Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Ндфл исчисленный и удержанный – в чем разница 6 ндфл исчисленный налог меньше удержанного
  • Механизм сложных периодических расчетов
  • История изменений регистрации в налоговой инспекции собственной компании
  • Что такое средний заработок и когда он применяется
  • КУДиР: страшный зверь или важный документ?
  • 1 требуется доначисление перерасчет
  • Чешская малышка Skoda Citigo. Технические характеристики Skoda Citigo

    Чешская малышка Skoda Citigo. Технические характеристики Skoda Citigo

    Информация о доставке

    Сроки и время доставки

    Доставка заказа по Москве осуществляется на 2 рабочий день

    Доставка заказа по Санкт-Петербургу осуществляется на 3 рабочий день , после обработки заказа менеджером интернет-магазина (подтверждения заказа по телефону).

    — Доставка по Москве в пределах МКАД и по Санкт-Петербургу осуществляется с понедельника по субботу , кроме праздничных дней, с 09:00 до 21:00 .

    — Доставка за пределами МКАД осуществляется с понедельника по субботу , кроме праздничных дней,

    — Доставка в пригород Санкт-Петербурга осуществляется с понедельника по субботу , кроме праздничных дней, с 09.00 до 19.00 (без определения минимального интервала).

    Стоимость доставки заказанных товаров

    — Доставка по Москве (в пределах МКАД)при условии стоимости заказа более 2000 рублей осуществляется бесплатно .

    —Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД) заказа на сумму менее 2000 рублей составляет 200 рублей.

    — Стоимость доставки по Москве в районы, находящиеся за пределами МКАД (Жулебино, Ю. Бутово, Митино и т.п.), а так же по Московской области в пределах до 10 км от МКАД составляет 250 рублей независимо от суммы заказа.

    — Стоимость доставки по Московской области от 10 км до 30 км за пределами МКАД составляет 450 рублей независимо от суммы заказа.

    — Стоимость доставки по г. Санкт-Петербургу зависит от веса заказа. Минимальная стоимость доставки составляет 300 рублей

    — Стоимость доставки по пригороду Санкт-Петербурга зависит от веса заказа. Минимальная стоимость доставки составляет 450 рублей . Приблизительная стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа и уточняется менеджером интернет-магазина при подтверждении заказа.

    — К стоимости доставки заказов, в том числе доставляемых бесплатно, весом более 10 кг добавляется 20 рублей за каждый последующий килограмм. Итоговую стоимость доставки уточняйте у менеджера интернет-магазина.

    — Просьба обратить внимание покупателям из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, что заказ весом от 30 кг и более доставляется только до подъезда (без подъема на этаж).

    Резерв товаров в магазине

    • заказ с условием резервирования товаров в магазине розничной сети - 1 календарный день с момента получения email-уведомления о готовности заказа к выдаче

    Для Женевского международного мотор-шоу чешский автопроизводитель Skoda готовит обновленную версию небольшого городского автомобиля Citigo. В первые дни весны новинка, созданная на одной платформе с Volkswagen up, предстанет перед посетителями популярной выставки.

    Начало продаж Шкода Ситиго 2017-2018 модельного года несколько выросшего в длину и изменившего салон сити-кара ожидается этой же весной. Стоимость, как и следовало ожидать, будет весьма демократичной. Появление автомобиля на российском рынке маловероятно, что связано с крайне низким спросом на машины такого класса.

    Что изменилось снаружи

    Йожеф Кабан (Jozef Kaban) и руководимая им группа дизайнеров снабдили сити-кар обновленным капотом с выштамповкой, характерной для этой модели. Фальшрадиаторная решетка слегка изменена, как и оба бампера. Что же касается противотуманных фар, то они совершенно новые, да еще и с новыми возможностями.

    Например, эти фонари умеют показывать повороты. Главные ходовые огни стали солиднее, обретя светодиодную начинку, как и габаритные огни. Но две последние опции доступны только для одной из комплектаций. Изменен внешний вид дисков, но их диаметр так и остался на уровне 15 дюймов.

    Дизайнерские новшества каждые по отдельности выглядят незначительными, но вместе они усиливают впечатление свежести автомобиля, его определенного помолодения.

    Шкода Ситиго – дембельский аккорд Йожефа Кабана в Чехии. Опытный дизайнер уходит в другие компании, пробовать удачу на других проектах.

    Вид интерьера салона

    Рестайлинг салона Skoda Citigo 2017 проведен комплексно и достаточно удачно. Пассажиры и водитель видят перед собой новую приборную панель, а последний еще и наслаждается работой с новым рулевым колесом. Установка климат-контроля представляет свою наружную часть в виде простого, но полнофункционального блока управления. Мультимедийная система, в свою очередь, представлена сенсорным дисплеем с диагональю в пять дюймов.

    Установка работает с многими форматами карт памяти, а также поддерживает Bluetooth, а через него – синхронизацию со смартфонами на Android и на iOS. Звук воспроизводит качественная акустическая система на шесть динамиков.

    В салоне стало несколько просторнее, так как длина кузова увеличилась почти на три с половиной сантиметра. Что же касается объема багажника, то он каким был, таким и остался: 250 или 950 литров при сложенных задних сидениях.

    Габаритные размеры Skoda Citigo 2017 по всем параметрам, кроме длины, остались на прежнем уровне. Итак, между крайними точками бамперов 3597 миллиметров (+34 миллиметра), ширина – 1645 миллиметров, а высота – 1478 миллиметров. Приложенная к колесной базе рулетка показала 2420 миллиметров, расстояние от днища до дороги (клиренс) осталась на уровне 136 миллиметров.

    Несколько слов о комплектациях

    Модификации сити-кара отличаются между собой количеством дверей (три- или пятидверная) и, естественно, параметрами силовой установки. На выбор покупателю предоставляется три варианта: литровые бензиновые моторы с силовыми возможностями на 60 и 75 «лошадок», а также газовая установка, замещающая 68 «лошадок».

    Технические характеристики Skoda Citigo

    Силовые установки, кроме уже выше упомянутых двигателей, включают пятипозиционную механическую коробку переключения передач или «робота» на один диск сцепления.

    На самом скромном моторе и с механической коробкой передач хэтчбек разгоняется до100 километров в час за четырнадцать с половиной секунд, достигая на максимуме 162 км/ч. В среднем на сто километров дороги ему хватает 4,1 литра топлива.

    Более мощный двигатель показывает несколько лучшие результаты: с такой же «механикой» покажет скорость 173 километров за час. Чтобы набрать первую сотню, ему хватает 13,5 секунд, при этом расход топлива остается стабильным.

    Газовая установка G-TEC CNG 1.0 не столь прыткая в разгоне (16,3 секунды), но 165 километров за час преодолевать успевает. Общий расход газа на сто километров пути не превышает 4,5 кубического метра.

    К вопросу о стоимости

    Цена обновленной Шкоды Ситиго будет стартовать от 7,7 тысячи евро. Но это цена только для чешских почитателей родного бренда. Для других стран стоимость будет примерно такой же. Как уже указывалось, в России появление сити-кара маловероятно.

    Видео тест Шкоды Ситиго 2017-2018 года :

    Новый Skoda Citigo 2017-2018 фото :

    Субкомпактный хэтчбек (с трех- или пятидверным кузовом) Skoda Citigo, являющийся самой компактной моделью чешского автопроизводителя, был впервые представлен мировой общественности в октябре 2011 года, однако его официальная премьера состоялась только в марте 2012-го на Женевском автосалоне.

    В июле 2016 года малолитражка подверглась модернизации «по сокращенной программе» (в результате которой получила легкие доработки внешности и новое оборудование), а уже в феврале 2017-го была обновлена во второй раз – ей более существенно преобразили экстерьер и вновь добавили не доступных прежде опций.

    Внешность Skoda Citigo лишена вызывающих элементов, однако и излишняя скромность ей не присуща – в целом хэтчбек выглядит симпатично, пропорционально и современно, причем независимо от количества дверей.

    Аккуратная светотехника, граненые черты капота, радиаторной решетки и бамперов, выразительные боковины и рельефные очертания колесных арок – снаружи автомобиль хорош, хоть и далеко не оригинален.

    «Ситиго» является трех- или пятидверным хэтчбеком A-класса по европейской классификации и обладает следующими габаритами: длина – 3560 ~ 3563 мм, ширина – 1645 ~ 1650 мм, высота – 1478 ~ 1480 мм. Межосевое расстояние у машины занимает 2420 мм, а ее просвет под днищем достигает 136 ~ 144 мм.

    Внутри Skoda Citigo обладает вполне себе «взрослым» интерьером – трехспицевый руль оптимальных размеров, лаконичная комбинация приборов с крупным спидометром, съемный 5-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса и весьма симпатичная центральная консоль, украшенная тремя регуляторами климатической установки и блоком аудиосистемы.

    Салон чешской малолитражки отделан преимущественно бюджетными материалами, но скроен достаточно качественно.

    «Ситиго» – автомобиль четырехместный, причем на заднем диване более-менее просторно даже для двоих взрослых седоков (правда, на трехдверных версиях доступ на второй ряд затруднен узким проемом). Передние кресла обладают минимумом регулировок, но удобным профилем с интегрированными подголовниками.

    Для своего класса Skoda Citigo демонстрирует вместительный багажник – узкий и глубокий. Его объем (в зависимости от количества дверей) в стандартном виде насчитывает от 234 до 251 литра, а со сложенной «галеркой» – от 939 до 959 литров. Подполье у «чеха» занято малоразмерной «запаской» и набором инструментов.

    Технические характеристики. Под капотом сити-кара содержится полностью алюминиевый трехцилиндровый мотор серии AE211 объемом 1.0 литра (999 кубических сантиметров) с многоточечной подачей топлива, 12-ю клапанами, индивидуальными катушками зажигания и фазовращателями на впуске, который предлагается в двух уровнях мощности:

    • В «базе» он генерирует 60 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 95 Нм вращающего момента при 3000-4300 об/минуту.
    • Более мощный вариант имеет на «вооружении» 75 «скакунов» при 6200 об/минуту и 95 Нм пикового потенциала при 3000-4300 об/минуту.

    По умолчанию силовой агрегат устанавливается вкупе с 5-скоростной «механикой» и ведущими передними колесами, однако в качестве опции ему полагается 5-диапазонный «робот» с одним сцеплением.

    В зависимости от модификации, с места до 100 км/ч автомобиль ускоряется спустя 13.2-15.3 секунды, предельно разгоняется до 160-171 км/ч и «переваривает» порядка 4.3-4.7 литров топлива на каждую смешанную «сотню».

    В основе Skoda Citigo лежит переднеприводная архитектура «NSF» концерна Volkswagen с независимой подвеской типа McPherson спереди и полузависимой системой с упругой поперечиной сзади, а его кузов на три четверти состоит из высокопрочных марок стали (из которых 8% – горячей формовки).

    Машина укомплектована реечным рулевым комплексом, в который интегрирован электромеханический усилитель управления. На передних колесах сити-кара размещены вентилируемые тормозные диски, а на задних барабанные механизмы.

    Комплектации и цены. В Чехии рестайлинговый «Ситиго» продается по цене от 197 900 крон (~482 тысячи рублей по действующему курсу), однако на российский рынок хэтчбек официально не завозится.
    В «базе» автомобиль может похвастать: четырьмя подушками безопасности, ABS, ESP, двумя электростеклоподъемниками, усилителем руля, 14-дюймовыми стальными колесами, бортовым компьютером, аудиоподготовкой и некоторым другим оборудованием.

    Стоит отметить, что руководство «Škoda Auto» не видит «перспектив» для данной модели и «её дни уже сочтены» – в обозримом будущем она покинет конвейер, не обзаведясь преемником (об этом, в июне 2017 года, сообщил руководитель отдела глобальных продаж компании – Петер Сольц).

    Российским клиентам автомобиль будет представлен на Московском Автосалоне в августе 2012 году. Skoda Citigo предлагает эргономичность салона и комфортные пассажирские сиденья. Первоначально автомобиль будет представлен как 3-дверный вариант, 5-дверная версия появится в 2012 году. «Citigo - одна из важнейших составляющих нашей стратегии роста. Она прокладывает марке дорогу в многообещающий и новый для нас автомобильный сегмент, - заявил Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), Председатель совета директоров Skoda. - Новый продукт полностью отвечает корпоративной философии марки Skoda, выраженной в слогане «Просто гениально». Несмотря на компактные размеры, в Citigo просторный салон. Автомобиль на удивление проворный и привлекательный с точки зрения внутренней отделки и используемых технологий. Несмотря на то, что это компактный городской автомобиль, эта модель - типичная Skoda. Она полностью отвечает нашим планам. Дизайнерам удалось придать модели характерный внешний вид, который с первого взгляда заявляет: я - новая Skoda. Решетка радиатора, обрамленная хромированной рамкой, и четко очерченные фары придают новой модели вид типичной Skoda. Дизайнеры проделали фантастическую работу по кузову. Citigo длиной 3,56 м, шириной в 1,65 м и высотой 1,48 м - один из самых маленьких автомобилей в своем сегменте. Объем багажного отсека составляет 251 литр, однако при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 951 литра». Ключевая аудитория новой модели - молодые люди и молодые семьи, для которых это уже не первый автомобиль, а также люди в возрасте 50+. Этим покупателям необходим недорогой городской автомобиль. С одной стороны, они рациональны в выборе автомобиля, а с другой, предъявляют высокие требования к качеству, практичности, дизайну и безопасности интересующей модели. До сих пор Skoda не могла предложить этой группе потребителей подходящую модель в сегменте малолитражных автомобилей. Фаланд: «Мы видим, что сейчас растет спрос на малолитражные автомобили, которые потребляют мало топлива и доступны для покупки и содержания. Новый малолитражный автомобиль Skoda - это реакция на растущий тренд. Мы вступаем на новую для нас территорию, и Citigo привлечет к марке новых покупателей на европейских рынках». Большое внимание в Citigo было уделено вопросу безопасности. В этом автомобиле Skoda впервые были использованы боковые подушки безопасности Head-Thorax для защиты водителя и переднего пассажира. В сочетании с другими элементами активной безопасности, они формируют образцовый пакет безопасности в своем классе. Он был значительно усилен за счет нового ассистента торможения City Safe Drive. Эта система автоматически включается на скорости более 30 км/ч и следит за опасностью столкновения при помощи лазерного сенсора. Сейчас Citigo, наряду с Volkswagen Up!, - это единственный представитель в сегменте малолитражных автомобилей, который предлагает функцию аварийного торможения.Citigo будет выпускаться с двумя новыми трехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1 литр мощностью 60 л.с. и 75 л.с. В экономичном варианте Green Tec двигатели будут потреблять в среднем 4,2 л и 4,3 л на 100 км соответственно. Показатели потребления топлива и выбросов CO2 для двигателя мощностью 60 л.с. составят 4,5 л/100 км. Более мощный двигатель (75 л.с.) потребляет 4,7 л/100 км. Российская премьера Citigo планируется на конец августа 2012-го. Она состоится в рамках Московского автосалона. В сентябре начнётся приём заказов. Информация по комплектациям и ценам будет доступна ближе к старту продаж.

    В крупных городах постоянно актуальны проблемы с парковкой. Чем меньше автомобиль, тем проще найти место. Skoda Citigo - один из таких экземпляров. Машина представлена осенью 2011 года и относится к классу субкомпактных хэтчбеков. Skoda Citigo выпускается с трех- или пятидверным кузовом. Основные конкуренты - «Ситроен С1», «Фиат-500» и «Пежо 107». Что представляет собой «Шкода Ситиго»? Описание, фото и технические характеристики - далее в нашей статье.

    Дизайн

    Внешность этого автомобиля лишена каких-либо выразительных форм и линий, что цепляли бы взгляд. Спереди автомобиль имеет простой бампер, миндалевидную оптику и компактный капот, плавно переходящий в лобовое стекло.

    Тем не менее выглядит машина симпатично, и уродливой назвать ее трудно. Колесные арки у Skoda Citigo способны уместить 15-дюймовые диски. Смотрятся они довольно эффектно. Также отметим, что в 2016-м году был произведен рестайлинг модели. Сейчас «Шкода Ситиго» выглядит так, как на фото ниже.

    Дизайн был слегка доработан, однако общие линии остались прежними. Так, изменения коснулись решетки радиатора, которая отдалённо напоминает «Рапидовскую», и капота. Он стал более рельефным. В бампере появилась широкая полость воздухозабора. Противотуманные фары стали прямоугольными и расположились немного ниже, чем на дорестайлинговой версии.

    В целом, автомобилисты положительно отзываются о внешности. Машина не выделяется из потока, но и не вызывает отвращения. «Шкода Ситиго» - идеальный автомобиль для женской половины человечества.

    Размеры

    «Шкода Ситиго» относится к А-классу, который является самым компактным. Длина автомобиля составляет 3,56 метра, ширина - 1,65, высота - 1,48 метра. Как отмечают отзывы, «Шкода Ситиго» отлично подходит для крупных городов. С ней вы не столкнетесь с проблемой поиска парковочного места. Ведь машина занимает менее половины того пространства, что нужно классическому четырехдверному седану. Дорожный просвет у «Шкоды Ситиго» - 14 сантиметров. За счет короткой колесной базы машина кажется довольно высокой. С такой компоновкой хэтчбек без труда может переезжать через крупные

    Салон

    Если внешне «Шкода» кажется какой-то игрушечной, внутреннее оформление - почти как у полноразмерного седана. Отдаленно дизайн интерьера напоминает нам «Октавию» или «Рапид». Передняя панель имеет комбинированную отделку. На центральной консоли располагается большой блок с магнитолой и климатической установкой. Панель приборов - как на «Мини Купере» - огромная шкала спидометра и пара стрелок по бокам. Руль напоминает остальную линейку «Шкоды» - такой же использовался на «Октавии», «Фабии» и других моделях.

    Сиденья в «Ситиго» находятся близко друг к другу. Но сидеть внутри довольно удобно - эргономика на высоком уровне. Салон собран качественно, хотя материалы отделки порой откровенно бюджетные. Задний ряд способен уместить двух взрослых пассажиров. Причем они не будут стеснены в свободном пространстве. А все благодаря почти квадратной крыше, угол скоса которой начинается аж в районе багажника.

    Багажник

    Багажное отделение рассчитано на 250 литров. Но «Шкода Ситиго» оснащена трансформируемой задней спинкой. Это позволяет расширить полезный объем при необходимости до 959 литров. Под полом находится «докатка» и минимальный набор инструментов. Багажник узкий, но очень глубокий.

    Какие имеет «Шкода Ситиго» технические характеристики?

    Далее. Компания «Шкода» всегда предоставляла выбор силовых установок для покупателей. И даже такой автомобиль не стал тому исключением. Так, линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых двигателей. Первый при объеме в 998 кубических сантиметров развивает мощность в 60 лошадиных сил. Крутящий момент этого «малыша» составляет 95 Нм при трех тысячах оборотов.

    В более дорогих комплектациях доступен двигатель на 75 лошадиных сил. Что самое интересное, рабочий объем его остался прежним - 998 кубических сантиметров. Крутящий момент данного агрегата - 95 Нм в диапазоне от трех до четырех тысяч оборотов.

    Обе силовых установки оснащены фазовращателями на впуске, индивидуальными катушками зажигания, а также обладают многоточечным впрыском. «Шкода Ситиго» отвечает экологическому стандарту «Евро-5».

    Трансмиссия, динамика, расход

    В зависимости от комплектации, «Шкода Ситиго» оснащается механической коробкой передач на пять скоростей. Либо «роботом» (не ДСГ) с таким же числом ступеней и однодисковым сцеплением.

    Разгон до сотни с самым слабым мотором занимает 15,3 секунды. На «роботе» и с 75-сильным мотором этот параметр сокращается до 13,2 секунд. Максимальная скорость ограничена 170 километрами в час. Но ехать на «Шкоде Ситиго» свыше 80-ти становится страшно. Автомобиль не держит дорогу и плохо управляется на высоких скоростях - отмечают отзывы. Что действительно радует, так это расход топлива. Он не превышает 4,7 литра в городском цикле. И это на бензиновом моторе.

    Ходовая часть

    Автомобиль имеет простую конструкцию подвески. Спереди используется независимая система с телескопическими стойками и винтовыми пружинами, сзади - полузависимая «балка». Рулевое управление - рейка, дополненная электромеханическим усилителем. Спереди стоят дисковые тормозные механизмы, сзади - барабаны. Подвеска на «Шкоде Ситиго» весьма жестковата. Виной тому не только упрощенная ее схема, но и короткая база. За счет этого машина буквально прыгает на кочках. Ездить на ней за городом просто некомфортно.

    Комплектации и цены

    К сожалению, городской автомобиль «Шкода Ситиго» не поставляется официально в Россию. На родине (в Чехии) данный хэтчбек доступен по цене в 200 тысяч крон. В переводе на рубли это 530 тысяч. В базовую комплектацию автомобиля входят:

    • Четыре подушки безопасности.
    • Электрические стеклоподъемники.
    • Усилитель рулевого управления.
    • 14-дюймовые штампованные диски.
    • Система АБС.
    • Бортовой компьютер и мультимедиа.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, какие имеет «Шкода Ситиго» технические характеристики, дизайн и цену. Как отмечает сам производитель, автомобиль не пользуется высокой популярностью даже в Европе. И с 2018 года компания планирует завершить серийный выпуск модели. Автомобиль отличается высокой стоимостью - по схожей цене (около 600 тысяч) можно купить уже четырехдверный седан В-класса с не менее хорошим уровнем оснащения.