать очень просторным диваном, то нынешний автомобиль в этом смысле куда скромнее. Зато багажник «Астра» сохранила довольно внушительный - 460 л. Стоит же седан дороже оптимума на 13–30 тысяч в зависимости от комплектации.

    3-е место: 3-дверный хэтчбек. В таком наряде «Астра» выглядит наиболее экспрессивно, претендуя на звание самого эффектного хэтчбека в своем классе. Да и управляется GTC гораздо интереснее благодаря иной передней подвеске. К тому же при прочих равных трехдверка стоит всего на тысячу рублей дороже 5-дверной версии. Правда, самая доступная «Астра» GTC на 160 тысяч дороже базового хэтчбека, поскольку она оснащается как минимум 1,8-литровым мотором.

    4-е место: 5-дверный универсал. Доплата за грузопассажирский кузов наиболее весома - она колеблется от 45 000 (топ) до 94 500 (база). Однако если нужен действительно емкий универсал, «Спортс-Турер» следует рассматривать в первую очередь: по вместительности и габаритам такой автомобиль близок к машинам среднего класса. При двухместной компоновке в нем поместится до 1550 л грузов, а если сложить спинку переднего пассажирского кресла, то можно увезти длинномер протяженностью 2,8 м.

    Какая комплектация?

    Базовая «Эссеншиа» оснащена достойно: кондиционер, пара электростеклоподъемников, обогрев зеркал и передних сидений, CD-аудиосистема, защита картера и сигнализация. Да и уровень безопасности здесь приличный: есть квартет подушек, ABS и ESP. И все же покупать такую «Астру» стоит только тем, кто стеснен в средствах настолько, что готов согласиться на 5-ступенчатую «механику», обилие серого пластика в салоне и отсутствие целого ряда полезных мелочей.

    «Актив» полностью устраняет эти недостатки. В ней есть передние подголовники с защитой от хлыстового удара, центральная панель серебристого цвета, передний подлокотник, пара лишних подстаканников, высокочастотные динамики и электропривод задних стеклоподъемников. За толковый 6-ступенчатый «автомат» доплатить придется 35 000 рублей. Однако «Актив» на целых 137 тысяч дороже базы. Зато у вас появляется возможность заказать за 20 000 руб. выгодный пакет «Дизайн» - светодиодные ходовые огни, 16-дюймовые литые диски и хромированные оконные рамки. «Актив» с таким пакетом (для седана, универсала и GTC комплектация называется «Энджой» ) и будет оптимумом.

    Доплата за «Космо» в случае с оптимальной пятидверкой составит 59 000 рублей. Такая машина выглядит привлекательнее за счет комбинированной отделки салона, обогрева руля, климат-контроля, 17-дюймовых дисков, тонированных фонарей, круиз-контроля и цветного монитора аудиосистемы. К слову, электропривод сиденья водителя (25 000), парктроник (15 000) и активный биксенон (41 000) доступны только в «Космо».

    Аналогом «Космо» для GTC является «Спорт» , который на 72 тысячи дороже «Энджоя» и по оснащению практически повторяет «Космо» - исключение составляют разве что 18-дюймовые диски и спортивное рулевое колесо с приливами в местах хвата.

    И наконец, оснащенная самым мощным мотором «Астра-GTC» называется OPC . Снаружи такие машины легко отличить по агрессивному спойлеру над дверью багажника, переднему бамперу с хищным воздухозаборником, двустволке глушителя и низкопрофильным 19-дюймовым шинам, а салон OPC украшен спортивными креслами-ковшами.

    Какой цвет?

    «Астра» может быть окрашена в один из пятнадцати цветов. Бесплатно отдают только красный и синий*, а за белый просят 6000 руб. сверху. Любой металлик обойдется в дополнительные 11 000 руб.

    Какой двигатель?

    1-е место: 1,6 л (115 л. с.) Несмотря на то что этот двигатель при старте приходится подкручивать снизу, процесс разгона наполнен позитивом: хорошо подобранные передачи и уверенная тяга позволяют раскрыть высокий потенциал отменно настроенного шасси. Разве что с 6-ступенчатой АКП динамика машины оказывается ожидаемо скромной.

    2-е место: 1,4T (140 л. с.) Благодаря турбонаддуву такая «Астра» везет лучше многих 2-литровых седанов среднего класса. Инженеров можно пожурить разве что за не слишком высокую четкость включения передач, а маркетологов - за жадность: этот двигатель на 43 000 руб. дороже оптимума.

    3-е место: 1,8 л (140 л. с.) У механиков «Опеля» он заслужил лавры наиболее надежного силового агрегата. По сравнению с оптимумом у него больше тяги на средних и высоких оборотах. А вот доплата за лишние 25 сил, на наш взгляд, неадекватна - 160 000 рублей. Да и получить 1,8-литровый мотор можно только при заказе GTC.

    4-е место: 1,6T (180 /170 л. с.) При прочих равных переплата сверх оптимума составляет 157 тысяч, к тому же этот турбомотор доступен только в дорогих версиях «Космо» или «Спорт». Разумеется, с динамикой разгона у «Астры» с этим двигателем все более чем в порядке, а вот расход топлива может неприятно удивить. Для GTС и универсала этот мотор дефорсировали на 10 сил ради улучшения экономичности и увеличения крутящего момента.

    5-е место: 2,0D (130 л. с.) Этим двигателем оснащаются GTC и «Спортс-Турер». По запасу тяги и экономичности ему нет равных - на одном баке можно проехать до тысячи километров за один присест. А вот по динамике дизель уступает многим бензиновым моторам и к тому же требователен к качеству топлива.

    Самые популярный выбор покупателей — модели гольф-класса. Ведь они обладают оптимальным балансом потребительских качеств и цены. Такие модели присутствуют в линейке практически любого производителя. Но кто-то привлекает практичным дизайном, а кто-то настроенными ездовыми качествами. Сравнение Мазда 3 и Опель Астра представляет собой дуэль двух технических школ — Востока и Запада. Что победит — японская философия или европейско-американский практицизм? Что лучше Мазда 3 или Опель Астра? Постараемся найти ответ.

    Сравнить mazda3 и opel astra с другими моделями

    Проанализировав российский рынок подержанных автомобилей, можно уверенно сказать, что мазда 3 находится в лидерах продаж. Уступает она лишь только Ford Focus или Mitsubishi Lancer. Еще в 2004 году, сразу после старта продаж первое поколение Мазда 3 стала настоящим бестселлером рынка. Покупатели высоко оценили яркую внешность и ходовые качества японской машины. Выпускали версии кузова седан и пятидверный хэтчбек. Но следующее поколение Мазда 3 2008 вызвало некоторое падение интереса, поэтому в 2013 году появилась третье поколение модели, выдержанное в духе современной философии KODO.

    История Опель Астра началась значительно раньше. В 2004 году было выпущено уже третье поколение компактного семейного автомобиля Астра H. Выбор кузовов здесь богаче: от 3-хдверного хэтчбека до кабриолета. В 2009 году появился Астра J, который выпускался до 2016 года.

    Одноклассниками Мазда и Астра являются Volkswagen Golf, Ford Focus, KIA Ceed, Chevrolet Lacetti.

    Выбор первого автомобиля Opel Astra H или Mazda 3

    При выборе первого автомобиля Mazda 3 или Opel Astra H эксперты рекомендуют сделать пробные поездки, а потом принимать решение. Обычно сравнивают автомобили в похожих комплектациях. Здесь у Мазды 3 1.6i идет классический автомат, у Астры 1.6 – робот. Владелец Опеля сможет сэкономить на запасных частях, а покупатель Мазда 3 получит удовольствие от вождения.

    С точки зрения практичности, стрелка весов в пользу Астры: на Мазде слабое лакокрасочное покрытие, которое часто имеет сколы на дверях и колесных арках. В салоне у Мазда 3 — интереснее передняя панель, удобные сиденья, лучшая обзорность. У Астра H – удобный подлокотник и практичные обшивки дверей, сзади попросторнее.

    В движении Мазда покажется более жесткой, но у нее лучше управляемость и меньше крены в поворотах. Астра резвее стартует с места, при одинаковой максимальной скорости. Дорожный просвет Астры чуть больше, поэтому не царапаешь бампер снизу.

    В целом оказывается, что Мазда 3 – автомобиль для водителя, положительные качества перекроют отрицательные. Чтобы полностью оценить прелести Zoom-Zoom нужно проехать за рулем. И еще один момент. Средний расход топлива по отзывам владельцев в городском цикле: Астра – 12л/100км, а Мазда – 8. Каждый выбирает для себя.

    Стоит ли покупать Mazda 3

    Мазда 3 в объявлениях о продаже автомобилей с пробегом очень распространена. Поэтому к выбору можно подойти обстоятельно.

    Большинство предложений более свежих экземпляров с 2007 года. «Молодежный» автомобиль преобладает в кузове хэтчбек, седанов — меньше половины. Сравнение технических показателей ставит на первое место по популярности версию Мазда 3 с двигателем 1.6 (105 л.с) и автоматической коробкой передач, затем идет тот же литраж вариант с механикой.

    Благодаря спортивному дизайну Мазда 3 дороже на вторичном рынке, чем обычный Опель Астра Джей. Удешевление происходит с возрастом и не зависит от рейстайлинга. К показаниям одометра не стоит относиться серьезно, пробег продавец может скорректировать в меньшую сторону. При выборе подержанного автомобиля уделите внимание техническому состоянию, а не пробегу.

    Дигатели Мазда 3 одинаково надежны, из коробок предпочтительнее «механика» или «автомат» с четырьмя ступенями.

    Выбор Мазда 3 трудно назвать рациональным, причем как подержанной, так и новой. Яркая внешность и драйверские качества, но высокая стоимость приобретения и обслуживания. Это выбор для молодых и активных, а также для тех, кто хочет таким оставаться.

    Astra vs Mazda 3
    Для сравнения использованы автомобили с кузовом – 5-тидверный хэтчбек:

    • Mazda 3 III поколение, рестайлинг, 08.2016 — н.в., 1.5 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод .

    Последнее поколение стало агрессивнее и представительнее предыдущего. Зауженные передние фары с тонировкой, черная радиаторная решетка, горизонтальные задние фонари придают облику собранности. Изгибы кузова подчеркивают спортивную направленность.

    • Opel Astra J поколение, рестайлинг, 09.2012 — 10.2015, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод .

    После рестайлинга Астра тоже стала строже и собраннее. Новая решетка радиатора, бампера, линия крыши подчеркивают динамичный стиль.

    Opel Astra Mazda 3
    Объем двигателя, куб.см 1598 1496
    Мощность 115 л.с. 120 л.с.
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 4000 150 (15) / 4000
    Объем топливного бака, л 56 51
    Число дверей 5 5
    Вместимость багажника, л 370 308
    Время разгона 0-100 км/ч, с 13.3 11.9
    Масса, кг 1373 1302
    Длина кузова 4419 4465
    Высота кузова 1510 1450
    Колесная база, мм 2685 2700
    Клиренс (высота дорожного просвета), мм 165 155
    Расход топлива, л/100 км 7.1 5.8

    Надо признать, что и европейским и азиатским дизайнерам удалось создать яркий образ автомобиля для водителя. Обе модели подойдут и молодежи, и людям среднего возраста. И все же образ Мазда 3 выглядит более завершенным, Астра немного проигрывает из-за различий в оформлении простой передней и спортивной задней частями автомобиля.

    Вместительность салона и багажника

    В салоне Мазды идеально сочетается современность и классическое оформление. Темные тона, серебристые вставки. Джойстик медиасистемы на центральном тоннеле. Иногда кажется, что ты в салоне BMW. Впечатление нарушает качество материалов отделки, характерное для японского автомобиля среднего класса. Эргономика Мазда 3 нареканий не вызывает: управление удобно и понятно. Передние сиденья имеют среднюю жесткость с достаточной боковой поддержкой. Впереди достаточно пространства для водителя и пассажира. В заднем ряду запас пространства минимален, особенно от головы до потолка. Задний диван с комфортом разместит двоих пассажиров, а третьему придется потесниться.

    Интерьер Опеля выполнен в серо-черных оттенках. Глубокая посадка водителя в кресле удачной формы и большой мультимедийный экран на центральной консоли. Настораживает обилие кнопок, в которых необходимо разобраться. Кругляши регуляторов маловаты. Качество материалов на среднем уровне, хотя к сборке вопросов не возникает. На передних креслах полная свобода действий. Хватает места в высоту и в ширину, хотя центральный тоннель довольно высокий. Задний диван полноценно разместит трех человек с запасом места для коленей.

    Багажное отделение Опель Астра объемом 370 литров поможет решить повседневные задачи по перевозки сумок, чемоданов или детской коляски. Погрузочная высота находится на приемлемом уровне. Сложенные спинки задних сидений добавляют полезного пространства, но не обеспечивают ровной поверхности.

    3 гораздо меньше — 308 литров. При этом погрузочный проем выше, чем у Астры. При складывании задних кресел вместительность увеличивается, но ровного пола также не получить.

    Экономичность

    По данным производителя Мазда 3 в смешанном цикле должен расходовать на 100 км около 6 литров бензина АИ-95, аппетит Астры — свыше 7 л/100км.

    Ходовые качества

    При разгоне до 100 км/ч Мазда 3 отыгрывает почти 2 секунды, как и положено более «спортивному» автомобилю. Подвеска Мазда оснащена спереди стойками МакФерсон, сзади — многорычажная схема. Настройки подвески заточены под активное вождение, прохождение поворотов уверенно и без сносов. Тормозная педаль радует четкими и прогнозируемыми реакциями.

    Подвеска Опеля отличается комфортом. Передний МакФерсон с рычагами из алюминия и задняя балка Уатта с двумя реактивными тягами позволяют проходить повороты с малыми кренами и мягко преодолевать неровности. Не хватает информативности рулевого управления и остроты педали тормоза.

    Безопасность

    Уровень безопасности конкурентов из разных частей света находится на одном уровне. Эксперты Euro NCAP по проведенным тестам выставили им заслуженные пять звезд из пяти возможных. Обе модели имеют достойный список базового оснащения современными системами защиты водителя и пассажиров.

    Стоимость моделей

    Сравнивать цены автомобилей можно достаточно условно. Марка Opel в настоящее время не продается на российском рынке. Пятидверный Астра J с бензиновым двигателем 1.6 литра и автоматической коробкой передач в 2015 году стоил порядка 1 200 000 руб. Хэтчбек Мазда 3 2017 в комплектации Active+ оценивается дилерами в 1 271 000 рублей.

    Итоги сравнения

    В результате хороши оба автомобиля. Сказать, что лучше Мазда 3 или Опель Астра, однозначно нельзя.

    Японец не лишен недостатков (малый дорожный просвет, шумоизоляция, багажное отделение), но имеет оптимальный баланс динамики и топливной экономичности, управляемости и комфорта. Европеец выделяется энергоемкой подвеской и вместительным салоном, но есть вопросы к рулевому управлению и тормозам. По итогам покупатели самостоятельно могут сделать свой выбор.

    В сегменте компактных автомобилей в последние несколько десятилетий лидерство удерживают европейские модели. Особенно активными в этом плане являются немцы, и, с недавнего времени, чехи. Сегодня мы сравним Опель Астра и Шкода Октавия, в результате чего определим, что лучше.

    Начнём с немецкого автомобиля, так как он появился раньше своего визави. Итак, Опель Астра, презентация которого состоялась в 1991 году, стал неофициальным продолжением модельного ряда Кадетт. Интересно, что каждое новое поколения модели получает свою букву в названии, согласно алфавиту. Так как Астра является приемником Кадетт E, дебютная модификация автомобиля получила приставку – F.

    Всего выпущено пять модификаций Астра, которые получили следующие буквенные названия – F, G, H, J и K. Стоит отметить, что сборка автомобиля проводится исключительно на территории Бельгии и Германии.

    Презентация Шкода Октавия состоялась только в 1996 году. Автомобиль сразу же выбился в лидеры по продажам, и по сегодняшний день считается одним из наиболее продаваемых. В 2004 году разработчики представили Октавия 2, в основу которого легла модернизированная платформа А5, которая также использовалась в Фольксваген Джетта. Стоит отметить, что одно из наиболее продуктивных предприятий по выпуску модели, находилось в российском городе Калуга.

    В 2012 году состоялся дебют Октавия третьего поколения. Через год чешская модель была признана самой безопасной в сегменте.

    Opel Astra или Skoda Octavia? Если говорить об успешности карьеры, то, наверное, первый вариант.

    Внешний вид

    Внешне автомобили абсолютно разные. Если в экстерьере Октавия просматривается солидность и презентабельность, то дизайнеры Астра сделали основную ставку на яркость и динамичность. Спереди Октавия можно заметить длинный плавный капот, стильную фальшрадиаторную решётку и фирменные фары головной оптики. Нижняя часть бампера оснащена широким воздухозаборник, который плавно сливается с противотуманками.

    У Астра спереди установлен ниспадающий капот. Решётка радиатора и фары не образовывают одну линию, как у оппонента, и находятся на разных уровнях. Приятно удивило оформление воздухозаборника, который с помощью тонких каналов соединяется со светодиодными противотуманками.

    Боковую часть автомобилей бессмысленно сравнивать, так как она ее оформление абсолютно разное. Основная причина этого кроется в использовании чересчур отдалённых модульных платформ.

    Что касается кормы, то здесь уже можно провести некоторые параллели. Например, похожая крышка багажника, и такой же мощный бампер.

    Более привлекательным вариантом в плане экстерьера является Опель Астра.

    Универсалы

    А так выглядят «фургоны» Астра и Октавия:

    Салон

    В интерьере обеих моделей наблюдается минимализм и прогрессивность. Но, сразу заметно, что немецкие дизайнеры уделили больше внимания оформлению салона, так как любой из элементов можно назвать довершённым во всех смыслах этого слова. Даже компоновка рулевого колеса Астра уже о многом говорит. Хотя приборные панели очень похожие, и у них можно найти много общего.

    В плане вместительности Октавия будет получше своего оппонента. А вот что касается качества отделки салона, то здесь Астра явный фаворит.

    Поэтому, в данном пункте присудим ничью.

    Технические характеристики

    В технических характеристиках обеих моделей много общего. Это можно заметить, если сравнить, к примеру, две модификации с бензиновыми 1.6 литровыми моторами. Итак, и в Октавия, и в Астра используется система переднего привода. Интересно, что несмотря на одинаковый объём, мощность автомобилей немного отличается. «Движок» Астра продуцирует 115 лошадиных сил, а его сегодняшний визави – всего 110 «лошадки».

    Но, как ни странно, показатели динамики лучше у чешского автомобиля. Например, время разгона с нуля до сотни у Октавия – 10.6 с, против 11.9 с у Астра. Возможно это связано с тем, что «чех» легче своего визави на 93 кг. Соответственно и у него меньше – 6.1 литров против 6.6 литров. Что касается трансмиссионной системы, то оба автомобиля оснащаются 6-ступенчатым «автоматом» и 5-ступенчатой «механикой».

    В плане габаритов ситуация весьма интересная. Кузов Астра короче визави на 12 мм, но при этом выше на 24 мм. Колёсная база у автомобилей одинаковая 2685 мм. Клиренс на 9 мм больше у чешской модели.

    Также, у Октавия более вместительный багажник – 568 литров, против 460 литров у визави.

    Цена

    Как немецкая, так и чешская компания всегда славились своей лояльной ценовой политикой. Подтверждением этого стала стоимость последних модификаций сегодняшних конкурентов. Итак, средняя цена Астра 2017 – 700 000 рублей. В то же время, обойдётся на 250 000 рублей дороже.

    Впрочем, в Европе это компании не особенно мешало, там были совсем другие задачи: при всей популярности марки, были проблемы с рентабельностью производства, GM умудрился сделать марку убыточной на долгие годы. Но «убыточность» и убыток - вещи в современном мире очень разные, во всяком случае, на все предложения о продаже европейского отделения американский концерн отвечает отказами с 2008 года, а учитывая сложную систему собственности поставщиков и концерна… В общем, не только у АВТОВАЗа бывают подобные «нюансы».

    Зачем покупать Astra H ?

    Но вернемся к нашим «баранам». Неважнецкую ситуацию с продажами Opel в России изменил выход Astra H в 2004 году. Машина сменила заслуженную Astra G , которая, как и все ее предки до этого, была практичной, удобной и… предельно скучной.

    На фото: Opel Astra Hatchback (H) "2004–07

    В новом поколении машина преобразилась в соответствии с новейшими требованиями к машинам С-класса: она стала гораздо более объемной внутри, более комфортной и одновременно более экономичной. При этом оставаясь достаточно простой по конструкции - никаких многорычажек, только МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади, только рядные моторы. Разумеется, она соответствовала всем новейшим европейским требованиям по безопасности.


    По сути, машина заняла нишу, в которой еще недавно играл ее «родич» - Opel Vectra B , и которая освободилась при выходе очень крупной и солидной . Разумеется, цена на Astra соответствовала больше классу, чем статусу, и она неплохо вписалась в новые реалии российского рынка новых машин, на котором «привозные» машины потеснила отечественная сборка, а ввоз «трехлеток» подпитывался только крайне низкой ценой на доллар до 2008 года.

    И продажи были хороши! Astra держалась в тройке лидеров продаж в своем классе, уступая в два-три раза по продажам Ford Focus , но при этом устойчиво опережая всех конкурентов из Японии и Кореи. А уж «чехи» отставали раза в два минимум.

    Причина подобного роста - не только в грамотной ценовой политике и переусложнению машин этого класса, но также в отличной внешности и очень достойных ходовых качествах. Машины Opel прибавляли в респектабельности на глазах, к тому же явно было заметно, что коррозия теперь - удел конкурентов, а у Astra даже при проблемах с окраской ничего не ржавело очень долго, так что пословица «каждая машина со временем становится Опелем» понемногу утратила всякую актуальность.


    К тому же Astra стала одной из машин, которые прошли локализацию, их стали собирать на новом заводе под Санкт-Петербургом. Понемногу сформировался новый круг покупателей, которые ценили хороший дорожный просвет и простоту подвесок, агрессивный европейский дизайн и… мощность моторов! Ведь Astra за очень умеренную сумму предлагали с мотором 1.8 140 л.с., а любители «погорячее» могли выбирать из пары вариантов наддутого двухлитрового двигателя.


    Минусы модели секретом тоже не были: мелкие неприятности с качеством, устаревшая АКПП (пусть и надежная), откровенно неудачный «робот» Easytronic , жесткая подвеска и не особенно лояльная гарантийная политика компании. В общем, чтобы побороться, многого не хватало.

    В 2009 году вышла новая Astra J (а чуть раньше - и ее соплатформенный ), что сильно усложнило маркетинг компании, но даже на этом фоне машина осталась одной из самых популярных авто в своем классе. Выпускали Astra H аж до самого 2015 года, но большая часть продаж - это все же промежуток с 2006 по 2012 годы.

    В 2015-м, когда GM свернул свое присутствие в России, тон в продажах уверенно задавала уже новая Astra . И большая часть машин, представленных на российском рынке, уже близки к десятилетнему юбилею. С чем столкнутся обладатели подобных машин, и как экономичные решения от GM поживают сейчас, читайте ниже.

    Кузов

    Агрессивный дизайн машины выглядит вполне актуальным и сейчас. Разве что тускнеет со временем краска, ведь качество окраски кузовов у Opel выдающимся назвать сложно - слой тонкий, легко царапается. К тому же и немецкие, и питерские машины на определенном этапе страдали от «облезания» слоя краски из-за неудачной технологии нанесения грунта, причем дефект был крайне похож, что говорит о проколе чисто технологического плана. К плюсам лакокрасочного покрытия можно отнести хотя бы эластичность - при «мягких» ударах краска не облетает.


    Не волнуйтесь, даже несмотря на все сложности с ЛКП, машина не склонна к коррозии. С обработкой металла изрядно «перебдели»: мелкие точечки коррозии начинают появляться на поверхности без краски только спустя год, но большая часть владельцев устраняла дефекты по гарантии или просто красили машину самостоятельно. Обширные коррозийные повреждения - обычно следствие низкокачественного ремонта или неудачной эксплуатации.

    Бампер передний

    цена за оригинал

    Впрочем, есть еще шанс, что если машина выпуска 2008 года, то она много времени провела под снегом на аэродроме «Ржевка» под Санкт-Петербургом, куда завод отправлял почти все выпущенные машины. Некоторые прозимовали таким образом два и больше раза, прежде чем их приобрели. Личный опыт показывает, что в первую очередь такие зимовки сказываются на состоянии дверей машины, они обычно не подвержены этой напасти, но если коррозия у «пятилеток» была заметна, то скорее всего биография авто имеет солидную паузу между годом выпуска основных агрегатов, собственно производства по VIN и датой первой регистрации. Скорее всего, негативный эффект от таких зимовок проявится в чем-то еще, но пока в силу небольшого возраста другие последствия незаметны.


    А вот более ранние машины обычно от всех подобных сложностей еще крайне далеки. Особенно если лет через пять-восемь после выпуска кто-то догадался провести повторную антикоррозийную обработку днища и внутренних полостей.

    «Стандартные» места коррозии, вроде стыков у бамперов и арок тут защищены неплохо. Разве что «полочка» задней арки при внимательном осмотре уже демонстрирует следы будущих проблем: герметик вспухает. Значит, еще лет через пять-шесть коррозия будет заметна снаружи, и арку можно будет починить капитально, лишь вварив ремонтную вставку.

    Сейчас же основные места контроля - это нижний шов порога, места пескоструя, точки креплений подрамника и верхняя часть порога, на которую банально наступают, и места трения уплотнителя двери на задней стойке. Еще коррозия вольготно себя чувствует на передней кромке капота и крыше: они явно защищены похуже, чем остальная машина. Задние двери и крышка багажника - тоже в зоне риска, на самых старых машинах они уже могут иметь коррозию по нижней кромке, но у большинства машин с этим проблем нет.


    На фото: Opel Astra Sedan (H) "2007–14

    В целом, на фоне конкурентов Astra - практически идеально защищенный от коррозии автомобиль, даже притом что пластиковых панелей защиты у нее практически нет.

    Как и у всех машин этого класса, при ДТП качество ремонта оставляет желать лучшего. Тарифы на ремонт по каско просто не оставляют особого выбора, так что очень много машин со слоями шпаклевки на крыльях и дверях, с неоригинальными кузовными элементами и плохим качеством сборки и окраски дожидается своего покупателя. Лишний слой краски не повредит, а вот всего остального лучше избегать как минимум потому, что машина лишается своей замечательной антикоррозийной стойкости.


    На фото: Opel Astra OPC (H) "2005–10

    Впрочем, кузову грозит не только коррозия. Петли дверей у Astra неплохи, но дверь водителя со временем проседает, при пробегах «за 150» потребуется регулировка, которую сделать не так-то просто. Задняя дверь на хэтчбеках теряет герметичность и начинает постукивать и при меньшем пробеге, необходимо вовремя регулировать замок и менять уплотнители. Кстати, на боковых дверях уплотнитель тоже не вечный, а если он «разлохматился» в нижней части, и трубчатая его часть открылась, то и двери будут закрываться без благородного звука, и на ходу лишний шум обеспечен.


    На фото: Opel Astra TwinTop (H) "2006–10

    Стекло лобовое

    цена за оригинал

    Хром накладок облезает быстро и многие просто красят их «в мат», ибо восстановление обычно стоит недешево (учитывайте это при торге). Лобовое стекло тут довольно крепкое, ударов камней почти не боится, но со временем затирается - на ранних машинах лобовые стекла меняли по гарантии, не удивляйтесь, если год не совпадает.

    А вот фары слабоваты, очень мягкий материал колпака практически не оставляет шансов на долгую службу: пять-шесть лет - и фара затерта. Но светимость падает из-за банального выгорания рефлектора, причем и ксенон, и линзованный галоген держатся примерно одинаково, пять-шесть лет городской езды. Можно заменить фару, а можно и восстановить, доступны несколько технологий.


    Передняя фара AFL

    цена за оригинал

    Особенно это «приятно» для тех, у кого стоит адаптивная оптика с AFL . Astra стала одной из первых машин в классе с подобной системой, а фары для нее стоят невероятно дорого. Если брать цену нового оригинала, то, грубо говоря, цена машины - это четыре-пять оригинальных фар! К счастью, это не - фары с Astra не снимают.

    Противотуманные фары легко растрескиваются, а причина - в неграмотном их использовании в качестве дополнительного освещения, что категорически недопустимо - они слепят водителей, особенно в дождь.

    Обвисающие бампера - проблема известная, и крепить на шурупы их вовсе не обязательно, доступны новые планки крепления. Слабый пластик локеров - проблема небольшая, цена неоригинальных - что-то около пары тысяч рублей.


    На фото: Opel Astra Hatchback (H) "2007–14

    Ну и, разумеется, нежно любимая астроводами «губа» - резиновая нижняя часть бампера. Если увидели на улице Астру с повисшей резинкой, дайте знать водителю, спасете его от очередных малоприятных трат. «Губа» низко расположена, и ее часто срывают при неаккуратной парковке или в зимнее время года. Если ее снимать на зиму, то велики шансы, что летом придется ставить уже на шурупы - повреждаются еще и нежные крепления. В общем, целая «губа» и крепеж - знак хорошего отношения к машине или недавнего кузовного ремонта.

    Салон

    Салон у Опелей этого периода традиционно мрачноват, но материалы на удивление хорошие. Строгие линии и прочий «орднунг» соседствуют с очень высоким качеством проработки всех элементов, скрипы встречаются редко, пластик очень износостойкий, разве что подрулевые рычажки и кнопки системы климат-контроля будут иметь видимые следы износа. Да еще чехол рычага КПП.

    1 / 3

    2 / 3

    3 / 3

    Качество цельнотканевого салона - отличное, а вот если комплектация машины получше, и стоят уже сиденья с комбинированной обшивкой, то надрывы швов и потертости на «экокоже» - дело привычное, особенно при пробегах за сотню тысяч километров. К тому же светлые ткани отлично впитывают грязь. А вот если стоит спорт-салон, все просто отлично - и материал, и исполнение не подводят, а кожа, скорее всего, будет натуральной.

    Руль и ручки дверей облезают при пробегах за двести тысяч километров, оригинальные коврики «заканчиваются» на 150, что может служить косвенным индикатором пробега (к сожалению, он тут легко скручивается).

    1 / 3

    2 / 3

    3 / 3

    Вот система управления климатом сбоит вне зависимости от пробега. Причем проблем хватает и в самых простых комплектациях с простым кондиционером, и у тех, у кого двухзонный автоматический климат-контроль. Блок изготовлен недостаточно хорошо, кнопки залипают, перестают как надо нажиматься и крутиться. Да и мотоприводы заслонок ломаются, особенно если зимой что-то интенсивно переключать, пока салон еще не прогрелся. Если есть посторонние звуки при переключении направления потоков (в том числе включения рециркуляции воздуха в салоне), то это - к дорогому ремонту. Но иногда можно еще отделаться просто смазкой тяг, подойдет любая консистентная смазка. Ту же операцию стоит проделывать и в том случае, если пока еще все хорошо, хотя бы раз в два-три года возьмите силиконовую смазку и залезьте под панель со стороны водителя. Ну или доверьте это дело профессионалам.

    Вода в потолочном плафоне - вовсе не следствие протечек лобового стекла, просто недостаток теплоизоляции крыши, форма обшивки такова, что там скапливается конденсат. Искать дырки в крыше бесполезно, просто чаще проветривайте машину, и не стоит ездить с выключенным климатом и без кондиционера - машина предпочитает подсушенный воздух. Кстати, на состоянии материалов салона это скажется наилучшим образом.


    На фото: Торпедо Opel Astra Sedan (H) "2007–14

    Если не работают подрулевые переключатели, а иногда и часть кнопок центральной консоли, это уже серьезно. Проблема в основном электрическая, умирает так называемый CIM -модуль, он же модуль подключений передней консоли. На него многое завязано, в том числе работа иммобилайзера, и поломка может опустошить карман на кругленькую сумму, поскольку потребуется визит к обладателю дилерского сканера Тех2 для привязки нового модуля, или к тем, кто умеет качественно чинить старые. По проблеме уже исписаны тысячи страниц, есть множество наработок для «легкой починки» и обхода проблем, так что лучше обратиться к первоисточникам.

    В остальном могут досаждать разве что случайные мелочи. Повторюсь, сделано все достаточно монументально, из хороших материалов. К тому же крайне технологично собирается и разбирается.

    Электрика

    Часть электрических проблем можно было бы отнести к поломкам элементов салона и наоборот. О беде с модулем CIM и климат контролем я уже рассказал выше, остается только посетовать на невысокое качество изготовления проводки дверей, она иногда ломается в гофре. Причем ломается не проводка водительской двери, а проводка дверей задних. Характерные признаки надвигающейся беды - хрипящий динамик в двери и неработающий центральный замок. Лечится либо умелой работой электрика, либо фирменным ремкомплектом, что предпочтительнее.


    На фото: Opel Astra Hatchback 2.0 turbo (H) "2004–07

    Центральный замок подводит еще и за счет износа микропереключателей в замке водительской двери, может не разблокировать замок, может открыть его в неподходящий момент, например, во время стоянки машины. Если при ударе по обшивке двери замки щелкают, самое время ими заняться, сменить микропереключатели в приводе.

    Слабый дроссель и модуль зажигания бензиновых моторов на самом деле не так уж слабы, как показывает практика. Истинный пробег машин при подобных поломках обычно уже далеко за сотню-полторы тысяч, вне зависимости от того, какие цифры показывает одометр, а цена деталей - вполне щадящая по современным меркам. При условии регулярной и замены свечей хотя бы раз в 30-40 тысяч километров, подобные проблемы почти не проявляются. Модуль зажигания боится в основном попадания влаги и протечек масла - если не заметить вовремя, пробьет наконечник и выбьет катушку.

    Вот сбои управляемого термостата из-за отказа нагревательного элемента случаются регулярно. Не забывайте считывать ошибки, на многих прошивках «чек» в этом случае не загорается, а мотор от перегрева спасает только то, что термостат со временем теряет герметичность. Поломки мотора дворников и попадание листьев в мотор климат-контроля - знак редкой очистки подкапотного пространства от грязи и листьев. Проверьяйте состояние «аквариума», в нем может скапливаться вода. Это случается редко и полностью дренаж почти никогда не забивается, но на ранней стадии проявляет себя именно в виде отказа стеклоочистителя. Задний «дворник» банально закисает - им нужно пользоваться, в противном случае есть шансы пожечь моторчик.

    Вентиляторы радиатора - еще одна проблемная точка, мотор буквально забивается пылью от сгоревших щеток. Последним «славятся» вентиляторы производства Bosch , а если стоит Valeo , то проблемы не будет.

    Тормоза, подвеска и рулевое управление

    Тормозная система Опелей, как обычно, без сюрпризов. Это не означает, что проблем нет, просто они совершенно стандартные. Колодки спереди скрипят при небольшом износе - проще привыкнуть или подбирать с новыми «противоскрипными» пластинами. При пробеге за 200 тысяч скорее всего настанет черед пыльников, особенно если злоупотреблять износом колодок «в ноль». Тормозные диски надежны, как айсберг, о который сточился "Титаник", родные переживают до пяти комплектов колодок или больше полутора сотен тысяч пробега. И не очень чувствительны к лужам и перегреву. Покупателю на заметку: если на одометре что-то в районе 100 тысяч, а продавец гордо заявлет о новых дисках (или же просто видно, что они свежие), то пробег ненастоящий.


    На фото: Opel Astra Sedan (H) "2007–14

    Тормозной диск задний

    цена за оригинал

    7 705 руб (2 шт)

    Сзади ситуация чуть хуже, потому что новые суппорта со встроенным механизмом стояночного тормоза склонны к закисанию еще сильнее, чем страдавшие той же проблемой суппорта с барабанным внутренним ручником на машинах постарше. Да и для разведения колодок теперь требуется какой-никакой, а инструмент.

    Впрочем, это вам не замена колодок на , когда нужен дилерский сканер, иначе есть шансы, что пальцы слегка прижмет навсегда… Тормозные трубки и шланги держатся хорошо, модуль АБС предельно надежен. Разве что спереди датчики АБС стоят в уязвимой зоне, а меняются вместе со ступицей. Не переживайте, о проблеме давно подумали: датчики научились менять по отдельности. Что тут скажешь, это же Opel , огромное количество владельцев днем и ночью думает, как бы сэкономить! Впрочем, иные сервисы все еще пытаются разводить по полной, предлагая замену в сборе, чтобы поменьше мараться и побольше наварить на перепродаже деталей.


    На фото: Opel Astra GTC Panoramic (H) "2005–11

    Сайлентблок задней балки

    цена за оригинал

    Подвеска у Astra всегда была хороша, а у H она прекрасна вдвойне. Неплохой комфорт и высочайшая надежность. Только не забывайте, что просевшие пружины и лишние 50 кг в багажнике седана резко снижают ресурс втулок задней балки - они тут не вечные, стандартно их хватает примерно на сотню тысяч пробега по «обычным» дорогам и на две сотни - по московским.

    Спереди стандартно изнашиваются в основном задние сайлент-блоки L -образного рычага и опоры стоек. С опорами явно перемудрил производитель, потому что скрипеть и визжать в нашем климате они начинают уже при 50-60 тысячах пробега. Пользователи давно в частном порядке установили, что причина - в недостатке смазки подшипника и неудачной конструкции пыльника, который грязь скорее собирает. При сборке рекомендуется обильно смазывать узел, а если он еще работает, то промыть мойкой высокого давления и залить консистентной смазкой. Датчики уровня подвески на машинах с ксеноном - расходник, но это совершенно типично для этого элемента.


    На фото: Opel Astra Caravan (H) "2004–07

    Рулевое управление на Astra H тоже отличается неплохим здоровьем. Разве что ресурс тяг и наконечников условно небольшой. Да электрический насос ЭГУР на рестайлинговых машинах при пробегах за 200 требует смены жидкости. Сама рейка не течет и почти не люфтит. Машины с обычным насосом ГУР ограничены опять же загрязнением жидкости, но у них и насос дешевле, и жидкость меняется куда проще.

    А как же моторы и коробки?

    Как видите, материал получается весьма объемным, так что выбору «правильного» двигателя мы посвятим отдельный материал. Кстати, в этом плане Astra H - автомобиль почти уникальный, потому что механическая коробка может доставить едва ли не больше проблем, чем автоматическая…


    Когда-то Volkswagen Golf был безусловным лидером в своем классе, и соперники пытались всячески ему подражать. Но сегодня ситуация на рынке совершенно иная. Современные модели Фольксваген не так надежны, а конкуренты явно приближаются. Это хорошо видно на примере сравнения.

    Ровный старт

    Оба автомобиля собраны достаточно тщательно, но отдельные элементы Гольфа подогнаны более точно. Кроме того, его инновационная дверь позволяет в случае повреждения снять наружную обшивку для кузовных работ, что позволяет устранить следы серьезных ударов. Однако, такой ремонт более дорогой и сложный. Позже в новых моделях Volkswagen отошел от такого решения.

    В краш-тестах оба автомобиля заработали пять звезд, но детальное сравнение по отдельным пунктам указывает на минимальное преимущество Астры.

    Astra, как и Golf, тщательно защищена от коррозии. Слабое место Опеля фрагмент задней двери багажника под хромированной планкой. В Гольфе следы ржавчины порой можно обнаружить на дверях вокруг окон и на стойках, в местах касания дверного уплотнителя.

    В плане внутреннего пространства немного лучше дела обстоят у Гольфа – он предоставляет больше места для задних пассажиров. Грузовой проем 5-дверной Астры немного меньше, чем у Гольфа, но багажник более емкий: 380 литров против 350 л у VW.

    Качество внутренней отделки является спорным. Передняя панель Астры не сильно восхищает своим видом и, к сожалению, в большинстве экземпляров скрипит. После небольшой модернизации в 2007 году качество улучшилось и отделка версий Elegance, Cosmo и Sport уже заслуживает уважения. На первый взгляд, внутри Гольф – образцовый: великолепное качество сборки и хорошие материалы. Но если присмотреться – он не совершенен. На кнопках управления электростеклоподъемниками и дверных ручках облазит прорезиненное покрытие. В объявлениях по продаже преобладают хорошо оборудованные Астры. Гольфы, как правило, имеют более скромное оснащение, но стоят дороже.

    Принимая во внимание все «за» и «против», в первом туре определить явного победителя сложно. Оба автомобиля заслужили ничью.

    Балл для Астры

    Opel Astra имеет очень простую подвеску: на передней оси система Макферсон, на задней – торсионная балка. В передних рычагах отдельно можно менять шаровые и сайлент-блоки. В задней балке ломаться практически нечему. Все точки над «и» расставляет большой дорожный просвет. Благодаря всем этим преимуществам Астра идеально подходит для наших ужасных дорог. Срок службы шаровых и других соединительных элементов не слишком большой, но замена их проста и дешева. Единственным исключением являются спортивные Астры с системой IDS+, т.е. с амортизаторами регулируемой жесткости. Заменители отсутствуют, а стоимость оригинальных запчастей оценивается десятками тысяч рублей. Но, к счастью, это головная боль только владельцев спортивных версий. Остальные могут спать спокойно.

    Передняя подвеска Гольфа так же не доставляет каких-либо серьезных проблем. Сзади установлена многорычажная подвеска. Ее конструкция достаточно крепкая, но подержанные экземпляры начального периода производства скорей всего потребуют приведения подвески в порядок, на что может понадобиться около 6000 - 7000 рублей.

    Golf оснащен электрическим усилителем рулевого управления, Astra – электрогидравлическим. Обе системы достаточно надежны, но в случае непредвиденных неисправностей могут опустошить бумажник на 10 000 рублей.

    В сравнении шасси побеждает Астра.

    Моторизованная дилемма

    Линейка силовых агрегатов Гольфа впечатляет своим изобилием. К сожалению, подавляющее большинство доступных двигателей имеют современную и передовую конструкцию, требующую повышенных расходов на техническое обслуживание и ремонт. Под обозначениями FSI и TSI скрывается система непосредственного впрыска бензина. Для автолюбителей, считающихся с расходами можно порекомендовать только три двигателя: бессмертный бензиновый 1,6-литровый 8-клапаннный агрегат, дизельный 1.9 TDI (правда, работает слишком громко) и, в крайнем случае, бензиновый 1,4-литровый 16-клапанный мотор (ничем особенно не впечатляет, но зато излишне не беспокоит проблемами).

    Линейка двигателей Астры тоже производит впечатление, однако здесь подавляющее большинство моторов могут быть приняты во внимание. Неплохим выбором станет турбодизель позаимствованный у Fiat - 1.9 CDTI: мощный, экономичный и достаточно надежный. 1.7 CDTI разработки Isuzu – не идеален, но многие владельцы им все-таки довольны. 1.3 CDTI тоже позаимствован у Fiat: он потребляет очень мало топлива, но на много лучше совладает с более легкой Corsa.

    Примечание: большинство дизельных Опель имеют фильтр твердых частиц. Его наличие можно определить по наклейке на центральной стойке со стороны пассажира. Если в последней строке символов отображено значение 0,5 - значит фильтр присутствует. Если 1,2 и больше – значит отсутствует. Из-за того, что фильтры на моделях Opel создают много проблем при эксплуатации, некоторые водители их удаляют.

    Бензиновые двигатели Опель Астра славятся высоким расходом топлива, средней производительностью и хорошим масляным аппетитом. Однако, серьезных проблем они не доставляют. Типичные неисправности связаны с клапаном рециркуляции отработавших газов EGR, дроссельной заслонкой и утечкой масла. После рестайлинга производитель отказался от использования гидрокомпенсаторов клапанов (касается сильных версий 1,6 и 1,8 л). Проверить это можно, расшифровав VIN номер.

    В этом сравнительном этапе побеждает Астра, хотя стоит признать, что двух хороших двигателей для Гольфа (1.6 8V и 1.9 TDI) вполне достаточно.

    Цена вопроса

    И вот мы подошли к самому важному вопросу – цена. Astra, безусловно, дешевле. А стоит ли переплачивать? В конце концов, лучшим выбором станет более дорогой Golf с неприхотливым и долговечным 8-клапанным 1,6-литровым бензиновым двигателем.

    Предпочитающим дизель, лучше переступить через стереотипы и подобрать Astra 1.9 CDTI без сажевого фильтра. Это будет хорошо оборудованный автомобиль, как правило, в гораздо лучшем состоянии, чем сопоставимый по цене Гольф.

    Резюме

    Опель Астра в техническом плане менее совершенна, чем Фольксваген Гольф. Тем не менее, она признана победителем. Astra дешевле и требует меньше затрат на эксплуатацию. Водителям, часто передвигающимся по разбитым дорогам, придется по вкусу ее выносливая подвеска. Кроме того во время поездок они по достоинству оценят ее бережливый, тяговитый и не слишком шумный 1,9-литровый дизель.

    Volkswagen Golf V (2003-2008)

    История модели

    2003 – презентация

    2004 – появление версии 4Motion

    2005 – Golf Plus

    2006 – CrossGolf

    2007 – Golf Combi

    :

    Дефекты головок блока и форсунок в двигателях 2.0 TDI

    Износ системы управления положением лопаток в турбонагнетателях с изменяемой геометрией

    Проблемы с цепью привода ГРМ и насосом охлаждающей жидкости в 1.4 TSI

    Проблемы c клапаном системы рециркуляции отработавших газов EGR

    Преждевременный износ двухмассового маховика

    Достоинства :

    Надежность

    Небольшая потеря стоимости

    Доступность большого количества разнообразных запчастей

    Минусы :

    Высокая стоимость обслуживания версий FSI, TSI и 2.0 TDI PD

    Скудное базовое оснащение

    Двигатели

    Наиболее предпочтительны старые, проверенные временем двигатели – бензиновый 8-клапанный 1,6 л мощностью 102 л.с. и дизельный 1.9 TDI с насос-форсунками мощностью 105 л.с. 1,4-литровый 16-клапанный бензиновый мотор слишком слаб, а другие требуют больших расходов на техническое обслуживание. Версия с 2.0 TDI PD не рекомендуется.

    Технические характеристики Volkswagen Golf V (2003-2008)

    Версии

    1.4 16V

    1.6 8V

    1.9 TDI

    2.0 TDI

    Двигатель

    бензин

    бензин

    турбодизель

    турбодизель

    Рабочий объем

    1390 см3

    1595 см3

    1896 см3

    1968 см3

    R4/16

    R 4/8

    R 4/8

    R4 / 8 или 16

    Максимальная мощность

    80 л.с.

    102 л.с.

    105 л.с.

    140 л.с.

    Максимальный крутящий момент

    132 Нм

    148 Нм

    250 Нм

    320 Нм

    Динамика

    Максимальная скорость

    166 км /ч

    184 км /ч

    187 км /ч

    205 км /ч

    Разгон 0-100 км /ч

    13.9 сек

    11.4 сек

    11.3 сек

    9.3 сек

    Opel Astra III (2004-2012)

    История модели :

    2004 – презентация

    2006 – кабриолет twinTop

    2008 – версия седан

    Типичные проблемы и неисправности :

    Износ заслонок во впускном коллекторе дизельных 1.9 CDTI. Стоимость нового коллектора – около 9000 рублей.

    Отказ системы EGR – касается бензиновых и дизельных двигателей

    Неисправность CIM модуля под рулем

    Повышенный расход масла двигателями 1,6 и 1,8 л

    Достоинства :

    Большой выбор автомобилей на рынке

    Очень привлекательные цены

    Широкая гамма двигателей

    Хорошая доступность запасных частей

    Минусы :

    Средняя надежность бензиновых двигателей

    Чуть хуже защита от коррозии, чем у Volkswagen Golf

    Немало автомобилей из корпоративного парка

    Двигатели

    Бензиновые двигатели не впечатляют не производительностью не расходом топлива. После рестайлинга производитель отказался от гидрокомпенсаторов зазора клапанов. Дизельные моторы хороши, особенно 1.9 CDTI. Примечание – среди дизельных версий встречается фильтр твердых частиц.

    Технические характеристики Opel Astra III (2004-2012)

    Версии

    1.4 Т P

    1.6 Т P

    1.7 CDTI

    1.9 CDTI

    Двигатель

    бензин

    бензин

    турбодизель

    турбодизель

    Рабочий объем

    1364 см3

    1598 см3

    1686 см3

    1910 см3

    Расположение цилиндров / клапанов

    R4/16

    R4/16

    R4/16

    R 4/8

    Максимальная мощность

    90 л.с.

    115 л.с.

    110 л.с.

    120 л.с.

    Максимальный крутящий момент

    125 Нм

    155 Нм

    260 Нм

    280 Нм

    Динамика

    Максимальная скорость

    178 км /ч

    191 км /ч

    185 км /ч

    194 км /ч

    Разгон 0-100 км / ч

    13.7 сек

    11.7 сек

    11.6 сек

    10.5 сек

    Средний расход топлива в л/100 км