Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Пожарский дмитрий михайлович биография кратко
  • Смотреть значение Мытный Двор в других словарях
  • Российская академия живописи, ваяния и зодчества ильи глазунова
  • Станция партизанская М партизанская
  • Рыбные котлеты из филе трески Рыбные котлеты из трески
  • Каперсы с чем его едят. Каперсы: что это такое? Фото и видео, что готовят из них и для чего используют в кулинарии. Необычная паста с каперсами
  • Сравнить субару форестер с подобными конкурентами. Амбиции «Лесника

    Сравнить субару форестер с подобными конкурентами. Амбиции «Лесника
    Subaru Forester среди конкурентов

    Subaru Forester
    2,5 л (171 л.с.) CVT
    цена: 1 590 000 руб.

    Subaru Forester нынешнего поколения, один из особенно популярных экземпляров на рынке кроссоверов, стал весьма амбициозен. С одной стороны, он стал похож на многих «одноклассников», с другой - приобрел много новых полезных качеств, не растеряв старых, а даже улучшив их. А действительно ли он так уж хорош по сравнению с другими представителями этого уже весьма многочисленного класса: Chevrolet Captiva, Mitsubishi Outlander, Land Rover Freelander и Nissan X-Trail? Посмотрим, насколько амбиции «Лесника» соответствуют действительности и ожиданиям потенциальных покупателей.

    Chevrolet Captiva Mitsubishi Outlander Land Rover Freelander Nissan X-Trail

    В общем рейтинге ORD Subaru Forester для многих «одноклассников» просто недосягаем. С суммой в 79,4 балла он стоит на 20-й позиции, что для кроссовера его класса случай исключительный. Он оставил далеко внизу даже лидера одного из наших прошлых обзоров Mitsubishi Outlander, занимающего только 43-е место. Все остальные участники этого обзора по общей сумме баллов даже не смогли приблизиться к нашему лидеру. Среди главных козырей Forester - оценки за первую номинацию. Это и размеры салона, и эргономические достоинства, и хороший набор опций. Внедорожные качества тоже принесли «Леснику» высокий балл.

    Subaru Forester Chevrolet Captiva Mitsubishi Outlander Land Rover Freelander Nissan X-Trail
    2,5 л, бензин, 171 л.с., CVT
    1 590 000 руб.
    3,2 л, бензин, 230 л.с., 5АТ
    1 190 800 руб.
    2,4 л, бензин, 167 л.с., CVT
    1 439 990 руб.
    2,2 л, дизель, 150 л.с., 6АТ
    2 316 583 руб.
    2,5 л, бензин, 169 л.с., CVT
    1 307 500 руб.
    Баллы 73,5 69,1 75,1 74,1 74,0
    Место 4 (64)* 5 (100)* 2 (43)* 3 (56)* 4 (58)*
    * В скобках указано место, занимаемое в общем рейтинге ORD.

    Кузов, эргономика и комфорт
    Лидер - Subaru Forester

    В этой номинации Subaru Forester практически не знает себе равных среди участников обзора. Места водителя и за водителем принесли ему самые высокие оценки из всей пятерки. Не испортил картину даже низкий балл за багажник. По большинству остальных параметров Forester также превосходит соперников по обзору. Хороший отрыв от конкурентов дают баллы, полученные за опции. Превосходство в несколько десятых балла принесла и оценка органов управления, приборов и климат-контроля. В свете и обзорности с Forester может посоперничать лишь Mitsubishi Outlander, который, так же как и «Лесник», набрал в этой дисциплине 4,1 балла. Ну а далеко не самые лучшие материалы салона не оказали существенного влияния на положение дел.

    Subaru Forester Chevrolet Captiva Mitsubishi Outlander Land Rover Freelander Nissan X-Trail
    Баллы 42,0 36,6 39,1 38,9 37,5
    Место 1 (23)* 5 (80)* 2 (58)* 3 (60)* 4 (72)*
    КУЗОВ 19,9 17,7 18,8 17,1 18,4
    Место водителя 7,3 6,2 5,7 5,8 5,7
    Место за водителем 6,4 5,4 6,4 6,2 5,3
    Багажник 2,2 3,6 2,7 2,1 3,4
    Безопасность 4,0 2,5 4,0 3,0 4,0
    ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ 22,1 18,9 20,3 20,8 19,1
    Органы управления 4,8 4,3 4,3 4,6 4,4
    Приборы 4,7 4,4 4,5 4,5 3,9
    Климат-контроль 3,5 3,2 2,9 3,2 2,2
    Материалы салона 0,7 0,4 0,8 0,8 0,9
    Свет и обзорность 4,1 3,3 4,1 3,9 3,9
    Опции 4,3 3,3 3,7 3,8 3,8

    Внедорожные качества
    Лидер - Subaru Forester

    Над внедорожными качествами Subaru Forester создатели потрудились. Об этом свидетельствует лидирующая позиция в нашем обзоре с оценкой 13,2 балла. Ближайший по сумме баллов из выбранной нами пятерки - это Land Rover Freelander. По артикуляции, однако, главный герой нашего обзора уступил всем остальным четырем кроссоверам. Интересно, что и штатная размерность колес у «Лесника» наихудшая из всей пятерки. Защищен Forester тоже не самым лучшим образом. Тут его обыграли три участника: Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Но оценки за углы, просветы и трансмиссию перекрывают все недочеты.

    Subaru Forester Chevrolet Captiva Mitsubishi Outlander Land Rover Freelander Nissan X-Trail
    Баллы 42,0 36,6 39,1 38,9 37,5
    Место 1 (23)* 5 (80)* 2 (58)* 3 (60)* 4 (72)*
    КУЗОВ 19,9 17,7 18,8 17,1 18,4
    Место водителя 7,3 6,2 5,7 5,8 5,7
    Место за водителем 6,4 5,4 6,4 6,2 5,3
    Багажник 2,2 3,6 2,7 2,1 3,4
    Безопасность 4,0 2,5 4,0 3,0 4,0
    ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ 22,1 18,9 20,3 20,8 19,1
    Органы управления 4,8 4,3 4,3 4,6 4,4
    Приборы 4,7 4,4 4,5 4,5 3,9
    Климат-контроль 3,5 3,2 2,9 3,2 2,2
    Материалы салона 0,7 0,4 0,8 0,8 0,9
    Свет и обзорность 4,1 3,3 4,1 3,9 3,9
    Опции 4,3 3,3 3,7 3,8 3,8
    * В скобках указано место, занимаемое в общем рейтинге ORD в данной номинации.

    Экспедиционные качества
    Лидер - Mitsubishi Outlander

    В номинации «Экспедиционные качества» Subaru Forester - предпоследний в обзоре. Казалось бы, большинство оценок находится на уровне представленных «одноклассников». Лучшая управляемость, второе место за разгонную динамику. Ездовой комфорт на уровне лидеров. Неплох и расход топлива. Но все же есть два параметра, которые определили положение дел в этой номинации: самая маленькая грузоподъемность среди участников обзора и низкая оценка за запасное колесо . В итоге Forester довольствуется суммой в 16,5 балла, обойдя в этой номинации лишь аутсайдера Chevrolet Captiva.

    Subaru Forester Chevrolet Captiva Mitsubishi Outlander Land Rover Freelander Nissan X-Trail
    Баллы 16,5 15,5 18,2 17,8 17,1
    Место 4 (64)* 5 (91)* 1 (8)* 2 (14)* 3 (36)*
    Управляемость 2,8 2,4 2,5 2,4 2,5
    Ездовой комфорт 2,5 2,4 2,5 2,5 2,4
    Разгонная динамика 2,9 3,0 2,8 2,7 2,8
    Расход топлива (смешанный цикл) 2,9 2,5 3,0 3,0 2,8
    Запас хода на шоссе 1,5 1,0 1,6 2,0 1,4
    Грузоподъемность 1,1 1,5 2,0 1,7 1,6
    Длина разложенного багажника 1,7 1,7 1,8 1,5 1,6
    Запасное

    Новый бампер с новой радиаторной решеткой придали автомобилю строгости. В максимальной же комплектации автомобиль получил бампер с дополнительными вертикальными прорезями. Когда под капотом стоит 2,0-литровый атмосферник мощностью 150 л. с., динамика у автомобиля вполне приемлема. Тем же, кто любит позажигать, подойдет его турбированный вариант, мощность которого равна уже 241 л. с. Тогда до сотни Forester способен разогнаться за 7,5 секунды.

    Диаметр колес на изменился, а вот дизайн дисков иной. Как и прежде, машина может быть укомплектована и 17-, и 18-дюймовыми дисками. Последние доступны только в максимальной комплектации.

    Обновленные задние фонари получили светодиодные стоп-сигналы. Помимо этого, светодиоды как источники основного света используются и в противотуманных фарах.

    Головная оптика теперь умеет посматривать в сторону поворота, что существенно улучшает обзорность в темное время суток. При необходимости систему можно отключить соответствующей клавишей на панели приборов.

    Дополнительный многофункциональный дисплей на панели приборов разбит на две части.

    Сравнение XV и NEW Forester

    Одна часть информирует водителя о работе климатической системы, вторая по сути является маршрутным компьютером. Там же можно внести некие изменения в работу систем автомобиля.

    Дверные ручки сделаны из материала, который препятствует скольжению. Их форма довольно удобна, а текстура приятна на ощупь. Щиток приборов стал чуть изящнее, что улучшило его визуальное восприятие.

    Рулевое колесо имеет не только другой дизайн, но и подогрев. Хотя так нарочито выставлять клавишу его включения, может быть, и не стоило.

    Центральный подлокотник можно регулировать по вылету, внутри же у него объемный бокс с разъемами для подключения медианосителей.

    Задний ряд сидений получил двухступенчатый подогрев, что для кожаной обивки зимой очень актуально. Как и прежде, у сидений можно регулировать угол наклона спинки.

    • Просторный и комфортный салон, хорошая обзорность, хорошая проходимость
    • Откровенных просчетов нет, но по мелочам придраться можно

    Автомобиль предоставлен компанией «Субару Центр Лахта».

    Привет 👋 Друзья! Тема сегодняшней статьи «Субару форестер 4 поколения недостатки» и сегодня я постараюсь освятить основные проблемные места Subaru Forester. Итак, поехали!

    Субару форестер 4 поколения основные недостатки

    Как Вы уже поняли, я купил себе Субару Форестер 4 поколения, вот видео на момент покупки:

    Отъездил на этом автомобиле больше года и на данный момент его пробег составляет 23 000 км. Спустя несколько месяцев эксплуатации я написал подробную статью и снял обзор об этом автомобиле, вот видео:

    Скажу честно, пока ни одной проблемы в моём форике за весь период эксплуатации не вылезло. Ну всё таки пробег 23 000 это еще не показатель надёжности автомобиля. Но если что-нибудь случиться (не дай бог), это сразу будет снято на камеру и выложено на мой авто канал в Ютубе «Толя-Питерский «. Для тех кто хочет быть в курсе моих авто историй, рекомендую подписаться на этот канал. Ну а я предлагаю перейти к выявлению самых слабых мест и соответственно самых проблемных у Субару Форестер 4 поколения.

    Субару Форестер слабые места

    Начнем конечно же с двигателя, ведь он в Субару не простой классический, а оппозитный.

    Оппозитный двигатель субару плюсы и минусы

    К несомненным достоинствам этого типа двигателя относиться низкий центр тяжести, который он создаёт в автомобиле из-за своей сплюснутой и похожей на коробок спичек формы. Как следствие — это отличная управляемость и возможность резкого вкладывания автомобиля в повороты, без риска переворачивания. Несомненно это огромное достоинство, которое все субаристы очень уважают.

    Следующий плюс — это увеличенный крутящий момент на всех оппозитниках и наиболее эффективное ускорение на старте. Кроме того, оппозитные двигатели Субару максимально сбалансированы и прочны. За счет горизонтального расположения работающих поршней, оппозитные двигатели сами себя уравновешивают и в салоне машины вибрации практически не ощущаются.

    В сочетании с вариаторной коробкой передач, двигатели Субару научились существенно экономить топливо. Разница между расходом бензина у АВТО с АКПП и вариатором составляет около 2-3 литров на 100 км пробега. Отдельно этому вопросу я посвятил следующее видео:

    Теперь плавно переходим к недостаткам двигателей Субару и конкретно форестеров:

    Первое с чем может столкнуться начинающий субарист, это сложность технического обслуживания. К примеру, чтобы поменять свечи вам придётся снять впускной коллектор, бачок омывателя, аккумулятор и воздушный фильтр. Затем найти свечной ключ с карданчиком и только с помощью него можно обойти мешающий процедуре замены свечей лонжерон. Одним словом — «танцы с бубнами».

    Второй недостаток оппозитных двигателей Субару это их любовь к потреблению масла и не обычного, а очень дорогого. Масложор начинается в основном на пробеге 50 — 60 000 км. К тому времени маслосъемные кольца начинают уставать, а колпачки деревенеют. Ускорить процесс может эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях (езда на предельных скоростях, OffRoad и тд). Победить повышенный расход масла в двигателях Субару (особенно в первых трех поколениях) у вас врятли получиться. Четвертое поколение двигателей Субару страдает масложером меньше.

    Обзор Subaru Forester 2016 — плюсы и минусы при тест драйве

    К примеру, мой двигатель за 23 000 км пробега ни съел ни грамма масла, очень надеюсь на то, что компания Subaru справилась с этой проблемой в новых автомобилях.

    Третья всем известная болячка двигателей Субару, это пресловутый стук в четвёртом цилиндре. Даже придуман анекдот, посвященный этой проблеме:

    «Тук-тук! Кто там? Четвёртый цилиндр!

    Возникает этот стук из-за масляного голодания, и мизерного объема масла в картере (конструктивная особенность). Поэтому за уровнем масла в двигателе надо следить особенно внимательно, чтобы не прозевать момент и не попасть на капиталку! Имейте в виду, что капитальный ремонт двигателя Субару — это процесс очень творческий и сложный, который без мата и пол литра очень сложно выполнить!

    Четвёртая проблема мотора, это его склонность к перегреву. Такая уж особенность. Совет: чаще меняйте охлаждающую жидкость двигателя и промывайте каждый сезон радиатор охлаждения.

    Пятое слабое место, ремень ГРМ. Из-за того, что он очень длинный, а система его натяжения очень сложная, любой отказ натяжителя и заедание роликов влечёт за собой уход фаз газораспределения. Да и сама длинна ремня уменьшает его срок службы. От перескакивания зубов ремня ГРМ спасает ограничитель и это радует. Если у мотора есть турбина, то все вышеописанные проблемы могут ускориться. Лично я сторонник атмосферных движков с меньшим количеством проблем и большим ресурсом.

    Я перечислил основные проблемы двигателя. Что касается подвески Субару, то там всё более менее надёжно. Есть конечно вопросы к рулевой рейке, которая частенько начинает стучать и течь, но не чаще чем в BMW это точно!

    Вариаторы пока не сильно изучены, тем более, что компания Subaru разработала свою индивидуальную конструкцию вариаторной коробки с применением в качестве привода цепи, а не ремня как у большинства конкурентов. Буксовать и резко стартовать на вариаторе, я бы вам тоже не рекомендовал. Но говорить, что это плохой вариант трансмиссии, я бы тоже не стал. Меня он очень устраивает, как плавностью, так и экономичностью.

    Ну и напоследок, предлагаю вам посмотреть видео о прохождении технического обслуживания моего Субару Форестер, в котором вы увидите какие проблемы вылезли в подвеске за 25 000 км пробега. Приятного просмотра!

    На этом всё Друзья, до новых встреч!

    Конкуренты нового Subaru Forester

    Скоро в Японии состоится премьера нового Subaru Forester. Производители уверены, что этот автомобиль будет самым грандиозным и востребованным на рынке. Примерно за три недели до официальной презентации представители Subaru уже показали изображения автомобиля. Секретом машины является платформа на которой он построен но это до сих пор является тайной. Новые параметры кроссовера стали шире на 15 мм, в высоту на 20 мм, а в длину на 35 мм. Благодаря увеличению салона задним пассажирам станет комфортнее. Лучшие цены на двутавровые балки в Сергиевом-Посаде от металлобазы Атис Сталь. В базовой комплектации в авто бензиновый агрегат на 2,0 литра с 148 лошадиными силами. В дорогих версиях будет установлен турбированный мотор с объемом 2,0 литра и мощностью 280 л. с. Установлена новая мультимедиа harman/kardon, улучшенная навигация и камера с задним обзором. Но даже с такими параметрами как у Subaru Forester на российском рынке ему придется конкурировать. Цену на качественные запчасти и ремонт данного автомобиля вы можете узнать посетив этот сайт.

    Mazda CX-5 — первая модель Mazda, в которой воплощены металлические дизайнерские фантазии. Новые параметры: длина 4 500 мм, ширина стала короче на 150 мм и уже на 25 мм и составляет 1800 мм.

    Subaru Forester 2017-2018 отзывы владельцев

    Но внутри осталось достаточно места для пассажиров. Из недостатков неудобное расположение кнопки запуска двигателя. Экономичность мотора выросла на 15% а также снизился уровень вредных выбросов. На российском рынке цена от 950000 до 1345000 рублей.

    Volkswagen Tiguan сразу же стал очень популярным за счет хорошей цены и качества, привлекательного дизайна, хорошей управляемости и большого выбора силовых агрегатов. Несмотря на то, что кроссовер был выпущен не так давно, за пару лет было продано примерно одного миллиона Tiguan. Автомобили выпускаются с одним дизельным мотором и тремя бензиновыми. Цена примерно от 890000 до 1320000 рублей.

    В начале карьеры у Nissan Qashqai была умопомрачительная слава и до сих пор этот кроссовер находит себе новых поклонников. За два года объем продажи превысил отметку полмиллиона авто. Qashqai производится с двумя бензиновыми двигателями с объемом 2,0 и 1,6 литра мощностью 141 и 115 лошадиных сил. Цена в России от 849000 до 1250000 рублей.

    Peugeot 4008 построен на платформе Mitsubisi разработанной совместно с Chrysler. Ее габариты: ширина 1800 мм, длина 4340 мм, высота 1630 мм. Отличия от Mitsubisi незначительны. Пружины на один виток стали длиннее, расширена колесная база.

    Возврат к списку

    2. Двигатель

    Техническое обслуживание (двигатели 2,0/ 2,4 л)

    Замена моторного масла

    Выбор масляного фильтра

    Замена масляного фильтра

    Проверка компрессии

    Регулировка натяжения ремней привода навесных агрегатов

    Натяжитель ремня привода навесных агрегатов

    Регулировка ремня привода генератора

    Регулировка ремня привода насоса усилителя рулевого управления и кондиционера

    Механическая часть (двигатели объемом 2,0/ 2,4 л.)

    Снятие, проверка и установка привода механизма газораспределения

    Разборка, проверка и сборка распределительных валов и толкателей

    Снятие и установка двигателя и коробки передач в сборе

    Корпус масляного насоса, масляный насос и уравновешивающие валы

    Блок цилиндров

    Коленчатый вал

    Разборка, проверка и сборка головки блока цилиндров

    Разборка и сборка шатунно-поршневой группы

    Система охлаждения (двигатели 2,0/ 2,4 л)

    Снятие, проверка и установка насоса охлаждающей жидкости (для двигателя DOHC)

    Проверка крышки радиатора

    Система впуска и выпуска (двигатели 2,0/ 2,4 л)

    Снятие основного глушителя

    Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л)

    Проверка уровня моторного масла

    Замена моторного масла

    Выбор масляного фильтра

    Замена масляного фильтра

    Проверка герметичности системы охлаждения

    Проверка клапанов крышки радиатора

    Проверка концентрации антифриза

    Проверка компрессии

    Затяжка болтов головки блока цилиндров

    Регулировка зазоров в клапанах

    Ремни привода навесных агрегатов и натяжитель

    Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.)

    Снятие, проверка и установка ремня привода ГРМ

    Разборка, проверка и сборка блока цилиндров

    Снятие опор силового агрегата

    Снятие двигателя и коробки передач в сборе

    Разборка, проверка и сборка распределительных валов

    Снятие и ремонт головки блока цилиндров

    Разборка шатунно-поршневой группы

    Разборка, проверка и сборка коленчатого вала

    Система охлаждения (двигатели 2,7 л)

    Трубки и шланги ситемы охлаждения

    Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости

    Снятие, проверка и установка насоса охлаждающей жидкости (двигатель V6)

    Снятие, проверка и установка радиатора

    Снятие, проверка и установка электродвигателя вентилятора радиатора

    Проверка крышки радиатора

    Снятие, проверка и установка термостата

    Система смазки (двигатели 2,7 л)

    Снятие, проверка и установка масляного насоса и масляного поддона

    Снятие, проверка и установка выпускного коллектора и трубы системы выпуска

    Снятие, проверка и установка впускного коллектора

    Снятие основного глушителя

    Снятие, проверка и установка приемной трубы системы выпуска (с нейтрализатором)

    Снятие, проверка и установка воздушного фильтра

    Система снижения токсичности

    Снятие, проверка и установка клапана принудительной вентиляции картера

    Система улавливания паров топлива

    Система снижения токсичности отработавших газов (модели с каталитическим нейтрализатором)

    Система управления составом топливо-воздушной смеси (система распределенного впрыска топлива MFI)

    Топливная система

    Система распределенного впрыскивания топлива

    Поиск неисправностей системы управления распределенным впрыском топлива

    Система управления распределенным впрыском топлива

    Система топливоподачи

    Снятие, проверка и установка опливопроводов и линий отвода паров топлива

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам

    Таблицы

    Таблица 2.1. Технические характеристики, двигатели объемом 2,0/ 2,4 л

    Таблица 2.2. Моменты затяжки резьбовых соединений, двигатели объемом 2,0/ 2,4 л

    Таблица 2.3. Поиски причин неисправности и способы их устранения

    Таблица 2.4. Зависимость между плотностью охлаждающей жидкости и концентрацией этиленгликоля

    Таблица 2.5. Номинальные значения для регулировки ремней привода навесных агрегатов

    Таблица 2.6. Ремонтные размеры отверстий под седла клапанов

    Таблица 2.7. Ремонтные размеры направляющих втулок клапанов

    Таблица 2.8. Проверка цепи реле вентилятора

    Таблица 2.9. Технические характеристики двигателяобъемом 2,7 л

    Таблица 2.10. Моменты затяжки резьбовых соединений двигатель объемом 2,7 л

    Таблица 2.11. Поиски причин неисправности и способы их устранения

    Таблица 2.12. Зависимость между плотностью охлаждающей жидкости и концентрацией этиленгликоля

    Таблица 2.13. Поиск неисправностей гидрокомпенсаторов

    Таблица 2.14. Ремонтные размеры направляющих втулок клапанов

    Таблица 2.15. Ремонтные размеры отверстий под седла клапанов

    Таблица 2.16. Проверка цепи реле вентилятора

    Таблица 2.17. Технические характеристики системы снижения токсичности

    Таблица 2.18. Данные для регулировок и контроля

    Таблица 2.19. Моменты затяжки резьбовых соединений

    Таблица 2.20. Поиски причин неисправности и способы их устранения

    Таблица 2.21. Технические характеристики топливной системы

    Таблица 2.22. Основные данные для регулировок и контроля

    Таблица 2.23. Моменты затяжки резьбовых соединений

    Таблица 2.24. Поиски причин неисправности и способы их устранения

    Таблица 2.25. Топливный бак и топливопроводы

    Таблица 2.26. Проверки диагностических кодов (кодов неисправностей) (для автомобилей с двигателем 2,4 I4-EOBD)

    Таблица 2.27. Проверки диагностических кодов (кодов неисправностей) (для автомобилей с двигателем 2,4 I4-без EOBD)

    Таблица 2.28. Проверки диагностических кодов (кодов неисправностей) (для автомобилей с двигателем 2,7 V6– с EOBD)

    Таблица 2.29. Проверки диагностических кодов (кодов неисправностей) (для автомобилей с двигателем 2,7 V6-без EOBD)

    Таблица 2.30. Неисправности, связанные с диагностическими кодами (DTC) (для автомобилей с двигателЕМ 2,4 л и I4)

    Таблица 2.31. Неисправности, связанные с диагностическими кодами (DTC) (для автомобилей с двигателем 2,7 л и V6)

    Таблица 2.31. Неисправности, связанные с диагностическими кодами (DTC) (для автомобилей с двигателем 2,7 л и V6) (Продолжение)

    Таблица 2.32. Проверка с помощью тестера HI-SCAN (PRO)

    Таблица 2.33. Проверка с помощью вольтметра

    Таблица 2.34. Проверяемый параметр датчика расхода воздуха (MAF) и датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT)

    Таблица 2.35. Проверяемый компонент датчика расхода воздуха (MAF 2.7 V6)

    Таблица 2.36. Проверка с помощью тестера HI-SCAN (PRO)

    Таблица 2.37. Проверка с помощью мультиметра

    Таблица 2.38. Проверка с помощью тестера HI-SCAN (PRO)

    Таблица 2.39. Проверка с помощью тестера HI-SCAN (PRO)

    Таблица 2.40. Проверяемый параметр кислородного датчика с подогревателем

    Таблица 2.41. Выходное напряжение кислородного датчика с подогревателем

    Таблица 2.42. При использовании диагностического прибора типа GTS

    Таблица 2.43. Выходное напряжение кислородного датчика

    Таблица 2.44 При использовании диагностического прибора типа GST

    Таблица 2.45. Проверка с помощью тестера HI-SCAN (PRO)

    Таблица 2.46. Проверяемый параметр работы форсунок

    Таблица 2.47. Проверка с помощью тестера HI-SCAN (PRO)

    Таблица 2.48. Проверяемый параметр работы форсунок

    Таблица 2.49. Проверка адсорбера с помощью тестера HI-SCAN (PRO)

    Таблица 2.50.

    Тест-драйв Subaru Forester: настоящий мужик

    Проверка датчика с помощью тестера HI-SCAN (PRO)

    Таблица 2.51. Условия проверки давления топлива

    Таблица 2.52. Состояние системы, возможные причины неисправности и способы их устранения

    Таблица 2.53. Параметры диагностики

    Таблица 2.54. Руководство к поиску неисправностей

    Таблица 2.55. Параметр диагностики

    Таблица 2.56. Руководство к поиску неисправностей

    Таблица 2.57. Параметр диагностики

    Таблица 2.58. Руководство к поиску неисправностей

    Таблица 2.59. Параметр диагностики

    Таблица 2.60. Руководство к поиску неисправностей

    Таблица 2.61. Параметр диагностики

    Таблица 2.62. Руководство к поиску неисправностей

    Таблица 2.63. Параметр диагностики

    Таблица 2.64. Руководство к поиску неисправностей

    Таблица 2.65. Параметр диагностики

    Таблица 2.66. Руководство к поиску неисправностей

    Золотая середина

    ПОЯВИВШИСЬ на нашем рынке в середине весны, “Forester” сразу привлек внимание автолюбителей. У нас кроссоверы пользуются повышенным спросом, и каждая новая модель вызывает интерес у потенциальных покупателей. Тем не менее даже на московских дорогах эта машина пока встречается довольно редко.

    Почему? Одной из причин, судя по всему, стал небогатый выбор моторов. Точнее, альтернативный. Предпочитаешь передвигаться в спокойном темпе - бери базовую модификацию с двухлитровым “атмосферником”, выдающим 150 сил. Но об азартном вождении можешь забыть – все-таки 150 л.с. маловато для динамичной езды на внедорожнике весом почти 1,5 тонны… Любишь впрыснуть в кровь адреналина – пожалуйста, есть другой полюс: взрывная натура 230-сильного двигателя с турбонаддувом позволяет ехать быстро, порой даже чересчур. Как только стрелка тахометра пересекает отметку 3.000 об/мин, седоков буквально вжимает в сиденья. Зато на низких оборотах отдача мотора небольшая: чтобы не заглохнуть при старте, приходится подгазовывать и “играть” сцеплением. Не самый лучший вариант для езды в пробках.

    Ну а если автовладелец не хочет выбирать по принципу “или-или”? Раньше компромиссного варианта у “Subaru Forester” не было. Теперь – появился.

    Хотя 2,5-литровый “атмосферник” всего на 22 л.с. мощнее мотора объемом 2 л, он гораздо охотнее позволяет совершать обгоны. На нажатие акселератора эта модификация реагирует более адекватно, не требуя лишних движений рычагом пятиступенчатой “механики”. Заметных подхватов, как на турбоверсии, здесь нет. Зато двигатель ровно тянет во всем диапазоне оборотов, что обеспечивает достойное поведение и при динамичном движении, и при неспешной езде. Можно на пятой передаче спокойно катить по загородному шоссе. При необходимости достаточно добавить газу, и кроссовер резво устремится вперед. Правда, на машине с четырехступенчатой АКПП разгон получается чуть менее динамичным – не самый современный “автомат” переключает передачи с некоторой задержкой.

    Со 172-сильным атмосферным двигателем “Subaru Forester” подходит как для спокойного, так и достаточно азартного вождения.

    Внедорожные особенности

    172-сильный мотор пришелся “Subaru Forester” впору: с ним автомобиль стал динамичней двухлитровой версии, но при этом уравновешенней, чем машина с турбомотором.

    Автомобиль с ручной коробкой передач оснащается понижающим рядом в трансмиссии. Рычаг его включения расположен между передними креслами.

    РАЗЛИЧИЯ в характеристиках двигателей проявляются не только на шоссе, но и на “off-road”. Чтобы дать журналистам возможность проверить внедорожные качества “Форестера”, организаторы проложили специальную трассу в песчаном карьере.

    А втомобиль с турбированным мотором ч увствова л себя в песке не лучшим образом. Из-за нехватки тяги на низких оборота х приходилось переходить на более низкую ступень – при этом часто возникала пробуксовка, и кроссовер начина л закапываться. С разгона он уверенно преодолева л участки с рых лым грунтом, но ведь не всегда есть возможность разогнаться…

    С атмосферными версиями таких проблем не наблюдалось, тем более что в их арсенале есть понижающая передача. Она пригодилась не только на песке, но и на крутом подъеме – кроссовер без проблем вскарабкался на горку. Положим, машина с турбонаддувом (без понижающей) тоже вскарабкалась бы, но… слегка подпалив диск сцепления.

    Искать отличия новой модификации во внешности или дизайне интерьера бессмысленно – их нет. Главное и единственное изменение – 2,5литровый атмосферный двигатель, который придал “Форестеру” ровный характер без ущерба для динамики.

    Краткая техническая характеристика “Subaru Forester 2.5 ХS”
    Габаритные размеры 456х178х170 см
    Снаряженная масса 1.495 (1.515) кг
    Двигатель 4-цил., оппозитный, 2.457 куб. см
    Мощность 172 л.с.

    Subaru Forester 2016 и основные конкуренты японской новинки

    при 6.000 об/мин

    Крутящий момент 229 Нм при 3.200 об/мин
    Коробка передач 5-ст., механич. (4-ст. АКПП)
    Тип привода полный
    Максимальная скорость 184 (182) км/ч
    Средний расход топлива 9,3 (9,6) л/100 км
    Запас топлива 60 л

    Срок службы двигателя

    Срок службы двигателей с малым объемом гораздо меньше, нежели с большим объемом, в связи с тем что первые практически постоянно эксплуатируются с максимальной нагрузкой.

    При правильной эксплуатации и своевременном проведении регламентных работ пробег Водитель определяет своим обращением с двигателем, выйдет ли двигатель рано из строя или его ресурс составит 150000 км и больше. Решающее значение для срока службы двигателя имеет температура масла. Охлаждающая жидкость раньше достигает рабочей температуры, в то время как масло полностью прогревается и приобретает рабочие свойства только через 10 минут после начала движения.

    При езде по городу на короткие расстояния больше одной недели лучше не давать двигателю высокие обороты.

    При работе двигателя в течение долгого времени на холостом ходу в камерах сгорания и на клапанах образуются отложения, которые при полной рабочей температуре и плавной езде постепенно сгорают. Для транспортных средств с тахометром: это примерно 4000-5000 оборотов в минуту.

    Проигрывать всегда обидно. Прекрасно понимаю фордовцев, которые были раздосадованы неважным выступлением Куги в прошлогоднем (ЗР, 2016, № 3). И когда в начале прошедшей зимы на рынок вышла модернизированная Kuga, представители «голубого овала» с энтузиазмом рассказывали мне о том, что почти все выявленные нами в том тесте (ЗР, 2016, № 12). Дескать, вот теперь-то Kuga готова биться с конкурентами на равных. Автомобильная вендетта? Почему бы и нет!

    Фрондерами выступили Hyundai Tucson, сумевший в прошлом году опередить Ford, и обновленный предыдущей весной Subaru Forester.

    Все трое - полноприводные, двухпедальные, со 150‑сильными бензиновыми двигателями. Шансы на победу равны.

    Бестселлер Subaru нынешнего поколения дебютировал в 2012 году. Серьезного обновления пока не было, зато микрорестайлинги осуществляются чуть ли не каждый год. Последний был прошлой весной. В отличие от большинства одноклассников, Forester предлагается исключительно с полным приводом.

    ДВИГАТЕЛИ:

    бензиновые:
    2.0 (150 л.с.) - от 1 719 000 руб.
    2.5 (171 л.с.) - от 2 179 900 руб.
    2.0 турбо (241 л.с.) - от 2 599 900 руб.

    Пришел на смену модели ix35 в конце 2015 года. Поменялось не только название, но и концепция: впервые корейская машина такого рода получила бензиновый турбомотор и роботизированную коробку передач. Но покупатели предпочитают модификации с атмосферником и традиционным гидромеханическим автоматом.

    ДВИГАТЕЛИ:

    бензиновые:
    2.0 (150 л.с.) - от 1 505 900 руб.
    1.6 турбо (177 л.с.) - от 1 678 000 руб.

    дизельный:

    2.0 (185 л.с.) - от 1 803 000 руб.

    Второе поколение Куги дебютировало в 2013 году. ­Прошлой осенью была представлена рестайлинговая версия с серьезным пакетом адаптации к суровым условиям эксплуатации. После модернизации из российской гаммы исчезла дизельная модификация.

    ДВИГАТЕЛИ:

    бензиновые:
    2.5 (150 л.с.) - от 1 379 000 руб.
    1.5 турбо (150 л.с.) - от 1 599 000 руб.
    1.5 турбо (182 л.с.) - от 1 769 000 руб.

    Мерцание звезд

    Если бы между автомобилями проводили соревнование на частоту модернизаций, то первое место, вне всякого сомнения, досталось бы Форестеру. Дебютировав в 2012 году, он едва ли не в каждом сезоне примерял обновки. Вот и прошлой весной : приобрел измененные радиаторную решетку и передний бампер, а также адаптивные светодиодные фары, сверкающие под стать звездам на эмблеме.

    Но когда же они изменят ключ зажигания? Ветхозаветный, без выкидного жала… Такой на барную стойку не положишь.

    Впечатления от салона противоречивые. Внушительная площадь остекления создает ощущение изобилия воздуха. А какая в «форике» обзорность! Тонкие стойки кузова, широкие боковые зеркала, высокая посадка (кресло хочется опустить ниже, а некуда) - жалеть об отсутствии точно не придется. Но кресло слишком мягкое, с широкими валиками боковой поддержки, что не слишком-то увязывается со спортивным имиджем марки. Равно как и расположенный где-то далеко внизу - попробуй дотянись! - селектор вариатора.

    Раскритикованная в пух и прах Михаилом Кулешовым в тесте двухлетней давности мультимедийная система отправлена в отставку. Модуль Subaru Starlink с 7-дюймовым экраном имеет дружелюбный интерфейс, и теперь нет проблем с подключением смартфона через Bluetooth. Но в машине ценой под два миллиона обескураживает. Из той же оперы - мелкий монохромный дисплей на панели приборов.

    По старинке поворачиваю ключ в замке зажигания, чтобы разбудить атмосферный . Перевожу селектор вариатора в положение Drive - поехали. Нет, рванули! Стартует Forester рывком, даже если обращаешься с акселератором аккуратно, - а ведь японцы уверяют, что модернизация избавила машину от этой особенности. Впрочем, живость характера лучше немощной вялости. Тем паче что дальнейший набор скорости происходит плавно и абсолютно прогнозируемо. Ни рывков, ни толчков, ни запаздываний. Идеальное взаимопонимание!

    Удивительное дело: колесная база у Форестера самая короткая в трио, однако второй ряд наиболее просторный. Но чудес не бывает, в чем лишний раз убеждаешься, заглянув в багажник: он самый скромный в тестовой тройке.

    Мотор не зависает на одних оборотах и, соответственно, не донимает заунывным воем.

    А вот на недостаточную шумоизоляцию колесных арок трудно не обратить внимание. Проезжаешь по луже, и в салоне стоит такое журчание, будто в машину бьет поливальная установка. Посуху всё хорошо - если игнорировать бряцание подвески. Но за отменную энергоемкость ей можно всё простить. Какие бы ямы ни встречались, какой бы «полицейский» ни ложился под колёса, любое препятствие преодолевает с полнейшей невозмутимостью. Почти мерседесовская плавность хода!

    Управляемость Subaru далека от гоночных притязаний. Легкий и почти лишенный «нуля» руль разобщает с машиной, которая на высоких скоростях погуливает по траектории. В повороты Forester заныривает без особого энтузиазма. Кнопка отключения системы стабилизации лишь отодвигает порог ее вмешательства, и похулиганить на «пристрелянном» участке зимней дороги, пуская машину в контролируемые скольжения, не удастся.

    А вот где «лесник» проявил себя во всей красе, так это вне асфальта. Главное - не забыть включить режим X-Mode (активен до 45 км/ч). В нем притупляются реакции на открытие дросселя, вариатор меняет передаточное соотношение (имитирует включение понижайки), электроника при необходимости задействует ассистента спуска с горы. Хорошее подспорье - 205 миллиметров дорожного просвета и прочная металлическая защита картера. «Форик» прет вперед с упорством носорога, пробивая колею для идущих следом Туссана и Куги.

    Загадочный автомобиль этот Forester. Пленяет просторным салоном и отличной проходимостью, но вводит в ступор архаизмами вроде допотопного ключа зажигания и мультимедиасистемой без навигатора. В машине за два миллиона таких недостатков быть не должно. Будем ждать очередную микромодернизацию?

    Внушительный и роскошный Forester является самой популярной моделью в ассортименте Subaru. Факты говорят сами за себя – с 2011 года продажи нового Субару Форестер превысили 30% от объема всех проданных автомобилей бренда. Массивный кузов этого внедорожника смело выделяется на российских дорогах, и не только на дорогах – машина отлично показывает себя на бездорожье и в местах, куда другой кроссовер вряд ли попадет.

    С момента своего первого появления на международном рынке в 1995 году модель пережила 4 значительных обновления. Технические характеристики и внешний вид кроссовера с каждым разом становились все более совершенными, пока не достигли современного уровня. Сейчас на международном автомобильном рынке продается модель Subaru Forester SJ 2012 года. Производитель решил, что для выпуска 5 поколения пока рановато, но небольшие обновления в 2016 году все же сделал. Еще раз пройдемся по основным характеристикам кроссовера и проследим перемены.

    Основательная базовая комплектация

    Производитель не затронул базовые характеристики модели. Все тот же постоянный полный привод, который имеет симметричное расположение. Благодаря такой системе соблюдается идеальный баланс массы автомобиля, который передает каждому колесу одинаковую степень нагрузки.

    Габариты модели остались прежними:

    • Длина 4595 мм.
    • Ширина 1780 мм.
    • Высота 1732 мм.
    • Колесная база 2640 мм.
    • Масса 1495 кг.

    Все так же функционирует система динамической стабилизации и функция противобуксовки, срабатывающие автоматически. Для проезда по бездорожью присутствует система X-Mode, которая функционирует на скорости до 46 км.ч. Она зажимает вариатор и позволяет двигателю автомобиля дозировать тягу, к тому же позволяет быстро преодолевать препятствия. Базовая модель нового Forester оснащена обогревом зеркал заднего вида, лобового и заднего стекол.

    Сочетание привычной классики и новых технологий

    Классический горизонтально-оппозитный двигатель, актуальный для всех машин Субару, остался прежним. Субару Форестер 2017 года предлагается с тремя типами двигателей:

    1. Атмосферный 2.0 мощностью 150 л.с.
    2. Атмосферный двигатель 2,5 литра – 171 л.с.
    3. Мощный турбомотор с функцией впрыска топлива, развивающий мощность 241 л.с.

    Годами проверенный четырехциллиндровый двигатель производитель сохранил неизменным. Наряду с механической КПП, у которой, безусловно, есть свои поклонники, были добавлены комплектации с цепным вариатором. Для облегчения его работы внедрен блок управления трансмиссией, который контролирует педаль газа.

    Впускной коллектор видоизменен – в комплектации нового кроссовера добавлены заслонки, благодаря которым срабатывает генератор вертикального вихря. Такая система благоприятно влияет на экологию, снижая вредность выхлопов – она тщательно перемешивает смесь топлива и воздуха перед запуском и прогревом мотора на холостых оборотах.

    Внешний вид

    Над экстерьером внедорожника производитель поработал, почти незаметно пройдясь по кузову. Обновленный Subaru Forester 2017 теперь выглядит так:

    • Переднюю часть украшает новый спортивный бампер и стильная радиаторная решетка с крупными ячейками.
    • Обновленные фары вместо устаревших лампочек “галлоген-ксенон”. В обновленной комплектации появляется линзованная оптика, дополненная светодиодными лампами ближнего и дальнего света. Добавлен автоматический омыватель фар.
    • Инновационная функция Steering Responsive Headlight, позволяющая корректировать направление пучка света, и поворачивать фары на вхождении в поворот. При ненадобности система выключается нажатием кнопки слева от рулевого колеса.
    • Кузов теперь отливает бронзой – производитель решил обновить свое детище благородным оттенком Sepia Bronze.
    • В дизайне заднего бампера перемен немного – появились новые светодиодные фонари. Версию с турбомотором сзади можно узнать по двум выхлопным трубам.

    Что внутри?

    Новый Субару Форестер 2017 года сохранил свой стильный и функциональный интерьер. Производитель лишь слегка подправил важные элементы:

    • Новый более крепкий руль. Теперь его подогрев есть не только в улучшенных моделях, но и в базовой комплектации. Более того – теперь усилитель руля работает и при выключенном двигателе, а отключается только после поворота ключа зажигания.
    • Обновленная приборная панель и элементы декора. Верхний дисплей нового кроссовера обработан мягкой отделкой, декоративные элементы на двери и в центральной консоли сделали более стильными. Вставки на ручках передних дверей заменили нескользящими.
    • Стеклоподьемник пассажирской двери теперь работает в автоматическом режиме.
    • Подогрев всех сидений, включая задние.

    Комплектации и цены

    Базовая стоимость Субару Форестер 2017 года упала, и составляет сейчас 1 699 000 руб. Новый автомобиль предложен в нескольких комплектациях, каждая из них повторяет функции предыдущих моделей, и имеет улучшенные. Для них действуют следующие цены:

    1. Версия Standard – 1 799 000 руб. К базовой модели автомобиля добавлена регулировка водительского сидения электроприводом и регулируемые задние кресла.
    2. Comfort – 1 859 900 руб. Двухрежимная система интеллектуального привода SI-Drive, складывающиеся боковые зеркала, отделка руля кожей и круиз-контроль, подогрев задних кресел, камера заднего вида.
    3. S Limited – 2 009 900 руб. К предыдущей версии добавлена система перенаправления света фар при повороте, хромированные рамки для противотуманок и кнопки переключения передач под рулевым колесом.
    4. Comfort+ – 2 009 900 руб. Тонированные задние стекла, светодиодные габаритные огни, система доступа без ключа и система навигации.
    5. Elegance – 2 189 900 руб. Добавлен повторитель поворота в боковых зеркалах и система регулировки дорожного просвета задней подвески.
    6. Elegance+ – 2 249 900 руб. дополнен креслами с кожаной обивкой коричневого цвета.
    7. Premium – 2 599 900 руб. Трехрежимная система SI-Drive, панорамный люк на крыше, датчик дождя и света, большой цветной дисплей.

    В последние года всё больше кроссоверов примеряют «гламурные одеяния», лишаясь даже маломальских возможностей для покорения бездорожья и превращаясь в типично городских обитателей. На их фоне особняком стоит «Форестер» четвертого поколения, который на протяжении многих лет старался не изменять своим традициям – «мужская» внешность и исключительно полный привод.

    Мировой дебют «Форестера» четвёртой генерации состоялся в 2012 году на подмостках автосалона в Лос-Анджелесе, а перед европейской публикой он предстал во всей красе в марте 2013-го на смотринах в Женеве.

    Спустя два года, всё там же – в Лос-Анджелесе, японцы от «Субару» презентовали обновленный кроссовер, который, не изменившись внешне, обзавелся небольшими улучшениями в салоне, подтянулся в плане безопасности и лишился «механики» (для рынка России).

    Вторую по счету модернизацию «Forester IV» пережил в мае 2016 года – в этот раз ему слегка подправили бамперы, оптику и радиаторную решетку, улучшили звукоизоляцию, расширили перечень доступного оборудования и вернули (для нашей страны) «ручную» коробку передач.

    Очередное, крайнее на сегодняшний день, обновление затронуло автомобиль в сентябре 2017-го – на этот раз японцы обошли стороной оформление экстерьера и интерьера, но вновь отделили ему недоступные прежде опции и добавили новые уровни исполнения.

    В целом можно сказать, что «четвертый» Subaru Forester оформлен в неброском и нарочито грубоватом стиле, что придает ему безошибочную узнаваемость на фоне других моделей. Большинство дизайнерских изысков сосредоточены вокруг «лицевой» части: радиаторная решетка с фирменными «шестью гранями» и «острые» фары со светодиодными подводками ходовых огней, дополняющиеся бампером с обычным или «спортивным» дизайном с характерными «брылями» у противотуманок.

    Профиль «Forester’а» демонстрирует мускулистые и солидные пропорции с «раздутыми» арками колес, приютившими легкосплавные диски размерностью 17-18 дюймов, прописывающим боковину ребром и большой площадью остекления.

    Монументальная корма этого вседорожника Subaru оформлена в типичной для кроссоверов концепции – компактные фонари, характерная крышка багажника и бампер, в который интегрирован один или два патрубка выпускной системы в зависимости от версии.

    Модель 4-го поколения формально выступает в сегменте компактных кроссоверов (хотя фактически уже вплотную подошла к «среднеразмерным»): 4610 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1735 мм в высоту. Протяженность колесной базы насчитывает 2640 мм, а минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) составляет 220 мм.

    В походном состоянии вес этого автомобиля варьируется от 1551 до 1702 килограмм.

    Интерьер Субару Форестера изысканным не назовешь – внутри все достаточно аскетично и просто, но расположено «на своих местах» и качественно исполнено. В общем – убранство этого «японца» можно охарактеризовать как «воплощение разумной достаточности».

    Комбинация приборов с аналоговыми шкалами хорошо читается и предоставляет только необходимую информацию, а многофункциональный руль правильной формы удобен и симпатичен внешне. Центральную часть передней панели венчает цветной монитор, на который выводятся показания бортового компьютера и сведения о работе полноприводной трансмиссии. Чуть ниже, в зависимости от комплектации, можно наблюдать магнитолу, либо большой дисплей мультимедийного центра, а также три «барашка» двухзонной климатической установки.

    В салоне этого кроссовера нет ни дороговизны, ни откровенной дешевки – материалы отделки, недорогие, но качественные, а уровень сборки так и вовсе находится на высоком «европейском» уровне. В «топовых» исполнениях для сидений предусмотрена обивка натуральной кожей.

    Одна из особенностей Subaru Forester 4-го поколения – это грамотно организованное внутреннее пространство. Передние кресла не просто наделены удобным профилем с неплохо выраженной поддержкой по бокам, но и необходимыми диапазонами регулировок. Для пассажиров заднего ряда установлен комфортабельный диван с настраиваемым углом спинки, откидывающимся подлокотником и солидным запасом места по всем направлениям. Недостаток только один – выпирающий трансмиссионный тоннель на полу.

    Для перевозки грузов «четвертый Форестер» предоставляет 488-литровое багажное отделение правильной формы, широким проемом и приемлемой погрузочной высотой. «Галерка» укладывается практически вровень с полом, что увеличивает полезный объем до 1548 литров и позволяет транспортировать крупногабаритные предметы. В нише под полом смогло разместиться лишь компактное запасное колесо.

    Российским потребителям обновленный в 2017 году Subaru Forester 4-го воплощения предлагается с тремя бензиновыми четырёхцилиндровыми агрегатами с горизонтально-оппозитной конфигурацией «горшков» и ГРМ типа DOHC с 16-клапанной схемой. В сотрудничестве с каждым из них функционирует система полного привода с динамичным распределением тяги (ACT), имеющая в своем арсенале управляемую электроникой многодисковую муфту. По умолчанию момент делится между осями в соотношении 60:40, однако в зависимости от обстановки эта пропорция может меняться.

    • Под капотом базовых версий кроссовера «прописан» 2.0-литровый атмосферный мотор (1995 кубических сантиметров) с многоточечным питанием, генерирующий 150 «кобыл» при 6200 об/минуту и 198 Н м возможного потенциала при 4200 об/минуту.
      Вскладчину с 6-скоростной «механикой» или клиноцепным вариатором Lineartronic он позволяет «Форестеру» набирать 100 км/ч спустя 10.6-11.8 секунд, максимально разменивать 190-192 км/ч и «кушать» не более 8-8.2 литров горючего в режиме «город/трасса».
    • За ним по иерархии следует «атмосферник» на 2.5 литра (2498 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, пиковые значения производительности у которого насчитывают 171 лошадиную силу при 5800 об/минуту и 235 Н м крутящей тяги при 4100 об/минуту.
      В сочетании с ним устанавливается только вариатор, благодаря чему с места до 100 км/ч машина срывается за 9.8 секунды, покоряет планку в 197 км/ч и расходует в смешанных условиях 8.3 литров бензина.
    • Вершина силовой палитры «оккупирована» 2.0-литровой «четверкой» (1998 кубических сантиметров) с турбонаддувом и прямой подачей горючего (выдающей 241 «лошадей» при 5600 об/минуту и 350 Н м предельного момента при 2400-3600 об/минуту) – агрегатирующейся с трансмиссией Lineartronic.
      На «забег» до первой «сотни» у такого вседорожника уходит всего 7.5 секунд, его «максималка» переваливает за 220 км/ч, а «аппетит» не выходит за рамки 8.5 литров в комбинированном цикле.

    В основе кроссовера четвертой генерации лежит модифицированная платформа Subaru Impreza со стойками МакФерсон на передней оси и многорычажной частью на задней оси. Subaru Forester оснащен электрическим усилителем рулевого управления и эффективной тормозной системой с дисковыми устройствами на всех колесах (на передних с вентиляцией) с ABS и ESP.

    На российском рынке «Форестер» 2018 модельного года предлагается в восьми уровнях оснащения – «Base», «Standard», «Comfort», «Comfort+», «S Limited», «Elegance», «Elegance+» и «Premium».

    За базовую комплектацию дилеры минимально просят 1 659 000 рублей, а в ее функционал входят: семь подушек безопасности, четыре электростеклоподъемника, ABS, EBD, BA, VDC, система помощи при старте в гору, технология ЭРА-ГЛОНАСС, 17-дюймовые стальные колеса, подогрев передних кресел, климат-контроль, мультимедийный комплекс и некоторое другое оборудование.
    За кроссовер с автоматической трансмиссией придется выложить от 1 749 900 рублей, а «топ-модификация» с 241-сильным мотором продается как минимум за 2 599 900 рублей. «Полный фарш» может похвастать: легкосплавными дисками на 18 дюймов, светодиодными фарами, люком с электроприводом, кожаной отделкой салона, подогревом задних сидений, двухзонным «климатом», камерами заднего вида, датчиками света и дождя, навигатором и огромным количеством иных «примочек».

    Forester 2007 2,0 МКПП — провека внедорожных качеств

    Доброго всем времени суток!
    Постоянно посещаю этот форум, больше как читатель. Но вот появился повод написать.
    Долго думал, в каком разделе создать тему. Решил, что все-таки в отчеты, так как хотя и присутствует сравнение с другим авто, но больше вопросов именно по техническим особенностям Forestera как такового, а не чем он хуже или лучше других.
    Покатались сегодня вечером с другом на природе (подмосковье — порядка 40 км от МКАД) — заснеженные поля, снежные и ледяные горки – короче все, что нужно чтобы выяснить чей полный привод круче 🙂
    Итак, что в наличии:
    1) у меня — Forester 2,0 МКПП+понижайка 2007 г.
    2) у друга — Allroad 2,7Т МКПП+понижайка (год не помню, предыдущая модель).
    По полям (лежит снег порядка 15-20 см, довольно плотный, с ледяной корочкой сверху и снизу) обе машины ведут себя похоже, проезжают везде нормально, без намеков на застревание, гребут всеми четырьмя (короче почти как по асфальту).
    По снежным горкам — вот тут Audi уже вырывается в лидеры. То ли за счет большего веса (и соответственно большей инерции) — лучше горки ходом проходит, то ли за счет опять того же веса лучше снег давит и до более твердого слоя докапывается, то ли за счет более мощного и тяговитого движка. Но короче было пару горок, которые Audi, с трудом, но преодолела, а я как ни старался не смог. Причем одна из них была с извилистым подъемом градусов в 25-30, который заканчивался 40-45 градусным заключительным отрезком метров на 5 (т.е. запас прямой для разгона перед ним был ну очень маленьким). Вот тут у меня вообще шансов не было. Если весь подъем я проходил нормально, то этот последний отрезок удавался не более чем на половину. А Audi, хоть и с большим трудом, хоть и не всегда с первого раза, но забиралась. Уточнение по поводу прокладки — мы периодически садились в машины друг-друга (все делалось одинаково) и друг так же садился за руль моего Forestera — несколько попыток — результат нулевой. И еще, в Audi сидишь и чувствуешь, что гребут все колеса (не знаю как мозжечком чтоли), а в Forestere такого чувства нет.
    Теперь от ощущений к наблюдениям — при очередной неудачной попытке скатываясь на Forestere назад — решил развернуться на снежном склоне, и застрял. Сижу — газую — стою на месте, а друг и говорит, что у меня только задние колеса вращаются (только сейчас понимаю, что это теоретически невозможно). Включаю заднюю и выезжаю.
    Дальше еще интереснее. Решили на последок покататься по ледяной горке (градусов 25-35, с холмиками). На ней дети на ледянках катаются днем. Обе машины туда — сюда нормально проезжают. Forester даже лучше себя ведет, если при подъеме на середине остановиться и потом тронуться и доехать до конца (гребут все четыре, никаких неуверенностей (благо резина хорошая — Хака 5-я).
    И тут мы решили найти на этих холмиках место, где можно диагональ вывесить. Я думаю что у меня все круто — два дифа с самоблокировкой и уж здесь я имитацию Аудюшных блокировок сделаю. Нашли…… И каково же было мое разочарование!!! Подъезжаю на место (одно колесо висит, другое по диагонали имеет очень слабый зацеп, небольшой уклон назад), останавливаюсь. Включаю первую, отпускаю сцепление — машина крутит двумя колесами и стоит на месте, добавляю газу — результат тот-же!!! Где хваленый самоблокирующийся задний диф… Я уж очень сильно и долго не крутил — машину все-таки жалко, включаю заднюю и выезжаю. Audi — все то-же самое, но при сильном газе видно включается блокировка и машина получает кратковременны момент на колеса которые стоят на земле, дальше этот момент пропадает, но его хватает для выскакивания с этого места. Несколько подходов — результаты те-же. Дальше думаем может у Форестера задом лучше получится вверх из этих ямок выехать. Но нет задом то-же самое.
    И тут у меня родилось несколько вопросов к Любителям внедорожных покатушек, Знатокам полных приводов и конечно к Сервису (Плеяде). И понял я что найти их всех и сразу можно только на этом форуме!
    1) Могла ли машина стоять и грести только 2-мя задними колесами?
    2) Почему не блокировался задний диф. при диагональном вывешивании?
    3) Может у моего Форя что-то не в порядке (вроде как проанализировав данный форум считал что из субар обладаю наиболее внедорожным вариантом — по наличию понижайки, самоблокирующихся 2-х дифов и наиболее честного полного привода)?
    4) Если все-таки это брак моего образца, то что мне с этим делать? Учитывая, что машина на гарантии и недавно честно прошла ТО 30000 в У-Сервисе?
    ЗЫ: Несмотря ни на что мне машина очень нравится, и я уже почти год, каждый день ловлю себя на мысли что испытываю удовольствие от ее вождения. Несмотря на ее аскетизм и кажущуюся неказистость (это практически как IBM среди ноутбуков — не самый дешевый черный кирпич — но как удобно и приятно ежедневно им пользоваться). Заранее прошу меня простить почитателей других марок ноутбуков 🙂
    Добавляю Видео (сорри за качество).
    http://ru.youtube.com/watch?v=JysjRlBIGME