Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Значение снов по большому соннику натальи степановой
  • Сонник родить во сне для женщины
  • Сонник: к чему снится труп
  • Боль толкование сонника Почему во сне чувствуешь боль
  • Сонник: труп к чему снится?
  • Что значит если снится свинья
  • Опель мерива 1.4 технические характеристики. Все отзывы владельцев о Opel Meriva II

    Опель мерива 1.4 технические характеристики. Все отзывы владельцев о Opel Meriva II

    Всем здравствуйте. :) Решил написать первые впечатления о машине. Сразу оговорюсь, что владею ею всего пару недель. Купил в конце декабря 2016. Итак: Opel Meriva B, 2012 г.в., 1,4 турбо, 120 л.с., 6АКПП, 50 тыс. км пробег. Сравнивать буду с прошлой Рено Лагуной (она была в "полном фарше").

    1. Внешний вид. Мне нравится, красивая машина. Особенно, когда помыл, так вообще засияла. Если смотреть под разными углами, то разный цвет))) Короче, двухцветная получается. Затонировал зад - смотрится хорошо. Итог: Опель красив и Лагуна была красива, но по своему. Я доволен Опелем.

    НО! Отдельно про брызговики. Это полный ахтунг! Они же мне когда-нибудь бампер оторвут. Зачем они такие деревянные? Поставил задний парктроник (на Лагуне их было два: и спереди и сзади), надеюсь, хоть как-то поможет сберечь задний бампер. Или в итоге потом сниму их.

    2. Салон . Так как у Лагуны была комплектация самая полная, то Опель тут проигрывает. Вообще, сложилось впечатление, что немцы - жмоты. Сначала минусы (точнее отсутствие того, что было у меня раньше). Регулировка сидений механичесая, без памяти. Датчиков дождя и света нет. Салон - не кожа. Бортового компьютера нет! Климат-контроля 2-х зонного нет. Очешника нет! Заводится с ключа, а не кнопки. Две 12В розетки, а не четыре. Сама машина не закрывается/не открывается. Нет громкой связи и блютуза. Теперь плюсы (просто то, что понравилось или устраивает). Двери закрываются с приятным звуком. Старший в восторге от того, что стало прикольно залезать в машину. Ручка на стойке для удобства посадки - тоже прикольно. Пока не привык к такому открытию, но выглядит здорово.

    Посадка высокая и удобна. Хоть и не кожа и нет валика поясничного, но сиденья очень удобные и держат меня очень хорошо (мои габариты 172см/78кг). Кстати, попогрейки с тремя режимами, но мне не очень нравится тыкать три раза, чтобы их выключить. На Лагуне регулировалось колесиком - мне так удобнее. Пластик нормальный. В меру деревянный, в меру мягкий и качественный везде

    Рулевое имеет регулировки по высоте и вылету, сама баранка пухлая, на ощупь приятная, кожаная. С управлением музыкой и круиз-контролем на руле. Я больше привык к подрулевому джостику, т.к. ты всегда знаешь, что он расположен в одном и том же месте, даже повернув руль.Присутствует кондиционер.Недавно были морозы и обдув не справлялся, правда только, когда выбираешь одновременно два режима обдува. Например, в ноги и наверх: тогда начинали обледенять и запотевать боковые стекла. Если включать только один режим, то все быстренько оттаивает и отпотевает, но жертвуешь какими-то частями тела. Короче, климат-контроль намного удобнее.

    Свет фар хорош, хоть и не биксенон, как на Лагуне. Здорово, что тоже вращается за поворотом руля, а еще лучше, что загорается противотуманка (вроде), освещая зону справа или слева на малых скоростях. Во дворе в темноте это очень помогает. Не понял, зачем управление ближним светом фар, габаритами и противотуманками вынесли на торпедо? Так у всех немцев? Я привык, что это все на левом подрулевом переключателе и не надо отвлекаться от дороги и тянуться куда-то, чтобы переключить режимы освещения.

    Зато тут на левом подрулевом переключателе управление бортовым компьютером, КОТОРОГО по сути НЕТ! Вот этого прикола я вообще от немцев не ожидал! Да у меня на Логане даже он был. Простенький, где я мог посмотреть средний расход, пробег, сколько осталось, сколько проехал и т.д. Недоволен.

    На правом подрулевом переключателе понравился режим разового включения дворников (потянуть вниз), что частично компенсирует отсутствие датчика дождя.Не очень нравится, что много кнопок по центру торпедо и все одним цветом и одного размера. А там и музыка, и кондей, и ЕСП, и режимы обдува и т.д. Чтобы что-то найти, приходится отвлекаться.Клаксон расположен неудобно (внизу руля) и звук не понравился: на всех моих Рено он был солидный (даже у маленького Твинго), а тут просто звонкий и смешной. Две розетки 12В. Козырьки с зеркальцами и подсветкой. Есть всякие ниши и кармашки для мелочей по салону. Это прикольно. И…ПОДЛОКОТНИК! Вот это реальная круть! Он ездит по направляющим вперед-назад, можно снять, он многоэтажный, под ним просто пропасть, в которую можно спрятать чемодан, в нем входы AUX и USB. Короче, он крут!

    Электронный ручник. Но, т.к. машина с АКПП, то я пока не понял его прикола. Если я паркуюсь, то в режиме паркинг она никуда не откатится и он по идее не так уж и нужен. Видимо для "нейтралки", но я ее за 2 недели включал пару раз. Напишите, пжлста, в комментах нафига он здесь? Штатная музыка "CD 400" звучит нормально, но в Лагуне было лучше. CD-чейнджера нет. Автоувеличения громкости с набором скорости тоже нет. Задний ряд нормальный, два детских кресла там стоят всегда. Когда между ними садится взрослый, то пролезает только зад. В плечах тесно, приходится сидеть полубоком что ли… Тесновато, но терпимо. Сиденья ездят на салазках и складываются - это прикольно. Есть подлокотник.

    Багажник средних размеров, но благодаря кузову и складываемой спинке задних сидений перевозить вещи удобно. В багажнике понравилось: высота, многоэтажность (всякую мелочь, типа инструмента, троса, проводов теперь и не видно), кармашки, крючок. Есть полноразмерная запаска. Шумоизоляция по мне, так хорошая. Но в Лагуне было тишина, но в ней и резина была нешипованая. Двигатель почти не слышно, колеса слышно. Стеклоподъемники все импульсные, если я правильно написал (это, когда нажал разок, а он сам поднимается/опускается до конца). Много подушек безопасности. Правда так и не понял сколько: шесть или восемь. Главное, что и сзади тоже есть. Жена спокойная за детей и себя, и мне хорошо. :) Итог: если бы не было до этого Лагуны, то был бы доволен. А так: есть с чем сравнить, поэтому оценка 4 с минусом. В основном из-за отсутствия климата, кнопки "старт", датчиков дождя/света и бортового компа.

    3. Двигатель, КПП. Двигатель 1,4л, прямой впрыск + турбина выдают 120 сил и 200 Нм момента. Когда только купил, то боялся, что двигатель дохловат для нее. На Лагуне было 1,5 л и 110 л.с. По сравнению с Лагуной Опель тупит и дохловат. В принципе ездить можно и можно даже ускоряться, и даже обгонять, но… Короче, для повседневной жизни, а тем более моей жене его хватит. Может потом чип-тюнинг какой сделаю, если найду что-то приличное (кстати советы по этому поводу приму с радостью). АКПП имеет 6 ступеней. До этого я никогда не ездил на "автомате", только МКПП. Привык быстро. Удобно, комфортно. Манера езды даже у меня поменялась: стал более спокойно ездить, без лишней суеты. АКПП старается переключать передачи на 2000 об., поддерживая экономичный стиль что ли? расход топлива пока не понял. Вроде и нормально, но были морозы - жрала вроде больше. Потом внимательнее займусь этим. Итог: Лагуна лучше по мощности и ускорениям, но АКПП - это комфортно. А брали именно АКПП. Нормально.

    4. Тормоза и подвеска. До Лагуны я считал, что лучшая подвеска у Логана: мягкая и всеядная. Я изменил свое мнение, купив Лагуну: стала упругая и комфортная одновременно. Сейчас я снова изменил свое мнение. Опель чуть лучше. Очень комфортная подвеска, которая не гремит, неровности отрабатывает отлично, передавая на кузов минимум вибраций. Пока ни разу не пробивалась. Рулится остро, валкости нет. Присутствует некая упругость, а не жесткость. Повороты и перестроения происходят, почти как по рельсам, даже при наличии неровностей в виде мелких ям, замерзшего снега и льда. Хотя в этом смысле у Лагуны было получше (но и колеса были R17, а не R16). Клиренс достаточный для такой машины, но все портят БРЫЗГОВИКИ! Задом паркуюсь с опаской. Поставил пактроник и все равно боюсь. Спереди есть "губа" на бампере, что тоже не добавляет клиренса. Тормоза отличные, ABS вмешивается редко (в отличие от многих других марок). ESP еще не опробовал, ну и не надо))). Итог: в принципе по тормозам и подвеске все хорошо, как и у Лагуны

    Заканчиваю. По большому счету меня все устраивает. Брали машину именно с АКПП и подушками сзади - это все есть. Комфорт и высокая посадка есть. Если бы пересел с Логана, то был бы в восторге. Короче, ставлю твердую "четверку". В основном из-за отсутствия борт-компа, климата, датчиков дождя/света и присутствия ТАКИХ брызговиков, которые украли клиренс)))

    ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. Если что-то не то написал, укажите. Могу в чем-то и ошибаться.

    Небольшие однообъёмники пользуются спросом у людей, большую часть времени проводящих в городе. Такие автомобили хорошо подходят для поездок на работу или в магазин, доставки детей в школу или детский сад. При перемещении по этим маршрутам не требуется моторов высокой мощности и достижения высоких скоростей. На первый план выходит топливная экономичность.

    Именно поэтому ни у кого не вызывает удивления, что модель Opel Meriva, созданная на агрегатах Corsa, комплектуется бензиновыми силовыми агрегатами с рабочим объёмом 1,4 литра. Для решения поставленных перед городским минивэном задач, возможностей этих двигателей достаточно.

    Опель Мерива первого поколения

    Немецкие разработчики не стали мудрить. Появившаяся в 2003 году Opel Meriva A получила лишь один мотор, имеющий объём 1,4 литра. Это был позаимствованный у Corsa Z14XEP. Рядный четырёхцилиндровый движок, оснащённый системой Twinport, несмотря на свой ограниченный объём, способен предоставить неплохую тягу уже на малых оборотах. Мощности в 90 л. с. оказывается достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль с полной массой 1230 кг до 168 км/час. До отметки 100 км/час стрелка спидометра добирается за 13,8 секунды. Осознавая, что возможности Z14XEP ограничены, создатели Опель Мерива первого поколения не стали комплектовать машину автоматической или роботизированной коробкой передач, ограничившись пятиступенчатой механикой.

    После убитого в ДТП одним уродом, не заметившим красный цвет светофора, предыдущего Хюндай Матрикс, не смог вновь сесть в седан. За 1,5 года владения Матриксом привык к высокой посадке.

    Автомобиль долго не выбирал, так как нужно было возить семью. Рядом с салоном Рено, где смотрел Дастер (не понравился в живую - внутри дешевка), был салон GM. Где заметил незнакомый мне автомобиль Opel Meriva B.

    Нет, предыдущую Мериву видел на дорогах, а эту не встречал или просто не обращал внимания. После тест-драйва отпали последние сомнения при покупке.

    Впечатления

    О плюсах машины:

    Очень качественно сделанный современный немецкий автомобиль.

    Запоминающаяся внешность.

    Ходовые огни встроены в основные фары по углам - красиво (включаются при запуске двигателя).

    Высокая посадка как у кроссовера.

    Рулевое управление четкое.

    Удобные регулируемые сиденья как впереди, так и сзади.

    Спина на дальняк не устает. Если ехать сзади вдвоем, то можно сдвинуть сиденья назад и в средину - получается весьма просторно, но, конечно, за счет уменьшения багажника.

    Багажник с множеством ниш по бокам и двойным дном, куда можно запихать много того, что не нужно регулярно вытаскивать.

    Задним пассажирам удобно садиться и выходить, т.к. двери распашные и есть ручка на средней стойке - идеальный вариант для перевозки стариков и мелких детей.

    Замки дверей блокируются в движении и киндер их не откроет на ходу.

    Отличный звук штатной "музыки" (даже в моей минимальной комплектации).

    Прекрасно сбалансированная подвеска - в меру жесткая и в меру мягкая.

    Двигатель (турбина) хорошо подхватывает - при обгоне не чувствуешь себя обделенным тягой.

    Очень шустрый автомобиль для заявленных 120 кобыл.

    О минусах:

    АКПП: иногда чувствуются переключения передач.

    Неудобно менять салонный фильтр, хотя сделав раз самостоятельно, думаю, проблем с этим не будет.

    Передние стойки для безопасности внушительные и поэтому немного мешают обзору, но быстро привыкаешь.

    Вообще, за 3 года пробег всего 35 000 км поэтому, наверное, поломок не было. Один раз, зимой на мойке "керхером" залили кнопку открывания пятой двери, которая на морозе перестала открываться. Вылечилось оттаиванием при очередном ТО и продувкой компрессором.

    Итог

    Opel Meriva B - шустрый удобный семейный "микроминивен".

    «Опель-Мерива-1,4T-AT», от 702 000 руб., КАР от 6,82 руб./км

    Удивительное дело - будучи абсолютно нишевым автомобилем, компактвэн «Мерива» тем не менее смог доказать свою состоятельность, обратив в свою веру должное количество поклонников. Да и я, признаться, тоже неровно дышал к этой талантливой машине, которая очаровала меня даже не столько бодрым 1,4-литровым турбомотором и распашными дверями а-ля «Роллс-Ройс», сколько неожиданно хорошей проходимостью. Помнится, однажды в студеную зимнюю пору «Опель» ловко вскарабкался на сугроб, неподвластный соседскому переднеприводному «Кашкаю». Только вот «автомат» немцы изначально прописали исключительно дорогому дизельному мотору.

    Приливы под хват на руле есть на всех версиях, а вот кожа на нем и сдвижной бокс-подлокотник - только начиная с «Актив»

    Обещанного пришлось ждать почти три года. Но оно того стоило! До сих пор мне доводилось ездить только на «ручной» версии, и как только я оказался за рулем «Меривы» с «автоматом», тотчас же начал размещать ее в уже сложившейся системе координат. «Опель» явно стал спокойнее реагировать на педаль газа: там, где 1,4T «на руке» намеревался сорваться в пробуксовку, стреноженная «автоматом» машина набирает скорость менее напористо. И подхват, вызванный выходом турбины в зону эффективных оборотов, здесь ощущается не столь отчетливо. В целом же управлять разгоном «двухпедальной» бензиновой «Меривы» удобнее: машина не столь требовательна к оборотам и охотнее следует за правой педалью в средней части ее хода.

    Ровный пол и высокий потолок позволят перевозить до полутора кубов полезного груза

    Из турбомотора, поставленного в пару с АКП, немцы выгнали два десятка «лошадей», а в технические характеристики вписали пару лишних секунд. Однако «Мерива» сохранила бодрость духа, а ручной режим 6-ступенчатой коробки может понадобиться только в тех случаях, когда вам надо немедленно получить доступ ко всем возможностям двигателя: поддерживая скорость вращения коленвала в диапазоне 2–4 тысяч оборотов, вы всегда будете располагать максимумом тяги.

    В процессе притирки к машине я поймал себя на мысли, что стал ездить быстро, но плавно. И такая манера езды весьма благотворно сказывается на расходе топлива: «автоматический» компактвэн ничуть не прожорливее «ручной» версии, хотя на бумаге он должен потреблять на 1,3 литра больше.

    В остальном же это все та же «Мерива» - компактный снаружи, но просторный внутри автомобиль, обладающий впечатляющими возможностями трансформации, приличным багажником, отменной обзорностью и довольно острой управляемостью, который лично я бы с удовольствием использовал для своих каждодневных перемещений.

    Напоследок же - две новости. Начну с хорошей: «автомат» обходится всего в 25 000 рублей. На нашем рынке нет машин, которые можно было бы автоматизировать за такие деньги! А вторая новость (та, что похуже), увы, банальна до неприличия: с момента своего дебюта «Мерива» подорожала на 36 тысяч рублей. Самый доступный автомобиль со скромным 100-сильным мотором 1,4 литра в базовой версии «Джой» обойдется в 625 000 руб. Двигатель такого же объема, но вскормленный турбонаддувом и дополненный «автоматом», на 77 тысяч дороже. Машина в версии «Дизайн Эдишн», которую вы видите на фото, еще дороже - от 790 000 рублей. Хорошо хоть есть не менее толковая, но при этом более доступная комплектация «Актив» за 756 000 руб. А это по нынешним временам не такие уж и запредельные деньги за шустрый, удобный и крайне нетривиальный европейский автомобиль.

    Неплохая геометрическая проходимость позволяет парковку не только вдоль бордюров, но и на них

    Мы решили:

    «Автомат», который наконец поженили с бензиновым двигателем, сделал «Мериву» гораздо удобнее. Отрадно, что доплата за столь очевидное благо, как АКП, оказалась более чем скромной.

    количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4288.00 мм x 1994.00 мм x 1615.00 мм, масса: 1286 кг, объем двигателя: 1398 см 3 , количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 100 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 130 Нм @ 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 13.90 с, максимальная скорость: 177 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 7.9 л / 5.1 л / 6.1 л

    Марка, серия, модель, годы выпуска

    Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

    Вид кузова, размеры, объемы, масса

    Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

    Тип кузова -
    Количество дверей 5 (пять)
    Количество мест 5 (пять)
    Колесная база 2644.00 мм (миллиметров)
    8.67 ft (фуов)
    104.09 in (дюймов)
    2.6440 м (метров)
    Колея передняя 1488.00 мм (миллиметров)
    4.88 ft (фуов)
    58.58 in (дюймов)
    1.4880 м (метров)
    Колея задняя 1509.00 мм (миллиметров)
    4.95 ft (фуов)
    59.41 in (дюймов)
    1.5090 м (метров)
    Длина 4288.00 мм (миллиметров)
    14.07 ft (фуов)
    168.82 in (дюймов)
    4.2880 м (метров)
    Ширина 1994.00 мм (миллиметров)
    6.54 ft (фуов)
    78.50 in (дюймов)
    1.9940 м (метров)
    Высота 1615.00 мм (миллиметров)
    5.30 ft (фуов)
    63.58 in (дюймов)
    1.6150 м (метров)
    Минималный объём багажника 400.0 л (литров)
    14.13 ft 3 (кубических футов)
    0.40 м 3 (кубических метров)
    400000.00 см 3 (кубических сантиметров)
    Максимальный объём багажника 1500.0 л (литров)
    52.97 ft 3 (кубических футов)
    1.50 м 3 (кубических метров)
    1500000.00 см 3 (кубических сантиметров)
    Снаряжённая масса 1286 кг (килограммов)
    2835.14 lbs (фунтов)
    Максимальная масса 1890 кг (килограммов)
    4166.74 lbs (фунтов)
    Объём топливного бака 54.0 л (литров)
    11.88 имп.гал. (имперских галлонов)
    14.27 ам.гал. (американских галлонов)

    Двигатель

    Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

    Тип топливо бензин
    Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
    Расположение двигателя спереди, поперечно
    Объём двигателя 1398 см 3 (кубических сантиметров)
    Газораспределительный механизм -
    Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
    Степень сжатия 10.50: 1
    Расположение цилиндров рядное
    Количество цилиндров 4 (четыре)
    Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
    Диаметр цилиндра 73.40 мм (миллиметров)
    0.24 ft (фуов)
    2.89 in (дюймов)
    0.0734 м (метров)
    Ход поршня 82.60 мм (миллиметров)
    0.27 ft (фуов)
    3.25 in (дюймов)
    0.0826 м (метров)

    Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

    Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

    Максимальная мощность 100 л.с. (английских лошадиных сил)
    74.6 кВт (киловаттов)
    101.4 л.с. (метрических лошадиных сил)
    Mаксимальная мощность достигается при 6000 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальный крутящий момент 130 Нм (Ньютон-метров)
    13.3 кгм (килограмм-сила-метров)
    95.9 фунт/фут (фунто-футов)
    Максимальный крутящий момент достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
    Разгон с 0 до 100 км/ч 13.90 с (секунд)
    Максималная скорость 177 км/ч (километров в час)
    109.98 мили/час (мили в час)

    Расход топлива

    Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

    Расход топлива в городе 7.9 л/100 км (литров на 100 км)
    1.74 имп.гал./100 км
    2.09 ам.гал./100 км
    29.77 мили/галлон (мили на галлон)
    7.87 мили/литр (мили на литр)
    12.66 км/л (километров на литр)
    Расход топлива на трассе 5.1 л/100 км (литров на 100 км)
    1.12 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
    1.35 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
    46.12 мили/галлон (мили на галлон)
    12.18 мили/литр (мили на литр)
    19.61 км/л (километров на литр)
    Расход топлива - смешанный 6.1 л/100 км (литров на 100 км)
    1.34 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
    1.61 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
    38.56 мили/галлон (мили на галлон)
    10.19 мили/литр (мили на литр)
    16.39 км/л (километров на литр)
    Экологический стандарт EURO V
    Выбросы CO 2 143 г/км (грамм на километр)

    Коробка передач, система привода

    Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

    Рулевой механизм

    Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

    Подвеска

    Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

    Диски и шины

    Тип и размер дисков и шин автомобиля.

    Размер дисков -
    Размер шин -

    Сравнение со средними значениями

    Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

    Колесная база - 1%
    Колея передняя - 2%
    Колея задняя + 0%
    Длина - 5%
    Ширина + 12%
    Высота + 8%
    Минималный объём багажника - 11%
    Максимальный объём багажника + 9%
    Снаряжённая масса - 10%
    Максимальная масса - 3%
    Объём топливного бака - 12%
    Объём двигателя - 38%
    Максимальная мощность - 37%
    Максимальный крутящий момент - 51%
    Разгон с 0 до 100 км/ч + 36%
    Максималная скорость - 12%
    Расход топлива в городе - 22%
    Расход топлива на трассе - 18%
    Расход топлива - смешанный - 18%