Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Эпифиз - квантовый компьютер в головном мозге
  • Как правильно купить квартиру через аукцион: каковы риски и особенности такого приобретения для покупателя?
  • Знак зодиака Стрелец: описание и характеристика
  • Знак зодиака Стрелец: описание и характеристика
  • Анахата чакра — за что отвечает и как ее раскрыть Кундалини йога от Майи Файнс
  • Притча о лжи Почему сила в правде
  • Седан Hyundai Elantra V. Hyundai Elantra V поколение MD

    Седан Hyundai Elantra V. Hyundai Elantra V поколение MD

      Пятую Элантру (индекс модели «MD») впервые показали общественности в 2010 году, и в этом же году машина уже начала продаваться в Южной Корее. Правда, для южнокорейского и малазийского рынков автомобиль назывался Avante. В 2011 году пятая Элантра стала вторым автомобилем среди самых продаваемых в мире (было продано чуть больше миллиона машин). Первое место с небольшим перевесом досталось Тойоте Королле.

      Корейский вариант Элантры(Авант) комплектовался только одним 140-сильным бензиновым мотором 1.6 GDI. Такие же моторы устанавливались на некоторые варианты Mitsubishi, где из-за топлива низкого качества выходил из строя ТНВД ближе к 150 тысячам км. пробега. Некачественное топливо оставляло отложения на внутренних поверхностях насоса, что приводило к быстрому его износу. Но на Avante пока не было зафиксировано таких случаев.

      И был еще один вариант силового агрегата – 1.8 литра (G4NBB), который выдавал 150 лошадиных сил.(разгон до 100 км/ч. 9.3с. с МКПП и 10.2с. с АКПП). Стоит сказать, что все три двигателя весьма надежны, неприятностей автовладельцам не доставляют.

      Комплектуется Элантра пятого поколения шестиступенчатой «механикой» либо шестиступенчатым «автоматом». На АКПП были отмечены жалобы некоторых владельцев на неприятные толчки при переключении передач уже после 20 тысяч км пробега. Иногда, устранению проблемы помогала перепрошивка ЭБУ «автомата». На автомобилях, выпущенных в начале 2011 года, могут появляться щелчки в положениях селектора АКПП «R» и «Drive», вызванные люфтящими ШРУСами. Лечили эту неисправность в сервисном центре при помощи специальных шайб для устранения зазоров в приводах.


      Задняя подвеска Элантры идентична Солярису. А это значит, что в городском режиме передвижения автомобиль ведет себя адекватно и предсказуемо. Но стоит выехать на шоссе и разогнаться более 80 км в час – водителя ожидают неприятные сюрпризы. А именно: сильная раскачка и переставление задних колес с заданной траектории. И если после таких нареканий задние амортизаторы Соляриса заменили более жестким, то на Элантре производитель видимо решил, что раз это «Автомобиль года» (в 2012), то сойдет и так, и не стал дорабатывать автомобиль. Но не стоит забывать, что если в Европе и Южной Корее дороги отличные, то на отечественных ухабах передвижение на больших скоростях может стать опасным, нужно постоянно жестко подруливать для удержания автомобиля на заданной траектории, ну или ползти как черепаха. Некоторые автомобилисты подбирали более жесткие задние амортизаторы и пружины от других авто, и тогда проблема решалась.

      Обладатели корейской версии жаловались на короткоходность подвески, из-за чего частыми становятся ее пробои на неровностях.

      У некоторых владельцев подшипники передних ступиц выходили из строя после 20 тысяч км, но причиной этому в большинстве случаев была яма, пойманная на скорости.


      Рулевое управление может застучать буквально после первой десятки тысяч км. Это вызывается люфтом в рулевом валу (люфтит место соединения длинной и короткой его частей) либо износом втулки рейки с правой стороны. Замена втулки решала проблему ненадолго. Помогала только установка втулки из более прочного и стойкого к износу материала.

      Стоп-сигналы отказывали из-за подгорания контактов на «лягушке» под педалью тормоза. Именно поэтому автомобиль также отказывается запускаться с кнопки. Стоит «лягушка» недорого, но эту причину незапуска мотора сложно выявить.

      Тормозной шланг, идущий от главного тормозного цилиндра к блоку распределения АБС, склонен к быстрому износу изнутри, что препятствует нормальной циркуляции тормозной жидкости. Именно по этой причине после 30 тысяч км могут подклинивать тормоза на отдельных колесах.

      Как и предыдущая модель Элантры, ее пятая версия имеет проблемы с бренчащими передними суппортами. Лечится установкой направляющих с резиновыми втулками на конце.

      Качество окраски машины чуть выше среднего. Капот относительно быстро покрывается сколами, ЛКП на крышке багажного отделения и задних крыльях склонно к повреждению при соприкосновении с задними фонарями. Для устранения этого дефекта необходимо заранее слегка увеличить зазор между фонарями и крыльями. Других нареканий по ЛКП нет.


      Пластиковые элементы салона иногда скрипят, в основном зимой, пока салон не прогреется. На подлокотнике водительской двери от локтя со временем появляется выемка. Кожа на руле вытирается после 20 тысяч км пробега. Даже после замены рулевого колеса по гарантии проблема возвращается через примерно такой же пробег. Помогает только перетяжка рулевого колеса на специализированном сервисе. То же касается и кожаной обивки сидений на отдельных экземплярах.


      А вот жалобы на плохопрогреваемый салон корейской версии решаются заменой антифриза – изначально в автомобиле залита охлаждающая жидкость для мягких погодных условий Южной Кореи, которая в мороз начинает густеть. Были отмечены даже случаи выхода из строя патрубков, в которых замерз корейский антифриз при сильном морозе. Поэтому, если вы приобрели корейскую Avante, то лучше первым делом замените все технические жидкости.

      Электрика в целом не доставляет хлопот автовладельцам. Были отмечены редкие случаи «глюков» при считывании музыки в флеш-накопителей и компакт-дисков, но все было связано с программными настройками аудиосистемы.

      Подводя итог, можно сказать, что автомобиль получился достаточно надежным для своего класса. Все проблемы мелкие, и их решение не опустошит кошелек владельца. Единственный крупный недостаток Элантра 5 – настройка задней подвески.

      Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Хёндай Елантра 5:

      Краш тест Hyundai Elantra V:


    Для России Elantra предлагалась в нескольких комплектациях. В базовой седан имеет бортовой компьютер, кондиционер, стальные 15-дюймовые диски, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, центральный подлокотник, сигнализацию с пультом дистанционного управления, сетку багажника для фиксации груза и полноразмерное запасное колесо. Для всех комплектаций был доступен CD/MP3-плеер с разъемами AUX и USB, а также возможностью подключения iPod, шестью динамиками, управлением на руле и активной антенной на заднем стекле. В комплектации Optima добавлялись автоматический режим водительского стекла, задние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары, кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач, регулируемый по вылету подлокотник, литые колеса диаметром 16 дюймов. В комплектации Comfort — двухзонный климат-контроль, система антизапотевания окон с ионизатором воздуха, алюминиевые накладки на педали, а для автомобилей с автоматической трансмиссией — оптитронная панель приборов (Supervision). Версия Sport включала подогрев передних и задних сидений, доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой, специальную решетку радиатора «черный хром», красные комбинированные (ткань/кожа) сиденья в сочетании только с белым, серебристым, красным или черным цветами кузова.

    Для России Elantra оснащался двумя бензиновыми двигателями: серии Nu объемом 1,8 литра мощностью 150 л.с. (178 Нм) и серии Gamma объемом 1,6 литра мощностью 132 л.с (158 Нм). Характеристики базового агрегата 1.6 Gamma с изменяемыми фазами газораспределения таковы, что в сочетании с механической 6-ступенчатой коробкой он разгоняет седан Элантра до 100 км/ч за 10,7 секунды, с 6-ступенчатой автоматической - за 11,6. Максимальная скорость 200 и 195 км/ч. Двигатель 1.8 Nu имеет полностью алюминиевый блок, регулируемые фазы и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Совместно с «механикой» он разгоняет седан до сотни за 9,3 секунды, а с «автоматом» — за 10,5. «Максималка» — 205 и 203 км/ч. Расход бензина можно назвать скромным — в смешанном цикле от 6,1 до 7,1 литра на 100 км.

    Седан Хендай Элантра создан в переднеприводной компоновке. Подвеска автомобиля — сочетание независимой подвески MacPherson со стабилизатором спереди и полузависимой пружинной сзади. Тормоза на Hyundai Elantra стоят дисковые (спереди установлены вентилируемые). Из других особенностей можно назвать новый электроусилитель руля, шины с низким сопротивлением качению (стандартно 195/65R15, опционально 205/55R16 или 215/45R17). Размеры Hyundai Elantra в пятом поколении составляют 4530 x 1775 x 1445 мм (Д x Ш x В). Колесная база машины 2700 мм, а дорожный просвет — 15 сантиметров. Новый кузов сделал салон автомобиля просторнее. Разработчики позаботились о создании комфорта при посадке: водительское кресло регулируется по высоте, обладает регулировками по вылету и высоте и рулевая колонка. Благодаря этому люди с ростом до 190 см могут расположиться максимально комфортно, сзади пространства для ног хватает с избытком, но заваленные стойки уменьшают высоту и без того низкой крыши. Объем багажника составляет 420 литров. Для увеличения объема багажного отделения спинки задних кресел можно откинуть вперед — второй ряд складывается в соотношении 60/40.

    В базовой для российского рынка версии стандартные функции безопасности Hyundai Elantra 2010-2013 включают две фронтальные подушки, ABS и систему распределения тормозных усилий (EBD), иммобилайзер, крепления Isofix и детские замки. В комплектации Optima добавятся передние боковые подушки и шторки безопасности для первого и второго рядов сидений. Лучшим образом оснащена версия Comfort — здесь есть электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), датчик дождя. Специальная версия Sport включает автозатемнение зеркала заднего вида и камеру заднего вида, круиз-контроль с управлением на руле, датчик света.

    Hyundai Elantra пятого поколения производит достаточно сильное впечатление своим полностью изменившимся внешним видом и интерьером, в которых нет ничего общего с предшественником. По общему мнению экспертов и владельцев, спортивный вид и улучшенное оснащение позволяют приобрести «больше автомобиля за те же деньги». Однако в динамике Elantra далеко не так спортивен, как смотрится, есть у владельцев претензии к нехватке места над головой сзади, качеству материалов и лакокрасочному покрытию, падению цены при перепродаже.

    Пятое поколение своего седана C-класса корейцы явили миру в начале мая 2010 года на международном автосалоне в южнокорейском городе Пусан, а до российского рынка оно докатилось лишь по прошествии полутора лет.

    В 2013 году автомобиль в обновленном обличье был представлен на Франкфуртском мотор-шоу – ему достались подретушированная внешность и переработанный интерьер.

    Внешность у «Элантры» что называется с огоньком – сбалансированный силуэт, который щедро усыпан множеством суетливых поверхностей, перетекающих друг в друга. И надо сказать, седан выглядит красиво и выразительно: изящные изгибы крупной оптики (спереди – линзованной с «нитями» LED-элементов, сзади – со светодиодными секциями), скульптурные бампера, стремительный силуэт с коротким капотом и куполообразной крышей. Дизайн экстерьера «пятой» Elantra без преувеличения можно назвать одним из самых «сильных» в классе – настолько он хорош!

    В длину корейский трехобъемник вытянулся на 4550 мм, его ширина укладывается в 1775 мм, а высота не превышает 1445 мм. Колесная база седана составляет 2700 мм, а просвет до дорожного полотна (клиренс) – 150 мм.

    Интерьер Hyundai Elantra 5-го поколения выглядит стильно, а его дизайн полностью отвечает современным веяниям моды. Приборы красивы и информативны, в «топовой» версии представлены комбинацией Super Vision, да и мульти-руль удачно вписывается в концепцию внутреннего убранства. Стильная центральная консоль функциональна на деле, управление не перегружено, в начальных комплектациях размещает на себе обычную магнитолу и кондиционер, а в более продвинутых – 7-дюймовый дисплей мультимедийной установки и двухзонный климат-контроль.

    Салон «пятой Элантры» с легкостью вмещает пятерых человек – еще бы, он считается одним из самых больших в своем классе. Передние кресла не балуют боковой поддержкой, но спрофилированы удачно, поэтому в поворотах держат цепко. Сзади достаточно пространства для троих граждан, но если его запаса по ширине и в ногах много (да и центральный тоннель отсутствует), то близость ниспадающей крыши ощущается.


    Грузовой отсек у этого седана объемом 485 литров – с ровными стенками, умеренной погрузочной высотой и полноценной запаской с ремонтным комплектом под фальшполом. Задний диван складывается двумя частями, однако между спинкой и полом выходит ступенька.

    Технические характеристики. Моторов для седана Hyundai Elantra предлагается два:

    • Базовый – 1.6-литровый двигатель Gamma с распределенным впрыском и фазами газораспределения генерирует 132 лошадиные силы и 158 Нм крутящего момента при 4860 об/минуту.
      В сочетании с механической коробкой на шесть передач до 100 км/ч такая «Элантра» устремляется за 10.1 секунды, с 6-ступенчатой автоматической – на 1.5 секунды медленнее («максимум» – 200 и 194 км/ч соответственно).
    • Наиболее производительный вариант – 1.8-литровая атмосферная «четверка» серии Nu, оснащенная алюминиевым блоком, регулируемыми фазами и впускным коллектором с настраиваемой геометрией. Отдача мотора – 150 «лошадей» и 178 Нм тяги при 4700 об/минуту.
      В тандеме с «автоматом» он позволяет трёхобъёмнику разгоняться до первой сотни за 10.2 секунды и набирать пиковую скорость в 202 км/ч.

    Расход бензина у Хендая Элантры весьма умеренный: в смешанном режиме 1.6-литровый агрегат «кушает» 6.4-6.9 литров (в пользу «механики»), а 1.8-литровому требуется в среднем 7.1 литров.

    В основе этого корейского C-седана лежит бюджетная версия платформы, находящейся и в основе Hyundai i30. За комфорт в движении отвечает независимая подвеска на стойках МакФерсон спереди и полунезависимая с упругой балкой сзади. Рулевой механизм имеет интегрированный электроусилитель управления, а тормоза всех колес дисковые (на передних – с вентиляцией), присутствуют системы ABS, ESP и EBD.

    Комплектации и цены. В 2015 году на российском рынке Hyundai Elantra предлагается в трех комплектациях (Base, Active и Comfort) по цене от 839 900 рублей. Самое доступное исполнение автомобиля оснащается фронтальными подушками безопасности, электроусилителем управления, технологиями ABS, ESP и EBD, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, магнитолой с 4-мя динамиками, подогревом передних кресел и некоторым другим оборудованием.
    Стоимость максимальной комплектации «Элантры» со 150-сильным мотором – от 1 009 900 рублей. Ее прерогатива – аудиосистема с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, мультимедийный центр (дисплей – 7-дюймовый), навигация и датчики света и дождя.

    В апреле 2010 года южнокорейским автопроизводителем Hyundai был налажен выпуск нового, уже пятого по счету поколения всем известной модели Elantra (в Южной Корее — Hyundai Avante). Данное поколение отличается от своего предка более высоким качеством используемых материалов, оригинальным дизайном и улучшенными ходовыми характеристиками, благодаря чему может легко составить конкуренцию другим представителям своего сегмента. Также была сильно переработана и улучшена внутренняя «начинка» автомобиля, появилось большое количество различных электронных систем, делающих управление автомобилем значительно проще и комфортнее, нивелируя тем самым слабые места предыдущего поколения. Автомобиль выпускался только в переднеприводной компоновке. На выбор покупателя предлагались вариации с двумя атмосферными бензиновыми моторами на 1,6 или 1,8 литра, работающих в паре с шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом, которые способны разогнать машину до более чем 200 км/ч. Глядя на этот автомобиль можно уверенно сказать, что инженеры компании хорошо поработали над улучшением без того неплохих характеристик предыдущего поколения, однако исключить все недочеты невозможно, поэтому получившийся в итоге продукт имеет свои достоинства и недостатки, о которых мы поведаем в данной статье.

    Технические характеристики

    • Силовые агрегаты: бензиновые, объемом 1,6 л., или 1,8 л. мощностью 132 л.с., и 150 л.с. соответственно*;
    • Трансмиссия: 6 МКПП или 6АКПП *;
    • Габариты (ДхШхВ): 4535х1770х1440 мм;
    • Привод: передний;
    • Клиренс: 150 мм;
    • Тип кузова: седан;
    • Количество дверей: 4;
    • Максимально допустимая масса: 1780 кг;
    • Объем бака: 50 л;
    • Объем багажника: 490 л;
    • Подвеска (перед): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
    • Подвеска (зад): полузависимая на торсионной балке;
    • Тормоза (перед): дисковые, вентилируемые;
    • Тормоза (зад): дисковые.

    * - данные указаны в зависимости от комплектации.

    Основные достоинства Элантры

    Перед рассмотрением основного вопроса темы, обозначим главные преимущества данной модели:

    1. Надежные силовые агрегаты;
    2. Топливная экономичность при достаточно большой мощности двигателя;
    3. Хорошая маневренность;
    4. Эргономичный салон;
    5. Дешевая в обслуживании;
    6. Степень сжатия позволяет использовать 92-ой бензин;
    7. Невысокая цена;
    8. Достойная шумоизоляция для ее ценовой категории;
    9. Приспособленность к российским условиям эксплуатации;
    10. Приятный внешний вид;
    11. Вместительный для данного класса салон и багажник;
    12. Высокая ремонтопригодность.

    Слабые места Hyundai Elantra 5-го поколения (MD)

    1. Рулевая рейка;
    2. Стойки амортизаторов;
    3. Передние ступичные подшипники;
    4. Шаровые опоры;
    5. Катушки зажигания;
    6. Бензонасос;
    7. Датчики ABS;
    8. ШРУСы;
    9. Задний сальник коленвала.

    Рулевая рейка.

    Наверное, самой известной слабой сторон данного автомобиля является его рулевая рейка. Из-за инженерных просчетов при ее производстве она не способна долгое время выдерживать оказываемые на нее нагрузки, вследствие чего она сначала начинает просто гудеть при поворотах руля, потом стучать, а затем просто выходит из строя. Обычно, кончина данного узла происходит на пробегах от 20 до 50 тысяч километров, что находится в диапазоне действия заводской гарантии, так что работы по ее замене производятся силами дилера.

    Но бывают ситуации, когда рейка уходит на тот свет после окончания гарантийного срока. В этом случае вам придется заплатить порядка 50 тыс. руб. для устранения неисправности.

    Стойки амортизаторов.

    Хоть подвеска автомобиля проектировалась для езды по некачественным российским дорогам, стойки амортизаторов часто не оправдывают возложенных на них надежд. Как правило, заводской дефект проявляется к пробегу в 50 тысяч километров и заключается в ухудшении управляемости, увеличении тормозного пути, повышенному крену авто при поворотах или резком торможении, а также неприятных стуках в подвеске.

    Стоимость одной стойки амортизатора составляет порядка 2500-3000 руб. за штуку, что весьма недорого. Однако, если из строя вышла любая из них, то все остальные тоже скоро попросятся на замену.

    Передние ступичные подшипники.

    Повышенным нагрузкам в данном авто подвержена не только рулевая рейка, а еще и ступичные подшипники. Как и в первом случае, инженеры Hyundai не учли некоторых факторов российской действительности и установили не достаточно мощные подшипники в ступицы, превратив их в очередное уязвимое место. Как итог, они редко когда преодолевают рубеж в 50 тыс. км., «радуя» водителя незабываемым воем на высоких скоростях.

    Шаровые опоры.

    Следующей жертвой неверного проектирования стали шаровые опоры. Из-за повышенных нагрузок, а также недостаточно качественных материалов, используемых при их производстве, менять шаровые приходится достаточно часто. В зависимости от условий эксплуатации, период замены этого узла может составлять раз в 20 тыс. км, что доставляет много неприятностей владельцам.

    Катушки зажигания.

    К проблемам эксплуатации многие владельцы также относят постоянную необходимость в замене катушек зажигания, проблемы с которыми начинаются при пробегах в 40 тыс. км. Симптомами предстоящей замены выступают периодическое троение мотора, потеря мощности, проблемы с запуском, повышенный расход топлива и другие, не самые благоприятные вещи. Стоимость одной катушки, в среднем, составляет от 1500 до 2000 руб., а работы по их замене можно провести самостоятельно.

    Хоть двигатель и рассчитан на использование низкокачественного российского топлива, его бензонасос не способен переваривать мелкий мусор и воду, содержащуюся в нем. С пробегом в 50 тысяч вы уже можете почувствовать потерю приемистости автомобиля, вызванное износом внутренних механизмов насоса и, как следствие, недостаточным давлением топлива. Новый бензонасос обойдется вам в сумму от 1200 до 2500 тыс. руб., а вот стоимость его замены уже сильно зависит от выбранного СТО.

    Следующая частая поломка рассматриваемого авто заключается в датчиках системы ABS, которые сильно чувствительны к попаданиям на них воды и грязи. Поскольку на наших дорогах этого «добра» всегда в изобилии, проблемы с антиблокировочной системой могут возникнуть уже на пробеге в 50 тыс. и лечится только заменой неисправных компонентов.

    На автомобилях с мотором 1,6 литра и автоматической коробкой передач часто встречается болезнь в виде быстрого износа ШРУСов. Первыми звонками предстоящей замены могут быть посторонние звуки при трогании с места на вывернутых колесах, слабые пинки при старте с места и при переключениях передач.

    Если ездить достаточно агрессивно, данный неприятный момент может проявить себя уже на пробеге в 40 тыс. км., поэтому крайне не рекомендуется подвергать ШРУСы чрезмерным нагрузкам, особенно на вывернутых колесах, ведь их стоимость может достигать 20 тысяч рублей за штуку.

    Задний сальник коленвала.

    Наименее распространенным из всех вышеперечисленных недочетов, но проявляющийся у многих владельцев данного автомобиля, является проблема подтеков масла из-под заднего сальника коленвала.

    Сам по себе, этот элемент стоит немного (около 500 рублей), но вот работы по его замене могут доходить до 8-10 тысяч. Вызвано это особенностью конструкции мотора и его расположением в моторном отсеке, делающим процесс замены очень проблематичным.

    Основные недостатки Хендай Элантра 2010–2015 гг. выпуска

    К другим недочетам данного авто можно отнести:

    1. Быстро истирается покрытие рулевого колеса и ручки КПП;
    2. Низкий свес переднего бампера;
    3. Широкая левая стойка лобового стекла, которая сильно ограничивает обзор;
    4. Недостаточно качественное ЛКП;
    5. Мало мест для хранения мелких вещей;
    6. Быстро теряет в цене.

    Вывод.

    Для практичного человека, не имеющего больших финансовых возможностей, но желающего получить качественный, надежный, приятный на вид и экономичный автомобиль, Хундай Элантра 5-го поколения станет одним из самых лучших вариантов для покупки. Разумеется, этот авто находится в средней ценовой категории и не может претендовать на лавры идеального транспорта. Он имеет свои плюсы и минусы, о значимости которых делать выводы можете только вы. Но можно сказать уверенно, что по соотношению цена/качество данная машина на голову опережает большинство своих одноклассников, можете быть уверены.

    P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей или узлов данной модели авто, то сообщите об этом в комментариях ниже.

    Слабые места, преимущества и недостатки Хендай Элантра(MD) was last modified: 24 февраля, 2019 by Administrator

    Обзор Hyundai Elantra MD (J5)

    Пятое поколение Hyundai Elantra получило заводской индекс MD и внутренний индекс J5 в Элантра-клубе.
    Модель впервые была показана в апреле 2010 года на автосалоне в Пусане (Busan, Южная Корея), а продажи на внутреннем корейском рынке под именем Avante MD начались во второй половине 2010 года. Почти одновременно стартовали продажи и в Северной Америке - там модель традиционно называется Elantra. Но до России пятое поколение "добралось" только через год - во второй половине 2011 года. Именно поэтому, в различных изданиях это поколение может называться "Elantra 2011".
    В августе 2013 в Корее представлено обновление модели. Обновленная Элантра получила слегка измененный дизайн и некоторые новые опции. Колесная база не изменилась, но общая длина выросла на 20 мм до 4550 мм за счет увеличения переднего бампера на 5 мм и заднего на 15 мм. Обновились внешние элементы: передний бампер, решетка радиатора, противотуманные фары и фары головного света (+добавлены светодиодные дневные ходовые огни), колесные диски, задний бампер, задние фонари (со светодиодами). В салоне также произошли небольшие изменения, основанные в том числе на отзывах владельцев: смещены вверх центральные воздуховоды, изменено положение подлокотника, изменены некоторые элементы центральной консоли, добавлена функция вентиляции сидений, штатная магнитола получила новый дисплей. Добавлена система регулирования электроусилителя руля Flex Steer и продвинутая система автоматической парковки. В линейку двигателей добавлен дизель объемом 1,6 л, а также фирменная система "старт-стоп" (ISG).
    Примечание: не все перечисленные опции доступны в России.

    Основной кузов автомобиля - седан. Учитывая популярность модели, в начале 2012 года в Америке было представлено еще два варианта кузова:
    - Coupe - трехдверная версия седана
    - GT - хэтчбек (в России и Европе известен как второе поколение Hyundai i30).
    В Россию на момент составления официально поставляется только седан. Хэтчбек в России продается как самостоятельная модель i30.

    Elantra Sedan (2013-) фейслифтинг

    Комплектации и цены

    Подробная таблица всех комплектация Элантры для России опубликована на странице .

    Хронология изменения цен на Elantra MD в России:
    05.09.2011 года объявлены российские цены на новую Элантру, которая получила четыре комплектации: Base, Optima, Comfort и Sport. Подробнее в .
    15.03.2012 Повышены цены на все комплектации, подробнее в клуба.
    15.05.2012 Объявлены цены на автомобили 2013 модельного года, подробнее в .

    Отзывы владельцев

    Смотрите отзывы владельцев в специальном разделе . Темы форума, относящиеся к Elantra MD, имеют префикс J5 .

    Класс автомобиля

    Элантра относится к классу "C" легковых автомобилей.

    Основные размеры

    Основные конкуренты

    Основные конкуренты Элантры в России - автомобили "C"-класса: Ford Focus, Mazda 3, Opel Astra, Skoda Octavia, Kia Cerato, Mitsubishi Lancer и другие. Сравнения с этими, а также другими автомобилями, в клуба.

    Интерьер и экстерьер

    Пластик салона, сидения и вставки в дверях во всех комплектациях темного цвета. Материал обивки сидений - ткань (велюр). Опционально доступна кожаная отделка салона с элементами красного цвета.

    Многочисленные фотографии внешнего вида и салона новой Элантры представлены в клуба. Виртуальный тур по салону дорестайлинговой модели можно также совершить с помощью трехмерной анимации (используйте мышку для управления).

    Кузов

    Кузов имеет силовой каркас из высокопрочной стали, со специальными зонами деформации при столкновении. Штампованные кузовные панели, изготовленные из оцинкованного листового проката толщиной 0.6-0.8 мм, дополнительно обработаны на заводе различными антикоррозийными и антигравийными составами.

    В Россию поставляются автомобили со следующими цветами кузова:
    - Белый (Ceramic White RBC)
    - Шампиньон (Mushroom P3W)
    - Серебристый (Sleek Silver N3S)
    - Серый (Hyper Silver N5S)
    - Голубой (Clean Blue N2U)
    - Коричневый (Copper Penny или Bronze P7N)
    - Красный (Tomato Red S2R)
    - Синий (Santorini Blue S7U)
    - Черный (Phantom Black NKA)

    Двигатель

    В Россию Elantra MD пятого поколения поставляется с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями:

    • Gamma 1,6 MPI Dual-CVVT (Максимальная мощность 132 л.с./6300 об/мин, максимальный крутящий момент 158 Нм/4580 об/мин)
    • Nu 1,8 MPI Dual-CVVT (Максимальная мощность 149,6 л.с./6500 об/мин, максимальный крутящий момент 178 Нм/4500 об/мин)
    Оба двигателя включают:
    - цепь ГРМ;
    - систему многоточечного впрыска (MPI);
    - систему постоянного изменения фаз газораспределения (CVVT) для впускных и выпускных клапанов (Dual).

    Бензин

    Можно использовать неэтилированный бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется использование 95).

    Трансмиссия

    Шины

    Elantra оснащается одним их трех типоразмеров шин (Hankook Optimo или Kumho Solus):

    • 195/65 R15
    • 205/55 R16
    • 215/45 R17
    Запасное колесо - полноразмерное, на штатном диске.

    Диски

    Elantra MD оснащается тремя типами оригинальных дисков:

    • Металлические штампованные диски диаметра 15 дюймов (R15) с декоративными пластиковыми колпаками;
    • Легкосплавные литые диски диаметра 16 дюймов (R16);
    • Легкосплавные литые диски диаметра 17 дюймов (R17).
    Опции

    Оснащение Элантры включает большой набор различных , среди которых можно выделить электрические стеклоподъемники всех стекол, электрическую регулировку и подогрев боковых зеркал, подогрев передних и задних сидений, электрохромное зеркало заднего вида и камеру заднего вида, маршрутный компьютер с индикацией на панели приборов, запуск двигателя без ключа (кнопкой), круиз-контроль с управлением на руле, датчик дождя, датчик света, противотуманные фары, подогрев стеклоочистителей, двухзонный климат-контроль, приборную панель Supervision, легкую заводскую тонировку всех стекол, система "Follow home" и другие.

    Комфорт

    Сиденье водителя регулируется по вылету (вперед-назад), по высоте (вверх-вниз) и углу наклона спинки. Опционально доступна электрическая регулировка сидения водителя, включающая и регулируемый поясничный подпор. Сиденье переднего пассажира регулируется по вылету и по углу наклона спинки. Между передними сидениями расположен подлокотник, который в зависимости от комплектации может иметь продольную регулировку. Передние сидения оборудованы электрическим подогревом, опционально подогрев есть и у задних сидений. Задние сидения нерегулируемые, оборудованы откидным подлокотником и раскладываются в соотношении 60:40. Все сидения оборудованы регулируемыми по высоте съемными подголовниками.
    Система вентиляции салона включает отопитель, кондиционер или двухзонный климат-контроль, салонный фильтр, ионизатор воздуха, воздуховоды к ногам задних пассажиров

    Аудиосистема

    Все комплектации оборудованы магнитолой FM/CD/MP3 с управлением на руле, 6 динамиками (4 основных динамика и два дополнительных высокочастотных динамика), разъемами USB/AUX на центральной консоли и антенной на заднем стекле.

    Место производства

    Автомобиль производится на заводе Hyundai в Южной Корее.

    Техническое обслуживание

    Основной интервал периодического обслуживания - 15 тысяч км пробега/1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). Перечень сервисных операций для каждого ТО описан в .

    Гарантия

    Основная гарантия на автомобиль - 3 года или 100 тысяч км (что наступит раньше).
    На двигатель (без навесного оборудования) и коробку передач действует расширенная гарантия - 5 лет или 120 тысяч км (что наступит раньше).
    Актуальные условия гарантии доступны на сайте hyundai.ru.