Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Рецепт вергунов на кислом молоке и соде
  • Макароны с картошкой Что приготовить из макарон мяса и картошки
  • Салаты с шампиньонами и кукурузой: простые рецепты
  • Рецепт Макароны с куриными желудками
  • Шоколадный торт с клубникой — разнообразные рецепты его приготовления Торт клубничный с шоколадной заливкой
  • Обычное дрожжевое и быстрое дрожжевое тесто для пиццы Самое быстрое дрожжевое тесто для пиццы
  • Двухосный прицеп или одноосный: какой выбрать, в чем преимущество. Двухосные прицепы

    Двухосный прицеп или одноосный: какой выбрать, в чем преимущество. Двухосные прицепы

    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы поговорим с вами про одноосный и двухосный прицеп. Это два типа устройств, предназначенных для присоединения к автомобилю и транспортировки разного груза.

    Согласитесь, что его наличие упрощает перевозку стройматериалов, позволяет самостоятельно переехать в другой дом или квартиру, закупиться на оптовом рынке, заниматься собственным урожаем и так далее. Вариантов применения у них огромное количество.

    Вопрос разрешения на эксплуатацию

    Покупая себе прицеп для легкового автомобиля, важно убедиться в том, нужна ли категория в вашем случае. Украина и Россия предъявляет примерно одинаковые требования на этот счет.

    Предположим, что у вас есть легковая машина и прицеп. Вес последнего составляет более 750 кг. Это уже накладывает обязательство иметь права категории Е. Тут уже не важно, двухосный он будет или одноосный. Любые прицепы такого веса требуют соответствующей отметки в вашем водительском удостоверении.


    Но нужно рассмотреть стечение двух обстоятельств:

    • общая масса машины и используемого прицепа составляет до 3,5 тонн;
    • масса прицепного устройства в полной загрузке не выше, чем масса полностью снаряженного авто.

    Потому если общая масса 2,5 т, тогда бояться нечего, и сдавать заново на права уже другой категории не потребуется.


    Согласен, вопрос немного сложный и запутанный. Потому советую ориентироваться на свои реальные потребности. А уже оформить документы и добавить категорию — дело вторичное.

    Разница между конструкциями

    Размышляя над тем, чем оснастить свой легковой автомобиль для езды с грузом, появляется два основных варианта на выбор:

    • одноосная конструкция;
    • двухосное решение.

    Сами понимаете, что для легкового автомобиля огромные прицепные устройства не нужны. Машина просто не потянет за собой те же 1100 кг, если сама будет весить 500-600 кг. В теории можно, но зачем насиловать двигатель?!


    Если для минитрактора используются простейшие конструкции, у которых грузоподъемность достаточная для транспортировки нескольких десятков килограмм собранного урожая, а то и больше, то в случае с автомобилями речь идет о тоннах.

    Для этих целей предусмотрены соответствующие прицепы, отличающиеся по своей конструкции. Одним из основных отличий является количество осей. На одноосных она одна, а на двухосных — два. Все предельно просто. Есть и другие важные отличия.

    Разница определяется характеристиками и возможностями. Они предопределяют сильные и слабые стороны конструкций. При выборе советую опираться на собственные потребности и планируемые условия эксплуатации.


    Чтобы вам было проще, предлагаю рассмотреть преимущества и недостатки двух видов шасси.

    Одна ось

    Начнем с хорошего, то есть положительных качеств, которыми характеризуются одноосные модели:

    • конструктивные особенности позволяют обеспечивать меньшую массу и оптимальную маневренность;
    • такие прицепные устройства можно разворачивать своими руками, избегая сложных маневров на машине;
    • они стоят дешевле, хотя в плане качества и надежности конструкции не уступают конкурентам.


    Цена для многих играет важную роль, даже когда приобретаются б у устройства. Тут уже выбор лично каждого. Я бы советовал купить прицеп, который не просто доступен по цене, а имеет хорошую сборку, относится к производителю с положительной репутацией.

    Теперь переходим к негативной стороне. Недостатков не так много. А точнее он один.

    Это ограниченная грузоподъемность. Я бы назвал это главным и условным недостатком, поскольку некоторым автовладельцам высокие грузоподъемные возможности попросту не нужны.

    Оптимальной нагрузкой на каждое колесо считается 250-450 килограмм. Если вы собираетесь перевозить 500-900 килограмм на своем прицепе, возможностей одноосных моделей вполне хватит.


    Двухосные модели

    Их недостатки вытекают из преимуществ конкурентов:

    • более низкая маневренность;
    • большой вес;
    • высокая стоимость;
    • невозможность поворачивать прицеп вручную и пр.


    Чтобы компенсировать недостаток маневренности, производители предусмотрели для них специальные поворотные дополнительные устройства. Хотя вручную все равно вы вряд ли самостоятельно развернете конструкцию. Но по факту это не играет большой роли, поскольку задачи, которые ставят перед ними, совершенно иные.

    Подобные устройства актуально брать минимум для Газели или крупной грузовой машины. Здесь мы уже не говорим про бытовые вопросы грузоперевозок. Двухосные ориентированы на транспортировку большого количества и веса, где нагрузка на одно колесо составляет от 250-450 килограмм. То есть вы легко транспортируете около 1,8 тонны груза.


    К преимуществам стоит отнести:

    • повышенная вместительность и грузоподъемность;
    • лучшая устойчивость на неровных дорожных покрытия (все дело в дополнительной паре колес);
    • надежность и долговечность конструкции;
    • возможность транспортировки крупногабаритного груза;
    • способность перевозить груз с высоким центром тяжести.


    Почитал все это и думаю: «А продам я своего Крепыша и куплю нечто двухосное». Но потом переосмыслил все и понял, что реальной потребности в таком прицепе у меня нет.

    То есть выбор между двумя видами конструкций делается сугубо исходя из того, что вам нужно перевозить и сколько это нечто будет весить. Если груза много и он тяжелый, выбирайте конечно двухосные модели. Если же это сугубо бытовые вопросы типа нескольких мешков картошки, старого дивана или стройматериалов для баньки на даче, то одноосная модель легко с этими задачами справится.

    Критерии выбора

    Да, вы можете слепо взять МЗСА 817731.001-05 или что-то из ассортимента таких гигантов в области производства прицепов как Лафет или Тонар. Найти их в Уфе, Спб и особенно в Москве не составит труда.


    Но кроме имени, опираться нужно и на другие критерии. Кстати, реальные отзывы покупателей тоже не помешают.

    • Задачи. Сначала ставят задачи, а потом выбирают прицеп. Не наоборот. Реально оцените, для чего будет использоваться устройство, что позволит понять, какой вид конструкции лучше вам подойдет;
    • Самодельный или заводской. Только заводской. Забудьте про кустарные методы изготовления. Тут и спорить не имеет смысла;
    • С тормозом или без. В любом случае наличие инерционной тормозной системы не повредит. Это защитит от подталкивания вашим же прицепом машины при резких торможениях. Хотя функция более актуальна для грузовых машин;
    • Кузов. Выбирайте вспомогательные средства для грузоперевозки только с антикоррозийным покрытием. Они стоят дороже, но про ржавчину вы не будете думать очень долго;
    • Дышло. Все говорит в пользу V-образных конструкций. Если еще нужен самосвальный механизм, тогда точно исключительно V-подобное дышло. Конструкции формы I подойдут для простейших бытовых задач.


    Дальше уже действуйте на свое усмотрение. Если покупаете подержанные прицепы, то только по фото выбирать не стоит. Приходите, осматривайте и проверяйте лично. А лучше взять новый от проверенной фирмы и не знать проблем.

    Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь, рассказывайте о нас своим друзьям и оставляйте комментарии!

    Для нужд бизнеса и проведения целого ряда частных работ нередко требуется специальная техника, рассчитанная на перевозку грузов. Оптимальным решением для целого спектра подобных задач является легковой двухосный прицеп , отличающийся демократичной стоимостью и значительно большей устойчивостью, по сравнению со своим одноосным аналогом. С помощью этого транспортного средства удобно осуществлять перемещение мебели, оборудования, автомобилей, мотоциклов, квадроциклов , продуктов питания и других видов грузов. Широкий ассортимент моделей обеспечивает возможность выбора прицепа, оптимально подходящего для решения поставленной задачи по габаритным размерам, специализации и конструктивным особенностям.

    Приобретая двухосный прицеп , следует обратить внимание на несколько основных моментов. Так, некоторые модели, такие как МЗСА 817730 , предполагают дополнительное использование аппарелей для погрузки транспортных средств, – например, детских квадроциклов. В отличие от ряда отечественных двухосных прицепов, таких как МЗСА 817731 , МЗСА 817732 , финские модели имеют также опцию самосвала, которая реализуется за счет использования дополнительного специального амортизатора, удерживающего платформу в сваленном виде.

    Производители предлагают технику разных размеров: наряду с компактными прицепами представлены такие модели для легковых автомобилей, как МЗСА 817735 , позволяющие перевозить одновременно сразу два квадроцикла. Некоторые прицепы, отличающиеся повышенной грузоподъемностью, также дополнительно снабжены лебедками для облегчения процесса погрузки. К большим транспортным средствам можно отнести еще прицеп автовоз , например, МЗСА 852111.302 , который имеет тормоза наката, трапы для заезда техники, а также специальные ложементы, предотвращающие соскальзывание и повреждение груза. С данной моделью в заводской комплектации идет запасное колесо для прицепа. Огромной популярностью в последнее время пользуются прицепы для лодок и катеров: модели имеют специальную конструкцию, позволяющую проводить погрузочно-разгрузочные работы непосредственно в воде.

    Двухосные прицепы, представленные в каталоге, выполнены из высококачественных материалов с использованием только оригинальных комплектующих от немецких производителей и дополнительно защищены долговечным антикоррозионным покрытием, полученным с помощью метода горячего цинкования.

    Те автовладельцы, которые решили купить прицеп, значительно облегчают себе жизнь. Теперь у вас не будет болеть голова, как поместить в салон все необходимое, как его трансформировать и как потом очищать от грязи после перевозки.

    Прицепы для легкового автомобиля или малотоннажного грузовика делают поездку гораздо комфортнее. При перевозке самых разных вещей и грузов вы не будете испытывать неудобств. При этом современная индустрия в сфере автотехники предлагает множество вариантов прицепов для самых разных нужд.

    ДВУХОСНЫЕ ПРИЦЕПЫ - КАК СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР

    Как уже понятно из названия - это прицепы, которые имеют две оси и, соответственно, четыре колеса. Если вас интересуют двухосные легковые прицепы - это один из самых распространенных видов прицепной техники.

    Различают специальные и универсальные прицепы на две оси. При выборе двухосного прицепа для легкового автомобиля, прежде всего, обратите внимание на такие характеристики, как гарантийная грузоподъемность, масса, размеры габаритные (как внешние, так и внутренние размеры кузова).

    Различаются прицепы и наличием или отсутствием дополнительной тормозной системы. Это достаточно важная опция, при выборе которой вам следует оценить, насколько тяжелые грузы вам придется перевозить. Наличие тормозной системы позволяет перевозить более тяжелые грузы. Кроме того, прицепы с тормозной системой оказывают меньшее влияние на кузов вашей машины.

    Достоинства двухосных прицепов МЗСА

    • У нас вы можете купить двухосный прицеп производства Московского завода специализированных автомобилей.
    • Это надежные, практичные, износостойкие прицепы, которые прослужат вам долгие годы. Их конструкция продумана досконально, причем, рассчитана на движение в условиях отечественных дорог.
    • Благодаря специальному цинковому покрытию все металлические части прицепов прекрасно защищены от коррозии (как внутренние, так и наружные элементы).

    Чтобы заказать у нас прицеп МЗСА - просто позвоните или напишите на электронный адрес. Мы предлагаем цены от завода-производителя, постановку на учет и абсолютно бесплатную доставку.

    На нашем сайте вы также можете подобрать тент с каркасом и самые разнообразные аксессуары к вашему прицепу.