Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Договор аренды банковской ячейки
  • Налог на частный дом и земельный участок для физических лиц
  • Можно ли продать квартиру с перепланировкой, если она неузаконенная Как продать квартиру незаконной перепланировкой
  • Правила и процедура проведения егэ Сколько времени длится егэ по английскому
  • Продажа квартиры: кто обычно оплачивает оформление документов
  • Рейтинг самых истеричных знаков зодиака 3 самых истеричных знака зодиака
  • Какие модели выпускала тойота от дайхатсу. Daihatsu (Дайхатсу) — японская автомобильная марка

    Какие модели выпускала тойота от дайхатсу. Daihatsu (Дайхатсу) — японская автомобильная марка

    Официальный сайт: www.daihatsu.com
    Штаб-квартира: Япония


    «Дайхацу» (Daihatsu Kogyo Co. Ltd.) - дочернее предприятие японской компании Toyota («Тойота»), специализирующееся на производстве автомобилей марки «Дайхацу».

    В 1951 году, в ходе реорганизации компании Hatsudoki, образовалась новая компания Daihatsu Kogyo Co., которая в настоящее время выпускает легковые автомобили класса мини (Q-класс в Японии или А-класс в Европе), малолитражные автомобили классов В и С (по европейской классификации), компактные и средние внедорожники, мини-вэны и малотоннажные грузовики. Однако, история Daihatsu начинается гораздо ранее: ее отсчитывают с 1907 года, когда профессоры Осакского университета Йошинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали компанию по производству и продаже двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co. и выпускала моторы, работавшие на природном газе. В 1919 году вышли два прототипа грузовиков. Серийное производство началось только в 1930 году, когда Hatsudoki выпустила трехколесную модель HA, ставшую первым в Японии автомобилем отечественного производства.

    К 1957 году компания решила перейти на экспорт трехколесных автомобилей Daihatsu, которые реализовывались очень быстро. На японском рынке появился трехколесный микроавтомобиль Midget, завоевавший большую популярность.

    В октябре 1960 года увидел свет пикап Hi-Jet с 2-тактным двигателем в 356 куб.см и двумя цилиндрами. В 1961 году вышел и 2-дверный фургон Hi-Jet, а в 1962 появился пикап New-Line, по размерам превосходивший Hi-Jet и оснащавшийся двигателем объемом 797 куб.см с водяным охлаждением. Второе поколение Hi-Jet увидело свет уже в 1963 году, а в 1966 появился 2-дверный легковой автомобиль Fellow.

    В 1966 году Daihatsu Compagno стал первым японским автомобилем, импортированным в Великобританию. Через год, в 1967, Daihatsu Kogyo заключила соглашение (фактически означавшее уход под опеку) с Toyota Motor. В 1968 году Daihatsu выпустила Fellow SS – мини-кар с 32-сильным двухкарбюраторным двигателем; в индустрии компактных автомобилей это была первая модель, способная конкурировать с 31-сильной Honda N360.

    В 1971 году появилась хардтоп-версия модели Fellow, а через год, в 1972 – 4-дверный седан. В то же время из соображений экономии топлива мощность двигателя снизили с тогдашних 40 л.с. до 37. В экспортном варианте Fellow назывался Daihatsu 360.

    В 1974 году компания Daihatsu Kogyo переименовывается в Daihatsu Motor Company.

    На базе Toyota Corolla в 1975 выпускается компактная модель Daihatsu Charmant.

    В 1976 году появляется модель Cuore (Domino) с 2-цилиндровым двигателем объемом 547 куб.см и первый выпущенный компанией полноприводный внедорожник Taft (он оснащался целой гаммой двигателей – от литрового бензинового до 2,5-литового дизельного). Годом позже вышла модель Charade.

    В 1980 году появилась коммерческая версия Cuore под названием Mira Cuore, в 1982 году она была переименована в Mira, а через год вышла ее турбо-версия.

    В 1984 на смену модели Taft пришел внедорожник Rocky, а в Китае началась сборка автомобилей Daihatsu.

    К 1985 году общее количество выпущенных за всю историю Daihatsu автомобилей достигло 10 миллионов единиц, компания Alfa Romeo начала выпускать Charade для итальянского рынка. В Европе мини-кары пользовались большой популярностью, и продажи Daihatsu на европейском рынке неуклонно росли.

    В 1986 году в Китае началась сборка Charade, а также вышла новая модель – 3-дверная Leeza, доступная также и в турбо-версии, развивающей мощность в 50 л.с.

    Новые модели Applause и Feroza были представлены в 1989 году.

    В начале 90-х Daihatsu заключила технологическое соглашение с корейской компаний Asia Motors и выпустила модель Sportrak. В марте 1990 года на Mira нового поколения впервые и единственный раз в истории производства компактных автомобилей была установлена система 4WS вместе с 4WD.

    В 1992 году на смену модели Daihatsu Leeza пришла 3-дверная Opti, а в Италии на совместном с Piaggio V.E. предприятии началось производство Hijet. В 1993 году Charade Gtti заняла первое место в классе А-7 в 41-ом Safari Rally, а Opti получила 5-дверный вариант.

    В августе 1995 года на японском рынке был представлен новый компактный автомобиль Move. Его дизайн был разработан совместно с итальянской компанией IDEA и отображал послабления в допустимых размерах K-каров в сторону увеличения. При маленькой длине кузов Move имеет высоту, позволяющую водителю ездить в высокой шляпе. Через год, в 1996 году вышла модель более традиционных размеров – Gran Move (Pyzar), а также модели Midget II и Opti Classic с ретро-дизайном передней части кузова.

    1997 год – компании исполняется 90 лет, а количество выпущенных за эти годы легковых автомобилей достигает 10 миллионов экземпляров. Модельный ряд пополняет компактный полноприводной Terios, а также Mira Classic с ретро-дизайном. Семейство Move дополнилось моделью Move Custom.

    В 1998 году компания празднует еще одну круглое число – общее количество выпущенных автомобилей достигает 20 миллионов, появляются модели Terios Kid, дебютировавший на международной выставке во Франкфурте, легковой автомобиль повышенной проходимости в гамме Daihatsu. Это небольшой, пятиместный автомобиль, вполне годится на роль семейного автомобиля для поездок за город. Так же появились Sirion и второе поколение Move, дизайн которого разработал Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), а в 1999 году к ним добавляются такие модели, как Atrai Wagon, Naked и Mira Gino. Завод Тада получает сертификат ISO 9001.

    В 2000 году сертификат ISO 14001 получают заводы Икеда, Шига и Тада. Расширение модельного ряда продолжается – на этот раз новинками становятся Atrai 7 и YRV, а в 2001 году – Max, обладающий теми же техническими характеристиками, что и Move. Производство Move к этому моменту достигает уже миллиона единиц. В Венесуэле совместно с Toyota начинает выпускаться Terios, а на заводах в Японии достигается минимальный процент выброса вредных веществ. Кроме этого, разрабатывается новый катализатор Topaz.

    В 2002 году появляется катализатор, который самостоятельно регенерирует свои компоненты из ценных металлов. На рынке появляется новинка – стильный родстер Copen.

    На последних автосалонах во Франкфурте и Токио Daihatsu представляла в основном концептуальные мини-автомобили, от 2,5-метрового 2-местного Micros-3L с кузовом типа тарга (верхние панели крыши съемные), до 5-местного компактного 3,8-метрового однообъемника YRV. Кубообразный EZ-U - концепция городского автомобиля с максимально возможным размером салона для такого класса: при длине кузова 3,4 м у него нет переднего и заднего свесов. Микрородстер Kopen - своего рода уменьшенная реплика европейского Audi TT со светотехникой от New Beetle. Вариант для настоящего бездорожья - концептуальный мини-внедорожник SP-4 со сдвижной задней частью крыши и постоянным полным приводом, дополненным "раздаткой". Серийная модель на базе SP-4, по всей видимости, заменит ветерана Feroza.

    Сегодня Daihatsu – компания с почти вековой историей, философия которой заключается в корпоративном слогане: “We make it compact”. В стремительно увеличивающемся автомобильном рынке именно компактность будет ключевым понятием, как считают в Daihatsu. В классе компактных мини-вэнов сейчас в Японии и Европе подлинный бум, и здесь Daihatsu вне конкуренции. Автомобили компании в настоящее время поставляются в более 100 стран мира.

    В 1951 году компания получает новое название - «Daihatsu Motor Co. Ltd.».В 1967 году заключает деловое соглашение с Toyota Motor Co., Ltd., и Toyota Motor Sales Co., Ltd.

    В 1977 году производит пассажирскую модель Daihatsu Charade (993cc).

    В 1981 году выходит в свет Daihatsu Cuore.

    В 1984 компания выпускает Daihatsu Rocky, в октябре того же года на конвейере компании находятся первые модели Daihatsu 850 Cab и Daihatsu Cab Van, а с ноября к ним добавляется Daihatsu Hijet..

    На 1985 год показатель выпущенных авто перешел за 10-миллионный рубеж.

    В ноябре1986 запускается производство Daihatsu Charade.

    В 1989 году на автомобильный рынок выходит Daihatsu Feroza и Daihatsu Applause.

    С 1990 года компания Daihatsu сотрудничает с корейской Asia Motors Co., Inc. А в январе 1992 вместе с P.T. Daihatsu Indonesia открывает новое производственное предприятие. В конце 1992 года компания вместе со своим партнером Piaggio V.E запускает в Италии производство автомобиля Daihatsu Hijet.

    1993 год -год гоночных побед и наград: Daihatsu Charade GTti становится победителем класса A-7 и занимает пятое место в общем зачете на 41-ом марафоне Safari Rally. В этом же году количество проданных электромобилей достигает 7 000 экземпляров.

    В 1994 году выпущен 10-миллионный двигатель компании. В августе 1994 года на конвейере новая модель, разработанная в сотрудничестве с Malaysia"s Second National Car, Kancil на основе Daihatsu Cuore.

    В апреле 1995 года на индонезийский рынок поступает новый Daihatsu Zebra Espass, а августе этого года в Японию приходит малолитражный компактный легковой автомобиль Daihatsu Move.

    В апреле 1996 года запущено производство Malaysia"s National 1-Box Car, Rusa. Чуть позже на вьетнамском заводе начинается выпуск Daihatsu Hijet. Кроме того, в апреле на автомобильный рынок в Японии поступает коммерческий Daihatsu Midget II . Заключается коммерческий договор о техническом сотрудничестве компании Daihatsu с китайской Liuzhou Wuling Motor Co., Ltd., Guangxi Zhuangzu Autonomous District. Во второй половине 1996 года компания выпускает компактный Daihatsu Pyzar (Daihatsu Gran Move) с кузовом универсал. К концу года Daihatsu выпустила 1 000 000 промышленных двигателей.

    1997 год - японская компания Daihatsu отмечает свое юбилейный 90-й День рождения.

    В 1997 году в свет выходит полноприводный Daihatsu Terios. На счету компании уже 10 000 000 выпущенных легковых авто, а малазийском отделении Kancil Malaysia произведено 100 000.

    В 1998 выходит пассажирский Daihatsu Sirion, а в малазийском отделении компании ведется активная разработка и сборка полноприводного национального автомобиля Perodua Kembara (Daihatsu Terios). В этом же году один из заводов - Kyoto получает сертификат ISO 14001. Общее количество снятых с конвейера автомобилей дошло до 20 000 000.

    В 1999 сертифицирован еще один завод компании - Tada, он получил ISO 9001. В этом году производится легковой Daihatsu Atrai Wagon, а в Индонезии запущен автомобиль Daihatsu Taruna. На рынок выходит модель Daihatsu NAKED.

    В 2000 сертификат ISO 14001 получает главный завод Daihatsu, затем этот же сертификат получает завод Shiga и завод Tada. В этом же году создается Daihatsu Altis, в Пакистане запускается производство Daihatsu Cuore, а в Малайзии - национального автомобиля Perodua Kenari (Daihatsu Altis). Затем увидел свет и компактный Daihatsu Atrai 7 с кузовом универсал и малогабаритный Daihatsu YRV. На 2000 год компания Daihatsu выпустила 8 000 электрических автомобилей.

    В 2001 году компания открывает CNG Eco-Station - станцию заправки натуральным газом, которая расположилась перед главным офисом Daihatsu (Ikeda). Компания полностью отдалась проблеме загрязнения окружающей среды - на всех местных заводах производственные отходы сведены к нулю, идет разработка высокоэффективного катализатора под именем TOPAZ. В Малайзии начинаются продажи нового национального автомобиля Perodua Kelisa (Daihatsu Cuore). На 2001 год количество только одной произведенной модели Daihatsu Move составило более 1 000 000 экземпляров. Компания выпускает новый автомобиль Daihatsu MAX. Совместно с компанией Toyota в Венесуэле запускается национальное Daihatsu Terios.

    В 2002 г. компанией организовывается холдинговая группа Perodua Auto Corporation Sdn. Bhd. Со штаб-квартирой в Малайзии. Появляется легковое авто Daihatsu Copen. Группа разработчиков Daihatsu создает «умный» катализатор, уникальность которого заключена в способности регенерировать компоненты из драгоценных металлов.

    В 2003 году компания завершает строительство завода Kagami, специализацией которого станет производств промышленных двигателей. В этом же году Daihatsu выпускает ряд новинок - Daihatsu Terios, легковое пассажирское авто Daihatsu Tanto. В Индонезии появляется Daihatsu Xenia, в проектировании и разработки которой участвовала и компания Toyota.

    С 2004 года автомобильный рынок пополняется Daihatsu Boon - продукт совместного творчества Daihatsu и Toyota. Daihatsu дорабатывает, совершенствует и доказывает практичность первой в истории человечества "ion-sensing" системы управления зажиганием под названием Rapid Catalyst Activation System. В этом же году отрывается очередной завод Daihatsu Auto Body Co., Ltd. Oita.

    С 2005 года в Колумбии начинается выпуск Daihatsu DELTA начато в Колумбии, а в Малайзии - национальной версии Daihatsu Myvi.

    В настоящее время компания Daihatsu находится под контролем одного из крупнейших автомобильных производителей - Toyota, но слоган на протяжении векового существования компании остается несменным: «We make it Compact». Daihatsu является лидером по производству компактных минивэнов. Такие автомобили, как Daihatsu Terios, Daihatsu Sirion, Daihatsu Move, Daihatsu Mira, Daihatsu Hijet, Daihatsu Delta, Daihatsu Copen, Daihatsu Charade, Daihatsu Applause, Daihatsu Altis поставляются более чем в 100 стран мира.

    Daihatsu - история марки:

    Daihatsu появилась сто лет назад, но бренд не был использован ни на одном автомобиле до 1951 года, когда, основанная в 1907 году компания Hatsudoki Seizo изменила свое название на Daihatsu Motor Co. Будучи конструктором небольших автомобилей, Daihatsu впервые выпустил недорогой трехколесный автомобиль с небольшим двигателем, перед выпуском ряда четырехколесных в 1958 году. Хотя размер автомобилей Daihatsu зачастую вызывали смех, они являлись результатом хорошо разработанного бренда.

    Маленькие машины царствовали на азиатском рынке небольших автомобилей с самыми успешными моделями Domino и Charade. Daihatsu был первым японским производителем, который достиг западного рынка, в основном в Великобритании, со своими моделями Compagno 1966 года.

    Большинство ранних и настоящих моделей Daihatsu были оснащены трехцилиндровым двигателем, а также очень экономичным дизельным двигателем с объемом менее 1000 куб.см.

    Хотя Daihatsu далеко не являлся производителем спортивных автомобилей, он создал вариант его модели Charade с двигателем турбоннадува с объемом 993 куб.см.

    Автомобили Daihatsu оказались весьма полезными в гипер-переполненных восточных метрополисах. Такие модели, как 3-колесный Midget, были обычным явлением для старых фильмов о боевых искусствах, снятых на Дальнем Востоке.

    Может показаться странным, но Daihatsu также участвовал в производстве внедорожников, первой моделью с полным приводом стала Taft. Автомобиль приводился в движение либо 1,0 литровым бензиновым двигателем либо 2,5 литровым дизельным. Модельный ряд внедорожников был позже пополнен с выпуском коммерчески-полезной модели Fourtrak в 1985 году и Sportrak в 1990. Несмотря на его значительные усилия, Daihatsu не мог конкурировать с модельными рядами внедорожников других производителей, таких как Honda и Toyota.

    Изменения в японской налоговой системе и правилах, касающихся автомобилей класса K, позволили Daihatsu увеличить размер своих автомобилей, продолжая подчиняться правилам эксплуатации и соблюдению размеров. Слияние с Toyota Motor Corporation предоставило отличную возможность для достижения отдаленных рынков, таких как Южная Америка и Австралия.

    Хотя Daihatsu зарегистрировал плохие продажи в Австралии, они были успешно компенсированы продажами дилеров в Чили и Венесуэле, а также заключением выгодных сделок на поставку автомобилей с другими производителями, такими как Perodua, второй по величине компании в Малайзии.

    На Токийском автосалоне 2015 японская компания Daihatsu показала сразу четыре различных прототипа. Одним из них является концепт Noriori для людей с ограниченными возможностями.

    У этого автомобиля имеются большие раздвижные двери и специальные платформы, позволяющие заехать в салон на инвалидном кресле сбоку или сзади.

    Интересно, что при парковке концепт автоматически занижает дорожный просвет, что также способствует более легкой посадке / высадке. В салоне Daihatsu Noriori достаточно просторно и хватает места даже для двух пассажиров с инвалидными колясками.

    Еще одним концептом, который Daihatsu покажут в Токио, станет Hinata. Он является своеобразным преемником кей-кара Move Conte. Главной особенностью концепта является его многофункциональный салон с легко модифицируемой посадочной схемой. Габаритные размеры прототипа составляют: 3 400 мм в длину, 1 480 мм в ширину и 1 670 мм в высоту.

    Внимания заслуживает и концепт компактного фургона Tempo, который специалисты Дайхатсу построили на легкой переднеприводной платформе. Японцы превратили машину в своеобразный «прилавок на колесах», который идеально подойдет для торговли фруктами и коктейлями.

    Четвертой новинкой для Токийского автосалона 2015 станет кей-кар D-Base. Концепт имеет такую же длину и ширину, как и Hinata, однако его высота на 180 мм меньше. В прессе прототип уже назвали преемником компактного городского автомобиля Daihatsu Mira.

    Отметим, что все четыре прототипа оснащены 0,66-литровым бензиновым двигателем с тремя цилиндрами. Мотор сочетается с вариатором и отличается высокой топливной экономичностью. Так, заявленный расход топлива при езде в смешанном режиме составляет менее 3,0 литров на 100 км пути.

    Другие подробности концептов будут озвучены непосредственно на автосалоне в Токио, открытие которого состоится 30 октября 2015 г.



    Фото концепта Daihatsu Noriori

    Слоган: We make it Compact

    Один из крупнейших японских производителей автомобилей. В основном, это микролитражные модели. Также производятся компактные минивены, пикапы и внедорожники. Техника эта известна и уважаема во всем мире. Иногда Daihatsu называют «большим производителем малых автомобилей». С 1967 года компания принадлежит Toyota Motor Corporation .

    Daihatsu является одним из старейших производителей автомобилей Страны восходящего солнца. Началось все еще в 1907 году, когда в Осаке появилась компания Hatsudoki Seizo Co., Ltd . Основала ее группа профессоров Осакского университета. Изначально компания занималась производством двигателей внутреннего сгорания – выпускались двигатели, работающие на природном газе. Позже появились и вариации на бензиновые темы. Спектр их применения был широк - от наземного до водного транспорта.

    Так продолжалось целых 23 года. В 1930 году состоялось торжественное событие - компания представила свое первое транспортное средство. Автомобилем это небольшое трехколесное чудо назвать затруднительно. Но трехколесная конструкция давала два важных преимущества - невысокую стоимость и относительную простоту. Да и налог на такие решения был поменьше. Компактные творения Hatsudoki Seizo отлично подходили для маневрирования по узким улочкам японских городов. Начинается расширение модельного ряда, появляются первые компактные грузовички. Однако, продавать их было довольно затруднительно по причине неразвитой инфраструктуры. Так что основными заказчиками стали военные. В те годы в Япония шла по пути политики милитаризма, как результат, заказов было так много, что вскоре Hatsudoki Seizo пришлось начать строить дополнительный завод. Была предпринята попытка создания четырехколесного автомобиля, не имевшая особого успеха - в апреле 1937 года появилась модель FA, о которой мало кто сейчас знает. Но это был первый полностью японский компактный автомобиль.

    После поражения Японии во Второй мировой войне, компания достаточно долгое время не могла оправится. Продукция выпускалась, но совсем вяло. Положение дел вновь помогла исправить война. На этот раз в Корее. Двигатели, а также недорогие и простые трехколесные грузовички Daihatsu оказались там весьма востребованы.

    К началу 50-х годов Hatsudoki Seizo уже полностью оправилась и решила попробовать заняться производством продукции на экспорт. Для начала было изменено имя, дабы иностранцы не переломали себе языки. Так появилась в 1951 году Daihatsu Kogyo Co . Те годы ознаменовались появлением таких необычных моделей, как Daihatsu Bee. Согласно информации из некоторых источников, эти автомобили достаточно длительное время использовали в качестве такси.

    Daihatsu Bee (1951 год)

    В 1957 году начинается экспорт миниатюрного трехколесного грузовичка Midget (транспортное средство, больше напоминающее большой мотороллер). Этой модели удалось завоевать популярность даже в США. Это было настоящее достижение. В 1958 году появляется первый четырехколесный грузовик компании. Опять таки, небольшой. И эту модель ожидал успех.

    Дела пошли. Разнообразные модели начинают появляться одна за другой. Появляются компактные пассажирские авто, фургоны, грузовики. Компания, первая в Японии, начинает экспериментировать с электрическими двигателями - так появляется электрический грузовичок Hijet Truck EV (правда, массовое производство его начать не рискнули).

    Одной из вех в истории Daihatsu Motor Co . считается 1967 год, когда было подписано соглашение о сотрудничестве с Toyota Motor Co., Ltd . и Toyota Motor Sales Co., Ltd. , из которых в дальнейшем родится Toyota Motor Corporation . Этот договор фактически означал уход первой в подчинение ко второй.

    В 1974 году компания меняет название на Daihatsu Motor Company , используемое и поныне., каналы в