Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Эпифиз - квантовый компьютер в головном мозге
  • Как правильно купить квартиру через аукцион: каковы риски и особенности такого приобретения для покупателя?
  • Знак зодиака Стрелец: описание и характеристика
  • Знак зодиака Стрелец: описание и характеристика
  • Анахата чакра — за что отвечает и как ее раскрыть Кундалини йога от Майи Файнс
  • Притча о лжи Почему сила в правде
  • Комплектации и цены. Финальная распродажа Kia Rio NEW Киа рио седан

    Комплектации и цены. Финальная распродажа Kia Rio NEW Киа рио седан
    Силуэты этого автомобиля действительно изящны. Чувствуется рука опытного дизайнера, поработавшего над кузовом авто. Особенно красива передняя часть. Гармонично сочетание немного покатого капота, небольшой решетки радиатора и горизонтально сориентированных оптических элементов со светодиодами. Картину дополняют оригинальные вставки противотуманных фар. Задняя часть машины не менее привлекательна. Скорее ее можно назвать гармоничной. Потоки воздуха огибают крышу, нисходят по заднему стеклу и срываются в завихрениях на торце багажника. Если говорить более обширными терминами, то кроме агрессии и аэродинамики, кузов обладает большой долей новизны. Она проходит красной линией в том числе и по интерьеру.
    Интерьер. Стиль и разнообразие
    Салон изменили кардинально. В значительном количестве вставок из алюминия имеется сходство с одним из брендов большой немецкой тройки. Цветовые стили его оформления стали более разнообразными и массовыми. Это стало возможным, в том числе, благодаря увеличению размеров внутреннего пространства. Руль теперь многофункциональный. Он интересно выглядит на фоне приборной панели, которую осовременили. Над блоком управления климатом салона развернули ММС класса AVN с дисплеем в 7 дюймов, удобно настраиваемую боковыми кнопками. Сиденьям добавили боковой поддержки и плотности. Пассажир или водитель любых габаритов сможет здесь устроиться. В простейших комплектациях они тканевые, более дорогие имеют отделку из кожи достойного качества. РИО – один из немногих автомобилей своего класса, имеющий обогрев не только руля и сидений, но и лобового стекла и форсунок стеклоомывателей. В целом интерьер лаконичен и разнообразен одновременно. Ему присущ свой стиль.
    Особенности технического оснащения
    Под капотом новый Киа Рио имеет два четырехцилиндровых двигателя. Первый из них, мощностью 100 л.с., имеет объем 1,4 литра. Второй, на максимуме выдает 123 л.с. при объёме 1,6 л. Он характерен дополнительным фазовращателем и усовершенствованным впускным коллектором. Оба двигателя солидаризируются с АКПП и МКПП. Причем все виды трансмиссий имеют по шесть ступеней. Раньше владельцы этих Киа часто жаловались на излишне жесткую подвеску. Часто выходили из строя амортизаторы и пружины, не справляясь с российскими ухабами. Производитель внимательно все проанализировал и провел необходимые доработки. Были изменены углы наклонов амортстоек в обоих осях. Это повысило надежность подвески и улучшило характеристики управляемости. Этому способствует и электроусилитель рулевого управления, пришедший на смену своему гидравлическому «коллеге».

    Авто Киа – одни из наиболее популярных на авторынке России. В линейке бренда выделяется Kia Rio нового поколения, который начали выпускать с 2016 года.

    Официальные дилерские центры предлагают новые автомобили Киа Рио по специальным предложениям. Они представлены в двух вариантах кузова: хэтчбек и седан, могут быть оснащены механической или автоматической коробкой передач. Также на выбор есть двигатели мощностью 107 л. с. и 123 л. с.

    Весь модельный ряд бренда отличается неприхотливостью в эксплуатации, в том числе и Rio. Эта модель занимает второе место по продажам в России после Hyundai Solaris. Она оснащена двумя подушками безопасности, бортовым компьютером, электроусилителем руля, кондиционером, датчиком давления в шинах.

    Как выгодно купить Kia?

    Один из безопасных и лучших способов купить новый автомобиль – воспользоваться сервисом AutoSpot. У нас собраны самые актуальные предложения от автосалонов Москвы. Большая база дилерских центров позволяет:

    • узнать, сколько стоит новая машина Киа, сравнить цены;
    • оформить льготное автокредитование;
    • получить гарантию сроком на 5 лет или до 150 тыс. км пробега, предусматривающую бесплатное техническое обслуживание;
    • принять участие в программе «Помощь на дороге», включающей эвакуацию машины в случае ее поломки, выезд специалиста и другие услуги.

    Мы помогаем приобрести новый автомобиль по лучшим ценам, всегда готовы проконсультировать по интересующим вопросам.

    Купить Kia Rio у официального дилера в Москве – в наличии 6 комплектаций по цене от 664 900 до 994 900 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

    Новый Киа Рио 2017 вышел следом за Солярис второго поколения, что логично, ведь модели созданы на общей платформе и производятся в России на одном заводе. Идеальное сочетание качества, дизайна и цены по достоинству ценят многие покупатели. Именно по этому модель постоянно в лидерах продаж.

    Производство модели стартовало летом 2017 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Не секрет, что бюджетный седан Rio создан на базе Hyundai Solaris. У моделей совершенно одинаковые двигатели, коробки передач, а ходовая часть, подвеска максимально унифицированы. Но несмотря на общую платформу внешность и салон имеют совершенно иной дизайн.

    Экстерьер российской Рио по большей части является копией китайской модели Kia K2. В некоторых странах модель получила название Kia All New Pride. Как и в случае с текущей версией, во многом новинка будет повторять дизайн китайской версии доступного седана. Хотя наша Рио и получила несколько собственных черт во внешности. Фотографии новой версии седана смотрим далее.

    Фото новой Киа Рио 2017

    Салон Киа Рио 2017 порадует очень качественной сборкой. По сути дизайн интерьера позаимствовали у европейской версии хэтчбека Рио нового поколени, который давно уже продается в ЕС. Даже несмотря на бюджетность материалов производителю удалось создать отличный интерьер. Никаких скрипов, лишних шумов, зазоров и аляпистых вставок. Удобные кресла водителя и переднего пассажира. Несмотря на компактность машины для задних пассажиров достаточно пространства. Плюс увеличение колесной базы сделало салон чуть просторнее. Появилась современная мультимедийная система, кресла и обивка. Фотографии салона Рио смотрим ниже.

    Фото салона нового Rio 2017

    Большой багажник Rio порадует своей практичностью. А возможность складывать спинку заднего сидения частично максимально расширяют возможность для трансформации грузопассажирского пространства. По данным производителя прошлое поколение Рио вмещало 500 литров объема, новая версия 480 литров. Фотография багажника прилагается.

    Фото багажника нового Киа Рио

    Технические характеристики нового Kia Rio 2017

    По техническим решениям бюджетный седан “B”- класса мало отличается от своих одноклассников. Спереди независимая подвеска “МакФерсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Дисковые тормоза стоят, как на передних, так и на задних колесах.

    В качестве силовых агрегатов Киа Рио выступают 4-цилиндровые 16-клапанные моторы объемом 1.4 (100 л.с.) и 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы. Конструктивно, это братья близнецы, разница лишь в рабочем объеме. В основе двигателей алюминиевый блок цилиндров с цепным приводом ГРМ. Так называемая конструкция с “мокрыми гильзами” довольно надежна, но полностью алюминиевый мотор боится перегрева, что приводит к деформации головки, блока и алюминиевой пастели, который служит единым копусом подшипников для коленчатого вала. Цепной привод довольно долговечен и не доставляет проблем. Стоит отметить, что оба типа двигателей имеют систему изменения фаз газораспределения, с фазовращателем на обоих валах (D-CVVT) и работают на бензине АИ-92. Гидрокомпенсаторов клапанный механизм не имеет. Собирают моторы для Рио 1.6 на китайском заводе Хендай, а вот 1.4-литровый мотор теперь поставляют на российский завод с европейского завода Kia.

    Передеприводная конструкция с поперечным расположением силового агрегата хорошо сбалансирована. В качестве коробок передач покупателям предлагают только 6-ступенчатые механические КПП, в роли автоматической трансмиссии выступают 6-диапазонные гидромеханические агрегаты.

    При создании новой модели конструкторы большое внимание уделили пассивной безопасности. Теперь силовая структура кузова имеет так называемую клетку безопасности с деформируемыми зонами. Так что на краш-тестах новый Рио 2017 должен показать отличный результат. Широкое применение высокопрочной стали доказало свою эффективность на том же Солярисе 2017 модельного года .

    Размеры, масса, объемы, клиренс новой Киа Рио

    • Длина – 4400 мм
    • Ширина – 1740 мм
    • Высота – 1470 мм
    • Снаряженная масса – от 1150 кг
    • Полная масса – 1610 кг
    • Колесная база – 2600 мм
    • Объем багажника – 480 литров
    • Объем топливного бака – 50 литров
    • Размер шин – 185/65 R15, 195/55 R16
    • Дорожный просвет – 160 мм

    Видео Kia Rio 2017

    Первый обзор нового Киа Рио от Игорь Бурцев. Смотрим довольно интересное видео.

    Цены и комплектации Киа Рио 2017 года выпуска

    На сегодняшний день самая доступная комплектация Classic (кондиционер уже входит в стандартное оборудование) с 1.4 литровым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач стоит 669 900 рублей. Самая дорогая версия с 1.6 литровым мотором и 6-диапазонной АКПП Premium обойдется в 989 900 рублей. Однако производитель постоянно предлагает всевозможные акции, бонусы, скидки, госпрограммы… так что купить новенький седан Рио можно и дешевле. Полный список актуальных цен и комплектация предлагаем далее.

    • Rio Classic 1.4 л. 6МКПП – 669 900 рублей
    • Rio Classic Audio 1.4 л. 6МКПП – 704 900 рублей
    • Rio Comfоrt 1.4 л. 6МКПП – 729 900 рублей
    • Rio Comfоrt 1.4 л. 6АКПП – 769 900 рублей
    • Rio Comfоrt 1.6 л. 6МКПП – 754 900 рублей
    • Rio Comfоrt 1.6 л. 6АКПП – 794 900 рублей
    • Rio Luxe 1.6 л. 6МКПП – 779 900 рублей
    • Rio Luxe 1.6 л. 6АКПП – 819 900 рублей
    • Rio Prestige 1.6 л. 6АКПП – 899 900 рублей
    • Rio Premium 1.6 л. 6АКПП – 989 900 рублей

    Я - счастливый человек. Потому что одним из первых (с заводским индексом FB), сборку которого только-только начали на заводе в Санкт-Петербурге. Ради этого пришлось лететь в Питер и мириться с тем, что по дорогам общего пользования пока разрешено ездить лишь на закамуфлированных машинах.

    Едва ли мои оценки можно принимать за истину в последней инстанции. Прокатился я всего ничего, новые машины были из предсерийной партии (одна - с пробегом около 50 тысяч километров), а камуфляж, помимо того что скрывает обводы кузова, еще и создает заметный шумовой фон на высокой скорости. Тем не менее некоторые наблюдения есть - тем паче что удалось попрыгать из в новый и обратно.

    Изменился ли характер?

    Итак, главный вопрос: изменился ли характер нового Rio? Ответ однозначный: да! Перенастроенный электроусилитель руля, новая геометрия передней подвески (в частности, угол наклона оси поворота колеса увеличен на полградуса) и модернизированная задняя подвеска, в которой амортизаторы встали практически вертикально, сделали свое дело. Если старый Rio едет просто достойно, то в новом появилась живинка, которая явно порадует активных водителей. Новичок лучше чувствуется «по рулю», увереннее держит скоростную прямую и охотнее перестраивается вслед за поворотами баранки. Черт возьми, прежде таких откровений за недорогими Kia не водилось!

    Но перехваливать не буду, поскольку не все однозначно. Во-первых, мне показалось, что в предельных поворотах Rio излишне охотно проваливается в занос, заметно приседая на нагруженное заднее колесо. Но это еще предстоит перепроверить на товарных машинах. К тому же вместе со мной ехало еще три человека с завода, поэтому нагрузка была заметной.

    За азарт надо платить, и вы знаете чем - плавностью хода. Новый Rio чуть жестче, на руле появился легкий зуд (его отголоски заметны и на педалях), немного повысился уровень шума от дороги. Плохо ли это? Решайте сами. Для меня лучшее взаимопонимание с машиной важнее незначительной потери в комфорте.

    А еще хорошо то, что 6-ступенчатый автомат перенастроили. Корейцы говорят, что это коробка нового поколения, хотя правильнее все же говорить о модернизации. На старом Rio 1.6 при мало-мальски активной езде у педали газа есть лишь два положения: или весь рабочий ход, когда практически ничего не происходит, или положение «почти в пол», когда автомат вдруг просыпается и судорожно подтыкает пониженную передачу. Нервная, драная езда. А на новой машине эта зависимость более линейна: надавил - ускорился. Надавил сильнее - коробка перешла еще на ступень ниже, машина пошла еще быстрее. Удобнее, понятнее, комфортнее и в конечном счете безопаснее.

    Если уж заговорили об агрегатах, самое время напомнить, что новый Rio - практически брат-близнец Соляриса. Потому и двигатели те же: 1,4 л (100 л.с. и 132 Н∙м) и 1,6 л (123 л.с. и 156 Н∙м). Оба мотора будут сочетаться с 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Мой выбор - 1.6 с «ручкой»: прекрасная пара!

    Заводской люд уверяет, что машина заметно увеличилась в размерах, но это не совсем так. Кто заметит прибавку в 23 мм по длине? Ее можно достичь иными бамперами. Между прочим, Rio короче нового Соляриса на 5 мм, хотя технически автомобили предельно схожи. Почему? Говорю же, из-за бамперов.

    Колесная база выросла на 30 мм - до 2600 мм. Вот это уже серьезнее. Но здесь нужно вновь вернуться к Солярису, у которого такая же колесная база - да и как ей быть иной, если «телега» та же?

    Заявленный клиренс - приличные для этого класса 160 мм. Проверять я его не стал, поскольку оказавшиеся в моем распоряжении машины были без защиты моторного отсека, а именно она, как правило, и определяет низшую точку. Вот возьмем чуть позже товарный автомобиль и разберемся с этим вопросом обстоятельно.

    Из прочих важных для наших автомобилистов решений отмечу увеличенный до 50 литров (+7 л) топливный бак. Вместительнее стал и бачок омывателя: прежде он был 4-литровым, а теперь его объем 4,6 л. Это маленькая победа, но почему его сразу не довели до 5 литров, чтобы в бачок вмещалось содержимое стандартной канистры?

    В подкапотном пространстве все организовано предельно аккуратно и продуманно: легкий доступ к аккумуляторной батарее, к горловине бачка с омывающей жидкостью и к масляной пробке. Даже лампочки в фарах менять удобно - я проверил.

    Специально для России

    А вы заметили, что я и словом не обмолвился о дизайне? Споров будет немало (одним понравится, другим нет), и я не желаю выступать третейским судьей. Скажу лишь, что все мелькавшие до сих пор в интернете шпионские фотографии можно забыть: передний бампер у нашей машины свой - получилось эдакое совмещение китайского седана Kia K2 с бамперами от европейского хэтчбека Rio. Хотя и это не совсем точная характеристика! Наш Rio создан специально для российского рынка, и многие узлы и отдельные детали доводились под наши требования. Если тормозной диск имеет схожие размеры, но другие характеристики - это та же самая деталь? Отвечу как инженер: нет.

    Живьем Rio выглядит поинтереснее, чем на фотографиях. Решение визуально объединить задние фонари мне видится крайне удачным. Да и «бумеранги» в бамперах вполне уместны. А интерьер и вовсе хорош! Новый Rio стирает грань между автомобилями классов B и С: качеству отделки позавидуют иные более дорогие автомобили. И хорошо, что корейцы окончательно ушли от сомнительных азиатских линий: умеренная европейская строгость машине к лицу.

    Хотя и без странностей не обошлось. Например, корейцы свято хранят обычай размещать в ногах водителя «дергалки» замков лючка бензобака и багажника. Ну пускай, должно же быть что-то фамильное.

    Оснащение Rio богатое. Понятно, что есть подушки безопасности, система динамической стабилизации, кондиционер (или климат-контроль), электростеклоподъемники, обогрев наружных зеркал, двухступенчатый обогрев заднего сиденья, система контроля давления в шинах и ЭРА-ГЛОНАСС. Но это еще не всё. Rio можно оснастить мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto (навигация строит маршруты с учетом пробок), есть камера заднего вида и даже боковой свет в поворотах. А среди особых фишек - кожаный салон, которого нет у . Понятно, что это так называемая экокожа (мы-то по-простому величаем ее кожзамом), но некоторые захотят и такую. Я предпочитаю тканевые сиденья - они удобнее и приятнее хоть в жару, хоть в холод.

    Сколько стоит?

    В начале моего рассказа я, видимо, погорячился насчет «главного вопроса». Внятная управляемость - это прекрасно, но не всех она трогает за живое. А вот цена интересует каждого. И в этом вопросе пока что полная неопределенность.

    Корейцы говорят, что продажи начнутся в третьем квартале текущего года. А третий квартал - вот он, стучится в двери. Июль? Август? Сентябрь? Пока молчок, хотя август выглядит наиболее вероятным решением. (В пресс-релизе, который российское представительство Kia распространило 23 июня в 13:00, подтвержден именно август. - Прим. ред. ) О ценах - ни слова. Но не надо быть провидцем, чтобы с точностью до 99,9% предсказать, что по цене Rio недалеко уйдет от Соляриса, цены на который варьируются от 625 тысяч рублей до миллиона с маленьким хвостиком, если рассматривать полностью упакованную машину.

    Будет ли кроссовер?

    И еще несколько слов для тех, кто ездит на кроссоверах или пока еще только мечтает о полном приводе. Все разговоры о небольшом кроссовере Kia можно смело свернуть - не будет у нас такового в ближайшей перспективе. Перелицованная Creta с эмблемами Kia нанесет лишь урон бренду, поскольку все будут воспринимать такую машину как вторичную. Да и не факт, что сейчас на нашем рынке есть место для двух одинаковых кроссоверов: продавать Крету в больших количествах можно, но две одинаковые машины не найдут вдвое больше клиентов - неизбежен внутренний каннибализм, чего корейцы не хотят.

    Крышка багажника по-прежнему открывается из салона - напольной «дергалкой». На дорогих версиях предусмотрен бесконтактный доступ: нужно постоять в непосредственной близости от багажника с ключом в кармане несколько секунд - и «ларчик» откроется.

    Крышка багажника по-прежнему открывается из салона - напольной «дергалкой». На дорогих версиях предусмотрен бесконтактный доступ: нужно постоять в непосредственной близости от багажника с ключом в кармане несколько секунд - и «ларчик» откроется.

    Более того, возможности завода ограничены - он уже сейчас работает на полную катушку: пять дней в неделю по три смены. Это самое эффективное автопроизводство в стране, но его мощности выбраны практически полностью. Kia может здесь выпускать лишь около ста тысяч автомобилей в год - и вопрос в том, как распределить этот объем между разными моделями. Производить две совершенно разные машины при таком раскладе экономически невыгодно.

    Понимаете, к чему я? Помимо седана через несколько месяцев на конвейер встанет Rio-хэтчбек, который, если все пойдет по плану, предложат в приподнятой «кроссоверной» версии. Сообща седан и хэтчбек выберут всю производственную квоту. А дальше…

    Дальше все будет зависеть от вас, дорогие читатели. Вы же не только читатели, но и покупатели! Если в обозримом будущем вместе с ростом рынка (а таковой наметился) продажи автомобилей Kia в России поднимутся хотя бы до 200 тысяч в год, у корейцев появится серьезный повод подумать о строительстве нового завода, благо площадка близ действующего предприятия Hyundai есть - она была предусмотрена изначально. Дерзайте. Авось новый Rio поможет.