Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • К чему снится платье по соннику Платье с открытой спиной во сне
  • К чему снится наводнение, вода наполняющая твой родной дом?
  • К чему снится быть невестой?
  • К чему снится Лодка? К чему приснилась лодка? Приснилось что я в лодке
  • Рассмотрим перевод и значение имени Павел
  • К чему снится большая грудь — толкование сна по сонникам
  • Жан ленуар двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель двигателя внутреннего сгорания

    Жан ленуар двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель двигателя внутреннего сгорания

    Сегодня пойдет речь об изобретателе по имени Этьен Ленуар. Его изобретением является двигатель на водородном топливе. Он также является одним из лучших инженеров по созданию двигателей для гиппомобилей. Журналист одного издания решил взять у Этьена интервью и лучше узнать о его изобретении...

    - Когда и где Вы родились?

    - О чем вы мечтали в юношеские годы?

    Я мечтал учиться в парижском техническом учебном заведении. Мне часто доводилось слышать разговоры механиков и инженеров. С малых лет в моей голове зародилась идея усовершенствования двигателя для гиппомобиля. Гиппомобиль - это автомобиль, который приводился в движение двигателем внутреннего сгорания конструкции Ленуара.

    - Каким было Ваше первое изобретение?

    Самым первым изобретением был мой двигатель (двигатель Ленуара), или как его еще называют "двигатель внутреннего сгорания". Рабочий процесс двигателя Ленуара можно рассмотреть начиная с движения поршня из одного из крайних положений. При этом золотники установлены в позицию, при которой в рабочую полость цилиндра поступает воздух и светильный газ, из другой полости поршнем вытесняются продукты сгорания, образовавшиеся в предшествующем такте. Проще говоря, в некую рабочую полость попадает газ, который за счет изобарного сжатия получает энергию. (Энергия появляется за счет работы над газом)

    - В каком году Вами был изобретен двигатель?

    В 1860 году я получил патент за изобретение собственного двигателя. Так как я очень сильно увлекался автомобильным делом, уже спустя два года я демонстрировал свою машину на выставке в Париже.

    - Что представлял собой двигатель Ленуара?

    Конструкция газового двигателя была одноцилиндровой, двухтактной. В качестве рабочего тела использовались продукты сгорания, производимые газогенератором. В цилиндре сжигалась смесь светильного газа и воздуха.

    - Что стало помехой для использования двигателя? (В связи с чем выпуск двигателя был прекращен?)

    Несмотря на все преимущества моего газового аппарата, вскоре его вытеснил двигатель Отто. Двигатель моего изобретения имел низкий КПД, а также низкую мощность. Именно поэтому моё изобретение не смогло выдержать конкуренцию и было вытеснено двигателем немецкого инженера Николауса Отто, который придумал, чтобы топливо сгорало непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. ДВС преобразовывает тепловую энергию от сгорания топлива в механическую работу.

    - Сколько Ваших двигателей было выпущено?

    Этих двигателей было выпущено свыше 300 единиц несколькими французскими фирмами, в которых я размещал свои заказы на изготовление.

    - Кто и при каких обстоятельствах стал Вашим конкурентом?

    Это был мой коллега, немецкий инженер Николаус Отто. Я представил ему свое изобретение в 1860 году. После этого он начал работу над изобретением своего двигателя. Однако, характеристики изобретения Николауса Отто значительно превышали мои, поэтому я потерпел поражение в этой конкурентной борьбе.

    Наши предложения по усовершенствованию изобретения Ленуара

    1 предложение. Возможно усовершенствовать гиппомобиль благодаря уменьшению расхода топлива за счёт устройства для сжатия газа перед его сгоранием. Это обеспечит устройству большую мощность.

    Для сжатия газа можно использовать поршень, который будет поступательно двигаться и совершать работу над газом, сжимая его.

    Чтобы КПД изобретения повысилось, можно добавить коленвал, который обеспечит эффективную передачу крутящего момента.

    2 предложение. Использование более выгодного газа, например, пропана позволит уменьшить объём рабочего тела, что приведет к удобству транспортировки устройства и сможет составить конкуренцию современным разработкам. Мы бы ещё поменяли цилиндр в моторе, который располагался вертикально, заменив его на более практичный образец и изменили расположение цилиндра. Это также даст увеличение КПД, так как ход в 10% от высоты поршня не обеспечивает рационального использования энергии (энергия растрачивается впустую).

    Девятнадцатый век был полон людей, не желающих жить спокойно. Они дополняли и меняли мир своими изобретениями. Одним из таких гениев инженерной мысли был Этьен Ленуар. Не имея специального образования, он обладал неспокойным сердцем и верой в бесконечную силу разума.

    Из гарсона в механики

    Жан Этьен Ленуар родился 12.01.1822 года в Мюсси-ла-Виль (Бельгия). Его отец был бельгийским промышленником. Он умер, когда мальчику исполнилось восемь лет.

    Молодой человек мечтал учиться в парижском техническом учебном заведении, но вместо этого ему пришлось работать официантом в ресторане под названием «Холостой парижанин». Частыми посетителями этого заведения были механики и владельцы мастерских. Этьен Ленуар часто слушал разговоры механиков и инженеров. В его голове зародилась идея - усовершенствование двигателя.

    Вскоре молодой человек оставил ресторан и перешел работать в мастерскую, где занимался составлением новых эмалей. Спустя год он поссорился с хозяином и стал свободным механиком. Он чинил все, что требовалось - от экипажей до кухонной утвари.

    Работа у Маринони

    Мелкая починка было неблагодарным занятием, которое не приносило достаточно денег для существования. Ленуар решил поступить на работу к итальянцу Маринони. Благодаря своему труду Этьен Ленуар смог преобразить литейное заведение в гальванопластическую мастерскую.

    В эти годы механик вел безбедную жизнь. К тому же он получил возможность экспериментировать со своими изобретениями. Он сумел создать собственные варианты таких аппаратов, как электромотор, регулятор динамомашины, водомер. На все свои изобретения он получил патенты.

    Ленуар много времени уделял изучению инженерного опыта других изобретателей, чтобы создать паровую машину двойного действия. Его первое творение поразило своей бесшумностью. При этом двигатель быстро нагревался. Изобретатель не смог позаботиться о своем изобретении в юридическом плане, поэтому его машина была опечатана.

    Создание собственной фирмы

    Ссора со спонсором, которым выступал Маринони, подтолкнула изобретателя на создание собственной фирмы. Его компания наладила выпуск газовых двигателей. Мощность изобретения была четыре лошадиные силы.

    В 1860 году Этьен Ленуар, биография которого связана с развитием автомобильного дела, получил патент на свое детище. Спустя два года машину демонстрировали на Парижской выставке. Всего было выпущено около трех сотен двигателей такими французскими и немецкими фирмами, как «Маринони», «Готье», «Кун» и другие.

    Их использовали на судах, локомотивах, в дорожных экипажах. В 1872 году двигатель Ленуара установили на дирижабле. Его испытания прошли успешно. Однако слава закончилась уже через несколько лет. Причиной тому стало новое изобретение.

    Коллега, ставший конкурентом

    В 1860 году Этьен Ленуар познакомил со своим двигателем немецкого коллегу, который сперва прославил труд автора, а позже отнял его лавры. Инженер Николаус Отто создал вместе с Лангеном фирму по производству двигателей выходца из Бельгии.

    При этом немецкий инженер вел работу по созданию собственного варианта. Ему удалось это в 1878 году. Его машина была шумной и громоздкой. Двигатель был четырехтактным. Но он работал с КПД в 16%. Машина же Ленуара давала лишь КПД в 5%. Рекорд был побит, и слава перешла к немцам.

    Умер изобретатель 04.08.1900 года во Франции. Ленуар не стал богатым и знаменитым изобретателем. Но он был одним из тех, кто приблизили прогресс. Умер он как гражданин Франции. Такую честь он получил не за свои изобретения, а за оборону Парижа во Франко-Прусской войне. Многим как создатель пишущего телеграфа.

    Что представлял собой двигатель Ленуара

    Машина, которую создал Жан Этьен Ленуар (двигатель), стала первым подобным изобретением, которое начали выпускать серийно.

    Его конструкция была одноцилиндровой, двухтактной. Идея подобного технического решения была взята от паровой машины Уатта. Отличием было то, что в качестве рабочего тела использовался не пар. Его заменили продукты сгорания, производимые газогенератором, в котором сжигалась смесь светильного газа и воздуха.

    Газовый двигатель имел свои преимущества по отношению к паровому:

    • менее громоздкий;
    • проще в управлении;
    • не требовал разогрева котла перед запуском;
    • работал автоматически (в стационарном режиме);
    • малошумный;
    • низкий уровень вибраций.

    Все эти преимущества сделали газовый аппарат популярным. Однако вскоре его вытеснил двигатель Отто. Принцип действия последнего изобретения широко используется в современное время. Чем же модель Ленуара уступала машине немецкого инженера?

    Несмотря на массу преимуществ, изобретение француза бельгийского происхождения имело низкое КПД, а также низкую мощность. Поэтому оно не смогло выдержать конкуренцию, и было вытеснено с рынка более продуктивным детищем Николауса Отто.



    Бельгийский механик, изобретатель двигателя внутреннего сгорания.
    Родился в местечке Мюси-ля-Виль (Бельгия). Большую часть жизни посвятил исследованиям в области механики, электротехники и химии. Юношей пешком пришел в Париж, чтобы поступить в Политехническую школу и стать инженером. Не сдав экзамены, работал официантом в кафе. Затем устроился на предприятие “Мариони” (Marioni), выпускавшее входившие тогда в моду среди не богатых парижских ремесленников покрытые драгоценными металлами медные копии известных ювелирных украшений. Сделал несколько изобретений, на которые не взял патентов. Найдя удачный способ гальванопластического покрытия круглых предметов, оформил на него патент и выторговал у хозяина процент за его использование.


    Газовый мотор Ленуара (рисунок 1864 г.)

    Получив постоянный доход и познакомившись с работами Дени Папена и Сади Карно , смог, наконец, заняться конструированием двигателя. Потратив несколько лет, изготовил рабочий экземпляр, работавший на светильном газе с зажиганием от электрической искры. 24 января 1860 г. запатентовал его.


    Серийный двигатель Ленуара

    В 1862 г. построил в Париже первую безлошадную повозку. По всей вероятности, на ней был установлен запатентованный ранее двигатель. В годы Франко-Прусской войны участвовал в обороне Парижа 1870 г. и за проявленный героизм получил французское гражданство. Жан Этьен Ленуар официально признан изобретателем двигателя внутреннего сгорания.

    ЛЕНУАР (Lenoir) Этьен (1822-1900) - французский изобретатель. Создал практически пригодный двигатель внутреннего сгорания (1860).

    • - Жан Жозеф Этьен – официант ресторана в предместье Парижа Сен Дени, предложил конструкцию двигателя внутреннего сгорания, работающего на всасываемой газовоздушной смеси, поджигаемой искрой...

      Автомобильный словарь

    • - Этьенн, французский изобретатель, один из создателей двигателя внутреннего сгорания. С 1838 жил во Франции. Работал сначала официантом. В конце 1840-х гг. занялся изобретательством...
    • - Ленуар Этьенн, французский изобретатель, один из создателей двигателя внутреннего сгорания. С 1838 жил во Франции. Работал сначала официантом. В конце 1840-х гг. занялся изобретательством...

      Большая Советская энциклопедия

    • - живописец в СПб. при Екатерине...

      Большая биографическая энциклопедия

    • - род. в 1779 г., умер в 1869 г. - французский химик и физик, ученик знаменитого Бертолле, профессор химии Парижского унив. и член-корреспондент Института с 1819 г. Самая важная его работа по физике, сделанная им в...
    • - французский живописец...

      Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

    • - французский драматург, член "Плеяды", образовавшейся вокруг Ронсара. В первой трагедии Ж. - "Cléopatre captive" - современники приветствовали возрождение античной трагедии...

      Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

    • - композитор и музыкальный историк. Докончил "Manuel de musique", начатый Хороном. Первое издание этого труда появилось в 1836 г. Из музыкально-литературных трудов Л. более известны: "Séméiologie musicale" ; "Histoire générale de la musique et de la danse" ...

      Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

    • - композитор и музыкальный историк. Докончил "Manuel de musique", начатый Хороном. Первое издание этого труда появилось в 1836 г. Из музыкально-литературных трудов Л. более известны: "S émé iologie musicale" ...

      Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

    • - французский археолог, был директором учрежденного в 1795 г. Musée des monuments français...

      Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

    • - сын Александра Л., архитектор и писатель по части истории изящных искусств, много способствовавший плодотворному движению археологии в 40-х годах текущего столетия...

      Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

    • - сын предыдущего, архитектор и писатель по части истории изящных искусств, много способствовавший плодотворному движению археологии в 40-х годах текущего столетия...

      Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

    • - или Ришар - французский фабрикант, сын бедного фермера, служил гарсоном в кафе, но потом занялся торговлей и в 1797 г. вступил в компанию с Ленуаром, образовав фирму...

      Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

    • - французский писатель. Написал ряд романов: "Fils d"empereur", "L"...

      Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

    • - писатель Без несчастий люди скучали бы. Горе захватывает сильнее, чем радость. Бывают несчастные существа, у которых есть сердце, чтобы страдать, но нет сердца, чтобы любить...

      Сводная энциклопедия афоризмов

    • - ЭТЬЕН Etienne. Галлицизированное мужское русское имя Степан. Никого еще нет, Этьен? Еще рано, мой друг... Ах, нет, Этьен! Так сказано, и нечего экономничать.. У каких-нибудь Тетеревниковых - и то champagne à discrétion. Бобор. Сытые...

      Исторический словарь галлицизмов русского языка

    "ЛЕНУАР (Lenoir) Этьен" в книгах

    7. Этьен

    Из книги Коко Шанель автора Надеждин Николай Яковлевич

    7. Этьен В тот памятный августовский вечер Габриель спела свои песенки, поклонилась, её одарили аплодисментами. И она побежала в артистическую уборную – переодеваться к выходу Зизи. Место девушки было с левого края, где её постоянно заслонял занавес. Но Габриель это не

    Этьен Бальсан

    Из книги Коко Шанель. Жизнь, рассказанная ею самой автора Шанель Коко

    Этьен Бальсан

    Из книги Признания в любви. «Образ чистой красоты» [антология] автора Хепберн Одри

    Этьен Бальсан Когда человек перестает уважать сам себя? Когда делает то, за что осуждает других, или не делает то, что, по его мнению, должен делать. Как вернуть уважение? Нужно убедить себя, что ваше поведение обоснованно. Если не можете, поступайте как должно или не

    Луи (Луи-Этьен-Жан-Франсуа) Дюваль

    Из книги Петербургские ювелиры XIX века. Дней Александровых прекрасное начало автора Кузнецова Лилия Константиновна

    Луи (Луи-Этьен-Жан-Франсуа) Дюваль Семейное дело теперь продолжали оба других брата Дювали, работавшие своеобразным тандемом. Однако самый младший из них Луи (Луи-Этьен-Жан-Франсуа), родившийся в Петербурге 15/26 мая 1782 года, недолго проработал в российской столице. Свое

    ШОКОЛАДНИЦА Жан-Этьен Лиотар

    Из книги 100 великих картин автора Ионина Надежда

    ШОКОЛАДНИЦА Жан-Этьен Лиотар Швейцарского художника Ж.-Э. Лиотара называли «живописцем королей и красивых женщин». Все в его жизни складывалось из счастливых случайностей и обстоятельств, которыми талантливый художник, одаренный к тому же практическим умом, умело

    Стефан (Этьен) Блуасский

    Из книги 100 великих полководцев Средневековья автора Шишов Алексей Васильевич

    Стефан (Этьен) Блуасский Английский король, не без труда одержавший верх в войне со своей двоюродной сестрой Матильдой и королем Шотландии Давидом I Английский король Стефан Блуасский. Неизвестный художник XVI в.Длительное историческое соседство Англии и Шотландии порой

    ЛЕВ МАНЕВИЧ: «ЗАПОМНИ: Я - „ЭТЬЕН!“

    Из книги Разведчики и резиденты ГРУ автора Кочик Валерий

    ЛЕВ МАНЕВИЧ: «ЗАПОМНИ: Я - „ЭТЬЕН!“ «Земля, до востребования» - так назывался знаменитый в свое время роман Е. З. Воробьева, а потом и фильм, которые, в отличие от многих других подобных произведений «про разведчиков», были основаны на реальных фактах и воспроизводили

    Этьен Маршан

    Из книги 100 великих мореплавателей автора Авадяева Елена Николаевна

    Этьен Маршан Капитан французского торгового флота Этьен Маршан, возвращаясь в 1788 году из Бенгалии, встретился в гавани на острове Святой Елены с английским капитаном Портлоком. Разговор, естественно, зашел о торговле, о предметах для обмена, о товарах, на продаже которых

    Церковь Сент-Этьен-дю-Мон

    Из книги Все о Париже автора Белочкина Юлия Вадимовна

    Церковь Сент-Этьен-дю-Мон Церковь Сент-Этьен-дю-Мон обязана своей известностью амвону, единственному, что сохранился в Париже, и культу святой Женевьевы, рака с мощами которой хранится в ней со времен революции. Церковь перестраивали с 1492 г., и она была завершена только в

    Этьен-Луи Буле

    Из книги Афоризмы автора Ермишин Олег

    Этьен-Луи Буле (1728-1799 гг.) архитектор Искусство есть, в сущности говоря, наука; именно это мы должны видеть в

    Этьен Рей

    Из книги Афоризмы автора Ермишин Олег

    Этьен Рей (1880 -? гг.) писатель Без несчастий люди скучали бы. Горе захватывает сильнее, чем радость.Бывают несчастные существа, у которых есть сердце, чтобы страдать, но нет сердца, чтобы любить.В литературном мире прощают любой успех, кроме денежного.В любви бывают минуты,

    «Сент-Этьен»

    Из книги 100 великих футбольных клубов автора Малов Владимир Игоревич

    «Сент-Этьен» (Клуб основан в 1919 году)10-кратный чемпион Франции, 6-кратный победитель Кубка Франции, 5-кратный победитель Суперкубка Франции.Численность населения симпатичного городка Сент-Этьен меньше двухсот тысяч, но для Франции долгое время он был главным футбольным

    Ленуар Этьенн

    Из книги Большая Советская Энциклопедия (ЛЕ) автора БСЭ

    ЭТЬЕН, Анри

    Из книги Большой словарь цитат и крылатых выражений автора

    ЭТЬЕН, Анри (Estienne, Henri, 1531–1598), французский литератор 135 Если бы молодость знала, если бы старость могла. // Si jeuness savait, si vieillesse pouvait. «Первые опыты» («Les Pr?mices», 1594), эпиграмма 191 ? Guerlac, p.

    БЕКЭ, Этьен

    Из книги Всемирная история в изречениях и цитатах автора Душенко Константин Васильевич

    БЕКЭ, Этьен (B?quet, ?tienne, 1796–1838), французский журналист35Нынче штыки поумнели: они знают и уважают закон. // Les ba onnettes aujourd’hui sont intelligentes <…>.Речь в Палате депутатов 18 авг. 1829 г. (о надеждах правительства ультрароялистов на «силу штыков»)? Boudet, p.

    Ленуар Этьен Ленуа́р Этьен

    (Lenoir) (1822-1900), французский изобретатель. Создал практически пригодный двигатель внутреннего сгорания (1860).

    ЛЕНУАР Этьен

    ЛЕНУА́Р (Lenoir) Этьен (1822-1900), французский изобретатель. Создал практически пригодный двигатель внутреннего сгорания (1860).


    Энциклопедический словарь . 2009 .

    Смотреть что такое "Ленуар Этьен" в других словарях:

      Ленуар, Дени (род. 1949) французский кинооператор. Ленуар, Жан (1358 1375) французский художник миниатюрист. Ленуар, Ноэми (род. 1979) французская модель и актриса. Ленуар, Уильям Бенджамин (1939 2010) американский… … Википедия

      - (1822 1900) французский изобретатель. Создал практически пригодный двигатель внутреннего сгорания (1860) … Большой Энциклопедический словарь

      Жан Жозеф Этьен (1822 – 1900) – официант ресторана в предместье Парижа Сен Дени, предложил конструкцию двигателя внутреннего сгорания, работающего на всасываемой газовоздушной смеси, поджигаемой искрой (Люксембург, 1858 г.). EdwART. Словарь… … Автомобильный словарь

      В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Ленуар. Жан Жозеф Этьен Ленуар фр. Jean Joseph Etienne Lenoir … Википедия

      - (lenoir) Этьен (1822–1900), французский изобретатель. В 1860 г. сконструировал двигатель внутреннего сгорания мощностью ок. 8.8 кВт (12 л. с.). Двигатель представлял собой одноцилиндровую горизонтальную машину двойного действия, работавшую на… … Энциклопедия техники

      Ленуар Э. - ЛЕНУÁР (Lenoir) Этьен (1822–1900), франц. изобретатель. Создал практически пригодный двигатель внутр. сгорания (1860) … Биографический словарь

      - (Otto) (1832 1891), немецкий конструктор. Создал (1876) четырехтактный газовый двигатель внутреннего сгорания. * * * ОТТО Николаус Август ОТТО (Otto) Николаус Август (10 июня 1832, Хольцхаузен, Нассау, ныне Германия 26 января 1891, Кельн),… … Энциклопедический словарь

      Тепловой двигатель, в котором часть химической энергии топлива, сгорающего в рабочей полости, преобразуется в механическую энергию. По роду топлива различают жидкостные и газовые; по рабочему циклу непрерывного действия, 2 и 4 тактные; по… … Энциклопедический словарь

      - (двигатели внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием), двигатель, в котором горючая смесь приготавляется карбюратором вне камеры сгорания и воспламеняется в камере сгорания свечой зажигания. Первый такой двигатель был создан Э. Ленуаром… … Энциклопедический словарь

      Эта категория часть проекта, посвящённого Наполеоновским и Революционным войнам Франции. Если Вы хотите помочь проекту, приглашаем Вас посетить его страницу: Проект:Наполеоновские войны. Ниже предс … Википедия