Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Рецепт вергунов на кислом молоке и соде
  • Макароны с картошкой Что приготовить из макарон мяса и картошки
  • Салаты с шампиньонами и кукурузой: простые рецепты
  • Рецепт Макароны с куриными желудками
  • Шоколадный торт с клубникой — разнообразные рецепты его приготовления Торт клубничный с шоколадной заливкой
  • Обычное дрожжевое и быстрое дрожжевое тесто для пиццы Самое быстрое дрожжевое тесто для пиццы
  • Как заменить старую магнитолу на новую. Замена штатной магнитолы

    Как заменить старую магнитолу на новую. Замена штатной магнитолы

    Активные любители музыки производят замену магнитол не один раз, по разным причинам. Иногда магнитола просто выходит из строя, порой происходит моральное старение, а иногда автовладелец просто хочет получить качественный звук. А если приобретается автомобиль в салоне с нуля, каждая “опция” наполнения автомобиля обходится в десятки тысяч рублей. Если вам не хочется переплачивать за автомобиль, имеете право приобрести машину без автомагнитолы, а затем, уже самому, приобрести и установить ту модель магнитолы, которая вас вполне устроит. Но за каждую работу в автосервисе приходится платить немалую сумму, а если вы не полный “валенок”, вы можете установить новую магнитолу собственными ручками. А как установить, поможет вам эта статья. Просто разберитесь со всеми проводами на выходе с магнитолы и определитесь со штекерами.

    Установка магнитолы, магнитолы какого формата присутствуют на автомобильном рынке

    В зависимости от марки автомобиля, подбирается и формат автомагнитолы. Европейские автопроизводители выпускают автомобили с одноблочными или однодиновыми (1DIN) автомагнитолами.

    Автопроизводители Японии, Кореи и США ориентированы на производство магнитол двухблочного формата (2DIN).

    Естественно, так как в России немало автомобилей производства Японии и Кореи, двухблочные магнитолы стали вполне востребованны.

    Автолюбители полюбили магнитолы 2DIN из-за расширенной величины корпуса, позволяющей установку дополнительных мультимедийных функций.

    Установка магнитолы, штекеры ISO

    При производстве магнитол имеется международный стандарт ISO.

    Поэтому, если вы не хотите поломки вашей музыкальной установки, не применяйте проводку автомобильной магнитолы не соответствующей международным стандартам.

    Современные фирмы-производители магнитол оборудуют все переходники магнитол стандартами ISO.

    Каждая марка автомобилей пользуется собственными штекерами, чтобы создать переход с оригинальной колодки на международный стандарт налажен выпуск переходников.

    Переходники имеют большой ассортимент и можно подобрать нужный для любого случая.

    Если в автомобиле имеется штатная проводка, это облегчает работу по подключению магнитолы и убирает все трудности.

    Установка магнитолы, самый простой способ установки автомагнитолы

    Автолюбители знают, что самым простым способом подключения автомагнитолы является обрезка провода от штекера вашей магнитолы или проводки машины.

    Пользуясь изолентой, нужно просто соединить провода в соответствии с цветом этих проводов.

    Метод конечно далеко не эстетичный, делается все “топорно” и сама изолента не является надежным фиксатором при колебаниях наружной температуры — это может привести к короткому замыканию.

    Если вы решили воспользоваться этим способом, советуем применить термоусадочную трубку или зажимные клеммы — этот способ более надежный. Если вы не любите шумной музыки и не собираетесь постоянно менять магнитолы, на этом можете и остановиться.

    Но если вы любите изменения и знаете, что в будущем будете менять магнитолу, в таком случае, следует один раз хорошо поработать и установить контакты ISO.

    При следующей замене, вы просто вытащите старую магнитолу, отсоединив штекеры, подключите штекеры к новой магнитоле и установите её в нишу.

    Установка магнитолы, основы подключения своими руками

    Любое оборудование работает от источника электроэнергии.

    Аккумулятор автомобиля — это источник электроэнергии, но в тоже время он представляет опасность для магнитол и динамиков.

    Если вы перепутаете плюс и минус магнитолы, перепутаете клеммы динамиков — вы можете погубить оборудование.

    Но в тоже время подсоединяться необходимо от аккумулятора а не от прикуривателя или замка зажигания.

    Если вы хотите получить чистый звук и хорошую мощность музыкального оборудования, вы должны подсоединиться именно к аккумулятору.

    Важным моментом является использование коротких проводов.

    Подключая плюс используйте многожильный медный провод, сечение которого не менее 4 мм2.

    На плюсовом проводе аккумулятора должен стоять предохранитель 10-20 А, предохранитель должен быть хорошо изолирован и устанавливаться от клеммы аккумулятора на расстоянии не менее 40 см.

    Иногда завод-изготовитель устанавливает предохранитель самостоятельно.

    Минусовой провод также должен быть минимально коротким.

    Почему обращают внимание на длину проводов?

    А потому, что короткий провод можно уложить аккуратно, без закручиваний и не допустить пересечений с другими потребителями.

    К самой магнитоле провода подключаются после того, как произошло подключение к динамикам.

    Чтобы не допустить оголенного прикосновения плюсового провода аккумулятора, этот провод должен быть хорошо изолирован до того момента, когда можно запитать автомагнитолу плюсовым проводом.

    Установка магнитолы, как подключить динамики

    Очень важным моментом является подключение динамиков к соответствующим фазам.

    У динамика клемма маркирована, широкая клемма — это плюс, а узкая — это минус.

    Если в старой машине имеются динамики без маркировки клемм, маркировку можно определить с использованием обычной батарейки.

    Клеммы динамика присоединяются к плюсу и минусу батарейки и если вы угадали, движение диффузора произойдет наружу, если не угадали, диффузор двинется внутрь.

    Помните, если вы неправильно подключите фазы динамиков, вы потеряете 80% качества звуков, а затем может поломаться динамик и магнитола.

    Самой частой ошибкой, приводящей к потере мощности динамиков и качества звука, это неправильное фазировка динамиков.

    Если под рукой нет даже батарейки, включите магнитолу на полную мощность, выведя звук на один динамик, затем распределите звук на обе колонки, поровну, таким образом выведите баланс на 0.

    Если после этих действий мощность звука и низкие частоты усилились, ваши действия верны.

    А если изменений не произошло — поменяйте полярность.

    Такую же работу проведите на задней и боковой паре динамиков.

    Конечно, если слон на ухо наступил и вы не видите в звучании никакой разницы, для вас это не важно, оставьте все, как есть.

    Установка магнитолы, как подобрать провода

    Акустические провода имеют также свою маркировку.

    Плюсовые провода имеют однотонный цвет, а минусовые провода имеют такой же цвет плюс черная полоса.

    Значит провод однотонного цвета соединяется с широкой клеммой динамика, а провод с черной полосой подходит к узкой клемме динамика.

    Минусовой провод для пары динамиков акустической системы находящихся сбоку или с фронта, при мощности системы до 20 Вт, может быть общим.

    А если система имеет мощность 30 Вт. и более на каждый канал, каждый канал имеет свои плюс и минус.

    Запрещено путать и менять местами провода.

    Запрещено выводить минус на корпус автомобиля для заземления динамика.

    Такая процедура приводит к потере мощности и искажению звука.

    Если магнитола имеет маленькую мощность и ручную настройку, здесь могут быть два или четыре акустических провода с плюсом и не одного провода с минусом.

    В таком случае, для всех динамиков минус коммутируется с основным минусовым проводом магнитолы, его нужно вывести на корпус автомобиля или на клемму аккумулятора минус.

    Почти все акустические системы, при покупке, имеют соединительные провода. Но эти провода являются проверочными а не монтажными.

    Так как сечение этих проводов очень маленькое, не выше 0,5 мм2, оно не способно передать динамикам всю мощность без потерь.

    Такие провода можно использовать лишь для динамиков мощность которых не выше 20 Вт, а диаметр динамиков не более 13 см.- такие динамики могут создать только вспомогательную акустику.

    Мощные динамики от 40 до 100 Вт, имеющие диаметр динамика более 16 см. подсоединяют специальными акустическими проводами.

    Провода выполняются из бескислородной меди и сечение их от 1 до 4 мм2.

    На таких проводах имеются стрелки показывающие правильное направление от автомагнитолы к динамику и направление витка медного пучка значительно влияет на звук.

    Установка магнитолы, какая изоляция должна быть на проводах

    Качественная изоляция обеспечивает бесперебойную надежную работу.

    Изоляция на современных проводах должна быть силиконовая, силикон не подвержен изменениям под действием наружных температур.

    Чтобы иметь качественный звук, помимо качественной изоляции не допускается:

    • закрутка проводов (поэтому провода должны быть максимально короткими);
    • нельзя укладывать провода вблизи проводов других потребителей;
    • провода не должны тереться друг о друга;
    • недопустимо задевание ногами проводов или грузом в багажнике;
    • в дверях провода должны быть протянуты через жесткий кембрик.

    Установка магнитолы, как расположить динамики

    Перед подключением магнитолы, установите задние основные динамики. Короткая ось динамика, должна быть направлена по диагонали салона.

    Задняя левая ось направляется на пассажира а правая на водителя.

    Если динамики в багажнике, не перекрывайте звук коробками и ящиками. Твитеры расположите на стойке лобового стекла, звук от водительского твитера должен идти на пассажира.

    Звук пассажирского твитера должен идти на водителя.

    В период использования своего авто меняют автомагнитолу неоднократно. На то могут быть разные причины. Кто-то захотел лучшего качества звука, у кого-то она просто вышла из строя, а кто-то следит за модой и просто хочет обновить морально устаревшее оборудование.

    Для установки новой магнитолы многим приходится платить за услугу в автосервисе. Однако стоит лишь узнать назначение всех проводов на ее выходах и назначение всех штекеров, и как установить автомагнитолу уже не будет трудным вопросом.

    Формат магнитол

    Они бывают одноблочные (или однодиновые) и двухблочные (двухдиновые). Обозначаются эти форматы как 1DIN и 2DIN соответственно. В Европе распространены однодиновые, а вот в Америке, Японии и Корее — двухдиновые.

    В последнее время возросла потребность именно в двухблочных магнитолах, т.к. величина корпуса позволяет иметь дополнительные мультимедийные функции. Стоит учесть, что .

    Штекеры с маркировкой ISO

    Маркировка ISO — это международный стандарт, установленный для производства автомагнитол и проводки автомобилей. С целью предотвращения поломки оборудования, запрещается применять не по целевому предназначению проводку автомобиля и магнитолы. Переходником на стандарт ISO оснащают данные контакты практически все фирмы-производители аудио-оборудования.

    Для подключения и установки электросетей автомобиля на стандарт ISO существуют различные переходники.

    Для каждой марки автомобиля используются собственные штекеры. Кроме того, выпускаются переходники, благодаря которым на стандарт ISO можно перейти с оригинальных колодок. Существует множество переходников для подключения электросетей автомобиля на стандарт ISO. Для перехода с оригинальных колодок автомагнитолы на стандарт ISO также имеются переходники.

    Зачастую производители аудио оборудования для автомобилей снабжают его индивидуальными штекерами, невзирая на международный стандарт. Но все же уважающие свой бренд фирмы заботятся о наличии переходников на штекеры стандарта ISO. При наличии в автомобиле штатной проводки, все намного упрощается: остается воспользоваться ею для подключения автомагнитолы.

    Установка автомагнитолы своими руками

    Есть один немного «топорный», но очень простой способ подключения новой автомагнитолы. Вы обрезаете провода от штекера вашей автомагнитолы или от проводки автомобиля. Далее, используя изоленту, производите соединение проводов в соответствии с цветной распиновкой на смотке. Недостатки этого метода в том, что он не совсем эстетичен. Кроме того, изолента — не очень надежный фиксатор для зимних холодов, вследствие чего может произойти короткое замыкание.

    Применение в данном случае термоусадочной трубки или зажимных клемм может подстраховать от проблем.

    Однако если все-таки потрудиться и установить контакты ISO, это окупится отсутствием «головной боли» при последующих сменах автомагнитолы.

    Нужно будет только вытащить старую автомагнитолу, переключить из нее штекера в новую и установить новую автомагнитолу в нишу.

    Виды формата по размерности магнитол

    По формату размерности автомагнитолы делятся на два вида: одноблочные и двухблочные. Поскольку в международном стандарте их обозначения определяются как 1DIN и 2DIN, то их еще называют однодиновыми и двухдиновыми. Европейские производители автомобилей, в основном, выпускают машины с нишами для одноблочных автомагнитол. Производители же из Кореи, Америки и Японии специализируются на двухблочных нишах. Эти ниши в 2 раза превышают одноблочные. Двухблочные автомагнитолы имеют явное преимущество по набору мультимедийных функций. В связи с этим спрос на них постоянно растет. К сожалению, не все желающие могут установить на свое авто двухблочную автомагнитолу, т.к. определяет и соответствующий тип.

    Основы подключения магнитолы

    Итак, источником электроэнергии является аккумулятор. В то же время он является и источником опасности для магнитолы и динамиков. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы его плюс попал на минус автомагнитолы или какую-либо клемму динамика. При этом запитываться и плюсом, и минусом рекомендуется именно от аккумулятора. Часто автолюбители пренебрегают этим правилом, запитываясь от прикуривателя или замка зажигания. Да, это, наверное, проще, но… В первом случае мы даем динамикам отсутствие помех и наводок, а также возможность раскачаться на полную мощность.

    Провод для подключения плюса нужен многожильный, медный, с сечением от 4 м²м.

    По длине он должен быть коротким, насколько это возможно. На необходимо установить предохранитель. У него должен быть номинал 10-20. А и хорошая изоляция. Он устанавливается на расстоянии сорока и более сантиметров от клеммы аккумулятора. Иногда предохранитель уже установлен заводом-изготовителем. Провод « — » также должен быть коротким по мере возможности.

    Провода прокладываются аккуратно, избегая закручиваний, на максимально возможном удалении от других потребителей. Подсоединяются к автомагнитоле они уже после того, как подключены динамики. Не допускайте прикосновения оголенного плюсового провода аккумулятора к чему бы-то ни было. Он должен быть заизолированным до последнего момента, когда останется только запитать автомагнитолу плюсом.

    Подключение динамиков

    Очень важный момент — это схема установки автомагнитолы и правильное подключение динамиков соответственно фазам. Клеммы динамиков промаркированы, так что можно без труда разобраться, где плюс, а где минус. Обычно широкая клемма — плюсовая, узкая — минусовая.

    Бывает, что в автомобилях былых годов выпуска стоят динамики, не имеющие клемм с маркировкой. Тогда для определения полюсов нужна обычная батарейка. Присоедините ее «+» и « — » к клеммам динамика. Если фазировка правильная, то диффузор двинется наружу, а если неправильная - войдет вовнутрь.

    Неверная фазировка динамиков вызывает потерю 80 процентов качества звучания.

    Также может привести к поломке сначала динамика, а затем и, собственно, автомагнитолы. При неправильной установке, это — самая частая ошибка. Казалось бы, все динамики функционируют, а вот нет ни мощности, ни качества.

    Допустим, что под рукой не оказалось даже батарейки для проверки фазировки. Тогда, включив магнитолу, выведите звук, скажем, на передний левый динамик, врубите громкость почти до хрипоты, после чего распределите на обе поровну (т. е. баланс выведите на ноль). Если мощность звука и низкие частоты, бесспорно, усилились, то фазировка верная. В противном случае нужно на одном (!) из динамиков полярность поменять. Такие же действия нужно совершить с задней парой динамиков, а также с боковыми парами (задняя левая — передняя левая и задняя правая — передняя правая).

    Когда после проведения настроек баланса, разница в звучании не ощутима, то не мучайтесь, оставив, как есть. Видимо, не так уж она нужна вашему слуху, эта правильность.

    Подбор проводки

    Свою маркировку имеют также и акустические провода от автомагнитолы. Как правило, их — две или четыре пары. Однотонный цвет без черной полосы — это плюс. Тот же цвет, только с черной полосой — это минус.

    Однотонный цвет коммутируется с широкой клеммой динамика, черная полоса — с узкой.

    Минус для пары фронтальных или боковых динамиков в акустической системе до 20 Вт может быть общим. В системах, мощность которых составляет 30 Вт на канал или более, каждый канал имеет свой плюс и свой минус. Путать их или менять местами запрещено. Нельзя также делать заземление динамика, выводя минус на корпус автомобиля. Это вызовет искажения звука, да и мощность более 30 процентов не раскачать. В магнитолах маленькой мощности, которые имеют ручную радио настройку, могут быть в наличии 2 или четыре цветных провода (акустические с плюсом) и ни одного парного с черной полоской (минусового). В таком случае «минус» для всех динамиков коммутируют с основным минусовым проводом автомагнитолы (черным), который, в свою очередь, необходимо вывести на корпус автомобиля. (А еще предпочтительнее на клемму аккумулятора «минус»).

    Соединительными проводами комплектуются почти все акустические системы. Но это не монтажные провода, а проверочные. Они прилагаются для того, чтобы было чем проверить динамики при покупке, а не для эксплуатации в автомобиле. Сечение их, как правило, не превышает 0,25 - 0,5 м²м. Оно слишком мало для того, чтобы пропустить к динамикам мощность, подаваемую автомагнитолой без каких-то потерь. Эти провода можно использовать лишь тогда, когда мощность установленного динамика не более 15-20 Вт, а в диаметре он — 10-13 см, то есть, для акустики вспомогательной.

    Для основных 40-100 Вт-ных динамиков с диаметром 16 и более см. необходимы специальные акустические провода. Это провода с бескислородной медью, направленные. Их сечение от 1 до 4 м²м в зависимости от мощности магнитолы и ее динамиков.

    Для совершенного звука большое значение имеет даже направление витка медного пучка.

    Кроме текста, который написан на прозрачной изоляции, на таких проводах стрелками указано также и правильное направление к динамику от автомагнитолы.

    Требования к изоляции

    Провода обязаны иметь хороший изоляционный слой, предпочтительно силиконовый (силиконовый слой не лопается на морозе). Также им необходимо иметь сечение, соответствующее мощности. Их нужно правильно уложить по салону (не вблизи силовых проводов других потребителей). Нужно не допустить их закрутки (лишняя длина им абсолютно ни к чему). Проложить по салону их необходимо в закрытом виде.

    Провода не должны перетираться. Они должны быть недоступны для задевания ногами или для контакта с грузом в багажнике. В двери из ее стойки их нужно протянуть через жесткий кембрик так, чтобы петля (довольно большого диаметра) двигалась в корпусе за стойкой двери (не в самой двери), и уж, конечно, не между стойкой и дверью.

    Расположение динамиков

    Допустим, для задней основной акустики, куплены овальные динамики (16х23 см). Тогда, перед тем как устанавливать автомагнитолу и подключать ее, таким образом, чтобы короткая ось громкоговорителя направлялась по диагонали салона (то есть задняя левая - на пассажира, левая - на водителя). Не закрывайте динамики в багажнике коробками или ящиками. Они должны свободно «дышать», причем в достаточно большом объеме.

    Твитеры (или «пищалки») лучше разместить на стойках лобового стекла. Чем дальше от низкочастотников, тем ярче квадроэффект. Звучание от водительского твитера направляйте на пассажира, а от пассажирского - на водителя.

    Видео — установка новой магнитолы

    Заключение!

    Все более входят в моду двухкомпонентные системы. Их вуферы лучше размещать не в панели, а в задних полках или дверях. А твитеры нужно разместить подальше и впереди. Твитеры, которые продаются отдельно, которые не нуждаются в кроссоверах, можно запараллелить с передними или задними динамиками, как говорится, по вкусу. У них мощность разная - от тонкого писка до реальной поддержки всего спектра средневысоких частот. Другие динамики нельзя подключать параллельно. Если уж невмоготу воткнуть еще парочку, то устанавливайте последовательно к уже имеющимся.

    • Новости
    • Практикум

    Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

    Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

    АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

    Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры - от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу...

    В Сингапуре появятся беспилотные такси

    Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

    Новый Jeep замечен в Бразилии

    В модельном ряду Jeep Compass заменит не только своего предшественника, выпускающегося с мая 2006 года, но и Jeep Patriot, выпуск которого начался десять лет назад. В Бразилии Jeep Compass II появился не случайно. Производство кроссовера будет налажено на заводе в г. Гояна, где выпускается компактный паркетник Jeep Renegade, от которого новейший...

    Купе Mercedes-Benz E-класса заметили во время тестов. Видео

    Ролик с участием нового Mercedes-Benz E Coupe был снят в Германии, где автомобиль проходит финальные испытания. Видео было опубликовано в блоге walkoART, cпециализирующимся на шпионских кадрах. Хотя кузов нового купе скрывается под защитным камуфляжем, уже можно сказать, что автомобиль получит традиционную внешность в духе седана Mercedes E-класса...

    В Хельсинки запретят личные автомобили

    Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...

    Внедорожник GMC превратили в спорткар

    телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

    Самый крутой Mercedes получил бронированную версию

    Публичный показ бронированной версии самой роскошной модели в линейке немецкого производителя состоится на Международном автосалоне в Париже. Главной «фишкой» Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard стала баллистическая защита высшего уровня VR9. Это означает, что автомобиль способен выдержать очередь из штурмовой винтовки. Для этой цели создатели применили в кузове...

    Культовый внедорожник Toyota канет в Лету

    Полное прекращение выпуска автомобиля, который до сих пор выпускался для рынков Австралии и стран Ближнего Востока, запланировано на август 2016 года, сообщает издание Motoring. Впервые серийный Toyota FJ Cruiser был показал в 2005 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. С момента начала продаж и до сегодняшнего момента автомобиль оснащался четырехлитровым бензиновым...

    Опубликованы свежие фото новых Kia Rio и Hyundai Solaris

    Как и в предыдущие разы, в обоих случаях речь идет о моделях Kia K2 и Hyundai Verna, которые продаются в КНР. Однако именно эти модели взяты за основу российских версий Kia Rio и Hyundai Solaris, поэтому с уверенностью можно говорить, что нас ждут именно такие изменения. Как можно убедиться по снимку, ...

    К ним можно относиться как угодно - восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них - это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при...

    КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

    Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого...

    Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень...

    КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

    Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. ...

    Шикарные автомобили звёзд

    Шикарные автомобили звёзд

    Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со...

    Рейтинг надежных машин 2018-2019 года

    Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими...

    На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

    Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. ...

    КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

    Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? ...

    Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

    Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а...

    • Обсуждение
    • Вконтакте

    Здравствуйте! У меня такой вопрос — машина Рено Симбол, на ней имеется стандартная магнитола на кассетах, хочу поменять на нормальный магнитофон, но не знаю, как это сделать. Как И еще под рулем есть переключатель, который регулирует громкость и меняет станции, будет ли он работать и что для этого нужно? (Елена)

    Здравствуйте, Елена. В свое время я сам столкнулся с похожей проблемой, надеюсь, наши рекомендации помогут вам.

    [ Скрыть ]

    Как поменять магнитолу на Рено Симбол?

    Действительно, подрулевой переключатель — очень удобная вещь. Благодаря ему можно не отвлекаясь от дороги регулировать громкость, переключать радиостанции и т.д.

    Но если вы хотите поменять кассетную магнитолу, то вам необходимо учесть несколько нюансов:

    1. Чтобы установить хорошую медиа-систему, которая будет управляться переключателем без всяких проблем, лучше всего будет купить установку от Рено. Но этот вариант является самым дорогим. На сегодняшний день такие системы стоят от 20 тысяч рублей и выше (от 8 тысяч гривен). Более точную стоимость можно узнать у дилера или в интернете. Такие системы обычно идут с CD выходом для дисков, насколько нам известно, МП3-магнитол от Рено на сегодня нет в продаже.
    2. Есть вариант — купить дорогой переходник, стоимость таких девайсов варьируется в районе 100-150 долларов. Проконсультировавшись с электриком, специалист заявил, что только качественный переходник позволит сделать так, чтобы переключатель выполнял все возложенные на него функции.
    3. Можно приобрести дешевый адаптер, но он будет работать соответственно. Иногда переходник позволяет подрулевому устройству выполнять все функции — регулировку громкости, изменение радиостанции и т.д. Но в большинстве случаев он работает некорректно. Здесь уже все зависит от того, какой адаптер вы купите и насколько ровны руки электрика.

    Что касается самой замены, то здесь нет ничего сложного.

    1. На магнитофоне по бокам расположено четыре отверстия. В них устанавливаются специальные штыри. Можно использовать обычные спицы для вязания или плотную проволоку длиной не менее 25 см.
    2. Сначала спицы вставляются с одной стороны (к примеру, слева) и давятся до упора. Сделав это, вы почувствуете, что магнитофон можно извлечь. Затем процедура повторяется с двумя другими отверстиям.
    3. Оборудование изымается, отключается питание и колодка проводов. Можно установить обычную медиа-систему, тогда вам нужно просто подключить провода.

    Замена штатной магнитолы часто вызывает сложности у автовладельцев. Ниже рассмотрим, какие поломки аудиосистемы могут иметь место, в процессе эксплуатации, как правильно заменить и подключить устройство.

    Ниже смотрите видео, как заменить штатную магнитолу на автомобилях Daewoo Nexia и Renault Megane 2 .

    Основные неисправности магнитол

    Автомобильные магнитолы с сабвуфером, или без него, выходят из строя по ряду причин:

    • Магнитола не включается. Такая проблема часто имеет место при неправильном подключении устройства. Если автовладелец не имеет опыта монтажа, он может перепутать «плюс» и «минус», что приведет к перегоранию вставки плавкой (предохранителя).
    • Поломка усилителя звука. Диагностировать неисправность можно по потере звука, в одном или сразу всех динамиках. При такой поломке, как правило, приходится менять усилитель звука или ремонтировать питающую цепочку платы.
    • Вышел из строя выход линейного типа на штатной магнитоле.
    • Нет подсветки клавиш или экрана. Проблему можно объяснить перегоранием диодной подсветки или группы лампочек. Как правило, устранение поломки специалистом занимает минимум времени.
    • Повредился приводной механизм. В зависимости от типа, штатная магнитола может комплектовать разным типом привода - для CD-дисков, MP3 или выходом USB. В случае заедания или отказа, причину нужно искать именно в этом устройстве. Как правило, поломка вызвана износом внутренних узлов системы.

    Как поменять штатную магнитолу: инструкция к действию

    Причиной замены штатной магнитолы может стать множество факторов, в том числе, отсутствие GPS-навигации или входа USB. Если решение принято, учтите конструктивные особенности устройства. На панели аудиосистемы, могут быть кнопки управления системами автомобиля - климат-контролем, вентилятором и другими. Вот почему, при замене магнитолы, предпочтение отдается аудиосистемам, предназначенным для конкретной марки автомобиля. Благо, с ассортиментом проблем нет.

    В случае некорректной работы штатной магнитолы и невозможности ее ремонта, единственным решением остается замена. Как безошибочно сделать эту работу, рассмотрим ниже.

    Демонтаж головного устройства своими руками

    Процесс снятия автомагнитолы может различаться, в зависимости от модели машины. Но общая последовательность действий остается неизменной. Чтобы заменить штатную магнитолу, действуйте так:

    1. Демонтируйте подлокотник в машине (при его наличии). Как правило, монтаж аудиосистемы производится в центральной консоли, а для ее снятия, требуется частичная разборка.
    2. Жмите сверху на подстаканник, чтобы снять панель.
    3. Вашему взору откроется два болта - выкрутите их и снимите.
    4. Открутите болты, фиксирующие «бороду». Учтите, что этот элемент может удерживаться с помощью фиксаторов.
    5. Выкрутите переключатели и регуляторы, а после климат-контроль. Как только эти мероприятия сделаны, отложите «бороду» в сторону.

    В результате выполненной работы, вам откроется доступ к винтам, которые удерживают магнитолу. Выкрутите все элементы, после чего можно производить демонтаж системы. Провода, подключенные к штатной магнитоле, в процессе замены, нужно отбросить.

    Монтаж и подключение

    Если вы убираете старое устройство и устанавливаете новую аудиосистему, важно знать принцип и последовательность монтажных работ. Перед заменой штатной магнитолы и ее подключением, заранее подготовьте схему подключения (должна идти в комплекте с устройством).

    Процесс установки аудиосистемы рассмотрим на примере машины Рено Меган. Алгоритм действий такой:

    • После демонтажа всех элементов, начните процесс замены штатной магнитолы. Сначала поставьте и зафиксируйте металлическую рамку («шахту») устройства. Для этого, надавите на нее, до характерного щелчка.
    • После установки «шахты», подключите к выходам ISO все переходники, которые идут в комплекте. На этом этапе, будьте внимательны и действуйте, с учетом схемы подключения, которая идет с аудиосистемой - в ней должно быть подробное описание.
    • Ставьте корпус магнитолы. В процессе монтажа, действуйте с особой осторожностью. Вы должны контролировать пространство для установки, чтобы в него не попали посторонние элементы или детали. В ином случае, вы можете столкнуться с рядом сложностей.

    Как только этот этап замены штатной магнитолы будет выполнен, закрепите пластиковые детали центральной консоли, которые вы сняли ранее. Если на машине еще не установлены динамики, их также требуется поставить. Необходимые для подключения, провода должны быть проложены, поэтому останется подвести их к головному устройству и выполнить подключение.

    После замены магнитолы, убедитесь в правильности монтажа. Для этого включите устройство, и проверьте корректность его работы, в разных режимах. Сделайте громкость на максимум, и оцените качество звука - хрипа быть не должно. При этом важно, чтобы динамики нормально работали на всех частотах.

    Видео: Замена штатной магнитолы на Pioneer в Daewoo Nexia

    Видео: Замена штатной магнитолы на Renault Megane 2

    Если видео не показывает, обновите страницу или

    Все в нашем мире электроники постепенно устаревает, и автомобильная магнитола ndash; конечно же не исключение. Еще несколько лет назад качественная магнитола с хорошим звуком ndash; была настоящей тратой для подавляющего числа автомобилистов. Сейчас же любой магазин, продающий магнитолы может просто завалить любого различными предложениями, от самых дорогих и качественных магнитол, до бюджетных моделей. Если вы собрались заменить свою старую магнитолу, которая была установлена еще во время покупки автомобиля, то я расскажу вам, как это сделать!

    Начнем с начальной комплектации автомагнитолы в магазине ndash; если вы покупаете автомагнитолу другой марки, чем которая была установлена у вас, то необходимо проверить, есть ли в комплекте с магнитолой переходник ее разъема на стандартный ISO-разъем. Определить этот самый разьем, конечно же, можно на его внешний вид ndash; он выглядит как сдвоенные широкие двухрядные контакты. А на самой магнитоле разъемы могут быть совсем разные ndash; это зависит от модели и производителя автомагнитолы. Так же можно попробовать уточнить у продавца, нужны ли какие ни будь еще переходники. Будьте готовы сказать старую модель своей автомагнитолы, и магку авто.

    После этого можно приступать непосредственно к замене магнитолы. Имейте ввиду, что все манипуляции нужно проводить при выключенном зажигании автомобиля. Сначала нужно извлечь старую магнитолу из гнезда ndash; это можно сделать, используя специальные ключи, которыми она комплектовалась при покупке. Дело в том, что ключи для извлечения автомагнитолы разные, в зависимости от модели самой автомагнитолы. Поэтому те ключи, которые идут с новой магнитолой, вполне могут не подойти для извлечения старой. Поэтому придется искать именно старые ключи. Перед тем, как вставлять ключи, необходимо снять лицевую панель автомагнитолы, и наружную пластиковую рамку. Ключи вставляются с боков автомагнитолы на всю длину. После этого, их нужно потянуть на себя ndash; таким образом, извлекая автомагнитолу из гнезда.

    Внимательно с проводами: отсоединять сразу их не следует ndash; лучше заранее приготовить резинку для того, что бы стянуть их вместе, потому что если их laquo;упуститьraquo;, то они провалятся далеко под приборную доску, и выудить их оттуда будет не просто. После того, как провода стянули резинкой, можно их отсоединить от старой магнитолы. Нужно запоминать, какие провода подключаются к какому разъему. Далее следует снять рамку для установки магнитолы. Она может быть прикручена к гнезду саморезами, а может быть просто зафиксирована пластиковыми лепестками.

    Далее следует приступить к подготавливанию новой автомагнитолы к ее новому месту: для этого нужно снять с нее установочную рамку, и присоединить переходник ISO, который должен быть в комплекте. Провода следует пропустить в установочную рамку, и затем установить в гнездо саму рамку. Опять же, нужно смотреть, каким образом ее устанавливать ndash; саморезами или лепестками. После установки рамки проверьте, что она установлена прочно и не болтается.

    Теперь можно присоединять провода к новой автомагнитоле. Для этого нужно подключить ISO, провода от антенны, и другие дополнительные провода, если есть. Например, это может быть дополнительное питание. Смотрите внимательно ndash; все разъёмы и провода имеют значки, так что не ошибетесь.

    Все, провода подсоединены к магнитоле. Теперь нужно проверить, все ли правильно подключено. Для этого нужно вставить магнитолу в гнездо до середины, и подсоединить к ней лицевую панель. После этого, нужно включить автомагнитолу, проверить, загорелась ли подсветка. Далее, нужно проверить, работает ли радиоприемник ndash; этим мы проверим корректность подключения антенного кабеля. Так же нужно уточнить, работает ли каждый динамик, или может быть какойф то не работает. Далее желательно проверит воспроизведение музыки с диска, работоспособность USB. Если все работает, то отключите магнитолу, снимите лицевую панель, и двумя руками полностью задвиньте магнитолу в гнездо до щелчка. После верните панель на ее законное место.

    Все, установка автомагнитолы завершена.