Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Совместимость тельца и рыбы в семейной жизни
  • Совместимость в любовных отношениях: Дева и Овен
  • Как понять плутон в вашей натальной карте
  • Совместимость козерог и весы
  • Водолей и Близнецы: совместимость в любовных отношениях, сексе, браке и дружбе
  • Совместимость: женщина-Водолей и мужчина-Лев
  • Грузовой Scudo. Тест FIAT Scudo: полезное с приятным Туннель багажного отделения

    Грузовой Scudo. Тест FIAT Scudo: полезное с приятным Туннель багажного отделения

    FIAT Scudo I, 2000 г

    Машина приобреталась не случайно, так как такая же была у отца. FIAT Scudo I-го поколения покупался с расчета перевозки легких но объемных грузов, и для дальних поездок по Украине по своим торговым нуждам, машина бралась преднамеренно в пассажирском исполнении, поскольку переделанный грузовик в отличии от оригинального имеет намного жестче подвеску и по другому сделана компоновка салона, особенно хорошо это заметно переднему пассажиру. В целом машиной очень доволен, выбор был сделан в пользу НDI двигателя и обязательного наличия кондиционера и АБС, дополнительно была сделана шумоизоляция, поскольку заводская коррозионная стойкость на «5+» а шумоизоляция как будто отсутствует вообще, из-за этого в дальних поездках устаешь из-за лишнего шума. Очень нравится высокая посадка, сумасшедший по тяговитости двигатель, хорошая динамика разгона и, при этом, расход в смешанном цикле не превышает 6,5 л/100 км.

    Конечно, менялись ремни и все натяжители, фильтра, масла, но это неизбежно на любой машине. Так же для личного удовольствия была поставлена неплохая акустика, что облегчило кошелек на 1500 у.е., но это не относится к недостаткам. Так же за довольно скромной внешностью есть один плюс, машину можно смело наворачивать внутри, при этом не привлекать лишнего внимания снаружи, а это актуально при жизни в городе и отсутствии рядом маломальской нормальной стоянки. Часто приходится ездить по участку Херсон - Мелитополь, так вот на нем несколько раз игрались в «перегонялки» и с «Вито» и «Транспортером», и обе эти машины уступали скромному FIAT Scudo I и по динамике разгона и по «максималке», я не говорю, что «Вито» слабее, просто у него есть ограничитель. Что сильно не нравится, неудобно разворачиваться в узких улочках, поскольку радиус разворота почти 12 м, широкие боковые стойки, иногда за ними может спрятаться легковушка (но это почти на всех новых машинах) неудобная площадка для левой ноги, отсутствие подлокотника, и при сильном кондиционере странно слабая печка.

    Достоинства : отличный двигатель HDi. Надежность. Неприхотливость.

    Недостатки : радиус разворота. Широкие передние стойки.

    Владимир, Херсон

    FIAT Scudo I, 2002 г

    FIAT Scudo I - надежен, при своевременной замене расходных не создает проблем. Экономичен - 6 литров солярки на 100 км трассы! «Рабочая лошадка» - кузов большой, мы не перегружали, товар легкий, но вес в тонну не чувствуется, а 1.5 тонны - норма по документам. Удобный салон, втроем вполне комфортно, даже на больших расстояниях, высокая посадка, хороший обзор, большие зеркала, за счет стекла между кабиной и грузовым отсеком и стекол в задних дверях. Обзор назад, как в «легковушке». Высокий клиренс FIAT Scudo I - хорошая проходимость. Движок тяговитый, но отзывчивый, за счет турбины. Славный парень!

    Достоинства : надежность, экономичность, комфорт. Неплохой для грузовика. Проходимость, современный отличный «дизель».

    Недостатки : не очень информативная коробка передач, нужно привыкнуть. Хотелось бы оптику посовременнее.

    Роман, Москва

    FIAT Scudo I, 2005 г

    FIAT Scudo I - отличный автомобиль. Большой, удобный салон при скромных габаритах, чуть больше «Жигулей». Отличная ходовая, мощная. Рассчитана на 1000 кг груза, но достаточно комфортная. По управляемости FIAT Scudo I напоминает «Мицубиси Грандис». Экономичный, тихий, мощный дизель. Крейсерская скорость - 120 км. 140 км/час - легко. Средний расход 7 л на 100 км. Хорошая проходимость. В лес, на природу - не хуже джипа. В городе уважают, высоко сидишь. Далеко видишь. У меня это первый «Фиат», очень понравился. До него ездил в основном на «японцах» и «немцах». «Японцы» хороши. «Немцы» значительно хуже. Хотел брать «Транспортер Т4» но отдал предпочтение FIAT Scudo I.

    Достоинства : комфортная подвеска, экономичность, большой салон. универсальность, небольшие габариты.

    Недостатки : подтекает масло, посмотрел 10 автомобилей с пробегом около 200 тыс. км. Вялая климат система.

    Сергей, Тула

    FIAT Scudo I, 1998 г

    Плюсы FIAT Scudo I: вместителен. Грузовая площадка длиной 2 м, между арок становится европалета. В пассажирском варианте до 9 мест, в грузовом 3. Комфортен. Очень удобная посадка за рулем, совершенно не устаешь, подвеска довольно мягкая, не козлит на колдобинах, рулится, тормозит и ведет себя по легковому. Оцинкованный кузов - за 15 лет никакой коррозии. Двигатель прост как трактор, «атмосферник», механический ТНВД, никакой электроники, почти всеяден и довольно экономичен: 8-9 л/100 км, при этом едет бодро и даже азартно. 5-я ходовая - на ней можно ехать с 50, и на обгон, и в горку. Ресурс стремится к миллиону.

    Минусы: со временем обвисает сдвижная боковая дверь. Шаровые опоры и сайлент-блоки в сборе с рычагами (зато рычаги кованые, прочные), хватает тысяч на 60. Задние амортизаторы FIAT Scudo I недолговечны, 30-60 тыс. км (зато передние вечны, не менял ни разу, но в передних слабые опорные из пластика). Передние ступичные подшипники недолговечны, 10-60 тыс. и недешевы (зато задние вечны, за 400 тыс. ни разу не менял). Крейсерская скорость 100-110, максимум 130, но на ней ездить нельзя, двигатель умрет. Блок управления печкой - хватает на год. Тросы ручника закисают. Если в привод рычага КПП попадет вода - зимой менять привод, 200 евро. Большинство поломок FIAT Scudo I плановые, соответственно пробегу и состоянию дорог. При пробеге около 60000 в год раз в год весной менять рычаги ПП, амортизаторы, подшипники передних ступиц, ну и колодки, ремни и т.п. На круг 500-700 долларов.

    Достоинства : в отзыве.

    Недостатки : в отзыве.

    Дмитрий, Харьков

    FIAT Scudo I, 2002 г

    Долго думал, какой же минивэн купить, только финансы не позволяли купить «Шаран Кэдди», посоветовали Фиат Скудо, Пежо Эксперт, Ситроен Джампи, сказали, что недорогая машина. Запчастей хватает, мотор неприхотливый, обслуживание не дорогое, и потом нашли FIAT Scudo I «свежий» за небольшие деньги с 16-ти клапанным мотором. И пригнали мне эту машину, сначала мне не сразу понравилось, так как вид не очень симпатичен, когда потом проехал и влюбился. Посадка внутри очень удобная, за рулем когда все видишь что впереди и можно видеть через несколько машин вперед. Первый раз поехал к родне в Краснодарский край, на дороге долго ехал, не почувствовал утомление, понял потом, что это отличный автомобиль. При покупке FIAT Scudo I пробег был 269 тыс. км. Машиной владею больше 3 лет и более 150 тыс. км, много что менял. Что менял в FIAT Scudo I - всю подвеску, мотор менял с 16-ти на 8-ми клапанный, потом поменяли прокладку под голову, его пробило тогда, купил диски. О FIAT Scudo I могу сказать, что хорошая при плохих дорогах, хорошо проходит ямы, клиренс высокий, по бездорожью справится, если хорошие шины будут стоять. А так экономичный для минивэна, на трассе берет 7.5 литра на сотку при 140 км/ч, это я проверил, когда я ездил в Евпаторию при такой скорости. В машине установлена webasto с таймером, очень хорошая штука, зимой она очень выручает.

    Достоинства : посадка удобная. Обзорность. Комфорт. Надежность. Экономичность.

    Недостатки : ничего плохого сказать не могу.

    Евгений, Минск

    Автомобиль Fiat Scudo – это среднеразмерный микроавтобус, который впервые был представлен в 1995 году. Он крупнее Fiat Doblo и меньше, чем Fiat Ducato. Стандартная пассажирская модификация "Combinato" весьма популярна и довольно широко используется службами такси. Она вмещает до семи человек. Внешность автомобиля схожа с Citroen Jumpy и Peugeot Expert.

    Грузоподъёмность автомобиля Fiat Scudo первого поколения составляла 900 кг, а пространство внутри машины 4 м³ при длине салона 2 059 мм. Расстояние между арками колес составляло 1220 мм, что позволяло загрузить в машину два европоддона.

    Для первого поколения Fiat Scudo предлагалось изначально три варианта двигателей: дизельный силовой агрегат объёмом 1.9 литра мощностью 68 л.с., 2-литровый дизель мощностью 89 л.с. и его турбированная версия, мощность которого составляла 99 л.с.

    В 2004 году список предлагаемых двигателей был расширен. Вниманию покупателей предлагалось четыре варианта двигателей: три дизельных силовых агрегата и один бензиновый двигатель. 2-литровый бензиновый мотор развивал мощность равную 134 л.с.. Список дизельных двигателей составили: дизельный силовой агрегат объёмом 1.9 литра мощностью 68 л.с. и два 2-литровых турбодизеля JTD мощностью 93 л.с. и 108 л.с..

    В 2007 году было представлено новое поколение микроавтобуса Fiat Scudo под названием Panorama. При разработке дизайна экстерьера проектировщики опирались на внешность Fiat Ducato. Вообще концепция нового Scudo заключается в просторности, удобстве и внешней привлекательности. Если говорить о просторности, то общий объем багажного отделения составит 770 литров. Вместительность и грузоподъёмность автомобиля были увеличены. Объём внутреннего пространства автомобиля составляет от 5 до 7 м³, а грузоподъёмность возросла до 1200 кг. Автомобиль вмещает в себя теперь до 9 пассажиров. Естественно, что это пространство значительно увеличится, если второй и третий ряд сидений сложить или демонтировать. Вторая черта — удобство, она подразумевает комфортабельность салона, эргономичность элементов управления, легкость вождения. И последняя особенность — стиль, который выражается в том, что новый Fiat Scudo отличается динамичностью облика, во многом напоминающего внешность спортивного универсала.

    Scudo Panorama выпускается в двух комплектациях: Panorama Family — для семейных пар с детьми и Panorama Executive — для использования в качестве клиентского автомобиля. Executive отличается, кроме прочего, возможностью отдельной настройки кондиционера для каждого ряда сидений.

    Для нового поколения Fiat Scudo предлагается три варианта силовых агрегатов: один бензиновый двигатель (2-литровый мотор мощностью 138 л.с.) и два дизельных двигателя (1.6 JTD мощностью 89 л.с. и 2.0 Multijet, мощность которого составляет 118 л.с.).

    Второе поколение развозного Fiat Scudo Cargo было представлено в 2007 году – это современный цельнометаллический фургон с привлекательным и аэродинамичным дизайном, большой долей остекления кабины и просторным багажным отсеком (доступ в который может осуществляться сразу с нескольких направлений). В 2013 году его внешность и интерьер немного «освежили», а в 2016 году его «жизненный цикл» подошел к концу.

    Во внешнем облике машины второго поколения преобладают «рассекающие воздух» линии, дополненные практичным пластиковым обвесом, крупной оптикой и большими дверями, облегчающими доступ в салон. Прочный кузов снабжен зонами программируемой деформации и усилителями конструкции, помогающими повысить безопасность водителя и пассажиров, а также сохранить целостность груза при боковых ударах и столкновениях с идущим сзади транспортом.

    В зависимости от варианта исполнения, фургон ФИАТ Скудо Карго может иметь длину кузова 4805 или 5135 мм. Соответственно длина колесной базы также представлена двумя вариантами – 3000 мм для обычной версии и 3122 мм для удлиненной модификации.
    Ширина кузова фургона во всех случаях одинакова – 1895 мм, а высота снова представлена двумя вариантами исполнения – 1980 мм у фургона с «низкой» крышей и 2290 мм у фургона с «высокой» крышей.

    Вариации длины и высоты кузова позволяют производителю предложить покупателям три варианта исполнения грузового отсека, объем которого может составлять 5, 6 или 7 м³.

    Габаритная длина багажного отделения варьируется от 2254 мм в младшей версии до 2554 мм у старшей. Высота соответственно изменяется с 1449 до 1750 мм. Ширина в любом случае равна 1600 мм, а ширина в области колесных арок – 1245 мм.

    Грузоподъемность FIAT Scudo Cargo (с учетом пассажиров и водителя) составляет 925 – 1125 кг. Полная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 2702 до 2963 кг.

    Доступ в багажный отсек фургона осуществляется через задние распашные двери или боковую сдвижную дверь, расположенную на правом борту. Ширина проема задней двери составляет 1237 мм, а высота – 1272 мм у версий с низкой крышей и 1630 мм у версий с высокой крышей. Ширина проема боковой двери равна 924 мм. Высота соответственно 1293 или 1301 мм.

    В базе FIAT Scudo Cargo получает трехместную кабину с двухместным пассажирским креслом. При желании, можно установить более комфортабельное опциональное одноместное пассажирское сидение, а также два варианта металлической перегородки между кабиной и грузовым отсеком – без остекления и с остеклением.

    В целом кабина фургона ФИАТ Скудо Карго вполне комфортная, обладает хорошо продуманной эргономикой и удобным водительским местом с регулируемым креслом и отличной обзорностью. Предусмотрено и обилие мест для хранения мелкой поклажи, а также потолочные полки для документов.
    Салон, в том числе и грузовой отсек, хорошо освещаются посредством нескольких плафонов.

    Продумали итальянцы и систему крепления грузов – в багажном отсеке имеются специальные крюки, а при желании можно докупить дополнительный набор крепежа. Кроме того, стоит добавить, что грузовой отсек адаптирован для быстрой переделки под специализированный автомобиль, начиная от изотермического фургона и заканчивая автомобилем неотложной помощи.

    Технические характеристики. Под капотом FIAT Scudo Cargo 2-го поколения, в спецификации для российского рынка, устанавливается 4-цилиндровый турбодизель MultiJet с рабочим объемом 2,0 литра, 16-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском топлива. Максимальная мощность мотора составляет 120 л.с. и достигается при 4000 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 300 Нм, которые доступны уже при 2000 об/минуту.
    В качестве КПП доступна 6-ступенчатая «механика».

    Фургон способен разгоняться до максимальных 160 км/час, затрачивая при этом не более 7,2 – 7,5 литра топлива на каждые 100 км пути в смешанном цикле эксплуатации.

    Фургон построен на базе переднеприводной платформы, снабженной передней независимой подвеской со стойками МакФерсона, поперечными рычагами и винтовыми пружинами, а также задней зависимой подвеской с торсионной балкой и рессорами. На колесах передней оси итальянцы установили дисковые тормозные механизмы с дисками диаметром 304 мм, а сзади использовали простые барабанные тормоза. FIAT Scudo Cargo оснащен реечным рулевым механизмом с гидроусилителем руля.
    Отметим, что подвеска фургона прошла специальную адаптацию к российским дорогам, в рамках которой большая часть элементов шасси получила дополнительное усиление или была заменена на более жесткие, рассчитанные на повышенные нагрузки.

    Комплектации и цены. Грузовой цельнометаллический фургон FIAT Scudo Cargo в базовой комплектации оснащается 16-дюймовыми стальными колесными дисками, топливным баком на 80 литров, полноразмерной запаской, системами ABS и EBD, подогревателем Webasto Termo Top Z, аккумулятором увеличенной мощности, тканевым салоном, электростеклоподъемниками, боковыми зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, подушкой безопасности водителя и центральным замком с ДУ. В качестве опций можно заказать установку кондиционера, круиз-контроля, аудиосистемы, противотуманок, боковых подушек безопасности и сидений с подогревом.
    Стоимость FIAT Scudo Cargo в 2014 году для рынка РФ начинается с отметки ~1 млн. рублей. А в максимальном оснащении, с длинной колесной базой и высокой крышей обойдется минимум в ~1 .2 млн. рублей.

    FIAT Scudo Фургон

    • — Два варианта колесной базы – короткая / длинная
    • — Два варианта высоты крыши – стандартная / высокая
    • — Грузоподъемность – 925 / 1125 кг
    • — Два варианта длины грузового отделения – от 2254 до 2584 мм
    • — Три варианта внутреннего объема грузового отделения – 5 / 6 / 7 м 3

    Грузовой отсек

    В версии со стандартной крышей высота грузового пространства составляет 1449 мм, а на модификации с высокой крышей – 1750 мм. Функциональность грузового отсека гарантирована благодаря следующим элементам:

    • — Восьми мощным крюкам в полу, удерживающим ваш груз на месте
    • — Плафону освещения на потолке грузового отсека
    • — 12-вольтовой розетке для подключения фонаря или других электроприборов (опция)

    Эффективность и экономичность



    Характеристики

    Евро-4, превосходная экологичность, экономичность и надежность

    Великолепные характеристики, тихая работа, быстрый отклик и эластичность

    Эффективность затрат

    Эффективность и экономичность


    Благодаря двигателю MultiJet (Euro 4) вы получаете автомобиль с очень низкими эксплуатационными расходами:

    • — Расход топлива – 7,2 л /100 км в смешанном цикле
    • — Межсервисные интервалы – 20.000 км

    Комфорт

    Всё для улучшения комфорта


    Передние сиденья

    До трёх комфортабельных мест

    Сиденья имеют регулируемые по высоте подголовники и два варианта конфигурации:

    • — Одно сиденье для водителя и одно для одного пассажира, с регулировкой по длине и углу наклона спинки (за доплату - с подголовником).
    • — Одно сиденье для водителя и одно двухместное пассажирское сиденье.

    Двухместное пассажирское сиденье имеет встроенный в спинку левой половины складной столик с держателем для бумаг.


    Функциональность на борту

    Благодаря огромному количеству открытых и закрытых отсеков в салоне найдется место для размещения массы полезных предметов

    • — Большой запираемый бокс со стороны пассажира с держателем для бутылок, подсветкой и охлаждением (охлаждение бокса происходит только при включении кондиционера)
    • — Подпольный бокс – три просторных отсека для еще большего удобства размещения вещей в салоне.
    • — Откидные подстаканники в передней панели
    • — Бокс для монет
    • — Небольшой вещевой отсек под рулевым колесом
    • — Разъем USB (по заказу со специальной аудиосистемой)

    Комфорт в дороге

    Устройства, делающие вождение более безопасным и менее напряженным

    Круиз-контроль

    Электронный круиз-контроль позволяет водителю поддерживать постоянную заданную скорость, не касаясь педали акселератора.

    • — Идеально подходит для длительных поездок по автомагистралям. Автоматически отключается при нажатии на педаль тормоза или сцепления, а также соответствующей кнопки
    • — Желаемая скорость задается вращением кольца на левом подрулевом рычаге

    Ограничитель скорости

    • — Не позволяет автомобилю развить скорость выше заданной. Ограничитель скорости увеличивает сопротивление нажатию педали газа. Отключить систему можно, нажав педаль акселератора до упора или при помощи соответствующего рычажка.

    Климат-контроль

    Чтобы всегда обеспечивать идеальный микроклимат в салоне


    Вам предоставляется выбор из следующих систем:

    • — Отопитель с вентилятором.
    • — Климат-контроль с ручным управлением (опция)

    Общее для всех систем:

    • — Электроуправление рециркуляцией воздуха
    • — 4 вентиляционных решетки (две в центре передней панели и две по бокам)
    • — Подвод воздуха к ногам водителя и переднего пассажира для оптимального распределения воздушных потоков.

    Инфотелематика

    Мобильный телефон, музыка, маршрутная информация – так просто держать все под контролем


    Две конфигурации аудиосистемы:

    • — Радиоприемник с CD-плеером и 4 динамика (опция)
    • — Радиоприемник с CD-плеером и MP3, 4 динамика и Bluetooth ® . С данной конфигурацией вы можете управлять своим мобильным телефоном, не отрывая рук от рулевого колеса, аудиосистема также оснащена разъемом USB и 3,5-миллиметровым разъемом AUX для подключения внешних устройств, таких как флеш-накопители и iPod
    • — Система, позволяющая вам оперировать вашим мобильным телефоном без отрыва рук от рулевого колеса (кнопками на рулевом колесе), номера телефонов и тексты СМС-сообщений отображаются на многофункциональном дисплее на передней панели

    Безопасность

    Самые передовые устройства для обеспечения вашей безопасности

    Тормозная система

    Для уверенного торможения в любых ситуациях

    Парковочные датчики

    Для простоты парковки в стесненных условиях и при затрудненном обзоре

    • — Парковочные датчики предупреждают водителя звуковым сигналом о наличии препятствия позади автомобиля
    • — Датчики интегрированы в задний бампер и включаются автоматически при включении передачи заднего хода
    • Опция.

    Подушки безопасности

    Для защиты водителя и пассажиров


    На автомобиль устанавливаются (входят в стандартное оснащение или являются опцией – в зависимости от варианта комплектации):

    • — Фронтальная подушка безопасности водителя (базовое оснащение)
    • — Полноразмерная 100-литровая пассажирская фронтальная подушка безопасности, защищающая обоих пассажиров переднего двухместного пассажирского сиденья (если установлено)
    • — Боковые подушки безопасности, защищающие туловище
    • — Регулируемые 3-точечные ремни безопасности для всех сидений (ремни безопасности сидений первого ряда оснащены преднатяжителями)

    Все подушки безопасности управляются единым электронным блоком управления, использующим датчики, установленные в автомобиле, для определения того, какие именно системы безопасности должны быть задействованы и в каком количестве в зависимости от интенсивности и направления удара.

    Противоугонная система и блокировка дверей

    Защищает ваш груз

    • — Противоугонная сигнализация защищает ваш автомобиль сразу по двум направлениям: внешнему (датчики на боковых дверях, капоте и дверях грузового отделения) и внутреннему (ультразвуковые датчики движения в салоне).
    • — Замки с блокировкой - блокируются дверные ручки и механизмы дверных замков (для модификаций с противоугонной системой)

    Гибкость трансформаций

    FIAT Scudo – универсальный автомобиль, который легко подстраивается под ваши нужды

    • — Изотермический фургон – Scudo легко оборудуется теплоизоляцией кузова для перевозки грузов, требующих охлаждения (медикаменты, продукты питания, напитки)
    • — Ремонтный автомобиль – Scudo прекрасно подойдет на роль транспорта для ремонтной бригады, оборудованного всем необходимым
    • — Неотложная помощь – Scudo является отличной базой для переделки в автомобиль неотложной помощи или транспорт для перевозки инвалидов


    Новые возможности

    Новые возможности

    ПОПЕРЕЧНАЯ ДУГА БАГАЖНИКА

    Поставляются поштучно. Максимальная суммарная нагрузка на 3 установленных дуги - 100 кг. Цвет - черный.

    Артикул 71803622

    ЛЕСТНИЦА

    Для автомобиля с низкой крышей. Максимальная нагрузка 100 кг

    Артикул 71803640

    Для автомобиля с высокой крышей. Максимальная нагрузка 100 кг

    Артикул 71803641

    РЕШЕТЧАТЫЙ БАГАЖНИК НА КРЫШУ

    * Для автомобилей с высокой крышей и длинной базой. Оснащен роликом для удобства погрузки-разгрузки. Максимальная нагрузка 170 кг.

    Артикул 71803625

    Для автомобилей с низкой крышей и короткой базой. Оснащен роликом для удобства погрузки-разгрузки. Максимальная нагрузка 170 кг.

    Артикул 71803623

    * Для автомобилей с низкой крышей и длинной базой. Оснащен роликом для удобства погрузки-разгрузки. Максимальная нагрузка 170 кг.

    Артикул 71803624

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОГРУЗОЧНЫЙ РОЛИК

    Артикул 71803626

    ОСНОВАНИЕ ФАРКОПА

    Необходимо для установки крюка фаркопа и фиксации проводки

    Артикул 71805229

    (A) КРЮК ФАРКОПА КОНСТРУКЦИИ КРЮК-ПЕТЛЯ

    Для установки на основание 71805229. Подходит для всех типов прицепов, кроме кемперов. Максимальная масса буксируемого прицепа - 2000кг.

    Артикул 71803632

    (B) КРЮК СФЕРИЧЕСКОГО ФАРКОПА С ПЕТЛЕЙ

    Для установки на основание 71805229. Подходит для всех типов прицепов. Максимальная масса буксируемого прицепа - 2000кг.

    Артикул 71803633

    (C) СЪЕМНЫЙ КРЮК ФАРКОПА

    Для установки на основание 71805229. Подходит для буксировки прицепов-кемперов. Максимальная масса буксируемого прицепа - 2000кг.

    Артикул 71803634

    КОМПЛЕКТ ПРОВОДКИ ФАРКОПА

    13-и контактный разъем

    Артикул 71805915

    СТУПЕНЬКА

    Облегчает доступ в грузовой отсек. Совместима с фаркопом. Максимальная нагрузка 150 кг.

    Артикул 71803639

    ДЕРЕВЯННАЯ ЗАЩИТА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА

    Защитные панели боковин грузового отсека (низкая крыша, короткая колесная база, 1 боковая дверь)

    Артикул 71803648

    Защитные панели боковин грузового отсека (высокая, низкая крыша, короткая колесная база, 1 боковая дверь)

    Артикул 71803649

    Защитные панели боковин грузового отсека (низкая крыша, короткая колесная база, 2 боковых двери)

    Артикул 71803652

    Защитные панели боковин грузового отсека (высокая, низкая крыша, короткая колесная база, 2 боковых двери)

    Артикул 71803653

    ДЕРЕВЯННАЯ ЗАЩИТА ПОЛА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА

    Артикул 71803654

    Артикул 71803655

    ЗАЩИТА ПОЛА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА ИЗ НЕСКОЛЬЗЯЩЕГО МАТЕРИАЛА

    Для автомобиля с короткой базой

    Артикул 71803656

    Для автомобиля с длинной базой

    Артикул 71803657

    ТУННЕЛЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

    Позволяет организовать размещение длинных грузов

    Артикул 71803659

    Комфорт и безопасность

    Комфорт и безопасность

    ВОРСОВЫЕ КОВРИКИ САЛОНА

    Передние коврики для автомобиля типа фургон

    Артикул 71803663

    Комплект передних и задних ковриков для версии Combi 5/6 мест

    Артикул 71803664

    Комплект ковриков для версии Combi 8/9 мест

    Артикул 71803667

    Комплект ковриков для версии Panorama 8/9 мест

    Артикул 71803668

    ПЕРЕДНИЕ РЕЗИНОВЫЕ КОВРИКИ

    Артикул 71803646

    ЧЕХОЛ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ

    Артикул 71803670

    ЧЕХОЛ ОДИНАРНОГО ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНИЯ

    Для автомобиля с боковой подушкой безопасности

    Артикул 71803671

    ЧЕХОЛ СДВОЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНИЯ

    Артикул 71803669

    ДЕТСКОЕ СИДЕНИЕ JUNIOFIX

    Для детей весом от 15 до 36 кг. Устанавливается на крепления Isofix

    Артикул 71806570

    ДЕТСКОЕ СИДЕНИЕ-БУСТЕР SCOUT

    Для детей весом от 15 до 36 кг.

    Артикул 71805372

    ДЕТСКОЕ СИДЕНИЕ BABY ONE

    Для детей весом от 0 до 13 кг.

    Артикул 71806549

    ДЕТСКОЕ СИДЕНИЕ ISOFIX

    Для детей весом от 0 до 18 кг.

    Артикул 71805991

    ДОРОЖНЫЙ НАБОР

    Содержит знак аварийной остановки, светоотражающий жилет, фонарь, перчатки и комплект запасных лампочек.

    Артикул 71803677

    ОРГАНАЙЗЕР БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

    Легко вытаскивается и складывается, цвет - красный, с логотипом Fiat.

    Артикул 71804387

    Легко вытаскивается и складывается, цвет - черный, с логотипом Fiat.

    Артикул 71804386

    СИГНАЛИЗАЦИЯ

    "Охранная сигнализация с управлением от кнопок на ключе автомобиля. Укомплектована датчиками на двери, капот, багажник, а также салонным датчиком объема. Сирена в комплекте. - Максимальная совместимость с электронными системами автомобиля - Быстрая установка - 3 года гарантии"

  • — Объем грузового отсека – 5 м 3
  • — Колесная база – 3000 мм
  • — Габаритные размеры:
  • Длина – 4805 мм
  • Высота – 1980 мм
  • Ширина – 1895 мм
  • — Размеры грузового отсека:
  • Высота: 1449 мм
  • Ширина: 1600 мм
  • Длина: 2254 мм
  • — Кол-во мест: 2/3

  • * - для версии 00-272-3L2-0

    Длинная база / Стандартная крыша

    • — Полная масса – 2932 кг
    • — Грузоподъемность – 1125 кг
    • — Объем грузового отсека – 6 м 3
    • — Колесная база – 3122 мм
    • — Габаритные размеры:
    • Длина – 5135 мм
    • Высота – 1980 мм
    • Ширина – 1895 мм
    • — Размеры грузового отсека:
    • Высота: 1449 мм
    • Ширина: 1600 мм
    • Расстояние межу колесными арками: 1245 мм
    • Длина: 2584 мм
    • — Кол-во мест: 2/3

    Длинная база / Высокая крыша

    • — Полная масса – 2963 кг
    • — Грузоподъемность – 1125 кг
    • — Объем грузового отсека – 7 м 3
    • — Колесная база – 3122 мм
    • Габаритные размеры:
    • — Длина – 5135 мм
    • — Высота – 2290 мм
    • — Ширина – 1895 мм
    • — Размеры грузового отсека:
    • Высота: 1750 мм
    • Ширина: 1600 мм
    • Расстояние межу колесными арками: 1245 мм
    • Длина: 2584 мм
    • — Кол-во мест: 2/3

    Второе поколение грузопассажирского Fiat Scudo предстало перед отечественными автолюбителями в 2014 году. Новая генерация базируется на платформе исключительно грузовой модели Cargo с закрытым кузовом. Новинка получила неплохую техническую начинку, практичный интерьер и интересный дизайн. У него стильные, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными круглыми отражателями и большими секциями указателей поворота. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и окаймлена толстой хромированной накладкой. Она щеголяет логотипом производителя и состоит из множества тонких пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер. Передний бампер выполнен из прочного неокрашенного пластика. На нем расположился небольшой прямоугольный воздухозаборник и парочка специальных углублений. В богатых комплектациях, там можно увидеть большие круглые блоки противотуманных фар. В общем и целом, модель получила простой, но довольно функциональный и запоминающийся внешний вид, отлично подчеркивающий ее класс и предназначение.

    Размеры

    Фиат Скудо- это грузопассажирский фургон, выпускающийся в двух кузовах. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4805 мм, ширина 1895 мм, высота 1980 мм, а колесная база- 3000 миллиметров. За дополнительную плату, можно заказать удлиненную версию. Расстояние между ее осями увеличилось всего на 122 мм, зато общая длина возросла до 5135 мм. В зависимости от варианта исполнения, грузоподъемность варьируется от 782 до 797 килограмм, а полная масса- 2759 и 2791 кг соответственно.

    Салон фургона обладает потрясающей способностью к трансформации. По умолчанию, он обладает двухрядной компоновкой, однако, в качестве опции, производитель предлагает третий съемный ряд, значительно увеличивающий количество посадочных мест. Более того, переднее пассажирское двухместное сиденье можно заменить более комфортными раздельными капитанскими креслами. Доступ в салон осуществляется через удобную сдвижную дверь на правой стороне автомобиля. В задней части расположились удобные распашные створки. Багажное отделение довольно просторно. При полностью сложенных сиденьях, длина погрузочной платформы составляет 1230 мм для младшей и 1555 мм для длиннобазной версии. Ширина и высота одинаковая- 1600 и 1449 миллиметров.

    Технические характеристики

    На отечественном рынке, фургон будет оснащаться только одним двигателем. Это рядная турбированная дизельная четверка на 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 120 лошадиных сил при 4000 об/мин и целых 300 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель не отличается резвым характером, зато довольно надежен и обладает хорошей полкой момента. Всю мощность переваривает шестиступенчатая механическая коробка переменных передач и транслирует исключительно на передние колеса. В итоге, максимальная скорость такого автомобиля составляет порядка 160 километров в час. Расход топлива довольно демократичен. При спокойном режиме езды, фургон будет потреблять около 7,4 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

    Итог

    Скудо обладает широчайшим функционалом и привлекательными характеристиками. У него простой, но довольно стильный дизайн, отлично гармонирующий с его задачами. Такой автомобиль будет выигрышно выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство добротной сборки, продуманной эргономики, практичности и комфорта. Даже дальняя дорога в большой компании или грузоперевозки не смогут доставить водителю лишних хлопот. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом фургона находится простой, но довольно надежный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Fiat Scudo отлично подойдет как для коммерческого, так и для личного использования.