Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Эпифиз - квантовый компьютер в головном мозге
  • Как правильно купить квартиру через аукцион: каковы риски и особенности такого приобретения для покупателя?
  • Знак зодиака Стрелец: описание и характеристика
  • Знак зодиака Стрелец: описание и характеристика
  • Анахата чакра — за что отвечает и как ее раскрыть Кундалини йога от Майи Файнс
  • Притча о лжи Почему сила в правде
  • Новый ниссан альмера. Технические характеристики ниссан альмера

    Новый ниссан альмера. Технические характеристики ниссан альмера

    Сколько стоит новая Альмера? Да мы долгое время не знали ответа, но теперь, наконец-то официально объявлены цены и комплектации этого нового бюджетного седана. Ведущие средства массовой информации Рунета озвучили диапазон цен на новый Nissan: от 436 до 576 тысяч рублей. Стоимость бюджетного седана в точности соответствует прогнозам экспертов, сделанным задолго до появления официальной информации. В настоящее время мы обладаем полным прайс-листом от производителя с подробными комплектациями и ценами.

    Предлагаем нашим читателям ознакомиться с официальным списком комплектаций новой Альмеры и уровнем розничных цен на автомобиль. Цены, указанные производителем, действуют с 5 февраля и распространяются на автомобили, выпущенные в 2013 году. Как будут формироваться цены на Альмеры, которые успели собрать в декабре 2012 года, пока неизвестно.

    Российскому потребителю Ниссан Альмера будет доступна в трех основных версиях с небольшим разделением на подкомплектации: Welcome, Comfort и Tekna

    Таблица комплектаций с набором опций и ценами с 01.04.2014г.

    КОМПЛЕКТАЦИЯ Welcome Comfort Comfort Plus Теknа
    Код -А-В- В—СС А—СС F-BCC -А-
    Объем двигателя, л (Мощность, л.с.) 1.6 (102 л.с.)
    ЦЕНА, рубли РФ*
    5-ступ. Механическая КПП 459 000 477 000 500 000 523 000 554 000
    4-ступ. Автоматическая КПП 532 000 555 000 586 000
    Оборудование салона / интерьер
    Тканевая обивка салона Welcome
    Тканевая обивка салона Comfort
    Центральный замок с дистанционным управлением
    Автоматическое закрытие замков дверей с началом движения
    Бортовой компьютер
    Электростеклоподъемники задних дверей
    Аудиоподготовка
    Аудиоподготовка, 2 динамика
    Аудиосистема: радио AM/FM, CD/МРЗ-проигрыватель (2DIN), линейный аудио-вход для внешних проигрывателей, Bluetooth®, 4 динамика
    Навигационная система Nissan Connect: 5″ цветной сенсорный дисплей, CD-проигрыватель, поддержка МРЗ и WMA, USB-разъем для внешних носителей, линейный аудио¬вход, Bluetooth®, 4 динамика
    Центральный подголовник для заднего ряда сидений
    Регулировка сиденья водителя по высоте
    Карман в спинке сиденья переднего пассажира
    Кожаная отделка руля
    Перчаточный ящик с подсветкой
    Внешний вид
    Наружные зеркала: черные
    Наружные зеркала: в цвет кузова
    Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
    Противотуманные фары
    Наружные ручки дверей: черные
    Наружные ручки дверей: хромированные
    15″ легкосплавные колесные диски

    Каждый из автовладельцев, кто пожелает приобрести новую Альмеру в цвете «металлик», должен будет доплатить 6 тысяч рублей, причем не важно, выбрали вы бюджетную или максимальную комплектацию.

    Набор опций, входящих во все комплектации

    Система безопасности:

    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
    • Иммобилайзер
    • Трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений)
    • Высоко расположенный стоп-сигнал

    Оборудование салона/интерьер

    • Подстаканники в центральной консоли
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Регулировка руля по углу наклона
    • Подсветка багажного отделения
    • Цифровые часы в центральной консоли
    • Открывание багажника из салона
    • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
    • Гидроусилитель руля
    • Обогрев заднего стекла с таймером
    • Зеркало в противосолнечном козырьке

    Внешний вид

    • Хромированная решетка радиатора
    • Антенна на крыше
    • 15″ стальные колесные диски с колпаками
    • Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте
    • Задний противотуманный фонарь

    Техника

    • Полноразмерное запасное колесо
    • Стальная защита картера
    • Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л
    • Набор инструментов
    • Топливный бак объемом 50 л

    Базовая комплектация Welcome от 491 тысячи рублей

    Итак, базовая комплектация «Welcome» будет оснащаться только механической трансмиссией. Обивка салона будет тканевая «Welcome». В данной версии Альмеры будет полная аудиоподготовка, а также наружные зеркала и дверные ручки черного цвета. Автомобиль идет под кодом -A-B-. Его стоимость составит 459 тысяч рублей.

    Комплектация «Comfort» — более дорогая и «богатая» опционально — будет также поставляться с механической коробкой передач и без кондиционера. В данной версии Ниссан Альмера будет иметь тканевую обивку салона «comfort», центральный замок с дистанционным управлением, а также аудиподготовку с двумя динамиками. Данная версия седана порадует отечественных автовладельцев наличием подогрева передних сидений. Для эгрономичности водительского места в данной комплектации имеется регулировка сиденья по высоте. Среди прочих опций следует упомянуть возможность автозакрытия дверей при движении, а также наличие заднего подголовника для пассажира, располагающегося в центре, и кармана в спинке сиденья переднего пассажира. В данной комплектации идут хромированные ручки, а наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом будут в цвет кузова. Привлекательный внешний вид данной версии седану Ниссан Альмера придадут противотуманные фары. Комплектация поставляется под кодом B-AA и будет стоить 460 тысячи рублей.

    Средняя комплектация «Comfort» от 517 тысяч рублей

    Следующая версия также носит название «Comfort». От предыдущего варианта наличием кондиционера, возможностью выбора, и, конечно же, ценой. Комплектация, оснащенная механической коробкой передач, будет стоить от 477 тысяч рублей, а Nissan Almera Comfort на «автомате» — 532 тысяч рублей.

    Стоимость комплектации «Comfort» немного увеличится, если в комплекте вы приобретете литые колесные диски размера 15?. В сочетании с кондиционером и механической трансмиссией версия будет стоить 500 тысяч рублей, а с автоматической трансмиссией – 532 тысячу рублей. Код данной версии F-AA.


    Комплектация «полный фарш» или самая топовая «Tekna» версия от 607 тысяч almeraрублей

    И третья комплектация — Tekna. В данной версии автовладельцу будут доступны все опции максимальной комплектации «Comfort», включая кондиционер и литые диски. Среди дополнительного оснащения следует указать кожаный руль, подсветку перчаточного ящика — «бардачка» и электрические стеклоподъемники задних дверей. Только в люксовой версии Альмеры установлена мощная мультимедийная 2DIN-аудиосистема с поддержкой AM/FM-радио, позволяющая проигрывать CD/MP3-диски, оснащенная аудиовходом, четырьмя динамиками, модулем Bluetooth, позволяющим подключаться телефону к системе. Стоимость такой версии Альмеры составит 532 тысячи рублей с МКПП и 564 тысячи рублей с автоматической трансмиссией.

    И последняя, «топовая» комплектация – Tekna — версия «полный фарш» будет стоить 544 тысяч рублей на «механике» и 576 тысяч рублей с автоматической коробкой передач. Максимальная версия седана Ниссан Альмера будет иметь аналогичные опции, что и в предыдущей комплектации, только вместо традиционной аудиосистемы здесь будет установлена Nissan Connect. Данная интеллектуальная мультимедийная система устанавливалась на все автомобили Ниссан, а теперь и владельцы новой «топовой» Альмеры смогут насладиться не только высоким качеством звука, но и современными опциями. 2DIN-система оснащена крупным 5-дюймовым сенсорным дисплеем с русифицированным меню, спутниковой системой навигации с картами России NAVTEQ, содержащими подробную информацию за 2012 год обо всех населенных пунктах и автострадах, поддержкой форматов CD, MP3 и WMA, а также традиционными опциями — USB-входом, дающим возможность автовладельцу не только прослушивать любимую музыку с флеш-накопителей, но и синхронизировать с мультимедиа системой работу любимых периферийных устройств – плееров и планшетов, аудиоджеком, локальной связью Bluetooth и четырьмя динамиками.

    Богатое оснащение стандартного набора опций, входящих во все комплектации!

    Все комплектации автомобиля Ниссан Альмера будут оснащены базовым оборудованием. Седан получит силовой агрегат объемом 1,6 литров и мощностью 102 л.с. Из системы безопасности даже «база» будет иметь две фронтальные подушки — водительскую и переднего пассажира. Автомобили будут оснащены системами ABS и EBD, передними электрическими стеклоподъемниками. Будет установлен иммобилайзер и гидроусилитель руля. В новой Альмере, независимо от комплектации, будут стоять передние ремни безопасности, имеющие ограничители нагрузки, задние без ограничителей, верхний дополнительный стоп-сигнал и антенна на крыше. Каждый автомобиль будет иметь бортовой компьютер; в настоящее время производитель держит его функционал в секрете. Автовладелец всегда сможет узнать, который час, благодаря цифровым часам на передней панели.

    Рулевая колонка регулируется по наклону, но, к сожалению, не по вылету. В новой Альмере будет стоять обогрев заднего стекла, оснащенный таймером. Воздуховоды для задних пассажиров и наличие подстаканников – это еще ряд полезных мелочей. Багажник в любой комплектации удивит не только своим большим объемом – 500 литров, но и эргономичной подсветкой и возможностью открывания его, не выходя из салона.

    Внешне в любой из комплектаций будут доступны хромированная решетка радиатора, задняя противотуманная фара, диски R15, если комплектация не подразумевает иное оснащение. В любой версии седана установлены фары, которые можно регулировать по высоте, стальная защита картера и емкий бачок омывателя в 5 литров. Производитель оснастил каждый из автомобилей не скромной «докаткой», а полноразмерным запасным колесом.

    Как мы смогли увидеть из предоставленного списка, Nissan Almera разработчики оснастили гораздо большим количеством электроники, нежели сообщалось ранее. Стоит напомнить, что вся электроника и электрика, элементы кузова и шумоизоляция произведены компанией Nissan, в то время, как детали интерьера, силовой агрегат и подвеска достались новой Альмере от «француза». Правда, подвеска была существенно модернизирована – ей придали дополнительные настройки, что позволило получить подвеску, лучшую в В-классе.

    Гарантии и покупка у дилеров

    Гарантия на седан составляет 3 года либо 100 тыс. км пробега. Обслуживание будет осуществляться в сервисных центрах официальных дилеров Nissan.

    Относительно точных сроков появления на российском рынке Альмеры производитель пока не дал официальных комментариев. Предварительная дата появления озвучена как 15 апреля текущего года.

    Напомним, что по официальной информации дилеров компании Nissan, продажи нового седана начнутся с «топовой» версии Альмеры — Tekna. Представители автоконцерна Nissan не раз намекали, что ставка будет сделана на бюджетную комплектацию «Welcome». Учитывая реалии отечественных дилеров, у которых практически невозможно приобрести массовые и бюджетные автомобили по минимальной рекомендованной цене, осмелимся предположить, что Ниссан Альмера за 436 тысяч рублей купить будет весьма проблематично, а основной объем продаж придется на комплектацию «Comfort».

    ➖ Динамика
    ➖ Шумоизоляция
    ➖ Качество материалов отделки
    ➖ Эргономика

    Плюсы

    ➕ Подвеска
    ➕ Управляемость
    ➕ Большой багажник
    ➕ Просторный салон

    Достоинства и недостатки Ниссан Альмера 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Салон новой Альмеры реально огромный, но печка на морозе ниже -20, особенно на трассе, не справляется. Машина очень шумная, шумит все: двигатель, ГУР, кондиционер.На оборотах выше 3 000 не комфортно уже, а тяга только после 3 500 появляется.

    Но этот недостаток многих иномарок. Двигатель сделан на тягу, первая скорость — ни о чем, а шестой не хватает — седьмую надо. В общем, машина не понятная, для города очень большая, для трассы — вялая, шумная, заднее сидение очень жесткое — для дальних поездок не подходит. Эргономика — это вообще отдельный разговор, все сделано не логично, но ко всему можно привыкнуть.

    Андрей Агапов, ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

    Видео отзыв

    Машина хороша за свои деньги. Кому не понравилась — совет выбирайте лучше. За все время проехал 36 000 км. Прошел ТО-2, поменял только расходники.

    Мне нравится внутреннее пространство автомобиля, большой багажник, отличная светотехника, отопление и кондиционер. Отмечу хорошую управляемость Nissan Almera, курсовую устойчивость и большой дорожный просвет. Расход по городу 10-12 л., по трассе — 8-9 л.

    Из недостатков отмечу следующее:

    1. Перед ветровым стеклом большие колодцы, где расположены дворники. Снегу туда набивается столько, хоть лопатой убирай.

    2. Конструктор, который придумал алгоритм работы омывателя должен доплачивать владельцам Алмер — включаешь омыватель, жидкость подается на лобовое стекло и первым же взмахом дворников смахивается в колодец под дворники и там плескается. Пятилитрового бачка омывайки надолго не хватает, расход такой же, как и горючего.

    3. Если к расположению кнопок стеклоподъемниками можно привыкнуть, то к месту установки кнопки звукового сигнала нет — в экстренных случаях по привычке рука давит на центр рулевого колеса.

    Петр Михайлов, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2014 г.в.

    Большая машина в премиальном кузове с большим багажником, красивая по дизайну и со штатным навигатором. Сделана для российских условий, высокая посадка, пластиковые пороги, стальная защита двигателя. Легко заезжает на бордюры, не царапая днища и бамперов.

    Недостатки Nissan Almera можно устранить при покупке в автосалоне. Нужно поставить защитную решетку радиатора, задний парктроник, сделать шумоизоляцию и антикор, поставить салонный фильтр, сигнализацию, защитные болты на диски.

    Из неустранимых недостатков скрипит сиденье водителя. Но скрип тихий и появляется редко, дилер рекомендует смазывать полозья. Сверчков в салоне нет, так что редкое поскрипывание не раздражает.

    Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на механике 2014 года

    Где купить?

    Новую Альмеру взял в августе 14 года для работы в такси. Пробег на сегодняшний день 75 000 км. Что не нравиться — лампы ближнего света из за их дороговизны, ну почему поставили H11,а не H7 ?

    За 75 тыщ сменил два комплекта дорогих ламп и перешел на китай, на два месяца хватает. Что менял — да ничего, кроме ремня ГРМ с роликами. Поменял с дуру, так как старый ремень абсолютно как новый, смело можно было бы ездить до ста тысч.

    Машина нравится, для меня главное чтобы не ломалась, а то что кнопки стеклоподъемников находятся не на месте — ерунда.

    Владелец ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

    Машина используется в качестве такси. Очень просторный салон как спереди, так и сзади. Пассажир на заднем сиденье перед собой может чемодан поставить — столько свободного места. Багажник огромный — 500 л. Спинка задняя откидывается, и в багажник возможен доступ прямо из салона.

    Дороги у нас в северном регионе ужасные, но комфортная мягкая подвеска проглатывает все неровности и также хорошо держит удары. Незаметные в лужах ямы проходит уверенно, подвеску не пробивает.

    Динамика разгона хорошая, АКПП передачи переключает мягко, но к коробке нужно подстраиваться, иначе начинает пинаться. При медленном движении в пробке лучше вручную переключаться.

    Мотор работает мягко, не шумит, но при включении АС появляется гул в салоне. Мощности мотора достаточно для динамичного городского потока. Если кто хочет погоняться — это не тот случай, потому что это комфортный большой автомобиль с прицелом на бизнес класс.

    Рулевое управление несколько туговато на руле, женщинам, привыкшим к пустому рулю, не комфортно, одной рукой не покрутишь. При этом на дороге машина стоит уверенно на любых скоростях.

    Свет головной хороший, обзорность достаточная, стойки не мешают, зеркала удобные. На заднем сиденье средний подголовник пришлось выкинуть, так как закрывает обзор.

    Машина теплая, отопитель равномерно и быстро прогревает салон. Вентиляция салона не дает обмерзать боковым стеклам даже в сильные морозы. Заднее стекло с подогревом, работает эффективно. Щетки стеклоочистителей обмерзают в непогоду в межсезонье, поэтому ставим на этот период щетки с подогревом, и проблема решена.

    Виктор Стяжкин, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2016 г.в.

    Комфорт: тот же Жигули. Спинка водительского сидения очень мягкая, и на дальняк ехать удовольствия немного. Моторчик 102 лошади в паре с четырехступым автоматом для машины весов в 1,2 тонны — вариант разве что для пенсионера.

    Расположение органов управления и всякими плюшками находятся в самых неожиданных местах — под ручником и за рычагом селектора АКПП. Ручки/подлокотники расположены на карте дверей очень низко, опираться неудобно.

    Отделка: самая бюджетная. Тряпка сидений сшита видимо заключенными на зоне «на отвяжись» — складки и кривые швы. Отливка пластика с заусенцами. Сама ткань тоже сопливая.

    На ходу: вот уж не знаю, сколько душ продали Дьяволу конструкторы, но ходовка получилась! Вот прямо совсем получилась — в меру жесткая, с хорошим ходом, без пробоев, лишних звуков. Про звуки — в салоне не то, чтобы совсем тихо, но дорогу не слышно. Гораздо лучше, чем в корейцах.

    Пластик салона, вероятно, чем-то проклеен, не дребезжит. А вот если что-то положить в багажник, то это что-то будет там кувыркаться с грохотом.

    Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на автомате 2017 года

    Автомобиль Ниссан Альмера 2018 года в новом кузове, относится к моделям бюджетного сегмента. Машина, предназначенная для российских водителей, будет производиться на мощностях АвтоВАЗа, и иметь платформу от Рено Логан.

    Несмотря на то, что в качестве шасси, используется платформа от Рено Логан, новый кузов Nissan Almera G11 стал более стильным и современным. Передние зауженные стойки, больший наклон назад, проявляющийся у ветрового стекла, практически ровный капот, имеющий аккуратные выштампованные ребра жесткости, большие светодиодные передние фары, имеющие необычную форму, хромированная массивная радиаторная решетка, большой выпуклый бампер, оснащенный решеткой воздуховода, и трапецевидными вставками с круглыми противотуманными фонарями – все это добавляет экстерьеру автомобиля солидности и представительности.

    При этом с зеркал заднего вида нового кузова Альмеры, были убраны повторители указателей поворотов. Дверные стойки, по сравнению с кузовом 2012 года, стали уже, вследствие чего были увеличены дверные проемы. Стекла, установленные на дверях автомобиля, ближе к задней части кормы авто заужены. Граница продублирована выштампованной линией, расположившей чуть ниже дверных ручек. Это делает дизайн кузова модели 2018 года элегантным.

    Машина получила массивный багажник, на его крышку встроили продолжение задних фар, которые внешне стали походить на крылья. Фонари слегка заходят и на бока модели. Место кузова, предназначенное для установки номерного знака, украсили хромированной полосой.

    Оформление салона

    Интерьер седана контрастен дизайну обновленной модели. Новая Ниссан Альмера 2018 года получила простой, и в то же время функциональный салон.

    Машина оснащается большим трехспицевым рулевым колесом, которое, к слову, в топовой комплектации новой Альмеры, может быть обтянут кожей. На приборной панели помещены небольшие колодцы, с утопленными в них приборами. Общий дизайн торпеды, и приборов, схож с аналогичными элементами у Рено Логан. Похожа и общая компоновка: по краям можно обнаружить спидометр и тахометр, а в центре, чуть сверху располагается бортовой компьютер. Под ним, водитель может обнаружить ряд индикаторов.

    Несколько правее от приборов размещено два дефлектора воздуховодов круглой формы, а под ними помещена современная полноценная мультифункциональная информационно-развлекательная система, которая выглядит чужеродно в аскетичном оформлении салона.

    Под мультимедиа располагаются элементы управления климатом внутри салона автомобиля. Также интерьер передней части дополняет довольно длинная ручка переключения передач.

    Альмера в новом кузове оснащена удобными передними креслами. Задний диван рассчитан на трех пассажиров, которые смогут с комфортом расположиться в задней части салона авто.

    Благодаря укрупненным габаритам модели, в машине будет удобно даже людям крупных размеров.

    Технические и габаритные характеристики

    Модель оснащается двигателем одного типа. Характеристики мотора, устанавливаемого на автомобиль, выглядят следующим образом:

    1. Рабочий объем равен 1,6 литра.
    2. Мощность 102 лошадиные силы.
    3. Максимальная скорость 185 километров в час.
    4. Разгон до 100 километров в час, выполняется за 10,9 секунд.
    5. Расход топлива на 100 км пути: 7,2 литра в режиме смешанной езды, на трассе 5,8 литра, и 9,5 в городском режиме вождения.
    6. Авто оснащается коробкой переключения передач двух типов: пятиступенчатой «механикой», и четырехдиапазонным «автоматом». Подвеска усовершенствована, она стала более жесткой и надежной.

    Ниссан Альмера в новом кузове получила увеличенные размеры. Ширина модели — 1,695 м., высота — 1,522м., длина – 4,656 м. Дорожный просвет обновленного Ниссан Альмера составляет 160 мм.

    Эксплуатация и обслуживание

    К новой модели Nissan Almera 2018 года прилагается руководство по эксплуатации. В техническом документе указана следующая информация:

    1. Тип топлива, рекомендуемый к использованию. Рекомендовано заливать бензин не ниже АИ-92.
    2. Габаритные размеры автомобиля, и объем багажного отделения. Багажник авто имеет объем более 500 литров. Для инструментов и запасного колеса предусмотрено 2-е дно.
    3. Основная техническая информация: тип мотора, подвески.
    4. Краткий мануал по предназначению управляющих элементов на приборной панели.
    5. Описание ряда проблем с бортовым компьютером автомобиля, и способов их самостоятельного решения.

    В руководстве по эксплуатации Ниссан Альмера, водители смогут отыскать и такую информацию как места расположения вин-кода машины и краткие инструкции по самостоятельному ремонту автомобиля.

    Техническое обслуживание Альмеры в новом кузове можно произвести в сертифицированных официальных сервисных центрах.

    Комплектации и цены

    Ниссан Альмера 2018 в новом кузове имеет комплектации:

    • Welcome — cтоимость новой машины составляет 626 тысяч рублей;
    • Comfort — цена автомобиля в этой комплектации варьируется в диапазоне от 652 до 737 тысяч рублей;
    • Comfort Plus — стоимость новой Альмеры этой комплектации 707 тысяч рублей («механика»), и 762 тысячи рублей («автомат»), соответственно;
    • Tekna — диапазон цен на новую Альмеру этой комплектации составляет от 742 до 797 тысяч рублей.

    На стартовых комплектациях зеркала и бампера окрашены в цвет кузова. На более дорогих моделях, эти элементы окрашиваются в черный цвет. Таким способом можно внешне определить бюджетную или топовую комплектацию новой Альмеры.

    Welcome

    Стартовая комплектация оснащается передними подушками безопасности, системой АБС, трехточечным ремнем безопасности, иммобилайзером. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, передние стекла имеют электрические подъемники. Автомобиль был подготовлен для последующей установки аудиодинамиков. Альмера в новом кузове данной комплектации оснащается только механической коробкой переключения передач.

    Comfort

    В этой комплектации Альмера получает подогрев передних сидений, дополнительными передними динамиками. Кресло водителя, получает регулировку по высоте, а наружные зеркала заднего вида – электрический привод и подогрев. Опционально авто оснащается противотуманными фарами, а также кондиционером, имеющим механическое управление.

    Comfort plus

    В комплектации Комфорт Плюс, водитель получает четыре динамика и аудиосистему, оснащенную линейным входом для подключения внешних носителей информации. Штатные стальные диски, заменены на легкосплавные типа R15.

    Колесные диски, устанавливаемые на Альмеру в данной комплектации несколько устарели, но они освежают дизайн нового кузова автомобиля в целом.

    Tekna

    Топовая комплектация Альмеры в новом кузове. Машина оснащена электрическими стеклоподъемниками как спереди, так и сзади. Стандартная аудиосистема заменена на пятидюймовый цветной экран с сенсорным управлением. С его помощью можно управлять мультимедиа, активировать навигатор и путевые карты, проложить маршрут. К мультимедийному устройству можно подключать дополнительное оборудование при помощи беспроводной связи, через USB и AUX выходы. Руль Nissan Almera в топовой комплектации, имеет кожаную оплетку.

    Конкуренты

    Новая Ниссан Альмера имеет конкурентов в своей ценовой категории. Иные производители выпускают автомобили бюджетной категории в разных видах. Так, за стартовую сумму в 500-600 тысяч рублей, можно отыскать бюджетные кроссоверы, седаны, хэтчбеки, универсалы. Среди моделей, составляющих конкуренцию новой Альмеры можно выделить Ладу Приру, Ладу Весту и Ладу ИКС Рей, Рено Логан, Фольксваген Поло седан, Хендай Солярис, Форд Фиеста Седан.

    Ниссан Альмера 2018 года, выпущенная в новом кузове, имеет ряд преимуществ и недостатков. К плюсам модели водители относят цену, неприхотливость в эксплуатации, ремонтопригодность, надежность, обновленный солидный дизайн, умеренный расход топлива и вместительный багажник. К недостаткам Ниссана относят небольшие колеса, из-за чего машина, несмотря на солидный дорожный просвет, застревает в ямах, жесткую подвеску, и недостаточно высокий уровень комфорта. Несмотря на то, что Ниссан Альмера производится на мощностях АвтоВАЗ, автомобиль имеет приемлемое качество сборки, что делает модель конкурентоспособной среди машин аналогичного класса.

    Бюджетный седан Ниссан Альмера 2020 2021 года будет производиться на мощностях АвтоВАЗа. Конвейерная сборка машины началась еще в 2012 году и вот в ближайшем будущем завод приступит к производству последнего поколения. Новый седан будет базироваться на платформе не менее популярного у нас в стране Рено Логан.

    Внешность новичка довольно простая, но не лишена привлекательности и своей харизмы. Передняя часть демонстрирует небольшое лобовое стекло, аккуратный простой капот. Самыми яркими элементами Ниссан Альмера 2020 года можно назвать светодиодную оптику, представленную огромными бесформенными глыбами фар.

    Центральную часть передка традиционно занимает решетка радиатора. В новой версии она полностью хромированная с широкими поперечинами. Передний бампер слегка выступает вперед. Его поверхность поделена на три отсека. Средний отдан под трапециевидный воздуховод, а бока увенчаны глубокими ячейками, в которых установлены круглые небольшие противотуманки.

    Профиль нового кузова седана Ниссан Альмера 2020-го скучноват. Совершенно отсутствуют какие-либо выштамповки, интересные элементы, которые могли бы украсить экстерьер. Единственным украшением, пожалуй, может служить четкое ребро, дублирующее уходящую вверх подоконную линию.

    Так же новичок получил куполообразную крышу, которая скрадывает часть свободного пространства над головой. Зато вот передние и задние стойки заметно «похудели». Теперь они не мешают обзорности.

    Сзади автомобиль смотрится лучше. Интересно выглядят крылообразные фонари, заходящие на массивную крышку багажника. Немного разочаровывает проем грузового отсека. Он достаточно узкий и низкий. Задний бампер остался почти нетронутым. Единственное, его новая конструкция с четкими гранями выступающая.

    Фотографии:

    Стоимость диски сзади
    альмера ниссан


    Теперь о габаритах последнего поколения Ниссана Альмеры 2020 2021-го. Они стали немного крупнее. В частности длина составила 4656 мм, ширина 1695 мм, а высота на уровне 1522 мм. Приятным моментом стал дорожный просвет, который можно сравнить с «псевдо-кроссовером». Он составил целых 160 мм, что очень неплохо для седана.

    Так же стоит отметить величину багажного отсека, которая рассчитана на 500 литров. Далеко не каждый представитель бюджетного класса может похвастать такими объемами. Ну может быть только года выпуска.

    Внутренний интерьер седана

    Салон просторный, свободный, но вот новая компоновка не особо радует. Исполнение самое что ни на есть простое. В интерьере присутствует большое количество геометрических линий пропорций. Взять, например, щиток приборов. Он представлен широким козырьком правильной полукруглой формы. Такой же четкой геометрией отличаются приборы управления.


    На фото новой модели Ниссана Альмеры 2020 2021-го можно рассмотреть новую интерпретацию центральной консоли. В самом верху расположены две большие круглые шайбы дефлекторов, украшенных невысокой пластиковой складкой. Сразу под ними установлен небольшой экран навигационной системы на 7 дюймов. Обилие кнопок управления магнитолой и климатическим блоком заняло нижнюю часть. Из украшений консоли можно назвать две узкие алюминиевые накладки по бокам.

    Передний трансмиссионный тоннель стал значительно уже. Рычаг переключения передач взгромоздили на пьедестал, за счет чего он стал выше, а переключать передачи стало намного удобнее. Аналогично можно сказать о стояночном тормозе, который теперь не мешает водителю.

    В новом кузове последнего поколения Nissan Almera 2020 2021-го использованы материалы среднего качества. Особого восторга они не вызывают, да и практичностью не отличаются. То же можно сказать о передних креслах. Он лишены всяческой боковой поддержки. Существенным изъяном считаю мелкие сидения и неудобные спинки.

    Задний диван такой же узкий, но вот места для ног вполне достаточно. Неудобства будут испытывать высокие пассажиры, поскольку из-за куполообразной крыши свободного места над головой не так уж много.


    Впервые спинку заднего дивана можно сложить в соотношении 60/40. Причем данная опция будет доступна во всех комплектациях, кроме базовой. Кстати перечень оборудования базовой версии включает:

    • систему АБС, курсовой устойчивости;
    • бортовой компьютер;
    • стальную защиту картера;
    • задний противотуманный фонарь;
    • передние электростеклоподъемники;
    • передние ремни безопасности;
    • тканевый салон;
    • дополнительный стоп-сигнал;
    • две подушки безопасности.

    Технические характеристики

    Технические характеристики седана последнего поколения Ниссан Альмера 2020 года пока доверили одному единственному двигателю. В будущем планируется расширение силовой линейки, но пока нам придется довольствоваться только одним вариантом бензиновой установки.

    Это 1,6-литровый современный мотор с мощностью 102 л.с.. Максимальная скорость автомобиля составляет 185 км/ч, а для разгона до сотни километров час потребуется 10,9 секунды. Производитель утверждает, что расход горючего будет на уровне 8,5 литров для смешанного цикла. Так ли это вы сможете узнать из видео тест-драйва обновленной версии седана Ниссан Альмера 2020 2021-го.

    Трансмиссий предусмотрено две: обычная 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонная автоматическая КПП. Так же известно, что некоторые элементы подвески были заменены более прочными, надежными. Минусом являются узкие колеса 185/65, которые постоянно проваливаются в ямки. А вот за счет высокого клиренса автомобиль демонстрирует прекрасные внедорожные данные. Даже при полной загрузке седана его высота составит 145 мм.

    Какими комплектациями и ценами порадует нас обновленный седан Ниссан Альмера 2020 2021 нового модельного года? Их будет четыре Welcome, Comfort, Comfort Plus, Tekna. Самая простая будет стоить порядка 540 000 руб. За средние комплектации придется отдать от 580 000 до 620 000 руб. Известно, что из оборудования будет доступна 2DIN аудиосистема со встроенным MP3+Bluetooth.


    Самая навороченная версия будет оснащена:

    • кожаным рулем;
    • электростеклоподъемниками для задних дверей;
    • подсветкой бардачка;
    • иммобилайзером;
    • задним парктроником;
    • противотуманными фарами.

    Что касается цены максимально укомплектованного Nissan Almera 2020 2021-го, то она составит почти 700 000 руб. Почти за эту цену вы можете выбрать себе недорогой .

    Конкуренты седана на рынке

    В качестве конкурентов последнего поколения Nissan Almera 2020 2021-го прекрасно подойдут БМВ 1 серии и Ауди А3. Первый соперник очень серьезный. Самой крутой его фишкой является великолепное качество сборки и отделки салона. С эргономикой полный порядок, да и динамика разгона, маневренность, управляемость на высоком уровне.

    Большим плюсом БМВ является отменная шумоизоляция. У автомобиля хорошая штатная оптика, быстрый «автомат», выносливый, надёжный двигатель. Уровень безопасности БМВ 1 серии один из самых лучших.

    Из недостатков можно выделить такое же, как у рестайлингового седана Ниссан Альмера 2020-го тесное заднее сидение, посредственную обзорность, жесткую подвеску. Проблемы у БМВ с расходом топлива, который очень высокий, плюс, двигатель очень чувствителен к качеству горючего.

    В автомобиле нет некоторых важных регулировок водительского кресла, а боковые поддержки такие же слабые, как у Ниссана. Зимой салон медленно прогревается, а летом медленно остывает.

    Преимуществом Ауди является лаконичный, строгий, но стильный дизайн кузова. Качество отделки очень высокое, как и эргономика салона. Приборная панель удобная, функциональная. Повсюду много отсеков, полочек, ниш.


    Управляемость автомобиля просто безупречная. Точно так же можно охарактеризовать манёвренность, динамичность, качество сборки. За счет хорошего лакокрасочного покрытия Ауди А3 очень устойчив к коррозии. На высоком уровне подвеска, которая отличается упругостью.

    Ауди А3 имеет тот же недостаток, что и новая модель последнего поколения Ниссан Альмера 2020 2021 года – тесное заднее сидение. Недопустимым моментом я считаю «сверчки» в салоне, которые начинают проявляться уже после года эксплуатации. К тому же многие электронные системы часто дают сбой, а в холодное время и вовсе отказываются работать.

    Самым главным недостатком А3 я бы назвал слишком высокую цену, очень дорогое обслуживание, а так же проблему с покупкой оригинальных запчастей. Не лишним будет упомянуть проблемы с обзорностью назад, которой явно мешаю слишком широкие стойки.

    Достоинства и недостатки

    Когда же стоит ожидать начала продаж новой версии Ниссана Альмеры 2020 2021-го в салонах России? Учитывая, что автомобиль еще не поставлен на конвейерное производство, это событие произойдет не раньше начала зимы. Так что пока есть время изучить все слабые и сильные стороны.

    Сильными сторонами седана я считаю:

    • понятную, информативную панель приборов;
    • симпатичный экстерьер;
    • высокий дорожный просвет;
    • эффективную тормозную систему;
    • умеренный расход горючего;
    • доступная цена;
    • стоимость обслуживания невысокая;
    • хорошие динамические качества, манёвренность.