Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Эпифиз - квантовый компьютер в головном мозге
  • Как правильно купить квартиру через аукцион: каковы риски и особенности такого приобретения для покупателя?
  • Знак зодиака Стрелец: описание и характеристика
  • Знак зодиака Стрелец: описание и характеристика
  • Анахата чакра — за что отвечает и как ее раскрыть Кундалини йога от Майи Файнс
  • Притча о лжи Почему сила в правде
  • "Каблук" ВАЗ: описание модели. Компании, выпускающие спецмашины на базе легковых моделей ВАЗ

    Модель автомобиля ВАЗ 2105 «Жигули» выпускалась Автозаводом с 1980 года. По своему устройству ваз 2105 представляет заднеприводный седан с четырьмя дверьми для пяти пассажиров.

    На основе этой модели позже стали выпускаться ваз 2107, универсал 2104. Своим внешним видом ваз 2105 полностью соответствовал модным тенденциями начала 80х годов. Так, его кузов обладал прямыми линиями с алюминиевыми бамперами, фары — объемные и прямоугольные, хотя для российских жителей описывать данную модель нет смысла благодаря широкой известности и востребованности даже в наше время, спустя 30 лет с начала ее производства.

    Технические характеристики ваз 2105 следующие: объем двигателя 1,3 л с мощностью в 64 л.с. Размеры: длина 4130 мм, ширина в 1620 мм, высота 1446 мм. Клиренс 17 см. Объем багажника небольшой, до 385 литров. Снаряженная масса автомобиля 995 кг. Расход топлива в городском цикле 10 литров на 100 км пути.

    В техническом обслуживании ваз 2105 представляет собой одну из самых недорогих моделей. Это дает возможность проводить самый разнообразный тюнинг ваз 2105 своими руками и традиционный ремонт ваз 2105 своими руками. До сих пор большое количество моделей ваз 2105 востребованы и колесят по дорогам нашей страны. И все это возможно благодаря низкой стоимости на данную машину, а также низким затратам на ремонт и эксплуатацию автомобиля. И это не смотря на многие недостатки в конструкции и проведение периодического ремонта, а также не смотря на то что эта модель по своей маневренности на скользких и ледяных дорогах не отвечает современным мировым стандартам безопасности. Ведь именно обслуживание и эксплуатация являются одними из самых главных показателей привлекательности автомобиля.

    Технические характеристики ВАЗ 2105

    Двигатель 1.5 л, 8кл (Евро-2)
    Длина, мм 4130
    Ширина, мм 1620
    Высота, мм 1446
    База, мм 2424
    Колея передних колес, мм 1365
    Колея задних колес 1321
    Грузоподъемность, кг 400
    Объем багажного отделения, дм 3 385
    Масса в снаряженном состоянии, кг 1060
    Полная масса автомобиля, кг 1460
    Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 600
    Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 300
    Колесная формула / ведущие колеса 4x2 / задние
    Компоновочная схема автомобиля классическая
    Тип кузова / количество дверей седан/4
    Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный
    Рабочий объём двигателя, см 3 1451
    Система питания распределенный впрыск
    Количество и расположение цилиндров 4, рядное
    Максимальная мощность, кВт / об. мин. 52,5 / 5000
    Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 112 / 4000
    Максимальная скорость, км/ч 152
    Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км 6,9
    Расход топлива при скорости 120 км/ч, л/100 км 9,5
    Расход топлива смешанный (ГОСТ Р 41.101), л/100 км 9,2
    Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 17
    Топливо АИ-92
    Коробка передач механическая
    Число передач 5
    Передаточное число главной пары 3,9
    Рулевое управление глобоидальный червяк
    Шины 165/70 R13, 175/70 R13
    Емкость топливного бака, л 39

    «ВАЗ», «Волжский автомобильный завод» (VAZ), российская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей марки «Жигули», «Лада» и «Нива» (повышенной проходимости). Штаб-квартира находится в г. Тольятти (Самарская область).

    Строительство завода началось в 1967. Совет Министров СССР назначил зам. министра автомобильной промышленности Полякова В.Н. генеральным директором строящегося завода, а главным конструктором ВАЗа В.С.Соловьева. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй в 1971.

    За основу при выпуске малолитражного с пятиместным кузовом «ВАЗ-2101» был взят «ФИАТ-124». Мощность четырехцилиндрового двигателя составляла 60 л. с., максимальная скорость - 140 км/ч. «Жигули» задумывались как народный автомобиль, который при сравнительно невысокой цене мог бы насытить «ненасытный» советский рынок. Но конструкторы и заводские инженеры и механики в дальнейшем столкнулись с массой проблем, которые помешали эффективно решать поставленные задачи. Сразу же пришлось отказаться от мысли о доступности автомобиля для рядового человека. С каждой новой моделью цена на «Жигули» значительно росла. Однако задача насыщения рынка в какой-то степени решалась, поскольку товар «ВАЗа» отнюдь не залеживался (в конце 70-х годов появились «Жигули» с кузовом «универсал»). Кроме того в 1977 появилась новая полноприводная модель «Нива» - ВАЗ-2121.

    Тем не менее процесс усовершенствования «Жигулей», а затем в 80-е годы экспортного варианта «Лада» никогда не приостанавливался. За советский период существования был освоен выпуск девяти моделей, среди которых самыми популярными стали, кроме первой, шестая и с ведущими передними колесами девятая модели («шестерка» выпускается до сих пор, ее постепенное замещение «десяткой» началось в 1997).

    ВАЗ-2102 - пятидверный классический универсал первого семейства, с задней дверью, открывавшейся вверх, выпускался в 1972-1986 годах. В свое время он заслуженно получил славу "лучшего друга" советского дачника, которая со временем перешла на его преемника в лице ВАЗ-2104.

    В 1972 году АвтоВАЗ запустил в производство более мощную версию "Жигулей" - ВАЗ-2103, которая многими воспринималась как совершенно новая, более мощная и комфортабельная модель. Естественно, для абсолютного большинства населения - гораздо более престижная и дорогая. На деле это была лишь модификация "Люкс", полностью соответствующая FIAT 124 Speciale 1968 года, конструкцию которой переработали аналогично тому, как базовый FIAT 124 превратился в ВАЗ-2101. Освоение ее производства предусматривалось соглашением с концерном FIAT несколько позже базовых моделей, а для ее комплектации предусматривался 1,5-литровый двигатель модели 2103 мощностью 77 л.с.

    Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106, которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из RAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.

    Вездеход "Нива" (ВАЗ 2121/2123/21213/2131) произвел сенсацию на мировом рынке в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Тогда этот автомобиль испытывал трудности со сбытом на отечественном рынке. И это при вечном дефиците легковых автомобилей в бывшем Союзе. В 1980 автомобилю "ВАЗ-2121" присуждена золотая медаль 53-й Международной ярмарки в Познани.

    Как некогда "шестерка"- считалась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и ВАЗ-2107("семерка"), выпускаемая с 1982 года, по сравнению с "пятеркой" была эксклюзивом в себе.

    С конца 1984 года пятиместный универсал ВАЗ-2104 классической компоновки, относящийся ко второму поколению "классики", сменил на конвейере универсал "первого" поколения-ВАЗ-2102, но еще год их выпускали вместе.

    Представшая публике в конце 1984 года клиновидная "Самара" с трехдверным кузовом хэтчбек стала воистину эпохальным событием не только для Волжского автозавода, но и для отечественных автолюбителей. Модель ВАЗ-2108 Спутник/Lada Samara положила начало массовому выпуску в стране переднеприводных легковых автомобилей.

    В 1987 коллектив Волжского автомобильного завода удостоен приза "Золотой Меркурий" за большой вклад в развитие производства и международного сотрудничества. Эта престижная награда присуждена ВАЗу в третий раз.

    В отличие от своей соплеменницы "восьмерки" ВАЗ-2109 Спутник/Lada Samara, который начали продавать с 1987 года, рассматривается как более "солидная" машина для семейного человека - сказывается наличие пяти дверей и, как следствие, менее экспрессивный облик. Модель ВАЗ-21099 Спутник/Samara Forma это, в сущности, "девятка" с четырехдверным кузовом седан.

    1989 Внешнеторговому объединению "АвтоЛАДА" присужден международный приз совета торговых руководителей "Трейд Лидерз Клаб" за выход на ведущие позиции в торговле и вклад в развитие национальной экономики африканских стран.

    После распада Советского Союза АвтоВАЗ, как и все остальные отечественные промышленные гиганты, вступил в полосу полной перестройки своей деятельности. Кризис оказался затяжным, но к середине 90-х годов АвтоВАЗ сумел переломить ситуацию и постепенно стал наращивать производство.

    Микролитражная ВАЗ-11113 "Ока" более десятилетия остается самым дешевым отечественным легковым автомобилем. В свое время ее даже прочили на роль -народного автомобиля и определяли местом ее производства гигантский промышленный комплекс в Елабуге, намереваясь покончить с многолетним автомобильный дефицитом. Но мечты и проекты так и ocтались неисполнимыми, а столь досаждавшая АвтоBA3y сборка "Оки" была в середине 1990-х окончательно передана на заводы СеАЗ (который вошел в состав АвтоВАЗа) и КамАЗ.

    На Парижском автосалоне в 1994 году впервые было представлено семейство "десятых" автомобилей - ВАЗ-2110. С 1998 года расширяется сборка пятидверных ВАЗ-2111 - первых вазовских переднеприводных универсалов.

    В 1995 Собран 16-миллионный автомобиль.

    На инвестиционной выставке "Технологии из России", проходившей в Риме в 1996 году, ВАЗ представил роторно-поршневой двигатель для малой авиации. В СКП собран 250-й товарный автомобиль ВАЗ-2110.

    В 1997 на автосалоне в Москве состоялась презентация моделей "2120", "2129", длиннобазной "Нивы" - "2329", "2131" и спортивной модели "21107".

    В этом же году общее количество произведенных автомобилей составило 730 тыс. В ближайшее время предполагается увеличить их выпуск на 18 тыс. штук.

    В 1998 с заводского конвейера сошла новая модель 2111, а автомобили «десятого» семейства начали оснащаться новейшими 16-клапанными двигателями.

    В этом же году вышел автомобиль ВАЗ-2120 "Надежда" - полноприводный семиместный "мини-вэн", отличительной особенностью которого является оригинальный кузов со cдвижной задней правой дверью.

    В настоящее время мз-за сравнительно невысокого качества «Жигулей» российские рынки захватывают корейские и японские автофирмы. Вследствие этого АвтоВАЗ предпринимает определенные шаги, чтобы противостоять рыночной конъюнктуре. В ближайшей перспективе АвтоВАЗа совместное производство вместе с компанией «Адам Опель АГ» новейшей модели «Опель Астра». В настоящее время ВАЗ выпускает более 50% общего количества легковых российских автомобилей.

    В перспективных планах на 2003–2004 гг. предполагается производство нового семейства моделей «Калина» в европейском размерном классе «В». Пока существуют три модели: ВАЗ-1117 (универсал), ВАЗ-1118 (седан) и ВАЗ-1119 (хэтчбек). Предполагается появление и ВАЗ-1120 (УПВ). Так называемая платформа семейства «Калина» унифицирована с «десятым» семейством, а сама машина будет лишь немного короче. Базовым мотором станет модернизированный 1,6-литровый агрегат (на блоке цилиндров мотора ВАЗ-21083).

    ВАЗ-2114 обладает улучшенной аэродинамической характеристикой благодаря измененным линиям кузовам, которые обеспечивают хорошую обтекаемость. Тем самым было существенно снижено встречное сопротивление во время движения.

    Аэродинамические доработки затронули точку разделения воздушной массы. Для этого изменили угол наклона капота и поработали с крыльями.

    Результатом усовершенствований является то, что теперь воздушные массы направляются под днище в меньшей степени. Большая часть потока идет на капот и кузов. Соответственно, изменился показатель подъемной силы, и разгрузились обе оси. Теперь водитель может уверенней себя чувствовать при движении на высоких скоростях.

    Изменения экстерьера

    Пару слов о технических характеристиках

    ВАЗ-2114 хэтчбек отличается от предыдущих моделей следующим параметрами:

    1. Длина пятидверного кузова составляет 4122 см.
    2. Ширина – 1650 см.
    3. Высота – 1402 см.
    4. В отличие от базовой модели 21093, машина стала немного длиннее.
    5. Вес – 985 кг. Масса загруженного автомобиля – 1410 кг.
    6. Буксирование прицепов без тормозов – вес не более 300 кг, с тормозами – 750 кг.
    7. Колесная база составляет 1,4 м (передние колеса).
    8. 1,37 м (задние колеса).
    9. Объем багажника – 330 литров. С разложенными сидениями – 600 литров.
    10. Клиренс до картера составляет 16 см, до поддона на сантиметр больше.

    Особенности ДВС на ВАЗ-2114

    Самые первые автомобили данной модификации шли с мотором объемом в 1,5 л. Их мощность составляла 57,2 кВт.

    В 2007 году начали ставить четырехтактный мотор объемом 1,6 л мощностью 80 лошадиных сил. Этот ДВС соответствует параметрам ЕВРО-3. Последняя модификация четырнадцатой модели выпускается с шестнадцатиклапанным двигателем, который развивает мощность 89 л. с.

    Разгон до 100 км/ч – 13 секунд, которые были достигнуты за счет распределенного впрыска. Максимальная скорость ВАЗ-2114 составляет 160 км/ч с расходом топлива 9л/100 км по городу.

    Важно отметить, что керамический катализатор располагается рядом с мотором, чего не было в предыдущих моделях. Конструкторы изменили блок цилиндров, увеличили их объем и высоту (на 0,23 см).

    Особенности ходовой части и трансмиссии


    Практически все автомобили ВАЗ с передним приводом обладают похожей конструкцией ходовой части.

    Передняя подвеска сделана по принципу Макферсона. Задняя – это продольный рычаг.

    Реечное управление встречается практически на всех моделях.

    Samara второго поколения оснащается механической КПП на 5 скоростей с приводом кулисы. Конструктивно агрегат ничем не отличается от других моделей ВАЗ. Единственным нюансом является то, что главная пара обладает передаточным отношением 3,7.

    Универсальные компактные автомобили малой грузоподъемности компании "ВИС-АВТО", изготовленные на базе серийных моделей малолитражек ВАЗ, предназначены для оперативной доставки небольших партий грузов.

    Появление отечественных легковых пикапов и фургонов

    Волжский автозавод по производству легковых автомобилей создан в 1966 году. Первые легковые автомашины были выпущены в 1970 году. Это была модифицированная улучшенная (более 800 изменений) модель итальянской легковушки Fiat-124, получившая название ВАЗ-2101. Последующий модельный ряд также специализировался на модификациях этой модели. Предприятие быстро превратилось в крупнейшего автопроизводителя не только в стране, но и в Восточной Европе.

    Моодели, производимые на ВАЗе, не отличалось большим разнообразием, но особым спросом стали пользоваться первые универсалы, выпущенные под обозначением ВАЗ-2102. Автомобиль производился с 1971 года до 1986, при этом последние два года совместно с более новой моделью универсала с индексом 2104.

    На вопрос о том, какая модель ВАЗ «Каблук» была первой, следует назвать представительницу на базе 2102 фургона ВАЗ-2801 с электроприводом. Дальнейшее развитие производства пикапов в стране получило развитие с созданием в 1991 году компании ВИС ("ВАЗ Интер Сервис"), которая приступила к производству автомобилей-пикапов на базе серийных моделей ВАЗ.

    Развитие производства пикапов

    Первый в стране разъездной легковой автомобиль грузоподъемностью до 0,5 т на базе серийного был выпущен в 1972 году. Им стала под обозначением ИЖ-2717. Маленький грузовичок сразу же получил большую популярность и выпускался практически 30 лет, а всего было изготовлено около 2,5 млн экземпляров. За свою форму кузова автомобиль получил народное прозвище «Каблук», которое затем перешло и на другие модели похожих автомашин.

    В конце девяностых годов с ростом малого и среднего бизнеса спрос на небольшие пикапы на базе легковых автомобилей резко увеличился. Это позволило компании ВИС увеличить число выпускаемых автомашин, а также число модификаций. Компания «АвтоВАЗ» попыталась также вернуться на рынок машин-"каблучков", но модель ВАЗ-1706 ("Лада Челнок"), выпущенная на базе модели 2108, продержалась на конвейере всего три года.

    Компании, выпускающие спецмашины на базе легковых моделей ВАЗ

    Первой компанией, приступившей к изготовлению пикапов и специальных моделей под прозвищем «Каблук» из автомобилей ВАЗ, считается существующее под нынешним названием АО «Производство специальных автомобилей ВИС-АВТО» (ПСА ВИС-АВТО), расположенное в г. Тольятти. Для своей продукции в настоящий период она использует колесные базы от моделей "Лада Гранта" и "Лада 4х4". Основной ассортимент продукции составляют платформы и фургоны, а также бронированные и большое количество разнообразных спасательных, пожарных автомобилей на полноприводной основе.

    Следующим крупным производителем автомобилей такого класса считается Нижегородский завод спецавтомобилей (ООО «Промтех»). Для своих транспортных средств предприятие использует модель "Лада Ларгус". Такую же базу применяет компания «Инвест-Авто», расположенная в г. Заволжье (Нижегородская область), выпускающая автомобили медицинской службы, изотермические фургоны и рефрижераторы. Еще одно Нижегородское предприятие «Луидор», используя базу "Ларгус", также производит санитарные автомобили и рефрижераторы.

    Производство автомобилей "ВИС-АВТО"

    Первые свои модели с кузовом пикап компания "ВИС-АВТО" выпускала на базе машин ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. Это были заднеприводные модели в трехдверном исполнении, вместимостью 2 человека, грузоподъемностью 750 кг и объемом кузова в 1850 л. Базовая комплектация "каблучка" получила обозначение ВИС-2345. Кроме базовой модели, выпускалась модификация 23452 - и экзотический вариант 23454 - седельный тягач для транспортировки полуприцепа.

    Следующим развитием пикапов стал ВАЗ «Каблук» 2347 на базе модели 2114. Автомобиль имел двухдверное исполнение и рассчитан на 2 пассажиров. Имел следующие комплектации:

    • грузовой фургон - одна задняя дверь, объем кузова - 2,9 куб. м, загрузка - 0,49 т;
    • изотермический фургон - двойная распашная задняя дверь, с объемом грузового отделения в 3,2 куб. м, грузоподъемностью до 0,35 т.

    В небольшом объеме выпускался "Каблучок" ВИС (ВАЗ) 1705 на базе модели 2109. Он обладал грузоподъемность всего в 300 кг и объемом кузова в 2,3 куб. метра.

    На базе модели "Гранта" выпускается четыре варианта различных фургонов. Все они имеют грузоподъемность до 0,72 т и различаются по объему грузового отделения от 3,20 до 3,92 куб. м. На базе модели "Приора" разработан и производился всего один вариант пикапа в исполнении аварийно-служебного автомобиля.

    Полноприводные пикапы

    До начала производства модели наиболее распространенной для изготовления различных модификаций пикапов являлась база "Лады 4х4". На полноприводной платформе этого автомобиля компания ВИС изготавливает следующие модификации:

    • 2346 - модель с платформой с двойной или однорядной кабиной и грузоподъемностью в 0,26 или 0,49 т;
    • 2348 - грузовой пикап с колесной базой от "Лады 4х4" и салоном от ВАЗ-2109, грузоподъемностью в 0,50 т;
    • 23481 - пятиместный вариант комплектации 2348 грузоподъемностью 0,350 т;
    • 2946 (01, 1, 11) - пожарные, аварийно-спасательные и спецверсии автомашин с кузовом пикап, грузоподъемностью от 0,25 до 0,69 т.

    Выпуск автомобилей на предприятии ВИС составляет около 3500 экземпляров в год.

    Небольшое количество полноприводных машин-"каблучков" выпускается компаниями УАЗ и ВАЗ. Это следующие модели:

    • ВАЗ («Каблук»);
      • 2328 - грузоподъемность 0,69 т;
      • 2329 - сдвоенная кабина вместимостью 5 чел., возможная загрузка до 0,39 т;
    • УАЗ (все модификации обладают грузоподъемностью в 0,725 т);
      • "Карго" - тент;
      • "Карго" - промтоварный фургон;
      • "Карго" - изотермический фургон;
      • "Патриот" - пикап.

    Фургоны на базе модели "Лада Ларгус"

    Наибольшее количество пикапов и специальных автомобилей на базе легковой модели "Лады Ларгус" в настоящее время производит компания «Промтех». Это следующие модификации:

    • грузопассажирская версия - вместимость 5 чел.;
    • грузовой вариант - грузоподъемность 0,73 т, объем кузова 4,0 куб. м;
    • рефрижератор - грузоподъемностью до 0,70 т, объем холодильного отделения 4,0 куб. м;
    • грузопассажирский вариант - вместимость 7 чел.;
    • автомобильная лавка - грузоподъемностью до 0,70 т с оснащением салона холодильным оборудованием, мойкой, резкой, двумя витринами;
    • автомобиль медслужбы - два варианта комплектования;
    • социальное такси;
    • милицейский автомобиль;
    • бронеавтомобиль.

    Автомобили, выпущенные предприятием, обладают высоким качеством, что подтверждается сотрудничеством компании с ведущими мировыми автопроизводителями. Фирма «Промтех», кроме выпуска спецмашин на базе отечественных ВАЗ («Каблук») и ГАЗ, занимается производством специальных транспортных средств на основе различных моделей "Форда", "Ситроена", "Пежо", "Фольксвагена", "Мерседеса-Бенца".

    Технические параметры "Лады Ларгус"

    Легковой автомобиль "Ларгус", наиболее популярный у производителей фургонов и пикапов, обладает следующими основными техническими характеристиками:

    • привод - передний;
    • колесная база - 2,90 м;
    • двигатель:
      • тип - бензиновый;
      • мощность - 106,0 л. с.;
      • объем - 1,6 л;
      • количество цилиндров - 4 шт.;
      • расположение - рядное;
    • трансмиссия - механическая с пятиступенчатой коробкой передач;
    • типоразмер шин - 185/65R15;
    • тип подвески:
      • передняя - независимая;
      • задняя - полузависимая;
    • объем топливного бака - 50 л.

    Существующие технические параметры позволяют создавать на базе модели "Ларгус" большое количество модификаций специальных машин различного назначения.

    Достоинства легковых пикапов и фургонов

    Основными потребителями компактных фургонов и пикапов ВИС (ВАЗ) являются небольшие предприятия, которым необходимо быстро и оперативно осуществлять доставку небольших партий грузов. Наиболее полно таким требованиям и удовлетворяют легковые разъездные малолитражки, а среди их основных преимуществ необходимо выделить:

    • компактность;
    • невысокую стоимость;
    • небольшие эксплуатационные затраты;
    • недорогое техническое обслуживание;
    • быструю скорость доставки грузов;
    • универсальность.

    Всеми указанными преимуществами обладают транспортные средства ВАЗ «Каблук», изготовленные на базе волжских легковых автомобилей предприятием "ВИС-АВТО".

    Итак, ВАЗ 2107 технические характеристики, размеры, параметры.

    ВАЗ 2107 выпускалась с марта 1982 по апрель 2012.
    В Египте выпускается с 2006 года и по сей день.

    Имеет 5-ти местный кузов типа седан, рядные бензиновые 4-цилиндровые двигатели, в паре с 4-х или 5-ти ступенчатой механической КПП.
    Входит в класс субкомпактных автомобилей, по европейской классификации - класс "B". И никакой не С, как говорят на форумах. С класс - это Ford Focus, KIA Ceed и т.д.
    Колесная формула 4х2, привод на задние колёса.
    Прародителем является итальянский Fiat 124.

    Общие параметры ВАЗ 2107

    Длина - 4145 мм
    Ширина - 1620 мм
    Высота - 1446 мм
    База - 2424 мм
    Колея передних колёс - 1365 мм
    Колея задних колёс - 1321 мм
    Клиренс (дорожный просвет) - до поперечины передней подвески - 159 мм, до балки заднего моста - 154, до корпуса глушителя - 120 мм.
    Неплохо, например у Опель Зафира, всего 150 мм до самой верхней точки.
    Грузоподъёмность - 400 кг
    Объём багажника - 385 литров
    Собственная масса - 1060 кг
    Полная масса - 1460 кг
    Масса буксируемого прицепа, без тормозов - 300 кг, с тормозами - 600 кг.

    Двигатели ВАЗ 2107

    ВАЗ 2107 комплектовался несколькими двигателями (для России и СССР), это:

    • двигатель ВАЗ 2103 (8-ми кл.,1500 см3, 71 л.с., карбюратор)
    • двигатель ВАЗ 2105 (8-ми кл., 1300 см3, 64 л.с., карбюратор, ременной привод ГРМ)
    • двигатель ВАЗ 2106 (8-ми кл., 1600 см3, 79 л.с., карбюратор)
    • двигатель ВАЗ 2104 (8-ми кл., 1500 см5, 68 л.с., центральный впрыск)
    • двигатель ВАЗ 21067 (8-ми кл., 1600 см3, 74 л.с., распределённый впрыск)
    • двигатель РПД (роторный, 1300 см3, 140 л.с.)

    Диаметр и ход поршня:

    Для 1300 = 79 мм х 66 мм
    - для 1500 = 76 мм х 80 мм
    - для 1600 = 79 мм х 80 мм
    - для 1700 = 82 мм х 80 мм

    Степень сжатия для всех двигателей - 8,5
    Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

    Для карбюраторных ВАЗ 2107 использовались карбюраторы ДААЗ 2107-1107010 и их модификации.
    В качестве топлива используется бензин А-92.

    Инжектор под нормы Евро-3 уже расчитан на бензин А-95.

    Свечи для ВАЗ 2107:

    Для карбюраторных двигателей - А17ДВР или А17ДВ-10;
    - для инжектора - А17ДВРМ.

    Масло для ВАЗ 2107:

    Для всех двигателей классики оптимальный выбор - полусинтетика 5W40.
    Если в вашем регионе сильные морозы, и большую часть времени ниже минус 30, то выбор 0W40
    Если же у вас морозы не сильные, а лето жаркое, то масло лучше 10W40.

    Замена масла призводится 1 раз в 10.000 км

    Кузов ВАЗ 2107

    Цельнометалический, несущий, с 4-ми дверьми.
    Жёсткость кузова - 7200 Нм/град.

    Ширина салона ВАЗ 2107 , и всей классики в целом (от обшивок задних дверей на уровне сидения) - 1250 мм
    Между центральными стойками салона, на уровне 80 см от пола - 1234 мм

    Длина проёма передней двери ВАЗ 2107 (и всей классики) - 889 мм, задней двери - 819 мм.

    Размеры багажника ВАЗ 2107:

    Электрооборудование ВАЗ 2107

    Тип проводки: однопроводная, минус на кузове авто (масса).

    Аккумуляторная батарея: 6СТ-55, ёмкость 55 Ач. Подходят и батареи ёмкостью 60 и 65 Ампер, но нужно проверять по габаритам.
    Обычно это 242 мм х 175мм х 192 мм.

    Рабочее напряжение в сети: 13,6 -14,6 вольт.
    Генератор (Г221) должен отдавать силу тока не более 1/10 от ёмкости аккумулятора, т.е. примерно от 2 до 5,5 Ампер.

    Катушка зажигания - Б117 или Б117-А (для карбюраторных)
    Стартер - СТ221

    Тип ламп:

    Лампа ближнего и дальнего света: H4 или АКП2-60+55 (по-русски)
    - лампа габаритов и боковых поворотников: T4W или А12-4-1
    - лампа повотоников в блок-фаре, противотуманок, заднего хода и стоп-сигнала: P21W или А12-21-3
    - лампа освещения номерного знака и освещения салона: C5W или АС12-5-1

    Заправочные ёмкости

    • Топливный бак (включая резерв 5 литров) - вмещает 39 литров бензина
    • Система смазки (включая маслянный фильтр) - вмещает 3,75 литра масла
    • Система охлаждения двигателя (включая отопитель салона) - 9,85 литров тосола
    • Бачок омывателя - 2 литра
    • Картер КПП - 1,35 литра трансмиссионного масла (полусинтетика GL-5 75W90)/ для 5-ти ступенчатой КПП - 1,59 литра
    • Картер заднего моста - 1,3 литра полусинтетики GL-5 (75W90)
    • Система гидропривода сцепления - 200 мл
    • Тормозная система 660 мл

    Подвеска и колёса ВАЗ 2107

    Передняя подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.
    Задняя подеска: зависимая, с жёсткой балкой заднего моста и 5-ю реактивными тягами, на гидравлических амортизаторах.

    Стандартные диски ВАЗ 2107: 5Jxl3H2 с вылетом 29 мм,
    крепятся на 4 болта с диаметром отверстий 98 мм, диаметр отверстия под ступицу - 58,5 мм)
    Шины: камерные или бескамерные 175/70R13 или 165/70R13

    Для большей мягкости и комфортности езды можно снижать на 0,1 кг/см2

    Эксплуатационные показатели.

    Максимальная скорость:

    с 4-х ступ. КПП - 145 км/час
    с 5-ти ступ. КПП - 152 км/час

    Разгон до 100 км/час:

    с дв. 1300 - 19 секунд
    с дв. 1500 - 17 секунд
    с дв. 1600 - 16 секунд

    Расход топлива , трасса/город: 6,9 / 9,6 литра для всех моделей примерно одинаково.