Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Цветная капуста, обжаренная в сухарях для панировки
  • Ароматный венский вишневый пирог
  • Чахохбили из курицы: вкусный классический рецепт приготовления
  • Пошаговый рецепт приготовления кекса с вишней Как приготовить вишневый кекс
  • Маковый рулет по бабушкиному рецепту
  • Как я готовил заливное из щуки Как приготовить холодец из щуки
  • Шевроле орландо дизель технические характеристики. Комфортный минивэн для всей семьи шевроле орландо с интересными техническими характеристиками и положительными отзывами владельцев

    Шевроле орландо дизель технические характеристики. Комфортный минивэн для всей семьи шевроле орландо с интересными техническими характеристиками и положительными отзывами владельцев

    Семейный автомобиль от известного всем производителя , который имеет кузов компактного минивэна это Chevrolet Orlando – автомобиль представленный публике на автосалоне в Париже в 2008 году, а запуск серийного производства был начат в 2010 году.

    Этот автомобиль создавали на платформе сейчас популярного и можно сказать что получилось неплохо. Пришла эта модель на замену в линейке компании.

    Дизайн

    Многие утверждают, что внешний вид – самая слабая сторона данного автомобиля, так как на фоне остальных моделей этого класса он смотрится не привлекательно и ничем не выделяется. Тем не менее его вряд ли назовешь не красивым, просто взгляните на фото и видео, и вы сами поймете, что назвать его уродливым или не красивым не получится.


    Начнем с передней части, в ней присутствует большая головная оптика, которая лаконично вписывается в дизайн модели. Также морда обзавелась фирменной решеткой радиатора с огромным логотипом. Это все придает автомобилю солидности. Большой бампер обладает воздухозаборниками и противотуманными фарами, а также губой служащей для улучшения аэродинамики.

    При просмотре в профиль понимаешь, что модель обладает неплохими внедорожными показателями и может неплохо себя показать в этой стихии. По нижней части присутствуют накладки, которые предназначены для того, чтобы защитить кузов от повреждений при передвижении по бездорожью. Зеркало заднего вида установлено на ножку, что является атрибутом спортивных автомобилей и поэтому тут это не смотрится. Задняя часть обладает вертикальными стоками и огромной дверью багажника. Также неплохо смотрятся фары пятиугольной формы.


    Технические характеристики Шевроле Орландо

    Ничего удивительно и сверхскоростного покупателю данного автомобиля не предлагается, так как это совсем не нужно для семейного автомобиля, это обычный мотор с обычными характеристиками. В линейке всего два типа моторов, это бензиновый и дизельный силовой агрегат. Бензиновый мотор имеет объем в 1,8 литра и мощность 141 лошадиную силу, а дизель имеет объем в 2 литра и мощность в 163 лошади. Работают эти ДВС в паре либо с 5-ступенчатой , либо с 6-ступенчатой .


    Покупатель может выбрать тип привода, это будет либо передний, либо полный привод в тех случаях, когда возможно поездка загород на дачу.

    Нельзя сказать, что моторы Chevrolet Orlando могут похвастаться динамическими показателями, разгон слабый, но его более чем достаточно для городской езды. Также агрегаты показывают не сильно высокие показатели расхода топлива, обычная версия мотора расходует 7 литров бензина и немного больше если будет установлена автоматическая коробка передач. Дизельный двигатель имеет примерно похожий показатель.

    Интерьер


    Так как это семейный автомобиль та основное внимание здесь уделено интерьеру, о чем говорит наличие 3-х рядов сидений для пассажиров. Также было продумано что семья будет что-то перевозить и если на автомобиле сложить третий ряд сидений, то мы получим багажное отделение практически в 1000 литров, а если еще сложить и второй ряд сидений, то объем багажного отделения увеличится до 1594-х литров.


    Модель получила 5 звезд безопасности и в процентном соотношении получила высокой процент безопасности ребенка так как производитель действительно продумывал это при создании автомобиля. Центральная консоль и вообще все что окружает водителя очень схоже с Chevrolet Cruze, поэтому мы не будем все рассказывать, а вы можете просто посмотреть фото или же прочитать статью про Круз. Интерьер качественный и с этим не поспоришь.

    Салон автомобиля Шевроле Орландо это уже его сильная сторона, здесь все выглядит красиво и со вкусом. Многие в интерьере видят большую схожесть с Cruze и это действительно так, множество деталей интерьера взято от Круза. Центральная консоль обладает внушительным дисплеем мультимедийной системы, под которым расположены клавиши для управления этой системой. Ниже, как и на многих автомобилях находятся селектора по управлению кондиционером и печкой и дальше уже находится селектор КПП.


    Руль 3-х спицевый и взят он у Круза, а вот приборная панель другая, она имеет углубленные аналоговые приборы с синей подсветкой и большой бортовой компьютер, есть конечно же схожесть, но и отличия также присутствуют. Кстати руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Сидеть спереди будет комфортно, сиденья удобные и оснащены подогревом.

    Задние пассажиры также смогут с комфортом разместиться, без проблем там вместятся трое человек. У них есть возможность регулировки наклона спинки. Места над головой более чем достаточно, а также его хватит и для ног. Для заднего ряда предусмотрены дефлекторы обдува. Еще присутствует третий ряд сидений, на который садиться достаточно просто, необходимо сложить одно сиденье второго ряда и на этом все. Третий ряд обладает всего двумя посадочными местами, а по пространству он может в себя вместить даже взрослых пассажиров.


    Комплектации и цена Chevrolet Orlando

    Модель всего имела 4 комплектации, каждая из которых дополнялась чем-либо. Присутствовали комплектации LTZ, LT, LT+ и базовая LS.

    Базовая получала:

    • 2 подушки безопасности;
    • кондиционер;
    • электрозеркала с подогревом;
    • аудиосистема.

    Версия LT и LT+ помимо всего предыдущего получала:

    • систему динамической стабилизации;
    • подлокотники;
    • климат-контроль;
    • 6 подушек безопасности.

    Самая дорогая версия LTZ получала еще вдобавок:

    • круиз-контроль;
    • датчик света;
    • датчик дождя;
    • парктроник.

    Присутствовали еще платные опции, которые предполагали наличие дисплеев для задних пассажиров, соответственно с этим систему DVD. Также еще предлагалась навигационная система и кожаный интерьер. Когда модель еще была в продаже за базовую комплектацию необходимо было отдать 760 000 рублей, а самая топовая версия обошлась бы в 910 000 рублей. Исходя из этих цифр можно примерно предположить во сколько вам обойдется данная модель на вторичном рынке. Кстати, дизельная версия стоила дороже, за самую дорогую приходилось отдать чуть больше 1 миллиона рублей.

    Ничего удивительного в нем нет и рассказываем мы о нем только для тех людей, которые хотят его купить и им нужна информация об этом автомобиле. Для семьи это вариант отличный, так что покупка Шевроле Орландо будет удачной.

    Видео

    Впервые семиместный Chevrolet Orlando, который представляет собой смесь компактвэна и кроссовера, дебютировал на мотор-шоу в Париже в 2010-м году. Спустя три года он пережил свой первый и пока единственный рестайлинг, в результате чего в его экстерьере появились кое-какие изменения. Кардинальных изменений во внешности «американца» не произошло, но, тем не менее, он стал смотреться лучше, чем прежде. Задержаться на российском рынке это, увы, не помогло, поскольку в 2015-м году на фоне экономического кризиса General Motors вынуждена была убрать из России почти все модели Chevrolet и оставить только дорогие машины, а в числе «убранных», само собой, оказался Orlando. Найти данную модель на складах у дилеров Chevrolet еще реально, поэтому подробности о ней лишними не будут. Обо всем, что следует знать о рестайлинговом Orlando, читайте в нашем обзоре!

    Дизайн

    Говорят, внешность - не главное. Может быть, может быть… Тем, кто с этим утверждением согласен, Orlando образца 2013-го года наверняка придется по вкусу, ведь по своей сути это очень практичный автомобиль. А тем, кто сначала судит по обложке, микс из компактвэна и кроссовера рискует не понравиться, потому что сегодня, когда второе десятилетие 21-го века плавно подходит к концу, он выглядит откровенно устаревшим. Одним словом, «кирпич».


    В ходе рестайлинга 2013-го года у модели поменялись наружные зеркала (в них появились «поворотники») и передний бампер. Кроме того, расширилась цветовая гамма кузова и изменился рисунок опциональных колесных дисков. На этом все внешние нововведения заканчиваются. Из так называемых внедорожных атрибутов у Orlando есть черные пластиковые накладки, которые прикрывают бамперы, арки колес и пороги дверей. Такие накладки надежно защищают ЛКП кузова от вылетающего из-под колес щебня и песка - например, в том случае, если приходится ехать по дачной грунтовке.

    Конструкция

    В основе автомобиля лежит «легковая» платформа General Motors под названием Delta II. На базе аналогичной конструкции построены Chevrolet Cruze и Opel Astra (на фото), но из них Cruze к Orlando, естественно, ближе, так как у него, в отличие от Astra, задняя подвеска тоже полузависимая без механизма Уатта. При этом расстояние между осями колес у Orlando больше, чем у Cruze: 2,76 м против 2,685 м. Передняя и задняя колеи у семейной пятидверки Chevrolet равны 1584 и 1588 мм, а у Cruze - 1544 и 1558 мм соответственно. Что касается точек крепления подвесок, их геометрии, а также амортизаторов и пружин Orlando, то они, конечно же, являются оригинальными. Привод в любой комплектации передний.

    Адаптация к российским условиям

    К российским дорожным реалиям автомобиль специально не подготовлен. Полного привода нет ни в одной из комплектаций, а клиренс скромный - всего 165 мм, что делает Orlando абсолютно городским вариантом. За запаску, кондиционер или климат-контроль нужно доплачивать, а из подогревов доступны лишь подогревы боковых зеркал, кресел 1-го ряда и заднего стекла. Гарантия вполне стандартная: два года без ограничения пробега, либо три года с ограничением пробега в 100 тыс. километров + 6-летняя гарантия от сквозной коррозии. Зато с 2013-го года у Orlando есть тяговитый двухлитровый турбодизель, а еще он может похвастаться очень вместительным багажником: при условии загрузки до оконной линии его объем составляет 852 л., а до линии крыши - целых 1487 л.

    Комфорт

    Семиместный салон Orlando (или пятиместный с аршинным багажным отсеком) - с «фамильным» оформлением, которое встречается у большинства Chevrolet корейской сборки. На передней панели - комбинация из темного, светлого и блестящего пластика, а на центральной консоли - глянцевый черный пластик «под рояльный лак». У незамысловатого приборного щитка - фирменная бирюзовая подсветка. Дефлекторы воздуховодов круглой формы, 3-спицевое рулевое колесо, крупные клавиши и «крутилки» у системы управления климатом - все это различные элементы многих известных в России Chevrolet. Сразу видно, что у Cruze семейный Orlando одолжил не только «тележку»… В исполнении со светлой кожаной отделкой салон выглядит максимально выигрышно и дружелюбно - правда, стоит иметь в виду, что по прошествии определенного времени его «светлость» поблекнет и интерьер попросится на перетяжку. Ругать за это Chevrolet нельзя, ведь такая проблема характерна для всех светлых интерьеров.


    К сидениям имеются претензии. Во-первых, профиль кресел 1-го ряда, очевидно, создавался с расчетом на слишком худых водителей, иначе не выталкивал бы всех, кто покрупнее, немного вперед в области лопаток. Во-вторых, у передних сидений недостаточно развита боковая поддержка - при резких поворотах со своими обязанностями она справляется не так хорошо, как хотелось бы. В-третьих, откидной подлокотник у кресла водителя чересчур короткий, из-за чего постоянно соскальзывает правый локоть. А больше всего в Chevrolet ошиблись с «пропиской» рычажка, отвечающего за регулировку наклона спинки кресла. Он задвинут настолько далеко, что нащупать его сзади практически невозможно. При всех своих эргономических просчетах передние сидения радуют широким спектром регулировок, как и рулевая колонка, что делает посадку на водительском месте более-менее комфортной, если, конечно, речь не идет о седоках ростом под 2 метра. Все-таки пространства для ног рослых водителей здесь не больше, чем у «донорской» четырехдверки Cruze.


    В рейтинге безопасности авторитетной европейской организации Euro NCAP Orlando заработал 5 звезд из 5 возможных, набрав 80 баллов из 100. Эксперты Euro NCAP оценили защиту водителя и взрослого пассажира в 95%, пассажира-ребенка - в 79%, пешеходов - в 49%, а электронные ассистенты получили 71%. В краш-тесте бокового удара и в тесте с манекеном 18-месячного ребенка автомобиль сумел набрать максимум баллов, продемонстрировав таким образом настоящую надежность. Успешно пройти краш-тесты помогло совсем не бедное стандартное оснащение, куда входят 6 подушек безопасности, индикатор давления покрышек, антиблокировочная тормозная (ABS) и антипробуксовочная (TCS) системы, а также системы стабилизации (ESC), аварийного торможения (BAS) и экстренного отсоединения педального узла (PRS). В списке дополнительных опций Orlando: датчики парковки «по кругу», мониторинг слепых зон, круиз-контроль и камера заднего вида.


    Полноценная медиасистема будет украшать центральную консоль лишь за доплату. Опциональный мультимедийный комплекс состоит из цветного семидюймового сенсорного экрана, CD/MP3 магнитолы с 6 динамиками, AUX/USB-разъемов и Bluetooth для подключения мобильных устройств, кнопок управления на руле, камеры заднего вида и навигации. Изображение с камеры достаточно четкое, а звук, графика и быстродействие системы вполне приемлемые.

    Шевроле Орландо Технические характеристики

    Моторная гамма Orlando, которая изначально включала в себя только бензиновые «четверки» объемом 1,8 и 1,4 л. (141 л.с./176 Нм и 140 л.с./200 Нм соответственно), в 2013-м году пополнилась тяговитым двухлитровым турбодизелем, представленным в двух вариантах мощности - 130 и 163 л.с. (315 Нм/360 Нм) Каждый из двигателей отвечает экостандарту Euro-5 и сочетается с «механикой», либо с коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, бензиновые модификации потребляют от 6,4 до 8 л. топлива на 100 км, а дизельные - почти на литр меньше.

    Клиренс Шевроле Орландо составляет 160 мм, что довольно не мало, но для поездок по бездорожью не достаточно. Все таки это семейный автомобиль для спокойной езды. И 16 сантиметров дорожного просвета для Chevrolet Orlando вполне достаточно.

    Шевроле Орландо гораздо меньше полноценных американских минивенов, таких как Dodge Caravan или Chrysler Voyager. Поэтому не стоит ждать от третьего ряда сидений больших просторов. Хорошо если там уместятся ваши дети подростки. При этом если привести в походное состояние все три ряда сидений. Тогда в багажнике просто нет места для вещей.

    Установка на крышу Chevrolet Orlando багажника может частично решить данную проблему, однако производитель не рекомендует нагружать её более чем на 100 килограмм. Схематичное фото линейных размеров Шевроле Орландо можно посмотреть в начале нашей статьи. Как все это выглядит в другом ракурсе, можно увидеть на фото салона ниже.

    Дорожный просвет Шевроле Орландо, размеры, багажник, габариты

    • Длина – 4652 мм
    • Ширина – 1836 мм
    • Высота – 1633 мм
    • Снаряженная масса/ полная масса – 1528 / 2160 кг
    • Колея передних колес/задних – 1584/1588 мм
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
    • Объем багажника при сложенных сиденьях второго и третьего ряда – 1584 литров
    • Объем багажника с двумя рядами сидений – 466 литров
    • Объем багажника с тремя рядами сидений – 89 литров
    • Объем топливного бака – 64 литров
    • Размер шин – 215/60 R16 или 225/50 R17
    • Размер дисков – 6,5 J x 16 или 7 J x 17
    • Дорожный просвет Шевроле Орландо – 160 мм

    Что касается трансформации салона и багажника Шевроле Орландо, то сидения второго и третьего ряда раскладываются в полностью ровный пол. При этом можно раскладывать и складывать каждое по отдельности, тем самым сформировать комфортные условия как для перевозки пассажиров и размещения негабаритных грузов. Фото салона и багажника Chevrolet Orlando прилагаются.

    Вообще погрузочная платформа Орландо, если сложить два ряда сидений составляет 2,6 метра в длину. Стоит учитывать, что это не грузовик и кирпичи с цементом там особо не повозишь. Хотя грузоподъемность компактвэна по данным производителя превышает 600 кг. А вот детские коляски, велосипеды, лыжи и прочие принадлежности для семейного туризма и отдыха там вполне разместятся.

    Что касается установки багажника на крышу, то в этом есть как свои минусы, так и плюсы. Погрузить можно конечно больше, но это вызовет обязательный рост расхода топлива, какой бы аэродинамичной не была форма багажника на крышу. В общем Шевроле Орландо довольно компактный минивэн, от которого не стоит ждать больших просторов, особенно на третьем ряду сидений. Ведь длина автомобиля всего 4 652 мм, что совсем не много, даже на смотря на увеличенную колесную базу.

    В 2008 году на Парижском автосалоне был представлен концепт минивэна Chevrolet Orlando, а в 2010 году там же была представлена серийная версия автомобиля. Chevrolet Orlando — пятидверный семиместный минивэн на платформе седана С-класса Chevrolet Cruze. Габариты Orlando составляют 4470 мм длины, 1780 мм ширины, 1650 мм высоты и 2760 мм колесной базы. Получается, что минивэн длиннее Cruze всего на 12 см, а дорожный просвет у этих машин и вовсе одинаковый. Модель отличают такие черты, как удобство, универсальность, великолепный дизайн и безопасность. Примечательно, что для компании Chevrolet это первый минивэн ориентированный на Европу, а не на североамериканский рынок.

    Автомобиль обладает интересным и запоминающим дизайном. При этом однозначно узнаваем как представитель семейства Chevrolet благодаря раздельной решетке радиатора с фирменной эмблемой по центру. Передняя часть автомобиля по-американски брутальна. Первое, что бросается в глаза, это высоко расположенная оптика головного света и бампер внушительных размеров с явно выраженным воздухозаборником. Выступающие колесные арки (вмещают 16-18 дюймовые колеса) и высокая боковая оконная линия создают впечатление массивности и защищенности для пассажиров. Вид задней части кузова дизайнеры максимально приблизили к форме куба. В целом, никаких излишеств: вертикальная задняя дверь, строгие фонари. Уникальной отличительной особенностью Orlando является задний противотуманный фонарь, установленный в центре бампера. Словом, экстерьер получился достаточно самобытным и энергичным.

    Семиместный салон может предложить неограниченные возможности, которые порой так необходимы при перевозке пассажиров и груза, самое приятное, что существует 30 комбинаций, как можно установить сидения. Три ряда сидений скомпонованы по принципу расположения мест в театральном зале, т. е. каждый следующий ряд — с повышением. Кроме того, боковые сиденья второго ряда могут не только складываться, но и откидываться вперед, освобождая удобный проход к сиденьям третьего ряда. Места для пассажиров окружены большим количеством удобных ниш и емкостей для хранения всякого рода мелочей. Orlando имеет множество вещевых отсеков разного размера, формы и расположения. К ним относятся: два больших подстаканника в центральной консоли, держатель для монет, карманы для бутылок в дверях. Необычный «секретный» отсек, который спрятан за панель аудиосистемы, является самым интересным решением дизайнеров. Чтобы его открыть, достаточно приподнять панель аудиосистемы. В этом отсеке вполне поместится бумажник или солнцезащитные очки. Внутри этого отсека может находиться стандартный разъем или USB-порт. Это зависит от комплектации.

    В качестве опции предусмотрена панорамная крыша для дополнительного освещения салона. При необходимости внутреннее пространство трансформируется в большое багажное отделение с ровным полом. Объем полезного пространства при сложенных сиденьях второго и третьего ряда достигает 1,487 литров (852 литров до линии окон).

    Удобно организованная приборная консоль напоминает очертания вытянутого двойного кокпита, дополнена приятной голубой подсветкой и такими полезными деталями, как порты для MP3 и iPod. Приборы находятся в углублениях и за счет козырьков создают строгое и «спортивное» впечатление, а дизайн установленного на панели управления рычага коробки передач удачно сочетается с видом центральной и напольной консолей. Orlando получил многофункциональное рулевое колесо с V-образными спицами и кнопками управления акустической и развлекательной системами.

    Под капотом Orlando может находиться один из трёх двигателей. Бензиновый вариант объемом 1,8 литра, мощность 141 л.с. Автомобиль, оснащенный этим двигателем, может развить скорость до 185 км/ч. Дизельных вариантов два: 2-литровый мощностью 131 л.с. и 2-литровый мощностью 163 л.с. Для моторов предусмотрены две коробки передач — механическая пятиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая, имеющая возможность ручного переключения.

    Orlando оснащен передней подвеской типа МакФерсон и задней полунезависимой подвеской с комбинированной поперечной балкой. Благодаря использованию в передней подвеске гидравлических опор, обеспечивается высокий уровень контроля над поведением автомобиля и изоляция пассажиров от вибраций на любых дорогах.

    Покупателям предоставляется на выбор три варианта комплектации (Base, LS и LT). Базовая версия Chevrolet Orlando будет располагать механической коробкой передач, четырьмя подушками безопасности, CD\MP3-аудиосистемой, подогревом сидений (только передних) и электропакетом для боковых зеркал.

    Характеристики безопасности на самом высоком уровне. Шесть подушек безопасности (2 передние, 2 боковые и 2 оконные «шторки») обеспечивают надежную защиту пассажиров. Высокопрочная сталь, которая использована при изготовлении большей части силовой структуры кузова, образует вокруг пассажиров своего рода «защитное кольцо», которое минимизирует деформации салона при боковых и фронтальных столкновениях, а также в случае удара сзади. Orlando также оснащен системой, которая позволяет автоматически разблокировать дверные замки в случае аварии.

    

    «Шевроле Орландо» - это один из немногих автомобилей американского производства, которые могут одновременно сочетать в себе такие качества, как маневренность, комфорт, практичность и выразительный внешний облик. Все это делает его одним из самых популярных внедорожников в своем классе. Однако основной преградой, которая мешает сделать его самым популярным джипом в России, является его удивительно маленький дорожный просвет. Несмотря на присущие «Шевроле Орландо» технические характеристики, клиренс данного автомобиля составляет всего лишь 17 сантиметров. С нашими ямами такой джип проживет недолго. Что тогда делать? И тут у автолюбителей возникает вопрос: «Как увеличить клиренс?».

    «Шевроле Орландо»: увеличиваем при помощи дисков большего диаметра

    Сразу отметим, что данный способ улучшит показатели джипа лишь с эстетической точки зрения, так как не все шины (пускай даже с диаметром, увеличенным на 1-2 дюйма) в состоянии обеспечить внедорожнику прежнюю маневренность и управляемость. Дело в том, что установка колес больших размеров влечет за собой расширение колесных арок (иначе они попросту не поместятся вовнутрь), а монтировать низкопрофильные шины, во-первых, неэффективно, так как у «Шевроле Орландо» клиренс от этого не поменяется, а во-вторых, просто бессмысленно - с нашими дорогами на таких шинах тоже далеко не поедешь. С каждым наездом на яму подвергается колоссальным нагрузкам, что впоследствии может образовать надрыв, шишку и даже грыжу.

    Как увеличить на «Шевроле Орландо» клиренс? Установка резиновых или полиуретановых проставок

    Данный способ является наиболее цивилизованным и практичным с точки зрения безопасности. Установка таких устройств не влечет за собой потерю управляемости и маневренности автомобиля, и уж тем более не влияет на динамику разгона. Резиновые проставки - это приспособления, больше похожие на расплюснутый сайлентблок. Кстати, конструкция у них тоже одинаковая. Что сайлентблок, что проставка имеют в основе металлический шарнир, который покрывается высококачественной и износостойкой резиной. Данные устройства устанавливаются между амортизатором и рычагами подвески. На «Шевроле Орландо» клиренс таким образом можно увеличить как минимум на пару-тройку сантиметров. Стоит также отметить, что данные проставки не делают подвеску жесткой, как это бывает с установкой пружин «кустарного» производства. Служат такие механизмы довольно долго - до 100-150 тысяч километров. Дальше они проседают, и у «Шевроле Орландо» клиренс снова возвращается к прежним 17 сантиметрам.

    Куда устанавливать?

    Устанавливать их можно на любую ось - заднюю, переднюю или даже на две сразу. Единственное, что нужно соблюдать, так это парность установки. Если проставка будет только на одной из сторон автомобиля, это существенно сместит центр тяжести, что может не только повлечь за собой потерю маневренности, но и повысить риск опрокидывания авто. Поэтому устанавливайте их только попарно, и тогда ваша машина никогда не перевернется.