Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Совместимость тельца и рыбы в семейной жизни
  • Совместимость в любовных отношениях: Дева и Овен
  • Как понять плутон в вашей натальной карте
  • Совместимость козерог и весы
  • Водолей и Близнецы: совместимость в любовных отношениях, сексе, браке и дружбе
  • Совместимость: женщина-Водолей и мужчина-Лев
  • Камера заднего вида в авто. Беспроводная камера заднего вида – надежный и эффективный помощник при парковке! Конструктивное исполнение камеры

    Камера заднего вида в авто. Беспроводная камера заднего вида – надежный и эффективный помощник при парковке! Конструктивное исполнение камеры

    Из-за плохого обзора и множества мертвых зон, парковка является одной из самых сложных операций производимых водителем транспортного средства. Поэтому, для облегчения данной задачи, водители имеют возможность установить специальную камеру заднего обзора, что, как показывает практика, значительно облегчает парковку. Также, как вариант, либо в дополнение к задней камере возможна установка специальных датчиков парктроники — система бесконтактных датчиков, которая будет сигнализировать водителю о приближении к каким-то препятствиям.

    Место установки - форм-фактор камеры заднего обзора

    Любому водителю важен внешний вид его любимого автомобиля, а дизайн и место установки задней камеры напрямую изменяют внешний задний вид авто. Поэтому очень важно выбрать именно то устройство, после установки которого вы не захотите его сразу же выбросить.

    Различают несколько основных типов камер заднего вида:

    Штатная камера заднего вида - устанавливается либо в специальное место отведенное для нее производителем, либо вместо подсветки заднего номерного знака - при этом подсветка также реализуется при помощи камеры. Такие камеры малозаметны и их очень легко устанавливать - так как все (ну наверное) уже продумано производителем. Из недостатков таких камер можно выделить узконаправленность производимых камер под марку и модель авто, что позволяет устанавливать такие камеры только в те модели автомобилей, установка в которые поддерживаются данной камерой, да и стоимость таких камер соответственно больше. Как вариант могут устанавливаться вместо ручки багажника либо эмблемы марки автомобиля.

    Универсальная камера заднего обзора - можно произвести установку на любой автомобиль, но зачастую такие камеры хорошо заметны и могут стать целью для воров. Также выделяют несколько видов:

    Как и на что выводить видеосигнал?

    Наиболее распространенными устройствами вывода видеосигнала с камеры заднего вида являются:

    • - устанавливаются на торпедо авто, зачастую умеют складываться не заслоняя обзор водителю, либо вообще устанавливаются в зеркало заднего вида.
    • Автомагнитола или навигатор со свободным входом, модульный .

    За типом подключения камеры различают на проводные и беспроводные.

    При кабельном подключении сигнал с матрицы камеры сначала оцифровывается процессором, а после тем же процессором кодируется в аналоговый сигнал — т. е. видеосигнал проходит двойную конвертацию. Это нужно для упрощения кабельной системы связи и монитора. Передача сигнала по кабелю возможна в двух разных стандартах цветности — европейской (PAL) или американской (NTSC). Современные камеры и мониторы зачастую поддерживают обе системы цветности. Но очень важно чтобы стандарты цветности совпадали, иначе вывод изображения будет невозможен.

    При беспроводном варианте передачи видеосигнала выделяется одно огромное преимущество - нет необходимости протягивать под внутренней обшивкой через весь салон авто кабели. Но в то же время беспроводная передача данных более подвержена шумам (белый снег на изображении) и расстояние передачи имеет ограничение около 15 метров. За способом модуляции беспроводного сигнала различают:

    • FM-модуляция - зачастую к стандартному выходу камеры подключают внешний FM-передатчик, а со стороны монитора - внешний FM-приемник, таким образом произведя соединение практически без кабелей.
    • Передача сигнала через Wi-Fi - камера создает точку доступа (с паролем), подключившись к которой с любого устройства с операционной системой Android, iOS вы можете через специальное приложение просматривать передаваемый видеосигнал в режиме онлайн.

    Режим вывода изображения

    Так как при сдаче назад водители привыкли ориентироваться по зеркалам заднего вида, то современные камеры могут отображать изображение зеркально, то есть оно будет выглядеть как в зеркале. Очень хорошо когда данная функция будет отключаемой - тогда на ваш выбор будет и прямое, и зеркальное отображение.

    Парковочные метки (линии)

    Камера автоматически накладывает на выводимое изображение метки с расстоянием. Это позволяет намного проще ориентироваться при маневрах. Но для корректной работы данной функции необходимо точно установить камеру в соответствии с инструкцией прилагаемой к ней (высота установки). Иначе камера будет выводить ложные данные. Поэтому очень неплохо если данная функция будет отключаемой.

    Угол обзора камеры

    Чем больше угол обзора камеры тем больше объектов она сможет охватить. Но при этом нужно учитывать что с увеличением угла обзора также увеличиваются искажение изображения за счет эффекта «рыбьего глаза». Еще при увеличении угла обзора должно увеличиваться разрешение видео, иначе изображение будет выглядеть размытым.

    Для камер заднего обзора считается оптимальным вариантом угол обзора от 120 до 170 градусов . При этом камеры с углом до 125 считаются узконаправленными, а выше 170 градусов широко направленными.

    Матрицы камер

    CCD - очень прекрасное качественное изображение, высокая светочувствительность, не самая маленькая стоимость, но при этом сравнительно небольшая скорость обработки изображения.

    HCCD - то же что и CCD, правда качество получаемой картинки еще выше.

    CMOS - наиболее распространенная (применяется в большинстве телефонов) и недорогая матрица. Имеет высокую скорость обработки изображения, но качество картинки и светочувствительность немного ниже предыдущих вариантов. Хотя все зависит от качества самой матрицы - есть экземпляры ничуть ни хуже CCD матриц. Да и вполне приемлемое освещение в ночное время суток обеспечивают фонари заднего хода — они автоматически включаются с задней передачей.

    Минимальная освещенность

    Данный параметр как раз и указывает на светочувствительность матриц, при помощи него производится оценка работоспособности камер в темное время суток. Хотя, как уже было отмечено, фонари заднего хода делают его не таким уже и темным.

    В современных камерах данный параметр колеблется в пределах от 0.01 до 3 лк. В общем, чем меньше тем лучше. Для сравнения, светочувствительность хорошей камеры с CCD матрицей будет около 0.01 лк, а для отличных матриц CMOS уже около 0.1 лк.

    Разрешение матрицы и видео

    У камер заднего вида стандартом считается разрешение матрицы 628 на 582 пикселей, а это всего 0.3 Мпикс. Почему так мало? Так как видеосигнал в основном передается по стандартам PAL или NTSC то они имеют свое максимальное разрешение. В этом случае оно измеряется в количестве ТВ-линий(ТВЛ). По вертикали разрешение жестко установлено стандартом и составляет 625 строк (ТВЛ), поэтому в описаниях оно не указывается. Горизонтальное разрешение теоретически составляет 600 строк, но на практике оно бывает от 420 до 540 ТВЛ - колеблется от угла обзора камеры.

    Сигнал/шум

    Пропорция сигналом/шум выражает качество изображения - его незашумленность. Для большинства моделей на сегодняшний день считается нормальным соотношение в 40дБ - вполне приемлемая картинка. В более дорогих моделях возможно повышение параметра до 50 дБ - изображение высочайшего качества.

    Рабочая температура

    Так камера должна выдерживать как и жару, так и мороз, то этот параметр очень важен. Поэтому хорошим показателем качества камеры есть заявленное выдерживание температур от – 25°С до +65°С, хотя на практике камера может работать и в более широком диапазоне температур.

    Пыле- и влагозащита

    Камера заднего обзора располагается снаружи автомобиля, поэтому она подвержена влиянию пыли, грязи, различной жидкости и т. д. Оценка защищенности камеры от воздействия внешних факторов определяется по международному стандарту IEC 60529, и подается в виде IРxy. «х» обозначает степень зашиты от пыли, а «y» — от влаги.

    Для задних автомобильных камер наиболее распространены следующие вариации:

    • IP66 - максимальная защита от пыли, защита от струи воды, морских волн и т.д.
    • IP67 - все та же полная защита от пыли, но теперь камера даже выдержит кратковременное погружение в воду.
    • IP68 - от пыли защита по максимуму, а камеру можно погрузить на глубину больше 1 метра и держать там 30 минут. Все это время камера будет функционировать.

    Дополнительные функции

    Рейтинг лучших универсальных камер заднего обзора

    Здесь подобраны универсальные камеры заднего вида, поэтому перед выбором камеры из этого списка необходимо проверить, имеется ли под ваше авто штатная камера, так как ее установка намного проще и практичнее.

    5-е место: Interpower IP-662IR

    Эта автомобильная задняя обзорная камера накладного типа устанавливается с помощью шурупов на бампер вашего автомобиля. Как вы можете видеть, выкрутка такой камеры не займет много времени, поэтому она и на пятом месте. В остальном же эта камера ничуть не хуже последующих моделей. Она имеет матрицу CCD с разрешением на выходе видео 728×488 пикселей. При этом количество ТВ-линий составляет 520. Камера имеет обзор с углом в 170 градусов, изображение выдается только в зеркальном отражении. Присутствует инфракрасная подсветка, но при этом сама матрица имеет светочувствительность аж в 0.01 люкс. Камера имеет хорошую пылевлагозащиту IP67 с рабочими температурами от –20°С до +70°С, оборудована функцией парковочных меток. Пропорция между сигналом и шумом в данном устройстве составляет 47.2 дБ, что обеспечивает просто отличное качество передаваемого изображения. Из систем цветности поддерживается только NTSC, подключение кабельное. Найти данную модель на рынке можно по стоимости от 790 рублей.

    4-е место: Interpower IP-980FR

    Эта небольшая накладная камера закрепляется с помощью гайки в небольшом высверленном отверстии. Снять такую конструкцию довольно непросто, правда остается возможность ее случайного слома. Обзор этой модели составляет угол в 170 градусов. Матрица типа HCCD имеет разрешение на выходе 648×488 пикселей при количестве в 480 ТВЛ. Высокое значение соотношения сигнал/шум в 47.2 дБ гарантирует высокое качество получаемой картинки. Камера выдает видео в зеркальном и прямом отражении при чувствительности матрицы к свету в 0.01 люкс. Кодировка видеосигнала производится только в стандарт цветности NTSC при проводном подключении. Камера оснащена хорошей пылевлагозащитой стандарта IP67 с рабочими температурами всего -10 до +46 градусов. Также данная модель наделена дополнительными функциями: парковочные метки, автокоррекция баланса белого, автонастройка экспозиции. Поставляется данная камера с розничной стоимостью от 800 рублей.

    3-е место: Interpower IP-616IR

    Данная модель имеет форм-фактор рамки номерного знака , и естественно, устанавливается вместо нее. Матрица CCD OmniVision OV7959 с разрешением на выходе 648×488 пикселей при количестве ТВ-линий в 480. Обзорность в этой камере имеет угол в 170 градусов. Минимальное освещение различимое камерой составляет 0.01 люкс, имется ИК-подсветка. Высокая пропорция между сигналом и шумов составляет 47 дБ, что позволяет вам иметь высококачественное видео. Камера выдает изображение только в зеркальном отражении при его передаче в системе цветности NTSC. Дополнительно камера наделена функцией накладки парковочных меток и автонастройкой экспозиции, оснащена хорошей пылевлагозащитой IP67 с рабочей температурой окружающей среды от –30°С до +50°С. Рыночная цена начинается от 1050 рублей.

    2-е место: Blackview UC-10

    На втором месте уже расположилась врезная камера заднего обзора . Она имеет угол обзора в 170 градусов и матрицу типа CMOS с сенсором OmniVision OV7070. Разрешение выходного видео составляет 648×488 пикселей при передаваемом разрешении в 420 ТВЛ. Камера оснащена функцией парковочных линий и влагозащитой IP67, имеет металлический корпус. Изображение передается при поддержки двух стандартов цветности: PAL и NTSC. Светочувствительность матрицы находится в пределах 0.2 люкс. Цена на данную модель стартует от 870 рублей.

    1-е место: AVIS AVS311CPR (EYE CCD)

    Первое место занимает сравнительно дорогая модель по стоимости около 2900 рублей. Способ установки данной модели врезной в бампер (хотя есть такая же модель накладного типа с вкручиванием в бампер), в комплекте идет необходимая металлическая фреза. Эта модель имеет металлический корпус с конструкцией типа «глаз» , что позволяет изменять угол наклона и поворота камеры на необходимый. Камера имеет класс пыле- влагозащиты IP67 с диапазоном рабочих температур от -40C до +70C. Это позволяет использовать данную модель практически в любом климате.

    Данная модель камеры имеет матрицу CCD PC1099 с разрешением видео на выходе 512х492 пикселей при количестве линий ТВ в 420. Обзорность модели от AVIS составляет угол в 170 градусов. Передача сигнала происходит в стандарте NTSC. Светочувствительность матрицы находится в пределах 0.1 люкс. Камера выдает изображение в прямом и зеркальном отражении. Целый ряд дополнительных функций значительно повышают качество изображения: отключаемые парковочные линии, гамма-коррекция, корректировка цвета, фоновой засветки, экспозиции, баланса белого. Такой набор характеристик делает эту модель камеры заднего обзора высококачественной и долговечной.

    6 лучших камер заднего вида

    Задним ходом без страха и упрека

    Для чего нужны камеры заднего вида?

    В первую очередь камеры заднего вида устанавливают на автомобили, которые не оборудованы парктрониками. Основное их применение - помощь в маневрах при парковке задним ходом. Это особенно актуально в темное время суток, когда зеркало заднего обзора дает мало информации ввиду малой освещенности. Кроме парковки, камера поможет избежать ДТП при движении задним ходом и предотвратить заезд в яму или на бордюр, которого не видно из-за габаритов машины.

    Данные, записанные с камеры заднего вида, могут использоваться в ситуациях выявления виновника ДТП. Устройство работает как дополнение к штатному видеорегистратору.

    Многие водители любят записывать свои приключения в дороге на камеру. В дополнение к передней камере можно добавлять с камеры заднего обзора, которое при монтаже добавляет динамичности видеоряду. Конечно для таких съемок используются камеры более высокой стоимости ввиду использования в них лучшей оптики, большей матрицы, позволяющей записывать в форматах HD и FullHD.

    По каким характеристикам выбирать лучшую камеру заднего вида?

    1. Угол обзора. Этот параметр влияет на количество оптической информации, попадающей в объектив. Выпускаются камеры с углами зрения 170/120/110/90 (существуют и 210-градусные, но они дают существенное искажение). Данный параметр определяется исключительно оптикой камеры. Чем больше угол, тем сложнее и дороже оптика, а соответственно, и камера заднего вида.

    2. Устойчивость к факторам внешней среды. Этот параметр влияет на работоспособность камеры заднего вида при неблагоприятном воздействии окружающей среды - в дождь, мороз, пыль, а также определяет долговечность его работы в таких условиях. Определяется он классом защиты прибора (наивысший - IP68) и температурным диапазоном работы. Для России это очень важные параметры, ибо морозы в -30 и ниже становятся непреодолимым препятствием для продолжения работы многих девайсов.

    3. Разрешение и тип матрицы камеры. Этот параметр влияет на четкость и качество картинки. У большинства недорогих аппаратов он составляет 720х576 или 582х500. Более дорогие камеры имеют разрешение HD и FullHD. Более высокое разрешение дает возможность видеть ситуацию позади автомобиля в лучшем качестве. Применение CMOS или CCD сенсора влияет на динамичность и качество получаемой с камеры картинки.

    4. Вес и габариты. Чем меньше размеры девайса, тем проще смонтировать камеру заднего вида на автомобиле и тем меньше количество и диаметры отверстий, которые необходимо проделать в металле корпуса или пластике бампера.

    5. Наличие и дальность подсветки. Наличие дополнительной подсветки важно для получения хорошего изображения в темное время суток для правильного маневрирования при парковке. Если подсветка есть, то в зависимости от совокупной мощности светодиодов радиус освещения может составлять от 3 до 10 метров. Это хорошее подспорье при парковке ночью.

    Наиболее известными производителями видеокамер заднего обзора на нашем рынке являются AVIS, Pleervox, Bigson, Sky, Phantom.

    Pleervox PLV-CAM-170CV5

    PLV-CAM-170CV5 - хорошая водонепроницаемая миниатюрная цветная камера заднего обзора с инфраккрсной подсветкой. Ее оптика позволяет получить угол зрения в 170 градусов. Это дает полный охват всего происходящего позади машины. Достаточно большое разрешение матрицы 656x492 дает возможность сформировать качественное изображение в 420 телевизионных линий на бортовом мониторе. Хотя камера и сделана из пластика, но система крепления и кронштейн - металлические, это позволяет очень сильно затягивать крепежные болты, не боясь растрескивания материала кронштейна и разрушения его в процессе эксплуатации. Благодаря такой конструкции можно легко регулировать угол оси зрения камеры по вертикали. Расположение светодиодов далеко от поля зрения камеры позволяет исключить засветку от них по краю изображения.

    • Система кодировки: NTSC
    • Датчик автоматического включения подсветки при сниженной освещенности
    • Чувствительность 0.2 Lux без подсветки
    • Класс пыле-водо защиты IP66
    • Средняя цена: 2900 руб.

    Резюме: Действительно хорошая камера заднего вида. Ей бы еще уровень влагозащиты повыше. Наш рейтинг: 9.3 балла из 10.

    SKY CA-UNI-5D

    Цветная водонепроницаемая цифровая камера заднего вида отличается от многих своих "сородичей" прежде всего тем, что отлично снимает в условиях плохого освещения. Предназначена для использования в любом типе автомобиля. Достаточно обширный угол обзора в 170 градусов дает возможность быстрой и безопасной парковки. Объектив работает под защитой специальной рамки, которая предохраняет девайс от механических повреждений. Чувствительная CCD-матрица позволяет получать качественное изображение.

    Характеристики SKY CA-UNI-5D

    • Пределы рабочей температуры: от -30 до +65 °С.
    • Количество строк: 480.
    • Разрешение картинки: 720х480.
    • Электронный затвор: от 1/50 до 1/1000.
    • Средня цена: 2600 руб.

    Резюме: Хорошая, по демократичной цене камера заднего вида с высоким разрешением, дающая возможность корректно оценить ситуацию позади автомобиля. Из минусов пользователи отмечают некоторые сложности в установке. Наш рейтинг - 9.5 балла из 10.

    Bigson iCam-1000

    Монтаж этой легкой камеры заднего обзора, совмещенной с рамкой номерного знака, предельно прост. Не нужно сверлить новых отверстий в бампере или кузове, что неизбежно при установке многих других универсальных камер. Большой угол обзора позволяет видеть всю обстановку позади автомобиля. Матрица выдает цветное изображение в хорошем качестве. Прочный влагозащищенный корпус выполнен по высшему стандарту IP68 и обеспечивает работу камеры в сложных погодных условиях. Существенным отличием этой модели от аналогичных является наличие надежного механизма крепления в корпус номерного знака.

    • Разрешение матрицы 542 x 586
    • Угол зрения 170 градусов
    • Чувствительность: 0,1 Lux
    • Регулируемый угол обзора
    • Средняя цена: 3900 руб.

    Резюме: При всей своей миниатюрности камера заднего вида ничем не уступает другим изделиям такого типа, а удобство монтажа и оригинальность конструкции выводит ее в лидеры. Из минусов можно отметить только отсутстие подсветки, что в определенной степени компенсируется высокой светочувствительностью. Наш рейтинг: 9.6 балла из 10.

    AVIS AVS311CPR

    Хорошая легкая универсальная камера заднего вида AVS311CPR в металлическом корпусе имеет угол обзора в 170 градусов и очень простую конструкцию, благодаря чему ее легко крепить к корпусу автомобиля. Благодаря классу пыле- и влагозащиты IP67 и рабочему температурному диапазону от -30 до +50 градусов, она может без всяких проблем использоваться в условиях нашего климата. Камера оборудована матрицей CCD, что позволяет ей выдавать качественное изображение. Особенно это заметно в ночное время. Имеется программная виртуальная парковочная разметка.

    • Угол зрения оптики: 170°
    • Кодировка видеосигнала: NTSC/PAL
    • Чувствительность: 0.1 Lux
    • Разрешение картинки: 420 линий
    • Средняя цена: 3500 руб.

    Резюме: Хорошая надежная камера заднего вида без особых технических изысков, зато не подведет в нужный момент. Очень неприхотлива и отлично подходит для работы в условиях низких температур и плохой освещенности. Наш рейтинг: 9.7 балла из 10.

    Bigson iCam-700

    iCam-700 – мини-видеокамера заднего вида отличного качества. Миниатюрные размеры позволяют монтировать ее как внутри, так и снаружи салона транспортного средства. В комплект входит специальная фреза для крепления камеры на любой выбранной поверхности. Диапазон обзора в 170° обеспечивает в реальном времени высококачественное цветное изображение на экране. Для увеличения угла обзора можно настроить ось путем вращения оптической головки видеокамеры. Отличная работа в тяжелых погодных условиях гарантирована влагозащищенным корпусом камеры, выполненным по стандарту IP68. Уровень чувствительности 0,1 LUX дает возможность получить изображение хорошего качества в ночное время. Комфортная парковка автомобиля обеспечивается режимом «Парковочные линии», а также функцией «Зеркальный вид».

    • Тип цветности 542 x 586 PAL
    • Кол-во строк: 480.
    • Изменение размера угла обзора.
    • Средняя цена: 3500 руб.

    Резюме: Элегантный дизайн вкупе с миниатюрностью расширяет возможности применения камеры заднего вида также и на внутреннюю часть салона автомобиля, а высокая чувствительность даже в отсутствие подсветки позволяет использовать ее ночью и в сумерках. Наш рейтинг: 9.7 балла из 10.

    Bigson iCam-2000

    Автомобильные видеокамеры iCam-2000 представляют собой комплект, встроенных в рамки передних и задних номерных регистрационных знаков европейского стандарта. Камеры имеют великолепный эстетический вид и могут быть установлены без существенного вмешательства в целостность кузова автомобиля. Изделия обеспечивают великолепное качество цветного изображения при неплохом угле обзора в реальном времени. Видеокамеры дают картинку отличного разрешения - 480 TV линий. Корпус камер выполнен в соответствии с высшим стандартом IP68, влагозащищен, гарантирует отличную работу устройства в плохих погодных условиях. Минимальный уровень освещенности 0,1 LUX обеспечивает отличное изображение в ночное время. Процесс парковки облегчается за счет предустановленного режима «Парковочные линии».

    Характерным отличием данной камеры заднего вида от аналогичных моделей является удобный механизм крепления автомобильного номерного знака в корпус, не закрывающий информацию на номере.

    • Тип цветности 542 x 586 PAL.
    • Диапазон обзора 170°
    • Угол обзора, регулируемый по вертикали.
    • Функция нанесения парковочных линий на изображение.
    • Средняя цена: 3900 руб. (только камера заднего вида).

    Резюме: Данный комплект выше всяких похвал. Он практически не имеет недостатков. Наш рейтинг - 10 баллов из 10.

    Какую камеру заднего вида лучше купить?

    Покупателю нужно сразу определиться, куда будет крепиться камера заднего вида: если для вас невыносима мысль о том, что любимую ласточку станут дырявить - приобретайте камеру, встроенную в номерной знак. Техническая оснащенность у таких девайсов обычно чуть ниже, зато крепить ее дешевле и проще. Если же вам важно в первую очередь качество изображения с камеры заднего вида - оценивайте разрешение, светочувствительность и другие параметры. В этом вам, безусловно, поможет данный рейтинг.

    http://www.expertcen.ru

    Закон танкистов «Не вижу – не еду» применим и к автомобилистам при движении машины задним ходом. В правилах дорожного движения четко прописано, если водитель не уверен на сто процентов в безопасности маневрирования при движении назад, то ему необходимо прибегнуть к помощи третьих лиц. Найти толкового помощника на улице не всегда удается. Да и некомфортно вылезать из машины, например, зимой, чтобы попросить помощи. Камера заднего вида избавит водителя от лишних хлопот и возможных неприятностей. Главное – подобрать подходящую камеру и правильно ее установить.

    Выбор камеры заднего вида по основным характеристикам

    При покупке системы визуального контроля пространства позади автомобиля необходимо учитывать:

    1.Угол охвата. Размеры картинки на мониторе зависят от угла обзора, значения которого находятся в диапазоне от 60⁰ до 210⁰. Чем больше угол, тем лучше – это ошибочное мнение. С увеличением этой характеристики усиливается искажение изображения, происходит его сжатие, что затрудняет определение истинного расстояния до препятствия. Слишком маленький угол приводит к появлению слепых зон и водителю приходится поворачивать голову или пользоваться зеркалами заднего вида. Оптимальным углом обзора считаются значения 100⁰, 120⁰, 140⁰ и 170⁰.

    2.Качество получаемой картинки. На четкость изображения и хорошую прорисовку очертаний объектов влияет разрешение видеокамеры. Ходовые значения этого параметра – 582х500 и 720х576. Дорогостоящие камеры имеют HD (FullHD) разрешение. Для улучшения качества изображения применяют матрицы CCD, а для бюджетных камер заднего вида – сенсорные датчики CMOS. Картинки по качеству отличаются в пользу CCD, но зато коэффициент энергопотребления у них в 100 раз выше, чем у CMOS.

    3.Освещенность. Низкий уровень освещенности, позволяет видеть очертания объектов в полной темноте без использования подсветки. Чем ниже этот показатель у камеры, (но не менее 0,1 Люкс), тем лучше для водителя.

    4.Защита от воздействия погодных факторов. Долговечность камеры заднего вида определяется классом защищенности прибора. Степень защищенности определяется двумя критериями:

    • Защитой от попадания внутрь прибора твердых предметов.
    • Способностью противостоять воздействию воды.

    Степень защищенности IP68 означает полное исключение попадания пыли и возможность длительного нахождения камеры под водой при сохранении работоспособности и качества передачи изображения. Камеры стандартов IP65, IP66, IP67 обеспечивают достаточную защиту, но при работе в менее суровых климатических условиях.

    5.Удобство монтажа и материал корпуса. Пластиковые корпуса камеры при установке трескаются при затяжке крепежных винтов. Металлические камеры дороже и тяжелее. Компромиссное решение – корпус из пластика, а монтажная площадка и крепеж из металла. Проводные камеры заднего вида требуют разборки обшивки, чтобы подключить устройство к монитору. Беспроводные камеры заднего вида с монитором имеют радиопередатчик, монтируемый в камере и приемник экрана. Это упрощает установку оборудования. Уверенный прием радиосигнала осуществляется на расстоянии от 5 до 15 метров, что позволяет устанавливать беспроводные видеокамеры и на грузовых автомобилях.

    Угол наклона камеры относительно горизонта влияет на картинку заднего вида:

    • Высокий угол (панорамное изображение общей ситуации позади автомобиля).
    • Средний угол (максимально удобно при движении задним ходом).
    • Низкий угол наклона (камера сфокусирована на бордюре и канализационных люках).

    Плюсы и минусы беспроводных камер заднего вида

    Достоинства беспроводных камер заднего вида:

    1.Не требуется разборка обшивки салона, дверей или крыши для прокладки проводов.
    2.Несложный монтаж устройства, что экономит денежные средства.
    3.Повышается безопасность парковки по сравнению с парктроником.

    Недостатки:

    1.Радиопомехи, влияющие на качество работы устройства.
    2.Высокая стоимость некоторых моделей камер заднего вида.

    По стоимости камеры можно условно разделить на три ценовых сегмента:

    • Купить беспроводную камеру заднего вида для автомобиля можно до 3000 тысяч рублей. Это будут недорогие универсальные камеры типа Blackview с разрешением 648х488 и углом обзора 170⁰, с матрицей CMOSи освещенностью 0,2 Люкс.

    • От 10 тысяч рублей. Универсальная камера AVISс автоподогревом и возможностью ночной съемки. Разрешение 512х582 пикселей, угол охвата 150⁰, матрица CCD. Дополнительно предусмотрена металлическая шторка на объектив с приводом и встроенный микрофон.
    • От 21 тысячи рублей. Универсальная камера ALPINEHCEс разрешением 1280х960 пикселей и углом обзора 186⁰. Матрица CCDс автонастройкой экспозиции и автоматической коррекцией баланса белого и минимальным освещением 2 Люкса.

    3.Воровство и вандализм.

    Где устанавливают видеокамеру заднего вида?

    Обычно камеру монтируют:

    • В замке багажника.
    • В бампере.
    • В салоне автомобиля у заднего обзорного стекла.
    • В штатное место, предусмотренное еще при сборке автомобиля.
    • В рамке номерного знака.

    Камера, смонтированная заводом изготовителем в рамке номерного знака, удобна тем, что не требует сверления отверстий в бампере или багажнике. Но легкость демонтажа привлекают злоумышленников – камеры крадут или ломают.

    Система видеонаблюдения в комплекте с камерой заднего вида позволяет записывать или смотреть в режиме реального времени все, что происходит с машиной.

    Как выбрать камеру заднего вида на автомобиль: нюансы выбора и установки

    • Для увеличения обзора видеокамеру монтируют в правую часть подсветки (штатное место на некоторых моделях автомобилей), чтобы лучше видеть бордюр при парковке. Смещение камеры относительно центральной оси вправо или влево, водителю нужно учитывать при маневрировании задним ходом.
    • Камеры заднего вида с парковочными линиями облегчают определение расстояния до препятствия и рекомендуются начинающим водителям.
    • Ошибки при подключении видеокамеры к питанию выводят устройство из строя. Чтобы избежать неприятностей, смотрите видео об установке камеры заднего вида.

    Итог

    Итак, какую же камеру заднего вида лучше приобрести? Универсальная беспроводная камера в среднем ценовом сегменте, с углом обзора 120-140⁰, с матрицей CDD и разрешением от 512х582 пикселей, с классом защиты не ниже IP66, в металлическом корпусе — вот что удовлетворит большинство водителей.

    На что обратить внимание, выбирая парковочную камеру заднего вида для автомобиля? Как разобраться в многообразии моделей и их производителей? Все ли камеры одинаково хорошо снимают ночью и днём? Зачем нужны парковочные линии и зеркальное отображение картинки? На эти и другие вопросы о камерах заднего вида мы постараемся дать ответы.

    Автомобильная камера заднего вида - совсем не комнатная игрушка!

    Может показаться, что для решения проблем парковки и движения задним ходом достаточно установить любую автомобильную камеру заднего вида, лишь бы показывала, и задача решена. Но это не так! Есть ряд серьёзных особенностей применения таких камер:
    1. погодные условия эксплуатации автомобильной камеры заднего вида близки к экстремальным - в некоторых регионах годовой перепад температур достигает 100°С, камера подвергается воздействию солнца, пыли, дождя, снега, обледенению
    2. местом установки камеры может быть как бампер автомобиля, так и подсветка номерного знака - камеры должны различаться конструктивным исполнением и способом крепления
    3. камера должна выдавать четко различимое изображение, не только днём, но и ночью
    4. водитель при движении задним ходом, зачастую ориентируется только по зеркалам заднего вида, не поворачивая головы назад. А значит, изображение, выводимое на монитор от камеры заднего вида должно быть "зеркально перевернутым", также как в обычном зеркале
    5. по изображению с камеры зачастую бывает трудно определить истинное расстояние до объекта сзади автомобиля, и тут на помощь должны прийти специальные парковочные линии, накладываемые камерой поверх изображения.

    Как выбрать камеру заднего вида для автомобиля, на что обратить внимание?

    Правильно выбрать камеру заднего вида не сложно, для этого нужно лишь придерживаться следующих шагов:

    1. выбрать конструктивное исполнение камеры;
    2. решить куда будет выводиться изображение;
    3. определиться со способом передачи видеосигнала на монитор;
    4. выбрать из полученного списка камеру с наилучшими характеристиками оптической системы (тип матрицы, парковочные линии, зеркальное отображение,...).

    Почему выбирать камеру для авто следует именно в таком порядке? Об этом дальше...

    1. Конструктивное исполнение камеры

    Редкому водителю абсолютно безразличен внешний вид машины, а ведь установка камеры заднего вида влияет на него самым непосредственным образом. Как правило, камера заднего вида крепится снаружи машины, где-то в районе бампера. Установка внутри машины, за задним стеклом, очень редко возможна, так как камера в этом случае окажется слишком высоко и не сможет обеспечить нормальную обзорность.

    В зависимости от способа крепления на автомобиль, камеры заднего вида бывают в нескольких вариантах конструктивного исполнения:

    Вид камеры Фотография Описание Плюсы и Минусы

    устанавливается либо вместо штатной подсветки заднего номерного знака, совмещая при этом в себе также функцию подсветки, либо в штатное место камеры заднего вида, если такое место было предусмотрено автопроизводителем

    Плюсы:

    незаметна, , не требует повреждения автомобиля

    Минусы:

    стоит дороже, выпускается не для всех моделей машин

    устанавливается в задний бампер автомобиля, для чего в нём сверлится отверстие, в котором камера фиксируется либо на защелках, либо с помощью стопорной гайки

    Плюсы:

    незаметна

    Минусы:

    требуется сверление бампера

    , благодаря простой конструкции, может быть установлена на любую подходящую поверхность автомобиля: бампер, элементы кузова, рамку номерного знака, подсветку номера. Крепится к автомобилю двумя способами: либо на двухсторонний скотч (не очень надёжно, особенно зимой), либо на шурупы

    Плюсы:

    легко и быстро устанавливается

    Минусы:

    заметна для посторонних глаз, в случае крепления шурупами приходится "дырявить" автомобиль

    Камера заднего вида в рамке номерного знака также является универсальным решением и может быть установлена почти на любой автомобиль. Исключением являются некоторые автомобили с местом под номерной знак на сильно изогнутом бампере. Модуль камеры обычно имеет поворотный в вертикальной плоскости механизм и встраивается в конструктив рамки, за счет чего малозаметен.

    Плюсы:

    легко и быстро устанавливается

    Минусы:

    сравнительно легко может быть украдена, причем вместе с номерным знаком

    Наилучшим выбором будет камера, наименее заметная для посторонних глаз - обычно это штатная или врезная камеры . Варианты универсальной камеры заднего вида и камеры в номерном знаке следует выбирать только если штатная камера для вашей модели не выпускается, а сверлить бампер по тем или иным причинам не хочется.

    2. Устройства вывода изображения и способы подключения к ним камеры

    Изображение от камеры заднего вида может быть выведено на:

    • монитор: отдельно стоящий на приборной панели, встроенный в солнцезащитный козырёк, встроенный в салонное зеркало заднего вида;
    • экран головного устройства автомобиля (потребуется свободный видеовход).

    В любом случае требования к устройству вывода изображения одинаковы и просты: требуется видеовход с поддержкой ТВ-сигнала стандарта PAL или NTSC (система цветности). В зависимости от поддерживаемого монитором ТВ-стандарта, нужно будет выбирать совместимую с ним камеру заднего вида.

    3. Способы передачи видеосигнала от камеры на монитор

    Изображение с камеры на монитор можно передать двумя способами:

    • по видеокабелю, протянутому от камеры, через весь салон автомобиля, к монитору, установленному на приборной панели. Плюсом этого способа является надёжность передачи видеосигнала, защищенность его от радиопомех, минус - для прокладки видеокабеля необходимо снимать обшивку внутри салона.
    • беспроводным способом - с помощью радиоволн. Плюсы - простота установки, минусы - дальность передачи ограничена 15 м, радиосигнал подвержен влиянию мощных источников электромагнитных помех (случается довольно редко, проявляется в виде "снега" на экране монитора).

    Как правило, беспроводные камеры заднего вида представляют собой обычные проводные камеры с таким же выходным RCA-разъёмом. Только вместо видеокабеля к камере подключается модуль радиопередатчика, а со стороны монитора устанавливается модуль радиоприёмника со стандартными выходами, подключаемыми к монитору. Беспроводная передача видеосигнала возможна двумя способами:

    1. FM-модуляция видеосигнала - данный способ используется для передачи сигнала на автонавигаторы или мониторы. При передаче сигнала данным способом, после видеокамеры подключается FM-передатчик, а со стороны автонавигатора - FM-приёмник, преобразующий принятый сигнал в стандартный аналоговый вид. Пример такой камеры -
    2. Передача видеосигнала с помощью WiFi-соединения - данный способ используется для подключения камеры заднего вида к планшету или смартфону с ОС Андроид или iOS. Здесь также со стороны камеры устанавливается WiFi-передатчик видеосигнала, а на планшете / смартфоне настраивается WiFi-соединение (с защитой паролем) и устанавливается специальное приложение для вывода изображения с видеокамеры в реальном времени. Пример такой камеры -

    4. Требования к оптической системе камеры

    Почему параметры оптической системы камеры выбираем в последнюю очередь? Потому что, вид машины, её сохранность при монтаже и возможность снятия обшивки салона для прокладки кабеля, часто гораздо важнее характеристик самой камеры. Иногда эти факторы являются серьёзным препятствием для установки камеры на автомобиль.

    Итак, ключевыми параметрами оптической системы камер заднего вида являются:

    Угол обзора камеры заднего вида

    От угла обзора камеры зависит ширина охвата камерой пространства позади автомобиля. С оной стороны - чем шире охват камеры, тем лучше, но при слишком широких углах происходит значительное искажение изображения (эффект "рыбий глаз"). Оптимальными углами обзора камеры заднего вида считаются 120°...170°.

    Тип матрицы: CCD или CMOS?

    В камерах заднего вида применяются матрицы двух видов - CCD и CMOS. Это две принципиально разные технологии преобразования изображения в цифровой сигнал. Основное преимущество CCD-матриц - более лучшая светочувствительность в ночное время. В дневное время CCD-матрицы также незначительно превосходят CMOS по качеству картинки. Минусом CCD-матриц является их низкая скорость считывания. Плюсом CMOS-матриц является цена. Также в защиту CMOS-матриц следует отметить:

    1. камера заднего вида обычно работает не в полной темноте, а при свете фонарей заднего хода, которого уже достаточно для получения хорошо различимого изображения;
    2. чувствительность современных CMOS-матриц вплотную приблизилась к CCD-матрицам;
    3. все современные фотоаппараты построены на CMOS-матрицах, по причине их более высокого быстродействия.

    Минимальная освещенность (светочувствительность)

    Минимальная освещенность камеры характеризует её чувствительность к свету и измеряется в единицах "люкс". Эта величина говорит о способности камеры работать в ночных условиях и зависит от типа матрицы. CCD-матрицы более чувствительны к свету, а значит более приспособлены к работе ночью. Но как уже отмечалось, камера заднего вида работает не в полной темноте, а при свете фонарей заднего хода, и, при необходимости, противотуманных огней. Этого достаточно для получения хорошо различимого изображения от CMOS-матрицы.

    Минимальная освещенность камер заднего вида находится в диапазоне: от 0,01 люкс (для самых лучших образцов)...до 1 люкс.

    Разрешающая способность матрицы

    В целом понятно, что чем выше разрешение матрицы тем картинка четче. Но для парковочных камер это правило действует весьма ограниченно - разрешающая способность их матриц не бывает более 0,3 Мпикс, что соответствует разрешению 628*582 пикс. Почему?

    Особенность работы автомобильных камер состоит в том, что видеосигнал в них проходит двойное преобразование:

    1. Свет попадает через объектив на матрицу видеокамеры. При считывании с матрицы, изображение преобразуется в цифровой вид и производится его обработка процессором камеры.
    2. Затем сигнал вновь преобразуется из цифры в аналоговый вид одного из телевизионных стандартов цветности PAL или NTSC, и передается на монитор. Обратное преобразование в аналоговый телевизионный сигнал необходимо для упрощения схемы монитора (иначе потребовался бы не просто монитор, а компьютер), уменьшения его стоимости и унификации подключения.

    Следствием применения для передачи изображения ТВ-стандартов PAL, NTSC является их врожденная низкая разрешающая способность, ограниченная теоретической величиной 625*600 ТВ-линий.

    Система цветности

    Все современные автомобильные камеры заднего вида являются цветными. Цветная камера заднего вида облегчает восприятие "картинки". Изображение на выходе цветной камеры преобразуется в один из телевизионных стандартов цветности - PAL или NTSC и в таком виде передаётся на монитор. Для обеспечения совместимости камеры с монитором, необходимо совпадение их систем цветности. Автомобильные камеры поддерживают либо только один, либо сразу оба стандарта цветности (нужный выбирается опционально).

    Если камера заднего вида поддерживает только один стандарт цветности, важно правильно подобрать для неё монитор, т.к. в случае несовпадения систем цветности, вместе они работать не смогут!

    Количество ТВ-линий

    Количество ТВ-линий - это характеристика выходного сигнала камеры. Этот сигнал является аналоговым и, также как цифровой сигнал, имеет вертикальное и горизонтальное разрешение.

    Стандартами PAL, NTSC жестко определено только вертикальное разрешение картинки, оно равно всегда 625 строкам. Это значение в спецификациях камер никогда не указывают.

    Горизонтальное разрешение камеры зависит от её угла обзора и чипсета, оно определяет число столбцов (вертикальных линий) в каждой строке ТВ-сигнала. Горизонтальное разрешение камеры принято называть "количеством ТВ-линий”, именно его указывают в характеристиках камер. Чем больше количество ТВ-линий, тем картинка четче. В камерах заднего вида количество ТВ-линий может быть в диапазоне - 420...520 ТВ-линий. Теоретический предел горизонтального разрешения ТВ сигнала в стандартах PAL и NTSC 600 ТВ-линий.


    Зеркальное отображение

    Зеркальное отображение изображения с камеры позволяет облегчить восприятие его на мониторе, сделать его точно таким же, как в зеркале заднего вида. Данная функция во многих камерах также является отключаемой.

    Диапазон рабочих температур

    Камера заднего вида должна исправно работать в любое время года в любом климатическом поясе. Перепад межсезонных температур в некоторых регионах достигает 100°С.

    Лучшие из производителей камер заднего вида гарантируют работоспособность камеры в диапазоне -25°С...+65°С. На практике же, камеры работают и при более низких температурах.

    Пыле- и влаго- защищенность

    Камера заднего вида, располагается в не самых комфортных условиях с точки зрения попадания пыли, грязи, влаги. Степень защиты её от пыли и влаги характеризуется кодом IPxx, в соответствии с международным стандартом IEC 60529. Первая цифра кода IP говорит о степени защиты камеры от пыли, вторая цифра - от влаги.

    Камеры заднего вида, как правило, выпускаются в трёх исполнениях: IP66 - максимальная защита от попадания во внутрь пыли, защита от водяных струй, IP67 - максимальная защита от пыли, выдерживает кратковременное погружение в воду, IP68 - максимальная защита от пыли, максимальная защита от влаги (может работать в погруженном в воду состоянии).

    Но в жизни, камера довольно уязвимое устройство - производитель не рекомендует мыть её "кёрхером" - сильный напор водяной струи может повредить крепление камеры, также не рекомендуется протирать объектив камеры от грязи "на сухую" - от этого он царапается.

    Установка камеры заднего вида на автомобиль

    Установка камеры заднего вида на автомобиль не сложна и доступна любому, кто дружен с отверткой и пассатижами. С подробным описанием процедуры установки, необходимыми для этого инструментами и аксессуарами, можно ознакомиться в нашей статье "Как установить камеру заднего вида на автомобиль ".

    Заключение

    Правильно выбранная камера заднего вида позволит сохранить приятный вид машины, сэкономить средства на дополнительное оборудование, достичь комфорта и эффективности при маневрах задним ходом и парковке на стоянку.

    Вы сможете ездить задним ходом также легко и непринужденно, как и передним, автомобиль будет надёжно защищен от наезда на неожиданные препятствия, а ваши нервы - от страха сбить ребёнка или животное.

    У вас еще не установлена камера заднего вида? Нет? Не тяните с выбором, завтра может быть уже поздно! Защитите себя от неприятностей уже сегодня, сделайте заказ и мы доставим его максимально быстро!

    В комплекте с камерами заднего вида имеются исчерпывающие инструкции по установке!

    Знаете, что камера заднего вида, тем более с монитором, должна быть ? Подобрать её сложно, если не знать некоторых нюансов. Нужно разбираться в том, все ли они одинаково снимают ночью и днём, а также быть способным не потеряться в многообразии моделей от производителей, буквально заполонивших рынок своей продукцией. Что же делать, как действовать в такой ситуации? Попробуем разобраться.

    Выбрать видеокамеру заднего вида означает не только обзавестись частью автомобиля, но и подобрать такой вариант, который вместе с другими элементами давал бы ясную и отчётливую картину происходящего. И эту камеру следует подобрать таким образом, чтобы она была невосприимчива к резким переменам погодных условий, имела простую систему монтажа и т. д. Можно выбрать модель универсальную, так как она легко устанавливается, но такой прибор имеет массу недостатков.

    Виды

    Начнём с того, что сегодня на рынке продукции имеется огромное количество заднего вида для машин. Это могут быть:

    • универсальные модели, которые устанавливаются в места, специально для них предназначенные;
    • устройства, которые продаются вместе с номерной рамкой (сюда же они и встраиваются);
    • штатные видеокамеры заднего вида, разработанные специально под конкретную модель авто.

    Как и у первых разновидностей, так и у вторых и третьих имеются свои преимущества и недостатки. К примеру, универсальные модели имеют простую конструкцию, вследствие чего их можно . Формой такие камеры представляют собой бабочку, которую возможно на шурупах прикрепить к какой-либо горизонтальной поверхности. Из преимуществ таких устройств можно выделить только низкую цену.

    А недостатков масса: слабая защита от повреждений, плохая картинка, отсутствие возможности изменения угла.

    Существуют и другие типы универсальных камер, которые фиксируются в задний бампер. Они наделены в своём большинстве инфракрасной подсветкой, которая обеспечивает картинку в полной темноте.

    Но и у этой модели имеются недостатки: нужно , устройство может легко повредиться, если бампер соприкоснётся с преградой при аварии, и у неё неудобный угол наклона по отношению к горизонту.

    Модель, встраиваемая в рамку номерного знака

    Теперь об устройствах, встраиваемых в рамку номерного знака. Это самый простой и автомобильной видеокамеры заднего вида, так как не требует установки. Устройство уже встроено в раму и владельцу не придётся думать о том, как провести монтаж. Зачастую при установке многие сверхчувствительные модели портятся, так как очень восприимчивы к повреждениям разного рода, а здесь всё в порядке.

    Кроме того, установка камеры с номерной рамой исключает необходимость что-либо сверлить в автомобиле, даёт возможность владельцу автомобиля самому изменять угол обзора по отношению к горизонту и имеет массу других, не менее важных преимуществ.

    Такая модель значительно облегчит движение задним ходом и, собственно говоря, . Её можно установить практически в любой автомобиль, независимо от конструкции, модели, марки и т. п.

    Во время эксплуатации такой камеры на мониторе транслируется чёткое изображение с разрешением 420 линий. Устройство этого вида практически не боится пыли и влаги, имея классификацию защиты IP67. Это означает, что его конструкция герметична и полностью защищена от непогоды. Что касается восприимчивости к резким перепадам температур, то и здесь всё хорошо. Устройство способно работать при температурах от минус 30 градусов до плюс пятидесяти. Такая модель может стать идеальной для водителей тех транспортных средств, у которых нет возможности установки в штатные места.

    Но есть и недостаток. Такую камеру может легко снять или повредить любой желающий, так как для посторонних она представляет лёгкий доступ.

    Парктроник с видеокамерой заднего вида становится идеальным. Ведь без камеры, двигаясь назад и надеясь только на парктроник, водитель часто не замечает «гостеприимно» открытого люка, красивого чугунного столба, игрушечного самосвала и т. д. Парктроник всего этого не почувствует, так как препятствия меньше ста миллиметров в диаметре не видит ниже себя. У парктроника, даже самого дорогого, есть проблемы с углами. Многое зависит от самих датчиков, их количества и расположения. Поэтому добавить к парктронику камеру заднего вида будет решением идеальным.

    Штатные камеры заднего вида

    Штатные видеокамеры заднего вида - самый оптимальный вариант на сегодня. Их можно устанавливать в определённые места, которые предусмотрел заранее завод-изготовитель автомобиля. Обычно это плафон подсветки номерного знака, ручка открытия багажника или другое место.

    Хорошее впечатление оставила беспроводная камера заднего вида производителя ENVIX. Она размером невелика и весит около 200 граммов, но имеет высокое разрешение и изображение получается чрезвычайно чётким и ярким.

    На видео - обзор камеры заднего вида:

    Преимущества штатных видеокамер заднего вида заключается в следующем:

    • они всегда разрабатываются для конкретной модели авто;
    • имеют собственную систему подсветки номера;
    • имеют оптимальную высоту и угол обзора при установке.

    Не стоит говорить о том, что сегодня видеокамера заднего вида с монитором более информативна и показательна по сравнению с обычным парктроником. Нередко производители выпускают свои автомобили с уже установленной камерой и монитором. Бывает и так, что это приходится делать автовладельцу.

    Изображение от камеры передаваться может не только на штатный монитор авто, но и на монитор головного или на экран телевизора.

    Особое зеркало заднего вида

    Некоторые автовладельцы приобретают зеркало заднего вида с камерой, что также является удобным вариантом. Такое зеркало крепится при помощи штатива на обычное и занимает мало места.

    Корпус такого зеркала изготовлен бывает из очень прочного материала, который защищает от случайных повреждений. Отличная функциональность и удобство в использовании являются достоинствами такого аксессуара.

    Существует и такое зеркало, в которое встроен видеорегистратор с камерой заднего вида. Это новинка среди зеркал, и её отличает невысокая цена и огромные возможности. Также накладывается на и имеет собственный монитор с 10,9-сантиметровым размером дисплея.

    На видео - обзор зеркала заднего вида с камерой:

    Как подключить

    Теперь узнаем о том, как камеру установить? Как и говорилось выше, изображение может передаваться от съёмочного аппарата на монитор, автонавигатор или же на экран головного устройства автомобиля.

    Подключение видеокамеры заднего вида на любой из мониторов подразумевает наличие видеовхода с поддержкой ТВ-сигнала стандарта PAL или NTSC. Здесь важно не ошибиться и подобрать такую камеру, которая бы соответствовала и совмещалась с монитором.

    Итак. Передать картинку на монитор можно двумя способами. Первый подразумевает видеокабель, который будет протянут от камеры через весь салон к монитору, что смонтирован на панели. Такой имеет много преимуществ, в том числе надёжность передачи сигнала, хорошую защищённость от радиопомех и т. д. Но есть и минус - чтобы проложить видеокабель, нужно снимать обшивку автомобиля.

    Второй способ - это беспроводной. Сигнал передаётся с помощью радиоволн. Простота установки, зато масса минусов - ограниченная дальность передачи (всего 15 м), электромагнитные помехи радиосигнала и тому подобное.

    Можно доверить установку устройства профессионалу, но цена за монтаж вас точно не порадует.

    Можно научиться делать это самостоятельно, посмотрев это видео:

    Выбираем штатную камеру

    В заключение статьи хотелось подвести итог. Камер, как видите, очень много. Каждая из разновидностей имеет свои преимущества и недостатки. Всё же, проанализировав , хотелось бы остановиться на такой модели, как штатная видеокамера заднего вида. Она, по сравнению, намного лучше.

    Во-первых, у неё отменный и, самое главное, регулируемый угол обзора. Можно настроить такой угол обзора, что пространство позади автомобиля будет иметь максимальную ширину обхвата. И преимуществом штатных камер в этом случае является то, что даже при максимальной ширине обхвата, когда у некоторых устройств искажается изображение, с этой моделью всё в порядке.

    Во-вторых, камеры штатные выпускаются с матрицами CCD, которые намного лучше «видят» ночью, чем аппараты с матрицами CMOS.

    В любом случае решать вам. Нам удалось в этой статье привести примеры, рассмотреть различные типы камер и их функциональность. Как и говорилось выше, каждая из камер имеет свои достоинства и недостатки. Та же штатная камера, которая на наш взгляд считается лучшей, стоит дороже остальных.