Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Притча о лжи Почему сила в правде
  • Притча о мухе и пчеле Споры об истории муха и пчела
  • Ндфл исчисленный и удержанный – в чем разница 6 ндфл исчисленный налог меньше удержанного
  • Механизм сложных периодических расчетов
  • История изменений регистрации в налоговой инспекции собственной компании
  • Что такое средний заработок и когда он применяется
  • Двигатель 4 тактный лифан 168f 2. Лифан моторы: характеристики и отзывы

    Двигатель 4 тактный лифан 168f 2. Лифан моторы: характеристики и отзывы

    Компания Lifan – это крупнейший и известный во всем мире китайский производитель качественной и надежной продукции. Выпускает корпорация множество различных товаров: от небольшой мототехники до автобусов. Кроме того, Lifan является крупным поставщиком надежных и долговечных двигателей для других фирм, производящих технику для сельского хозяйства.

    Сегодня мы поближе познакомимся с двигателями для мотоблоков от компании Lifan и узнаем, в чем заключаются их отличительные черты.

    Характеристики

    Продукция корпорации Lifan известна во всем мире и безумно популярна. Это обусловлено ее высочайшим качеством. Как и львиная доля иных китайских производителей, эта компания в своем производстве не опирается на собственные разработки, а занимается успешным копированием других хороших образцов, в большинстве случаев – японских.

    Качественные двигатели от этого известного китайского производителя имеют разные технические характеристики исходя из которых и подбирается определенная модель мотоблока. Главной особенностью данной продукции является то, что она соответствует своим установочным размерным параметрам. Будет просто замечательно, если получится отыскать в продаже двигатель, который идеально подойдет к имеющимся крепежам.

    Подходящую модель вполне возможно подобрать самостоятельно. Конечно, вы можете обратиться и в ближайший магазин, где продаются необходимые моторы и обратиться за помощью к консультантам.

    Нужно иметь в виду, что в случае несоответствия креплений их придется дорабатывать своими силами.

    Одной из важнейших характеристик движка Lifan для мотоблока является уровень его мощности. Как правило, измеряется этот параметр в лошадиных силах. Наиболее распространенными и часто встречающимися являются двигатели универсального типа, мощность которых составляет 6,5 л. с. В большинстве ситуаций указанной мощи вполне хватает для современных видов мотоблоков.

    Различные варианты двигателей схожи в вопросах фиксации, ухода и применения.

    Движки от компании Lifan следует выбирать исходя из задач, которые будут на него возложены в дальнейшем. Если будет нужно всего раз в год вскопать скромный по площади дачный участок, то больших сумм тратить нет смысла – будет достаточно купить простую и недорогую модель бюджетного класса.

    Стоит отметить, что большинство двигателей данного производителя стоят от 9 тысяч. Вся техника от Lifan считается достаточно дешевой, особенно если сравнивать ее с конкурирующими марками.

    Модельный ряд

    Компания Lifan славится не только хорошим качеством выпускаемой продукции, но и ее широчайшим ассортиментом. На выбор потребителей представлено множество надежных и качественно собранных моделей различной мощности. Подобрать идеальный вариант получится для любого мотоблока с любыми креплениями.

    Познакомимся поближе с некоторыми популярными моторами, пользующимися наибольшим спросом среди современных обладателей упомянутой сельхозтехники.

    Lifan 170F D19

    Этот популярный и качественный двигатель представляет собой улучшенную модификацию известного на весь мир 160 мотора. Главной отличительной характеристикой данного продукта является небольшая увеличенная мощность. Построен этот двигатель в соответствии со стандартной схемой. Расположение клапанов – верхнее.

    Что касается остальных параметров данной модели, то здесь имеют место такие значения:

    • объем цилиндра составляет 2012 куб. см;
    • мощность достигает 7 л. с;
    • двигатель является четырехтактным;
    • зажигание в нем имеется электронное;
    • старт – ручной;
    • система декомпрессии и легкий старт;
    • гильза цилиндра из чугуна;
    • тип самого двигателя – полупрофессиональный;
    • коленный вал расположен горизонтально.

    Данная модель двигателя очень популярна. Ее выбирают многие покупатели. Стоит данный двигатель недорого – средняя стоимость составляет 6800-7000 руб (в зависимости от торговой точки).

    Lifan 168F-2

    Lifan 168F-2 – это еще один бензиновый востребованный двигатель от Lifan. Работает он как на российских, так и иностранных мотоблоках от разных производителей. Разработана данная модель для малой мототехники бытового уровня.

    Идеально подходит не только для мотоблоков, но и для различных культиваторов.

    Данная популярная модель сочетает в себе следующие качества:

    • долгий срок службы;
    • демократичная стоимость;
    • простота эксплуатации и установки.

    Остановимся на основных технических характеристиках этой практичной и надежной модели:

    • данный двигатель является четырехтактным;
    • его мощность составляет 6,5 л. с;
    • имеет место принудительное охлаждение воздушного типа;
    • запуск – ручной;
    • емкость топливного бака составляет 3,6 л;
    • для топлива рекомендуется использовать неэтилированный бензин (октановое число – не ниже 92);
    • имеет место не транзисторное зажигание;
    • коленный вал двигается против часовой стрелки;
    • объем масла в двигателе – 0,6 л.

    Данные модели отличаются тем, что дополняются датчиками уровня масла, а также декомпрессором, работающим в автоматическом режиме. У данного двигателя существует несколько аналогов, например, Honda GX-200 или Champion 200K/G200F.

    Lifan 177F D25

    Если вы подыскиваете более крупный и мощный двигатель от указанной китайской фирмы, то вам следует присмотреться к качественной модели Lifan 177F D25. Данный экземпляр будет высокоэффективным, даже если речь пойдет о профессиональной и производительной мототехнике. К двигателю Lifan 177F D25 обращаются как в бытовых, так и в промышленных условиях – в обоих случаях агрегат беспроблемно справляется со своими основными функциями и задачами.

    Главными отличительными чертами фирменного агрегата Lifan 177F D25 являются:

    • весьма высокая производительность и результативность работ;
    • долгий срок службы;
    • продуманная до мелочей конструкция, имеющая относительно небольшой вес и умеренные размерные параметры;
    • умеренная цена на фоне высокой мощности и производительности;
    • беспроблемная совместимость со многими моделями мотоблоков (как китайского, так и российского производства).

    А теперь разберемся в непосредственных технических характеристиках этого добротного и мощного мотора для современных мотоблоков:

    • мощность данной модели составляет 9 л. с;
    • относится к категории профессиональной техники;
    • коленный вал расположен горизонтально;
    • объем топливного бака составляет 6,5 л;
    • имеет место ручной старт;
    • зажигание в этих моделях электронное;
    • двигатель Lifan 177F D25 является четырехтактным;
    • присутствует система легкого пуска, а также система декомпрессии;
    • клапана находятся сверху;
    • гильза цилиндра выполнена из чугуна;
    • присутствует продуманный двойной фильтрующий компонент;
    • коленчатый вал расположен в горизонтальной плоскости.

    Этот достаточно мощный и надежный двигатель можно использовать для оснащения мотопомп, мотоблоков, а также различных бензиновых генераторов. Он является одноцилиндровым, четырехтактным.

    Потребляет данный агрегат топливо АИ-92. Запускается благодаря специальному пусковому тросу, с которым легко справится даже подросток. Справляется эта техника с существенными нагрузками. Вес данной модели составляет 25 кг.

    Ее рекомендуется эксплуатировать только в том случае, если ваш мотоблок имеет соответствующий внушительный вес. Это касается и прочей техники, которую планируется оснастить моделью Lifan 177F D25 от компании Lifan.

    Выбор

    В широчайшем ассортименте крупного и известного китайского производителя можно попросту потеряться. Если вы отправились за покупкой подходящего агрегата, вам следует иметь в виду следующие важные особенности, которые не позволят приобрести неправильную модель.

    • Главное, на что вам нужно будет обратить свое внимание, – это мощность выбираемого двигателя. Как упоминалось выше, для небольшого участка, где вы не будете использовать мотоблок слишком часто, дорогой вариант покупать бессмысленно. Тут вполне подойдет дешевый экземпляр небольшой мощности. Если же речь идет о большой площади обработки и достаточно частой эксплуатации, то желательно подбирать более мощные и тяжелые агрегаты – только они смогут справиться с серьезными нагрузками.
    • Присмотритесь к крепежам мотора. Они обязательно должны подходить к креплениям, имеющимся у вашего мотоблока. Конечно, они могут и различаться, но тогда вам придется самостоятельно «подгонять» их друг под друга, что делать нежелательно. Если у вас возникли трудности в данном вопросе, то лучше обратиться за помощью к продавцу-консультанту.

    • Двигатель по своему весу и размерам должен соответствовать мотоблоку, который имеется в вашем арсенале.
    • Подобная техника должна быть выполнена качественно. Сборка двигателя должна быть идеальной. Внимательно осмотрите его перед покупкой, обращайте внимание на все мелочи конструкции.
    • Покупать двигатель для мотоблока (или другой подходящей мототехники) от фирмы Lifan следует в проверенном специализированной магазине, где реализуются товары подобной категории. Не стоит приобретать такие агрегаты на рынках или в небольших торговых модулях. Так вы рискуете наткнуться на подделку или бывший в употреблении товар низкого качества.

    Установка и обкатка

    В большинстве случаев китайские двигатели от фирмы Lifan устанавливают, когда «родной» мотор вышел из строя или перестал справляться со своей основной задачей. Разумеется, в такой ситуации новый агрегат окажется весьма кстати.

    После покупки подобная техника будет на протяжении длительного времени радовать своего обладателя легким запуском и безотказной эксплуатацией. Но нужно правильно установить двигатель, чтобы он работал эффективно.

    Как указывалось выше, такая техника должна соответствовать размерам и параметрам мотоблока. Отсюда следует, что сложность установки агрегата Lifan зависит от варианта рамы, на которую он фиксируется.

    Устанавливаются двигатели китайского производства довольно просто. Справиться с этой процедурой сможет даже человек, который этим ни разу не занимался.

    Рассмотрим, как правильно зафиксировать двигатель Lifan своими руками.

    • Сперва уберите прежний аппарат. Делают это с применением специальных рожковых ключей или головок. Его надо снять весь, открепив перед этим тросы газа, если они имеются в конструкции. Перед непосредственным снятием старого агрегата потребуется скинуть ремень, работающий с редуктором (передающий ему крутящий момент).
    • Теперь можно установить новый движок. Делается это с применением тех же крепежей, если таковые совпадают. Но если нет, то их понадобится переделать, высверлив дырки либо прикрепив сваркой вспомогательные пластинки из металла или поставив переходную плиту.

    Что касается обкатки только что купленного двигателя – здесь мнения разных людей расходятся. Одни утверждают, что движок требуется сразу же завести, а затем – поработать на половине его заявленной мощности. Другие же советуют позволить двигателю немного поработать на холостом ходе, чтобы хорошенько прогреться. В реальности же обкатка техники Lifan должна происходить так, как это описано в руководстве по эксплуатации.

    В большинстве случаев обкатка нового ДВС (двигатель внутреннего сгорания) Lifan требует немало времени. Если же вы будете делать все, опираясь на инструкцию, то никаких недочетов и неполадок в технике не возникнет. Если же при правильных действиях какие-то проблемы с новым движком все-таки возникли (например, появилась обратная отдача), то не стоит забывать о том, что продается он с гарантией.

    Неисправную технику вам обязаны будут заменить на новую либо произвести качественный ремонт.

    58736 28.07.2019 7 мин.

    Китайская компания Lifan (Лифан) – это крупная корпорация, объединяющая множество производств: от малокубатурной мототехники до автобусов. При этом она является и поставщиком двигателей для большого числа мелких фирм, производящих сельскохозяйственную технику и малый мототранспорт.

    По общей традиции китайской промышленности, вместо собственных разработок осуществляется копирование какого-либо успешного образца, обычно японского.

    Не является исключением и широко распространенный двигатель семейства 168F, устанавливающийся на большое число мотоблоков, культиваторов, переносных генераторов и мотопомп: образцом при его создании послужил мотор Honda GX200.

    Общее описание устройства Лифан

    Производство этого легкого мотоблока началось еще в Советском Союзе по тогдашней традиции нагружать предприятия ВПК дополнительным выпуском так называемых “товаров народного потребления” и продолжается по сей день на мощностях московского АО “НПЦ Газотурбостроения Салют”.

    В комплектации с мотором Lifan 168F такой мотоблок стоит порядка 30000 рублей. Он имеет сравнительно небольшой вес (76 кг), что в сочетании со средним для этого класса техники показателем мощности двигателя делает его малопригодным для вспашки плугом без дополнительного утяжеления.

    Но для культивирования он достаточно неплох за счет идущих в комплекте секционных фрез, позволяющих изменять ширину обработки от 300 до 800 мм в зависимости от тяжести грунта.

    Большим преимуществом мотоблока “Салют-100” над рядом одноклассников является применение шестеренчатого редуктора, более надежного, чем цепной. Коробка передач, имеющая две передних и одну заднюю скорость, дополнительно оснащена понижающей передачей.

    Мотоблок “ ” не имеет дифференциала, но узкая колея колес (360 мм) в сочетании с малым весом не делает его разворот трудозатратным.

    Комплектация мотоблока:

    • Секционные фрезы с защитными дисками;
    • Втулки-расширители колеи;
    • Сошник;
    • Кронштейн задней навески;
    • Набор инструмента;
    • Запасной ремень.

    Дополнительно может комплектоваться плугом, отвалом, снегоуборщиком, металлическими колесами с развитыми грунтозацепами и другим оборудованием, широко совместимым с большинством отечественных мотоблоков.

    Выбор моторного масла, которое можно заливать в двигатель мотоблока

    Моторное “Салют” с двигателем Лифан необходимо применять только маловязкое (индекс высокотемпературной вязкости не более 30, в жарких условиях – 40).

    Это связано с тем, что с целью упрощения конструкции двигателя он не имеет масляного насоса, и смазка осуществляется разбрызгиванием масла вращающимся коленчатым валом.

    Вязкое моторное масло приведет к ухудшению смазки и повышенному износу двигателя, особенно его наиболее нагруженной паре трения скольжения в нижней головке шатуна.

    При этом, поскольку к качеству моторного масла низкий уровень форсировки этого двигателя не предъявляет высоких требований, можно использовать наиболее дешевые автомобильные масла с вязкостью 0W-30, 5W-30 или при длительной эксплуатации на жаре – 5W-40.

    Как правило, масла такой вязкости имеют синтетическую основу, но встречаются и полусинтетические и даже минеральные.

    При практически одинаковой цене полусинтетическое масло для двигателей воздушного охлаждения предпочтительнее минерального.

    Оно образует меньше высокотемпературных отложений, ухудшающих теплоотвод из камеры сгорания и подвижность поршневых колец, что чревато перегревом двигателя и потерей мощности.

    Также из-за простоты системы смазки крайне необходимо проверять уровень масла перед каждым запуском и поддерживать его на верхней метке, замена же моторного масла должна проводиться раз в год или каждые 100 моточасов работы мотора.

    На новом или отремонтированном двигателе первая смена масла происходит через 20 моточасов.

    Заключение

    Таким образом, семейство двигателей Lifan 168F является неплохим вариантом при выборе нового мотоблока или необходимости замены силового агрегата на имеющемся: они достаточно надежны, а благодаря широкому распространению запчасти для них легко доступны.

    При этом двигатели всех модификаций просты в ремонте и обслуживании и не требуют для этих работ высокой квалификации.

    При этом цена такого двигателя (9000 рублей в минимальной комплектации) немногим выше, чем у безымянных китайских производителей, импортирующихся рядом производителей под своими торговыми марками (Don, Senda и так далее), но заметно ниже, чем у оригинального двигателя Honda.

    Двигатель Lifan 168F-2 - это китайский силовой агрегат для установки на мотоблоки ОКА, Салют, Целина и прочие культиваторы, где шкив одевается на вал с посадочным диаметром в 20 мм. Двигатель работает на бензиновом топливе с октановым числом не ниже АИ-92, клапана имеют верхнее расположение. К основным плюсам движка нужно отнести чугунную гильзу цилиндра, благодаря который существенно увеличен моторесурс и общая надежность двигателя. Система электронного зажигания значительно упрощает запуск устройства практически при любых погодных условиях и делает процесс заводки более простым и комфортным. Стоит особенно отметить, что Lifan 168F-2 или как его еще называют Лифан ДБГ-6.5 К, сделан по технологии японской фирмы Honda и по сути является упрощенной копией профессиональных двигателей серии GX-200. За последние годы китайцы совершили выдающийся технологический рывок, приобрели многочисленные патенты и лицензии, здорово повысили конроль качества на всех этапах производства. В следствии перечисленных нововведений, двигатели под маркой Lifan заслуженно заняли лидирующие позиции по производству высококачественных двигателей в среднем ценовом сегменте.

    Если вы ищите недорогое и качественное решение по замене мотора на мотоблоке с валом на 20 мм, то вы можете купить бензиновый двигатель Lifan 168F-2 на 6,5 л.с. и получить отличное качество по демократичной цене. Интернет-магазин «сайт» реализует исключительно фирменную и легальную продукцию марки Лифан и сопровождаем каждую покупку полным пакетом необходимой технической документации и предоставляем заполненный купон на гарантийное обслуживание. По всем дополнительным вопросам вы можете связаться по телефону с одним из наших специалистов или приехать в наш розничный магазин в городе Щелково.

    Особенности бензинового двигателя Lifan 168F-2

    • Мощности в 6,5 л.с. и объема в 196 см 3 хватает для установки на мощные мотоблоки, такие как ОКА, Угра, НЕВА, Салют, Целина и другие схожие.
    • Верхнее расположение клапанов соответствует современным стандартам.
    • Чугунная гильза цилиндра значительно повышает моторесурс и повышает стойкость к интенсивным нагрузкам.
    • Легкий вес в 16 кг и компактные размеры.
    • Низкая стоимость комплектующих.
    • Для повышения износостойкости на движке устанавливаются двойные шарикоподшипники.
    • Поплавковый карбюратор улучшает подачу топлива в системе и отвечает за более стабильную работу двигателя.
    • Электронная система зажигания делает запуск мотора легким при любых температурных режимах.
    • В качестве дополнительной опции можно устанавливать электростартер и заводить силовой агрегат путем поворота ключа.
    • Низкий уровень вибрации, тихая работа и минимальное количество выброса вредных веществ в атмосферу.
    • При правильном использовании и своевременном прохождении плановых ТО, двигатель имеет ресурс в более чем 3000 часов.
    • Предусмотрено подсоединение осветительных или других приборов, работающих от 12 В.
    • Кованным коленчатый вал из износостойкого материала увеличивает ресурс узла и устройства в целом.
    • Для простоты использования подача топлива и зажигания управляется одним переключением.
    • Высокий уровень сервисной поддержки по всей России.

    Двигатели Lifan 168 f-2 с максимальной мощностью 6,5 л.с. одни из самых популярных для установки на мотоблоках. Используются как на мототехнике российского производства так и другими производителями.

    Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Страна производитель - Китай.

    Согласно статистики запросов яндекса двигатели для мотоблоков Lifan лидируют по своей популярности и востребованности. В то время, пока Honda, Subaru и B&S спорят кто лучше, Lifan завоевывает рынок в данном сегменте. Если вы решите купить определенную модель через интернет магазин, то увидите, что китайские двигатели купить и выбрать проще, так как ими торгует значительно больше фирм.

    Для тех, у кого есть техника с устаревшим двигателем, для переоснащения идеально подойдет двигатель для мотоблока Lifan 168F-2, с повышенным моторесурсом. Для полного переоснащения, необходимо лишь приобрести 2-х ручейный шкив, площадку, ремни, тросик газа и комплект крепежа.

    Эти двигатели идеально подходят, для мотоблоков представленных на Российском рынке Целина, Нева, Салют, Фаворит, Агат, Каскад, УГРА, Ока, Волга, Луч, Фермер, Патриот. Практически все из перечисленных производителей комплектуют свои мотоблоки бензиновыми двигателями Lifan.

    На всю технику Lifan, мы предоставляется гарантия 2 года - этот факт говорит о достаточно высоком качестве.

    Lifan (лифан) - официальный сайт дилеров в России: http://lifan-rf.ru

    Официальный представитель завода LIFAN в России - http://www.lifan-moto.ru

    Официальный представитель LIFAN в России http://lifan-official.ru/4

    Технические характеристики двигателя lifan 168f-2

    Модель 168F 168F-2
    Размеры, ДхШхВ, мм 305х365х335 313х376х335
    Сухая масса, кг 15 16
    Тип двигателя 4-тактный, ОНV, одноцилиндровый с наклоном 25º
    Объем цилиндра (см 3) 163 196
    Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 68х45 68х54
    Максимальная теоретическая мощность, кВт/об/мин 4.1(5.5 л.с.)/3600 4.8(6.5 л.с.)/3600
    Рекомендуемая мощность, кВт/об/мин 3.4(4.6 л.с.)/3600 4(5.5 л.с.)/3600
    Макс. крутящий момент, Н м/об/мин 9.0/3000 11.0/3000
    Потребление топлива, г/кВт ч 394 394
    Система охлаждения Принудительное воздушное охлаждение
    Система зажигания Нетранзисторное (ТС1)
    Тип свечи зажигания BRR6ES (NGK), NHSP LD 6RTCU173F
    Направление движения коленвала Против часовой стрелки
    Регулируемые параметры:
    Зазор свечи зажигания
    Холостой ход
    Зазор клапана (холодный двигатель)

    0,7-0,8 мм
    1700±150 о6./мин
    Впуск: 0,15±0,02 мм Выпуск: 0,20±0,02 мм
    Запуск ручной
    Емкость топливного бака: 3,6 л
    Объем масла в двигателе: 0,6 л
    Рекомендуемое масло SAE - 30 летнее, SAE - 10W - 30 всесезонное (для модификаций с редуктором применяется такое же масло)
    Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
    Ближайшие аналоги Honda GX-200, Champion CH200K/G200F

    Все двигатели из серии Lifan 6.5 л c (в серию входят Lifan 168F-2 , 168F-2R , 168FD-2R ) снабжены автоматическим декомпрессором и датчиком уровня масла. Декомпрессор служит для снижения усилий при пуске двигателя, а датчик используется в системе блокировки двигателя при снижении уровня масла ниже установленной нормы.

    График зависимости и крутящего момента от оборотов двигателя


    Из графика видим, что оптимальные режимы работы двигателя в районе 2500 об/мин

    Какое масло заливать в двигатель Lifan 168F-2

    Самый правильный выбор масла поможет определить инструкция по эксплуатации на двигатель. Вот выдержка из инструкции:
    Масло - это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Не пользуйтесь маслом с добавками и маслом для 2-х тактного двигателя, т.к. они не содержат достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.
    Проверяйте двигатель, установив его на горизонтальной поверхности
    Рекомендуемое масло: SAE - 30 летнее, SAE - 10W - 30 всесезонное (см. рис) Поскольку вязкость меняется в зависимости от температуры и региона, смазку следует выбирать в соответствии с нашими рекомендациями. См. рис.
    1.Установите двигатель на горизонтальной поверхности.
    2.Извлеките щуп и протрите его.
    3.Снова вставьте щуп в горлышко масленого картера, не закручивая крышку, и измерьте уровень масла.
    4.Если уровень масла низкий, долейте рекомендуемого моторного масла.
    5.Вставьте щуп на место.

    Двигатель оборудован системой контроля количества масла (датчик масла)
    Система контроля количества масла разработана для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя по причине недостаточного количества масла в картере. Когда уровень масла становится недостаточным, система контроля количества масла автоматически остановит двигатель, предотвращая его повреждение, в то время как переключатель двигателя остается в положении «ON» («Вкл.»).

    ФУНКЦИЯ ДАТЧИКА МАСЛА

    Датчик масла является элементом системы которая блокирует двигатель при уменьшении уровня масла ниже некоторого предела. Блокировка двигателя нужна:
    - при опрокидовании или перевороте транспортного средства.
    - двигатели Lifan устанавливаются в качестве приводных не только в транспортных средствах, но и генераторах. Генераторы, как правило являются стационарными механизмами длительное слежение за работой их не требуется. Поэтому, в случае, если с маслом генератора в процессе работы что-то случится, система блокировки позволит избежать его поломки.

    Топливо

    Применяется неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92. Использование неэтилированного бензина снижает образование нагара и продлевает срок службы двигателя. Никогда не пользуйтесь неочищенным бензином или смесью бензина и масла. В топливе не должно быть грязи и воды. Установлен японский карбюратор. Работает двигатель устойчиво даже на бензине низкого качества.
    Если Вы решили использовать бензин, содержащий спирт (бензоспирт), убедитесь, что его октановое число не ниже рекомендуемого. Существует два вида бензоспирта: один - содержащий этанол, другой - метанол. Содержание этанола не должно превышать 10%, а метанола - 5%. Если метанола в смеси более 5%, это может снизить эффективность работы двигателя, а, кроме того, повредить детали из металла, резины и пластмассы.

    Есть возможность приобрести сертифицированный газовый модуль, который делает двигатель двух-топливным газ - бензин. При этом гарантия от производителя сохраняется.

    Рекомендуемые свечи зажигания : BP6ЕS, BPR6ES(NGK) или NHSPLD F7RTCU. Чистота свечи гарантирует нормальную работу двигателя и то, что вокруг свечи не появится нагара. Измерьте зазор свечи при помощи щупа. Зазор должен составлять от 0,7 до 0,8 мм Отрегулируйте расстояние, сгибая боковой электрод.

    Проверьте, чтобы шайба свечи была в хорошем состоянии, при необходимости замените ее. Ввинтите свечу рукой до упора, а затем затяните ее при помощи специального ключа. Когда Вы устанавливаете новую свечу, для прижатия шайбы затяните ее еще на 1/2 оборота. Если Вы устанавливаете свечу, которой уже пользовались, затяните ее на 1/8-1/4 оборота.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Свеча должна быть тщательно установлена и прижата. Недостаточно прижатая свеча может сильно разогреться и повредить двигатель.
    Используйте только рекомендуемые свечи и аналогичные. Неправильный температурный диапазон свечи может повредить двигатель. Вворачивать свечу аккуратно, чтобы не нарушить резьбу в блоке цилиндра.

    Важной особенностью двигателя является, то что он унифицирован со многими аналогичными моторами и крепление установочной платформы совпадает, что не вызывает сложностей при замене двигателя. Часто упоминается факт, что Lifan - копия Honda (даже иногда лицензионная) - но это не соответствует действительности. Эту информацию озвучивают представители Honda.

    Установочные размеры двигателя для мотоблока lifan 168f-2:

    Разновидности двигателей Lifan 168F-2

    Различные варианты поставки отличаются:

    • диаметром и видом выходного вала
    • видом и типом редуктора (1/2, 1/6, цепной, шестеренчатый, с автоматическим центробежным сцеплением)
    • наличием электростартера и катушки освещения

    Lifan 168F-2 Силовой агрегат имеет конический выход вала, отличается от базовой модели только конической проточкой носка коленвала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов.

    Lifan 168F-2L Этот двигатель имеет встроенный понижающий редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм

    ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПОНИЖАЮЩИЙ РЕДУКТОР ДВИГАТЕЛЯ

    Уменьшает скорость вращения вала двигателей, так при наличии редуктора - 1800 об/мин, без редуктора - 3600 об/мин
    - важно понимать, что понижающий редуктор не увеличивает мощность двигателя, а увеличивает его крутящий момент при уменьшении его скорости вращения. Таким образом, номинальная мощность двигателя остается практически неизменной.

    Lifan168F-2R Мотор также оснащен понижающим редуктором, но с автоматическим центробежным сцеплением, а размер посадки вторичного вала редуктора - 20 мм.

    Lifan 168FD-2R 7A Наиболее дорогой вариант двигателя отличается не только увеличенным до 22 мм диаметром выходного вала редуктора, но и наличием электростартера. При этом выпрямитель, необходимый для обеспечения зарядки аккумулятора, не входит в комплект поставки.

    Приведем примеры модификаций двигателей:

    Расшифровка маркировки двигателей Lifan

    За наименованием марки идет серия двигателя, которая обозначается соответствующими цифрами и буквами, по ним можно определить мощность, измеряемую в лошадиных силах:

    1. Бензиновые двигатели:

    152 – 2,5 л/с;
    - 160 – 4 л/с;
    - 168 – 5,5 л/с;
    - 168-2 – 6,5 л/с;
    - 170 – 7 л/с;
    - 173 – 8 л/с;
    - 177 – 9 л/с;
    - 182 – 11 л/с;
    - 188 – 13 л/с;
    - 190 – 15 л/с;
    - 192 – 17 л/с;
    - 2V78F-2 – 24 л/с двухцилиндровый;
    - 1Р60 – 4 л/с вертикальный вал
    - 1Р64 – 5 л/с Вертикальный вал
    - 1Р70 – 6 л/с вертикальный вал

    2. Дизельные двигатели:

    C178 – 6 л/с;
    - C186 – 10 л/с;
    - C188 – 13 л/с.

    За номером серии в наименовании идут латинские буквы, их значения следующие:

    F – стандартный двигатель. Пример: Lifan 168 F – это мотор 168 серии в стандартной комплектации с обычным ручным запуском.

    D – обозначение электрического стартера. Пример: Lifan 168 FD – двигатель 168 серии с ручным и электрическим стартером.

    R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Пример: Lifan 168 F-R – это мотор 680 серии с ручным запуском, цепным редуктором и центробежным сцеплением. Отсутствие символа D указывает на ручной запуск. Lifan 168 FD-R – электрический запуск, цепной понижающий редуктор и центробежное сцепление. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газа, тем сильнее обороты вала.

    L – на двигателе расположен шестеренчатый редуктор. Пример: Lifan 168 F-L – это мотор 168 серии с установленным шестеренчатым редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

    S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы. Например: двигатель Lifan 188 FD(S) - это агрегат серии 188 с электрозапуском, в зимней комплектации.

    H – на двигателе установлен цепной редуктор. Пример: Lifan 168 FH – это мотор 168 серии с установленным цепным редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

    V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала. Пример 1P 54FV - 1P 54 – серия двигателя, F – стандартный ручной запуск, V – вертикальный вал.

    C – двигатель, работающий на дизельном топливе.

    В ряде случаев, в маркировки двигателей Lifan, в частности серии 168, можно видеть букву B , например Lifan 168F-2B . Наличие в названии данной буквы, означает что внешний вид (дизайн) двигателя изменен.

    Цвет двигателей Lifan может меняться по запросу поставляющей организации корпорации Lifan Industry Group Co. Ltd. (оговорка: при условии, что партия двигателей будет свыше 1100 шт.).

    Двигатель Lifan 169 F2 видео обзор