Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Притча о лжи Почему сила в правде
  • Притча о мухе и пчеле Споры об истории муха и пчела
  • Ндфл исчисленный и удержанный – в чем разница 6 ндфл исчисленный налог меньше удержанного
  • Механизм сложных периодических расчетов
  • История изменений регистрации в налоговой инспекции собственной компании
  • Что такое средний заработок и когда он применяется
  • Преимущества Lada Vesta SW – забываем про седан! Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross Тест драйв весты св журнала за рулем

    Преимущества Lada Vesta SW – забываем про седан! Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross Тест драйв весты св журнала за рулем

    Еще в марте 2016 г ведущие канала на Ютуб под названием Большой тест-драйв показали нам отечественную новинку — концептуальную модель Лада Веста Кросс.

    Спустя полтора года на их канале появилось видео Лада Веста Кросс Большой тест-драйв, где ведущие показали нам уже серийную версию машины.

    Ведущие программы Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов взяли на тест новинку отечественного автопрома — LADA Vesta Cross SW и протестировали ее на протяжении нескольких сотен километров. В своем видео они готовы рассказать нам о своих эмоциях, впечатлениях и обо все, что заметили и чему были удивлены в новинке LADA VESTA SW CROSS. Ожидайте в выпуске информацию о том, как машина едет, как держится на дороге и рулится. Всего ролик длится чуть больше 20 минут. Поехали!

    Большой тест драйв Лада Веста СВ Кросс

    Вот и само видео с канала, которые Вы можете посмотреть ниже:

    А теперь разберем все детально. С самого начала ролика нам показали, что ведущие не скрывают явного восторга от модели. Машина получилась самой красивой, самой качественной и вообще самой лучшей среди всех машин отечественного производства. Машина едет!

    Ролик начинается, как обычно с технической информации, ведущие рассказывают, что за машина у них на тесте, какие у нее , чем она отличается от своего собрата — обычного универсала Веста. Далее идет небольшая информация о , с которым взяли на тест ведущие БТД. После чего, ребята рассказывают про и , также задние дисковые тормоза. Парни с небольшой долей иронии рассказывают, что мы наконец-то дождались задние дисковые тормоза. В общем, немного иронии и сарказма и мы узнаем об универсале все основные детали — объем багажника, клиренс и т.д.

    Большой тест драйв Лада Веста Кросс видео

    Большой тест драйв Лада Веста СВ Кросс фото











    Тест Шкода Рапид — Лада Веста СВ прошел на асфальте и бездорожье. Оба автомобиля с просторными багажниками, хороши и для дачи, и в путешествии, но какой все-таки больше, комфортнее и быстрее? Эти критерии и оказались решающим.

    Тест Skoda Rapid — Lada Vesta SW: где больше плюсов и за какие деньги.

    Мы взяли Шкода Рапид с турбомотором 1,4 литра мощностью 125 л.с. и коробкой передач DSG, тогда как Лада Веста приехала с самым мощным 122-сильным атмосферником объемом 1,8 литра и 5-ступенчатой механической КПП. нас в свое время не порадовал, в динамичных упражнениях он не конкурент, и по этой причине мы выставили побороться Весту СВ именно с механикой.

    Есть мнение, что Рапид лучше ровно настолько, насколько дороже. Но минусов у него тоже хватает: дорожный просвет по нашим условиям маловат, ресурс двигателя, как и у коробки, всегда под вопросом; слабая печка — 1,4-литровый двигатель ее не раскачивает. Но самое главное: разница в цене между чешским лифтбэком и французом российского происхождения в образе универсала доходит до 300 тыс. руб.

    Лада Веста СВ продается от 712 900 руб. до 798 900 руб., у Шкода Рапид (1,4 TSI DSG-7 / 125 л.с.) ценник на 200 — 300 тыс. руб. выше: от 998 000 до 1 097 000 рублей. Стоят ли плюсы Рапида тех денег, и нужно ли переплачивать, если нет острой нужны в автоматическом переключении передач, на это, надеюсь, поможет ответить наш тест.

    У вазовцев в проекте была Веста лифтбек, но в серию она не пошла, вместо нее сделали более перспективные и — в поддержку им — «СВ».

    У Рапида есть версия Sportback, которая имеет более короткий, чем у лифтбека, задний свес, но вертикальную заднюю дверь. Она, как и Киа Рио Х-лайн, застряла где-то между обычными хэтчбеками вроде Шкоды Фабии и полноценными универсалами. Воюет на нашем рынке с Рапид лифтбек.

    Как ни крути, и Шкода Рапид, и Веста СВ имеют очень просторные багажники, а значит, здорово подойдут для дачи и путешествий большой компанией — вот и еще один повод для сравнения.

    Померяем багажники

    Внешне кажется, что по багажникам победит Веста СВ. Мы не стали доверять глазу и заводским характеристикам (у Шкоды пишут 550 л, в Весте СВ обещают 480 л.), забили кубиками задки конкурентов по методике журнала За рулем.

    Рапид — не случайно признанный лидер своего класса в части багажника, проверили на честность производителя, получилось, что обещают на 90 литров больше.

    В Шкоду Рапид мы затолкали кубиков на 460 литров.

    Подробно о багажниках и замерах мы рассказали на видео, здесь даю только цифры.

    Багажник у Лада Веста СВ скромнее, чем у Рапида, но какой здесь органайзер с возможностью разделения багажника на 2 части, удобными отсеками и подсветкой с двух сторон!

    С органайзером объем багажника Весты СВ — 328 л., без органайзера — 416 л.

    Вазовцы немного заузили проем в угоду красивому силуэту, а ради жёсткости кузова ещё и предусмотрели внутри мощный усилитель. По нашим замерам Рапид переиграл Весту СВ (без органайзера) на 44 литра.

    1:0 в пользу Рапида.

    Светофорный старт

    При формальной близости мощности моторов, Шкода обещает принципиально иной, более высокий чем у Весты СВ, уровень динамики. Как такой убедительной разницы удалось добиться при похожих габаритах и мощности — загадка, но для того и существуют очные независимые тесты.

    Тест Шкода Рапид — Лада Веста СВ. Готовим старт с места.

    Кроме турбомотора в активе у Шкоды знаменитая 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сухими сцеплениями. Сколько водителей сталкивались с ее совсем не дешёвым ремонтом даже при небольших пробегах, не перечесть. Сейчас Шкода расширила гарантию на коробку до 4 лет и 120 тысяч км пробега, так что есть надежда, что на лёгком автомобиле и при мощности в 125 л.с. робот послужит, ведь он применяется и на более тяжёлых «октавиях» и «супербах», в том числе со 150-сильными моторами 1,4Т и даже двигателями 1,8, с которых снимают по 180 лошадей.

    Мы не замеряли время разгона наших соперников секундомером, но визуально при параллельном старте разница оказалась не так велика. Лада Веста СВ держалась молодцом (см. на видео подробности разгона с места).

    С головой окунувшись в недра бортовой электроники, мы так и не смогли отыскать функцию «лаунч-контроль». А без нее электроника даже с выключенной ESP не позволяет турбомотору выходить на мощностной режим при старте с двух педалей. В итоге первую секунду старта с места Шкода Рапид находится в раздумьях, актуаторы плавно смыкают сцепления, а мотор пытается переварить турбопаузу. В это время Веста СВ под контролем опытного водителя с лёгкой пробуксовкой вырывается вперед. Но как только мотор Рапида раскручивается хотя бы до 1500 об/мин водителя вжимает в кресло и Шкода Рапид убедительно доказывает превосходство современных технологий.

    Шкода Рапид.

    Более короткие передачи DSG Школы Рапид быстрее выкручиваются, а переключения и вовсе мгновенны. Так что уже к 50 км/ч Рапид компенсирует неуверенный старт, а к 100 км/ч обходит Весту СВ больше, чем на кузов. При дальнейшем разгоне динамика сохраняется. Шкода буквально уносится вперёд, подвергая сомнению формальную близость мощностей. Кроме того, нельзя забывать про доступность чип-тюнинга шкодовского мотора, но тогда она просто превратится в ракету. А вот если против Весты 1,8 выставить Рапид со 110-сильным мотором 1,6, то по динамике у него с Ладой СВ будет паритет. Хотя по максимальной скорости Шкода все равно впереди.

    2:0 ведет Шкода

    На круге

    Мы много раз хвалили Ладу Весту за драйверское шасси, но даже оно оказалось бессильно против Рапида. И дело не только в преимуществах мотора и коробки передач. За плечами Шкоды огромный опыт инженеров концерна Volkswagen, которые регулярно радуют мир своими заряженными версиями. Так что, даже стандартный Рапид с европейским дорожным просветом 136 мм, оказался на голову интереснее и понятнее в пилотаже, чем значительно более высокая Веста.

    На круге Лада Веста СВ ничего не смогла противопоставить Рапиду.

    На грани скольжения Рапид чувствует себя намного увереннее. Система стабилизации помогает заправить машину в поворот и при этом не ограничивает мощность при разгоне. Ну, и конечно, более приятный руль и цепкие кресла. Не случайно у ближайшего родственника Рапида — VW Polo седан есть слегка подогретая версия GT. Причем, получена она всего лишь наклейками на капот и более крупными колесами. Шасси настроено превосходно.

    3:0 в пользу Шкоды Рапид.

    Сидим спереди

    Шкода Рапид — очень удобные сиденья, руль, все на месте, под рукой, приборы не напрягают глаз. Недостаток — мал бардачок.

    Лада Веста СВ

    Эксперты и здесь отдали балл Шкоде Рапид — удобна водителю и пахнет приятнее. (подробнее см. на видео).

    4:0 в пользу Шкода Рапид.

    Сидим сзади

    Как это ни странно прозвучит, но Веста в этой номинации оказалась даже более удобной, чем Шкода. В Рапиде голова пассажира буквально подпирает потолок, а сидящий посередине страдает от массивного центрального тоннеля. К тому же, подогрев заднего дивана в Рапиде доступен только в самых дорогих комплектациях, когда цена переваливает за миллион рублей. Веста обладает похожим запасом места для ног, но немного выше и удобнее, если сидеть сзади втроём. Кстати, и по уровню шумоизоляции Лада выглядит совсем не плохо. На задних арках тольяттинцы предусмотрели ворсистые подкрылки, которые защищают седоков от дорожного гула.

    На заднем сиденье Шкода Рапид уступил одно очко Ладе Весте СВ. Подробнее на видео.

    4:1 в пользу Шкода Рапид.

    Бездорожье

    Мы выехали в настоящий лес, было красиво.

    Тест Шкода Рапид — Лада Веста СВ.

    Тест Шкода Рапид — Лада Веста СВ: немножко страшно съезжать с твердого грунта без поддержки трактора.

    Это самая крутая дорожка, по которой мы решились проехать. Дорожного просвета Шкоды рапид здесь хватило, а у Лады Весты СВ даже с запасом.

    Дорожный просвет мы. как всегда, меряем нашей 200-миллиметровой по высоте уже фирменной покрышкой. Лада Веста СВ ее проехала, а Шкода Рапид — в неё уперся бампером, даже не наехал и здесь проиграл.

    4:2 в пользу Лада Веста СВ — пустилась вдогонку.

    Умный лужу все-таки обойдет. Мы не стали скользить, понимая, что привод на передние колеса, хоть и вооруженный электроникой, может нас не вывезти.

    Поставили конкурентов на скользкие ролики.

    В обоих автомобилях электроника отработала хорошо, колесо на асфальте получило нужный момент вращения и столкнуло автомобиль со скользкой поверхности. Здесь ничья.

    Тест Шкода Рапид — Лада Веста СВ — общий счет 5:3.

    Вот так, получилось, что каждый балл в пользу Шкоды Рапид стоит больше 100 тыс. рублей. Дороговато, для автомобиля с репутацией ломких двигателей и коробок VW. И хорошо, что появился еще один аргумент за снижение цены на немецко-чешские автомобили — достойные конкуренты в лице семьи Весты. Они еще поспорят, где больше СВ.

    Видео тест Шкода Рапид — Лада Веста СВ внизу, технические характеристики в конце статьи.

    LADA VESTA SW / SKODA RAPID

    Технические характеристики
    ОБЩИЕ ДАННЫЕ Lada Vesta SW Skoda Rapid
    Размеры, мм:
    длина / ширина / высота / база
    4424 / 1785 / 1537 / 2635 4483 / 1706 / 1474 / 2602
    колея спереди / сзади 1524 / 1524 1457 / 1494
    Объем багажника, л 480 / 825 530 / 1470
    Снаряженная / полная масса, кг 1280 - 1350 / 1730 1227 / 1732
    Время разгона 0 - 100 км/ч, с 11,2 9,0
    Максимальная скорость, км/ч 180 208
    Топливо / запас топлива, л А92 / 55 А95 / 55
    Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 10,7 / 6,4 / 7,9 7,1 / 4,4 / 5,5
    Выбросы СО2, г/км н.д. 125
    ДВИГАТЕЛЬ
    Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
    Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
    Рабочий объем, куб. см 1774 1395
    Мощность, кВт / л.с. 90 / 122 при 5900 об/мин. 92 / 125 при 5000 -
    6000 об/мин.
    Крутящий момент, Нм 170 при 3700 об/мин. 200 при 1400 - 4000 об/мин.
    ТРАНСМИССИЯ
    Тип переднеприводная переднеприводная
    Коробка передач M5 А7
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка
    Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
    Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые
    Размер шин 205/50R17 195/55R15

    После того, как россияне распробовали седан Lada Vesta, «АвтоВАЗ» выкатил смелый проект - эта же модель, но в кузове универсал. Смелый, потому что «сараи» в России традиционно не жалуют, предпочитая кроссоверы. У них и привод полный и багажник большой, и при необходимости можно пробраться по бездорожью. Дороговато только.

    Для тех, кто ловит себя на подобных мыслях, отечественный «АвтоВАЗ» начал производить универсал Vesta SW и его продвинутую версию SW Cross. За рулем последней корреспонденты «Газеты.Ru» и провели особенно суровую и снежную московскую зиму, чтобы на себе прочувствовать все особенности обладания отечественным автомобилем.

    Эй, рыжий

    Если к седану Vesta на дорогах все уже привыкли, то «универсал», особенно в ярко-оранжевом цвете Mars пока остается «темной лошадкой». К машине присматриваются, пытаясь определить, что это за зверь такой, задают вопросы и уточняют цены. Узнав, насколько дороже универсал (простая Vesta стоит от 570 тыс. руб., до 867 тыс. в то время как SW Cross - от 771 тыс. руб. до 825 тыс. руб.), недовольно цокают языком, но все равно внимательно изучают багажник, дергают за сетки, да завистливо заглядывают в салон, разглядывая яркие цвета и глянцевые вставки.

    SW Cross выглядит действительно красиво и с этим уже никто не спорит. При этом, несмотря на характерные «иксы» по бокам, издали он все равно напоминает Volvo.

    У «АвтоВАЗа» есть еще одна версия универсала, попроще: Vesta SW без приставки Cross. Но выглядит он скучнее, хотя в целом характеристики такие же, кроме клиренса и колес меньшего диаметра

    Возможно, эта модель слишком ассоциируется у нас с шеф-дизайнером марки, но вытянутый силуэт вкупе с увеличенными колесными арками навевает мысли именно о шведском бренде. В салоне, наконец-то, уже совсем не бедно. Окончательно исправлены «косяки», которыми обладала Vesta в момент запуска, а, поскольку SW Cross - самая навороченная версия универсала, сделано тут все по-максимуму. Яркий салон, необычные иксообразные элементы декора в дверях. Обивка из «экокожи» также с оранжевыми вставками.

    Удобный подлокотник наконец-то не проваливается под локтем, а введение трехрежимного подогрева сидений стало настоящим прорывом.

    Это правда было очень нужно, сочувствую обладателям первых версий, которые вынуждены были научиться ловить момент, когда подлая печка, затаившись, неожиданно начинает жарить. Есть и отделения под два стакана с кофе, но термокружку в них уже не пристроить.

    Потенциальные покупатели: когда «автомат»?

    Салон протестировала первым делом, загрузив большую семью друзей с маленьким ребенком и рюкзаками на каждый нос, и отправившись на заснеженную конюшню. Двухметровый отец семейства крупного телосложения явно подумывает, на что бы поменять подогнанную мною же малышку Skoda Fabia, которая уже не справляется с объемами всего, что нужно перевозить с дачи и обратно. Оказалось, что он смог довольно свободно устроиться на переднем пассажирском месте, что удивило даже меня.

    Потенциальный покупатель сразу же оценил момент, когда при движении задним ходом на большом мониторе высветился вид с камеры заднего вида и подсказки траектории движения: «полезно, особенно когда жена окажется за рулем».


    Колеса большего размера и настройки подвески позволили увеличить дорожный просвет Vesta SW Cross до 203 мм. Клиренс у «обычной» Vesta SW поскромнее -— 178 мм

    Алина Распопова, Андрей Супранович

    Сзади подруга довольно отрапортовала о наличии подогрева, ну а ребенок ничего не сказал, поскольку нашел USB-порт для подзарядки гаджета.

    На морозе пришлось вывернуть обдув и подогрев стекол на максимум, общаться в таких условиях сложно, слишком шумно.

    Поэтому я концентрируюсь на рулении, а мой друг-программист на изучении возможностей навигационной системы. «Ой, а что это мы так медленно едем, нас все обгоняют», — раздается голос подруги.

    Ну простите, 11,2 сек до «сотни» это все, что может выдать самый мощный мотор для модели объемом 1,8 мощностью 122 л.с.

    На самом деле я пока аккуратничаю с «механикой», но, сами просили - резко стартую со светофора, обгоняю неопознанный иностранный седан, который тонет в зеркале заднего вида после череды «лежачих полицейских». Мы же на мягкой, но четко срабатывающей подвеске пролетаем их один за другим.

    «Так, а кроме «механики» что-то есть?» — вопрошают друзья. Говорю, как есть: «автомата» пока нет и вряд ли его стоит ждать в ближайшее время - стоить будет слишком дорого.

    К Vesta с роботизированной коробкой передач придется привыкать долго и мучительно. И даже после обретения гармонии, нет-нет, но срываешься на переговоры с ней на повышенных тонах.

    А вот для тех, кто предпочитает «ручку», пятистиступенчатый агрегат - оптимальный вариант. У механической коробки длинные передачи, она охотно прощает водителю ошибки и тянет на высоких передачах даже при низких скоростях. И тут оказывается, что подруга, кажется, готова к поиску компромисса с «роботом», но супруг явно против и тут я полностью на его стороне.

    Кроме того, он явно разочаровался качеством навигации. С этим не поспоришь - с тем, что карты подтормаживают, а голосовое оповещение слишком поздно сообщает о необходимости свернуть с дороги журналисты столкнулись еще на первых тестах в Сочи, где, проскочив нужный поворот приходилось минут 20 ехать до следующего. Но ведь все в основном пользуются навигаторами в мобильных телефонах - этот аргумент, кажется, принят.

    Запускаю тяжелую артиллерию, добравшись до конюшни, демонстрирую действительно большой багажник и удобно закрепленные сумки при помощи сеток.

    Кажется, «АвтоВАЗ» понял, что «гениальные простые идеи», которые любит применять Skoda стоят мало, а пользы приносят уйму. Алина Распопова, Андрей Супранович

    Влезут сюда и чемоданы, и дачный скарб, а, чтобы перевозить что-то покрупнее можно сложить сидения второго ряда - тогда сюда можно будет впихнуть, к примеру, стиральную машинку или большой шкаф в разобранном виде.

    А как в снегу

    Тем временем Москву в очередной раз засыпало снегом, выбираться домой пришлось через высокие сугробы. Тут оказалось, что хоть клиренс SW Cross и позволяет их преодолевать, мощности мотора иногда не хватает, и двигатель глохнет. Так, чтобы выбраться из снежного плена пришлось заводиться раз пять подряд.

    На занесенной снегом колее, под которой затаилась корка льда ехать было страшновато и мысли о необходимости полного привода то и дело всплывали в голове. Неприятности впоследствии поджидали и во время парковки во дворе, который также щедро завалило снегом: заехать в высокую колею можно, а вот чтобы выбраться переднего привода иногда не хватало, и тут на помощь приходили соседи или лопата.

    В целом к автомобилю получилось привыкнуть довольно быстро, а на дороге стыдно за него не было. А о сюрпризах Vesta SW Cross мы еще расскажем.

    Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross! Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

    Позволить себе чуть больше

    LADA Vesta

    Совершенство –
    в графике и характере

    Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!

    Антенна в форме акульего плавника

    Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию

    Самый просторный в классе салон

    Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном - удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.

    This content requires HTML5 with CSS3 3D Transforms or WebGL.

    Please enable Javascript!

    Мультимедийная система

    Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Отличный гаджет для того, чтобы послушать музыку, проложить путь в навигаторе - и в итоге сделать каждую поездку приятней.

    Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco

    Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

    Трансформация багажного отсека

    «Органайзер на колесах» - лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

    Высокий уровень защиты

    Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя пассажиров.

    Двигатели

    LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» - экономичный вариант. 1,8л + «механика» - солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

    Рабочий объем
    1596 см
    Мощность
    106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
    Момент крутящий
    148 Нм при 4200 об/мин
    Нормы токсичности
    ЕВРО-5

    Рабочий объем
    1774 см
    Мощность
    122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
    Момент крутящий
    170 Нм при 3700 об/мин
    Нормы токсичности
    ЕВРО-5

    Рабочий объем
    1598 см
    Мощность
    113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
    Момент крутящий
    152 Нм при 4000 об/мин
    Нормы токсичности
    ЕВРО-5


    Цветовая гамма

    Технические характеристики

      • 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ

      • 83 (113) / 5500
      • бензин 92
      • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

      • 90 (122) / 5900
      • бензин 92
      • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

      • 78 (106) / 5800
      • бензин 92

    Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

    Цены и комплектации









    . Иммобилайзер
    . Дневные ходовые огни








    Бортовой компьютер


    . Задний подлокотник


    . Отделка руля кожей

    . Футляр для очков
    . Розетка 12V



    . Автовыключение света фар





    . Воздушный фильтр салона
    . Легкая тонировка стекол

    . Складной ключ




    . Подогрев рулевого колеса

    . Подогрев задних сидений

    . Обогрев ветрового стекла
    . Датчики парковки задние
    . Камера заднего вида
    . Датчики дождя и света
    . Климат-контроль
    . Охлаждаемый вещевой ящик






    . Рейлинги
    . Спойлер

    . 17"" легкосплавные диски

    Подушка безопасности водителя
    . Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения

    . Крепления для детских сидений ISOFIX
    . Блокировка задних дверей от открывания детьми
    . Автоматическое запирание дверей при начале движения
    . Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    . Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    . Иммобилайзер
    . Дневные ходовые огни
    . Противотуманные фары
    . Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    . Дисковые тормоза задних колес
    . Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    . Система вспомогательного торможения (BAS)
    . Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    . Противобуксовочная система (TCS)
    . Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    . Защита двигателя и подкапотного пространства

    Бортовой компьютер
    . Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    . Центральный подлокотник с боксом
    . Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    . Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
    . Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
    . Розетка 12V
    . Розетка 12V для задних пассажиров
    . Розетка 12V в багажном отделении

    Электроусилитель рулевого управления
    . Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    . Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    . Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    . Воздушный фильтр салона
    . Легкая тонировка стекол
    . Складной ключ
    . Центральный замок с дистанционным управлением
    . Электростеклоподъемники передних дверей
    . Электростеклоподъемники задних дверей
    . Подогрев передних сидений
    . Электропривод и обогрев наружных зеркал
    . Датчики парковки задние
    . Кондиционер
    . Охлаждаемый вещевой ящик
    . Круиз-контроль и ограничитель скорости
    . Мультифункциональное рулевое колесо

    Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
    . Наружные зеркала в цвет кузова
    . Наружные ручки дверей в цвет кузова
    . Рейлинги
    . Спойлер
    . Декоративная насадка выпускной трубы
    . 17"" легкосплавные диски
    . Запасное стальное колесо временного использования 15""

    Подушка безопасности водителя
    . Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    . Подголовники задних сидений 2 шт.
    . Крепления для детских сидений ISOFIX
    . Блокировка задних дверей от открывания детьми
    . Автоматическое запирание дверей при начале движения
    . Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    . Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    . Иммобилайзер
    . Дневные ходовые огни
    . Противотуманные фары
    . Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    . Дисковые тормоза задних колес
    . Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    . Система вспомогательного торможения (BAS)
    . Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    . Противобуксовочная система (TCS)
    . Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    . Защита двигателя и подкапотного пространства

    Бортовой компьютер
    . Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    . Центральный подлокотник с боксом
    . Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    . Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
    . Отделка руля кожей
    . Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
    . Розетка 12V
    . Розетка 12V для задних пассажиров
    . Розетка 12V в багажном отделении

    Электроусилитель рулевого управления
    . Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    . Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    . Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    . Воздушный фильтр салона
    . Легкая тонировка стекол
    . Складной ключ
    . Центральный замок с дистанционным управлением
    . Электростеклоподъемники передних дверей
    . Электростеклоподъемники задних дверей
    . Подогрев рулевого колеса
    . Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ и Winter)
    . Электропривод и обогрев наружных зеркал
    . Обогрев ветрового стекла
    . Датчики парковки задние
    . Кондиционер
    . Охлаждаемый вещевой ящик
    . Круиз-контроль и ограничитель скорости
    . Мультифункциональное рулевое колесо
    . Аудиосистема (4,3"" монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
    . Наружные зеркала в цвет кузова
    . Наружные ручки дверей в цвет кузова
    . Рейлинги
    . Спойлер
    . Декоративная насадка выпускной трубы
    . 17"" легкосплавные диски
    . Запасное стальное колесо временного использования 15""

    Подушка безопасности водителя
    . Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    . Подголовники задних сидений 2 шт.
    . Крепления для детских сидений ISOFIX
    . Блокировка задних дверей от открывания детьми
    . Автоматическое запирание дверей при начале движения
    . Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    . Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    . Иммобилайзер
    . Дневные ходовые огни
    . Противотуманные фары
    . Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    . Дисковые тормоза задних колес
    . Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    . Система вспомогательного торможения (BAS)
    . Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    . Противобуксовочная система (TCS)
    . Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    . Защита двигателя и подкапотного пространства

    Бортовой компьютер
    . Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    . Центральный подлокотник с боксом
    . Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    . Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
    . Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
    . Розетка 12V
    . Розетка 12V для задних пассажиров
    . Розетка 12V в багажном отделении

    Электроусилитель рулевого управления
    . Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    . Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    . Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    . Воздушный фильтр салона
    . Легкая тонировка стекол
    . Складной ключ
    . Центральный замок с дистанционным управлением
    . Электростеклоподъемники передних дверей
    . Электростеклоподъемники задних дверей
    . Подогрев передних сидений
    . Электропривод и обогрев наружных зеркал
    . Датчики парковки задние
    . Кондиционер
    . Охлаждаемый вещевой ящик
    . Круиз-контроль и ограничитель скорости
    . Мультифункциональное рулевое колесо
    . Аудиосистема (4,3"" монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
    . Наружные зеркала в цвет кузова
    . Наружные ручки дверей в цвет кузова
    . Рейлинги
    . Спойлер
    . Декоративная насадка выпускной трубы
    . 17"" легкосплавные диски
    . Запасное стальное колесо временного использования 15""

    Подушка безопасности водителя
    . Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    . Подголовники задних сидений 2 шт.
    . Крепления для детских сидений ISOFIX
    . Блокировка задних дверей от открывания детьми
    . Автоматическое запирание дверей при начале движения
    . Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    . Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    . Иммобилайзер
    . Дневные ходовые огни
    . Противотуманные фары
    . Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    . Дисковые тормоза задних колес
    . Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    . Система вспомогательного торможения (BAS)
    . Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    . Противобуксовочная система (TCS)
    . Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    . Защита двигателя и подкапотного пространства

    Бортовой компьютер
    . Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    . Центральный подлокотник с боксом
    . Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    . Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
    . Отделка руля кожей
    . Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
    . Розетка 12V
    . Розетка 12V для задних пассажиров
    . Розетка 12V в багажном отделении

    Электроусилитель рулевого управления
    . Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    . Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    . Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    . Воздушный фильтр салона
    . Легкая тонировка стекол
    . Складной ключ
    . Центральный замок с дистанционным управлением
    . Электростеклоподъемники передних дверей
    . Электростеклоподъемники задних дверей
    . Подогрев рулевого колеса
    . Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ и Winter)
    . Электропривод и обогрев наружных зеркал
    . Обогрев ветрового стекла
    . Датчики парковки задние
    . Кондиционер
    . Охлаждаемый вещевой ящик
    . Круиз-контроль и ограничитель скорости
    . Мультифункциональное рулевое колесо
    . Аудиосистема (4,3"" монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
    . Наружные зеркала в цвет кузова
    . Наружные ручки дверей в цвет кузова
    . Рейлинги
    . Спойлер
    . Декоративная насадка выпускной трубы
    . 17"" легкосплавные диски
    . Запасное стальное колесо временного использования 15""

    Подушка безопасности водителя
    . Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    . Боковые подушки безопасности
    . Подголовники задних сидений 3 шт.
    . Крепления для детских сидений ISOFIX
    . Блокировка задних дверей от открывания детьми
    . Автоматическое запирание дверей при начале движения
    . Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    . Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    . Иммобилайзер
    . Дневные ходовые огни
    . Противотуманные фары с функцией освещения поворота
    . Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    . Дисковые тормоза задних колес
    . Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    . Система вспомогательного торможения (BAS)
    . Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    . Противобуксовочная система (TCS)
    . Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    . Защита двигателя и подкапотного пространства

    Бортовой компьютер
    . Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    . Центральный подлокотник с боксом
    . Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    . Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
    . Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
    . Футляр для очков
    . Розетка 12V
    . Розетка 12V для задних пассажиров
    . Розетка 12V в багажном отделении
    . Двойной пол багажного отделения
    . Автовыключение света фар
    . Атмосферная подсветка салона
    . Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

    Электроусилитель рулевого управления
    . Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    . Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    . Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    . Воздушный фильтр салона
    . Легкая тонировка стекол
    . Складной ключ
    . Центральный замок с дистанционным управлением
    . Электростеклоподъемники передних дверей
    . Электростеклоподъемники задних дверей
    . Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ и Winter)
    . Электропривод и обогрев наружных зеркал
    . Обогрев ветрового стекла
    . Датчики парковки задние
    . Датчики дождя и света
    . Климат-контроль
    . Охлаждаемый вещевой ящик
    . Круиз-контроль и ограничитель скорости
    . Мультифункциональное рулевое колесо
    . Аудиосистема (4,3"" монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
    . Наружные зеркала в цвет кузова
    . Наружные ручки дверей в цвет кузова
    . Рейлинги
    . Спойлер
    . Декоративная насадка выпускной трубы
    . 17"" легкосплавные диски
    . Запасное стальное колесо временного использования 15""

    Подушка безопасности водителя
    . Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    . Подголовники задних сидений 2 шт.
    . Крепления для детских сидений ISOFIX
    . Блокировка задних дверей от открывания детьми
    . Автоматическое запирание дверей при начале движения
    . Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    . Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    . Иммобилайзер
    . Дневные ходовые огни
    . Противотуманные фары
    . Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    . Дисковые тормоза задних колес
    . Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    . Система вспомогательного торможения (BAS)
    . Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    . Противобуксовочная система (TCS)
    . Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    . Защита двигателя и подкапотного пространства

    Бортовой компьютер
    . Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    . Центральный подлокотник с боксом
    . Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    . Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
    . Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
    . Розетка 12V
    . Розетка 12V для задних пассажиров
    . Розетка 12V в багажном отделении

    Электроусилитель рулевого управления
    . Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    . Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    . Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    . Воздушный фильтр салона
    . Легкая тонировка стекол
    . Складной ключ
    . Центральный замок с дистанционным управлением
    . Электростеклоподъемники передних дверей
    . Электростеклоподъемники задних дверей
    . Подогрев передних сидений
    . Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ и Winter)
    . Электропривод и обогрев наружных зеркал
    . Датчики парковки задние
    . Кондиционер
    . Охлаждаемый вещевой ящик
    . Круиз-контроль и ограничитель скорости
    . Мультифункциональное рулевое колесо
    . Аудиосистема (4,3"" монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
    . Наружные зеркала в цвет кузова
    . Наружные ручки дверей в цвет кузова
    . Рейлинги
    . Спойлер
    . Декоративная насадка выпускной трубы
    . 17"" легкосплавные диски
    . Запасное стальное колесо временного использования 15""

    Подушка безопасности водителя
    . Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    . Боковые подушки безопасности
    . Подголовники задних сидений 3 шт.
    . Крепления для детских сидений ISOFIX
    . Блокировка задних дверей от открывания детьми
    . Автоматическое запирание дверей при начале движения
    . Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    . Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    . Иммобилайзер
    . Дневные ходовые огни
    . Противотуманные фары с функцией освещения поворота
    . Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    . Дисковые тормоза задних колес
    . Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    . Система вспомогательного торможения (BAS)
    . Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    . Противобуксовочная система (TCS)
    . Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    . Защита двигателя и подкапотного пространства

    Бортовой компьютер
    . Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    . Центральный подлокотник с боксом
    . Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    . Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
    . Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
    . Футляр для очков
    . Розетка 12V
    . Розетка 12V для задних пассажиров
    . Розетка 12V в багажном отделении
    . Двойной пол багажного отделения
    . Автовыключение света фар
    . Атмосферная подсветка салона
    . Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

    Электроусилитель рулевого управления
    . Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    . Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    . Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    . Воздушный фильтр салона
    . Легкая тонировка стекол
    . Складной ключ
    . Центральный замок с дистанционным управлением
    . Электростеклоподъемники передних дверей
    . Электростеклоподъемники задних дверей
    . Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ и Winter)
    . Электропривод и обогрев наружных зеркал
    . Обогрев ветрового стекла
    . Датчики парковки задние
    . Датчики дождя и света
    . Климат-контроль
    . Охлаждаемый вещевой ящик
    . Круиз-контроль и ограничитель скорости
    . Мультифункциональное рулевое колесо
    . Аудиосистема (4,3"" монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
    . Наружные зеркала в цвет кузова
    . Наружные ручки дверей в цвет кузова
    . Рейлинги
    . Спойлер
    . Декоративная насадка выпускной трубы
    . 17"" легкосплавные диски
    . Запасное стальное колесо временного использования 15""

    Подушка безопасности водителя
    . Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    . Боковые подушки безопасности
    . Подголовники задних сидений 3 шт.
    . Крепления для детских сидений ISOFIX
    . Блокировка задних дверей от открывания детьми
    . Автоматическое запирание дверей при начале движения
    . Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    . Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    . Иммобилайзер
    . Дневные ходовые огни
    . Противотуманные фары с функцией освещения поворота
    . Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    . Дисковые тормоза задних колес
    . Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    . Система вспомогательного торможения (BAS)
    . Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    . Противобуксовочная система (TCS)
    . Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    . Защита двигателя и подкапотного пространства

    Бортовой компьютер
    . Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    . Центральный подлокотник с боксом
    . Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    . Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
    . Отделка руля кожей
    . Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
    . Футляр для очков
    . Розетка 12V
    . Розетка 12V для задних пассажиров
    . Розетка 12V в багажном отделении
    . Двойной пол багажного отделения
    . Автовыключение света фар
    . Атмосферная подсветка салона
    . Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

    Электроусилитель рулевого управления
    . Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    . Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    . Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    . Воздушный фильтр салона
    . Легкая тонировка стекол
    . Складной ключ
    . Центральный замок с дистанционным управлением
    . Электростеклоподъемники передних дверей
    . Электростеклоподъемники задних дверей
    . Подогрев рулевого колеса
    . Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ и Winter)
    . Электропривод и обогрев наружных зеркал
    . Обогрев ветрового стекла
    . Датчики парковки задние
    . Камера заднего вида
    . Датчики дождя и света
    . Климат-контроль
    . Охлаждаемый вещевой ящик
    . Круиз-контроль и ограничитель скорости
    . Мультифункциональное рулевое колесо
    . Мультимедийная система с навигацией (7"" цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

    Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
    . Наружные зеркала в цвет кузова
    . Наружные ручки дверей в цвет кузова
    . Рейлинги
    . Спойлер
    . Декоративная насадка выпускной трубы
    . 17"" легкосплавные диски
    . Запасное стальное колесо временного использования 15""

    Подушка безопасности водителя
    . Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    . Подголовники задних сидений 2 шт.
    . Крепления для детских сидений ISOFIX
    . Блокировка задних дверей от открывания детьми
    . Автоматическое запирание дверей при начале движения
    . Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    . Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    . Иммобилайзер
    . Дневные ходовые огни
    . Противотуманные фары
    . Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    . Дисковые тормоза задних колес
    . Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    . Система вспомогательного торможения (BAS)
    . Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    . Противобуксовочная система (TCS)
    . Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    . Защита двигателя и подкапотного пространства

    Бортовой компьютер
    . Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    . Центральный подлокотник с боксом
    . Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    . Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
    . Отделка руля кожей
    . Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
    . Розетка 12V
    . Розетка 12V для задних пассажиров
    . Розетка 12V в багажном отделении

    Электроусилитель рулевого управления
    . Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    . Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    . Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    . Воздушный фильтр салона
    . Легкая тонировка стекол
    . Складной ключ
    . Центральный замок с дистанционным управлением
    . Электростеклоподъемники передних дверей
    . Электростеклоподъемники задних дверей
    . Подогрев рулевого колеса
    . Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ и Winter)
    . Электропривод и обогрев наружных зеркал
    . Обогрев ветрового стекла
    . Датчики парковки задние
    . Кондиционер
    . Охлаждаемый вещевой ящик
    . Круиз-контроль и ограничитель скорости
    . Мультифункциональное рулевое колесо
    . Аудиосистема (4,3"" монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
    . Наружные зеркала в цвет кузова
    . Наружные ручки дверей в цвет кузова
    . Рейлинги
    . Спойлер
    . Декоративная насадка выпускной трубы
    . 17"" легкосплавные диски
    . Запасное стальное колесо временного использования 15""

    Подушка безопасности водителя
    . Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    . Боковые подушки безопасности
    . Подголовники задних сидений 3 шт.
    . Крепления для детских сидений ISOFIX
    . Блокировка задних дверей от открывания детьми
    . Автоматическое запирание дверей при начале движения
    . Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    . Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    . Иммобилайзер
    . Дневные ходовые огни
    . Противотуманные фары с функцией освещения поворота
    . Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    . Дисковые тормоза задних колес
    . Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    . Система вспомогательного торможения (BAS)
    . Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    . Противобуксовочная система (TCS)
    . Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    . Защита двигателя и подкапотного пространства

    Бортовой компьютер
    . Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    . Центральный подлокотник с боксом
    . Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    . Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
    . Отделка руля кожей
    . Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
    . Футляр для очков
    . Розетка 12V
    . Розетка 12V для задних пассажиров
    . Розетка 12V в багажном отделении
    . Двойной пол багажного отделения
    . Автовыключение света фар
    . Атмосферная подсветка салона
    . Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

    Электроусилитель рулевого управления
    . Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    . Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    . Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    . Воздушный фильтр салона
    . Легкая тонировка стекол
    . Складной ключ
    . Центральный замок с дистанционным управлением
    . Электростеклоподъемники передних дверей
    . Электростеклоподъемники задних дверей
    . Подогрев рулевого колеса
    . Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ и Winter)
    . Электропривод и обогрев наружных зеркал
    . Обогрев ветрового стекла
    . Датчики парковки задние
    . Камера заднего вида
    . Датчики дождя и света
    . Климат-контроль
    . Охлаждаемый вещевой ящик
    . Круиз-контроль и ограничитель скорости
    . Мультифункциональное рулевое колесо
    . Мультимедийная система с навигацией (7"" цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

    Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
    . Наружные зеркала в цвет кузова
    . Наружные ручки дверей в цвет кузова
    . Рейлинги
    . Спойлер
    . Декоративная насадка выпускной трубы
    . 17"" легкосплавные диски
    . Запасное стальное колесо временного использования 15""

    Подушка безопасности водителя
    . Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    . Боковые подушки безопасности
    . Подголовники задних сидений 3 шт.
    . Крепления для детских сидений ISOFIX
    . Блокировка задних дверей от открывания детьми
    . Автоматическое запирание дверей при начале движения
    . Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    . Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    . Иммобилайзер
    . Дневные ходовые огни
    . Противотуманные фары с функцией освещения поворота
    . Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    . Дисковые тормоза задних колес
    . Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    . Система вспомогательного торможения (BAS)
    . Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    . Противобуксовочная система (TCS)
    . Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    . Защита двигателя и подкапотного пространства

    Бортовой компьютер
    . Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    . Центральный подлокотник с боксом
    . Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    . Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
    . Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
    . Футляр для очков
    . Розетка 12V
    . Розетка 12V для задних пассажиров
    . Розетка 12V в багажном отделении
    . Двойной пол багажного отделения
    . Автовыключение света фар
    . Атмосферная подсветка салона
    . Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

    Электроусилитель рулевого управления
    . Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    . Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    . Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    . Воздушный фильтр салона
    . Легкая тонировка стекол
    . Складной ключ
    . Центральный замок с дистанционным управлением
    . Электростеклоподъемники передних дверей
    . Электростеклоподъемники задних дверей
    . Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ и Winter)
    . Электропривод и обогрев наружных зеркал
    . Обогрев ветрового стекла
    . Датчики парковки задние
    . Датчики дождя и света
    . Климат-контроль
    . Охлаждаемый вещевой ящик
    . Круиз-контроль и ограничитель скорости
    . Мультифункциональное рулевое колесо
    . Аудиосистема (4,3"" монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
    . Наружные зеркала в цвет кузова
    . Наружные ручки дверей в цвет кузова
    . Рейлинги
    . Спойлер
    . Декоративная насадка выпускной трубы
    . 17"" легкосплавные диски
    . Запасное стальное колесо временного использования 15""

    Подушка безопасности водителя
    . Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    . Боковые подушки безопасности
    . Подголовники задних сидений 3 шт.
    . Крепления для детских сидений ISOFIX
    . Блокировка задних дверей от открывания детьми
    . Автоматическое запирание дверей при начале движения
    . Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    . Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    . Иммобилайзер
    . Дневные ходовые огни
    . Противотуманные фары с функцией освещения поворота
    . Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    . Дисковые тормоза задних колес
    . Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    . Система вспомогательного торможения (BAS)
    . Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    . Противобуксовочная система (TCS)
    . Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    . Защита двигателя и подкапотного пространства

    Бортовой компьютер
    . Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    . Центральный подлокотник с боксом
    . Задний подлокотник
    . Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    . Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
    . Отделка руля кожей
    . Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
    . Футляр для очков
    . Розетка 12V
    . Розетка 12V для задних пассажиров
    . Розетка 12V в багажном отделении
    . Розетка USB для задних пассажиров
    . Двойной пол багажного отделения
    . Автовыключение света фар
    . Атмосферная подсветка салона
    . Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

    Электроусилитель рулевого управления
    . Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    . Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    . Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    . Воздушный фильтр салона
    . Легкая тонировка стекол
    . Усиленная тонировка задних стекол
    . Складной ключ
    . Центральный замок с дистанционным управлением
    . Наружные зеркала с функцией электроскладывания
    . Электростеклоподъемники передних дверей
    . Электростеклоподъемники задних дверей
    . Подогрев рулевого колеса
    . Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ и Winter)
    . Подогрев задних сидений
    . Электропривод и обогрев наружных зеркал
    . Обогрев ветрового стекла
    . Датчики парковки задние
    . Камера заднего вида
    . Датчики дождя и света
    . Климат-контроль
    . Охлаждаемый вещевой ящик
    . Круиз-контроль и ограничитель скорости
    . Мультифункциональное рулевое колесо
    . Мультимедийная система с навигацией (7"" цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

    Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
    . Наружные зеркала в цвет кузова
    . Наружные ручки дверей в цвет кузова
    . Рейлинги
    . Спойлер
    . Декоративная насадка выпускной трубы
    . 17"" легкосплавные диски
    . Запасное стальное колесо временного использования 15""

    Подушка безопасности водителя
    . Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    . Боковые подушки безопасности
    . Подголовники задних сидений 3 шт.
    . Крепления для детских сидений ISOFIX
    . Блокировка задних дверей от открывания детьми
    . Автоматическое запирание дверей при начале движения
    . Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    . Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    . Иммобилайзер
    . Дневные ходовые огни
    . Противотуманные фары с функцией освещения поворота
    . Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    . Дисковые тормоза задних колес
    . Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    . Система вспомогательного торможения (BAS)
    . Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    . Противобуксовочная система (TCS)
    . Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    . Защита двигателя и подкапотного пространства

    Бортовой компьютер
    . Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    . Центральный подлокотник с боксом
    . Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    . Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
    . Отделка руля кожей
    . Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
    . Футляр для очков
    . Розетка 12V
    . Розетка 12V для задних пассажиров
    . Розетка 12V в багажном отделении
    . Двойной пол багажного отделения
    . Автовыключение света фар
    . Атмосферная подсветка салона
    . Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

    Электроусилитель рулевого управления
    . Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    . Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    . Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    . Воздушный фильтр салона
    . Легкая тонировка стекол
    . Складной ключ
    . Центральный замок с дистанционным управлением
    . Электростеклоподъемники передних дверей
    . Электростеклоподъемники задних дверей
    . Подогрев рулевого колеса
    . Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ и Winter)
    . Электропривод и обогрев наружных зеркал
    . Обогрев ветрового стекла
    . Датчики парковки задние
    . Камера заднего вида
    . Датчики дождя и света
    . Климат-контроль
    . Охлаждаемый вещевой ящик
    . Круиз-контроль и ограничитель скорости
    . Мультифункциональное рулевое колесо

    Серый "Плутон" (608) — металлик, доплата 12000 руб.

    Черный "Маэстро" (653) — металлик, доплата 12000 руб.

    Серебристый "Платина" (691) — металлик, доплата 12000 руб.

    Безопасны или нет отечественные автомобили? Этот вопрос вызывает массу споров по сей день, причем приверженцев, как одной, так и другой точки зрения достаточно много. Каждый старается доказать свою правоту, а после появления на рынке новых машин от АВТОВАЗ – LadaVestaLadaи LadaX-Ray вопрос стал еще более актуальным. Сведения о безопасности автомобиля собраны на основании краш-теста универсалов. В каких условиях проводились испытания, что это были за тесты, и каков результат – читайте далее в статье.

    Досерийное тестирование LadaVestaCrossSport

    Еще до того, как стартовал серийный выпуск автомобилей, началось проведение комплексных испытаний. Это был май месяц 2017 года. На одном из таких испытаний присутствовали аналитики от «Авторевю» — это авторитетное издание, которому доверяют в автомобильном мире. Тогда проводилось тестирование машины при боковом ударе на таран массой в девять сотен килограмм, так же имел место снимаемый наконечник, а скорость составляла 50км/час.

    Испытуемым стал максимально укомплектованный вагон, в котором находилось четыре подушки безопасности. Результат превзошел все ожидания, а конструкторы АВТОВАЗ им гордились. Большая часть ударной энергии была принята порогом, работа боковых подушек полностью соответствовала ожиданиям, а сзади стекла не пострадали в принципе, чего нельзя сказать о водительском окне.

    В отчетах АВТОВАЗ говориться, что датчиками, которые закрепили на манекене водителя, не отмечалось чрезмерной нагрузки. Согласно стандартам HIC (водородное растрескивание), которые отмечают травму головы, получен хороший итог.
    Одним экспертом «Авторевю» была отмечена интересная особенность. Производитель не проводил тестирование версии Cross универсал при загруженном багажном отсеке, хотя подобное испытание казалось бы необходимо. Такой тест показал бы, насколько надежно фиксируется габаритная поклажа, находящаяся над оконной линией.
    В АВТОВАЗ объяснили, почему решили не проводить такой краш тест Лада Веста кросс sw. Причина заключается в самом назначении автомобиля, ведь она не рассчитана на перевозку грузов, а является внедорожником, который имеет увеличенную проходимость, но не более.

    Комплектация не включает в себя и задние боковые подушки безопасности, даже если рассматривать самые дорогие, топовые версии, в салоне найдутся боковые подушки только на переднем ряду. Это объяснили тем, что итоговая оценка тестирования по нормам ЕС никак не измениться от их наличия, если при этом в машине не будут установлены соответствующие активные комплексы безопасности.
    По мнению многих экспертов, те, кто приобретает топовые версии, не отказались бы еще немного доплатить за наличие дополнительной защиты заднего ряда.

    Краш тест Лада Веста СВ кросс – серийная версия

    Как только стартовали продажи автомобиля, было проведено испытание универсалов, которые относились к серийным моделям. Для оценки последствий фронтального удара была использована методика ARCAP (лобовое столкновение с препятствием на скорости 64 км/час), а проводили тест представители издания «Авторевю».
    Тест последствий бокового удара проводился уже на специально оборудованной территории завода АВТОВАЗ. Повторные испытания в полном цикле были необходимы, так как у серийной машины увеличился и дорожный просвет, и масса.

    Тест фронтального удара Весты Кросс

    Представители «Авторевю» специально для тестирования приобрели автомобиль за 798 000 рублей, который в итоге был изрядно разбит. Для оценки последствий необходимо было организовать фронтальное столкновение об деформируемые перекрытия, скорость – км/час. Еще до начала процедуры специалистами было отмечено наличие больших колес, что является наглядным преимуществом автомобиля. Топовая версия универсала Cross оснащается дисками на 17 дюймов, а вот седан может похвастать лишь 15-ти дюймовыми колесами. Специалисты замерили массу авто, оказалось, что она весит больше, чем седан, на 148 кг, поэтому ожидалось поглощение энергии на 13% больше.

    На тестирование пригласили и специалистов от завода производителя. Первое впечатление после столкновения – автомобиль выдержал его прекрасно. За счет дополнительных усилителей не произошло смещения передней стойки, отмечается отменная отработка левого лонжерона – он оказался сложенным, и это позволило поглотить значительную часть ударной энергии.
    Один из литых колесных дисков треснул от энергии, но тоже принял на себя часть удара. Отмечается прекрасная работа ЭРА-ГЛОНАСС, практически мгновенно после столкновения на связь вышел работник компании. Для открытия двери водителя не пришлось тратить фактически никаких усилий, срабатыванию подушек безопасности тоже можно поставить отлично. О том, какие повреждения получили манекены на переднем ряду, сказано в таблице:

    По результатам данного тестирования – машина устойчива к фронтальному удару, и получила высокий балл. Однако, если испытывать автомобиль согласно прогрессивной европейской методике Euro NCAP, то результат не настолько хороший, так как оценивать необходимо еще и структурную целостность пассажирского места в салоне.
    После снятия декоративного пластика, который прикрывает область порогов и крыльев, отчетливо видно ряд заломов на металле заднего и переднего порога.
    При этом известно, что начиная с 2016 года, завод доработал передние пороги в автомобилях, используя утолщенные металлы. Представители «Авторевю» решили разрезать порог и снять внешние накладки – как оказалось, деформация коснулась и самого силового агрегата.

    После этого решили заняться снятием напольной шумоизоляции, под которой показался разорванный пол, то есть разрушилось пространство для ног, а это уже повод снять один балл. Места разрыва пришлись именно на точки, а вот к сварке претензий не было. Следовательно, листовой металл, который поставляется на АВТОВАЗ, не достаточно качественный.
    Пол автомобиля под водительским местом также деформировался, он оказался вздыблен, а это – излишняя нагрузка на область голеней. По итогу, краш тест Лады Весты СВ кросс фактически провалился – она заработала лишь удовлетворительную характеристику. Максимальная оценка 16 баллов, а Весте достались всего 11,7. Минусы получены по следующим причинам:

    • Недостаточно защищена нижняя часть ног.
    • Деформирован пол, по меркам Euro NCAP, это говорит о том, что дверной проем не устойчив.
    • Сломался порог, и был удар манекена о пластиковую рулевую колонку. Несмотря на то, что он не опасный, но пластик прикрывает ряд металлических компонентов.

    Машине дали только три звезды.

    Как отреагировал АВТОВАЗ на результаты теста

    Инженеры действительно озадачились результатами, они решили выкупить разбитую на испытаниях машину, чтобы исследовать ее, так как была вероятность брака в процессе сборки. Однако этот вариант не подтвердился. Тогда провели компьютерное моделирование, и сравнили испытания итоги испытания на площадке завода и результат теста «Авторевю». Оказалось, что причиной такого поведения авто при столкновении стал балласт. Существует алгоритм подготовки автомобиля к тестированию.

    Когда тестирование проводилось на заводе, на задний диван установили детские кресла в количестве 2 штук, и 2 детских манекена, зато во внешнем испытании воспользовались металлическими слитками, которые привинтили к полам. Вес каждого слитка – 20 кг. Разрешение на использование данного подхода дается нормами Euro NCAP только тогда, когда есть гарантия, что он не отразится на итогах теста.
    Была создана математическая модель, и инженеры выяснили, что использование двух слитков, вес каждого составляет двадцать килограмм, сказался на нагрузке усилителей и сварных швов, увеличив ее на 20 %. Поэтому и деформировались полы.

    После выяснения этого факта было проведено 2 аналогичные процедуры с использованием металлических слитков, и итог соответствовал тому. Что получили представители «Авторевю». А вот 3 тест проходил с детскими манекенами, и он дал превосходные результаты. Здесь отмечается отличная работа ремней, отсутствие складок в полу, металл и сварка прочно выдерживают удар.
    Получается, что если бы в машину усадили 2 манекена детей, то она получила бы уже почти 15 баллов вместо 11,7. Тем не менее, результаты теста послужили толком для конструкторов уплотнить полы, и им это удалось.

    Краш тест Лада Веста Кросс при боковом ударе

    И снова на результат испытания влияют критерии оценки, как и при фронтальных столкновениях. Боковые удары тестировали уже на территории производителя, взяли топовую комплектацию универсала. Он будет участвовать в столкновении с телегой, которая весит 950 кг, имеет сминаемый барьер, скорость – 50 км/ч. Для удара выбрали центральную часть автомобиля.
    Производитель говорил о боковой подушке, которую вшили в спинки сидений, при столкновении она должна раскрыться, перекрыть оконный проем почти на половину, а защита коснется не только тела, но и головы.

    После столкновения с машиной связались представители ЭРА-ГЛОНАСС спустя 27 секунд, что весьма оперативно. Учитывая смещение центра тяжести ближе к переду, ожидаемым был небольшой разворот кормы. Окно водителя разбилось полностью, в вот задние стекла и зеркало не пострадали.
    Главный инженер лично высказал свое впечатление от теста, назвав его успешным. Он отметил своевременное открытие боковой подушки, в то время, как эксперты приступили к оценке повреждений в салоне, фиксации усилий при открытии дверей и прочим анализам. Только после этого они начинают проверку состояния манекена.
    Когда проект только прорабатывался, сотрудники АВТОВАЗ решили усилить пороги, ведь у авто увеличился дорожный просвет, поэтому именно порогу придется принимать ударную энергию. Только с помощью усиления можно было минимизировать действие порога на центральные стойки и вероятность их смещения.
    Это был успешный краш тест Лада Веста кросс – видео является наглядным доказательством того, что не возникло проблем с открытием дверей после столкновения, бензин не вылился из бака, а манекены не получили серьезных травм, тем более, что для их извлечения не понадобился даже инструмент. АКБ – целая, опасных деталей в салоне не оказалось, по критериям травм – все они ниже пороговых норм.
    Тестировать машину с полным багажным отсеком или тяжелыми грузами производитель пока не планирует, считая это не столь необходимым. Важно отметить, что в Евросоюзе уже действуют ужесточенные мерки формирования оценки, а Весту испытывали по стандартам, которые разрабатывали еще в восьмидесятые годы.
    Например, использование телеги, весом в 950 кг считается не актуальным. Так как практически все современные авто весят больше тонны. По стандарту Euro NCAP установлен лимит массы – 1 тонна и 300 кг, а вот нормы оценки – те же.

    Как проходят испытания

    Согласно ARCAP, краш тестом является фронтальное столкновение машины со скоростью 64 км/час с деформируемым барьером, который имитирует переднюю часть легкового авто с помощью частиц из алюминия. Статистика говорит о редкости прямых столкновений, поэтому тестирование предполагает удар машины о преграду со стороны передней части. Где находится водитель. Установленный размер перекрытия – 40 %. Это возможность моделирования смещенного, лобового столкновения двух транспортных средств, имеющих практически одинаковую массу.

    Суммарная скорость – 110 км/час. В салон усаживают 2 манекенов, а с помощью датчиков, установленных на них, фиксируются сведения о перегрузках, которые действуют при ударе на такие части тела, как голова, голень, грудная клетка, коленные чашечки и тазобедренная область.
    Исследуют информации по водителю пассажиру переднего ряда, вычисляя, какие травмы они могут получить. И с какой вероятностью. В расчет берется перемещение рулевого колеса, сдвиг передних левых стоек и педалей.
    Проведение таких тестирований возможно на АВТОВАЗ в Российской Федерации, а так же в Чехии, благодаря специалистам TÜV SÜD Czech

    Уровень безопасности лада веста кросс

    Если оценивать результат тестирования по критериям российского завода с манекенами детей, то он оказался просто прекрасным. Отсутствуют разрывы пола на точках сваривания, пороги не вздуты и не заломлены. Специалистам удалось доказать, что неудачные баллы, полученные при внешнем тесте получены по вине представителей «Авторевю». Использование двадцатикилограммовых слитков повлияло на итоговые показатели, так как они повысили нагрузку на полы.
    При проведении тестирования на АВТОВАЗ Vesta SW Cross смогла получить не только 14.9 баллов, но и максимум звезд в количестве 4 штук. Автомобиль имеет высокие показатели безопасности, больше, чем у Лада Калина, которая набрала всего 10.1 балл, и Гранта с оценкой в 10.7 баллов.

    Видео — Краш-тест: Лада Веста SW Cross. Две попытки, три звезды. Универсал слабого пола

    Видео — Лада Веста SW Cross - боковой краш-тест. Универсал с четырьмя подушками против тарана при 50 км/ч