Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Цветная капуста, обжаренная в сухарях для панировки
  • Ароматный венский вишневый пирог
  • Чахохбили из курицы: вкусный классический рецепт приготовления
  • Пошаговый рецепт приготовления кекса с вишней Как приготовить вишневый кекс
  • Маковый рулет по бабушкиному рецепту
  • Как я готовил заливное из щуки Как приготовить холодец из щуки
  • Где находится топливный фильтр на "ланосе". Chevrolet Lanos топливный фильтр Шевроле Ланос снятие замена ремонт купить цена Топливный фильтр ланос где находится

    Где находится топливный фильтр на

    .
    Спрашивает : Евгений Желтов.
    Вопрос : провалы в динамике, посоветовали обратить внимание на топливный фильтр, но где он?

    Ланос стал странно себя вести. Один день может хорош ехать, другой плохо разгоняется, и немного не стабильно держит обороты на холостом ходу Был на сервисе, сказали, что надо приезжать когда не работает. А у меня как назло поломки далеко от него. НА сервисе сказали заменить топливный фильтр. Желательно его снять и придти в магазин, и там подберут такой же. Так как много аналогов.

    А где находится топливный фильтр не сказали, где он? На прошлой машине фильтр был снизу автомобиля, а тут его нет!

    Всё о топливном фильтре на Шевроле Ланос

    The following two tabs change content below.

    Алексей "спец по технической части"

    Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

    Так выглядит крепление топливного фильтра.

    При не особо интенсивной езде периодичность может составлять примерно один раз в год .

    Для того, чтобы с топливной системой был полный порядок, профилактических мер в таком диапазоне времени будет достаточно. Однако при определённых объективных условиях может понадобиться более частая замена.

    Порядок замены когда автомобиль эксплуатируется следующим образом

    • Большая запылённость местности;
    • Качество заливаемого топлива.

    Учитывая эти два фактора, лучше всего менять фильтр при достижении пробега в 5 000–6 000 километров. Как убедиться, что фильтр полностью забит?

    Определение неисправности

    • Двигатель работает рывками на повышенных оборотах;
    • Рывкообразная работа мотора характеризуется даже при езде на пониженных передачах.

    Эти два фактора начинают проявляться постепенно по нарастающей прогрессии. Вначале появятся признаки первого, а со временем отчётливо проявит себя и второй. Совсем не обязательно дожидаться так симптомов. Лучше действовать заранее.

    Местонахождение топливного фильтра

    Топливный фильтр находится под капотом и отмечен стрелочкой.

    Место установки фильтра находится под капотом. Вначале нужно найти вакуумный тормозной усилитель. Он находится на дальней стенке пространства позади двигателя. Рядом с усилителем и установлен держатель для топливного фильтра.

    Схема демонтажа топливного фильтра.

    Если новая запчасть уже есть в наличии, то можно приступать к замене.

    Выбор подходящего фильтра

    Вариантов топливного фильтра очень много!

    Оригинальная деталь производства GM General Motors имеет каталожный номер 96335719 .

    Очень популярный аналог Mann WK 55/3.

    Конечно, подходит и продукция других производителей. Это может быть KAP AUTO, Parts-Mall либо ещё с десяток различных корейских компаний, выпускающих аналоги оригинальным фильтрам. Польша и Германия также может предоставить нужное качество.

    Топливный фильтр рекомендуется менять не реже, чем через 10 тысячи км пробега, либо по истечении года эксплуатации (так указано в руководстве по «Ланосу»). Однако необходимость в замене может возникнуть и раньше; например, если вы проводите ремонт топливной системы или вам «повезло» заправиться на сомнительной АЗС. К тому же опытные автовладельцы, учитывая российскую реальность в плане качества бензина, рекомендуют и вовсе менять фильтр через 5-6 тысяч км пробега. Обычные « », говорящие о необходимости замены фильтра, проявляются в виде рывков при съезде с места, или пропадании мощности при попытках резко дать газ.

    Как выбрать топливный фильтр

    Стоит отметить, что в последнее время появилось множество подделок; фильтр – элемент весьма востребованный. Поэтому желательно приобретать изделия известных производителей, таких, как, например, Motorcraft, Fram, ACDelco, Bosh, GM, Chempion, Genuine. На упаковке проверенных производителей должна стоять голограмма. Стоимость, в зависимости от компании-производителя может находиться в пределах от 132-х рублей (корейский DJ) до 882-х (Genuine).

    Замена топливного фильтра в «Ланосе»

    Фильтр находится в моторном отсеке, около вакуумного тормозного усилителя. Первое, что нужно сделать – снизить давление в топливной системе. Для этого заглушите двигатель, выключите зажигание и отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Теперь необходимо открыть крышку блока с предохранителями; нужно найти реле №30 и вытащить его. В результате топливный насос будет отключен от источника электроэнергии. Подсоедините аккумулятор, запустите двигатель и дождитесь, пока он сам заглохнет (по времени это займет не более 3-8-ми минут). Далее можно выключить зажигание и снова отсоединить «минус» от АКБ. Если ваш автомобиль находился на стоянке длительное время – 3-4 часа, то операцию по снижению давления в топливной системе можно не проводить; оно и так упадет до нуля.

    На следующем этапе сожмите фиксаторы фильтра, чтобы отсоединить отводящий топливопровод. То же самое проделайте с подводящим патрубком (он находится с противоположной стороны фильтра). Далее, прилагая определенное усилие, извлеките фильтр. При установке нового элемента проследите, чтобы стрелка на корпусе совпадала с направлением движения топлива. Затем пустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек бензина в местах соединения топливопроводов и фильтра.

    Почему важно помнить, что своевременная замена топливных фильтров Шевроле это, прежде всего залог долговечной работы двигателя автомобиля. Ведь ни для кого не секрет, что качество российского бензина оставляет желать лучшего. По регламенту выполнения технического обслуживания Шевроле Ланос топливный фильтр тонкой очистки необходимо менять через каждые 15 тысяч км. пробега. А вот на счет фильтра бензонасоса регламент умалчивает, поэтому возьмите себе за правило один раз в год производить его замену, так как различные частички, которые находятся в топливе, со временем залепляют сеточку фильтра, что затрудняет проходимость через нее бензина, и как следствие этого перебои в работе двигателя.

    Первыми признаками загрязненности фильтра является движение автомобиля рывками, плавающие обороты холостого хода. Если в данные момент ваш Ланос имеет подобные симптомы, рекомендуем приобрести и заменить фильтрующую сеточку бензонасоса .

    Инструкция по замене фильтра бензонасоса Шевроле Ланос

      1. Прежде чем приступить к разборке бензонасоса, где собственно и находится филтр-сеточка, необходимо сбросить давление в топливной системе Шевроле Ланос. Для этого отключаем предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса, и запускаем двигатель. Ждем, пока он не заглохнет.
      2. Теперь в салоне автомобиля снимаем диван заднего сидения и откручиваем заглушку лючка бензобака.
      3. Тщательно очищаем от грязи пространство вокруг верхней части бензонасоса.
      4. Отсоединяем контактные колодки от клемм бензонасоса
      5. С помощью отвертки и пассатижей извлекаем стопорное кольцо, и аккуратно вынимаем насос из бензобака.
      6. Как правило, в пластиковом стакане остаются остатки топлива, поэтому заранее запаситесь пустой емкостью для небольшого количества бензина.
      7. Внизу пластикового корпуса насоса видим грязную синтетическую сеточку, которую снимаем, предварительно выняв стопорное колечко, с помощью которого она крепится.
      8. Устанавливаем на ее место новую фильтр-сетку и производим сборку в обратной последовательности.

    С чего начать эту статью? Думаю, что с напоминания регламента замены топливного фильтра . Итак, завод-изготовитель на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Sens (ЗАЗ Сенс) рекомендует менять топливный фильтр через каждые 10 000 км пробега . Просто и понятно. Можно даже взять за правило, когда меняем масло в двигателе, меняем и топливный фильтр. Легко запомнить и трудно забыть. Да и не желательно забывать. Так как забитый и забытый топливный фильтр негативно сказывается на работе топливного насоса и на состоянии и сроке службы топливных форсунок . Как пример: пропускная способность загрязнённого фильтра сильно снижается, что в свою очередь мешает топливному насосу поддерживать в системе необходимое давление. И как следствие - при движении, а особенно, во время разгона автомобиля начинают появляться провалы и рывки, которые многие сразу записывают на сдыхающий электробензонасос (топливный насос) . Плюс, забитый фильтр может стать причиной повышенного расхода топлива и плохого запуска двигателя, что тоже, заставляет автолюбителя понервничать и задуматься о возможных причинах. В общем, вроде и мелкая, незаметная деталь, а головняка может доставить порядочно. Поэтому, наверно, проще соблюдать регламент замены топливного фильтра и спать спокойно))).

    Запчасти. Какие-то определённые топливные фильтры для Дэу Ланос, Дэу Сенс и Шевроле Ланос хвалить (рекомендовать) или критиковать не буду. Просто посоветую покупать фильтры проверенных временем производителей (Konner, SCT, Champion, FILTRON) и не гнаться за дешевизной. Да, возможно, кому-то пригодится - на Ланосах и на инжекторных Ваз 2109-2115 топливные фильтры одинаковы .

    Инструмент. Замена топливного фильтра - это один из немногих процессов технического обслуживания автомобиля, где будет достаточно одного инструмента - Ваши руки. В крайнем случае, мне точно хватает. Если Вы сомневаетесь в своих силах, то тогда можете подстраховаться пассатижами с тонкими (плоскими) губками (фото 1). Вдруг пригодится…

    Начинаем действовать, а если точнее - Приступаем к замене топливного фильтра на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Sens (ЗАЗ Сенс) :
    Открываем капот и первым делом снимаем крышку с блока реле и предохранителей. Находим в блоке - реле топливного насоса (фото 2). И вытаскиваем его. После этого, запускаем двигатель и ждём, когда он заглохнет. Это необходимо сделать с целью сброса давления в топливной системе и выработке бензина в шлангах и фильтре. Если этот шаг пропустить, то шанс помыть бензином двигатель, рулевую рейку и половину моторного отсека значительно возрастает. Когда двигатель заглохнет, выключаем зажигание и возвращаем реле на место.


    Теперь можно приниматься за топливный фильтр. Если не в курсе, где он находится , то смотрим фотографию номер 3.


    Пальцами рук или пассатижами (кому как удобно) сжимаем пластиковый фиксатор и стягиваем шланг. Также снимаем шланг с другой стороны фильтра. Отсоединяем массовый провод (фото 4 и 5). Так как в фильтре и патрубках может остаться небольшое количество бензина, рулевую рейку можно накрыть тряпкой, чтобы пыльник не облить бензином.


    Всё. Топливный фильтр можно снимать с крепежа (фото 6).


    Перед установкой нового фильтра проверяем наличие на нём пластиковых фиксаторов. В принципе, поставить топливный фильтр не правильно - сложно . Так как на фильтре с одной стороны есть выпуклый бортик, а в крепёжном кронштейне под этот бортик есть специальная форма (фото 7). Все просто и логично. Но, на тот случай, если Вам "повезло" купить топливный фильтр без бортика и теперь надо думать, как и в каком направлении его устанавливать, то тогда придётся ориентироваться на стрелку (надеюсь, что хоть стрелка на Вашем фильтре будет нарисована). Стрелку нашли? Думаю, да. Так вот эта стрелка при правильной установке фильтра должна смотреть на правое крыло автомобиля (если будет понятней - в сторону генератора).


    С установкой разобрались. Одеваем патрубки. Массовый провод подключаем. И можно сказать, что закончили. Остаётся только запустить двигатель и проверить герметичность соединений.

    Теперь точно всё! Замена топливного фильтра на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Sens (ЗАЗ Сенс) закончена.

    При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.!

    Замена топливного фильтра на Chevrolet Lanos должна осуществляться каждые 10 тыс. км пробега. Эту достаточно несложную процедуру можно проводить и чаще, поскольку качество топлива на заправках не всегда идеально.

    Как самостоятельно заменить топливный фильтр на Chevrolet Lanos: инструкция, фотоотчет + видео

    1.Для начала снижаем давление в топливной системе. Открываем капот, отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. В правой части находим блок реле и предохранителей.


    2.Отжимаем два фиксатора крышки и снимаем ее.

    3.В соответствии с напечатанной на ней схемой, находим место расположения реле топливного насоса и вынимаем его. (3)

    4.Накидываем клемму аккумулятора, заводим автомобиль и несколько секунд ждем самопроизвольной остановки двигателя. После этого поворачиваем ключ зажигания на выключение. Это делается для того, чтобы выработать остатки бензина в системе и снизить давление. Затем для безопасности аккумулятор снова отключаем.

    5.Возле дальней стенки по центру подкапотного пространства рядом с вакуумным усилителем тормозов находим топливный фильтр. (4)

    6.Прежде чем приступить к отсоединению шлангов топливопровода, лучше подложить вниз тряпку или подготовить небольшую емкость, поскольку немного бензина все-таки вытечет.

    7.Нажимаем на выступающие края белого фиксатора патрубка пальцами или пассатижами и снимаем трубку с наконечника фильтра. (A, B) Выполняем аналогичную операцию с другой стороны.

    A B

    8.Приложив некоторое усилие, вынимаем топливный фильтр из держателя.

    9.Устанавливаем на место новый элемент. При этом обращаем внимание на стрелочку, нарисованную на корпусе фильтра. Она указывает направление движения топлива.

    10.Пластмассовые фиксаторы трубок достаточно часто повреждаются при демонтаже. Поэтому их, скорее всего, придется заменить. Как правило, они идут в комплекте с новым фильтром.

    11.Подсоединяем шланги. Когда они будут надеты до конца, вы услышите щелчок.

    12.Устанавливаем на место реле топливного насоса и подключаем аккумулятор.

    Заводим автомобиль, визуально проверяем места подсоединений на отсутствие протечек. Если обнаружится, что соединения недостаточно герметичны, то попробуйте отсоединить трубки топливопровода и подсоединить их заново. В случае, когда эти действия не принесли результата, придется заменять уплотнительные резиновые кольца наконечников.