Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Притча о лжи Почему сила в правде
  • Притча о мухе и пчеле Споры об истории муха и пчела
  • Ндфл исчисленный и удержанный – в чем разница 6 ндфл исчисленный налог меньше удержанного
  • Механизм сложных периодических расчетов
  • История изменений регистрации в налоговой инспекции собственной компании
  • Что такое средний заработок и когда он применяется
  • Верный старый друг-«китаец» Great Wall Hover H5 в новом обличье. Great Wall Hover H5 российской сборки: пять лет на службе Обозначения марки машины

    Верный старый друг-«китаец» Great Wall Hover H5 в новом обличье. Great Wall Hover H5 российской сборки: пять лет на службе Обозначения марки машины

    Здравствуйте всем! Небольшое резюме по Григорию - Ховер Н5, 2,4 литра, 2011 года выпуска. Стоимость с допами – 780 тыр. Приобретён и принят в эксплуатацию 16 ноября 2011 года. По прошествии календарного года пробег – без малого 20 тысяч российских километров по Санкт Петербургу и чутка по области. За истекший период потрачено на топливо в количестве 2220 литров (92, раза три – 95, преимущественно киришский бенз.) - 57500 российских рублей. Путём несложных арифметических действий можно вычислить средний расход на 100 км пробега – 11,1 л. Маршруты небольшие, по 15 – 25 км (30 -50 в день), загородных поездок немного, так что эксплуатация авто была в основном в городском пробочном режиме -процентов 90 от общего пробега. Небольшое замечание – одометр врёт. Скорость завышает на 10 %, с пробегом так и не разобрался. Калибровал БК по километровым столбам за городом, у него разница с одометром вылезает около 3 %. Думаю, пробег где-то около того завышается, но не факт. Жы Пи Эсом не обзавёлся, т.к. без надобности. Прочие расходы – почти 80 000 рубликов. Сюда вошла средне бюджетная зимняя резина, пороги, три шиномонтажа, три ТО (на 2, 8, 15 тыщ км – ок. 30 т.р. в целом), расходники, всякие омываечки-коврики, скребочки-венички, салонные фильтры, насос на 70 л, домкрат на 4 тонны, всяка мелочёвка, пару ремонтов стекла от камушков на кольцевой. Итого: 917,5 тыр за год. Впечатления. Первая большая машина у меня, поэтому общее впечатление – сугубо положительное. Во главе, конечно, полный привод. Удобное беззапарное подключение, и ощущение почти всемогущества. В глубокие грязи не лазил, - не фанат, но на сугубо потребительском уровне- сугробы по колено, лесные лужи и грязе-канавы – вначале с опаской а потом с законной уверенностью (но в голове всегда мысль – чем круче жып, тем дальше бежать за трактором), гордо заявляя пассажирам что это авто не пузотёрка,а всё таки бездорожник. Шумоизоляция приличная, чутка слышен задний мост и на повышенных оборотах движок, но не напрягает совершенно. Приятно звучит глушитель. Но стоит зацепить колёсами грязи или снежка мокрого – спасайся кто может. По аркам барабанит очень прилично. Хотя у приятеля на Цивике, такое впечатление, шумоизоляции нет в принципе. Очень управляемый, охотно выходит из заноса на льду. Хотелось бы угол поворота колёс чуть больше и крутить руль поменьше. Но наверное бездорожникам так положено. Очень длинный. За счёт бампера переднего, ИМХО, могли бы чуть габарит уменьшить и свес увеличить. Во дворе парковаться непросто. Помогает очень камера задняя, но в сырую погоду забрасывает её очень быстро. Замечательные лопухи –зеркала. Обзорность великолепная. Широкая левая передняя стойка с установленной ветрозащитой поначалу смущала – в левом повороте легко не заметить безлошадного, переходящего дорогу. Особенно в темноте. Но так как голова человечья крепится к туловищу посредством соответствующих шарниров, приучил себя чаще ею крутить и выглядывать за стойку. Места в салоне достаточно хоть спереди, хоть сзади. Немного непривычно, что пол высокий и ноги не вытянуть, -но это рама. Сами сиденья достаточно комфортные, водительское с электроприводом. Садится на заднее сиденье неудобно. Дверь большая, а свободный проём получается маленьким. Часто выгорают лампы БС, может потому, что покупаю недорогие Маяк ультра белые. За год четыре комплекта. Очень нежный пластик в салоне, верхний слой торпедо легко царапается. По первой жаре лопнула центральная накладка панели приборов (где два дефлектора и кнопка аварийки). Видимо при сборке слишком туго крепят, использовал кондей с закрытыми центральными дефлекторами, оставил на солнышке – и здрасьте вам. После этого обязательно закрывал торпедо экраном. Кстати в замене по гарантии отказали(типа сам полез и сломал). В багажнике пластик потёрся и поцарапался, хотя редко что у меня там перевозится. Кстати размер багажника разочаровал, ожидал большей вместимости. Жаль, что сидухи задние в пол ровно не ложатся. Но это всё мелочёвка. Главная *опа в другом. Тысяч с 10 километров начало колбасить при торможении. На ТО (15тык) сообщили, что появилась повышенная овальность передних тормозных дисков. Замена –около 9тыр (колодки +диски +работа). К 14 тыщам стала почуть пропадать мощь мотора, тупизм двигла а с 2,5 тыс. оборотов резкий рывок, и т.д. ,короче, диагноз – износ сцепления (!!). Замена около 12 тыр. Причём запчасти предлагают на сервисе «оригинальные». То есть ещё на 20 тык?, не больше. Бред. Я на ВАЗ 2112 на 70 тыщах сцепление первое поменял и диски тормозные так же где-то. Мастер лечит, что машина тяжёлая, внедорожные условия, педальки неправильно нажимаю, и т.д. - вроде как сам во всём и виноват. А я думаю – материалы - *о*но. Случаи не гарантийные. Я уже и не представляю, что же входит в гарантию. Но сервис- вопрос другой хотя и животрепещущий. Запчасти как правило под заказ. Продавцов немного. Накладка появилась в Москве спустя почти полгода, как запросы разослал. У нас в Питере так и не нашёл. Под заказ 2-3-10-14-21 и так далее дней. Общую оценку как то даже и затрудняюсь поставить…

    После 10 000км

    РАБОТА

    Регламентные работы при проведении плановых ТО:

    - Фильтр топливный-замена
    - Фильтр воздушный-замена


    - Смазка петель и замков

    МАТЕРИАЛ

    ИТОГО

    После 20 000км

    РАБОТА


    .
    - Масло КПП-замена
    - Фильтр топливный-замена
    - Фильтр воздушный-замена
    - Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
    - Диагностика ходовой части а/м
    - Масло КПП-проверка


    - Масло раздатки-проверка
    - Тормоз стояночный-регулировка
    - Смазка вилки сцепления
    - Смазка петель и замков
    - Свечи зажигания-замена

    МАТЕРИАЛ

    ИТОГО

    11 000 руб

    После 30 000км

    РАБОТА

    Регламентные работы при проведении плановых ТО:
    - Масло ДВС и маслянный фильтр-змена.
    - Фильтр топливный-замена
    - Фильтр воздушный-замена
    - Масло переднего моста - замена
    - Масло заднего моста - замена
    - Масло раздатки - замена
    - Фильтр топливный - замена
    - Фильтр воздушный - замена
    - Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
    - Диагностика ходовой части а/м
    - Охлаждающая жидкость - замена
    - Тормоз стояночный-регулировка
    - Смазка петель и замков

    МАТЕРИАЛ

    10 003 руб

    ИТОГО

    13 000 руб

    После 40 000км

    РАБОТА

    Регламентные работы при проведении плановых ТО:
    - Масло ДВС и Масляный фильтр - замена
    - Фильтр топливный замена
    - Фильтр воздушный - замена
    - Фильтр салонный (от 2013г.) - замена
    - Диагностика ходовой части а\м
    - Масло КПП - замена
    - Масло переднего моста - проверка
    - Масло заднего моста - проверка
    - Масло раздатки - проверка
    - Масло ГУР - замена
    - Тормоз стояночный - регулировка
    - Смазка петель и замков
    - Свежи зажигания - замена

    МАТЕРИАЛ

    ИТОГО

    12 500 руб

    После 50 000км

    РАБОТА

    Регламентные работы при проведении плановых ТО:
    - Масло ДВС и маслянный фильтр-змена.
    - Фильтр топливный-замена
    - Фильтр воздушный-замена
    - Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
    - Диагностика ходовой части а/м
    - Жидкость тормозная системы сцепления - замена
    - Жидкость тормозная системы тормозов - замена
    - Тормоз стояночный-регулировка
    - Смазка петель и замков

    МАТЕРИАЛ

    ИТОГО

    После 60 000км

    РАБОТА

    Регламентные работы при проведении плановых ТО:
    - Масло ДВС и маслянный фильтр-змена
    - Масло КПП-замена


    - Масло раздатки-замена
    - Фильтр топливный-замена
    - Фильтр воздушный-замена
    - Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
    - Диагностика ходовой части а/м
    - Масло КПП-проверка
    - Масло переднего моста-проверка
    - Масло заднего моста-проверка
    - Масло раздатки-проверка

    - Тормоз стояночный-регулировка
    - Смазка вилки сцепления
    - Смазка петель и замков
    - Свечи зажигания-замена
    - Ремень ГРМ и другие компоненты снятие/установка

    МАТЕРИАЛ

    19 300 руб

    ИТОГО

    28 000 руб

    После 70 000км

    РАБОТА

    Регламентные работы при проведении плановых ТО:
    - Масло ДВС и маслянный фильтр-змена.
    - Фильтр топливный-замена
    - Фильтр воздушный-замена
    - Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
    - Диагностика ходовой части а/м
    - Тормоз стояночный-регулировка
    - Смазка петель и замков

    МАТЕРИАЛ

    ИТОГО

    После 80 000км

    РАБОТА

    Регламентные работы при проведении плановых ТО:
    - Масло ДВС и маслянный фильтр-змена
    - Масло КПП-замена
    - Фильтр топливный-замена
    - Фильтр воздушный-замена
    - Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
    - Диагностика ходовой части а/м
    - Масло КПП-проверка
    - Масло переднего моста-проверка
    - Масло заднего моста-проверка
    - Масло раздатки-проверка
    - Масло ГУР-замена
    - Тормоз стояночный-регулировка
    - Смазка петель и замков
    - Свечи зажигания-замена

    МАТЕРИАЛ

    ИТОГО

    10 000 руб

    После 90 000км

    РАБОТА

    Регламентные работы при проведении плановых ТО:
    - Масло ДВС и маслянный фильтр-замена
    - Масло переднего моста-замена
    - Масло заднего моста-замена
    - Масло раздатки-замена
    - Фильтр топливный-замена
    - Фильтр воздушный-замена
    - Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
    - Диагностика ходовой части а/м
    - Охлаждающая жидкость-замена
    - Тормоз стояночный-регулировка
    - Смазка петель и замков

    МАТЕРИАЛ

    ИТОГО

    12 000 руб

    После 100 000км

    РАБОТА

    Регламентные работы при проведении плановых ТО:
    - Масло ДВС и маслянный фильтр-змена
    - Масло КПП-замена
    - Фильтр топливный-замена
    - Фильтр воздушный-замена
    - Фильтр салонный-замена(от 2013 г.)
    - Диагностика ходовой части а/м
    - Масло КПП-проверка
    - Масло переднего моста-проверка
    - Масло заднего моста-проверка
    - Масло раздатки-проверка
    - Жидкость тормозная (система сцепления)-замена
    - Жидкость тормозная (система тормозов)-замена
    - Тормоз стояночный-регулировка
    - Смазка вилки сцепления
    - Смазка петель и замков
    - Свечи зажигания-замена

    МАТЕРИАЛ

    ИТОГО

    12 000 руб

    Регламент работ технического обслуживания Hover H5

    Многие российские водители отдают предпочтение автомобилям компании Great Wall, отличающимся высокой проходимостью и относительно низкой стоимостью технического обслуживания. Владельцы Hover H5, желающие произвести ТО транспортного средства, могут обратиться в наш сервис. Регламент работ технического обслуживания вышеуказанной модели авто осветит данный материал.

    На заметку водителям

    Заливка нового моторного масла для автомобиля Hover H5 Great Wall осуществляется через каждые 10 тысяч километров пробега. Осмотр приводных ремней производится с периодичностью в 10 тыс. км пройденного машиной пути. Замена вышеуказанных деталей осуществляется по достижении автомобилем пробега в 60 тыс. км. Установка нового воздушного фильтра производится при первичном техническом обслуживании Hover H5. В дальнейшем процедура повторяется через каждые 30 тысяч километров пути, пройденного машиной.
    Проверка герметичности топливопроводов производится по достижении автомобилем пробега в 20, 60 и 100 тыс. км. Замена свечей зажигания Hover H5 осуществляется с периодичностью в 20 тысяч километров пройденного машиной пути. Установка нового масляного фильтра производится через каждые 10 тыс. км пробега. Замену топливного фильтра требуется осуществлять с периодичностью в 20 тысяч километров пройденного автомобилем расстояния.
    Чистка инжектора транспортного средства производится по достижении машиной пробега в 20, 60 и 100 тыс. км. Проверка данной детали осуществляется каждые 10 тыс. км. Система принудительной вентиляции Hover H5 подлежит обследованию с периодичностью в 20 тыс. км пробега. Мониторинг шлангов и стыков кондиционера, а также выхлопной трубы автомобиля осуществляется через каждые 20 тысяч километров пройденного машиной пути.
    Корректировка направления света фар производится по достижении транспортным средством пробега в 50 тыс. км. Регулировка углов установки колес осуществляется после 30 и 70 тыс. км пройденного машиной расстояния. Проверка тормозных колодок, ручника и педалей Hover H5 проводится через каждые 10 тыс. км пробега.

    Сопутствующие услуги

    Рассказать друзьям:


    Сервисный центр сайт:

    качество и надежность
    Современный автомобиль – это сложная система, которая требует постоянного ухода. Даже в таких мощных машинах, как Hover, в российских реалиях различные детали изнашиваются довольно быстро.

    При обслуживании важно использовать оригинальные запчасти на ховер , качественные материалы и современное оборудование. Тогда автомобиль прослужит долго и будет радовать владельца своей надежностью.
    Автотехцентр сайт предлагает вам широкий ассортимент услуг в Москве по выгодной стоимости. Ремонтные работы, диагностика и многие другие виды обслуживания станут доступны для вас с нашей компанией.

    Ассортимент услуг сервиса сайт
    Наша компания успешно работает больше двенадцати лет. За прошедшее время мы собрали в коллективе лучших специалистов с большим опытом различного авторемонта. Кроме того, нам удалось наладить поставки оригинальных комплектующих и качественных расходников, а также закупить современное оборудование.
    Все это было сделано для того, чтобы наши клиенты могли получить лучший результат обслуживания. У нас вы можете отремонтировать практически все системы автомобиля.

    Мы предлагаем следующие виды услуг:

    1. Диагностика Ховер.

    Мы осуществляем комплексный поиск неисправностей в различных системах автомобиля. Для этого наши специалисты подключают компьютер к специальному разъему, а также используют собственный опыт и знания. В результате нам удается отыскать поломку в 100% случаев.

    2. Ремонт и обслуживание климатической системы.

    Автомобили Great Wall и DERWAYS имеют мощный и надежный кондиционер. Но со временем и он может выйти из строя. Мы почистим, заправим и настроим это устройство.

    3. Ремонт двигателя.

    Мы сможем обслужить дизельные или бензиновые моторы Hover H5, H3 и других моделей. Наши специалисты осуществляют диагностику, ремонт ГБЦ и капитальный ремонт двигателя.

    4. Электрика.

    Настройка электроники и установка дополнительного оборудования. Подключение полного привода, работа генератора, управление двигателем и еще много других процессов выполняются в современных внедорожниках при помощи электроприборов. Наши специалисты смогут наладить их работу, а также установить сигнализацию, сделать для вас ключи с чипом и осуществить монтаж другого оборудования.

    5. Чип-тюнинг.

    Мы осуществляем удаление катализатора, отключение ЕГР 2.0, прошивку моторов Hover H3, H5, H6 и других автомобилей дизельного и бензинового типа, марки Great Wall и Derways.
    В результате чип-тюнинга Hover H3 или H5 (бензин, дизель) исчезают такие явления, как вибрации и провалы оборотов при повышении передачи, значительно повышается запас мощности, появляется возможность резко ускоряться на трассе, и увеличивается проходимость в условиях бездорожья.
    В результате различные технические характеристики можно повысить почти на треть от существующих показателей без переоборудования механических узлов.

    6. Кузовные работы.

    Наши специалисты устранят вмятины и другие повреждения, используя современное оборудование.

    7. Ремонт и диагностика подвески.

    Этот элемент страдает на российских дорогах чаще всего. Мы отыщем причину неисправности и устраним ее.

    8. Техническое обслуживание HOVER

    Техническое обслуживание автомобилей – это гарантия безопасной эксплуатации транспортных средств. Соблюдение его периодичности – это одно из основных требований производителей автомобилей. Поэтому главный вопрос – где заказать такие услуги. Вам нужно провести техническое обслуживание HOVER? Обращайтесь в автотехцентр «сайт». Мы предоставляем полный набор сервисных услуг. При этом на качественное обслуживание у нас установлены вполне доступные цены.


    В автоцентре сайт осуществляется текущее техническое обслуживание автомобилей. Еще у нас вы можете купить отдельные оригинальные комплектующие для своей машины или купить новый Derways Hower H3 - H5 , а так же подержанные но восстановленные Great Wall Hover H2, H3, Safe, Wingle .
    Ждем вас!

    Отзыв владельца

    Вот и пришло время поведать вам эту историю… Разошлись, как в гавани корабли, я и мой любимый Ховрюша. Вместе мы провели незабываемые 3 года, хотя за это время многое случилось, и впечатления остались, так скажем, неоднозначные. Сейчас я не менее счастлив, так как уже больше месяца я являюсь владельцем белоснежного пикапа L-200. Сравнивать Ховера и L-200 конечно глупо, так как Ховер во многом уступает моему новому любимцу и в безопасности, и в динамике разгона, и в качестве, и в комфорте автомобиля в целом.

    С чего же все начиналось… В начале 2007 года я продал свою первую ласточку – Ладу 2112 и, естественно, задумался о покупке нового автомобиля. Машина должна была быть вместительная, практичная, не дорогая, экономичная, надежная. Сначала я хотел купить Форд Фокус, но однажды мимо меня проехал черный тонированный изумительный автомобиль Toyota Harier (подумал я сперва) и пленил моё сердце. В итоге оказалось, что это далеко не Toyota, а китайский автомобиль - Great Wall Hover. Я был безумно удивлен, что данный автомобиль оказался простым «Китайцем» (как думал я тогда). Я решил пообщаться с его владельцем. Он сразу отметил, что пользуется данным автомобилем, не много, не мало – год. За этот год машина его не разу не подводила, ремонт проводился только мелкий. Мужик мне прямо сказал: «Бери! Форд и рядом не стоял». В общем я услышал много хорошего, мне машина очень понравилась, но я отнесся к этому очень осторожно.

    И вот в марте 2007 года я стал счастливым обладателем Ховера!
    Купил я его не в самой максимальной комплектации, но там было все, что нужно: полный привод, кондиционер, но не кожаный салон. Он отвечал всем моим заявленным требованиям: вместительный, практичный, не дорогой, экономичный (для своего приличного движка), надежный. Мне нравилось все! Взял я, конечно, его в черном цвете. И за эту всю красоту заплатил около 670 тысяч рублей. Сразу вложил в него еще денег, примерно 80-90 тысяч рублей: обтянул салон кожей, поставил рамы антикор и заменил аккумулятор. Первые пять тысяч у меня не было ни каких проблем. Были определенный недоработки: кондиционер работал как пылесос, поломалась кнопка стеклоподъемника, немного поскрипывал салон, сгорела лампочка в багажнике, маловат был бардачок. Но учитывая все это я был доволен. Приборная панель прекрасно читалась и показывала всю интересующую информацию, не слепила. Посадка в машине была удобная, салон удобный и спереди и сзади, места много.

    Это, можно сказать, были первые впечатления. Не много поездив я заметил еще кое- что. Радовал меня расход бензина! По городу на полном приводе он «кушал» 14-16 литров, а по трассе 9 литров. Если ездить с кондиционером, то расход увеличивался литра на полтора. Резина стоковая оказалась отвратительной. Я проезжал везде, ездил и на рыбалку и на природу, но по городу и трассе движка вполне хватало, а вот на уклон, еще и с пассажирами тянул слабовато, особенно если снег, дождь, грязь (молчу про лед). Динамика у данной машины средняя. Печка слабенькая, в морозы было холодно. Климат контроль работал не стабильно, с перебоями, в общем не понятно.

    Решил сравнить свою машину с точно такой же, но дизельной. Убедился сразу и сказал сам себе: «Хорошо, что взял бензиновый». Динамика отвратительная, шумит, мощность меньше, в обслуживании и ремонте гораздо дороже. Короче с дизелем проблем больше.
    Забыл рассказать почему я кожей обтянул. Материал сидений был полиэстер старого поколения, отвратительный. Абсолютно не дышащий, постоянно промокал летом, спина потела. Честно сказать, материал сидений удивил, в самом плохом смысле этого слова и сильно надоел, поэтому я быстро решился на кожу.

    Решили как-то с друзьями сделать заездик на четырех машинах. Хантер, мой Ховер, Прадо 470 и Нива. Обидно было, даже слов нет, уделали меня они по всем параметрам. Я списал все на резину. Спустя год я сделал замену колес, вместе с дисками. Сразу и расход увеличился: летом на литр, а зимой и того больше. Сделал эти колеса загородными, а в городе старался ездить на родных. Но быстро утомился я их менять и начал постоянно ездить на новых. Приобретя опыт ездить стал лучше, но чего – то ожидаемого так и не получил. Убедился, что Нива по снегу на много лучше Ховера, даже старенький Спортадже моего отца оказался лучше моего Ховера. Еще несколько раз устраивал себе тренировки, но понял, что моя машина не лучше. Немного таки был расстроен.

    До 120 км/ч Ховер едет и разгоняется хорошо, немного шумновато, но больше 130 км/ч ездить не рекомендую, как по мне так это самоубийство. По трассе уже после 90 км/ч автомобиль немного начинает водить, но к этому быстро приспосабливаешься.

    Вот такой рассказ про моего Ховера…

    Отзыв оставил Владимир из города Иркутск.

    Японские бензиновые двигатели 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N, устанавливаемые на Мицубиси, нашли свое применение на Ховер. Дизельный GW4D20 –мотор собственной разработки, также, как и трансмиссия. Достоинства и недостатки этой машины достаточно субъективны. «Что немцу хорошо, то русскому смерть». Для тех, кто привык ездить с «ветерком» Ховер явно не подойдет. Ну, не разгоняется он, нет достаточной мощности, слабоват.

    Но является ли эта характеристика недостатком? Ответ будем искать в инструкции по эксплуатации и обслуживанию, где указано, что максимальная скорость для бензинового составляет 100 км/час, а для дизельного-90 км/час. Так стоит ли говорить, что не тянет. Кто предупрежден, тот вооружен. Рамная конструкция внедорожника с объемом мотора 2,0 и 2,4 не предусматривает гонки по пересеченной местности.

    Трансмиссия собственного производства рассчитана на работу в паре с двигателем. При попытках разгонять и просить больше лошадиных сил, чем есть, кпп испытывает серьезные нагрузки, что приводит к преждевременному износу, как самой коробки, так и силового агрегата. При вводе в эксплуатацию нового Great Wall Hover необходимо соблюдать режим обкатки, который составляет для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N – 1000 км., для дизельного GW4D20 – 1500 км. Это же требование распространяется и для двигателей, прошедших капитальный ремонт. При включении полного привода допустимая скорость движения составляет: 4H-40 км/час, 4L-30 км/час. При этом использование 4WD допускается только на скользкой дороге и по прямой. Не соблюдение и незнание этих правил приводит к проблемам в коробке, мостах и раздаточной коробке.

    Ресурс двигателя и трансмиссии Ховер можно увеличить

    Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:

    • Соблюдать скоростной режим.
    • Ежедневно проверять уровень масла.
    • Производить замену масла в двигателе каждые 8000 км. пробега.
    • В зимнее время начинать движение после прогрева.
    • Не эксплуатировать дизельный мотор на холостом ходу более 20 минут, избегать пробок.
    • Использовать только качественное топливо.
    • После длительных поездок сразу не глушить, дать охладиться на работающем моторе.
    • Не использовать машину для перевозки тяжелых вещей.

    Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к сожалению, некоторые из них просто нереально выполнить в силу субъективных и объективных причин.

    Продлить жизнь можно при помощи триботехнических составов RVS Master. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву называются ремонтно-восстановительными составами. Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока –для двигателя, из которого и сделан Ховер; черных металлов, применяемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов трансмиссии. В результате применения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло. Кроме того, не требуется постоянное присутствие в масле. Достаточно одной или двух обработок в зависимости от степени износа для увеличения ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:

    • Восстанавливать компрессию
    • Снижать расход масла
    • Увеличить мощность и приемистость
    • Стабилизировать работу холостого хода
    • Восстановить пятно контакта на зубьях шестерен
    • Защитить от износа
    • Облегчить запуск в холодное время года
    • Снижают уровень шума и вибраций, как в моторе, так и в трансмиссии
    • Легкое и плавное переключение передач без «пинков» и ударов

    Возможности триботехнических составов обусловлены характеристиками вновь образованного металлокерамического слоя, который имеет аномально низкий коэффициент трения, стоек к ударным нагрузкам и пластичен, защищает от окисления и коррозии. По мере изнашивания слой можно восстанавливать повторными обработками.

    Для бензиновых моторов 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N походит состав , рассчитанный для 4 литров масла.

    Для дизельного GW4D20 – состав , рассчитанный на 6 литров масла.

    Несмотря на то, что объем трансмиссионного масла в КПП-3,0 л., переднем мосту-1,8 л., в заднем-2,7 л., мы рекомендуем применять вышеуказанные составы.

    Топливо для Great Wall Hover и расход.

    Рекомендуется использовать бензин не ниже АИ-93 и солярку только хорошего качества. Такие требования указаны в технических характеристиках автомобиля. Использование топлива с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, снижается мощность и без того нетяговитых моторов, повышается расход. Кроме того, содержание примесей в некачественном топливе ускоряет процесс механического износа деталей силового агрегата. Особенно чувствителен GW4D20, который оснащен системой впрыска Common Rail.

    Использование солярки низкого качества приводит к неполному сгоранию, что в свою очередь затрудняет запуск дизеля в холодное время, образованию нагара в камере сгорания, на кольцах и инжекторах, и как следствие появлению черного дыма из выхлопной трубы. Большое содержание серы в солярке в совокупности с конденсатом образуют серную кислоту, которая служит причиной химической коррозии стенок цилиндров двигателя Hover и поршней. В конечном итоге вышеуказанные причины приводя к выходу из строя топливный насос, арматуру, и сам силовой агрегат.

    Для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N

    Для дизельных GW4D20

    Их применение позволяет:

    • Восстановить факел распыла
    • Нормализовать работу холостого хода
    • Устранить провалы и подергивания при разгоне
    • Нормализовать динамику разгона
    • Снизить расход
    • Компенсировать отсутствие смазочных веществ в топливе
    • Очистить от нагара инжектора
    • Восстанавливают давление в магистрали

    Составы не содержат химических растворителей и не поднимают грязь из бака, не меняют состав и свойства топлива.

    Гур на Ховер H3 и H5

    Принцип работы и обслуживание ничем не отличается от гидроусилителей других марок авто. Но качество сборки и уплотнений желает лучшего. В случае не герметичности и вытекания жидкости через уплотнения и сальники, которое может произойти на новом автомобиле, может оказаться достаточным для появления свиста и гула насоса гур. Что делать, если в гарантийном ремонте отказали? Своевременное использование для восстановления насоса гур, позволит восстановить линейные размеры деталей, уменьшить зазоры на парах трения, в результате убрать гул и вой, сделать руль легким.

    Ремонтно-восстановительные составы –новая технология в ремонте, надежная защита от износа и увеличение ресурса агрегатов и машин.

    Из истории модели

    НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2005 года.

    КУЗОВ: универсал.

    ДВИГАТЕЛИ: бензиновые - Р4, 2,0 л, 122 л.с.; 2,4 л, 130 и 136 л.с.; дизельные - Р4, 2,0 л, 150 л.с.; 2,8 л, 95 л.с.

    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А5.

    ПРИВОД: задний, полный.

    РЕСТАЙЛИНГ:

    2010 год - изменены бамперы, решетка радиатора и светотехника; переделан салон; управление раздаточной коробкой стало электронным;

    2011 год - полностью изменили переднюю часть: бампер, крылья, светотехнику и решетку радиатора; переработана задняя часть: бампер и крышка багажника; появился «автомат».

    КРЭШ-ТЕСТЫ:

    2007 год, «Ховер Н2», методика С-NCAP: общая оценка - три звезды, фронтальный удар - 10 баллов (63%), фронтальный удар с 40-процентным перекрытием - 12 баллов (77%), боковой удар - 15 баллов (92%);

    2010 год, «Ховер Н3», Дмитровский полигон, методика Euro NCAP: общая оценка - четыре звезды, 11,7 балла из 16 возможных (73%);

    2011 год, «Ховер Н5», Дмитровский полигон, российская методика - китайский вседорожник соответствует всем требованиям по безопасности, действующим на территории РФ.

    БЛИЗНЕЦЫ

    Китайцы неплохо освоили технологию клонирования, и в случае «Ховера» генных мутаций не произошло. Близнец японского «Исудзу-Аксиом» получился довольно симпатичным и добротным. Изначально машину делали только в Китае, но уже в апреле 2010 года была налажена сборка в подмосковной Гжели. Российский VIN расположен под капотом, на моторном щитке слева, китайский выбит на раме, за задним правым колесом, при регистрации его вписывают просто как номер рамы. Наша сборка, к сожалению, отличается не в лучшую сторону. Кузовные детали плохо подогнаны, и уже в сервисе приходится доделывать машину, ликвидируя неприемлемо большие зазоры. Бывали случаи, когда из-за халтурной сборки в салоне появлялись течи по проемам задних дверей и крышки багажника.

    Окраска кузова «Ховера» не славится высоким качеством, но и не имеет серьезных огрехов. Самой большой проблемой было появление ржавчины под накладкой пятой двери из-за неудачной конструкции последней. Но ее изменили уже при первом рестайлинге. Металл кузова не оцинкован, но при должном уходе худо-бедно держится.

    ТИШЕ ЕДЕШЬ - ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

    Бензиновые двигатели позаимствованы у «Мицубиси», их можно встретить на «Паджеро» и «Аутлендере». На первых «Ховерах Н2» под капотом даже сохранялась символика японского производителя. Все моторы отличаются надежностью и ремонтопригодностью. Однако при подгонке под современные нормы токсичности они потеряли в динамике. Хотя японцы при тех же ограничениях снимают со своих двигателей заметно больше.

    Странное дело, при первой модернизации («Ховер Н3») мотор 2,4 л (4G64 мощностью 130 л.с.), который откровенно не тянул, заменили еще менее мощным 2-литровым (4G63, 122 л.с.). При второй работе над ошибками («Ховер Н5») старый литраж вернулся (4G69, 136 л.с.), но задора так и не добавил. В помощь владельцам некоторые сервисы предлагают перепрошивку блока управления. Услуга действенная и очень востребованная.

    Вопреки разрешению использовать 92-й бензин, рекомендуется не экономить и лить 95-й - из-за склонности мотора к детонации. Расход топлива можно считать адекватным литражу двигателей и весу машины. Не стоит экономить и на замене масла. С нынешнего года производитель сократил интервал между ТО до 8000 км, и это вполне оправданно, особенно при эксплуатации «Ховера» вне хороших дорог. Большую часть неисправностей поставляет оборудование мотора. Чаще всего отказывают датчик коленвала и лямбда-зонды. В первом случае проблема в качестве узла, а во втором - полдела в нашем бензине. Иногда встречается неисправность регулятора холостого хода, в остальном же дефектов не больше, чем у именитых производителей.

    По поводу дизельных двигателей нареканий нет. Очень редкий атмосферный объемом 2,8 л перекочевал с «Аксиома» и встречается только на дорестайлинговых моделях Н2. Наддувный 2-литровый дизель - уже совместная немецко-китайская разработка, но доступен он стал только на Н5. Обладая высокой надежностью, новый дизель, к сожалению, ленится не меньше бензиновых братьев. Существенная турбояма отпускает только после 2000 об/мин, что крайне нехарактерно для дизелей. Но и здесь на выручку придет перепрошивка.

    ДОЗИРОВАННАЯ НАГРУЗКА

    Механическая коробка передач вполне надежна. Страдает она, в основном, из-за непрофессионального тюнинга. При установке дополнительной защиты нарушается ее обдув, вызывая перегрев, от которого в первую очередь страдают подшипники. Подобное наблюдается и при несоблюдении интервалов замены масла. Благо, коробка конструктивно проста и ремонтопригодна.

    Сцепление не славится высокой надежностью. Средний срок жизни около 80 000 км, и тот сильно сокращается при езде по бездорожью. На рынке запчастей найдете усиленные аналоги. Служить они будут дольше, но переключения станут более жесткими. Одно время на H5 встречался дефект корзины сцепления, из-за чего на прогретой машине передачи включались плохо. На некоторых «Ховерах» слышался звон выжимного подшипника. По неясным до конца причинам его корпус касался лепестков корзины. Лечат дефект заменой узла с селективной подборкой деталей. Предусмотрена небольшая регулировка хода педали, но вопреки слухам существенного влияния на срок службы накладок эта операция не оказывает.

    Автоматическая коробка «Айсин» доступна только на Н5 с дизельным двигателем. Проблем с нею не возникает.

    ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД

    Рычаг управления раздаточной коробкой на H2 при переходе к модели Н3 уступил место кнопке (она встречается и на переходных Н2).

    На всех «Ховерах» передний мост задействуют через электронную муфту, которая управляет подключением вала левого колеса к выходному валу переднего дифференциала. При отключенной муфте свободное вращение переднего правого колеса вызывает свободное вращение дифференциала, в результате другие элементы трансмиссии не вращаются.

    Датчик включения полного привода чаще всего становится виновником неисправностей - невозможности подключения или самопроизвольной блокировки муфты.

    Механическая часть полного привода проблем не доставляет. Обслуживание раздатки сводится к своевременной замене масла. Мосты надежны и рассчитаны на повышенную нагрузку. Здесь главное - соблюдать регламент обслуживания. Был период, когда встречался заводской брак внутренних пыльников ШРУСов. Без видимых причин появлялись дырки, в которые выдавливало смазку. Помогала своевременная замена чехлов.

    На рынке присутствуют запчасти для доводки модели: другие главные пары, дифференциалы с блокировкой. Некоторые сервисы предлагают приподнять кузов. Но и без доводки внедорожные возможности «Ховера» оправдывают ожидания большинства владельцев.

    ИСЧЕЗАЮЩИЙ ВИД

    «Ховер» может похвастаться рамной конструкцией и надежной подвеской. Единственный повод для нареканий - задние амортизаторы на рестайлинговых Н3 и Н5. Владельцы жалуются на их излишнюю жесткость, из-за чего задняя часть машины подпрыгивает на неровностях. Но можно подобрать аналоги помягче. Сайлент-блоки передних верхних рычагов ходят по 80 000 км, а нижних - примерно 100 тысяч. Шаровые служат около 60 000 км и обычно умирают парами. Сайлент-блоки задней подвески живут примерно 100 000 км.

    Тормозная система плохо просчитана. Из-за большого веса машины колодки изнашиваются очень быстро: передние к 20 000 км пробега, а задние к 35 тысячам. При этом передних тормозных дисков хватает на 80 000 км, а задние вообще меняют крайне редко. При тяжелой эксплуатации уже к 20 000 км закисают тормозные механизмы. Стоит делать их профилактику при каждой смене колодок. Неисправности рулевого управления встречаются в основном на дорестайлинговых Н2. Примерно к пятилетнему возрасту может выйти из строя насос гидроусилителя. Слабоват также нижний рулевой кардан, соединяющий угловой редуктор и рейку. На Н3 от этой конструкции отказались. Рейки ломаются редко, а рулевые тяги и наконечники меняют по отдельности.

    ПОГОДА В ДОМЕ

    Салон поначалу почти полностью перекочевал из «Аксиома». Но при модернизации на Н3 внедрили собственный вариант. Хотя иногда встречаются переходные Н3 со старым интерьером. Внутреннее электрооборудование имеет отдельный блок управления. Из-за его нештатной работы электрика иногда сходила с ума. По отзывной кампании этот блок перепрошивали.

    Недостатком системы кондиционирования было отсутствие салонного фильтра (до нынешнего года) и расположение нижней трубки магистрали хладагента, которая страдает от реагентов. Внимания требует радиатор печки - он иногда течет на старых Н2.

    Датчик дождя может вызвать поломку дворников. Зимой, когда щетки стеклоочистителя прилипают к стеклу, из-за его срабатывания срезает шлицы на поводках. В механизме часто ломаются также пластиковые втулки, для их замены придется полностью разобрать трапецию.

    Замок штатной крышки бензобака часто подводит, поэтому владельцы меняют строптивую крышку на обычную - без личинки.

    В регионах все еще возникают проблемы с запчастями. Китайцы так и не сделали нормальных каталогов, из-за чего трудно подбирать детали, да и сложности с доставкой случаются. Иногда удается приспособить аналоги от других марок, но некоторым альтернативы нет.

    «Ховер» отличается ремонтопригодностью, так что опытный владелец вполне справится с регламентными работами.

    ИТОГ

    Если не экономить на обслуживании и уделять внимание «Ховеру» согласно регламенту, то ярлык «Сделано в Китае» можно рассматривать как комплимент.

    Благодарим за помощь в подготовке материала

    ООО «Декра Клуб».