Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Притча о лжи Почему сила в правде
  • Притча о мухе и пчеле Споры об истории муха и пчела
  • Ндфл исчисленный и удержанный – в чем разница 6 ндфл исчисленный налог меньше удержанного
  • Механизм сложных периодических расчетов
  • История изменений регистрации в налоговой инспекции собственной компании
  • Что такое средний заработок и когда он применяется
  • Ежедневное техническое обслуживание камаз 5320. При выполнении первого, второго и сезонного обслуживания

    Ежедневное техническое обслуживание камаз 5320. При выполнении первого, второго и сезонного обслуживания

    Примечание.
    Проверка работоспособности пневматического тормозного привода
    автомобиля производится с помощью штатных приборов в кабине
    водителя (двухстрелочный манометр, тормозное табло) и
    контрольных манометров по клапанам контрольного вывода, которые
    установлены во всех контурах тормозного привода, и
    соединительным головкам типа "Палм" и типа "А". Клапаны
    контрольного вывода расположены в следующих местах:
    - контура привода рабочих тормозов передней оси - на клапане
    ограничителя давления;
    - контура привода рабочих тормозов задней тележки - на левом
    (по ходу автомобиля) лонжероне рамы в зоне заднего моста;
    - контура привода вспомогательного и запасного тормозов - на
    правом лонжероне рамы в зоне заднего моста и воздушном баллоне
    контура;
    - контура привода вспомогательного тормоза и потребителей -
    в воздушном баллоне контура.
    Проверку работоспособности следует производить после
    устранения утечек воздуха в пневмосистеме.

    Последовательность проверки

    1. Подсоединить контрольные манометры к клапанам
    контрольного вывода и соединительным головкам.
    2. Запустив двигатель, заполнить воздухом пневмосистему.
    После срабатывания регулятора давления давление во всех
    контурах тормозного привода и соединительной головке питающей

    0,62 - 0,75 МПа (6,2 - 7,5 кгс/кв. см). Давление в
    соединительной головке типа "А" должно находиться в пределах
    0,48 - 0,53 МПа (4,8 - 5,3 кгс/кв. см). Контрольные лампы
    тормозного табло не должны гореть.
    С погасанием последний лампы зуммер должен прекратить
    работу.
    3. Нажать полностью педаль рабочих тормозов. Давление по
    двухстрелочному манометру в кабине водителя должно резко
    снизиться не более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/кв. см). При этом
    давление в клапане контрольного вывода контура привода рабочих
    тормозов передней оси в начале хода педали должно нарастать
    медленно, а при полностью нажатой педали должно уравняться с
    давлением, показываемым верхней шкалой двухстрелочного
    манометра. Давление в клапане контрольного вывода контура
    привода рабочих тормозов среднего и заднего мостов (при
    полностью нажатой педали) должно быть не менее 0,25 МПа (2,5
    кгс/кв. см) (для негруженого автомобиля). При поднятой вверх
    вертикальной тяге привода регулятора тормозных сил на величину
    статического хода (прогиба подвески 50 - 55 мм) давление в
    тормозных камерах задней тележки должно быть равным давлению,
    показываемому нижней шкалой двухстрелочного манометра. Давление
    в головке типа "А" должно снизиться до 0. Давление в головке
    типа "Палм" тормозной магистрали двухпроводного привода должно
    подняться до величины 0,62 - 0,75 МПа (6,2 - 7,5 кгс/кв. см).
    4. Рукоятку крана обратного действия ручным управлением
    привода стояночного тормоза установить в переднее фиксированное
    положение. Давление в клапане контрольного вывода контура
    привода стояночного и запасного тормозов должно быть равно
    давлению в воздушном баллоне контура стояночного и запасного
    тормозов и находиться в пределах 0,62 - 0,75 МПа (6,2 - 7,5
    кгс/кв. см).
    При этом:
    - давление в соединительной головке типа "А" должно быть в
    пределах 0,48 - 0,53 МПа (4,8 - 5,2 кгс/кв. см);

    магистрали двухпроводного привода должно быть равным 0.
    5. Рукоятку крана обратного действие с ручным управлением
    стояночного и запасного тормозов поставить в заднее
    фиксированное положение.
    При этом:
    - должна гореть контрольная лампа в мигающем режиме;
    - давление в клапане контрольного вывода контура привода
    стояночного и запасного тормозов и соединительной головке типа
    "А" должно снизиться до 0;
    - давление в соединительной головке типа "Палм" тормозной
    магистрали двухпроводного привода должно находиться в пределах
    0,62 - 0,75 МПа (6,2 - 7,5 кгс/кв. см).
    6. При положении рукоятки крана (обратного действия с ручным
    управлением) в заднем фиксированном положении нажать кнопку
    аварийного растормаживания. При этом давление в клапане
    контрольного вывода контура привода стояночного и запасного
    тормозов должно быть равным давлению, показываемому
    двухстрелочным манометром в кабине водителя. Штоки тормозных
    камер должны убраться.
    Отпустить кнопку аварийного растормаживания. Давление воздуха
    в полостях пружинных энергоаккумуляторов должно снизиться до 0.
    7. Нажать на края вспомогательного тормоза. Штоки
    пневмоцилиндров управления заслонками моторного тормоза и
    выключения подачи топлива должны выдвинуться. При этом давление
    воздуха в тормозных камерах прицепа (полуприцепа) должно быть
    равным 0,06 МПа (0,6 кгс/кв. см).
    8. В процессе проверки работоспособности пневмосистемы лампы
    тормозного табло должны загораться и должен начинать работу
    зуммер при падении давления в соответствующем контуре ниже
    0,48 - 0,52 МПа (4,8 - 5,2 кгс/кв. см).

    Выпускная квалификационная работа на тему:

    Система охлаждения двигателя КАМАЗ 740.

    Выполнил

    Введение

    1. Назначение, устройство, принцип действия.

    2. Диагностика и ТО.

    3. Основные неисправности и способы их устранения (текущий ремонт)

    4. Охрана труда и окружающей среды.

    Список используемой литературы

    Введение

    1.Назначение, устройство, принцип действия .

    Меры предосторожности при ТО . В условиях АТП важное значение имеют мероприятия, устраняющие вредное влияние отработавших газов, этилированного бензина, кислот и других вредных материалов на здоровье работающих при ТО и ремонте автомобиля, погрузочно-разгрузочных работах. Помещение, где выполняют ТО ремонт автомобилей должны быть хорошо освещены и содержатся в чистоте. В темное время суток можно проводить ТО только при хорошем искусственном освещении, применяя при этом переносные электрические лампы напряжением не выше 36 В.

    Безопасность работы во многом зависит от исправности применяемого инструмента. При разборке узлов и механизмов нельзя применять ключи, не соответствующие размерам гаек, с установкой подкладок в зев ключа; наращивать ключ другим ключом; ударять молотком по ключу при отвертывании гаек; отвертывать гайки молотом и зубилом. Ручки молотков и кувалд должны быть гладкими, овальными и без трещин. Рукоятка должна прочно удерживать молоток (или кувалду) для чего в торец рукоятки вбивают клин из мягкой стали. Бойки молотков и кувалд должны быть без заусенец и трещин, с гладкой, слегка выпуклой поверхностью. Отвертку для работы выбирают такую, чтобы ширина ее рабочей части была равна диаметру головки винта.

    Нельзя становится на подвижные, особенно круглые детали, так как с них легко можно упасть. Чтобы не споткнуться, на полу у мест проведения ТО не должны валяться посторонние предметы.

    Соосность деталей проверяют с помощью оправки – металлического стержня. Ни в коем случае нельзя использовать для этих целей свой палец. Чтобы предохранить руки от ранения при переноске крупных деталей при разборочно-сборочных операциях, надевают рукавицы.

    Запрещается устранять неисправности, регулировать, смазывать и очищать автомобиль при работающим двигателе.

    Хранение топлива, смазочных материалов и специальных жидкостей допускается в специальной таре. Этилированный бензин тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелые отравления организма человека. Запрещается использовать этилированный бензин для мытья рук и деталей, а также засасывать его ртом из шланга. Попавший на кожу этилированный бензин обезвреживают промыванием участка кожи керосином или теплой водой с мылом. При попадании этилированного бензина в глаза, необходимо промыть их 2%- м раствором пищевой соды или теплой водой и обратиться в лечебное учреждение.

    Следует помнить, что антифриз – это ядовитая жидкость и при попадания в желудок и кишечник она вызывает отравление. Запрещается переливать жидкость без резиновых перчаток, засасывать ртом шланг, а также курить принимать пищу во время работы с ним.

    Электролит приготавливают в сосудах из кислотостойкого материала. Нельзя применять для этой цели стеклянные банки, которые могут разбиться. Следует помнить, что пары серной кислоты вредно действуют на здоровье человека. Помещения, где выполняют работы с аккумуляторами, должны хорошо вентилироваться. При составлении электролита серную кислоту заливают в воду тонкой струей при непрерывном помешивании. Нельзя лить воду в серную кислоту во избежании бурной реакции, кипение и выплескивания раствора из сосуда. Следует остерегаться попадания электролита и кислоты на одежду и тело, так как возможен ожог кожи. Переносить аккумуляторные батареи на руках не разрешается, для переноски их рекомендуется использовать тележки с гнездами либо специальные приспособления.

    При сливе горячего масла из поддона двигателя нужно остерегаться, чтобы не обжечь руки. Работа двигателя в закрытых помещениях допускается только для заезда и выезда автомобиля.

    Охрана окружающей среды от загрязнения нефтепродуктами.

    При эксплуатации автомобилей в почву и водоемы могут попасть нефтепродукты: дизельное топливо, масло, бензин. Попадая в водоемы, они не только покрывают поверхность пленкой, но и растворяются по всей толще воды, отлагаясь вместе с илом на дне. Наличие в 1 л воды 0,1 мг нефтепродуктов придает рыбе неустранимый в последствии привкус нефти и специфический запах. При больших количествах нефтепродуктов в воде она погибает. Присутствие нефтепродуктов в почве губительно действует на растения.

    Чтобы предупредить загрязнение окружающей среды нефтепродуктами, необходимо соблюдать следующие меры предосторожности. Нельзя мыть детали машин топливом. Сливать отстой топлива из топливных баков и фильтров следует в только приготовленную тару. При прокачки топлива во время удаления воздуха из системы питания дизеля нужно его сливать в какую-либо емкость.

    На нефтескладах, пунктах ТО и ремонтных мастерских нужно собирать отработанные нефтепродукты в резервуары или бочки в специально отведенных местах с соответствующими указателями.

    Нельзя допускать работу двигателя с повышенным дымлением и содержанием CO и СН выше допустимой нормы.

    Список используемой литературы:

    1). . Ремонт автомобилей КамАЗ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, 1991. – 320 с., ил.

    2). , и др. Автомобили КамАЗ : Техническое обслуживание и ремонт. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1988. – 325 с., ил., табл.

    3). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ-5320, -53211, -53212, -53213, -5410, -54112, -55111, -55102. – М.: Третий Рим,

    2000. – 240 с., ил.

    https://pandia.ru/text/77/494/images/image002_52.jpg" align="left" width="643" height="482">Рис.5. Гидромуфта привода вентилятора:

    1 – передняя крышка; 2 – корпус подшипника; 3 – кожух;, 19 – шарикоподшипники; 5 – трубка корпуса подшипника; 6 – ведущий вал; 7 – вал привода гидромуфты; 9 – ведомое колесо; 10 – ведущее колесо; 11 – шкив; 12 – вал шкива; 14 – втулка манжеты; 15 – ступица вентилятора; 16 – ведомый вал; 17, 20 – манжеты с пружиной; 18 – прокладка.

    Рис.6. Термостат:

    1, 7 – стойки; 2 – шток; 3, 12 – регулировочные гайки; 4 – резиновая вставка с шайбой; 6 – основание; 8 – баллон: 9 – активная масса (церезин); 11, 13 - пружины.

    Дипломная работа *

    3 590руб.

    Описание

    Организация ремонта грузовых автомобилей марки КАМАЗ 5320 ...

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
    1.1 Общая характеристика предприятия 8
    1.2 Организация технологического процесса обкатки двигателей 9
    1.3 Анализ технико-экономических показателей работы предприятия 14
    2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 17
    2.1 Анализ использования автомобильного транспорта в ТОО «Автоцентр «КамАЗ» 17
    2.2 Размеры и структура затрат на выполнения транспортных работ 17
    2.3 Обоснование производственной программы ремонта 19
    2.4 Режим работы предприятия и фонды времени 22
    2.5 Годовой календарный план работ и график загрузки 23
    2.6 График цикла производства и обоснование метода ремонта 27
    2.8 График грузовых потоков и выбор подъемно-транспортного
    оборудования сборочного цеха 32
    3. КОНСТРУКТИВНАЯ РАЗРАБОТКА 36
    3.1 Обкатка двигателей 36
    3.2Конструкторская разработка системы смазки 40
    3.3 Конструкторская разработка стенда – кантователя для разборки
    и сборки двигателей 42
    3.4 Прочностные расчеты 44
    4. ОХРАНА ТРУДА 47
    4.1 Вопросы охраны труда при эксплуатации ремонтного оборудования 47
    4.2. Анализ безопасности и безвредности эксплуатации ремонтного и диагностического оборудования 47
    4.3 Требования безопасности при эксплуатации ремонтного и диагностического оборудования 48
    5 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 52
    6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ 55
    6.1 Расчёт экономической эффективности внедряемой конструкции 55
    6.2 Расчет экономической эффективности технологического процесса агрегатного участка 57
    6.3 Расчёт экономической эффективности и технико–экономическое обоснование 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64

    Введение

    Актуальность темы нашего исследования преследует организацию ремонта автомобилей КамАЗ на специализированном ремонтном предприятии, взамен некачественного технического обслуживания и ремонта в сельских ремонтных мастерских. Как показывает опыт работы, ремонт сложных узлов и агрегатов автомобилей в сельских хозяйствах проводится некачественно из-за низкой оснащенности ремонтной базы. В ремонтных мастерских отсутствует необходимое технологическое оборудование для проведения капитального ремонта грузовых автомобилей, а крупные предприятия предпочитают заниматься наиболее распространенным видом ремонта – ремонтом тракторов и сельскохозяйственных машин.

    Список литературы

    1. Афанасьев Л.Л., Островский Н.Б., Цукерберг С.М. “Единая транспортная система и автомобильные перевозки”. М., Транспорт 1984 г.
    2. Фастовцев В.Г. “Единая транспортная система и автомобильные перевозки”. Методические указания М., Транспорт 1986 г.
    3. “Положение о ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта” М., Транспорт 1988 г.
    4. Крамаренко Г.В. и др. “Техническая эксплуатация автомобилей”. М., Транспорт 1988 г.
    5. МИИАТ Краткий автомобильный (транспортный) справочник. М., Транспорт 1987 г.
    6. “Прейскурант № 07 – 02 от 24.12.01. Оптовые цены на нефтепродукты”, ТНК, 2 стр.
    7. Иворев С.А. “Экономические вопросы при организации работы АТП”, М., Высшая школа, 1991 г., 132 стр.
    8. Долик П.А. “Справочник по технике безопасности”, М., Энергосетьиздат, 1984 г.
    9. ГОСТ 12.0.003 –80 ССБТ. “Опасные и вредные производственные факторы”.
    10. ГОСТ 12.4.011 – 75 “Средства защиты рабочих”.
    11. Серов И.П. “Методики определения оптовых цен на продукцию машиностроительного комплекса”, М., Экономиздат, 1993 г.
    12. “Экономические вопросы в дипломном проекте”. Методические указания, Рязанская ГСХА, Рязань 1999 г.
    13. Решетов Д.Н. “Детали машин”. Издание 4-ое. М., Машиностроение, 1989 г.
    14. “Нормы амортизационных отчислений и методы определения оптовых цен на продукцию машиностроения”, под редакцией Симонева А.А.. М., Экономика, 1992 г.
    15. ГОСТ 12.0.003 – 86 ССБТ “Опасные и вредные производственные факторы”.
    16. Демин П.А. “Справочник по технике безопасности”. М., 1988 г.
    17. Напольский Г.М. “Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций ТО”. Учебник для ВУЗов, М., Транспорт 1985 г.
    18. “Краткий справочник НИИАТ”. М., Транспорт 1982 г.
    19. ГОСТ 12.1.004 – 76 ССБТ “Пожарная безопасность. Общие требования”.
    20. “Охрана труда”. Методические указания по дипломному проектированию, Рязанская ГСХА, Рязань 1998 г.
    21. ГОСТ 12.1.005 – 76 ССБТ “Воздух в рабочей зоне. Общие санитарно-технические требования”.
    22. ГОСТ 12.1.003 – 80 ССБТ “Шум. Общие требования безопосности”.
    23. ГОСТ 12.01.02 – 88 ССБТ “Вибрация. Общие требования безопасности”.
    24. СНиП II – 4 – 79 “Естественное и искусственное освещение”.
    25. Новак В.М. и др. “Справочник технолога машиностроителя”. М., Машиностроение 1983 г.
    26. Великанов К.М. и др. “Производительность, экономика и организация труда токаря”. М., Машиностроение 1984 г.
    27. Александров Л.А. “Техническое нормирование на автомобильном транспорте”. М., Транспорт 1978 г.
    28. Аршинов В.А., Алексеев Т.Р. “Резание металлов и режущие инструменты”. М., Машиностроение 1983г.
    29. Черпаков С.С. “Техническое обслуживание и ремонт автобусов”. М., Колос 1978 г.
    30. Боков В.Н. “Детали машин”. М., Высшая школа 1960 г.
    31. Кузнецов Е.С. “Техническая эксплуатация автомобилей”. Учебник для ВУЗов 3-е издание. М., Транспорт 1991г., 413 стр.

    Пожалуйста, внимательно изучайте содержание и фрагменты работы. Деньги за приобретённые готовые работы по причине несоответствия данной работы вашим требованиям или её уникальности не возвращаются.

    * Категория работы носит оценочный характер в соответствии с качественными и количественными параметрами предоставляемого материала. Данный материал ни целиком, ни любая из его частей не является готовым научным трудом, выпускной квалификационной работой, научным докладом или иной работой, предусмотренной государственной системой научной аттестации или необходимой для прохождения промежуточной или итоговой аттестации. Данный материал представляет собой субъективный результат обработки, структурирования и форматирования собранной его автором информации и предназначен, прежде всего, для использования в качестве источника для самостоятельной подготовки работы указанной тематики.

    Примечание.
    Проверка работоспособности пневматического тормозного привода
    автомобиляпроизводитсяс помощьюштатныхприборов вкабине
    водителя(двухстрелочныйманометр,тормозноетабло)и
    контрольных манометров по клапанам контрольного вывода,которые
    установленывовсехконтурахтормозногопривода,и
    соединительнымголовкамтипа"Палм"итипа"А".Клапаны
    контрольного вывода расположены в следующих местах:
    - контура привода рабочих тормозов передней оси - наклапане
    ограничителя давления;
    - контура привода рабочих тормозов задней тележки - налевом
    (по ходу автомобиля) лонжероне рамы в зоне заднего моста;
    - контура привода вспомогательного и запасного тормозов -на
    правом лонжероне рамыв зоне заднего мостаи воздушном баллоне
    контура;
    - контура привода вспомогательного тормозаипотребителей -
    в воздушном баллоне контура.
    Проверкуработоспособностиследуетпроизводитьпосле
    устранения утечек воздуха в пневмосистеме.

    Последовательность проверки

    1. Подсоединитьконтрольныеманометрыкклапанам
    контрольного вывода и соединительным головкам.
    2. Запустивдвигатель,заполнитьвоздухомпневмосистему.
    Послесрабатываниярегуляторадавлениядавлениевовсех
    контурах тормозного приводаисоединительнойголовке питающей
    магистрали двухпроводногопривода должно находитьсяв пределах
    0,62-0,75МПа(6,2-7,5кгс/кв. см).Давлениев
    соединительной головкетипа"А"должнонаходиться в пределах
    0,48 - 0,53 МПа(4,8-5,3 кгс/кв. см).Контрольныелампы
    тормозного табло не должны гореть.
    Спогасаниемпоследнийлампызуммердолженпрекратить
    работу.
    3. Нажать полностьюпедальрабочихтормозов.Давлениепо
    двухстрелочномуманометрувкабиневодителядолжнорезко
    снизиться не более чем на0,05 МПа(0,5 кгс/кв. см).При этом
    давлениев клапане контрольного выводаконтура привода рабочих
    тормозов переднейосив началехода педалидолжнонарастать
    медленно,а при полностью нажатой педалидолжноуравняться с
    давлением,показываемымверхнейшкалойдвухстрелочного
    манометра.Давлениевклапанеконтрольноговыводаконтура
    приводарабочихтормозовсреднегоизаднегомостов(при
    полностьюнажатойпедали)должно бытьне менее 0,25 МПа (2,5
    кгс/кв. см)(длянегруженогоавтомобиля).При поднятой вверх
    вертикальной тягепривода регуляторатормозных сил на величину
    статическогохода(прогибаподвески50 - 55 мм)давлениев
    тормозных камерахзаднейтележкидолжно быть равным давлению,
    показываемому нижней шкалой двухстрелочного манометра.Давление
    в головкетипа "А"должно снизиться до 0.Давлениев головке
    типа "Палм" тормозноймагистрали двухпроводногопривода должно
    подняться до величины 0,62 - 0,75 МПа (6,2 - 7,5 кгс/кв. см).
    4. Рукояткукранаобратногодействияручнымуправлением
    привода стояночного тормоза установитьв переднее фиксированное
    положение.Давлениевклапанеконтрольноговыводаконтура
    приводастояночногоизапасноготормозовдолжнобыть равно
    давлениюв воздушномбаллоне контурастояночногои запасного
    тормозовинаходитьсявпределах0,62 - 0,75 МПа (6,2 - 7,5
    кгс/кв. см).
    При этом:
    - давление в соединительной головкетипа "А"должно бытьв
    пределах 0,48 - 0,53 МПа (4,8 - 5,2 кгс/кв. см);
    - давлениев соединительной головкетипа"Палм"тормозной
    магистрали двухпроводного привода должно быть равным 0.
    5. Рукояткукрана обратногодействиес ручнымуправлением
    стояночногоизапасноготормозовпоставитьвзаднее
    фиксированное положение.
    При этом:
    - должна гореть контрольная лампа в мигающем режиме;
    - давлениев клапанеконтрольноговыводаконтурапривода
    стояночногои запасного тормозови соединительной головке типа
    "А" должно снизиться до 0;
    - давлениев соединительнойголовкетипа "Палм"тормозной
    магистрали двухпроводного приводадолжно находитьсяв пределах
    0,62 - 0,75 МПа (6,2 - 7,5 кгс/кв. см).
    6. При положении рукоятки крана (обратного действия сручным
    управлением)взаднемфиксированномположениинажать кнопку
    аварийногорастормаживания.Приэтомдавлениевклапане
    контрольноговыводаконтураприводастояночногои запасного
    тормозовдолжнобытьравнымдавлению,показываемому
    двухстрелочным манометромвкабиневодителя.Штоки тормозных
    камер должны убраться.
    Отпустить кнопку аварийного растормаживания. Давление воздуха
    в полостях пружинных энергоаккумуляторов должно снизиться до 0.
    7. Нажатьнакраявспомогательноготормоза.Штоки
    пневмоцилиндровуправлениязаслонкамимоторноготормозаи
    выключения подачи топлива должны выдвинуться.При этом давление
    воздуха в тормозныхкамерах прицепа(полуприцепа)должно быть
    равным 0,06 МПа (0,6 кгс/кв. см).
    8. В процессе проверки работоспособности пневмосистемы лампы
    тормозного таблодолжнызагоратьсяи долженначинатьработу
    зуммерприпадениидавлениявсоответствующемконтуре ниже
    0,48 - 0,52 МПа (4,8 - 5,2 кгс/кв. см).

    Заключение

    В данной курсовой работе по теме «Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы КАМАЗ 5320» были рассмотрены все вопросы и составлен план её содержания, приобретена необходимая литература и составлена пояснительная записка написания содержания плана по данной теме.

    Вопросы назначения, устройства, неисправностей и их устранения даны в описательной части пояснительной записки. В разделе охрана труда даны основные положения выполнения технологических операции с соблюдением ТБ. Написанием и оформлением содержания раскрытия данной темы, а также выполнением практической части были проявлены определённые профессиональные знания и умения по специальности «автомеханик».

    В своей курсовой работе я изложил общее устройство, назначение и принцип действия стояночной тормозной системы КАМАЗ-5320. Рассмотрены основные виды работ, которые выполняются при ремонте и техническом обслуживании.

    Описал техническое и ежедневное обслуживание стояночной тормозной системы автомобиля КАМАЗ-5230. Изучил основные неисправности и способы их устранения. Проанализировал порядок работы стояночной тормозной системы, способы его ремонта и целесообразность затрат на его ремонт.

    Тем самым в своей курсовой работе, по моему мнению, мне удалось достаточно емко изложить выбранную тему и укрепить свои знания.

    Список используемой литературы

    1. В.Н.Барун, Р.А.Азаматов и др.«Автомобили КамАЗ». М.:Транспорт,2009г. 96с.

    2. Г.В.Крамаренко« Техническая эксплуатация автомобилей» М.: Транспорт,2008г. 105с.

    3. Э.И.Коган« Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта»М.: Транспорт,2009г. 89с.

    4. А.Г.Пузанков «Автомобили устройство и техническое обслуживание» Москва Издательский центр «Академия».2008г. 415с.

    5. Бабусенко С.М. Ремонт автомобилей. М.: Транспорт, 2007 г. 67с.

    6. Шуркин В.С., Понизовкин А. Н. Краткий автомобильный справочник. М.: Транспорт, 2009г. 95с.

    7. Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М.: Транспорт, 2008г. 68с.

    8. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 2010г. 69с.

    9. Дроздов Н.Е., Фейгин Л.А., Заленский В.С. Строительные машины и оборудование. Курсовое и дипломное проектирование. М.: Стройиздат, 2008г. 115с.