Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Цветная капуста, обжаренная в сухарях для панировки
  • Ароматный венский вишневый пирог
  • Чахохбили из курицы: вкусный классический рецепт приготовления
  • Пошаговый рецепт приготовления кекса с вишней Как приготовить вишневый кекс
  • Маковый рулет по бабушкиному рецепту
  • Как я готовил заливное из щуки Как приготовить холодец из щуки
  • Габаритные размеры автомобиля тойота королла. Особенности автомобилей Тойота Королла десятого поколения (150 кузов) Габариты королла 150 кузов

    Габаритные размеры автомобиля тойота королла. Особенности автомобилей Тойота Королла десятого поколения (150 кузов) Габариты королла 150 кузов

    Тойота Королла E150 (2010+). Основные неисправности автомобиля - часть 2

    ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

    Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
    Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
    Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) - Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

    Стук и щелчки при поворотах автомобиля


    Изношен наружный шарнир привода Снимите привод и проверьте шарнир. При необходимости за­мените шарнир или привод в сборе
    Недостаток смазки в шарнире Осмотрите чехол. Снимите привод, проверьте шарнир. Зало­жите в шарнир новую смазку в достаточном количестве, заме­ните поврежденный чехол шарнира. При наличии люфта заме­ните шарнир или привод в сборе
    Сильно изношен промежуточный подшипник Снимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в под­шипнике. При необходимости замените промежуточный под­шипник

    Вибрации при ускорении и замедлении


    Неисправности аккумуляторной батареи

    Аккумуляторная батарея разряжена Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя или проворачивает медленно, тускло горят лампы
    Причина неисправности Методы устранения
    Автомобиль длительное время не эксплуатировался Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле
    Ослабло натяжение ремня Подтяните ремень привода генератора.
    При выключенном двигателе работает много потребителей электроэнергии (головное устройство системы звуковоспроизведения и т. п.) Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи
    Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи Проверьте ток утечки (не более 11 мА при отключенных потребителях), очистите поверхность батареи. Осторожно, кислота!
    Неисправен генератор См. диагностикунеисправностей генератора
    Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи) Замените батарею


    Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи


    Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 15 В
    Причина неисправности Методы устранения
    Ослабло натяжение ремня привода генератора Подтяните ремень
    Неисправен регулятор напряжения. Замените регулятор
    Повреждены диоды выпрямительного блока Замените выпрямительный блок
    Нарушено соединение выводов обмотки возбуждения с контактными кольцами, замыкание или обрыв в обмотке Припаяйте выводы, замените ротор генератора или генератор в сборе
    Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор воет) Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе

    Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1



    Шум генератора

    Шум генератора
    Причина неисправности Методы устранения
    Повреждены подшипники генератора (визг, вой). Шум остается при отключении проводов от генератора и исчезает при снятии ремня привода Замените задний подшипник, передний подшипник с крышкой или генератор в сборе
    Короткое замыкание в обмотке статора (вой). Шум исчезает, если отключить провода от генератора Замените статор или генератор в сборе
    Короткое замыкание в одном из диодов. Шум исчезает, если отключить провода от генератора Замените выпрямительный блок

    Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается


    Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания
    Причина неисправности Методы устранения
    Перегорел предохранитель F1 монтажного блока в салоне автомобиля Выясните и устраните причину перегорания. Замените предохранитель
    Обрыв в цепи "выключатель зажигания - комбинация приборов" Проверьте провода от выключателя зажигания до монтажного блока и от монтажного блока до комбинации приборов
    Не замыкаются контакты выключателя зажигания Проверьте тестером замыкание контактов. Замените контактную часть или выключатель в сборе

    Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт


    Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 В
    Причина неисправности Методы устранения
    Износ или зависание щеток, окисление контактных колец Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца чистой ветошью, смоченной в бензине
    Поврежден регулятор напряжения Замените регулятор напряжения
    Неисправен выпрямительный блок Замените выпрямительный блок
    Нарушено соединение провода с выводом щеткодержателя. Восстановите соединение провода с выводом щеткодержателя
    Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе

    При нажатии педали «газа» до упора в пол не включается режим kickdown


    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
    Низкий уровень жидкости в коробке передач
    Протестируйте систему управления двигателем (в сервисном центре). Замените неисправные элементы
    Нарушена регулировка троса рычага выбора передач, неисправны датчик положения рычага выбора передач или электрические цепи Отрегулируйте привод (в сервисном центре), при необходимости замените неисправный трос. Проверьте датчик (в сервисном центре), замените неисправный датчик


    Двигатель пускается в других режимах кроме«Р»и «N»


    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
    Нарушена регулировка датчика разрешения пуска двигателя Отрегулируйте положение датчика (в сервисном центре)
    Неисправна система управления двигателем
    Нарушена регулировка троса рычага выбора передач Отрегулируйте привод (в сервисном центре), при необходимо­сти замените трос

    Рывки при переключении передач, автомобиль не двигается при включении режимов«D»или «R»


    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
    Низкий уровень жидкости в коробке Проверьте уровень жидкости по указателю, при необходимости долейте жидкость
    Неисправен датчик положения рычага выбора передач Продиагностируйте датчик (в сервисном центре), замените не­исправный датчик
    Неисправна система управления двигателем Продиагностируйте систему управления двигателем (в сервис­ном центре), замените неисправные элементы

    Освещение и световая сигнализация



    Не горят лампы блок-фар, фонарей
    Не горят лампы блок-фар, фонарей
    Причина неисправности Методы устранения
    Перегорела нить лампы Замените лампу
    Перегорел предохранитель Проверьте защищаемую перегоревшим предохранителем цепь на отсутствие замыкания на «массу», замените предохранитель
    Окислены контакты реле, перегорели обмотки реле, неисправны выключатели Зачистите контакты, замените реле, выключатели

    Сигнализатор указателей поворота мигает с удвоенной частотой



    Рычаг переключателя указателей поворота не возвращается в исходное положение, не фиксируется рычаг подрулевого переключателя



    Запотевает рассеиватель блок-фары


    Очиститель ветрового стекла

    Электродвигатель очистителя не работает, предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен


    Электродвигатель очистителя не работает, предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен
    Причина неисправности Методы устранения
    Неисправность подрулевого переключателя Замените неисправный переключатель очистителя
    Зависли щетки электродвигателя, сильно загрязнен или подгорел коллектор Устраните зависание щеток, зачистите коллектор или замените мотор-редуктор
    Обрыв в обмотке якоря электродвигателя Замените мотор-редуктор
    Неисправно дополнительное реле Замените реле

    Электродвигатель очистителя не работает, перегорает предохранитель защиты цепи очистителя в монтажном блоке


    Электродвигатель очистителя не работает, перегорает предохранитель защиты цепи очистителя в монтажном блоке
    Причина неисправности Методы устранения
    Щетки примерзли к стеклу Выключив очиститель, осторожно отделите щетки от стекла, убедитесь в целостности резинового скребка, восстановите подвижность соединений щетки
    Щетки очистителя задевают за детали кузова Проверьте правильность установки рычагов, выправьте деформированные рычаги или замените очиститель
    Короткое замыкание в обмотке электродвигателя Замените мотор-редуктор

    Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме



    Электродвигатель очистителя не останавливается в прерывистом режиме


    Электродвигатель очистителя не останавливается в прерывистом режиме
    Причина неисправности Методы устранения
    Неисправно реле очистителя Замените реле
    Лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне мотор-редуктора Подогните контактные лепестки концевого выключателя
    Окислены или обгорели контакты концевого выключателя Зачистите контакты или замените мотор-редуктор очистителя

    Щетки останавливаются в произвольном положении


    Щетки работают не синхронно




    Электродвигатель очистителя работает, но щетки не двигаются

    Отдельные нити элемента обогрева заднего стекла обогрева не нагреваются


    Ни одна нить элемента обогрева не нагревается


    Ни одна нить элемента обогрева не нагревается
    Причина неисправности Методы устранения
    Неисправны выключатель, реле, предохранитель обогрева заднего стекла, повреждены провода, окислены или плохо соединены наконечники, оторван контакт от элемента обогрева стекла Неисправные выключатель, реле, предохранитель, провода замените. Зачистите, обожмите наконечники. Замените стекло с элементом обогрева

    Электродвигатель вентилятора отопителя не работает

    Электродвигатель вентилятора отопителя не работает
    Причина неисправности Методы устранения
    Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники Обожмите и зачистите наконечники, замените неисправные провода
    Износ, зависание щеток электродвигателя, обрыв или замыкание в обмотке якоря, окисление или износ коллектора Зачистите коллектор или замените электродвигатель
    Неисправен переключатель Замените переключатель

    Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости



    Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или указатель уровня топлива

    Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или указатель уровня топлива
    Причина неисправности Методы устранения
    Неисправен указатель Замените комбинацию приборов
    Неисправен датчик Замените датчик указателя
    Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники Обожмите наконечники, замените неисправные провода

    Постоянно горит сигнализатор резерва топлива



    Стрелка указателя уровня топлива дергается и часто отклоняется к нулевой отметке



    Не загораются сигнализаторы


    Не работает спидометр


    Не работает спидометр
    Причина неисправности Методы устранения
    Неисправен датчик скорости Замените датчик скорости
    Неисправен спидометр Замените комбинацию приборов

    Не работает тахометр



    Неисправности звукового сигнала

    Сигнал не работает
    Причина неисправности Методы устранения
    Неисправен сигнал, его выключатель, реле,перегорел предохранитель, повреждены провода, окислены или плохо соединены их наконечники Попробуйте восстановить звучание, поворачивая винт на корпусе сигнала. Зачистите, обожмите наконечники проводов. Неисправные сигнал, выключатель, реле, провода, перегоревший предохранитель - замените
    Слабый, хриплый звук сигнала
    Причина неисправности Методы устранения
    Неисправен сигнал, повреждены провода, окислены или плохо соединены их наконечники Отрегулируйте звучание, поворачивая винт на корпусе сигнала. Зачистите, обожмите наконечники проводов. Неисправные сигнал, выключатель, провода - замените

    Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге)

    Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге)
    Причина неисправности Методы устранения
    Неодинаковое давление воздуха в шинах
    Нарушение углов продольного наклона оси поворота и/или развала передних колес Отрегулируйте углы наклона оси поворота и/или развала передних колес
    Замените изношенную шину
    Замените обе пружины
    Деформированы детали подвески и/или кузова автомобиля Выправьте или замените деформированные детали и панели кузова
    Смещение задней оси из-за износа сайлент-блоков балки задней подвески Замените сайлент-блоки
    Подтормаживание колеса из-за заклинивания поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
    Подтормаживание переднего колеса из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку (смещен суппорт) Затяните болты
    Подтормаживание заднего колеса из-за ослабления или поломки стяжной пружины задних тормозных колодок Замените пружину
    Повышенный дисбаланс передних колес Отбалансируйте колеса

    Быстрый износ протектора шин

    Быстрый износ протектора шин
    Причина неисправности Методы устранения
    Высокая скорость движения, старты с пробуксовкой колес, торможение «на юз», прохождение поворотов с заносом или сносом колес
    Давление в шинах отличается от нормы Установите нормальное давление
    Попадание на протектор агрессивных по отношению к резине материалов - битума, масла, бензина, растворителей, кислот и т. п. Замените шину
    Неравномерный износ протектора шин
    Причина неисправности Методы устранения
    Повышенный дисбаланс колес Отбалансируйте колеса
    Деформация шины, обода Замените колесо
    Разное давление в шинах Установите нормальное давление
    Нарушены углы установки передних колес Отрегулируйте углы установки колес
    Высокая скорость движения в поворотах, их прохождение с заносом или сносом колес Соблюдайте нормальный скоростной режим движения
    Износ шарниров, деформация деталей подвески или кузова Замените шарниры, деформированные детали подвески, лонжероны, панели кузова
    Люфт в рулевом управлении (см. также«Увеличенный свободный ход рулевого колеса») Замените изношенные шарниры, подтяните резьбовые соединения, отрегулируйте зазор между шестерней и рейкой в рулевом механизме
    Неисправен амортизатор Замените оба амортизатора
    Увеличенный свободный ход рулевого колеса
    Причина неисправности Методы устранения
    Ослабла затяжка гаек крепления шаровых пальцев тяг Затяните гайки
    Увеличенный зазор в шаровых шарнирах, износ резинометаллических шарниров тяг Замените наконечники тяг
    Большой зазор между упором рейки и гайкой Отрегулируйте зазор в рулевом механизме

    Рулевое колесо вращается туго
    Причина неисправности Методы устранения
    Неисправен электроусилитель рулевого управления Замените электроусилитель
    Не подается питание на электроусилитель рулевого управления Проверьте питание электроусилителя, его блока управления (предохранитель F31, F5)
    Поврежден подшипник верхней опоры стойки передней подвески Замените подшипник или опору
    Повреждены опорная втулка или упор рейки Замените поврежденные детали, заложите смазку
    Низкое давление в шинах передних колес Установите нормальное давление
    Повреждены шарниры рулевых тяг Замените наконечники тяг
    Повреждены подшипники шестерни рулевого механизма Замените подшипники

    Скрип, визг при торможении

    Скрип, визг при торможении
    Причина неисправности Методы устранения
    Предельный износ тормозных накладок Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
    Включение в материал накладки инородных частиц (песка) Как правило, не требует вмешательства (можно очистить накладки металлической щеткой)
    Низкое качество материала накладки
    Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) Замените тормозные диски
    Замените колодки (одновременно все на одной оси)
    Замените пружину
    Торможение с блокировкой колес Не перетормаживайте, применяйте шины, соответствующие условиям движения

    Вибрация при торможении

    Вибрация при торможении
    Причина неисправности Методы устранения
    Деформация тормозного диска Замените оба диска
    Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
    Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре Замените цилиндр
    Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
    Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину
    Увод или занос автомобиля при торможении
    Причина неисправности Методы устранения
    Замените цилиндр
    Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов
    Отслоение накладки от основания тормозной колодки Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
    Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
    На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
    Разное давление в шинах левых и правых колес Установите нормальное давление
    Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
    Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
    Замените регулятор
    Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
    Деформация тормозного диска Замените оба диска
    Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
    Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
    Неисправен амортизатор стойки Замените оба амортизатора
    Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените обе пружины
    Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес

    Увеличенный ход педали тормоза

    Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
    Причина неисправности Методы устранения
    Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
    Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п.
    Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
    Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
    Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
    Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

    Автомобиль тормозит плохо

    Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо
    Причина неисправности Методы устранения
    Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
    Замените поврежденные трубки и шланги
    Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок
    Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
    Низкое качество материала накладок
    Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) Замените диски
    Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
    Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
    Неисправен регулятор давления Замените регулятор
    Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя
    Неполное растормаживание всех колес
    Причина неисправности Методы устранения
    Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали
    Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
    Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) Замените главный цилиндр, прокачайте систему
    Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
    Причина неисправности Методы устранения
    Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
    Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
    Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
    Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта
    Отслоение накладки задней тормозной колодки Замените колодки (одновременно все на одной оси)
    Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину
    Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит
    Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку Затяните болты
    Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
    Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
    Причина неисправности Методы устранения
    Отрегулируйте привод
    Тросы привода заклинены в оболочках Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
    Замаслены тормозные барабаны, накладки Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
    На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

    При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

    При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
    Причина неисправности Методы устранения
    Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
    После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану Дергая за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо. При постановке машины на стоянку по возможности не затягивайте тормоз, а включайте передачу

    Toyota Corolla E150 представляет собой 10 генерацию популярной линейки автомобилей, которая вышла на многотиражный выпуск в начале 2006 года. Несмотря на длительную разработку концепции автомобиля, новая Королла получила как новые фишки, так и недостатки.

    Toyota Corolla E150: коротко о главном

    Автомобиль Е150 был ориентирован на рынки Великобритании, Центральной Европы и стран бывшего СССР, и отличается от американской версии моделью обвесом бампера и крыльев. Также американская Королла имеет больший функционал и мощностной потенциал.

    За свою историю существования, модель Е150 пережила 2 модернизации, в результате которых были устранены серийные недоработки и уязвимости марки. И если первая доработка была направлена на повышение функциональности автомобиля, то второй рестайлинг заключался в глобальной переработке концепции Е150 – Королла выпускаемая с 2010 характеризуется:

    • Улучшением аэродинамики – бампер и воздухозаборники новой конфигурации повысили обтекаемость кузова, благодаря чему увеличилась прижимная сила, действующая на автомобиль. Данная инновация повысила управляемость транспортного средства при достижении крейсерской скорости;
    • Корректировкой фар – новый форм-фактор осветительных приборов позволил откалибровать световой луч до европейских стандартов, в результате чего увечилось качество освещения и снизилась вероятность ослепления встречного транспортного потока;
    • Улучшенным дизайном – рестайлинг экстерьера автомобиля заключается в установке легко сплавных хромированных дисков, изменении формы фар, а также установки повторителей поворотов на боковые зеркала;
    • Повышенной функциональностью – авто получило модернизированную аудиосистему с добавкой дополнительных динамиков, камеру заднего вида, интегрированную в салонное зеркало и новую обивку салона.

    Тойота Королла Е150 выпускалась исключительно в кузове седан – данное решение было принято для повышения продаж автомобиля на европейском рынке. В отличие от старой версии Е120, новая Королла отличается дизайном представительского класса и увеличенными габаритами, что повысило статус автомобильной марки в целом.

    Технические характеристики: что особенного в автомобиле?

    Выпускалась Toyota Corolla E150 в двух вариантах: с двигателем объемом 1.33 л и 1.6 л. Моторы работают по принципу внутреннего сгорания топлива с атмосферной подачей воздуха и характеризуются системой независимого впрыска топлива.
    Обе версии двигателя функционируют в паре с механической 6-ступенчатой трансмиссией, однако 1.6 л предоставляла лимитированную модель с 4-ступенчатой коробкой-автомат.

    Вес автомобиля варьируется от 1300 до 1450 кг в зависимости от модификации и пакетов дополнительной комплектации. Габариты Е 150 составляют:

    • Длинна – 4545 мм;
    • Ширина – 2600 мм;
    • Высота – 1760 мм;
    • Дорожный просвет – 150 мм.

    Королла 10 генерации представляет собой семейный автомобиль С-класса, пригодный для эксплуатации как в чертах города, так и по автомагистралях. Автомобиль сконструирован по типу переднеприводной платформе «НьюМС» и имеет полунезависимую заднюю и независимою переднюю подвески. Все тормоза на машине дисковые с увеличенной площадью покрытия, а также комплектуемые антиблокировочной системой колес.

    Расход топлива составляет 6-9-7.2 л на 100 км пробега в смешанном типе. Для полноценной работы двигателя необходимо заливать масло марки 5W30 или 5W40, средний расход технической жидкости на 1000 км пробега составляет 900 мл. Объем масла в двигателе – 5.6 л.

    Обратите внимание! Toyota Corolla E150 стабильно функционирует только на высокооктановом топливе – использование бензина классом ниже, чем А95 чревато детонациями и перегревом двигателя, что приводит к снижению эксплуатационного ресурса комплектующих.

    Также конструкция моторов предусматривает возможность установки газобаллонного оборудования формата Евро-4 и выше, позволяющего снизить затраты на топливо без фактической потери мощностного потенциала.

    Цена на вторичном рынке: стоит ли покупать подержанный автомобиль?

    Стоимость Е150 на вторичном рынке в 2018 году составляет в районе 400-750 000 рублей, что объясняется разницей в комплектации и пробеге автомобилей. Во время приобретения автомобиля важно осмотреть рулевую рейку, а также проверить подвеску и трансмиссию двигателя – до конца эксплуатационного ресурса у Е150 возможны проблемы именно в этих узлах.

    Особое внимание следует уделить версии с движком в 1.6 л и автоматической коробкой-передач: 10 генерация Короллы имеет массу уязвимостей в АКПП, в результате чего найти полноценно функционирующую модель с автоматом сейчас проблематично. Оптимальным вариантом для приобретения будет механика с мотором в 1.3 л для одиночных поездок или бизнеса, или двигатель на 1.6 – для семьи или путешествий на большие расстояния.

    Важно знать! При покупке автомобиля на вторичном рынке необходимо провести полную диагностику транспортного средства: проверить двигатель, трансмиссию, ходовую часть и подвести. Тойота Королла является «не убиваемым» автомобилем, в результате чего часто используется таксистами или курьерским службами.

    Дабы не приобрести авто с-под таксиста также рекомендуется осматривать обивку салона, состояние рулевого колеса и ресурс кнопок на торпеде – обильные потертости являются признаком интенсивной эксплуатации машины и от покупки желательно воздержаться.

    Выгодно ли эксплуатировать Toyota Corolla 150?

    Тойота Королла имеет массу преимуществ, среди которых выделяется стойкость двигателя и качество сборки. Основными достоинствами модели Е150 являются:

    1. Эстетичность – дизайнерское решение Короллы характеризуется мощным кузовом и солидным интерьером. Внешний облик автомобиля имеет обтекаемую конструкцию, внутри машины достаточно свободного пространства для всех пассажиров, а обивка салона выполнена качественно и приятна на ощупь. Главной особенностью Е150 является звукоизоляция представительского класса, блокирующая доступ шумов в салон автомобиля;
    2. Надежность – общий эксплуатационный ресурс автомобиля достигает 400 000 км пробега. Все конструкционные узлы отличаются качественной сборкой, кузов имеет защиту от коррозии, а салон устойчив к механическим повреждениям;
    3. Экономичность – малый расход топлива и высокая ремпригодность позволяет эксплуатировать Короллу даже при ограниченном бюджете;
    4. Эргономичность – Королла имеет малый радиус поворота и высокую маневренность, благодаря чему свободно вливается в трафик как в городских пробках, так и на трассе. Автомобиль полностью удобен в эксплуатации.

    Данный автомобиль отличается неприхотливостью в обслуживании и не требует больших вложений в случае ремонта или ДТП – в силу популярности модели найти оригинальные комплектующие по низкой стоимости возможно и в наше время.

    Защита двигателя Тойота Королла поможет защитить нижнюю часть машины от грязи, камней и сырости, а также от повреждений механического характера. Защиту можно поставить у дилеров или установить уже после покупки авто самостоятельно. Для того, чтобы не ошибиться с выбором, следует знать необходимые размеры защита картера двигателя для Тойота Королла, способ ее крепления, а также разбираться в видах защиты картера и производителях.

    Защита двигателя Тойота Королла 150

    Обычно в магазинах автозапчастей указывается, для какой марки и модели автомобиля предназначен тот или иной элемент. Соответственно, владельцам Тойота Королла 150 необходимо искать щиту, в названии которой указана их модель.

    Подойдут следующие запчасти:

    • Защита «АвтоЩИТ», арт. 6140 – алюминий 4 мм, закрывает картер и КПП.
    • Защита «Alfeco», арт. ALF.24.01 AL 5 – алюминий 5 мм, закрывает картер и КПП.
    • Защита «Alfeco», арт. ALF.24.01 st – сталь, толщина 2 мм, закрывает картер и КПП.
    • Защита «Rival», арт. 333.5799.1 – алюминий 5 мм, закрывает картер и КПП.
    • Защита «АвтоБРОНЯ», 111.05774.1 / 111.05799.1 – сталь 2 мм

    Это лишь наиболее востребованные варианты, в магазине можно купить и другие. При выборе необходимо обязательно обращать внимание на модель авто и на двигатель – для одной и той же модели с разными двигателями конструкция защиты картера будет отличаться!

    Подходящие размеры защиты двигателя Тойота Королла 150

    Защита двигателя Тойота Королла 2008-2012 г. в. имеет стандартные размеры 828х640 мм. Если вы решили устанавливать защиту картера на Тойота Королла 150 от другого автомобиля, важно обращать внимание не только на длину и ширину детали, но также и на функциональные отверстия.

    Пластиковая защита двигателя Тойота Королла

    Пластиковая защита позволит уберечь картер от загрязнений, но она малоэффективна при механических повреждениях. Производители рекомендуют ставить алюминиевую или стальную. Композитная защита при сильном ударе лопнет, и ее невозможно будет восстановить.

    Зачем нужна защита двигателя?

    • Защита картера двигателя надежно закрывает днище автомобиля, защищая важные узлы двигателя и коробки передач от повреждения при наезде на неровный участок дороги.
    • В дополнение защита закрывает элементы от летящих с дороги гальки, грязи, песка, которые, скапливаясь в нижней части машины, вызывают преждевременное старение и быстрый износ элементов.
    • Наконец, третьей функцией запчасти является защита машины от угона. Дело в том, что во многих случаях для того, чтобы завести автомобиль, злоумышленникам нужно добраться до проводки, которая находится в нижней части машины. Защитная пластина надежно закрывает эту зону и исключает риск постороннего вторжения.

    Таким образом, если приобретать новую защиту двигателя Тойота Королла 150, размеры ее знать не обязательно. Достаточно указать модель своего автомобиля и номер двигателя. Если же вы планируете ставить защиту с другого автомобиля, для Короллы 150 с двигателем 1,6 подойдут защиты Приус, Аурис и Лексус CT200h.

    Тойота Королла – это современный эргономичный и стильный автомобиль, который нашел своих верных поклонников в разных уголках земного полушария. Чем же он так уникален? Тойота Королла имеет до мелочей продуманный дизайн, который проявляется в плавных линиях и красивейших внешних изгибах кузова. Матовый цвет с легким глянцем идеально подчеркивает красоту и современность транспортного средства.

    Это идеальная модель для мужчин и женщин. Имеет компактные размеры, но обладает высочайшей вместительностью. Внутренний салон – это результат длительной работы команды инженеров, дизайнеров, которым удалось создать совершенство. Габариты Toyota Corolla – это отдельная тема для разговора. Но, гарантировано, что данный автомобиль не сможет оставить кого-то равнодушным.

    Отличительные параметры транспортного средства

    Отличительная черта всех автомобилей этой линии – форма кузова, а также количество дверей и посадочных мест для пассажиров. Тойота Королла благодаря этому превращается в идеальный семейный автомобиль.

    Еще одна характерная черта – это высота автомобиля. Toyota Corolla являются довольно высокими автомобилями из-за приподнятой подвески. В целом, это только облегчает эксплуатацию транспортного средства. Это основные характеристики, которые отличают габариты и размеры автомобиля от других транспортных средств.

    Также следует помнить и о том, что Toyota Corolla – это обобщенное название линии разных моделей. Для каждой из них характерен спектр особенностей. Например, ярким примером будет автомобиль Toyota Corolla E-120, производство которого началось еще в 2000 году. Тип кузова – седан, имеет 5 мест.

    Второй пример – это Toyota Corolla Fielder. Эта модель транспортного средства появилась на год позже. Тип кузова – седан. Но для данной модификации характерен более длинный кузов, если сравнивать со всеми предыдущими моделями. Таким образом, производители на тот момент времени пытались соответствовать всем современным тенденциям и пожеланиям клиентов. В общем, размеры кузова всех моделей Toyota Corolla изменяются. С чем это связано? Все изменения связаны с разной комплектацией автомобиля и поколением.

    Размеры Тойота Королла нынешнего поколения увеличились, если сравнить габариты седана с прошлой версией Corolla. Пожалуй самое существенное увеличение размеров произошло в салоне, так как колесная база (расстояние между передней и задней осями) выросла на 10 сантиметров.

    Общая длина кузова новой Toyota Corolla 4 620 мм, в то время как прошлое поколение седана имела всего 4 540 мм длины. База определяющая простор в салоне увеличилась с 2 600 мм до 2 700 мм, сделав Короллу лидером по этому показателю в своем классе. Ширина новой версии автомобиля 1 775 мм, против 1 760 мм. С целью улучшения аэродинамического показателя высота кузова была снижена на 5 мм.

    Габариты, размеры Тойота Королла

    • Длина – 4620 мм
    • Ширина – 1775 мм
    • Высота – 1465 мм
    • Колесная база – 2700 мм
    • Колея передних и задних колес – 1535/1535 мм
    • Свес передний/задний – 940/980 мм
    • Длина салона – 1930 мм
    • Ширина салона – 1485 мм
    • Высота салона – 1190 мм
    • Объем багажника Тойота Королла – 452 литра
    • Объем топливного бака – 55 литров
    • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
    • Дорожный просвет или клиренс Toyota Corolla – 150 мм

    Клиренс Тойота Королла составляет 150 мм, в тов ремя как для европейских потребителей этот показатель чуть меньше и составляет 145 мм. Производитель специально увеличил дорожный просвет в связи с особенностью дорожного покрытия в нашей стране.

    Багажник Тойота Королла нового поколения так же стал чуть больше и вмещает 452 литра объема, с учетом того, что под полом багажного отделения находится еще и полноразмерное запасное колесо, то получается довольно приличный показатель. Спинки заднего сидения Corolla складываются в пропорции 40 на 60, делая перевозку различных вещей гораздо удобнее, смотрим фото.

    Кстати, объем багажника седана прошлого 10 поколения составлял 450 литров. В этом плане мало что изменилось. Погрузочный проем довольно широкий, что весьма удобно для перевозки всевозможных объемных чемоданов и коробок.