Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Притча о лжи Почему сила в правде
  • Притча о мухе и пчеле Споры об истории муха и пчела
  • Ндфл исчисленный и удержанный – в чем разница 6 ндфл исчисленный налог меньше удержанного
  • Механизм сложных периодических расчетов
  • История изменений регистрации в налоговой инспекции собственной компании
  • Что такое средний заработок и когда он применяется
  • Мерседес w222 рестайлинг когда в продаже. Mercedes S-класса: грядущий рестайлинг и новый мотор

    Мерседес w222 рестайлинг когда в продаже. Mercedes S-класса: грядущий рестайлинг и новый мотор
    Тест драйв 20 июня 2016 Экономист

    Говорят, что экономичных представительских седанов не бывает. Это не так. По крайней мере теперь, когда появился гибридный Mercedes-Benz S 500 e. Более того, при определенных условиях этот автомобиль может обходиться вообще без бензина!

    12 1


    Тест драйв 22 сентября 2014 Дело в размере

    В России начались продажи турбодизельной модификации Mercedes-Benz S-Class. Автомобиль имеет длинное название: S 350 BlueTec 4MATIC. Значит, судя по аббревиатуре, эта версия оснащена полноприводной трансмиссией

    2 4

    Лучшие из лучших Сравнительный тест

    Эти трое соревнуются друг с другом уже не в первый раз. И далеко не в последний. Сейчас Mercedes-Benz S-Class нового поколения стремится задать новые стандарты в представительском классе. Посмотрим, смогут ли ему что-нибудь противопоставить Audi A8 и BMW 7-й серии

    От большого к большему: Volvo S60, BMW 5, Mercedes S-класс, Audi A8, Porsche Panamera Сравнительный тест

    Для многих выбор автомобиля от бизнес-класса и выше начинался с посещения дилерских центров “большой немецкой тройки” и в большинстве случаев на этом и заканчивался. Конечно, есть еще Lexus, на российский рынок стремительно рвется Kia Quoris, но это никак не отменяет факта, что в “бизнес” и “представительском” сегментах все еще заправляет Европа.

    В 2017 году компания Mercedes-Benz представила рестайлинговый S-class W 222/
    В компании А1 АВТО Вы можете обновить внешний вид своего Мерседеса S-класс до модели 2017 года.

    Предлагаем услуги по рейстайлингу автомобилей Mercedes премиальных серий: S-класса и Maybach в кузове W222. Благодаря нашим услугам авто предыдущего поколения в данном кузове приобретает обновленный, более динамичный и эффектный вид.

    Новый S-класс: непрерывно развивается, никогда не меняется

    Именно так сами немцы охарактеризовали проведенное в 2017 году обновление дизайна. Сохранив аристократичный и шикарный визуальный образ, обновленный S-Klasse стал более стремительным, уверенным в себе и гармоничным. Среди ключевых изменений можно выделить:

    • Более агрессивная и выразительная форма бампера. Сохранив узнаваемые черты, дизайнеры смогли сделать форму более лаконичной, обтекаемой и эффектной.
    • Измененный угол наклона оптики, за счет чего экстерьер автомобиля выглядит более стремительно и современно.
    • Фирменная массивная решетка радиатора, сохранившая узнаваемость, приобрела более уверенный внешний вид.
    • Более обтекаемая и динамичная пластика заднего бампера, диффузора, насадок глушителя.
    • Усовершенствованная форма боковых порогов и прочих мелочей.

    А1 Тюнинг осуществляет комплексный рестайлинг Mercedes

    Эффективный способ обновить Mercedes W222 – произвести замену существующих штатных деталей кузова на обновленные, имеющие новый дизайн. Именно эту процедуру и осуществляют наши специалисты.
    После выполнения рестайлинга визуально автомобиль практически неотличим от оригинальной модели 2017 года, сошедшей с конвейеров Mercedes.

    Что входит в комплект рестайлинга S-класс?

    Нашими сотрудниками выполняется установка новых оригинальных деталей образца 2017 года на кузов W222 предыдущей модели S-класса. В пакет услуг входит:

    • Замена переднего и заднего бамперов в сборе.
    • Замена передней и задней оптики.
    • Установка новой решетки радиатора.
    • Замена боковых порогов и прочих деталей кузова.
    • Монтаж обновленных диффузоров, накладок глушителя.

    Применяются только оригинальные детали, поэтому они полностью совместимы и устанавливаются без проблем и каких-либо рисков. В результате кузов получает обвес, идентичный тому, который на заводах Mercedes ставят на модели 2017 года.

    АМГ 63 рестайлинг обвес для 222 S-класса фейслифт 2017

    S-класс W222

    Мерседес-Бенц AMG 63 комплект для переделки S-класса в кузове 222 до 2017 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.

    Пакет обвеса включает в себя:

    • AMG 63 фейслифт передний бампер в сборе вкл. все мелочи и креления
    • AMG 63 фейслифт задний бампер в сборе вкл. все мелочи и крепления
    • AMG 63 боковые пороги в сборе
    • AMG 63 фейслифт диффузор в сборе вкл. насадки глушителя
    • Решетка радиатора фейслифт
    • Фейслифт передние фары
    • Фейслифт задние фонари
    • САМ блок

    Производитель: Мерседес-Бенц

    222 АМГ СПОРТ обвес рестайлинг S-класса в фейслифт 2017

    S-класс W222

    • AMG LINE передний бампер в сборе вкл. все мелочи и креления
    • AMG LINE задний бампер в сборе вкл. все мелочи и крепления
    • AMG LINE боковые пороги в сборе
    • AMG LINE диффузор в сборе вкл. насадки глушителя
    • Решетка радиатора фейслифт
    • Передние фары
    • Задние фонари
    • САМ блок

    Производитель: Мерседес-Бенц

    Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

    Обвес Рестайлинг для S класс W222 2017+

    S-класс W222

    Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.
    Пакет фейслифта включает в себя:

    • Передний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и креления
    • Задний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и крепления
    • Решетка радиатора фейслифт
    • Передние фары
    • Задние фонари
    • САМ блок

    Производитель: Мерседес-Бенц

    Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

    Обвес Рестайлинг Maybach для W222 2017+

    S-класс W222

    Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт Майбах модель 2017 года.
    Пакет фейслифта Maybach включает в себя:

    • Maybach передний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и креления
    • Maybach задний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и крепления
    • Решетка радиатора фейслифт
    • Передние фары
    • Задние фонари
    • САМ блок

    Производитель: Мерседес-Бенц

    Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

    Рестайлинг Mercedes-Benz S65 Coupe

    S-Класс Купе C217

    Пакет обвеса включает в себя:

    • передний бампер в сборе
    • реш. радиатора
    • звезда дистроника
    • защита двигателя
    • подкрылки
    • задний диффузор в сборе плюс насадки
    • задние фонари

    Рестайлинг Mercedes-Benz S63 Coupe

    S-Класс Купе C217

    Пакет обвеса включает в себя:

    • передний бампер в сборе
    • реш. радиатора
    • звезда дистроника
    • защита двигателя
    • подкрылки
    • задний диффузор в сборе без насадок (они остались прежними)
    • задние фонари

    Рестайлинг Mercedes-Benz S-class Coupe AMG-Line

    S-Класс Купе C217

    Пакет обвеса включает в себя:

    • передний бампер
    • решётка радиатора
    • звезда дистроника
    • защита двигателя
    • подкрылки
    • задний диффузор в сборе с насадками
    • задние фонари

    Перечень оборудования для AMG GT:

    • передний бампер
    • решётка радиатора
    • сенсор дистроника
    • защита двигателя
    • подкрылки
    • молдинги в боковые решётки
    • молдинги на крылья
    • установочный комплект

    Замена фар на Mercedes S-class W222

    В фарах появилось по три светодиодных лычки - теперь флагманский седан чуть проще распознать в потоке.

    Адаптивные фары Multibeam с автоматическим затемнением отдельных секций при приближении к встречной машине (система Intelligent Light System) и дальним лучом Ultra Range, обеспечивающим световой поток больше одного люкса на дистанции свыше 650 м. Фары и огни заднего хода переливаются в момент блокировки/разблокировки замков. В фонарях играет россыпь кристальных искорок. Хромированный декор соединяет патрубки.Фары MULTIBEAM LED располагают четырьмя блоками управления, которые с частотой 100 раз в секунду рассчитывают идеальный световой рисунок.

    Оптимальная дальность света фар при режиме дальнего света автоматически обеспечивается благодаря системе адаптивного управления дальним светом Plus. При регистрации встречных или движущихся впереди автомобилей светодиоды модулей дальнего света будут частично отключаться, чтобы не ослеплять других. Оставшиеся же участки проезжей части будут по-прежнему освещаться частичным дальним светом. Водитель при этом может сосредоточиться на дорожном движении и будет избавлен от необходимости переключения между режимами.

    Как только автомобиль распознаёт, что находится на автомагистрали, он автоматически устанавливает оптимальное для такой ситуации распределение дальнего света. «Автомагистральный» дальний свет уменьшает опасность ослепления водителей встречных грузовиков, позволяя им сосредоточиться на своей полосе движения. Чтобы наилучшим образом осветить даже трудно различимые пешеходные дорожки и зоны повышенной опасности, «городской свет» обеспечит водителю широкое распределение света при движении на низких скоростях и в пределах освещённых населённых пунктов.

    «Свет для плохой погоды» уменьшает возникающие во время дождя блики на встречной полосе, целенаправленно приглушая свет отдельных светодиодов и активно противодействуя непрямому ослеплению водителей на встречной полосе движения. Технология «MULTIBEAM LED» является компонентом концепции Mercedes-Benz Intelligent Drive и обеспечивает практически в любой дорожной ситуации адекватный ей свет – без эффекта ослепления. Применяются только оригинальные детали, поэтому они полностью совместимы и устанавливаются без проблем и каких-либо рисков. В результате кузов получает обвес, идентичный тому, который на заводах Mercedes ставят на модели 2017 года.


    В салоне обновленного S-Class установлено другое рулевое колесо — оно теперь трехспицевое, и это наиболее заметное глазу изменение. По-прежнему в машине установлены два 12,3-дюймовых дисплея, которые теперь находятся под одним стеклом. Еще у S-Class появилась система Energizing Comfort, которая регулирует работу подсветки салона, климат-контроля, ароматизатора, аудиосистемы и управления массажем и подогревом сидений. У комплекса есть 6 предустановленных программ продолжительностью 10 минут, каждая из которых должна создать определенное настроение у пассажиров. Для короткой базы предусмотрено две конфигурации заднего ряда, для длинной — не менее пяти. В топовом варианте спинка сиденья заднего пассажира может откидываться на 43,5 градуса, само кресло оборудовано новой системой массажа, вентиляции и подогрева. Последним оборудованы не только рулевое колесо и сиденья, но даже подлокотники и панели на дверях. За комфорт в максимальных удлиненных версиях отвечает кресло-оттоманка, расположенное за правым передним сиденьем. Музыкальное сопровождение в базе представлено десятью колонками с новым подходом с размещением сабвуферов в передней части авто. За дополнительную плату можно получить систему Burmester High-End 3D Surround Sound. Довершает роскошь опциональная комфортная подсветка 64 цветов.

    Обновленное шестое поколение Mercedes-Benz S-Class 2018-2019 модельного года предлагает на российском рынке большую линейку бензиновых и дизельных модификаций. В гамме модели появились новые двигатели. В первую очередь это рядный 6-цилиндровый турбодизель объемом 2,9 литра, причем мощность начальной версии S 350 d для России снижена с 286 л.с. до выгодных с точки зрения налогов 249 л.с. Отдача мотора более мощной модификации S 400 d — 340 л.с. Также появился новый бензиновый битурбомотор V8 4.0, который сменил старые двигатели объемом 4,7 и 5,5 л. Он устанавливается на версии S 560 (469 л.с.) и AMG S 63 (612 л.с.). Флагманские S 600 и AMG S 65 с задним приводом по-прежнему оснащены моторами 6.0 V12 biturbo отдачей в 530 и 630 л.с. Начальная версия S 450 (3.0 V6, 367 л.с.) предлагает на выбор полный или задний привод 4Matic и 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Предложенные на российском рынке дизельные версии, а также S 560 имеют полный привод. А седан Mercedes-AMG S 63 обзавелся полностью новой полноприводной трансмиссией AMG 4MATIC+ с муфтой подключения передних колес.

    Технически S-Class шестого поколения — переработанный W221 (2005-2013). Основные изменения включают модернизированную силовую структуру кузова, в которой доля алюминиевых элементов возросла до 50%. Модернизированы пневмостойки, доставшиеся от предшественника, — ведь этот автомобиль по умолчанию оснащен независимой многорычажной пневматической подвеской. Вслед за купе S-класса обновленный седан, оснащенный активной гидропружинной подвеской Magic Body Control (опция), обзавелся режимом антикрена при прохождении поворотов: гидроопоры противодействуют крену, наклоняя кузов не наружу, а внутрь виража, как у мотоцикла. Как утверждает производитель — это обеспечивает дополнительный комфорт для водителя и пассажиров, которых меньше наклоняет в сторону. Колесная база в версии Long составляет 3165 мм. Габариты автомобиля: 5255 мм (длина) х 1905 мм (ширина) х 1496 мм (высота). Багажное отделение имеет объем 510-530 литров.

    Высокий уровень безопасности Mercedes-Benz S-Class шестого поколения обеспечивают множество систем, состав которых определен современной концепцией Mercedes-Benz Intelligent Drive. Главное новшество в списке опций — автопилот, отвечающий третьему классу автономности: седан сможет без участия водителя двигаться по шоссе в пределах одной полосы, изменять скорость согласно дорожным знакам и притормаживать перед более медленными машинами. В список доступных ему действий входят перестроение (нужно лишь включить «поворотник» в нужное направление), ускорение, замедление перед другими машинами и препятствиями, в том числе на основании данных навигатора, а не только текущей обстановки. Также предусмотрен парковочный ассистент, управлять которым можно со смартфона. Система противодействия боковому ветру помогает водителю удержать полосу движения при сильных порывах ветра, значительно улучшая курсовую устойчивость.

    Цена: от 6 720 000 руб.

    В 2017 году немецкий концерн на автосалоне Шанхая представил рестайлинговую версию Mercedes S-Class W222 2018-2019. Новая модель поменялась в некоторых аспектах, получила много новых технологий, который мы сегодня обсудим и стала еще роскошней. В Россию автомобиль приехал быстро, ведь продается он здесь отлично. Производитель оставил только удлиненную Long версию, убрав «коротыша» и остался конечно же Майбах.

    Обновление дизайна

    Визуально кажется что машина изменилась кардинально, на самом деле производитель затронул только фары – основный элемент, на котором строится внешность. Теперь оптика имеет 3 красивые светодиодные линии с краю, являющиеся также поворотниками и светодиодные основные фонари в центре. Опционально устанавливается Multibeam LED с адаптивным дальним освещением, не слепящим других участников движения. Дальний свет опциональных фар стреляет на 650 метров вперед.


    Также дизайнеры затронули форму радиаторной решетки и бамперов. Бампер получил стильные огромные углубленные воздухозаборники, иногда разделенные двумя горизонтальными вставками. Облик S-Class W222 будет слегка отличаться бамперами и молдингами на порогах в зависимости от пакета (Стандартный, AMG Line, AMG Line Plus).

    Сзади также образ меняется изменением фонарей. Форма другая и небольшое изменение внутреннего рисунка трех красных линий. Насыщение полос кристаллической начинкой смотрится отлично – технологию называют «Звездная пыль». Задний бампер также визуально меняется в зависимости от линий исполнения.


    Такому классу автомобиля не полагаются яркие цвета, что Мерседес прекрасно понял. Окрасить можно в:

    • черный;
    • черный магнетит;
    • черный обсидиан;
    • серебристый;
    • серебристый иридий;
    • серебристый бриллиант;
    • синий;
    • черный рубин;
    • зеленый изумруд;
    • серый;
    • белый бриллиант – 88 000 рублей.

    Все цвета кроме базового – металлик. С габаритами теперь проще, ведь убрали короткую версию. Размеры седана Long:

    • длина – 5271 мм;
    • ширина – 1905 мм;
    • высота – 1496 мм;
    • колесная база – 3165 мм;
    • клиренс – 130-150 мм.

    Максимальный комфорт салона


    Внутри понравится всем пассажирам – прекрасные материалы, высокий уровень комфорта и современные технологии. Покупатель может выбрать цвет кожаной обшивки Nappa из огромного количества вариантов. Есть обычные варианты, перфорированные, любые комбинации и варианты исполнения. Дополнительно салон украшен деревянные вставками, которые также выбираются:

    • коричневый полированный орех;
    • темный глянцевый тополь;
    • коричневая магнолия с продольными линиями;
    • вставки из рояльного лака;
    • коричневый ясень;
    • черный ясень;
    • рояльный лак с продольными линиями.

    Сиденья Мерседеса С-Класса максимально комфортные, толстые с электрорегулировкой, вентиляцией, функцией памяти, массажа и т.д. Опционально задние пассажиры могут насладиться выдвижными столиками, закрыться электроуправляемыми шторками и охладить напитки в холодильнике за спинкой. Задним пассажирам также доступна беспроводная зарядка смартфона и порты для проводной зарядки.


    Перед водителем 3-спицевый мульти-руль, за которым большой соединенный дисплей Command Online. Левая часть имитирует приборную панель, показывает данные кругового обзора и т.д., а правая ответственна за мультимедию. Руль Mercedes-Benz S-Class 2018-2019 меняется в зависимости от варианта исполнения, есть даже красивая 2-спицевая колонка. Опционально большую часть баранки делают из дерева. За торпедо проекционный дисплей, отображающий данные размером 21 x 7 см.


    Ниже на центральной консоли 4 красивых круглых дефлектора, между которых красуются аналоговые часы. Дальше вроде ничего нет – линия кнопок, тачпад с шайбами, но всего этого хватает чтобы управлять всем функционалом, плюс многое скрыто под крышками. Музыка передается через аудиосистему Burmester, мощностью 1520 Вт.

    Крышу можно обшить большим количество материалов на выбор – черная ткань, алькантара, фарфоровая ткань, ткань серого цвета. Наверху еще большая панорамная крыша, которую можно открыть и насладиться подобием кабриолета. Панорама оснащена функцией Magic Sky Control – смена цвета крыши по желанию пассажира.


    В салоне радует уже известная владельцам Мерседеса контурная подсветка. По желанию через центральный дисплей настраивается цвет. Предложено 64 варианта подсветки, можно даже настраивать разный цвет по разным зонам.

    Багажник оснащен электроприводом. Объема хватает с головой – 510 литров. Опционально даже двери будут оснащены сервоприводом.

    Системы безопасности

    В автомобиле установлено множество систем безопасности и интересных технологий. Среди знакомых большинству:

    • контроль расстояния перед впередиидущим автомобилем Distronic;
    • контроль разрешенной скорости;
    • мониторинг слепых зон;
    • система экстренного торможения;
    • удержание в полосе движения;
    • PRE-SAFE Impulse.

    Также в С-Классе W222 есть автопилот, способный на шоссе ехать, соблюдая полосу, скорость и дистанцию. Система распознает препятствия и объезжает их. Также она заранее узнает об необычных ситуациях на дороге через Car-to-X – функции, понимающей необычную ситуацию, отправляя данные в навигационную сеть Мерседеса, а остальные автомобили ее считывают и используют. Если по вашему маршруту до этого ехал Мерседес с такой системой, машина будет знать о всех нестандартных дорожных ситуациях.


    Ну и не забываем о подушках безопасности, которых в минимальной комплектации 8 штук. Опционально появятся подушки даже на ремне безопасности.

    Двигатели

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 4,9 сек 250 км/ч V6
    Бензин 4.0 л 469 л.с. 700 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V8
    Бензин 6.0 л 530 л.с. 830 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V12
    Дизель 2.9 л 249 л.с. 600 H*m 5,8 сек. 250 км/ч 6
    Дизель 2.9 л 340 л.с. 700 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 6

    Покупатель может выбрать двигатель из 5 предложенных помимо версии AMG. Предлагаются как дизельные, так и бензиновые варианты, один даже гибридный. Это высокотехнологичные моторы, о надежности которых пока неизвестно.

    1. S450 – бензиновый двигатель M256 с электродвигателем. Это турбированный V6 на 3 литра, выдающий 367 лошадей и 22 л.с. с электромотора, крутящий момент равен 500 H*m. С ним седан уже выезжает из 5 секунд. Предлагается установка с задним приводом и полным .
    2. S560 – комплектация, оснащенная бензиновым 4-литровым V8 индексом M176 с двумя турбинами. Выдает мотор 469 лошадиных сил при 5250 об/мин и 700 единиц крутящего момента. В России модель продается только с полным приводом и едет до сотни за 4,6 секунды.
    3. S600 – легендарная комплектация, оснащенная 6-литровым V12 с 3 клапанами на цилиндр. Мотор выдает 530 лошадей за счет турбонаддува и 830 H*m момента, передающегося задней оси. Динамика абсолютно не отличается от 4-литрового мотора, зато расход минимум 17 литров в городе. Это комплектация Mercedes S-Class 2018-2019 для имиджа.
    4. S350 d и S400 d – дизельный турбированный 3-литровый двигатель OM656. Это рядный 6-цилиндровый мотор, выдающий в первом случае 286 лошадиных сил и 600 H*m момента, а во втором 340 лошадей и 700 единиц момента. Дизеля оснащены системой регулировки подъема клапанов Camtronic и другим в сравнении с дорестайлингом покрытием цилиндров.

    В пару всем двигателям идет 9-ступенчатая автоматическая коробка 9G-Tronic, а S600 из-за большой мощности оснащается старой 7-ступенчатой коробкой.

    Шасси

    Седан стоит на фирменной пневматической подвеске Airmatic, меняющей положение в зависимости от дорожного полотна для максимального комфорта. В разных режимах езды жесткость и просвет меняется.

    Для лучшей управляемости установлена система Magic Body Control, меняющей перед поворотом угол наклона кузова на 2,65 градуса в сторону поворота. В разных режимах езды вся техническая часть ведет себя по-разному, но есть режим Dynamic Select, позволяющий настроить индивидуальное поведение каждого узла автомобиля.

    Помимо полного привода S-Class W222 оснащен системами безопасности и лучшего старта – ASR, ESP, ассистент прохождения поворотов.


    Тормозная система седана вкруг дисковая с вентиляцией. Диаметр тормозного диска зависит от версии, максимальный размер передних – 370 мм, задних – 360 мм. Это адаптивная тормозная система с технологией Adaptive Brake, по мокрой дороге во время дождя она кратковременно сживает колодки, чтобы высушить диск для большей эффективности при экстренном торможении. В качестве датчика анализа погоды система использует частоту срабатывая дворников.

    Цена и комплектации

    Стоит понимать, что это лучший автомобиль в линейке концерна, поэтому стоит он дорого. В основном покупатель платит за двигатель, комплектации не сильно отличаются в оснащении. Базовая модель S 450 стоит от 6 720 000 рублей, оснащаясь:

    • 3-литровым бензиновым двигателем;
    • задними шторками;
    • контурной подсветкой салона;
    • электрорегулировками всех сидений и функцией памяти;
    • массажем задних кресел;
    • системой складывания переднего пассажирского кресла для вытягивания ног;
    • подогревом всех рядов;
    • подогревом подлокотников;
    • мультимедией сзади;
    • камерой заднего вида;
    • Distronic;
    • системой автоматической парковки;
    • контролем дорожных знаков;
    • безключевым доступом;
    • электроприводом багажника;
    • обогревом руля;
    • климат-контролем;
    • мультимедией Command с голосовым управлением;
    • ксеноновой базовой оптикой;
    • 18-дюймовыми дисками.

    За версию Мерседеса С-Класса S 600 с самым мощным двигателем придется заплатить 12 400 000 рублей, практически ничего не получив из оборудования. Опционально автомобиль можно снастить большим количеством функций:

    • бронированные стекла;
    • панорамная крыша Magic Sky Control;
    • система стояночного отопления;
    • холодильник сзади;
    • задние столики;
    • другие материалы обшивки потолка;
    • аудиосистема Burmester;
    • система ночного видения;
    • 20-дюймовые диски;
    • светодиодная оптика Multibeam;
    • адаптивный круиз-контроль (автопилот).

    Это не все опции, мы не перечислили всякие мелочи, ценой в 20 000 рублей. Цена самой дорогой версии со всеми опциями стоит более 15 миллионов рублей.

    По сути обновленный Mercedes-Benz S-Class 2018-2019 это не просто подретушированная внешность W222, это еще и множество новых технологий, делающих его на голову выше конкурентов и притягивающих старых покупателей снова. Сейчас, если вам хочется лучшего комфорта, эта машина даст вам требуемое.

    Видео

    Дебютировал в две тысячи тринадцатом, а весной семнадцатого на автосалоне в Шанхае состоялась премьера его обновленной версии. Автомобиль получил ряд косметических изменений, улучшенный салон, несколько новых силовых агрегатов, а также систему полуавтономного управления.

    Снаружи новая модель Мерседес S-класса 2018-2019 года отличается от дореформенной машины измененной решеткой радиатора с тремя двойными горизонтальными хромированными ребрами на шести-и восьмицилиндровых версиях. На машинах с V12 и на к ним добавлены хромированные вертикальные планки.

    Комплектации и цены Mercedes S-Class W222 (2019)

    AT — автомат 7 и 9-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель, L — удлиненный

    Для седана было пересмотрено оформление бамперов — уже в базе Мерседес S-класс 2018 в новом кузове получил увеличенные боковые воздухозаборники, что сделало его облик более спортивными. Сзади авто выделяется объединенными хромированной планкой патрубками выхлопной системы. И разумеется рестайлинг не обошел стороной светотехникой.

    Если ранее «цешку», «ешку» и «эску» легло было перепутать издали, особенно в темноте, то теперь Мерседес S-класса V222 не спутаешь с младшими моделями. А все благодаря трем «бровям» диодных ходовых огней вместо одной. За доплату доступны дебютировавшие на фары Multibeam с автоматическим затемнением отдельных секций при приближении к встречной машине.

    Это работа технологии Intelligent Light System, которая здесь дополнена лучом Ultra Range для дальнего света, генерирующего световой поток свыше одного люкса на расстояние до 650 метров. Подретушированы и задние фонари, которые переливаются россыпью кристальных искорок при блокировке и разблокировке дверей.

    К слову, в компании решили также поменять и дизайн ключей от машины, сделав их более стильными и солидными. А еще покупатели обновленного S-Class могут выбрать колесные диски с новыми рисунками (добавлено пять вариантов), доступных диаметром от 17 до 20 дюймов. Плюс пара цветовых схем оформления салона (сочетания серая магма с коричневым эспрессо и красно-коричневый вариант с бежевым).

    Что касается интерьера, то в рестайлинговой версии Mercedes S-Class 2018-2019 появился совершенно новый трехспицевый руль, оснащенный сенсорными панелями для управлениями функциями мультимедийной системы, а два 12,3-дюймовых дисплея на передней панели спрятали под единое стекло, скрыв перемычку между ними. Правый экран так и не стал сенсорным, зато имеет функцию split view, позволяющей показывать водителю и пассажиру разную картинку.

    А еще автомобиль обзавелся интересной системой Energizing Comfort Control, призванной создать определенное настроение за счет особой работы климата, обогрева и вентиляции кресел, массажа, ароматизации салона, а также игры 64-цветной подсветки и даже специально подобранной мелодии. Предлагается шесть вариантов настроения: «Свежесть», «Тепло», «Жизнеспособность», «Радость», «Комфорт», а также три вида «Тренировки».

    Автопилот и электроника

    Что касается автопилота на Мерседес-Бенц S-Class 2018, то он способен управлять седаном на шоссе, не только удерживая дистанцию до впереди идущего автомобиля, но и совершая перестроения при необходимости. Для смены полосы достаточно включить соответствующий поворотник, а дальше электроника проанализирует, возможно ли совершить безопасный маневр и убедившись в этом выполнит его.

    Такая система автономного управления постоянно сверяется с данными GPS и работает в связке с функцией распознавания дорожных знаков. Основываясь на полученных данных, автопилот может самостоятельно снижать скорость до разрешенной или подтормаживать при подъезде к пунктам оплаты проезда.

    Новый Mercedes-Benz S-Class 2018 может поддерживать скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля при движении до 210 км/ч, а совершать перестроения на шоссе — до 180 км/ч. Что касается адаптивного круиз-контроля, то он умеет самостоятельно трогаться после остановок продолжительностью до 30 секунд, хотя большинству аналогов для этого требуется подтверждение от водителя.

    Также рестайлинговая версия S-класса W222 получила систему Car-to-X, позволяющая седану «общаться» с другими машинами (например, обмениваться информацией о маневрах и передавать соответствующие предупреждения водителям на маршруте). Плюс эта система может получать информацию от объектов инфраструктуры (например, о скором включении красного сигнала на светофоре).

    Дополнительно автомобиль укомплектован активной системой контроля «слепых» зон, активная на скоростях до 200 км/ч, при этом на малом ходу (до 30 км/ч) электроника способна автоматически тормозить при риске бокового столкновения. В списке систем безопасности появилась функция Evasive Steering Assist, которая в экстренных ситуациях докручивает руль в заданную водителем сторону, позволяя избежать ДТП.

    А еще новую модель Мерседес S-класса 2018 оснастили автопарковщиком, активировать который можно дистанционно со смартфона. С помощью данного приложения машина может самостоятельно припарковаться, либо напротив — покинуть стояночное место. И вот здесь самое время вспомнить про наличие на авто нескольких новых силовых агрегатов.

    Технические характеристики

    На смену прежней дизельной «шестерке» пришел рядный шестицилиндровый дизельный мотор из модульного семейства. На модификации S 350 d он выдает 286 л.с. и 600 Нм, а на S 400 d — 340 сил и 700 Нм крутящего. В компании отмечают, что это самый мощный двигатель на «тяжелом» топливе в истории фирмы из числа тех, что ставился на легковые модели. Расход их топлива в смешанном цикле заявлен 5,5 и 5,6 литров на сотню.

    Кроме того, в линейке появилась модификация S 560 4Matic, оснащенная 4,0-литровым V8 biturbo мощностью 469 л.с. (700 Нм). Форсированная до 612 «лошадей» версия этого движка прописалась под капотом , где она заменила прежний 5,5-литровый V8. Позже для седана предложат также рядную бензиновую «шестерку», модернизированный гибрид S 500 e, который сможет на электротяге проехать до 50 км.

    По части техники флагманский Мерседес-Бенц S-класса оснастили системой Curve, призванной бороться с кренами (она способна регулировать наклон кузова в виражах на угол до 2,65 градусов), а также улучшенной подвеской Magic Body Control. Стереокамера последней отныне сканирует дорожное полотно более тщательно, причем умеет это делать и в сумерках на скорости до 180 км/ч.

    Сколько стоит

    Прием заказов на обновленный S-Class в России стартовал в июне две тысячи семнадцатого, а первые машины добрались до дилеров в августе (гибрид, а также версии V12 появились в сентябре). Цена седана с 3,0-литровым бензиновым движком на 367 л.с. и задним приводом (S 450) начинается от 6 780 000 рублей, доплата за 4MATIC — 230 000 р. Дизельный S 350 d стоит от 6 830 000, а более мощный вариант S 400 d на 200 000 дороже (оба с полным приводом). Пришедший на замену «пятисотому» S 560 4MATIC стоит у нас минимум 8 610 000 руб.