Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Шоколадные кексы с жидкой начинкой (шоколадный фондан)
  • Салат из пекинской капустой с яйцом и кукурузой с помидорами Пекинская капуста с кукурузой рецепты
  • Можно ли есть ветчину. Ветчина - это что такое? Калорийность говяжьей ветчины
  • Сырники творожные Диетические творожные сырники для стройной талии
  • Рис с соусом — Терияки — пошаговый рецепт Блюда с соусом терияки и рисом
  • Брюссельская капуста с курицей
  • Лучше логан или ниссан альмера. Renault Logan или Nissan Almera: сравнение авто и что лучше

    Лучше логан или ниссан альмера. Renault Logan или Nissan Almera: сравнение авто и что лучше

    Рено Логан 2017-2018 – представитель компании из Франции в новом кузове и новыми характеристиками.

    Ниссан Альмера – японское авто с новой внешностью и данными.

    Облик Рено Логан теперь выглядит несколько лучше – сейчас в образе видим спортивные черты передних фонарей, также обновлена передняя часть и радиаторная решетка. Теперь обновленный дизайн придает большую шикарность. На задней части тоже обновили фонари – у них сейчас оригинальная форма, а также большие стоп-фары.



    Ниссан Альмера выглядит неплохо – об этом говорит наклоненный вперед капот и обновленный бампер, в центре его размещен воздухозаборник. Боковой вид показывает устремляющуюся вверх линию подоконника и штамповки. На задней части выходящий вперед бампер и массивные индивидуальные фары.

    Интерьер Рено Логан и Ниссан Альмера

    Внутри Рено Логан довольно просторно, удобно будет и водителю, и пассажирам. На панели приборов размещаются три колодца, округлые дефлекторы в хромированном обрамлении и почти вертикальная консоль по центру. В новой модели таким же останется пластик – жесткий и немного скрипучий. Внутреннее убранство лучше смотрится в дорогих комплектациях – в них имеется климатическая система с оригинальной панелью управления и шести дюйм. сенсорный экран мультимедиа системы, поддерживающий гаджеты.

    Фланговая модификация обрадует кожаным рулем с хорошим хватом.



    В оснащение входит: система круиз-контроль, фронтальные и боковые ПБ, датчики парковки и дождя, борткомпьютер и многое другое.

    Внутреннее убранство Ниссан Альмера скромное – сейчас свободного места больше. Также скромно сделана панель приборов. Простоватый бардачок, округлые дефлекторы, небольших размеров приборный щиток. На консоли по центру расположен 6-ти дюйм. борткомпьютер и клавиши управления. У водителя 3-х спицевый руль. Задний диван раскладывается в пропорции 60/40, эта функция имеется во всех модификациях, кроме «базы». В оснащение входит:

    1. Система кондиционирования
    2. Эл. стеклоподъемники
    3. Иммобилайзер
    4. Сиденье водителя и руль регулируются
    5. Багажник имеет подсветку

    Видео

    Старт продаж у нас в России

    Обновленный Рено Логан у нас начнут продавать осенью. А Nissan Almera продают с апреля 2016.

    Комплектации

    Рено Логан:

    • Access – мотор 1.6 л. 82 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9 с, скорость – 172 км/ч, расход: 9.9/5.9/7.3
    • Comfort, Privilege, Luxe Privilege — мотор 1.6 л. 82 «лошадки», бензин, коробка — МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9/12.4 с, скорость – 172/164 км/ч, расход: 9.9/5.9/7.3; /5.8/7.0
    • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, АТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.5/11.7 с, скорость – 180/171 км/ч, расход: 9.4/5.9/7.2; 10.9/6.7/8.4
    • Мотор 1.6 л. 113 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9 с, скорость – 172 км/ч, расход: 9.9/5.9/7.3
    • Active — Мотор 1.6 л. 113 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9 с, скорость – 172 км/ч, расход: 9.9/5.9/7.3
    • Мотор 1.6 л. 82 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9 с, скорость – 172 км/ч, расход: 9.9/5.9/7.3
    • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.7 с, скорость – 171 км/ч, расход: 10.9/6.7/8.4

    Ниссан Альмера:

    • Welcome – мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
    • Comfort – мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
    • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка АТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.
    • Comfort + — мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
    • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.7
    • Tekna — мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
    • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.7

    Габариты

    • Д*Ш*В Рено Логан – 4492*1733*1540 мм
    • Д*Ш*В Ниссан Альмера – 4656*1695*1522 мм
    • База колес Рено Логан – 2634 мм, Ниссан Альмера – 2700 мм
    • Клиренс Рено Логан – 160 мм, Ниссан Альмера – 160 мм

    Цена всех комплектаций

    Цена Рено Логан от 470000 до 726000 р. Цена Ниссан Альмера от 642000 р. до 934000 р.

    Двигатель Renault Logan и Nissan Almera

    Рено Логан этого года оснащается тремя силовыми установками: 1.6 л. 82 «лошадки», 1.6 л. 102 «лошадки», 1.6 л. 113 «лошадок». Младший мотор восьми клапанный «атмосферник». Остальные – шестнадцати клапанные. В европейских странах автомобиль оснащается и дизелем – полуторалитровый на 84 «лошадки», крутящий момент которого составляет – 200 Ньютон на метр. Он достаточно экономичен – на сто километров нужно всего 4.5 литров горючего. Авто оснащается пяти диапазонной МКПП, либо 4-х скоростная автоматика или 4-х скоростной «робот». Расход составляет от 7.3 до 8.4 литров.

    Ниссан Альмера обладает только 1-м двигателем — 1.6 л. мощностью – 102 «лошадки». Крутящий момент данного агрегата составляет 145 Ньютон на метр при 3750 об./минуту. Разгон машины до ста — 11.0-12.8 с. Расход – 9.7-12.1 литров.

    Nissan Almera оснащается 2-мя типами коробок передач – 5-ти скоростная «механика» и «автомат».

    Багажник Рено Логан и Ниссан Альмера

    Багажник Рено Логан способно вместить 570 литров груза. Багажник Nissan Almera способно вместить 500 литров груза.

    Итог

    Представленные машины с хорошим оснащением. Обновились многие характеристики. Ценовая категория не превышает норму.

    Компактные автомобили пользуются большой популярностью на российском рынке, из-за того, что они очень экономичные и манёвренные. Конечно же, лидером по поставкам являются азиатские автомобилестроительные компании, но и европейцы сильно от них не отстают. Сегодня мы сравним Ниссан Альмера и Рено Логан, которые уже можно смело называть легендарными моделями.

    Дебютная версия Ниссан Альмера впервые сошла с конвейера в 1995 году. Перед автомобилем поставили очень непростую задачу – переплюнуть своего именитого предшественника Ниссан Санни и, забегая наперёд, отметим, что ему это удалось. Выпуск Альмера первой модификации был разделён на два этапа: до 1998 года, и после 1998 года. Между ними можно заметить существенные отличия, которые в основном касаются оформления экстерьера.

    В 2000 году стартовало производство Альмера 2, который быстро стал одним из бестселлеров рынка у себя в сегменте и очень хорошо продавался, особенно на российском рынке. С 2006 года на отечественный рынок поставляют модификацию модели в кузове B10, которую именовалась как Альмера Классик. С лета 2012 года «японец» собирается на тольяттинском заводе компании Ниссан, что сильно повлияло на падение цены компакт-кара.

    Бюджетный субкомпактник Рено Логан впервые засветился в 2004 году, и сразу же после презентации началась его сборка на румынских предприятиях компании. Через год, используя модуль В0, отечественные специалисты. Из-за того, что разработчики вынуждены были вложиться в рамки себестоимости модели – 5000 евро, они вынуждены были пожертвовать чем-то, и, почему то, под «чем-то» они подразумевали систему безопасности, которая, мягко говоря, у Логан не впечатляет.

    Для увеличения спроса, французский концерн значительно расширил ассортимент кузовов. Помимо седана, теперь можно было взять универсал, фургон и пикап. В 2008 году француз претерпел модернизацию, в результате которой немного повысился уровень безопасности автомобиля.

    В 2012 году был представлен Логан 2, но на российский рынок «француз» начал поставляться только через два года. Примерно тогда же, сборку модели начали осуществлять на АвтоВАЗ. Логан признали автомобилем года по итогам 2013 года.

    Что лучше – Nissan Almera или Renault Logan? Несмотря на то, что карьера «японца» началась намного раньше, больше успехов добился всё же Логан, поэтому мы и отдаём ему преимущество в этом пункте.

    Технические характеристики

    Самая свежая версия Альмера выпущена в 2012, обновленный Логан 2 производится с 2014, технические характеристики данных модификаций мы сегодня и противопоставим. Итак, оба автомобиля построены на переднеприводных тележках и оснащены четырёхступенчатыми автоматическими коробками.

    Однако по габаритам уже не наблюдается такой паритет. Кузов Альмера на 310 мм длиннее Логан и выше него на 5 мм. Величина колёсной базы больше у японского автомобиля – 2700 мм/2634 мм. Аналогичная ситуация и с высотой дорожного просвета – 160 мм/155 мм. Учитывая такую разницу в габаритах, неудивительно, что Логан легче своего оппонента на 65 кг – 1156 кг/1221 кг. Как вы думаете: у кого вместительнее багажный отсек? Скорее всего, большинство даст ответ: «Конечно же у Альмера», но, как бы странно это не звучало, багажник на 10 литров вместительнее у Логан – 510 л/500 л. Оба автомобиля оснащены 15-дюймовыми колёсными элементами.

    Теперь углубимся больше в тему силовых агрегатов. На обе модели устанавливаются 1.6-литровые бензомоторы. Разница между ними заключается лишь в том, что движок «японца» не сильно придирчивый к качеству топлива, и может спокойно работать на 92-ом, чего точно не скажешь о Логан. Каждый из двигателей продуцирует 102 лошадиных силы. Однако, из-за меньших размеров Логан, и соответственно меньшего веса кузова, динамичнее своего визави. Судите сами: для разгона «француза» с нуля до сотни необходимо затратить 11.7 с, а Альмера – 12.7 с. Разница в целую секунду! К тому же, . Его расход в среднем составляет 8.3 литров, что на 0.2 литров меньше, чем у оппонента.

    Внешний вид

    Визуально модели очень похожие, но всё же можно заметить некоторые отличия в оформлении экстерьера. Итак, внешне, Логан выполнен в очень динамичном и при этом объёмном стиле, а его японский конкурент может предложить солидный и представительный экстерьер, с нотками традиционализма и консервативности.

    Спереди Логан оснащён весьма габаритным выпуклым ветровым окном и плавным ниспадающим капотом. Схожая компоновка элементов и у японского автомобиля. На «носу» можно заметить фирменную радиаторную решётку, напоминающую по форме птицу, вместо клюва у которой логотип компании, и огромные концептуальные фары. Альмера может этому противопоставить прямоугольную фальшрадиаторную решётку и довольно интересные передние фонари, в уникальном оформлении. Нижняя часть бампера обеих моделей выглядит очень мощной, и оснащена похожими противотуманками. Основные отличия между воздухозаборниками: у Логан это широкий элемент оформленный хромом, а у Альмера он имеет трапециевидную форму.

    Сбоку автомобили также сильно похожие и с этого ракурса можно убедиться в том, что кузов Альмера действительно значительно длиннее оппонента. Обе модели имеют куполовидную крышу и стильные колёсные арки. С точки зрения аэродинамичности, более оптимальная форма кузова у «француза».

    Сзади автомобили скомпонованы вполне обычно для класса, который они представляют. И если бы не разная по стилю оформления оптика, их можно было бы и перепутать. Кстати, они оснащены весьма мощными и надёжными бамперами.

    Что выбрать? В связи с тем, что экстерьер Логан современнее и технологичнее, именно французу мы присуждаем победу в этом аспекте.

    Салон

    Сравнивая салон автомобилей, сразу же можно выделить явного фаворита – конечно же это Рено Логан. Нельзя сказать, что интерьер Альмера намного хуже, просто он выглядит как то очень просто, и в некоторой мере даже безвкусно. А вот салон Логан оформлен в очень прогрессивном и инновационном стиле, и может похвастаться высокого уровня компоновкой и наличием смелых дизайнерских решений.

    В оформлении приборных панелей обеих моделей можно обнаружить общие черты, но всё равно консоль «француза» выглядит более читабельной и информативной. Рулевое колесо также более технологичное у Логан.

    В плане вместительности привлекательнее выглядит Ниссан Альмера. Из отзывов реальных владельцев удалось узнать, что задние пассажиры японского автомобиля чувствуют себя как «короли» и им есть где развернуться. К сожалению, этого нельзя сказать о Логан. Однако, качество отделочных материалов лучше всё же у «француза».

    Цена

    Средняя стоимость на российском рынке – 690 тысяч рублей. Ниссан Альмера обойдётся примерно на 100 тысяч рублей дешевле. Однако, по мнению многих специалистов, это именно тот случай, когда лучше всего переплатить, и получить более качественный автомобиль. К тому же у Рено Логан богаче перечень базового оснащения.

    Nissan Almera имеет общие конструктивные решения с Renault Logan. Обе модели занимают не только одну нишу транспортных средств (B - компактные), но и имеют схожие функциональные характеристики и цены. Тем не менее, автолюбители воспринимают их как два совершенно разных автомобиля, сравнивая как конкурентов. Это тоже оправдано, так как с каждым новым поколением и рестайлингом отличий между Альмера и Логан становится всё больше. Для того чтобы выяснить, какой автомобиль лучше, необходимо произвести подробное сравнение.

    Описание Ниссан Альмера

    Японский автомобиль класса «субкомпакт», который выпускается с 1995 года. Более чем за 20 лет успешного пребывания на рынке Альмера сменил ряд поколений и получил несколько рестайлингов. С 2012 года Ниссан выпускается на российском заводе предприятия АвтоВАЗ. Это поколение является третьим для Альмера - в нём производители постарались угодить российским водителям, сделав автомобиль более оснащённым. В числе прочего это касается и езды в суровых условиях - обновлённый Ниссан готов к суровым зимам и дорогам не лучшего качества. В основе российского Альмера лежит первое поколение Рено Логан, от которого Ниссан позаимствовал салон и ещё несколько важных характеристик.

    Описание Рено Логан

    Как и Ниссан Альмера, этот французский автомобиль относится к классу . Второе, актуальное сейчас поколение Рено Логан выпускается на том же заводе АвтоВАЗ - в Тольятти. При этом автомобили имеют несколько общих черт, включая колёсную базу, трансмиссию, спектр двигателей и салон.

    Сравнение

    Учитывая множественные сходства Ниссан Альмера и Рено Логан, их просто невозможно не сравнивать при покупке. Они не только находятся в одной нише на рынке (субкомпактные седаны эконом-класса), но и имеют общее происхождение и ряд конструктивных сходств.

    Комплектации

    Ниссан Альмера имеет три варианта комплектаций, которые, в свою очередь, делятся на несколько модификаций. Наиболее дешёвая обойдётся покупателю в 540000 рублей и будет иметь следующее оснащение:

    • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиных силы;
    • передач на трансмиссии с передним приводом;
    • Антиблокировочная система;
    • Усилитель руля;
    • Стеклоподъёмники передних дверей;
    • Возможность настраивать рулевую колонку.

    Начальная комплектация Ниссан Альмера имеет очень скромный функционал, которого, скорее всего, будет не хватать большинству водителей для полноценной эксплуатации.

    По мере повышения стоимости Альмера будет обретать следующее оснащение:

    • Автоматическая коробка передач на четыре ступени;
    • Кондиционер;
    • Бортовой компьютер;
    • Усилитель руля;
    • Электроподъёмники стёкол;
    • Подогрев сидений;
    • Легкосплавные диски;
    • Противотуманные фары;
    • Встроенная навигация.

    При этом двигатель у Ниссан Альмера в более полных комплектациях остаётся тот же. Максимальная версия стоит 667000 рублей.

    Начальная комплектация Рено Логан обойдётся покупателю в 470000 рублей. Её оснащение:

    • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиных силы;
    • Передний привод трансмиссии и пятиступенчатая механическая коробка передач%
    • Антиблокировочная система;
    • Усилитель руля;
    • Подушка безопасности водителя.

    Минимальная комплектация Логан имеет ещё более скромное оснащение, чем соответствующая у Альмера. Но и сам автомобиль стоит на 70000 рублей меньше - это позволяет приобрести как можно более простую машину за наименьшие средства, например, в таксопарк - Рено Логан популярен в сфере извоза.

    С увеличением бюджета покупатель получает следующий функционал:

    • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиных силы (идентичный стоит на Альмера);
    • Передний привод трансмиссии с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач;
    • Система стабилизации;
    • Две подушки безопасности для переднего ряда сидений;
    • Климат-контроль;
    • Бортовой компьютер;
    • Аудиосистема с поддержкой CD и MP-3;
    • Усилитель руля;
    • Центральный замок с дистанционным управлением;
    • Зеркала с обогревом и электронной регулировкой;
    • Электроподъёмники стёкол;
    • Подогрев сидений;
    • Регулировка рулевой колонки и сидения водителя;
    • Легкосплавные диски;
    • Противотуманные фары;
    • Встроенный пассивный круиз-контроль;
    • Система помощи при подъёме в гору.

    Таким образом, максимальная комплектация Рено Логан, которая стоит 720000 рублей, обеспечивает больший комфорт и лучшие ходовые качества с точки зрения функционала. Заплатив всего на 50 с небольшим тысяч рублей, автолюбитель может получить ряд весьма полезных опций.

    Технические характеристики

    Габариты Ниссан Альмера:

    • Длина - 4656 мм;
    • Ширина - 1695 мм;
    • Высота - 1522 мм;
    • Клиренс - 160 мм;
    • Объём багажника - 500 литров;
    • Объём бензобака - 50 литров.

    Автомобиль имеет довольно солидный кузов, который достался ему от Bluebird Sylphy - общего предшественника Альмера и Логан. Крышка багажника создана под европейский номер, передний бампер модернизирован для езды по бездорожью, а лакокрасочное покрытие стало устойчивым к коррозии, так как зимой в России дороги посыпают реагентами.

    Габариты Рено Логан:

    • Длина - 4346 мм;
    • Ширина - 1733 мм;
    • Высота - 1517 мм;
    • Клиренс - 155 мм;
    • Объём багажника - 510 литров;
    • Объём бензобака - 50 литров.

    Кузов Логан имеет близкие с Альмера параметры. Единственное, что бросается в глаза - Ниссан длиннее более чем на 30 сантиметров. Тем не менее, кузов Рено в прошлом поколении был ещё короче. Автомобиль получил новую звукоизоляцию.

    Внешний вид

    Дизайн кузова Ниссан Альмера третьего поколения во многом повторяет Bluebird Sylphy второго поколения. При этом одинаковыми являются только внешние параметры, так как Альмера имеет совершенно иные физические параметры. Пластины в Ниссан более жёсткие, а сам кузов создан по технологии, которая тех, кто находится в автомобиле. Внешний вид Ниссан Альмера 3 напоминает Теана, что вкупе с его длиной создаёт неплохое подобие премиумной машины.

    Внешний вид второго поколения Рено Логан значительно преобразился по сравнению с предшественником. Остались только основные черты, которые по-прежнему придают кузову харизматичности. Новый дизайн отличается большей презентабельностью. Этот факт добавляет конкурентоспособности по сравнению с Ниссан Альмера, а также позволяет выделяться на фоне прочих бюджетных моделей, производители которых экономят на внешнем виде.

    Салон

    В отличие от кузова, Ниссан Альмера не перенял интерьер от Bluebird Sylphy - в целях экономии производители значительно «урезали» его, установив салон от первого поколения Логан. Таким образом, почти полностью интерьер Альмера соответствует старому Рено и имеет довольно неудобную приборную панель и консоль, тонкий руль и неэргономичные переключатели. Кроме того, водители жалуются на сидения - у них короткая подушка, а водитель быстрее устаёт из-за жёсткой спинки.

    Тем не менее, у Альмера есть и уникальные черты в интерьере и эргономике. Так, Ниссан имеет собственные зеркала, которые более удобные, нежели у Логан. Высокий салон позволяет сесть под самый потолок, настроив для этого передние сидения. При этом главным преимуществом Ниссан Альмера является в классе среди седанов. Низкий тоннель трансмиссии обеспечивает достаточно места для посадки высоких пассажиров, а задний ряд сидений вмещает троих взрослых. К сожалению, это пространство плохо оптимизировано - нет даже банальных подстаканников.

    Дизайн и эргономика нового Рено Логан являются одними из лучших среди всей продукции компании, доступной в России. Весь салон имеет плавные черты, качественный пластик и вставки из хрома. В таком интерьере широкий функционал выглядит особенно дорого и выигрышно. Органы управления находятся в удобных местах, а сидения достаточно комфортабельны.

    Разумеется, остались моменты, которые также хотелось бы видеть в новом исполнении. Например - систему поворотников, «поморгать» которыми по-прежнему нельзя в автоматическом режиме. Тем не менее, Рено Логан итак предлагает очень многое для своей категории.

    Ходовые качества

    Сравнивая динамичность, следует отметить, что лучший двигатель Ниссан Альмера и единственный у Рено Логан имеют идентичные характеристики. При этом Альмера имеет чуть большую максимальную скорость (175 км/ч, что на 4 больше, чем у конкурента), а Логан является более динамичным - его разгон до сотни в лучшей комплектации занимает 11,7 секунды, что на секунду больше, чем у Ниссан.

    Ниссан Альмера получил подвеску от Bluebird Sylphy (но двигатели бюджетной версии достались соответствующие) - её устройство идентично вплоть до дисковых тормозов. И энергоёмкость трансмиссии выросла, так как Альмера рассчитан на передвижение по российским дорогам. Пружины стали жёстче, а ходы длиннее. Кроме того, новые амортизаторы обладают более комфортабельными свойствами. Новая, мягкая подвеска имеет и недостаток: при повороте кузов Альмера может начать раскачиваться. При этом мягкий ход обеспечивает спокойную езду по препятствиям от лежачих полицейских до выбоин в асфальте - это тоже заслуга высокой энергоёмкости.

    Рено Логан имеет выбор из двух двигателей. В одном из них 8 клапанов, а в другом 16 - это и обеспечивает разницу в мощности (82 и 102 лошадиных силы). И более мощный имеет характерный громкий звук при передвижении. Дискомфорт при езде на Логан вызывает переключение передач. Рычаг КПП имеет слишком длинную ручку, которая заставляет промахиваться мимо нужной ступени. Также, при великолепном дизайне совершенно непонятно, почему руль и рычаг передач имеют постоянную фоновую вибрацию, которая не зависит от скорости и оборотов.

    При этом подвеска Рено Логан является одной из в ценовой и классовой нише. На грунтовой дороге автомобиль чувствует себя даже лучше, чем на асфальтовой - по сравнению с конкурентами вне асфальта Логан ездит лучше всех.

    Итог

    При сравнении Ниссан Альмера и Рено Логан можно сделать следующий вывод: «японец» имеет намного меньше преимуществ перед «французом», так как его оснащение и ходовые качества чуть слабее, а в соотношении с ценой предложение выглядит не таким выгодным. Тем не менее, Альмера всё равно является выигрышным вариантом на фоне любого другого субкомпакта, если отбросить Логан.

    Современного покупателя уже не удивишь предложением купить иномарку по цене, которая сопоставима со стоимостью нового автомобиля отечественной сборки. Сегодня мы проведем сравнение таких популярных моделей, как Renault Logan и Nissan Almera Classic и выясним, кто же из них лучше.

    Внешность

    Рено Логан первого поколения всегда вызывал легкую насмешку владельцев, когда вопрос касался внешности этого недорогого компактного седана. В сравнении с Nissan Almera, формы его получились весьма угловатыми и непропорциональными, поэтому тем, кто решился на приобретение этого авто, приходилось мириться с подобным недостатком.

    Уже в 2013 году, когда свет увидело второе поколение Renault Logan, эта серьезная проблема была решена в корне. Внешность стала интереснее, ярче, и машина, действительно, стала приковывать внимание. При этом цена стала почти в полтора раза больше, хотя и преимуществ новой модификации оказалось предостаточно.

    Nissan Almera Classic - это машина с японской душой, и потому ее дизайн выполнен в соответствии с подходами и принципами этой страны. В отличие от аляповатого дизайна первого поколения Рено Логан, автомобиль Ниссан Альмера выступает как стильный и яркий автомобиль, каждая линия, изгиб и переход которого выглядит красиво, гармонично и не слишком броско.

    Многие эксперты отмечают, что такое положительное впечатление экстерьер Ниссан производит лишь потому, что позаимствовал личину от более дорогих и премиальных моделей концерна.

    Интерьер

    Заглянув внутрь Renault Logan первого поколения, практически с порога понимаешь, что попал в салон бюджетного автомобиля. О принадлежности Логана к такому ценовому сегменту говорит практически все. Здесь нет мультимедийной системы, автоматического климат-контроля и прочих опций комфорта, которые, возможно, хотелось бы видеть многим покупателям данного авто.

    Как и в случае с Nissan Almera, здесь применили крайне дешевый пластик, который не перестает скрипеть и хрустеть, когда Renault Logan начинает ехать по неровностям. К недостаткам Логан можно отнести кнопки стеклоподъемников, расположенные на центральной консоли, когда как гораздо лучше было разместить их на ручках дверей.

    Появление нового Renault Logan не решило всех проблем предшественника.

    К примеру, пластик, применяемый в отделке интерьера, не стал лучше и по-прежнему представляет из себя более чем дешевый материал.

    Зато дизайн салона машины стал значительно лучше, приборная панель с приятной подсветкой, удобные кнопки стеклоподъемников на поверхности дверей и кнопка сигнала, которая наконец-то переместилась на рулевое колесо, создают приятное впечатление.

    У Nissan Almera интерьер выполнен добротно и просто. Приборная панель у Ниссан Альмера оформлена приятно, а считывать данные с нее удобно в любое время суток. Все органы управления находятся действительно на своих местах, и привыкать к их необычному расположению не придется.

    Пластик у Ниссан Альмера Классик также достаточно жесткий и недорогой. Это вполне окупается невысокой ценой на все комплектации этой модели Ниссан.

    Багажник Рено Логан достаточно большой, даже при полностью собранном заднем диване его объем достигает значительных 510 литров. У Ниссан Альмера эта цифра практически та же. Судя по паспортным данным, здесь она достигает 500 литров.

    Двигатели и трансмиссии

    Здесь все значительно проще, ведь базируются оба автомобиля на аналогичных линейках силовых агрегатов. Как ни странно, даже Ниссан Альмера Классик, которая, казалось бы, должна иметь японскую начинку, не стала исключением из правил. Здесь устанавливается абсолютно тот же силовой агрегат, что и у Renault Logan. Мотор имеет объем 1.6 литра и выдает достойные 102 лошадиные силы. При этом на Nissan Almera свои функции выполняет конструкция из 16 клапанов и 4 цилиндров.

    Единственное, что Логан может представить против Nissan Almera - это возможность заправляться бензином с октановым значением 92. Это означает, что на поездках можно будет сэкономить немало средств, в ущерб динамическим показателям и расходу топлива.

    С выбором трансмиссии дела у этих двух автомобилей обстоят куда интереснее. У Logan первого поколения предоставляется всего два варианта: либо традиционная пятиступенчатая МКПП, либо четырехрежимный «автомат». Последний вариант, к слову, не полюбился автовладельцам, поскольку такая машина гораздо хуже ведет себя при разгонах, и про расход топлива здесь говорить и вовсе не приходится.

    Второе поколение Рено Логан не изменило линейку двигателей. А вот ассортимент выбора КПП, в отличие от Nissan Almera, стал шире. Теперь у покупателя появилась возможность выбрать машину с роботизированной коробкой. Если следовать заверениям производителя, теперь машина будет более четко реагировать на нажатие педали акселератора и осуществлять действительно своевременные переключения скоростей.

    Комплектации

    Еще раз отметим, что рассматриваемые в данном обзоре автомобили являются представителями бюджетного сегмента. Logan первого поколения, как и Nissan Almera, имеет самый минимальный набор опций, которого, тем не менее, вполне хватит для комфортных поездок. В Логан есть электрический привод стекол и зеркал, центральный замок и даже кондиционер. Вдобавок владелец Logan получает подушки безопасности.

    Новый Рено Логан стоит дороже, но предоставляет возможность установки мультимедийной системы, климат-контроля и других важных и нужных опций. Ниссан Альмера является золотой серединой, и здесь удастся найти большинство необходимых функций: климат-контроль с кондиционером, электропакет, магнитолу с несколькими динамиками и базовые системы безопасности.

    Окончательный вердикт

    Оба представленных автомобиля действительно достойны внимания. Французский представитель имеет невысокую цену и предоставляет отменное качество и неплохие комплектации, в то время как Ниссан Альмера - это надежная машина, которая способна долгое время обходиться без ремонта и не требовать от владельца серьезных вложений.

    Несмотря на общую конструктивную базу, Рено Логан и Ниссан Альмера ощущаются потребителями как совершенно разные автомобили. В первой половин 2014-го года на территории России обладателями Almera стали 31 157 человек. У Логана этот показатель выше – 34 725 покупателей.

    Салон и отделка

    Чем же привлекает российского человека японский автомобиль? Глубокое исследование форумов автолюбителей показало, что привлекает в Ниссан Альмера внешняя схожесть с Teana и просторный салон. Не последнюю роль играет и родина бренда. Принадлежность владельца к определенному «клану» водителей обеспечивает популярность модели. Наш человек любит получать много, а платить мало. Где-то так и происходит с новым японским авто.

    Колесная база в 2700 мм и плоское сидение обеспечивают разместившимся в салоне пассажирам простор. При наличии сноровки можно даже ногу на ногу закинуть. Но это не бизнес-класс. Поэтому обладатели Альмера стараются замаскировать простоту салона. В ход идут чехлы на сидения и накладки на руль, навигаторы и видеорегистраторы и другие украшательства. Венчает композицию, как правило, ароматизатор. Внешний вид Ниссана и так довольно неплох – единственное, что можно доработать – колеса. В соотношении с пухлостью кузова они мелковаты.

    В дизайне салона Рено Логан по-прежнему имеются старые недочеты. Пусть качество отделки выросло, но руль и его колонка по-прежнему намертво закреплены (как и у Альмера). Позиционирование кресла в подобное положение может занять много времени, но так и не дать необходимых результатов. У Ниссан с этим получше. Спина как надо прилегает к сидению и получает необходимую поддержку.

    У Ниссан Альмера есть одно неоспоримое преимущество, которое опытные владельцы Логана оценят по достоинству. На лобовом стекле Ниссана не образуется «сопля». Так прозвана надоедливая капля, образующаяся на стыке зон очистки дворников. Это явление приобрело широкое освещение в определенных кругах. Примечательно, что новый Рено от нее так и не избавился, она только уменьшилась в размерах.

    Аудио и мультимедиа

    Аудиосистема Nissan представляет собой верх логичности и эргономики – с соблюдением бюджетной простоты, разумеется. Единственная проблема – нет USB-порта. Эта роскошь предусмотрена только в топовых комплектациях.

    Элементы управления мультимедийной системой Логана собраны на сенсорный экран. Полностью ощутить можно только кнопку включения и выключения. Экран отличается удобством использования – крупные элементы управления и шустрый отклик позволяют не отвлекаться от управления авто. USB-порт на рамке экрана лишний раз заставляет вспомнить, что авто бюджетное.

    Приборная панель

    Приборная панель нового Рено принарядилась. По крайней мере, если сравнить с предыдущими версиями или Almera. На дне красивых колодцев, как у Megane, расположены циферблаты. По какой-то причине они завалены вперед и потеряли контрастность. Ночную подсветку устроили яркую, её постоянно хочется приглушить. А еще теперь нет датчика температуры охлаждающей жидкости – определить перегрев двигателя будет сложнее. Но не все так плохо. Кнопки стеклоподъёмников перебрались на дверь, а кнопка звукового сигнала, наконец, на руле. К тому же появилась, хоть и немного шумная, но настоящая система климат-контроля.

    Пассажиры на заднем сидении стеснены не будут. Места меньше, чем в Almera, но тесно точно не будет.

    Багажное отделение

    Объемы багажников у обоих авто практически одинаковы – 500 л у Альмера и 510 л у Рено Логана. При этом француз короче своего японского родственника (Logan – 4346, Almera – 4656) При этом ниссановский багажник выглядит несколько опрятнее. Все пространство багажника обшито материей, а петли и ручки выполнены аккуратнее. Оба участника оснащены асимметричной спинкой заднего сидения.

    Двигатель и управляемость

    У обеих машин французский двигатель с шестнадцатью клапанами, объемом 1,6 литра, мощностью в 102 лошадиных силы. Но из-за экологических настроек «Евро-5» в Рено Логан нельзя заливать 92-ой, только 95-й. Одно это обстоятельство может отпугнуть сомневающихся. Залитый в Almera 92-ой не лучшим образом сказывается на динамике управления. Но для неторопливых водителей эта разница не будет принципиальна, особенно вне городской суеты. Так что для городских перемещений лучше использовать 95-й, а для длительных переездов на большие расстояния можно без опаски кормить Almera 92-м.

    Рассматривая общую динамику управления, можно сказать, что Logan несколько «резвее». У него, в отличие от Альмера, имеется электронная педаль газа, которая позволяет избавиться от сообщаемого тросиком зуда. И вообще, в управлении Рено Логаном прослеживается множество разных «чуть-чуть» и «немного», которые способны значительно облегчить перемещение по запруженным улицам города. Передачи пятиступенчатой коробки переключаются немного четче, руль крутиться чуть-чуть легче. Ко всему прочему, на заднем бампере Logan есть парковочные датчики, хотя они больше нужны Ниссану.

    Тормозят оба седана совершенно одинаково. Без точной измерительной техники разница практически не ощутима. Неприятный момент в том, что для торможения загруженной под завязку машины придется прикладывать ощутимое усилие к педали. На этом аспекте тоже сказывается особенность бюджетных моделей – небольшие тормозные колодки.

    На прямой ощущения от Ниссан невнятны. То и дело хочется покрутить рулем влево-вправо. Из-за мягкой подвески на поворотах у японца проявляется склонность к раскачке, особенно в загруженном состоянии. В то время как Logan, обладая жесткой подвеской, более устойчив к раскачиваниям. В целом оба автомобиля достаточно комфортны. Роль в выборе сыграют личные предпочтения покупателя – кому-то по душе четкость управления Logan, а кто-то предпочтет энергоемкую подвеску, «глотающую» лежачих полицейских.

    Оба представителя «седанов В+» не оснащены какой-нибудь системой обеспечения акустического комфорта. При скорости выше ста километров в салоне придется кричать. Но для авто бюджетного класса это не критично, ибо не полагается.

    Подводя итоги

    Logan для достижения полноценного потребительского уровня не хватает только регулировки вылета руля и удобного кресла, а вот француз укрепился в классе «лоу-костов». Но даже так население более тепло встретило Almera, в то время как Logan оказали прохладную встречу. Получается что японца выбирают сердцем, поддавшись чувствам, а француза – разумом. Однако наличие множества уменьшительно-ласкательных прозвищ Almera не спасает ее от очевидного превосходства Logan.