Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Ндфл исчисленный и удержанный – в чем разница 6 ндфл исчисленный налог меньше удержанного
  • Механизм сложных периодических расчетов
  • История изменений регистрации в налоговой инспекции собственной компании
  • Что такое средний заработок и когда он применяется
  • КУДиР: страшный зверь или важный документ?
  • 1 требуется доначисление перерасчет
  • Лучшие шины Continental. Лучшие шины Continental Отзыв экспертов, проводивших тест

    Лучшие шины Continental. Лучшие шины Continental Отзыв экспертов, проводивших тест

    Continental – немецкий производитель покрышек премиум-класса, славящихся своим качеством. Все основные технологии производства – результат собственных разработок инженеров компании. Самые лучшие решения изначально адаптировались для военной индустрии, но впоследствии прижились и в гражданском производстве.

    Технологии Continental

    Немцы известны своей скрупулезностью и трудолюбием, что напрямую отражается на качестве производимой ими продукции. Завод выпускает широкий модельный ряд покрышек, адаптированных под любые погодные условия. Причем адекватная оценка любого климата основана на собственном опыте – Continental открыл дочерние предприятия во многих странах мира.

    В последнее время концерн применяет новейшие технологии изготовления шин:

    • SSR – разработка, позволяющая не иметь при себе запасного колеса. После повреждения покрышки у водителя сохраняется возможность проехать порядка 80 км, не прибегая к ремонту.
    • ContiSeal – технология, защищающая колесо от проколов. Материал, покрывающий резину изнутри, затягивает те проколы, которые не превышают 5 мм.

    Ассортимент покрышек

    Концерн Continental выпускает шины для любой категории автомобилей:

    • легковые;
    • легкогрузовые;
    • грузовые;
    • внедорожники.

    Серия легковых покрышек – самая многочисленная и по традиции подразделяется на летний и зимний варианты.

    Летние шины бескамерного типа тоже в свое время были инновационной разработкой концерна Continental, которую впоследствии взяли на вооружение и другие автопроизводители. Уникальные рисунки протектора позволяют сохранять хорошее сцепление с дорожным покрытием даже в условиях летнего бездорожья. Шины Continental показали высокие коэффициенты скорости, аквапланирования и устойчивости к перегреванию.

    Наиболее популярные модели:

    • Conti Premium Contact;
    • Continental VanContact 100;
    • Continental Conti4x4Contact;
    • ContiSportContact;
    • Conti Eco Contact 5.

    Зимний вариант «Континенталь» отлично препятствует скольжению даже при отсутствии в покрышках шипов, хорошо справляются они и с рыхлым снегом. Сугробы, гололедица и снежная слякоть перестанут быть вашими проблемами.

    Самые востребованные зимние модели:

    • IceContact;
    • ContiViking Contact 5;
    • VancoWinter;
    • Continental ContiWinterContact;
    • VancoIceContact;
    • ExtremeWinterContact.

    Всесезонные шины удачно совмещают все преимущества зимнего и летнего вариантов и стабильно занимают высокие рейтинговые позиции. Однако демисезонное исполнение не подойдет любителям активной езды в условиях хорошего российского бездорожья. Для таких поездок лучше подобрать покрышки специализированной серии.

    Грузовые покрышки концерна плохо прижились в розничной сети продаж. В основном из-за их высокой стоимости, которую некоторые называют основным недостатком Continental. Но производители авто с удовольствием закупают эти шины, поскольку последние показывают отличные ходовые характеристики.

    Критерии выбора

    Первое, на что нужно обратить внимание – цена покрышки, оригинальный «Континенталь» не может стоить копейки. Кроме того, нужно учесть и страну производства. Заводы концерна, как мы уже сказали, расположены по всему миру, но немецкое качество может быть только в Германии. Поэтому при выборе шин прочтите маркировку на боковой стороне шины, там обязательно будет указана страна-производитель.

    В остальном вам поможет разобраться сам концерн. Continental выпускает покрышки, адаптированные для конкретных марок автомобилей. Плюс есть специальные серии шин, учитывающие условия их эксплуатации и ваш стиль вождения:

    • для использования в хороших дорожных условиях – шоссейные;
    • для любителей быстрой езды – высокоскоростные с улучшенными показателями торможения и точности поворота;
    • для передвижения по «фронтовым» дорогам – внедорожные с хорошим индексом управления и крупным рисунком на протекторе.

    У покрышек концерна Continental совсем мало недостатков:

    • высокая стоимость (которая компенсируется отличными ходовыми характеристиками);
    • скромные показатели управляемости демисезонных шин;
    • большой вес покрышек внедорожного типа.

    Все остальные характеристики – один сплошной плюс, который будет радовать вас несколько лет. Ведь шины «Континенталь», кроме всего прочего, обладают высокими показателями устойчивости к износу.

    Мой рейтинг шин

    1. Continental ContiPremiumContact 5.
    2. Continental IceContact 2.
    3. Continental IceContact 2 SUV.
    4. Continental ContiIceContact.
    5. Continental ContiVikingContact 6.
    6. Continental ContiSportContact 5.
    7. Continental ContiCrossContact UHP.
    8. Continental ContiEcoContact 5.
    9. Continental PremiumContact 6.
    10. Continental Conti4x4Contact.
    11. Continental ContiCrossContact AT.

    Шины Continental ContiPremiumContact 5

    Летние шины Continental ContiPremiumContact 5 – отличный выбор для спокойной и размеренной езды по городу, по асфальтовым и грунтовым дорогам. Это достаточно мягкие шины, обеспечивающие оптимальное сцепление с влажной и сухой поверхностью. Хорошо показывают себя при экстренном торможении. Неоспоримое преимущество этой резины – бесшумность, шины одинаково тихие при разных скоростях движения, на асфальте с крупной дисперсностью возможно шуршание на низких частотах без гула.

    При покупке летних шин обратите внимание, что у ContiPremiumContact 5 тонкий борт – именно это обеспечивает комфорт при езде. Эти шины больше подходят для жесткой подвески – в этом случае борт меньше изнашивается, снижается вероятность образования грыж и прочих повреждений.

    Характеристики Continental ContiPremiumContact 5

    Тип шины
    Сезонность летние
    Шипы нет
    Общие
    Назначение
    Сезонность летние
    Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18
    Ширина профиля 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 255
    Высота профиля 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
    Функции и особенности
    Шипы нет
    Технология RunFlat опционально
    Индекс максимальной скорости
    Индекс нагрузки 81...104
    462...900 кг
    Камерные нет
    Диагональные нет

    Плюсы и минусы Continental ContiPremiumContact 5

    Шины Летние шины Continental ContiPremiumContact 5 имеют такие положительные стороны:

    • бесшумность;
    • комфортная езда;
    • хорошее сцепление;
    • отсутствие аквапланирования.

    Минусом является быстрый износ при агрессивной езде. Для гонщиков и любителей экстремального вождения эти шины не подходят. Если покупать их для комфортного передвижения по городу, это действительно хороший выбор по оптимальной цене.

    Видеообзор Continental ContiPremiumContact 5


    Шины Continental IceContact 2

    Характеристики Continental IceContact 2

    Тип шины
    Сезонность зимние
    Шипы да
    Назначение для легкового автомобиля
    Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
    Общие
    Назначение для легкового автомобиля
    Сезонность зимние
    Тип зимних шин для северной зимы
    Диаметр
    Ширина профиля 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
    Высота профиля
    Функции и особенности
    Шипы есть
    Технология RunFlat опционально
    Тип рисунка протектора асимметричный
    Направленный протектор есть
    Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
    Индекс нагрузки 75...116
    387...1250 кг
    Камерные нет
    Диагональные нет

    Видеообзор Continental IceContact 2

    Шины Continental IceContact 2 SUV

    Характеристики Continental IceContact 2 SUV

    Тип шины
    Сезонность зимние
    Шипы да
    Назначение для внедорожника
    Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
    Общие
    Назначение для внедорожника
    Сезонность зимние
    Тип зимних шин для северной зимы
    Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
    Ширина профиля 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
    Высота профиля 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
    Функции и особенности
    Шипы есть
    Технология RunFlat опционально
    Тип рисунка протектора асимметричный
    Направленный протектор есть
    Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
    Индекс нагрузки 96...116
    710...1250 кг
    Камерные нет
    Диагональные нет

    Видеообзор Continental IceContact 2 SUV

    Шины Continental ContiIceContact

    Характеристики Continental ContiIceContact

    Тип шины
    Сезонность зимние
    Шипы да
    Общие
    Назначение для внедорожника / для легкового автомобиля
    Сезонность зимние
    Тип зимних шин для северной зимы
    Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
    Ширина профиля 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
    Высота профиля
    Функции и особенности
    Шипы есть
    Технология RunFlat опционально
    Индекс максимальной скорости Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)
    Индекс нагрузки 75...116
    387...1250 кг

    Видеообзор Continental ContiIceContact

    Шины Continental ContiVikingContact 6

    Характеристики Continental ContiVikingContact 6

    Тип шины
    Сезонность зимние
    Шипы нет
    Назначение для легкового автомобиля
    Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
    Общие
    Назначение для легкового автомобиля
    Сезонность зимние
    Тип зимних шин для северной зимы
    Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
    Ширина профиля 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
    Высота профиля 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
    Функции и особенности
    Шипы нет
    Технология RunFlat опционально
    Тип рисунка протектора асимметричный
    Направленный протектор есть
    Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
    Индекс нагрузки 72...116
    355...1250 кг
    Камерные нет
    Диагональные нет

    Видеообзор Continental ContiVikingContact 6

    Шины Continental ContiSportContact 5

    Характеристики Continental ContiSportContact 5

    Тип шины
    Сезонность летние
    Шипы нет
    Назначение для легкового автомобиля
    Общие
    Назначение для легкового автомобиля
    Сезонность летние
    Диаметр 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
    Ширина профиля 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325
    Высота профиля 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
    Функции и особенности
    Шипы нет
    Технология RunFlat опционально
    Тип рисунка протектора асимметричный
    Направленный протектор нет
    Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) / Z/ZR (свыше 240 км/ч)
    Индекс нагрузки 81...113
    462...1150 кг
    Камерные нет
    Диагональные нет

    Видеообзор Continental ContiSportContact 5

    Шины Continental ContiCrossContact UHP

    Характеристики Continental ContiCrossContact UHP

    Тип шины
    Сезонность летние
    Шипы нет
    Назначение для внедорожника
    Общие
    Назначение для внедорожника
    Сезонность летние
    Диаметр 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 / 23 / 24
    Ширина профиля 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 335
    Высота профиля 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
    Функции и особенности
    Шипы нет
    Технология RunFlat опционально
    Тип рисунка протектора асимметричный
    Направленный протектор есть
    Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / L (до 120 км/ч) / R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) / Z/ZR (свыше 240 км/ч)
    Индекс нагрузки 95...119
    690...1360 кг
    Камерные нет
    Диагональные нет

    Видеообзор Continental ContiCrossContact UHP

    Шины Continental ContiEcoContact 5

    Характеристики Continental ContiEcoContact 5

    Тип шины
    Сезонность летние
    Шипы нет
    Назначение для легкового автомобиля
    Общие
    Назначение для легкового автомобиля
    Сезонность летние
    Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
    Ширина профиля 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245
    Высота профиля 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
    Функции и особенности
    Шипы нет
    Технология RunFlat опционально
    Тип рисунка протектора асимметричный
    Направленный протектор нет
    Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
    Индекс нагрузки 77...105
    412...925 кг
    Камерные нет
    Диагональные нет

    Видеообзор Continental ContiEcoContact 5

    Шины Continental PremiumContact 6

    Характеристики Continental PremiumContact 6

    Тип шины
    Сезонность летние
    Шипы нет
    Назначение для легкового автомобиля
    Технология RunFlat нет
    Общие
    Назначение для легкового автомобиля
    Сезонность летние
    Диаметр 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
    Ширина профиля 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 275 / 285
    Высота профиля 30 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
    Функции и особенности
    Шипы нет
    Технология RunFlat нет
    Тип рисунка протектора асимметричный
    Направленный протектор нет
    Индекс максимальной скорости V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
    Индекс нагрузки 84...112
    500...1120 кг
    Камерные нет
    Диагональные нет

    Видеообзор Continental PremiumContact 6

    Шины Continental Conti4x4Contact

    Характеристики Continental Conti4x4Contact

    Тип шины
    Сезонность летние
    Шипы нет
    Назначение для внедорожника
    Общие
    Назначение для внедорожника
    Сезонность летние
    Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
    Ширина профиля 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 255 / 265 / 275
    Высота профиля 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
    Функции и особенности
    Шипы нет
    Технология RunFlat опционально
    Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
    Индекс нагрузки 88...111
    560...1090 кг

    Шины Continental ContiCrossContact AT

    Характеристики Continental ContiCrossContact AT

    Тип шины
    Сезонность летние
    Шипы нет
    Назначение для внедорожника
    Технология RunFlat нет
    Общие
    Назначение для внедорожника
    Сезонность летние
    Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18
    Ширина профиля 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 315
    Высота профиля 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
    Функции и особенности
    Шипы нет
    Технология RunFlat нет
    Тип рисунка протектора симметричный
    Направленный протектор нет
    Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
    Индекс нагрузки 95...120
    690...1400 кг
    Камерные нет
    Диагональные нет

    В настоящее время на российском рынке выбор шин просто огромен. Поэтому многие автомобилисты не знают, каким отдать предпочтение. Есть модели более дешевые, а есть и подороже. Однако высокая стоимость не всегда означает отличное качество. Шины Continental представлены в среднем ценовом сегменте, поэтому на них часто обращают внимание. Что же собой представляют покрышки этого бренда? Более детально они будут рассмотрены ниже.

    Немного о компании

    Концерн Continental образовался в Германии, в городе Корбахе. Это произошло в 1871 году, но производство шин началось лишь в 1907. За историю существования фирма добилась огромных результатов, из-за чего ее продукция в настоящее время пользуется немалым спросом.

    Филиалы расположены во многих странах мира, в том числе и в России, но в Германии производство все равно продолжается.

    В год только на основном предприятии изготавливается более 100 миллионов экземпляров шин для автомобилей. При этом каждая из них проходит контроль качества, поэтому риск попадания бракованных изделий сводится к минимуму.

    Рекорд компании был зафиксирован в 2005 году, когда за год удалось выпустить миллионов покрышек, что почти на 1/4 часть больше, чем ранее. Пока что Continental занимает второе место в Европе по количеству производимых шин, а также 4 место в мире.

    Производство в России

    Под немецким брендом Континенталь производятся шины и в России. Предприятие расположено в Калуге.

    Весь процесс происходит по такой же технологии, что и на основном предприятии в Германии, из-за чего качество остается таким же высоким. Также немало специалистов здесь из головного офиса, которые следят за качеством продукции.

    Покрышки здесь производятся только для внутреннего рынка России, и только те модели, которые будут востребованы. Руководство компании приняло решение о постройке предприятия тут для того, чтобы уменьшить готовую стоимость продукции, так как ранее основной ее частью были таможенные сборы.

    Модельный ряд в России

    Выбор шин Континенталь просто огромен. Летние варианты – это покрышки:

    SportContact – модель рассчитана для легковых автомобилей с мощным мотором. Их особенность в том, что они способны сохранять свойства на высокой скорости;

    ContiSportContact – также шины для спортивных автомобилей, но показатели немного выше, чем у предыдущего экземпляра;

    ContiPremiumContact – покрышки для автомобилей из премиум-сегмента. Они не рассчитаны для быстрой езды, но способны обеспечить максимально комфортное вождение;

    ContiEcoContact – шины, которые выбрасывают в атмосферу минимальное количество вредных примесей, а также способствуют уменьшению расхода топлива.

    IceContact – шины, рассчитанные на низкую температуру воздуха и сложные условия. Они подойдут как на легковые автомобили, так и на кроссоверы или внедорожники небольших размеров;

    WinterContact – предназначены для обеспечения безопасного вождения. Их тормозной путь минимален, а сцепление с дорогой идеальное, но только при соблюдении скоростного режима;

    ContiVikingContact – способствуют улучшению динамики автомобиля, рассчитаны для езды по любым покрытиям.

    Как узнать дату выпуска шин

    Однако для выбора шин недостаточно знать, то какая именно модель необходима. Для этого необходима информация о дате выпуска , ведь если они были изготовлены давно, то их свойства теряются.

    Итак, на шинах Continental возраст обозначается на 3 сочетании цифр маркировки, которая начинается с надписи «DOT». К примеру, если указано «DOT XXXX XXXX 2804», то покрышки были изготовлены на 28 неделе 2004 года.

    Покрышки Континенталь представлены на российском рынке давно, а 3 года назад они начали официально в России же и изготавливаться. Их стоит рассмотреть к покупке, но если финансовое положение не позволяет, то всегда можно рассмотреть бюджетные варианты, но тогда такого качества уже не будет.

    Тем, кто собирается приобрести летние шины в Улан-Удэ , наши партнеры предлагают широкий ассортимент качественной резины на лето.

    Концерн Continental, один из ведущих международных поставщиков автокомпонентов и производитель шин, наладил на своем калужском заводе производство новой зимней шипованной шины премиум-класса IceContact 2.

    Новая шина выходит на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. В компании утверждают, что IceContact 2 обладает усовершенствованными характеристиками по сравнению с шиной предыдущего поколения, которая по своим качествам также была на должном уровне . Так, разработчикам удалось улучшить управляемость на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду - на 2%. Наиболее значительно - на 8% - выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду. Кроме того, шина IceContact 2 гарантирует повышенную управляемость на заснеженных дорогах.

    В состав резиновой смеси протектора новой шины Continental входят многочисленные полимеры и большое количество наполнителя в виде диоксида кремния. Кроме того, для резиновой смеси характерна высокая доля содержания рапсового масла, используемого в качестве смягчителя, а ускорители процесса вулканизации оптимизируют химическую структуру состава. Благодаря этому резиновая смесь остается гибкой при низких температурах, что гарантирует лучшее сцепление с дорогой.

    Шина IceContact 2 получила новый асимметричный рисунок протектора. Наружная его часть обеспечивает хорошее сцепление для оптимальной управляемости, а внутренняя - отличную тягу для надлежащего торможения и разгона. На рынке эта шина появится уже в этом году. Линейка будет включать 69 типоразмеров для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. На 2016 год запланировано пополнение линейки новыми типоразмерами.

    В скандинавских странах уже в течение последних полутора лет действует новый норматив типового одобрения в отношении шипованных шин . В нем описана процедура испытания, предусматривающая 400 проездов автомобиля, оснащенного шипованными шинами, по гранитным плитам со скоростью 100 км/ч. В рамках данного испытания шины подразделяются на три категории в зависимости от индекса нагрузки. С целью измерения степени износа дорожного покрытия плиты взвешиваются до испытания и после него. Шины получают одобрение только при соответствии определенным ограничениям на износ дорожного покрытия. Целью данного норматива ставится сведение к минимуму нежелательного износа дорожного покрытия шипованными шинами.

    В сотрудничестве с Университетом Карлсруэ (KIT) и с применением собственного барабанного испытательного стенда специалисты концерна Continental разработали новый метод определения износа дорожного полотна шипованными шинами. Результаты проведенных исследований позволили сделать вывод, что шипы меньшего размера и массы значительно слабее изнашивают дорожное полотно. Взяв за основу эти результаты, специалисты концерна Continental разработали для IceContact 2 новый сверхлегкий шип.

    Масса новых шипов на 25% меньше, чем в шине предыдущего поколения. Таким образом, в зависимости от размера в новую шину можно установить на 50% больше шипов. Такое увеличение гарантирует новой шине лучшие характеристики на льду по сравнению с предыдущей и при этом не ведет к большему износу дорожного полотна. Другими словами, новая шина способна обеспечить лучшее сцепление с обледенелыми дорогами, характерными для северного региона. Дополнительным преимуществом шипов уменьшенного размеры и массы выступает сниженный уровень шума от трения шины о дорогу.

    Расположение шипов со смещением обеспечивает им постоянный контакт с нетронутым льдом, а не со льдом, который уже был раздроблен другими шипами. Результатом этого является улучшенное сцепление. Чтобы на шипы не налипал лед, инженеры концерна Continental разработали так называемые ледовые карманы, то есть небольшие закрытые полости вокруг шипов, в которых скапливается раздробленный лед перед тем, как он будет удален под действием центробежной силы. Это повышает безопасность, особенно при торможении.

    Концерн Continental первым из шинников разработал технологию надежной фиксации шипов в шине, уменьшающую вероятность отделения шипов от протектора во время движения. На небольшое основание шипов наносится специальный клеящий состав, после чего шипы вставляются в шину роботизированным станком. На следующем этапе производственного процесса шипы фиксируются в шине при определенных температурных условиях и давлении. Такой технологический процесс в 4 раза увеличивает прочность крепления шипов в шине по сравнению с традиционным. Каждый такой «вклеенный» шип выдерживает нагрузку до 500 Н (50 кг) без следов отделения от протектора.

    Ярон Видмайер, генеральный директор ООО «Континентал Тайрс РУС», отмечает: «Мы верим в развитие российского рынка. Надежная и широкая дилерская сеть, высокое качество продукции, а также преимущества локального производства позволят нам улучшить свои позиции на российском рынке в среднесрочной перспективе».
    Из-за сложных экономических и рыночных условий московский офис Continental прогнозирует, что российский рынок шин будет падать вплоть до следующего года и вернется на докризисный уровень лишь к 2020 году Несмотря на непростую экономическую ситуацию, шинное подразделение Continental удерживает в России стабильную долю рынка, чему способствует, в том числе, обширная дилерская сеть, насчитывающая порядка 50 компаний и около 400 торгово-сервисных центров.

    С конвейера шинного завода Continental в Калуге за два года сошло 2 500 000 шин. Расширяется и спектр продукции: завод производит уже более 150 артикулов шин трех популярных в России брендов : Continental - премиальный, Gislaved - средней ценовой категории, Matador - бюджетный.

    В 2015 году завод начал поставки на экспорт и работу с заводами-автосборщиками. Первые партии экспортных шин отправились в Республику Беларусь и Украину в апреле 2015 года. За ними последовали поставки шин в Германию и Францию. В скандинавские страны начали экспортироваться шины IceContact 2.

    «Новые условия всегда диктуют новые возможности. Благодаря слаженной и эффективной работе команды завода, которая насчитывает уже 950 человек, нам удается быстро и эффективно адаптироваться к изменениям и расширять спектр продукции, который мы предлагаем нашим клиентам как в России, так и за рубежом. Концерн Continental уделяет большое внимание технической подготовке своих предприятий и внедрению самых современных технологий. Благодаря этому у нас есть возможность локализовывать здесь, на калужской земле, уникальные технологии концерна», - отмечает Георгий Ротов, генеральный директор ООО «Континентал Калуга».

    После завода в Корбахе, Германия, калужский завод стал вторым предприятием концерна, которое выпускает зимние шипованные шины. В Калуге применяются уникальные технологии шипования и вулканизации шипа, полностью интегрированные в производственный процесс. Это позволило калужскому заводу Continental в марте 2015 года запустить в серийное производство новейшую разработку концерна - зимнюю шипованную шину IceContact2.

    Компания Continental разрабатывает умные технологии мобильности для людей и грузов. В 2014 году концерн со своими пятью подразделениями «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Reifen) и ContiTech достиг оборота около 34,5 млрд евро. В концерне занято более 205 000 сотрудников в 53 странах.

    Огромное количество производителей выпускают резину, внедряя её на автомобильный рынок. При обзоре и выборе двух пар покрышек, просто разбегаются глаза, и покупатель впадает в ступор. Какую марку шин приобрести? Может подешевле или б/у?

    Ни в коем случае. Все дело в том, что производители вкладывают большие суммы денег на разработку протектора, форму узора и жесткость резины для того, чтобы обеспечить максимальное сцепление колес с поверхностью дороги.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

    Поверхность может быть разной: асфальтированной, каменной, щебенкой и так далее. Но, не смотря на поверхность, машина должна вести себя послушно, аккуратно и мягко. Сношенный протектор на покрышках может привести к заносу автомобиля и впоследствии к аварии.

    Глубина и узор протектора сделаны таким образом, чтобы автомобиль хорошо ехал на дороге. Во время дождя, по прорезям протектора сходит вода, которая не мешает управлению автомобиля при движении. Так что резина должна быть новой. Во время выбора летних шин, не стоит пренебрегать рекомендациям хороших производителей.

    Универсальная резина

    Всесезонная резина – альтернативная замена, но она плохо ведет себя на дороге. В плохую погоду это может привести к опасной ситуации. Она является универсальной, но в то же время полноценно не выполняет функцию ни летней, ни зимней резины. Летние покрышки относительно зимних имеют не просто разный рисунок протектора, но еще и различную жесткость самой резины. Летом асфальт нагревается, и резина используется более жесткая.

    Выбор падает на жесткую резину для хорошей сцепки с дорогой. Помимо этого, давление тоже играет свою роль, и некачественная шина просто будет либо перекаченной, либо спущенной, в зависимости от сезона. А это очень сильно влияет на расход топлива.

    Отличие летней резины от зимней

    Летняя резина колоссально отличается от зимней. Для начала стоит знать необходимый радиус, параметры и прочие характеристики резины. Каждая резина имеет свой типоразмер. Это комплекс параметров необходимых для той или иной машины. Они включают в себя:

    • ширину в миллиметрах;
    • процентное соотношение высоты и ширины;
    • конструкцию покрышки (она бывает радиальная или диагональная);
    • радиус диска в дюймах.

    Для наглядности, «195/65 R15». Первая цифра 195 – это ширина, 65 – высота, R – радиальная покрышка, 15 – это диаметр самого диска. Включены и более детальные параметры, такие как: максимально критичная нагрузка на резину, индексация скорости, масса авто, рекомендованное давление в шинах, страна производителя и марка фирмы. Также можно увидеть маркировку Aqua или Rain.

    Она даст возможность подобрать более детально резину под местный климат и погодные условия. Самый лучший узор для летней резины должен быть асимметричным и иметь большую глубину протектора. Помимо водостоков, он хорошо справляется с камнями и грязью на дороге.

    На чем остановить свой выбор?

    В перечне огромного выбора летних шин, континенталь твердо вошел в десятку лучших производителей. Эта резина имеет прочный состав и обладает отличной манёвренностью. Изготавливается из обработанного каучука и является экологически чистым продуктом. Окружающая среда остается чистой и не загрязнённой. Это также влияет на нагрузку машины, вследствие чего происходит экономия топлива. Многие эксперты утверждают, что шины Continental считаются по своим рабочим характеристикам самыми надежными в мире. В автогоночном спорте, также используется резина contactcontinental класса premium. Обзор статистики говорит о том, что пилоты на таких шинах приходят на финиш первыми.

    Сontinental конвейерно выпускает резину не только для легковых автомобилей. Обслуживая автобусы, грузовые автомобили, мотоциклы, мопеды и велосипеды, каждое четвертое транспортное средство в Европе обуто в эту резину. Фишка производителя заключается в том, что он выпускает летние шины contactcontinental со специальным и неповторимым рисунком протектора. Этот секрет дает преимущество повышенного контроля и управления транспорта на любом покрытии дороги.

    Качество и особенности производства шин

    Организация Continental была основана в Германии в позапрошлом веке. Если быть предельно точными, то в 1871 году. Будущий лидер мирового производства начинал как небольшая фабрика, которая занималась выпуском разных резиновых изделий. В частности, накладок для телег и велосипедов.

    Научно-технические разработки совместно с немецким качеством уже спустя десять лет обрели мировую популярность.

    1901 году запомнился тем, что именно тогда на машины начали устанавливать шины Continental. Спустя двадцать лет, организация первый раз занялась выпуском шин, у которых был гибкий корд. Его делали из специального волокна. Наполняли шины углеродом, за счет чего они считаются такими качественными и прочными.

    Шины continental изначально были красного цвета, затем их стали делать черными. За счет этих шин учреждение стало известным на весь мир. Такие шины автомобилисты заказывают как в Европу, так и в США.

    Летние шины continentalзачастую устанавливают на такие марки машин, как Порше и Мерседес. Ежегодно такие шины приобретают все больше. Организация открыла множество лабораторий для проведения исследований. Даже самые заядлые любители автомобилей пользуются именно этими шинами.

    Характеристики автомобильной продукции Contact

    Автомобильные колеса показывают шикарные особенности на мокром асфальтированном покрытии. Машина едет очень легко, при этом имеет отличную шумоизоляцию. Летние шины continentalдостойны множества положительных отзывов.

    Летние покрышки Continental используются в наиболее жестких условиях. Организация занимается производством шин, исходя из того, какими могут быть погодные условия. У компании довольно таки большой ассортимент автомобильных шин, которыми она может похвастаться. Организация обрела лидерство среди подобных аналогичных учреждений.

    Компания производит зимние шины с учетом различных погодных условий. В ассортименте вы сможете найти шипованые шины Continental. На сегодняшний день, компания Continental поглотила множество известных производителей шин. Отныне немцы насчитывают 10 марок шин.

    Еще до того, как была основана организация, ее основатели активно занимались производством резиновой продукции для различных профилей. Они занимались к примеру такими шинами, как: цельнолитные шины, предназначение которых – езда на каретах и повозках. Именно поэтому учреждение и получило такое название, как Continental. Оно переводится как лошадь, которая скачет.

    Организация существует уже более ста лет, и за это время сделала огромнейший вклад в индустрию автолюбителей.

    Товары фирмы Continental

    Фирме Contact принадлежит не только шинная продукция, но и вневмоавтомобиль, который стал известен миру еще в девятнадцатом столетии. Эта машина была предназначена для велосипедов и автомобилей. Также компания выпустила специальные фирменные шины, у которых есть протектор.

    Они используются для легковых автомобилей.

    Эти инновационные шины значительно упростили езду на дороге. Машина больше не будет скользить. Это еще одна причина, по которой организация стала такой известной и популярной на рынке автомобилей.

    Учреждение работает совместно с организацией по производству шин «Байер». Это сотрудничество привело к тому, что шины Continental стали еще более надежными и устойчивыми к внешним факторам воздействия.

    Уже невозможно представить современный мир без этой современной фирмы летних шин. Это была маленькая организация, которая по истечению времени достигла уровня premium.

    Вся Европа считает эту немецкую фирму мировым лидером как по качеству продукции, так и основываясь на ее внешнем оформлении.

    Шины применяются уже не только для автомобилей, но они также подходят для различного вида транспорта, включая велосипеды.

    Как только выпускались новые автомобили, компания тут же производила шины для них. Изготовители очень серьезно подошли к тому, чтобы следить за всеми инновациями современности и следовать им.

    Фирма Continental выпустила шины из каучука на основе синтетики. В 36 году и начали свое существование искусственные шины, которые были выпущены именно этой шедевральной компанией.

    Когда проходил обзор летних шин, то выяснилось, что они прекрасно ездят как по льду. По итогам обзора на мировую арену вышли шипуемые шины. Они продолжают разрабатываться и усовершенствоваться по сей день.

    Современные технологии по производству автомобильных летних шин и их обзор

    В плане технологического прогресса, шины Continental возросли за очень короткий промежуток времени. Автомобилисты стали использовать летние шины этого производителя для того, чтобы состязаться в спортивных заездах на своих автомобилях. Выпуская все новые улучшенные модели шин, организация не переставала добавлять различные инновационные технологии для большего удобства и комфортной езды.

    60-тые года ознаменовались выпуском радиальных покрышек. Организация работала и параллельно разрабатывала новые инновации в автомобильной индустрии.

    Компания открыла свои заводы в таких странах, как:

    • Франция;
    • Германия;
    • Прочие страны, которые располагаются вдоль всей западной Европы.

    Весной 67-го года открыли специальный полигон, на котором и тестировали шины. Площадь полигона составляет 592 квадратных метра. Он считается топовым объектом, на котором тестируются автомобильная резина.

    Каждый год различные нововведения проходят там плановую проверку. Европейские любители экстремальной езды регулярно оценивают шины, проводят обзор, на основе которого производят рейтинг.

    Компания Continental таким образом неплохо рекламирует себя.

    Наиболее распространенными моделями среди последних являются такие модели летних шин premium класса, как:

    • Continental ContiSportContact 5;
    • Continental ContiEcoContact 5.

    Как первая, так и вторая модель летних шин premium приравнивается к аналогичным видам шин касательно своей функциональности в ощущении дороги и экологичности. Неважно, вы спокойно едите по трассе, либо совершаете различные спортивные трюки.

    Летние шины класса люкс

    Обзор летних шин premiumкласса показал, что сцепление, нагрузка и регулирование равномерно распределяется на руль. Высокоскоростная динамика тесно контактирует с комфортабельностью эксплуатации летних шин. Спортивные машины чаще всего снабжают premium шинами Continental.

    На таких спортивных машинах как Ауди или Мерседес чаще всего можно увидеть Contactшины.

    К примеру, отличная модель premium шин, которая относится к категории «Eco», не сразу превратит вашу машину в гоночную, но она целиком и полностью направлена на спортивные заезды. Автомобильная серия этих шин оказалась достаточно экономичной. Она прошла обзор, в ходе которого был выявлен целый ряд неоспоримых преимуществ шин. Отличным показателем этого стала экономия бензина при езде.

    Также к плюсам можно отнести качество материала, благодаря которому шины считаются долговечными и максимально надежными.

    Они прекрасно выдерживают экстремальную нагрузку, являются очень стойкими при процессе езды.

    Когда проходил обзор, было выявлено то, что практически все модели шин этой фирмы считаются шумоизоляционными и прогрессивными.

    «С новым PremiumContact 6 мы преодолели разрыв между шинами для седанов, отличающихся высоким ездовым комфортом, и шинами для спортивных автомобилей. Таким образом, мы объединили обширный опыт, накопленный за 145 лет разработок шин, с теми знаниями, какими обладают наши специалисты из Automotive Group в области систем помощи водителю. Все это сделано для удовлетворения самых высоких ожиданий наших клиентов», - так менеджер по продуктовой линейке Continental Катарина Сильва представила очередную новинку концерна

    А ведь сколько раз я писал о том, что идеальной шины не существует! Нет, я и сейчас остаюсь при своем мнении, но у меня создается впечатление, что совсем немного осталось до того момента, когда это самое мнение будет не столь непоколебимо. Сегодня ведущие компании, производящие шины, уже подошли к некому пределу целого ряда характеристик, и теперь подтягивают те позиции, в совершенстве которых они не полностью уверены. Пример? Пожалуйста: сцепные свойства модели ContiSportContact 5 были и так на высоком уровне, но на рынок вышла новая генерация шины ContiSportContact 6 с еще более превосходными характеристиками, осо бенно на мокром покрытии. Прямо как в песне Владимира Высоцкого: «Ох, наклон на вираже - бетон у щек. Краше некуда, а он еще…». Но вот специалисты Continental решили, что со сцеплением все в полном порядке, и решили сфокусироваться на других характеристиках. А заодно произвести реорганизацию внутри модельной линейки: на смену ContiPremiumContact 5 и ContiSportContact 5 в этом году пришла модель PremiumContact 6. Комфорт при езде, точные реакции на руление, максимальная безопасность и экологическая составляющая - все эти качества, безусловно, учитываются при разработке всех шин, но инженеры Continental постарались воплотить эти характеристики в одном продукте.

    Сравнение эффективности шин ContiSportContact 5 и PremiumContact 6

    Часто, говоря о компаунде шин, мы ограничиваемся коротким «инновационная резиновая смесь», но чтобы добиться той самой «инновации», разработчикам Continental пришлось долго колдовать над ингредиентами, «сварить» не один десяток тестовых шин и откатать их на полигонах. Как правило, PR-менеджеры Continental не просто проводят презентацию нового продукта, а организовывают настоящий технический семинар, на котором инженеры концерна подробно рассказывают о том, как, к примеру, каждый из элементов, используемых в резиновой смеси, влияет на физические свойства шины.

    Как удалось добиться столь высокого уровня сцепления? Все очень просто: достаточно поработать с частотами гистерезиса резины протектора, оптимально подобрать их величины, и шина будет иметь идеальный контакт с дорогой. Не получилось? Поколдуем над новым рецептом резиновой смеси. Примерно так все и было с PremiumContact6, но с одной оговоркой: специалистам по составу резиновой смеси Continental предстояло улучшить целый ряд характеристик шины (к примеру, уровень динамического комфорта и сопротивление качению), не потеряв при этом то, в чем преуспели ее предшественницы - ContiSportContact 5 и ContiPremiumContact 5. Результатом разработок стал новый синтетический компаунд, но при этом важно было обеспечить сочетание износостойкого полимерного соединения с эластичностью протекторного слоя. По данным, полученным от разработчиков Continental, по сравнению с предшественницей - ContiSportContact 5, новинка обладает на 15 % лучшей износостойкость, а уровень издаваемой ею шума снизился на 10 %. При этом на этикетке ЕС в графе «сцепление на мокром покрытии» значится высший индекс «А».

    Пятна контакта шин PremiumContact 6 (слева) и ContiSportContact 5

    Разумеется, не всем тем, что описано выше, исчерпываются ключевые характеристики шины класса High Performance. И поэтому не случайно презентация PremiumContact 6 проходила на гоночном треке: по замыслу разработчиков, шина PremiumContact 6, помимо всего прочего, должна обладать спортивной управляемостью, причем на всех тех моделях автомобилей, для которых она предназначена. Для этого инженеры Continental использовали симбиоз дизайна плечевой зоны, примененного в модели ContiSportContact 6, с асимметричной геометрией ребер протектора. При этом жестко связанные между собой плечевые блоки обеспечивают не только точное управление, но и дополнительное сцепление с дорогой: их сложная структура способна уверенно сопротивляться деформациям элементов протектора при прохождении поворотов. Таким же образом работают и ребра центральной части асимметричного протектора, препятствуя скольжению шины в поперечном направлении. В результате этих решений управляемость PremiumContact 6 по сравнению с ориентированной на динамичное вождение моделью ContiSportContact 5 выросла на 3 %. На какие автомобили рассчитана новинка от Continental? Судите по размерности: линейка типоразмеров начинается с 16 дюймов и заканчивается размером 21 дюйм.

    Влияние на управляемость асимметричного рисунка протектора. A - максимальный угол, B - средний угол, C - минимальный угол, D - максимальная нагрузка, E - средняя нагрузка, F - минимальная нагрузка

    Влияние на управляемость нового дизайна макроблоков во внешней плечевой зоне. A - массивные блоки плечевой части шины, B - развитая дренажная система, C - отдельные блоки связаны между собой

    «Заряженные» автомобили с шинами PremiumContact 6 на гоночной трассе Monteblanco Circuito

    В московском выставочном центре «Крокус Экспо» состоялась церемония вручения первой независимой профессиональной Премии в области достижений компаний-производителей автомобильных комплектующих и запчастей для российского авторынка. Мероприятие стало одним из самых значимых и масштабных событий в автомобильной отрасли России, его организаторами выступили Правительство Московской области, Министерство промышленности и торговли РФ, Министерство транспорта РФ, а также НП «Объединение автопроизводителей России». Всего в премии было заявлено порядка двадцати номинаций, участие в которых принимали свыше 300 ведущих российских и зарубежных производителей.

    В номинации «Автолампы года » бесспорным лидером были признаны инновационные лампы основного освещения на основе энергоэффективных светодиодных технологий компании OSRAM . По мнению экспертного жюри, эти лампы отвечают всем требованиям и стандартам качества современного автомобильного рынка. Решение экспертной комиссии Премии о присуждении награды OSRAM было принято на основе результатов опросов, проведенных среди автомобилистов, экспертов автомобильного рынка, компаний розничной и оптовой торговли автомобильным оборудованием, а также на основе результатов онлайн-голосования специализированного автомобильного интернет-портала CarExpo.ru

    «С каждым годом компания OSRAM стремительно развивается и значительно расширяет свое присутствие на мировом и российском рынках энергосберегающей и, в частности, автомобильной продукции. Высшие оценки, присужденные экспертной комиссией Премии нашим автолампам, лишний раз подтверждают правильность выбранной нами стратегии по инвестированию в разработку инновационных световых решений на основе светодиодов и развитию их производства», — говорит Дмитрий Каверин, руководитель отдела специального освещения OSRAM, Россия.