Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Притча о лжи Почему сила в правде
  • Притча о мухе и пчеле Споры об истории муха и пчела
  • Ндфл исчисленный и удержанный – в чем разница 6 ндфл исчисленный налог меньше удержанного
  • Механизм сложных периодических расчетов
  • История изменений регистрации в налоговой инспекции собственной компании
  • Что такое средний заработок и когда он применяется
  • Daewoo Gentra: особенности узбекской кухни. Текущие цены Daewoo Gentra (2014) Ресурсные испытания дэу джентра

    Daewoo Gentra: особенности узбекской кухни. Текущие цены Daewoo Gentra (2014) Ресурсные испытания дэу джентра

    Недавно в Москве состоялась открытая презентация, на которой компания Uz-Daewoo представила своё творение – Дэу Джентра 2019 года (с недавнего время модель продается не под маркой Daewoo а под Ravon). Мне удалось побывать на этом мероприятии и узнать о новинке много интересного. Больше всего изменений во внешности пришлось на переднюю часть автомобиля. Ravon/Daewoo Gentra 2019 2020 года получила совершенно новый капот с едва заметными выштамповками, большие каплевидные фары и аккуратную решетку радиатора с хромированной окантовкой.

    Объявления о продаже


    430 000 р.


    351 000 р.


    495 000 р.


    Официальные дилеры Daewoo/Ravon

    • Регион:
    • Выбрать регион

    Данных не найдено

    Новую прямоугольную форму со скошенными углами получили противотуманные фары. Передний бампер слегка выступает вперед, что придает автомобилю солидный, презентабельный внешний вид. Лично я не поставил бы седану твердую «пятерку» за экстерьер. Очень уж он получился простым и даже унылым. Хотя как для бюджетного автомобиля такой дизайн вполне сойдет.

    Также обновились и .

    Дорожный просвет составил всего 160 мм. Вполне очевидно, что ездить с таким клиренсом надо осторожно. На фото Равон/Дэу Джентра 2019 года можно рассмотреть новые боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и оснащенные повторителями поворотов.



    Сбоку можно видеть покатую куполообразную крышу, уходящую вверх высокую линию подоконника и не очень массивные колесные арки. Задний ракурс автомобиля выглядит более солидным. Мне понравились большая площадь остекления, массивная крышка багажника, выступающий аккуратный бампер и большие вертикальные фонари.

    Седан дэу руль
    гентра водительское подстаканник
    узбекистан технические на скорости
    gentra daewoo аксессуары

    Слегка обновленный салон

    Перед тем как заглянуть в салон, я внимательно осмотрел багажный отсек. Его новый объем составляет 405 литров. На видео Дэу Джентра 2019 года хорошо показано, как его можно легко увеличить до 1225 литров, сложив сидения второго ряда. Интерьер новой модели простой и достаточно скромный. Никаких излишеств, интересных элементов я не увидел. Самая обычная приборная панель, которая имеет ровные, четкие линии была немного изменена. Центральная консоль уменьшилась в размерах. Рулевое колесо самое обыкновенное.


    Но вот чего я действительно не ожидал, что при такой скромности качество отделочных материалов окажется на высоте. При осмотре салона я не заметил никаких видимых недостатков, зазоров, щелей и проблем с крепежом. Все сделано на совесть. Радует, что «дубовый» пластик заменили на более качественный. Понравились также декоративные элементы под дерево, которые расположены на приборной панели и на дверях. Впечатлило базовое оснащение автомобиля. В него вошли:

    • система АБС;
    • кондиционер;
    • иммобилайзер;
    • электростеклоподъемники;
    • противотуманные фары.

    Технические характеристики скромны


    На презентации производитель заявил, что на территорию России автомобиль будет поставляться только с одним вариантом двигателя. Это будет бензиновый 1,5-литровый мотор с отдачей 107 л.с. Он будет работать совместно с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ти скоростной автоматической КПП.

    Несмотря на то, что мотор является новейшей разработкой компании, я никак не могу назвать его экономичным. Технические характеристики Дэу Джентра 2019 2020 года могли бы быть на порядок выше. Но, пока автомобиль способен разогнаться до сотни км/ч за 12,0 секунд. Расход топлива в среднем составит от 6,52 до 9,46 литров. Максимальная скорость движения Джентры равна 165 км/ч. Как видите, показатели далеко не идеальные для такого мотора.

    На презентации я узнал, что в России будут продаваться пять комплектаций Ravon Дэу Джентра 2019 года. Выбирать можно будет из таких версий: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus и Elegant. Базовая комплектация включает:

    • противотуманные фары;
    • фронтальные подушки безопасности;
    • иммобилайзер;
    • полный электропакет;
    • электрорегулировку боковых зеркал;
    • подогрев передних сидений, зеркал.

    Цена в Москве на Дэу Джентра 2019 года в такой комплектации составит 420 000 руб. Стоимость промежуточных комплектаций будет в пределах от 450 до 550 000 руб. Цена максимальной комплектации Равон Джентра 2019 года начинается от 600 000 руб.

    Конкуренты на рынке сильны

    В качестве основных конкурентов Дэу Джентра 2019 года я определил Рено Логан и Ладу Приору . О первом сопернике хочу сказать, что он оснащен великолепной оптикой, удобным рулевым колесом, надежной тормозной системой. Помимо этого автомобиль отличается прекрасной управляемостью, высокой надежностью, устойчивостью к коррозии.

    Замечу, что салон Равон Джентра 2019 года и Рено просторный и комфортабельный. В Равоне достаточно свободного места, как для передних, так и для задних пассажиров. Многие водители отмечают легкое управление, а также низкий расход топлива. От себя добавлю, что именно Рено Логан является тем автомобилем, который очень редко нуждается в ремонте.

    Из недостатков я выделил не очень современный и красивый внешний вид, скорее на любителя, среднюю шумоизоляцию, а также лакокрасочное покрытие среднего уровня. Радует качество отделочных материалов в салоне.

    Как мне кажется, Лада Приора имеет более привлекательную внешность, чем Рено, однако, все же уступает Дэу Джентре. Популярность автомобиля обусловлена его низким расходом топлива, достойной динамикой, а также солидным оснащением.

    Владельцы Лады подтверждают, что автомобиль удобный в управлении, четко держит заданную траекторию и прекрасно проявляет себя в наших непростых климатических условиях. Завести Приору с первого раза на сильном морозе не составит труда.

    Из недостатков Лады можно отметить ту же шумоизоляцию, небольшой салон, в котором практически не развернуться, слабое лакокрасочное покрытие, которое быстро приводит к коррозии кузова.


    Основные плюсы и минусы

    Как показывают отзывы владельцев Дэу Джентра 2019 года, автомобиль все же имеет больше достоинств, чем недостатков. Я это полностью подтверждаю. На мое мнение повлияло новое видео о Равон/Дэу Джентра 2020 года, которое я посмотрел на презентации. Основными преимуществами автомобиля я считаю:

    1. Доступную, привлекательную для большинства покупателей цену.
    2. Хорошая базовая комплектация.
    3. Удобная приборная панель.
    4. Наличие регулировок водительского кресла.
    5. Складывающиеся боковые зеркала.
    6. Хорошая управляемость.

    А из недостатков могу выделить:

    1. Тесноватый салон.
    2. Небольшой дорожный просвет.
    3. Средняя шумоизоляция (как у всех в этом ценовом классе).
    4. Неудобный подогрев сидений.
    5. Отсутствие регулировки яркости подсветки приборной панели.
    6. Не очень экономичный расход топлива.

    Несмотря на столь приличный список минусов Равон Джентры, машина всё равно пользуется спросом. Особенно часто её используют в коммерческом секторе.

    Теперь взгляните на и .

    Выход новой моделиUz-Daewoo - событие очень громкое, потому что премьеры консервативный узбекский концерн позволяет себе крайне редко. Тем интереснее становится исследовать Дэу Джентра.

    Внешность

    Первый взгляд на новинку… хотя стоп. Какая же это новинка? Вылитый Chevrolet Lacetti! Действительно,Gentraсделана на базе Лачетти, но претерпела ряд изменений, поэтому новинкой может считаться по полному праву. Главная инновация - это совершенно другой силовой агрегат, но сначала разберемся с внешностью.

    Сзади Дэу Джентравыдает только фирменный шильдик - в остальном отличий от Chervolet нет. А вот впереди узбекская модель выглядит свежее. Во-первых, сюда перекочевали симпатичные каплевидные фары от Лачетти-хэтчбек (на седане были другие, более архаичные). Во-вторых, появилась новая радиаторная решетка и новый передний бампер. Вот он мне понравился больше всего, а именно - его выразительная нижняя кромка, подчеркивающая противотуманные фары. Вроде мелочь, а облик автомобиля меняет.

    Салон Дэу Джентра

    Салон Дэу Джентравыглядит намного интереснее многих одноклассников, и это не удивительно. Лачетти готовился к выпуску в 2002-2003 годах, когда «оголтелая экономность» еще не вошла в традицию у автопроизводителей. Это сейчас можно вывести на рынок машину без подголовников, подлокотников и прочих мелочей, прикрываясь низкой ценой. Тогда покупатели этого не понимали, и Daewoo Gentra хранит благословленный дух тех времен.



    Скажем, как вам отделка « под дерево» в бюджетном авто? Разумеется, это пластмасса. Но смотрится она, в сочетании с темно-серым пластиком вполне органично, ничуть не хуже, чем, скажем, в новой Toyota Camry. А еще сверху торпедо прикрыто мягкой (!) накладкой. Пальцем на сантиметр не продавишь, но приятно, ей-богу!

    А еще тут есть люк, подлокотники спереди (с боксом) и сзади (с подстаканниками), три подголовника, куча кармашков, регулируемые подстаканники и даже пепельницы. Десяток лет назад все это было обязательными атрибутами нормальной машины, пусть даже и дешевой.



    Сейчас маркетологи вам все это даром не отдадут! Хочешь подголовники сзади? Заказывай «пакет безопасности» с кучей ненужных опций, которые хоть как-то надо продать. Ах, тебе еще и люк в крыше? Ну так это исключительно в комплектации «Суперлюкс» с автоматической коробкой и ксеноновыми фарами за сумму, достойную седана бизнес-класса. Дэу Джентра- это как глоток ностальгии по эпохе, когда покупателю не пытались всеми силами продать копеечные опции за сумасшедшие деньги. Наслаждайтесь!

    Отдельно нужно сказать про аудиосистему. Она здесь новая, двухдиновая. Во время моего краткого знакомства с машиной я не смог найти USB-входа, но в пресс-службе заверили - у серийных автомобилей разъем будет. Так что любителям делать «диагноз по фотографии» предлагаем дождаться официального старта продаж.

    Сиденья - отдельная история. Передние кресла Дэу Джентра обтянуты не самой приятной тканью, подушка короткая, спинка плоская… И сидеть на всем этом жестковато. Но регулировки! Такого сейчас не встретишь даже на кроссоверах за миллион… С помощью двух барашков можно приподнять подушку либо спереди, либо сзади, настроив ее наклон. Имеется и регулировка поясничного подпора, правда механическая и всего в двух положениях. Но все равно здорово.




    Сзади никаких регулировок нет, а вот обивка та же, прямо скажем, бюджетная. Еще не понравилось то, что сиденья установлены невысоко относительно пола, как в рамных внедорожниках. Над головой, конечно, пространства остается очень много, но то, что колени приходится выше поднимать - неудобно. Одно хорошо - при моих 175 см роста в спинку переднего сиденья не упираешься, даже если оно отодвинуто на максимум.

    Багажник

    По объему багажника Daewoo Gentraконкурировать удается не очень убедительно. Тогда как сейчас в классе бюджетников принято делать грузовые отсеки «500 плюс», Джентра может похвастать только 405 литрами объема. Большие петли, к тому же, будут скрадывать часть пространства.

    Зато многие эргономические решения вДэу Джентра очень толковые. Скажем, крышку можно открыть из салона - кнопка несколько необычно, но вполне удобно расположена на водительской двери. Кроме того, фальшпол можно закрепить на кромке багажного проема, чтобы спокойно достать запаску (полноразмерную, к слову), если понадобится. Также немаловажно, что крышка имеет войлочную обивку - представьте себе, у Chevrolet Cobalt и Renault Logan с обратной стороны - голый металл!

    Ездовые качества

    К сожалению, ни одной растаможенной Daewoo Gentra с номерами в России пока нет - автомобиль только-только успели представить широкой публике. Поэтому путь на дороги общего пользования нам заказан, и наш тест-драйв был ограничен компактной стоянкой российского представительства Uz-Daewoo.

    А проехаться на новой Джентре как следует ох как хочется! Ведь самые главные изменения коснулись силового агрегата. Мотор тут новый - 1,5-литровый DOHC, сопоставимый с тем, что устанавливают на такой же, как на Chevrolet Cobalt. Хотя оба двигателя выпускаются на заводе GM Powertrain Uzbekistan, они не одинаковы. У них разное сцепление, система каталитического конвертера, модуль управления двигателем и некоторые другие узлы.

    Кроме того, по информации пресс-службы, автомобиль получит тот же 6-ступенчатый «автомат». На трассе поведение машины с такой коробкой - очень достойное. Правда, Daewoo Gentra c АКПП появятся только осенью, а первыми свет увидят модификации с обычной 5-ступенчатой «механикой».



    Сама механическая коробка - обычная для бюджетника. Не слишком четкие и короткие ходы, не самое удобное кольцо для включения задней передачи… Но тем, кто будет пересаживаться на Дэу Джентрас производных отечественного автопрома или, скажем, с Renault Logan, положительную разницу почувствуют.
    Шумоизоляция моторного отсека, в первом приближении, похуже, чем в том же Chevrolet Cobalt - двигатель слышно достаточно хорошо. Но тут поможет 6-ступенчатый автомат, с которым мотор будет большую часть времени работать на умеренных оборотах.

    По динамике и подвеске, увы, сказать пока ничего нельзя. Продажи стартуют 1 июля 2013 года. Тогда же можно будет проверить автомобиль в действии. А пока стоит запастись терпением.

    

    Ведь только что дебютировавшая на нашем рынке Daewoo Gentra вызвала большое оживление на украинских дорогах. И мы уже можем ответить на главные вопросы - что это, как едет и сколько стоит?

    Под именем Daewoo Gentra начался очередной виток жизни снятого с производства, но популярного у нас Chevrolet Lacetti. Кроме имени и фамилии, он сменил место рождения. Новые седаны собираются на заводе -GM-Uzbekistan в Асаке. Почему же тогда наших соотечественников интересовало, что это за машина? Ведь и эмб-лема Daewoo нам хорошо знакома.

    Все дело в том, что Gentra выглядит свежо благодаря установке несколько модернизированной облицовке передней части хэтчбека Lacetti - с новой решеткой радиатора и бампером с выразительной нижней кромкой, играющей роль сплиттера, и противотуманными фарами. Такой фейслифтинг полностью преобразил авто. Кроме того, на Daewoo Gentra установлены большие по размеру боковые зеркала. Обзор через них лучше и, помимо электрорегулировки, их теперь можно складывать при помощи электропривода.

    Daewoo Gentra 2013 г.

    Собирают машину на заводе GM-Uzbekistan в Асаке.
    Мотор - 1,5 л (107 л. с.)
    Коробка - 5-ст. «механика».
    Комплектаций четыре - Comfort, Optimum, Optimum Plus и Elegant.
    Дебют в Украине - сентябрь 2013 г.
    Стоимость - от 99 000 грн.

    Альтернатива

    Chery E5 1,5 л (109 л. с.) от 99 900 грн.

    Geely Emgrand 7 1,5 л (98 л. с.) от 99 900 грн.

    JAC J5 1,5 л (112 л. с.) от 104 900 грн.

    Ищем отличия
    Кузов узнаваем, а вот двери закрываются по-другому - вместо звонкого «жестяного» удара слышен более «дорогой» глухой звук. Правда, уплотнители стоят толстые, и, чтобы закрыть двери, ими надо сильнее хлопать, да и замки на нашей машине нужно бы подрегулировать.

    Салон такой же, как и в Lacetti, поэтому он и кажется знакомым. А вот новая отделка под дерево отличает самую дорогую версию Gentra.

    Двумя крутящимися ручками (есть во всех комплектациях) можно менять наклон подушки и высоту всего кресла. Есть и регулировка поясничного подпора.

    Перчаточный ящик с подсветкой и функцией охлаждения напитков есть во всех версиях.

    В распоряжении задних пассажиров машины в самом дорогом исполнении - подлокотник с держателями для двух емкостей с напитками.

    Знакомый интерьер в Daewoo Gentra освежает отделка под дерево и головное устройство аудиосистемы с кнопками управления на руле, CD-проигрывателем с функцией понимания mp3 и разъемом AUX. Как и ранее в Lacetti, в самом дорогом исполнении Gentra позволяет регулировать руль не только по углу наклона, но и по вылету. Впрочем, диапазон перемещения колонки невелик, и потому сидеть к рулю мне пришлось ближе, чем хотелось бы.

    Головное устройство аудиосистемы - нового дизайна, с CD-проигрывателем, читающим mp3, и AUX разъемом, а также - в самом дорогом исполнении - с дистанционным управлением на руле.

    В двух наивысших уровнях оснащения имеется подогрев передних кресел.

    Владельцы Lacetti по шильдику CDX на передних крыльях сразу решили, что автомобиль у нас в самом богатом оснащении и оборудован «автоматом». Не совсем понятно наличие самого буквенного обозначения. Ведь для Daewoo Gentra используются именные названия уровней оснащения, однако насчет комплектации они угадали.

    Наружные зеркала заднего вида во всех комплектациях - с обогревом, электроприводом и функцией складывания.

    Люк с электроприводом есть только в самом богатом -исполнении Elegant.

    В максимально «упакованной» версии Elegant седан легко узнать по люку в крыше и легкосплавным колесным дискам. Но АКП на «Джент-ру» будет устанавливаться с начала 2014 года, причем она станет доступна абсолютно для всех комплектаций, начиная с базовой Comfort. Пока же предложена только 5-ступенчатая «механика». Мотор тоже один - это новый для наших автомобилистов бензиновый 1,5-литровый агрегат мощностью 107 л. с.

    Двигатель объемом 1,5 л (107 л. с.) оснащен надежным цепным приводом ГРМ, двумя распределительными валами и отвечает экологическому стандарту Евро 5.

    Главное новшество
    Разгон Daewoo Gentra не назовешь бодрым. Но это понимаешь, когда выкручиваешь двигатель до высоких оборотов при резком старте со светофора или интенсивном наборе скорости на загородной трассе. Для езды в городе тяги мотора вполне достаточно, чтобы ускоряться в потоке, опережать и обгонять.
    Преимущество этого агрегата в том, что при 16-клапанной схеме он с самого «низа» тянет с уверенностью «восьмиклапанника». Так что и высокие передачи можно включать очень рано, а переключаться вниз гораздо реже. Тем более что четкость включения передач и избирательность механизма далеки от идеала. И порой мне легче было оставаться на более высокой ступени, чем включить пониженную. А учитывая короткую первую передачу, вторую можно включать практически с мес-та. Правда, передаточные числа таковы, что при скорости 120 км/ч на тахометре уже около 4000 об/мин, а в салоне довольно сильный гул двигателя. К нему примешивается шум от дороги. Колесным аркам не помешала бы дополнительная изоляция - слишком уж слышно, как летящие из-под колес песок и грязь секут по металлу.

    Багажник не изменился - с Lacetti совпадают обивка и объем в 405 л. Складывающиеся в пропорции 40:60 задние сиденья - в «базе».

    Подвеска по сравнению с Chevrolet не изменилась, конструктивно- она простая: спереди - стойки McPherson, сзади - на продольных рычагах. Значит, и проблем с обслуживанием не будет. А вот покрышки другие - на Gentra традиционно для продукции UZ-Daewoo стоят шины Continental ContiPremiumContact 2.

    Ходовая всепрощающая. За рулем Daewoo Gentra можно не сбавлять ход там, где более мощные и динамичные авто притормаживают.- Вот и получается, что благодаря такой энергоемкости подвеска компенсирует небольшую мощность мотора и умеренную динамику -машины.

    Седан кажется жестковатым, так как не скрывает мелкие и средние неровности. Однако ходовая расправляется с ними тихо и упруго, а также хорошо глотает даже довольно внушительные ямы. А учитывая состояние наших дорог, способность «Джентры» держать «удары судьбы» однозначно понравится владельцам.

    Руль с гидравлическим усилителем тугой на фоне электрических усилителей, но и пустотой он не разочаровывает. Впрочем, этот автомобиль и не претендует на лавры драйверского. Его ценили за другие качества, и он их сохранил.

    Оправданные ожидания
    В новинке узнается хорошо зарекомендовавший себя годами эксплуатации седан. При этом выглядит Daewoo Gentra заметно свежее и предлагает новые опции, которые повышают комфорт и удобство повседневной эксплуатации. Двигатель пусть и другой, но его поведение очень напоминает 1,6-литровый: разница в «лошадках» у них минимальна, а главное преимущество - уверенная тяга на низких и средних оборотах - сохранено. И он обещает быть столь же неприхотливым в эксплуатации. Работа коробки передач и рулевого управления тоже хорошо знакома и сюрпризов не преподносит.

    Легкосплавные колесные диски есть только в самом дорогом исполнении.

    Кузов и комфорт

    Можно менять высоту водительского кресла и угол наклона подушки. По нашим дорогам на этом седане едешь без опасения пробить подвеску. Регулируемая не только по высоте, но и глубине рулевая колонка есть лишь в самом богатом оснащении. Автоматическая трансмиссия пока не предлагается.

    Силовой агрегат и динамика

    Благодаря другим передаточным числам механической трансмиссии при меньших мощности и крутящем моменте мотора заявленная динамика разгона до 100 км/ч на 1,4 секунды лучше, а расход топлива в городе на 0,6 литра на 100 км меньше, чем у Lacetti с движком 1,6 л. Из-за «короткой» коробки на высоких скоростях загородных трасс двигатель держит высокие обороты, а это рождает повышенный шум и увеличивает расход топлива - по ТТХ на 1 л на 100 км. Недостаточная четкость включения передач.

    Финансы и оснащение

    Уже в «базе» есть фронтальные подушки безопасности, крепления для детских сидений Isofix, cамозатемняющееся салонное зеркало, кондиционер, электропривод и обогрев боковых зеркал, регулировка водительского сиденья по высоте, аудиоподготовка с 6-ю динамиками, передние и задние окна с электрическими стеклоподъемниками, противотуманные фары. Центральный замок во всех версиях, но д/у для него нет. ABS появляется только со второго уровня оснащения, а аудиосис-тема доступна в двух наиболее дорогих комплектациях. Климат-контроль в перечне оборудования отсутствует.

    Daewoo Gentra

    Общие данные

    Тип кузова

    седан

    Дверей/мест

    Габариты, Д/Ш/В, мм

    4515/1725/1445

    Колея передн/задн., мм

    1480/1480

    Клиренс, мм

    Масса снаряженная/полная, кг

    1245/1660

    Объем багажника, л

    405-1225

    Объем бака, л

    Двигатель

    бенз. с распр. впр.

    Расп. и к-во цил./кл. на цил.

    Объем, см куб.

    Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

    75(107)/5800

    Макс. кр. мом., Нм/об/мин

    141/3800

    Трансмиссия

    Тип привода

    передний

    5-ст. мех.

    Ходовая часть

    Тормоза передние/задние

    диск. вент./диск.

    Подвеска передняя/задняя

    независ./независ.

    Усилитель руля

    гидро

    195/55 R15

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость, км/ч

    Разгон 0-100 км/ч, с

    Расх. трасса-город, л/100 км

    Гарантия, лет/км

    3/100000

    Периодичност ТО, лет/км

    Стоимость ТО, грн.

    Мин.стоимость, грн.

    Стоим. тест. авто, грн.

    130 000

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

    Если честно, особого интереса тест драйв Daewoo Gentra у народа не вызвал. Хорошо представляя себе все характеристики Chevrolet Lacetti, ушедшего в прошлое, совершенно не ожидаешь чего-то нового от его прямого наследника. Разве что надеешься, что он окажется не хуже своего предка. В принципе, так оно и случилось.

    При определенных внешних новшествах, начинка осталась у модели прежней. Оно и понятно – зачем модернизировать и улучшать то, что и так признано и полюблено потенциальными покупателями. Хотя такая позиция производителя вызывает все же некоторое разочарование: новое знакомство со старым всегда не так интересно, как с чем-нибудь пока неизвестным.


    Тест драйв Daewoo Gentra, впрочем, подтвердил репутацию сошедшего со сцены Lacetti и положил начало неплохому мнению о ней самой. А некоторые качества модели даже оказались приятной новинкой. Однако избежать постоянного сравнивания этих двух машин не удалось ни одному тестеру.

    Новый облик: Если подойти к вопросу непредвзято, внешний вид всех современных легковушек в принципе одинаков. Отличие в основном в деталях, за счет которых отдельные модели и запоминаются. У Gentra особых ярких черт обнаружено не было. Общий абрис среднестатистический; если сравнивать с той же Lacetti, морда более стремительная, фары элегантнее, противотуманки не так грубы, радиаторная решетка изящнее. В общем, менее топорная и более современная внешность.

    Обновление комфорта

    Поначалу, сев в салон, обращаешь внимание на некоторую невзрачность, стандартность и старомодность оформления. Однако пластик, пусть и простенький, вполне себе качественный, моется без труда, а панели хорошо подогнаны друг к другу, при движении не тарахтят и не скрипят. Мест для всяческих подручных заначек достаточно – карман есть даже сбоку на пассажирском кресле. Руль подстраивается не только стандартно, но и по вылету, что редко обнаруживается в таком классе авто.


    Передние сиденья оборудованы подогревом, а салон – кондиционером (правда, последнего в минималке не ставят, зато всего на ступеньку выше и на 20.000 дороже – пожалуйста).

    Даже в базовой комплектации предоставляются , (также и ремней безопасности) что даже в авто классом выше зачастую идет дополнительной опцией, электростеклоподъемники и полный фарш зеркал: сервопривод, обогрев плюс электроскладывание.

    В недостатках салонного оборудования можно упомянуть следующее:

    • двери закрываются довольно жестко: не хлопнешь – не послушается;
    • , но открывать его требуется по старинке, ключом. Ладно багажник – это встречается еще частенько, но двери!
    • в отличие от Lacetti, нет возможности подрегулировать подсветку приборов;
    • боковые подушки безопасности и стабилизационная система не предусмотрены – даже если готов доплатить;
    • на багажнике по-прежнему нет внутренней ручки, так что при закрытии пачкать руки придется однозначно;
    • кондиционер – исключительно ручной, на кнопочках. Климат-контроль отсутствует даже в топовой комплектации.

    Что касается драйва

    С моторным рядом у Gentra похуже, чем у Lacetti. Если последняя предлагалась с движками в 1,4, 1,6 и 1,8 литра, то на новинку ставится только полторушка на 16 клапанов с заявленной мощностью в 150 лошадок – такой же, который монтируется на Chevrolet Cobalt. С другой стороны, у мотора значительно более долгоиграющий и надежный цепной привод газораспределителя. В комплекте с этим агрегатом идет коробка на 6 ступеней взамен морально и физически устаревшей 4-5 ступенчатой, стоявшей на Lacetti.

    Дополнительно стоит отметить четкую работу автомата: переключает выверено, с легким сбросом газа, так что смена передач происходит мягко и почти незаметно. Неплох в работе и акселератор: реагирует мгновенно, не тупит, пусть и не имеет спортивного режима.

    В езде движок себя показывает вполне хватким. Да, не гоночный (разгон до сотни – за 11,9 секунд), но тянет на свой класс отменно, даже на предельных оборотах сохраняет нормальный голос, не визжит и не трясет кузов.

    Что не понравилось испытателям, так это реакция Gentra на встречные воздушные удары и боковой порывистый ветер. Машина начинает гулять, пытаясь уйти с направления, и ее приходится подруливать, возвращая в нужное русло. Так же нервно автомобиль относится к поперечным стыкам и помехам на полотне и достаточно глубоким колеям. Однако руль у Gentra вполне информативен, а тормоза достаточно цепкие, чтобы успешно справляться с ее норовом.

    Зато автомобиль просто великолепен на плохих дорогах , коих у нас в избытке. Подвеска настолько упругая – но не жесткая! – что без проблем справляется с ямами и буграми на вполне приличной скорости. При этом ощутимой тряски те, кто находится в салоне, не наблюдают, а сочленения автомобиля не громыхают.

    Расход бензина при смешанном режиме езды у Gentra оказался около 8,5 литров – вполне прилично, хотя воображение и не поражает. На трассе, как подсчитали тестеры, потратилось около 7. Более точно сказать трудно, поскольку компьютера-маршрутника, фиксирующего расходы, на борту у модели нет.

    В общем, тест драйв Daewoo Gentra явных недостатков, ляпов и халатности в сборке не выявил. Сборщики в Узбекистане постарались, конечно, хуже японцев, но однозначно лучше китайцев.

    Общее впечатление: ничем не хуже Lacetti. А если добавить в список цену и нюансы комплектации – так даже лучше. С заявленной стоимостью конкурировать с Gentra могут только китайцы, причем с предложением более расширенного фарша. Однако с худшим движком, быстро ржавеющим кузовом и ненадежной подвеской.

    Тест-драйв

    Ravon Gentra
    Стоит ли покупать?

    Цeпкoв Сергей (05.06.2018 )
    Фото: PushCAR

    Седан Ravon Gentra производят уже более 14 лет, но спрос на эту модель и интерес покупателей сохраняются и сегодня. Чтобы разгадать секрет популярности автомобиля начала 2000-х и оценить его перспективы в наши дни, мы взяли новенький Ravon Gentra на тест-драйв.

    Напомню, что в 2004 году россияне узнали этот автомобиль, как Chevrolet Lacetti. Тогда он продавался в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Собирали его на заводе «Автотор» в Калининграде вплоть до выхода Chevrolet Cruze , который пришел на замену Lacetti в 2009 году. Некоторое время обе модели продавали параллельно друг другу. Проект «Лачетти» оказался настолько успешным, что General Motors решил полностью от него не отказываться, и с 2013 года производство модели началось под именем Daewoo Gentra на сборочном предприятии GM в Узбекистане. Однако по каким-то причинам на производственной линии остался только седан, а от хэтчбека и универсала в компании отказались. В 2015 году предприятие GM-Узбекистан решило изменить название бренда и с тех пор этот автомобиль носит имя Ravon Gentra.

    Во внешности седана Джентра отличий от оригинального Лачетти только два. Первое в передней части автомобиля, которая позаимствована уже у хэтчбека Лачетти. Напомню, что у седана была другая «морда» и модели различались передними фарами, решеткой радиатора и бамперами. Второе отличие в новом шильдике «Ravon». Так что дизайн, некогда разработанный итальянскими мастерами из Pininfarina для General Motors, практически не изменился.

    За все время существования этого седана в автомобильном мире поменялось многое: появились новые технологии, функции и системы безопасности. Кроме этого наблюдается любопытная тенденция постоянного «роста» автомобилей, я имею в виду их габаритные размеры. Вот и получается интересная особенность, Равон Джентра официально числится в классе «С», но по своим размерам – длина 4515 мм, ширина 1725 мм и высота 1445 мм – он уступил абсолютно всем одноклассникам на российском рынке, а все представители младшего класса «B» практически догнали его размеры. Например, Nissan Almera и вовсе «перерос», он длиннее и выше.

    Раньше у Chevrolet Lacetti было три мотора на выбор 1.4 л (94 л.с.), 1.6 л (109 л.с.) и 1.8 л (122 л.с.). Они все комплектовались 5-ступенчатой «механикой», а два помощнее еще и 4-ступенчатым «автоматом». Но для автомобиля узбекской сборки нашего времени решили оставить один силовой агрегат и то, который позаимствовали у модели Ravon R4, он же Chevrolet Cobalt в прошлом. Им стал бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный атмосферник GM Powertrain S-Tec III с индексом B15D2, его объем 1.5 л, мощность 107 л.с., а максимальный крутящий момент – 141 Нм. Из главных особенностей этого двигателя можно выделить: цепной привод ГРМ, распределенный впрыск топлива и механизм газораспределения DOHC с двумя распредвалами в головке блока цилиндров. Понравилось, что мотор работает ровно, тихо и без вибраций. Также отмечу, что он отвечает экологическим нормам Евро 5 и потребляет 92-й бензин. Заявленный производителем расход топлива с автоматической трансмиссией в городском цикле в 9,5 л на «сотню» получить не удалось. По нашим замерам во время теста он составил немалые – 11,8 л на «сотню». Безусловно, такой результат не очень радует в сравнении со схожими по объему и мощности современными моторами, которые готовы предложить расход как минимум на 2-3 л меньше. Зато при бережной эксплуатации моторы Lacetti легко выхаживают 200 тыс. и более пробега, ремонтопригодность у них выше, да и запчасти немного дешевле.

    Этот двигатель работает в паре с прежней 5-ступенчатой «механикой», либо с новым для этой модели 6-ступенчатым «автоматом» собственной разработки General Motors, который имеет индекс 6T30E. Такие коробки передач разных модификаций ставились на большинство автомобилей Chevrolet с 2007 года. «Автомат» именно с этим индексом был у Chevrolet Cruze, Orlando и Aveo, который сейчас продается как Ravon Nexia. Он же устанавливается и на популярный нынче Ravon R4.

    Автоматическая трансмиссия GM 6T30E работает с мотором достаточно слаженно, но скорость переключения передач у нее не так быстра, как хотелось бы. Ситуацию можно спасти ручным переключениям передач, благо есть такая опция, но большого результата это не дает. Автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 13,05 секунд. Такая динамика сравнима, разве что, с недавно побывавшей у нас на тест-драйве малолитражкой Ravon R2 .

    Слабая динамика Джентры компенсируется отличной плавностью хода, которая была раньше и у Лачетти. Едет она очень собрано, а главное, что езда сопровождается умеренной тишиной в салоне, которую совсем не ждешь от этого автомобиля. Тут хорошо изолирован моторный отсек и неплохо избавлен от внешних шумов салон. Такие качества ставят Джентру на уровень своих современных одноклассников.

    Подвеска достаточна энергоемкая, но показалась короткоходной, она легко расправляется с мелкими и средними дорожными изъянами, но крупные «съедает» уже не так охотно – на грани отбоя. Спереди тут установлена классическая подвеска типа МакФерсон, а сзади «многорычажка», которую в наши дни можно встретить ни у каждого представителя класса «С». Настроенная на комфорт подвеска наделяет Джентру валкостью и кренами, но это отголоски возраста, ведь по технике ничего не поменялось с 2000-х. Даже системы курсовой устойчивости ESP тут нет и в помине.

    Когда садишься в салон попадаешь в прошлое, ведь где еще встретишь отделку серым пластиком и сидения пусть и частично, но обшитые велюром. Все выглядит так, словно ты зашел в старую советскую квартиру, которая обставлена мебелью и фурнитурой той эпохи и при этом в отличном состоянии. Интерьер быстро располагает к себе и окутывает уютом, но мысли о том, что в этом салоне надо будет провести не неделю, а годы, наводит на откровенное уныние.

    В салоне все выглядит как в первоисточнике, за исключением нескольких деталей – современного USB разъема, который появился в нише возле коробки передач, значка «Ravon» на рулевом колесе и новой приборной панели, которая сменила концепцию привычных приборов Chevrolet на новую, но при этом сохранила старинную зеленую подсветку.

    Разглядывая различные детали интерьера, замечаешь, что раньше машины создавали с большей заботой и любовью. Например, перчаточный ящик сделан с подсветкой и удобным разделителем. Ниша для мелочевки возле коробки передач и дно центрального бокса-подлокотника получили мягкий вкладыш из карпета. Имеются здесь и штатные пепельницы для передних и задних пассажиров. Есть и маленький бардачок слева от водителя, и небольшие кармашки в дверях задних пассажиров, и четыре подстаканника на весь салон. Важно заметить, что пепельница для задних пассажиров и задний подлокотник с двумя подстаканниками появляются только в самой дорогой комплектации.

    Багажник у Ravon Gentra по старинке открывается при помощи кнопки на водительской двери, либо с обычного ключа зажигания. Он такой же легкий, как и раньше, поэтому, чтобы его закрыть придется хорошенько хлопнуть. Объем отсека для багажа 405 л, а если сложить задний диван, то все 1225 л. Удобно, что спинка заднего сидения имеет возможность складывания в пропорции 60/40. В нише в подполе багажника идет полноразмерная запаска на стальном диске, и, кстати, возле него еще есть пространство для хранения разной поклажи.

    Изыска в функциональном оснащении седана Ravon Gentra по современным меркам нет. Наличие трех комплектаций (Comfort, Optimum и Elegant) лишь создает видимость выбора. По сути, в базовой версии Comfort уже имеется достаточный набор опций. Тут есть антиблокировочная система тормозов ABS, две передние подушки безопасности, центральный замок, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал с электроскладыванием, передние и задние электростеклоподьемники, аудиоподготовка c шестью динамиками, центральный подлокотник между передними сиденьями, регулировка водительского сиденья по высоте, регулируемая по высоте рулевая колонка, а также передние противотуманки.

    Следующая комплектация Optimum дороже базовой всего на 20 тыс. руб. и дополняется только аудиосистемой с возможностью воспроизведения CD дисков и имеющая разъем AUX, а также появляется обогрев передних сидений.

    Максимальная комплектация Elegant будет дороже оптимальной на 70 тыс. руб. и она будет расширена не столь важными опциями. Среди них отделка передней панели декоративными вставками под карбон, бокс под передним сидением пассажира, управление аудиосистемой на руле, обогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, поясничный подпор кресла водителя, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, лекгосплавные диски R15. За еще дополнительные 20 тыс. руб. можно обогатить Джентру в комплектации Elegant люком с электроприводом.

    Если сравнивать все предложения, получается, что Ravon Gentra в комплектации Optimum самый рациональный выбор по опциям и по деньгам. Такая машина с «механикой» обойдется в 589 000 руб., а с «автоматом» 629 000 руб.

    Цена за Ravon Gentra практически не имеет равносильных конкурентов в обоих классах «B» и «С», это и есть одно из ее главных преимуществ. За такие деньги много сейчас не возьмешь. Можно рассчитывать разве что на LADA Vesta 1.6 л 106 л.с. с «механикой», либо «роботом», а также на базовые версии Hyundai Solaris и KIA Rio c мотором 1.4 л 100 л.с. и механической коробкой передач, или Renault Logan в начальных комплектациях.

    Вывод напрашивает один – Ravon Gentra можно покупать, но с некоторыми оговорками. Первая, вы до мозга костей практичный человек и просто не хотите переплачивать за автомобиль. Вторая, вы проездили на Лачетти уже десять лет и она «устала», а вы ни на что другое не хотите ее менять, разве что на такую же новую. Третья, не хочется влезать в кредиты и долги, а нужна добротная надежная машина на каждый день.

    Стоимость автомобиля Ravon Gentra (1.5 AT) от 609 000 руб.