Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Эпифиз - квантовый компьютер в головном мозге
  • Как правильно купить квартиру через аукцион: каковы риски и особенности такого приобретения для покупателя?
  • Знак зодиака Стрелец: описание и характеристика
  • Знак зодиака Стрелец: описание и характеристика
  • Анахата чакра — за что отвечает и как ее раскрыть Кундалини йога от Майи Файнс
  • Притча о лжи Почему сила в правде
  • Оцениваем реальные показатели расхода горючего на дэу нексия. Оцениваем реальные показатели расхода горючего на дэу нексия Какой расход нексии 16 клапанов

    Оцениваем реальные показатели расхода горючего на дэу нексия. Оцениваем реальные показатели расхода горючего на дэу нексия Какой расход нексии 16 клапанов

    Daewoo Matiz – компактный автомобиль класса А, согласно европейской классификации. Машина изначально корейской разработке, позже на базе «Матиза» стали выпускать соплатформенные сити-кары – например, от китайской компании Chery (модель QQ). Оригинальная модель поступила в производство в 1998 году, и просуществовала два года. В 2000-м вышла рестайлинговая версия Matiz, с обновленной оптикой и решеткой радиатора. До недавнего времени Matiz выпускался под брендом Ravon. В России модель не продается с начала 2017 года. Matiz считался самым дешевым автомобилем в стране, а также самой продаваемой машиной в малом классе.

    Навигация

    Daewoo Matiz двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 1 (1998-2000)

    Бензиновые:

    • 0,8, 52 л. с., автомат, 17 сек до 100 км/час, 8,4/5,2 л на 100 км
    • 0,8, 52 л. с., механика, 17 сек до 100 км/час, 8,4/5,2 л на 100 км
    • 0,8, 52 л. с., вариатор, 18,5 сек до 100 км/час

    Рестайлинг поколения 1 (2000 – 2015)

    • 0,8, 52 л. с., механика, 17 сек до 100 км/час, 7,3/6,3 л на 100 км

    Daewoo Matiz отзывы владельцев

    С двигателем 0,8 МКП

    • Яна, Рязань. С этой тачкой можно потеряться в городе, никто не уважает и не пропускает. В этом плане Матиз проигрывает. Все таки в России такие машины не любят, убедилась на своем опыте. Зато удобно парковаться, средний расход на уровне 7 литров на сотню.
    • Семен, Днепропетровск. Машина норм, покупал в 2008 году, с механикой и мотором 0,8. Бензиновый движок оказался довольно прожорлив, и это единственный минус этого авто. В городе укладываются в 8-9 литров.
    • Николай, Тверская обл. Тачка улет, это мой первый авто. Решил начать сразу с иномарок, и Матиз оказался идеальным вариантом как для первого авто. Юркая и заводная машина, неплохо рулится и экономит топливо. В городе выходит 7-8 литров.
    • Сергей, Ярославль. Машина 2003 года выпуска, с механической коробкой и 0,8-литровым мотором. Взял в качестве первого авто. Машина довольно надежная и не требовательная в эксплуатации. В этом малыше и ломаться нечему. Конструкция простая, запчасти недорогие. Сейчас обслуживаю самостоятельно, там ничего сложного. Напрягает расход топлива – в городе выходит 8 – 9 литров, что непростительно для такого мотора. В общем, машина вызывает двоякое впечатление. Главные плюсы – компактность и надежность.
    • Дмитрий, Санкт-Петербург. Машиной доволен, у меня Матиз с 2005 года. Достойный автомобиль для города, для трассы не вариант. Прыгучая подвеска, перед лежачими полицейскими надо притормаживать. При этом Матиз довольно мягкий. То что он дешевый, ощущается не только снаружи, но и внутри. Простенькие материалы отделки, никакая шумоизоляция. На высоких скоростях сильно шумят шины и слышны порывы ветра. К тому же, с ростом скорости сильно повышается расход. Причина этого – плохая аэродинамика кузова, который очень легкий и плохо сопротивляется порывам ветра. Для города – отличный вариант. Средний расход составляет 7-8 литров.
    • Александр, Новороссийск. Матиз в моем владении с 2004 года, весьма комфортный и юркий автомобильчик для города. Меня полностью устраивает, с ним удобно парковаться, а в пробках ему нет аналогов. 0,8-литровый мотор весьма экономичен, потребляет в среднем 8 литров 92-го бензина.
    • Екатерина, Томск. Сдал на права и купил себе Матиз. Машину брал чисто для себя, с мотором 0.8 и механикой. Коробка передач с короткими передаточными числами, и это хорошо. Матиз уверенно тянет в основном на низких и средних оборотах, на высоких крутить смысла нет. Расход на уровне 8 литров.
    • Юлия, Санкт-Петербург. Автомобиль понравился, мне его муж на день рожденья подарил. Базовая комплектация, мотор 0,8 с механикой, неплохое сочетание для города. Расход 6-7 литров.

    С двигателем 0.8 АКПП

    • Михаил, Нижегородская область. Машина порадовала, оптимальный вариант на каждый день – сел и поехал. Превосходная альтернатива моему Запорожцу. Матиз – относительно новый авто, брал его с пробегом 58 тысяч. Тачка с мотором 0,8 укладывается в 8-9 литров 92-бензина.
    • Евгений, Архангельск. Идеальная тачка для езды по городу, в пробках чувствую себя неприкасаемым. Меня никто не уважает и не пропускает, но зато я могу каждого объехать, и мне за это ничегошеньки не будет. Расход 8 л.
    • Алексей, Омск. Добротная машина для ежедневных поездок, в городе с Матизом удобно и практично. Не для торопливой езды, езжу неспешно и радуюсь, никуда не спеша. Из дома специально выезжаю заранее, взял себе в привычку. Если правильно эксплуатировать, Матиз будет приносить удовольствие. К тому же, он весьма надежен и неприхотлив. Мне машина не надоедает. В городе вообще не тесно, даже на парковке. Машина с автоматом и мотором 0,8, потребляет в среднем 8-9 литров по городу.
    • Дмитрий, Липецк. Прекрасная тачка на каждый день, меня устраивает. Проехала порядка 100 тысяч км. Были незначительные поломки, по подвеске, коробке передач и тормозам. Гарантийное обслуживание недорогое, но сейчас ремонтирую сам. С мотором 0,8 и автоматом в городе можно уложиться в 8-10 литров.
    • Александр, Новосибирск. Покупал Матиз чисто для городских поездок. Мотор объемом 0,8 понравился, за 70 тысяч пробега ни разу не сломался. В общем, машиной доволен. Взял с автоматом специально для города. Моя версия потребляет в среднем 8-9 литров в городском цикле.
    • Диана, Новороссийск. Прикольный сити-кар, но с ограниченными возможностями. Ему нет равных только в городских условиях. Главные плюсы Матиза – это конечно габариты, да и по выносливости автомобиль весьма неплох. Но для трассы машина не пригодна – на высоких скоростях гуляет из стороны в сторону, кузов шарахается от порывов ветра. Расход в среднем 8 литров 92-го бензина. У меня версия с автоматом и мотором 0.8.
    • Даниил, Воркута. Прекрасный авто, но не без недостатков. Дэу Матиз в целом мне понравился, так как я езжу в основном по городу. Пробок почти не знаю, а если что можно объехать. Матиз пролазит везде, юркий и просторный сити-кар. В городе потребляет 8-9 литров.
    • Инна, Краснодарский край. Машиной доволен, идеальная городская тачка. Матиз относится к бюджетному классу, к тому же раньше это был самый дешевый в России авто с автоматической КПП. С мотором 0.8 кушает в среднем 8 литров/100 км.

    С двигателем 1.0 МКП

    • Даниил, Липецк. Машина 2009 года выпуска, в топовой комплектации с литровым мотором и механикой. Сдал на права, и сразу же заказал нужную комплектацию. В салоне тесно, но все собрано безупречно, ничего не скрипит и не жужжит. В движении внутри шумно, но разговаривать можно, потом привыкаешь. Комфортный, надежный и бодрый авто. Двигатель потребляет 8-9 л на сотню.
    • Юрий, Черкассы. Купил поддержанный Матиз, машина идеальна для хозяйственных и семейных нужд. По крайней мере, четыре пассажира и чемодан влезут без проблем. Машина потребляет 8 литров по городу.
    • Александр, Екатеринославль. Машиной доволен, для всех жизненных случаев. Дело в том, что иногда Матиз видится мне более незаменимым, чем мой старый Ленд Крузер – большой и прожорливый. С Матизом я как рыба в воде, везде успеваю, в пробках не стою, на работу никогда не опаздываю. Расход 8 л.
    • Сергей, Московская область. Покупал Матиз в 2015 году на вторичке, нужна была рабочая лошадка на каждый день, и чтобы избегать пробок. Матиз идеальный вариант, у меня версия топовым литровым мотором, работающим с механикой. Можно было взять и с автоматом, но начитался отзывов и понял, что автомат задумчив и не раскрывает движок, и при этом потребляет много топлива. Мой Матиз с механикой хорошо управляется, эффективно тормозит. Легкий и задорный автомобиль, меня устраивает. Расход бензина в городе составляет 8-9 лиров.
    • Олег, Архангельск. Машиной доволен, тачка на все случаи жизни. Меня в целом устраивает, эксплуатирую уже восемь лет. За это время Матиз пробежал 120 тысяч км, особых поломок не обнаружено. Автомобиль стоит своих денег, к тому же это самая дешевая тачка в России. С мотором 1.0 и механикой, средний расход на уровне 8 литров.
    • Константин, Петрозаводск. Отличный автомобиль на каждый день, особенно для города, и в суетливых пробках раскрываются все достоинства моего Daewoo Matiz. Под капотом бодрый литровый моторчик, работает с пятиступенчатой механикой. По-моему, это лучшая машина для городских условий, особенно для провинции – я живу в центре города, там пробок хватает. Расход 8-9 л/100 км.
    • Максим, Екатеринославль. Daewoo Matiz своих денег стоит, купите не пожалеете. Странно, что в России таких авто не жалуют. На самом деле Матиз является незаменимым авто для города. Расходует не больше 8 литров бензина, можно заливать 92-й.

    С двигателем 1.0 АКПП

    • Светлана, Пенза. Добротный и неторопливый автомобиль. Это транспорт чисто для передвижения из пункта А в пункт Б. Иногда досаждает прыгучая подвеска, особенно на лежачих полицейских. Версия с мотором 1.0 и АКПП, потребляет 7-8 литров.
    • Ирина, Таганрог. Автомобилем доволен, универсальная тачка на каждый день. Езжу спокойно, всех пропускаю. Коробка автомат работает безупречно, по крайней мере устраивает на 100%. Расход 8-9 л.
    • Лиза, Смоленск. Тачка улет, эх как здорово мне с ней живется. Езда на Матизе доставляет наслаждение, тесные пробки и парковки – это не про Матиза. Машина с литровым мотором и АКПП расходует от 8 до 10 литров, при самой быстрой езде.
    • Александр, Чебоксары. Тачка понравилась. Комфортная в салоне и на дороге. Кстати, салон маленький, и за счет этого быстро прогревается, зимой тепло. То же самое и летом, только наоборот. Кондиционер работает отменно, все органы управления просты и понятны, до сих пор работают. Сейчас на одометре 95 тысяч км, думаю машина еще столько же мне прослужит. Двигатель 1.0 выдает под 60 лошадей, работает с автоматом. В городском цикле можно уложиться в 8-9 литров на сотню. Для такого мотора это немало, но тачка в целом устраивает.
    • Дмитрий, Ярославль. У меня Матиз с коробкой автомат и литровым мотором. Самая топовая версия. Была когда-то. Помню, в России Матиз был очень популярным авто. Поведение машины за 110 тысяч км – идеальное, это так если выразиться одним словом. Тратил в основном на бензин, кстати можно заливать 92-ое топливо. В городе расход 8-9 литров.
    • Константин, Липецк. Достойная машина, идеальный вариант для города. Альтернативы Матизу в данном случае не найти. Машина кушает в среднем 8 литров бензина на 100 км. На трассу выезжаю редко, но там можно уложиться в пять литров.
    • Игорь, Ростов. Брал Матиз для работы и семьи. Машина довольно вместительная, не смотря на короткую базу. Багажник становится огромным, если сложить задние сиденья. В целом неплохо. По городу можно ехать практически без пробок. Парковаться одно удовольствие. У меня версия с автоматом и литровым движком, потребляет 8 литров/100 км.

    Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Daewoo Nexia II 1.6 MT (109 л.с.) , которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

    Если Вы являетесь владельцем автомобиля Daewoo Nexia II 1.6 MT (109 л.с.) , и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

    На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Daewoo Nexia II 1.6 MT (109 л.с.) . Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

    × Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Daewoo Nexia II 1.6 MT (109 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

    × Знаете ли вы? На расход топлива Daewoo Nexia II 1.6 MT (109 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Daewoo Nexia II 1.6 MT (109 л.с.) .

    На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Daewoo Nexia II 1.6 MT (109 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Daewoo Nexia II 1.6 MT (109 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

    Индекс популярности автомобиля Daewoo Nexia II 1.6 MT (109 л.с.)

    Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Daewoo Nexia II 1.6 MT (109 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

    Сейчас существует тенденция к снижению расхода горючего, но на старых автомобилях это сделать не возможно. Дэу Нексия один из корейских транспортных средств с достаточно большим расходом, который уменьшить практически не возможно.

    Расход топлива

    Для всех поколений Daewoo Nexia существует рекомендованное топливо, которое необходимо заливать, чтобы расход сходился с паспортными данными. Так, в технической документации написано, что заправлять в автомобиль необходимо бензин класса АИ-92.

    Дэу Нексия.

    Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 8,0 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 7 литров на 100 км пробега.

    Расход топлива Дэу Нексия составляет от 7.7 до 9.3 л на 100 км.

    Daewoo Nexia выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин.

    Показатели расхода топлива.

    Расход топлива Daewoo Nexia 2-й рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, N150

    Комплектации

    Расход топлива, л/100 км

    Используемое топливо

    1.5 SOHC MT HC22/81

    Бензин АИ-92

    1.5 SOHC MT HC23/18

    Бензин АИ-92

    1.5 SOHC MT LOW COST

    Бензин АИ-92

    1.5 SOHC MT HC28/81

    Бензин АИ-92

    1.5 SOHC MT HC19 Classic

    Бензин АИ-92

    1.5 SOHC MT HC19 Business

    Бензин АИ-92

    1.5 SOHC MT HC19/81

    Бензин АИ-92

    1.5 SOHC MT HC18

    Бензин АИ-92

    1.5 SOHC MT HC16

    Бензин АИ-92

    1.6 DOHC MT НД23/81

    Бензин АИ-92

    1.6 DOHC MT НД19/81

    Бензин АИ-92

    1.6 DOHC MT НД28/81

    Бензин АИ-92

    1.6 DOHC MT НД22/81

    Бензин АИ-92

    1.6 DOHC MT НД18

    Бензин АИ-92

    1.6 DOHC MT НД16

    Бензин АИ-92

    Расход топлива Daewoo Nexia рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, N100

    1.5 MT DOHC GLE +++

    1.5 MT DOHC GLE +

    1.5 MT DOHC GLE ++

    1.5 MT DOHC GL +++

    1.5 MT DOHC GL +

    1.5 MT DOHC GL ++

    1.5 MT SOHC GLE +

    1.5 MT SOHC GL +++

    1.5 MT SOHC GL ++

    1.5 MT SOHC GL +

    Расход топлива Daewoo Nexia 1994, седан, 1 поколение, N100

    В таблице приведён усреднённый расход топлива на 100 км. Обычно двигатель на трассе кушает намного меньше, чем в городском цикле. Конечно, паспортные данные авто часто не совпадают с действительность. Эта тонкость не обошла и Nexia. Стоит понимать, что расход топлива спустя 10 лет эксплуатации повышается и только капитальный ремонт мотора может на время его снизить.

    Расход топлива.

    Как показывает практика, и опыт автомобилистов, средний расход по городу составляется 10-11 литров. Например, если установлен двигатель 1.6, то конечно расход составит по городу 11 литров. А если мотор 1.5 и коробка механика, то может быть снижен до 8 литров на 100 км по городу и 7 на трассе.

    Вывод

    Снизить расход на Дэу Нексия достаточно тяжело. Этот нюанс зависит от состояния силового агрегата, а также остальных факторов. Единственное решение — провести чип тюнинг, который может не помочь, или уменьшить показатель на 1 литр, и то не на долго. В итоге выяснили, что Дэу Нексия имеет усреднённый расход в 7 литров на 100 км.

    Daewoo Nexia 1.6 MT – расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 9.3 л
    • Загородный цикл: 8.5 л
    • Смешанный цикл: 9.0 л

    Daewoo Nexia 1.5 MT – расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 8.5 л
    • Загородный цикл: 7.7 л
    • Смешанный цикл: 8.1 л

    Достаточно популярно именно в странах постсоветского пространства. Причина этого достаточно проста - доступная цена и довольно высокое качество сборки. Этот автомобиль может вместить пять человек. Машина выходит в двух комплектациях - SOHC и DOHC. В обоих случаях Daewoo Nexia оснащена бензиновым двигателем и пятиступенчатой коробкой передач.

    Комплектация SOHC имеет восьмиклапанный бензиновый мотор, объём которого равен 1,5 литра при мощности 75 лошадиных сил. Расход топлива этой версии составляет 7,5 литров на 100 км в условиях города.

    Комплектация DOHC также имеет 1,5-литровый бензиновый двигатель, но только кроме этого автомобиль ещё имеет бесконтактную систему зажигания. Это, в свою очередь, очень позитивно влияет на скоростные показатели. Также благодаря такой системе в несколько раз уменьшается расход топлива, что не может не радовать любого водителя.

    Базовая комплектация Деу Нексия имеет множество полезных опций, среди которых система дистанционного открывания багажника и бензобака, автомагнитола с акустической системой, система обогрева стекла. Хромированная решётка радиатора и хрустальные задние фары тоже входят в базовую комплектацию этой модели.

    Касательно поставок в Россию, то здесь автомобиль можно встретить также в двух вариациях - GLE и GL. Первая имеет электропривод стёкол, противотуманные фары, а также гидроусилитель руля. Комплектация GLE имеет встроенную аудиосистему и велюровую обивку салона. При желании обе версии можно дополнительно укомплектовать кондиционером и литыми дисками для колёс. Понятное дело, что всё это реализуется за отдельную плату.

    Дэу Нексия – автомобиль, который разрабатывала немецкая компания Опель, но потом его модернизировала еще и Дэу. Модель активно продавалась в нашей стране, а также в странах СНГ. За все время было сделано 1 поколение и 1 рестайлинг. Свой путь автомобиль начал в 1995 году. Производство прекратилось только в 2016.

    Официальные данные (л/100 км)

    1 поколение

    Первое поколение Daewoo Nexia выпускалось в двух версиях кузова: седан и хэтчбек, который мог быть как трехдверным, так и пятидверным. На автомобиль ставилось несколько двигателей. Самым слабым из всех был 1.5 литровый, который, в зависимости от настроек и модификаций, показывал различные значения мощности. Так, версия на 8 клапанов могла иметь 75 или 85 лошадиных сил. Подачу топливу осуществлял инжектор. В этих комплектациях в пару к мотору шла только ручная коробка передач, имеющая пять режимов работы. Максимум можно было разогнаться до 175 и 185 километров в час соответственно. До первой сотни разгон выполнялся за 12.5 и 11 секунд.

    Что касается аппетитов моторов, то расход бензина варьировался от 7.2 до 7.7 литра. та комплектация, где было уже 16 клапанов, выдавала мощность до 90 лошадиных сил. здесь уже был выбор трансмиссии – добавился еще и четырехступенчатый автомат. Скоростные показатели тут, что странно, были хуже, чем у восьмиклапанной версии. Максималка всего 170 километров в час, а разгон до отметки в сто на спидометре занимал 12.2 секунды. А вот расход топлива на 100 км оказался ниже. Тут он держится на значении в 7.2 литра.

    Следующий мотор – 1.6 литра. его пиковая мощность была 109 лошадиных сил. Агрегат также был шестнадцатиклапанным и инжекторным. Трансмиссия к такому двигателю шла только механическая. Динамические показатели у него были на уровне самой первой комплектации, описанной выше, а вот норма расхода оказалась немного больше – 8.8 литра.

    Ну и последняя комплектация – 1.8 литровая силовая установка, мощность которой 101 лошадь. Абсолютно все показатели тут идентичны предыдущему мотору. Все эти комплектации были у версии с кузовом седан. Для хэтчбека не была предусмотрена установка 1.6 литрового мотора.

    «Хотел купить себе какую-нибудь иномарку, так как устал ездить на ВАЗе. Но я сильно ошибся, выбрав Нексию, так как разницы по комплектации вообще нет никакой. Все та же Лада, но в другом кузове. Никаких отличий не могу найти ни по салону, ни по мотору. Разве что ломается немного реже. Едет она также плохо, салон некомфортный, неудобный. Места только немного больше, но это вообще не важно, так как езжу я всегда налегке. Даже расход топлива такой же, как и у моей старой машины – 10 литров», - это отзыв об автомобиле от Николая из Санкт-Петербурга.

    «Машину брал на убой, так как и она сама, и обслуживание тратит очень мало денег. Использую для различной черновой работы, например, перевозка стройматериалов, поездки на рыбалку в такие места, где не любой автомобиль выживет. На мое удивление, машина неплохо справляется со своими задачами. По городу ездить на ней невозможно, так как уровень комфорта минимален. Радует, что хоть кондиционер есть. Салон сделан из очень дешевых материалов, сиденья неудобные. Заменил специально водительское на более-менее приличный вариант, остальные оставил в стоке, так как там всегда лежат только вещи и мусор различный. Двигатель надежный, достаточно мощный, но имеет повышенный расход. Для меня вполне нормально израсходовать до 12 литров бензина», - такие слова написал Дмитрий из Москвы.

    «Езжу на автомобили только в командировки. В условиях городской езды я его не могу вытерпеть, а вот на скорости можно спокойно отвлечься на какие-то мысли и забыть от том, на чем ты сейчас едешь. Ужасный салон, удобств вообще никаких. Собрана хоть качественно, на этом спасибо. Управлять ей достаточно сложно, подвеска жесткая, все изъяны дороги ощущаются болезненно. Зато мотор имеет приличную мощность, что позволяет хорошенько разогнаться на трассе. Да и большой расход заставляет это сделать, чтобы быстрее проехать нужное расстояние и не потратить лишнего», - пишет Давид из Краснодара.

    Рестайлинг

    В 2008 году с конвейеров компании начала выходить рестайлинговая модель данного автомобиля. Тут немного поработали над внешним видом и оснащением салона. Теперь у машины нет версий с кузовом хэтчбек. Но также заметны изменения и по технической части. Мотор на 1.5 литра стал только восьмиклапанный, с постоянной мощностью в 80 лошадиных сил. его максимально возможная скорость ограничена в 175 километров в час, а за 12.5 секунды можно разогнаться до ста.

    Что касается расхода, то тут он остался на прежнем уровне и составляет 8.6 литра в городе и 7.5 литра на трассе. Вообще никаких изменений не претерпел вариант с 1.6 литровым мотором. Разве что немного снизился расход, но разница всего в 0.1 литра. Для всех версий теперь существует вариант установки только ручной трансмиссии, которая имеет пять ступеней.

    «Данный автомобиль брал много лет назад, еще когда только получил права. Денег на что-то приличное не было, поэтому пришлось взять Нексию. Тогда я думал, что поезжу на ней немного, пока не накоплю на хороший автомобиль, но позже привык к нему и передумал менять. Да, он далеко не самый комфортный и богатый. В салоне мало полезных функций, материалы в отделке используются исключительно дешевые, который вечно скрипят. Но зато все собрано на много лет вперед. Сколько езжу – ни разу не сломался где-то в дороге. Бывали случаи, что просто не заводился утро, но проблема решалась просто и быстро. По технической части все не так плохо. Управление более-менее хорошее, даже легкое. Я катался на нескольких машинах, и в Нексии мне этот пункт понравился больше всех. Подвеска создана для наших дорог, так как ямы и кочки особо не ощущаются, а на ровной поверхности машина сама никуда не поворачивает и едет строго прямо, даже если отпустить руль. Мотор вполне сносный, скорость развивает приличную, максимум достигается за небольшой промежуток времени, но тогда становится очень страшно за состояние автомобиля. Реальный расход автомобиля несколько больше, чем написано в паспорте. Я же обычно трачу до 12 литров в городе и около 9 на трассе», - так об автомобиле отозвался Павел из Владимира.

    «Машину отдал отец, так как ушел на пенсию и больше никуда не собирался ездить сам. Автомобиль был в хорошем состоянии, и я стараюсь также поддерживать его, чтобы не было потом проблем в виде частого ремонта, ибо техника тут капризная, как и на наших машинах. Стоит только чуть расслабиться и вовремя не провести осмотр или не поменять что-то, то сразу наберется куча проблем. Но пока всего этого мне удается избегать. Езжу исключительно по городу, так как не люблю ездить куда-то далеко. Мне вполне комфортно, не понимаю, почему многие жалуются. Мотор бодрый, в потоке не теряюсь, могу даже пообгонять зевак. А вот топлива он ест прилично. Бывает, что уходит до 13 литров бензина», - написал Станислав из Ростова.

    «Особо не парился, когда покупал себе машину и взял то, что стоило мало и имело небольшой расход. На технические показатели вообще не смотрел, а салон меня вполне устроил. Поездил пару недель и понял, что автомобиль не так уж и плох для своей стоимости. Можно вполне комфортно и быстро передвигаться и по трассе, и по городу. Как я и хотел, машина имеет небольшой расход, а именно около 10 литров», - это слова Евгения из Смоленска.