Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Эпифиз - квантовый компьютер в головном мозге
  • Как правильно купить квартиру через аукцион: каковы риски и особенности такого приобретения для покупателя?
  • Знак зодиака Стрелец: описание и характеристика
  • Знак зодиака Стрелец: описание и характеристика
  • Анахата чакра — за что отвечает и как ее раскрыть Кундалини йога от Майи Файнс
  • Притча о лжи Почему сила в правде
  • Самая маленькая Skoda. Несколько слов о комплектациях

    Самая маленькая Skoda. Несколько слов о комплектациях

    На дорогах Рима - тогда, правда, он назывался Volkswagen up!. Но сейчас, когда я сижу за рулем новой Skoda Citigo, причем в пятидверной версии, я отношусь к этой модели совершенно по-другому. Если в Италии российские журналисты смотрели на up! как на очередную игрушку проклятых капиталистов, то нынче ситуация другая - оказалось, что Skoda Citigo, в отличие от того же up!, с 99% вероятностью будет поставляться в Россию! Именно Citigo станет самой доступной моделью Skoda, причем она будет продаваться и с «автоматом».

    Про «автомат» сказано не просто так. В настоящий момент большой проблемой Skoda Fabia, которая заметно крупнее Citigo, является наличие автоматической коробки передач только на самой дорогой версии с мотором объемом 1,6 л. Которая стоит 549 000 руб.! И это, на секундочку, за машину без кондиционера и многих других радостей жизни. А что прикажете делать в таком случае честной молодой девушке? Именно поэтому российское представительство Skoda так ждет появления «автоматического» Citigo, который будет стоить, ориентировочно, менее 500 тысяч.

    Хотя сразу надо сказать, что слово «автомат» по отношению к Skoda Citigo можно использовать с некоторой поправкой. Ведь этот автомобиль получит не привычную гидротрансформаторную АКПП, а совершенно новую роботизированную коробку. Речь сейчас идет не о трансмиссии с двумя сцеплениями DSG, а о дешевом «роботе» с одним сцеплением, который создан на основе стандартной «механики». Но как работает эта коробка, станет ли машина дергаться при переключениях и, главное, будет ли КПП надежной? Ответов на эти вопросы пока нет - производство трансмиссии с индексом SQ100 начнется только летом.

    Планы у Skoda на завоевание мира очень большие. Если в прошлом году чехи сумели продать почти 880 тыс. машин, то через шесть лет они хотят выйти на уровень 1,5 миллиона авто. Citigo должен сыграть большую роль в реализации этих задумок. Хотя одним Citigo полтора миллиона не сделаешь. Именно поэтому в сентябре на автосалоне в Париже представят новую доступную Skoda, которая займет место между Fabia и Octavia (предположительно, называться она будет Rapid), а в 2013 году появится новое поколение Octavia. Хотя пока это секретная информация — не вздумайте никому об этом рассказывать

    Нам на тест предоставили машины не только в трехдверном, но и в пятидверном кузове. Но не надо думать, что пятидверный Citigo просторнее - первое впечатление в данном случае обманчиво. И та, и другая модель по длине, размеру колесной базы и простору в салоне абсолютно идентичны. Кстати, о просторе. Обычно это слово по отношению к «букашкам» класса «А» боишься употреблять. Но оказалось, что Citigo не такой уж и «мини», как может показаться. Согласен, на задних сиденьях не закинешь ногу на ногу, да и объем багажника всего 251 л. Но в данном случае дьявол кроется в сравнении. Оказывается, что багажник тут... самый большой в сегменте! Для сравнения у Citroen C1 его объем равен 130 л, у Chevrolet Spark - 170 л, а у Kia Picanto - 200 л. Если же сложить задние сиденья, то объем отсека у Citigo увеличится уже до 959 л! И это тоже рекорд.

    В Чехии разница в цене между трех- и пятидверной версией Citigo составляет 10 000 крон или, в пересчете, около 15 000 рублей. Предполагается, что в Восточной Европе (и, видимо, в России) на пятидверную модификацию придется до 75% продаж. В Западной Европе предпочтения будут разделяться поровну

    В базовой комплектации диски 14-дюймовые. Но при желании можно заказать 15 и даже 16-дюймовые (!) колеса. Кроме того, в списке опций появятся декоративные панели и цветные наклейки, которые помогут сделать машину необычной. А еще покупатель Skoda Citigo сможет заказать большой сдвижной люк или механическую блокировку рычага КПП. Неужели чехи боятся, что Citigo начнут угонять?

    А еще Skoda Citigo оказалась... просторной. Конечно, для своего размера. По крайней мере, два взрослых человека на передних креслах не подпирают друг друга плечами и не боятся синхронно дышать. Да что там говорить - Skoda вообще является самым широким автомобилем в сегменте! Хотя не будем превозносить Citigo. Использовать багажник для перевозки крупных вещей тут неудобно - при складывании второго ряда кресел образуется большая ступень. В Volkswagen эта проблема решена просто - up! имеет двойной пол багажника, и при складывании кресел получается ровная площадка. Но Skoda Citigo является более бюджетной моделью по сравнению с up!, и такие «навороты» ей, оказывается, не положены.

    Есть и другие вопросы к оснащению машины, причем мы сейчас говорим о Citigo в максимальной (!) комплектации (базовые версии совсем пустые: кресло, руль и педали). Например, верхняя часть дверей тут вообще не имеет никакой обшивки - просто голый металл. Во многом именно поэтому они и закрываются с таким «дешевым» звуком. Или электрический стеклоподъемник - со стороны водителя он всего один! То есть сидящий за рулем не может лично закрыть стекло со стороны пассажира, для этого ему придется тянуться через весь салон. А на втором ряду кресел вообще нет «стеклоподов». Там имеются только отодвигающиеся стекла, которые фиксируются на защелке. А вот другие примеры тотальной экономии: подголовник невозможно настроить, потому что он интегрирован в спинку самого кресла, руль регулируется только в одном направлении (в 21 веке это вообще дурной тон), водительское кресло не блещет большим количеством регулировок, к тому же угол наклона спинки измеряется ступенчато.

    Но, читая эти строки, нужно постоянно помнить - мы сейчас говорим об автомобиле класса «А», который по определению должен быть простым и, самое главное, дешевым. Хотя о простоте подобных «малышей» можно уже спорить - та же Kia Picanto оснащается климат-контролем, подогревом руля и тому подобными излишествами. Да и у Skoda Citigo есть масса «наворотов»: панорамная крыша, парктроник, навигатор. Странное сочетание с дверьми без обшивки и одним стеклоподъемником, не правда ли?

    В салоне есть много вещей, которые должны оценить продвинутые девушки. Например, на бардачке имеется специальный крючок для женских сумочек, а еще есть удобная подставка для хранения iPhone или другого аналогичного по размерам телефона. Вы думаете, что это не имеет значения? Еще как имеет — проблема «куда положить телефон» мучает многих обладателей маленьких машинок

    Навигатор, кстати, тут необычный. Вместо большого и красивого экрана в центре торпедо для Skoda Citigo предлагается переносной «гаджет», который устанавливается перед лобовым стеклом. На первый взгляд, такая система ничем не отличается от продающихся в магазинах электроники навигаторов. Разве что стоит она дорого (ориентироваться надо на 12-15 тыс. руб.). Но, оказывается, эта система глубоко интегрирована в автомобиль - на «шкодовский» навигатор выводятся показания парктроника, музыкальной системы, бортового компьютера и многое другое. Кроме того, навигатор можно снять и использовать при пеших прогулках по незнакомому городу (аккумуляторов хватит примерно на два часа). Стоит ли за это переплачивать? Каждый решает сам.

    Ситуация с двигателем здесь такая же, как и у Volkswagen up!. Он только один - трехцилиндровый объемом 1,0 л, 60 или 75 л.с. Кому-то может показаться, что 60 «лошадок» для современного автомобиля недостаточно. Но это не так. В мегаполисе даже такого «табуна» для Citigo хватает! Благодаря небольшой массе, 60-сильная версия Citigo может сорваться с места и «унижать» других участников движения на скоростях до 60-80 км/ч. Правда, тут надо сделать одну поправку - мы сейчас говорим о машине с механической коробкой передач. Версии с «роботом», наверняка, будут более флегматичными.

    Но какой мотор предпочесть? Многие мои коллеги уверяют, что разницы между ними практически нет, к тому же и крутящий момент у моторов одинаковый (95 Н∙м, которые можно получить в диапазоне 3000-4300 об/мин). Но все же 15 «лошадок» для такой «малышки» никогда не бывают лишними... Да, при спокойной езде в городе разницу между двумя моторами вы не ощутите. И все же мне показалось, что за рулем 75-сильного Citigo ты чувствуешь себя все-таки чуть спокойнее. Психологический эффект? Вполне возможно. Но вот тут ты первым ушел со светофора, здесь без проблем забрался в горку, а на трассе уверенно ускорился с 60 км/ч и обогнал грузовик. Вроде бы все тоже самое можно сделать и на менее мощном Citigo. Но моторчику придется работать больше, да и не факт, что в нужной ситуации его «лошадок» хватит. В общем, я голосую за 75 л.с., даже несмотря на то, что такие машины будут дороже (примерно на 15 тысяч рублей, по крайней мере, в Чехии разница между разными моторами составляет 10 000 крон).

    Skoda Citigo, равно как и Volkswagen up! и Seat Mii, получили пять звезд на краш-тестах EuroNCAP. Для таких малышей это просто отличный показатель. Причем, помимо четырех подушек, Citigo обладает и еще некоторыми «взрослыми» системами безопасности, которые пока в России не предлагает ни один конкурент. Например, ESP или City Safe Drive. Последняя может на скорости от 5 до 30 км/ч автоматически тормозить, если водитель отвлекся и не заметил опасности. По словам «шкодовцев», при скорости до 20 км/ч электроника сохраняет автомобиль в неприкосновенности. А если машина ехала чуть быстрее, то тяжесть аварии будет сведена к минимуму

    Как обстоят дела с комфортом? И вот тут нас ждал большой сюрприз - в салоне Citigo тихо! Трехцилиндрового моторчика почти не слышно. Причем не только при работе на холостых, но и в зоне средних оборотов! Вибрация от трех цилиндров? Она минимальна и совершено не раздражает. А вот плавность хода можно оценить по-разному. Если вы привыкли ездить на больших седанах, то Citigo покажется вам «табуреткой». Но при сравнении с другими машинками «А» класса картина уже другая. Ты уже понимаешь, что Citigo имеет вполне комфортабельную подвеску, которая справляется с большинством ям, особенно, если сбрасывать перед ними скорость. И все это сочетается с хорошей управляемостью - по этому показателю Citigo не уступает той же Fabia. А может даже и превосходит ее.

    И какой же будет вывод? Несмотря на недостатки и простоту в оформлении салона, Skoda Citigo оказалась довольно неплохим автомобилем. И весьма вместительным. Однако отвечать на вопрос, купил бы я такой автомобиль своей жене или любовнице, я буду только после объявления российских цен. А их пока нет. Ни цен, ни любовницы.

    Для Женевского международного мотор-шоу чешский автопроизводитель Skoda готовит обновленную версию небольшого городского автомобиля Citigo. В первые дни весны новинка, созданная на одной платформе с Volkswagen up, предстанет перед посетителями популярной выставки.

    Начало продаж Шкода Ситиго 2017-2018 модельного года несколько выросшего в длину и изменившего салон сити-кара ожидается этой же весной. Стоимость, как и следовало ожидать, будет весьма демократичной. Появление автомобиля на российском рынке маловероятно, что связано с крайне низким спросом на машины такого класса.

    Что изменилось снаружи

    Йожеф Кабан (Jozef Kaban) и руководимая им группа дизайнеров снабдили сити-кар обновленным капотом с выштамповкой, характерной для этой модели. Фальшрадиаторная решетка слегка изменена, как и оба бампера. Что же касается противотуманных фар, то они совершенно новые, да еще и с новыми возможностями.

    Например, эти фонари умеют показывать повороты. Главные ходовые огни стали солиднее, обретя светодиодную начинку, как и габаритные огни. Но две последние опции доступны только для одной из комплектаций. Изменен внешний вид дисков, но их диаметр так и остался на уровне 15 дюймов.

    Дизайнерские новшества каждые по отдельности выглядят незначительными, но вместе они усиливают впечатление свежести автомобиля, его определенного помолодения.

    Шкода Ситиго – дембельский аккорд Йожефа Кабана в Чехии. Опытный дизайнер уходит в другие компании, пробовать удачу на других проектах.

    Вид интерьера салона

    Рестайлинг салона Skoda Citigo 2017 проведен комплексно и достаточно удачно. Пассажиры и водитель видят перед собой новую приборную панель, а последний еще и наслаждается работой с новым рулевым колесом. Установка климат-контроля представляет свою наружную часть в виде простого, но полнофункционального блока управления. Мультимедийная система, в свою очередь, представлена сенсорным дисплеем с диагональю в пять дюймов.

    Установка работает с многими форматами карт памяти, а также поддерживает Bluetooth, а через него – синхронизацию со смартфонами на Android и на iOS. Звук воспроизводит качественная акустическая система на шесть динамиков.

    В салоне стало несколько просторнее, так как длина кузова увеличилась почти на три с половиной сантиметра. Что же касается объема багажника, то он каким был, таким и остался: 250 или 950 литров при сложенных задних сидениях.

    Габаритные размеры Skoda Citigo 2017 по всем параметрам, кроме длины, остались на прежнем уровне. Итак, между крайними точками бамперов 3597 миллиметров (+34 миллиметра), ширина – 1645 миллиметров, а высота – 1478 миллиметров. Приложенная к колесной базе рулетка показала 2420 миллиметров, расстояние от днища до дороги (клиренс) осталась на уровне 136 миллиметров.

    Несколько слов о комплектациях

    Модификации сити-кара отличаются между собой количеством дверей (три- или пятидверная) и, естественно, параметрами силовой установки. На выбор покупателю предоставляется три варианта: литровые бензиновые моторы с силовыми возможностями на 60 и 75 «лошадок», а также газовая установка, замещающая 68 «лошадок».

    Технические характеристики Skoda Citigo

    Силовые установки, кроме уже выше упомянутых двигателей, включают пятипозиционную механическую коробку переключения передач или «робота» на один диск сцепления.

    На самом скромном моторе и с механической коробкой передач хэтчбек разгоняется до100 километров в час за четырнадцать с половиной секунд, достигая на максимуме 162 км/ч. В среднем на сто километров дороги ему хватает 4,1 литра топлива.

    Более мощный двигатель показывает несколько лучшие результаты: с такой же «механикой» покажет скорость 173 километров за час. Чтобы набрать первую сотню, ему хватает 13,5 секунд, при этом расход топлива остается стабильным.

    Газовая установка G-TEC CNG 1.0 не столь прыткая в разгоне (16,3 секунды), но 165 километров за час преодолевать успевает. Общий расход газа на сто километров пути не превышает 4,5 кубического метра.

    К вопросу о стоимости

    Цена обновленной Шкоды Ситиго будет стартовать от 7,7 тысячи евро. Но это цена только для чешских почитателей родного бренда. Для других стран стоимость будет примерно такой же. Как уже указывалось, в России появление сити-кара маловероятно.

    Видео тест Шкоды Ситиго 2017-2018 года :

    Новый Skoda Citigo 2017-2018 фото :

    С каждым годом класс-А все больше внедряется в продажи. Идея некоторых борцов за экологию предусматривает использование практичных автомобилей, которые имеют небольшой по объему двигатель. Примером можно назвать новый Skoda Citigo 2018, комплектации, цены и фотокоторого будут рассмотрены в этой статье. Компактный автомобиль имеет невысокую стоимость, и, к большому сожалению, не будет поставляться на территорию России и других стран. Skoda Citigoпоявилась исключительно на внутреннем рынке, то есть в Чехии. Стоит ли автомобиль внимания, какие он имеет особенности – рассмотрим малолитражку подробнее.

    Фото новинки

    Экстерьер

    Малолитражка имеет сдержанный дизайн экстерьера, который не привлекает внимание. Автопроизводитель решил существенно сэкономить для того, чтобы сделать модель как можно более доступной. К особенностям экстерьера можно отнести нижеприведенные моменты :

    • Капот имеет небольшие размеры. За счет того, что на автомобиле устанавливается литровый мотор, стало возможно уменьшить переднюю часть кузова.
    • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, при этом решил выдержать ранее выбранный стиль: форма напоминает летучую мышь. В остальном данная часть кузова очень проста.
    • Оптика выполнена в виде капель неправильной формы. При это размеры головной оптики достаточно большие.
    • На автомобиле могут устанавливаться и противотуманные фары: они небольшие, размещены в специальных нишах.
    • Передний бампер сделан в тон кузова, что однозначно радует. При этом в нижней части есть достаточно большой воздухозаборник.
    • Устанавливать на данной модели можно только диски диаметром R13 или R14 в зависимости от выбранной резины: колесные арки небольшие, не имеют защиты.
    • Однозначно радуют большие размеры передней дверки: это повышает обзор, существенно упрощает посадку в автомобиль.
    • Задняя часть кузова представлена скошенной дверкой, которая поднимается вверх. Отметим достаточно большой бампер. Фонари выполнены в виде небольших стоек, которые расположены на задней дверке. В верхней части разместили указатель стопа.

    В целом малолитражка проста, не имеет ярких элементов экстерьера.

    Интерьер Skoda Citigo 2018

    Ждать многого от салона рассматриваемого автомобиля не стоит. Его особенности заключатся в следующих моментах :

    • Рулевое колесо имеет простой дизайн, даже в дорогой комплектации нет клавиш. Изготавливается оно из пластика, сверху нет отделочного кожуха
    • Щиток приборов представлен тремя круглыми индикаторами и небольшим аналоговым дисплеем. В центральной части панели приборов расположен самый большой круглый индикатор, который указывает скорость, по сторонам расположены индикаторы менее важных показателей.
    • Центральная консоль имеет ярко выраженный блок, который имеет круглые регуляторы установленной климат-системы, несколько клавиш и блок аудиосистемы. На автомобиле устанавливается стандартный радиоприемник с круглыми регуляторами.
    • Все панели представлены небольшими пластиковыми накладками. Качество сборки невысокое, между сидениями расположен блок с небольшой полочкой и подстаканником. При отделке используют бежевые цвета. При этом отметим, что кузов может иметь самый различный цвет, который отразится на дизайне интерьера.
    • Селектор переключения передач выполнен в классическом стиле. Отметим, что МКПП имеет 6 ступеней переключения передач. Конструкция имеет защитный кожух, который не позволяет проникать мусору и посторонним элементам внутрь.
    • На дверках расположены блоки управления стеклами. В базовой комплектации на автомобиле устанавливают электрический пакет управления стеклами. Клавиши выполнены в классическом стиле.

    Рассматриваемая интерьер отметим, что он выполнен некачественно, все материалы простые. Двери и некоторые части кузова и вовсе не имеют отделки. Нельзя сказать, что малолитражка подходит для каждодневных поездок – автомобиль приобретается только по причине малой стоимости.

    Комплектации и цены Skoda Citigo 2018 в новом кузове

    Шкода Ситигопоставляется дочерней . Интересным фактом назовем то, что изначально был представлен Только после этого чешская компания на базе нового компакта выпустила данную модель. Рассматриваемая комплектации и цены отметим, что автомобиль поставляется в следующих вариантах оснащения :

    1. С бензиновым мотором 1,0 литров. Этот силовой агрегат имеет мощность 60 л.с. Работает он на АИ-95. Привод только передний, до первой сотни автомобиль разгоняется только за 14,4 секунды. Отметим, что литровый мотор может развивать чуть больше 100 км/час. Расход топлива автопроизводителем не уточняется: это связано с тем, что на низких передачах показатель находится в районе 3-х литров, а вот на трассе он может существенно возрасти. Стоимость этой модели около 500 000 рублей. Среди опций можно отметить только ABS, фронтальные подушки безопасности, электрический пакет управления. Механическая коробка передач простая, имеет 6 ступеней переключения передач. Отметим, что конструкция уже давно устарела, но при этом все же надежная.
    2. Также есть возможность приобрести малолитражку с мотором 1,0 литров. Инженеры смогли увеличить показатель мощности до 75 л.с. Как и предыдущий силовой агрегат, рассматриваемый работает на бензине АИ-95. За счет незначительного увеличения мощности время разгона снизилось на одну секунду. В данной комплектации существенных дополнительных опций нет.

    НаSkoda Citigo цена в Россиипока неизвестна, и, скорее всего, пока малолитражка не будет поставляться на территорию России.

    Технические характеристики

    Тот момент, что малолитражка определяет практически идентичные размеры кузова. К особенностям можно отнести :

    • Длина автомобиля составляет 3 540 мм. Рассматриваемую модель нельзя назвать самой компактной в своем классе. К примеру, большинство седанов имеют длину кузова около 4 000 мм.
    • Ширина кузова 1 640 мм.
    • В высоту малолитражка 1 480 мм.

    Стоит учитывать, что длина колесной базы составляет 2 420 мм. Этот момент определяет небольшое пространство между передними и задними сидениями. Объем багажного отделения составляет 251 литров в стандартном положении сидений заднего ряда. При желании можно провести быстрое складывание заднего ряда, за счет показатель объема багажного отделения увеличивается до 951 литров. Провести складывание заднего ряда можно при необходимости быстро. Skoda Citigo технические характеристикиимеет те, которые соответствуют данному классу. Изначально автомобиль поставлялся исключительно в трехдверном варианте исполнения. Однако высокая популярность на внутреннем рынке привела к появлению и пятидверной. Фольксваген существенно отличается от Шкоды, с первого взгляда сходств практически не найти.

    Основные конкуренты

    В рассматриваемом классе с каждым годом увеличивается количество конкурентов. В то время, когда многие европейские и азиатские автопроизводители вкладывают средства в разработку и внедрение новых технологий, что становится причиной повышения себестоимости, некоторые автопроизводители стремятся предоставить недорогие предложения. Основными конкурентами рассматриваемой модели назовем :

    1. Peugeot 107.
    2. Suzuki Splash.

    Все они находятся примерно в одной ценовой категории, качества сборки у некоторых выше. Примером можно назвать Suzuki Splash, который весьма привлекателен.

    Подводим итоги

    При поиске недорогого автомобиля . Он подходит для повседневного использования в больших и средних городах, но стоит учитывать, что проблемы могут возникнуть при обильном выпадении осадков.

    Достоинства заключатся в :

    1. Низкой стоимости.
    2. Компактных размерах.
    3. Высокой экономичности.
    4. Неплохой надежности.
    5. Достаточно просто найти запасные детали.

    Однако есть и много недостатков. Сперва отметим низкое качество всех используемых материалов. Кроме этого автомобиль не поставляется официально в страны Восточной Европы. Поэтому многие решают уделить внимание основным конкурентам. В заключение отметим, что вероятно в скором будущем малолитражка появится в продаже в России. Пока не планирует обновлять эту модель.

    Российским клиентам автомобиль будет представлен на Московском Автосалоне в августе 2012 году. Skoda Citigo предлагает эргономичность салона и комфортные пассажирские сиденья. Первоначально автомобиль будет представлен как 3-дверный вариант, 5-дверная версия появится в 2012 году. «Citigo - одна из важнейших составляющих нашей стратегии роста. Она прокладывает марке дорогу в многообещающий и новый для нас автомобильный сегмент, - заявил Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), Председатель совета директоров Skoda. - Новый продукт полностью отвечает корпоративной философии марки Skoda, выраженной в слогане «Просто гениально». Несмотря на компактные размеры, в Citigo просторный салон. Автомобиль на удивление проворный и привлекательный с точки зрения внутренней отделки и используемых технологий. Несмотря на то, что это компактный городской автомобиль, эта модель - типичная Skoda. Она полностью отвечает нашим планам. Дизайнерам удалось придать модели характерный внешний вид, который с первого взгляда заявляет: я - новая Skoda. Решетка радиатора, обрамленная хромированной рамкой, и четко очерченные фары придают новой модели вид типичной Skoda. Дизайнеры проделали фантастическую работу по кузову. Citigo длиной 3,56 м, шириной в 1,65 м и высотой 1,48 м - один из самых маленьких автомобилей в своем сегменте. Объем багажного отсека составляет 251 литр, однако при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 951 литра». Ключевая аудитория новой модели - молодые люди и молодые семьи, для которых это уже не первый автомобиль, а также люди в возрасте 50+. Этим покупателям необходим недорогой городской автомобиль. С одной стороны, они рациональны в выборе автомобиля, а с другой, предъявляют высокие требования к качеству, практичности, дизайну и безопасности интересующей модели. До сих пор Skoda не могла предложить этой группе потребителей подходящую модель в сегменте малолитражных автомобилей. Фаланд: «Мы видим, что сейчас растет спрос на малолитражные автомобили, которые потребляют мало топлива и доступны для покупки и содержания. Новый малолитражный автомобиль Skoda - это реакция на растущий тренд. Мы вступаем на новую для нас территорию, и Citigo привлечет к марке новых покупателей на европейских рынках». Большое внимание в Citigo было уделено вопросу безопасности. В этом автомобиле Skoda впервые были использованы боковые подушки безопасности Head-Thorax для защиты водителя и переднего пассажира. В сочетании с другими элементами активной безопасности, они формируют образцовый пакет безопасности в своем классе. Он был значительно усилен за счет нового ассистента торможения City Safe Drive. Эта система автоматически включается на скорости более 30 км/ч и следит за опасностью столкновения при помощи лазерного сенсора. Сейчас Citigo, наряду с Volkswagen Up!, - это единственный представитель в сегменте малолитражных автомобилей, который предлагает функцию аварийного торможения.Citigo будет выпускаться с двумя новыми трехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1 литр мощностью 60 л.с. и 75 л.с. В экономичном варианте Green Tec двигатели будут потреблять в среднем 4,2 л и 4,3 л на 100 км соответственно. Показатели потребления топлива и выбросов CO2 для двигателя мощностью 60 л.с. составят 4,5 л/100 км. Более мощный двигатель (75 л.с.) потребляет 4,7 л/100 км. Российская премьера Citigo планируется на конец августа 2012-го. Она состоится в рамках Московского автосалона. В сентябре начнётся приём заказов. Информация по комплектациям и ценам будет доступна ближе к старту продаж.

    В крупных городах постоянно актуальны проблемы с парковкой. Чем меньше автомобиль, тем проще найти место. Skoda Citigo - один из таких экземпляров. Машина представлена осенью 2011 года и относится к классу субкомпактных хэтчбеков. Skoda Citigo выпускается с трех- или пятидверным кузовом. Основные конкуренты - «Ситроен С1», «Фиат-500» и «Пежо 107». Что представляет собой «Шкода Ситиго»? Описание, фото и технические характеристики - далее в нашей статье.

    Дизайн

    Внешность этого автомобиля лишена каких-либо выразительных форм и линий, что цепляли бы взгляд. Спереди автомобиль имеет простой бампер, миндалевидную оптику и компактный капот, плавно переходящий в лобовое стекло.

    Тем не менее выглядит машина симпатично, и уродливой назвать ее трудно. Колесные арки у Skoda Citigo способны уместить 15-дюймовые диски. Смотрятся они довольно эффектно. Также отметим, что в 2016-м году был произведен рестайлинг модели. Сейчас «Шкода Ситиго» выглядит так, как на фото ниже.

    Дизайн был слегка доработан, однако общие линии остались прежними. Так, изменения коснулись решетки радиатора, которая отдалённо напоминает «Рапидовскую», и капота. Он стал более рельефным. В бампере появилась широкая полость воздухозабора. Противотуманные фары стали прямоугольными и расположились немного ниже, чем на дорестайлинговой версии.

    В целом, автомобилисты положительно отзываются о внешности. Машина не выделяется из потока, но и не вызывает отвращения. «Шкода Ситиго» - идеальный автомобиль для женской половины человечества.

    Размеры

    «Шкода Ситиго» относится к А-классу, который является самым компактным. Длина автомобиля составляет 3,56 метра, ширина - 1,65, высота - 1,48 метра. Как отмечают отзывы, «Шкода Ситиго» отлично подходит для крупных городов. С ней вы не столкнетесь с проблемой поиска парковочного места. Ведь машина занимает менее половины того пространства, что нужно классическому четырехдверному седану. Дорожный просвет у «Шкоды Ситиго» - 14 сантиметров. За счет короткой колесной базы машина кажется довольно высокой. С такой компоновкой хэтчбек без труда может переезжать через крупные

    Салон

    Если внешне «Шкода» кажется какой-то игрушечной, внутреннее оформление - почти как у полноразмерного седана. Отдаленно дизайн интерьера напоминает нам «Октавию» или «Рапид». Передняя панель имеет комбинированную отделку. На центральной консоли располагается большой блок с магнитолой и климатической установкой. Панель приборов - как на «Мини Купере» - огромная шкала спидометра и пара стрелок по бокам. Руль напоминает остальную линейку «Шкоды» - такой же использовался на «Октавии», «Фабии» и других моделях.

    Сиденья в «Ситиго» находятся близко друг к другу. Но сидеть внутри довольно удобно - эргономика на высоком уровне. Салон собран качественно, хотя материалы отделки порой откровенно бюджетные. Задний ряд способен уместить двух взрослых пассажиров. Причем они не будут стеснены в свободном пространстве. А все благодаря почти квадратной крыше, угол скоса которой начинается аж в районе багажника.

    Багажник

    Багажное отделение рассчитано на 250 литров. Но «Шкода Ситиго» оснащена трансформируемой задней спинкой. Это позволяет расширить полезный объем при необходимости до 959 литров. Под полом находится «докатка» и минимальный набор инструментов. Багажник узкий, но очень глубокий.

    Какие имеет «Шкода Ситиго» технические характеристики?

    Далее. Компания «Шкода» всегда предоставляла выбор силовых установок для покупателей. И даже такой автомобиль не стал тому исключением. Так, линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых двигателей. Первый при объеме в 998 кубических сантиметров развивает мощность в 60 лошадиных сил. Крутящий момент этого «малыша» составляет 95 Нм при трех тысячах оборотов.

    В более дорогих комплектациях доступен двигатель на 75 лошадиных сил. Что самое интересное, рабочий объем его остался прежним - 998 кубических сантиметров. Крутящий момент данного агрегата - 95 Нм в диапазоне от трех до четырех тысяч оборотов.

    Обе силовых установки оснащены фазовращателями на впуске, индивидуальными катушками зажигания, а также обладают многоточечным впрыском. «Шкода Ситиго» отвечает экологическому стандарту «Евро-5».

    Трансмиссия, динамика, расход

    В зависимости от комплектации, «Шкода Ситиго» оснащается механической коробкой передач на пять скоростей. Либо «роботом» (не ДСГ) с таким же числом ступеней и однодисковым сцеплением.

    Разгон до сотни с самым слабым мотором занимает 15,3 секунды. На «роботе» и с 75-сильным мотором этот параметр сокращается до 13,2 секунд. Максимальная скорость ограничена 170 километрами в час. Но ехать на «Шкоде Ситиго» свыше 80-ти становится страшно. Автомобиль не держит дорогу и плохо управляется на высоких скоростях - отмечают отзывы. Что действительно радует, так это расход топлива. Он не превышает 4,7 литра в городском цикле. И это на бензиновом моторе.

    Ходовая часть

    Автомобиль имеет простую конструкцию подвески. Спереди используется независимая система с телескопическими стойками и винтовыми пружинами, сзади - полузависимая «балка». Рулевое управление - рейка, дополненная электромеханическим усилителем. Спереди стоят дисковые тормозные механизмы, сзади - барабаны. Подвеска на «Шкоде Ситиго» весьма жестковата. Виной тому не только упрощенная ее схема, но и короткая база. За счет этого машина буквально прыгает на кочках. Ездить на ней за городом просто некомфортно.

    Комплектации и цены

    К сожалению, городской автомобиль «Шкода Ситиго» не поставляется официально в Россию. На родине (в Чехии) данный хэтчбек доступен по цене в 200 тысяч крон. В переводе на рубли это 530 тысяч. В базовую комплектацию автомобиля входят:

    • Четыре подушки безопасности.
    • Электрические стеклоподъемники.
    • Усилитель рулевого управления.
    • 14-дюймовые штампованные диски.
    • Система АБС.
    • Бортовой компьютер и мультимедиа.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, какие имеет «Шкода Ситиго» технические характеристики, дизайн и цену. Как отмечает сам производитель, автомобиль не пользуется высокой популярностью даже в Европе. И с 2018 года компания планирует завершить серийный выпуск модели. Автомобиль отличается высокой стоимостью - по схожей цене (около 600 тысяч) можно купить уже четырехдверный седан В-класса с не менее хорошим уровнем оснащения.