Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Домашняя кулинария и рецепты Свинина запеченная в духовке с луком и морковью
  • Рецепт: Кролик в собственном соку - В мультиварке - скороварке Кролик в скороварке редмонд рецепты
  • Как сделать вкусный соус для пиццы?
  • Уха из голов семги: рецепт приготовления и советы
  • Зеленый чай с сахаром польза и вред Какой чай полезнее с сахаром или без
  • Хлеб на сыворотке в хлебопечке Домашний хлеб на сыворотке в мультиварке
  • Индейский ритуал Нахуа: смысл и значение обряда. Тайный смысл ритуала крещения Смысл обряда

    Индейский ритуал Нахуа: смысл и значение обряда. Тайный смысл ритуала крещения Смысл обряда

    Индейцы - это интересная и загадочная нация. Свое название раса получила из-за ошибки известного всем Христофора Колумба, открывшего Америку и принявшего ее за Индию. Индейцы являются коренными жителями Америки. На сегодняшний день их осталось немного, но в XV веке существовало более 2000 индейских народностей.

    Самые известные индейские племена

    Ранее существовало очень много индейских племен. Некоторые из них достаточно известны. Перечень самых известных выглядит так:

    • Ацтеки;
    • Ирокезы;
    • Гуроны;
    • Апачи;
    • Абенаки;
    • Майя;
    • Инки;
    • Могикане;
    • Чероки;
    • Команчи.

    Конечно же, самыми легендарными среди них являются Майя и Ацтеки. О них слышал практически каждый человек. Рассмотрим особенности каждого из них отдельно.

    Племя Майя

    Календарь племени Майя известен любому человеку. Это не удивительно. Согласно этому календарю, в 2012 году должен был наступить конец света. На самом деле, прогноз оказался ошибочным.

    Племя Майя проживало в центральной части Америки. Индейцы этого племени прославились не только своими астрологическими прогнозами. Они оставили после себя удивительное наследие: города, высеченные из камня и необычайные произведения искусства.

    Ацтеки отличались от других племен тем, что у них было строгое разделение между властвующей верхушкой и простым населением. В этой культуре присутствовали император, жрецы и простые рабы.

    Дети Ацтеков обучались грамоте с малых лет. У всех индейцев были одинаковые прически. Племя отличалось проведением жестоких ритуалов и жертвоприношений.

    Самые жестокие индейские ритуалы

    Индейские племена известны проведением разнообразных ритуалов. Многие из них отличаются необычайной жестокостью. А самое интересное то, что некоторые практикуются и в наше время. Все индейские ритуалы связаны с жертвоприношением. Считалось, что именно кровопролитие устанавливает прочную связь между Богами и людьми.

    С помощью жертвоприношений индейские племена благодарили своих Богов за то, что те даруют им какие-либо блага. В качестве жертв использовались птицы и животные, но более ценной жертвой считалось человеческое тело. Огромной популярностью пользовался ритуал прокалывания частей тела. Это могли быть губы, щеки, руки, гениталии и т. д. Некоторые индейцы выдвигали свою кандидатуру для жертвоприношения самостоятельно. Так называемые самовыдвиженцы.

    Одним из жесточайших индейских ритуалов является поедание человеческой плоти, то есть каннибализм. Считалось, что съевший человека сможет забрать его силу и другие достоинства. Такие жертвоприношения, в основном, относятся к племени Майя.

    Племя Ацтеков не сильно отличалось милосердием от Майя. Они тоже практиковали жестокие ритуалы, связанные с убийствами и кровопусканием. Одним из таких жертвоприношений являлось убийство в храме.

    Вожаки племени выбирали жертву. Считалось, что выбранного человека отметил Бог. Его привязывали к алтарному камню, разрезали грудную клетку и вырывали сердце, которое в последствие убирали в специально приготовленную для обряда емкость. Кровью жертвы окропляли божественную статую. После чего тело выносили из храма и снимали с него скальп, в котором один из жрецов исполнял ритуальный танец. В основном, ацтеки сжигали тела своих жертв, но в случае, когда убитый являлся значимым человеком, его тело съедали.

    Конечно же, у индейцев были и ритуалы, не связанные с летальным исходом. Но так или иначе, они не обходились без кровопролития. Например, обряд прокалывания мужского достоинства. В храме собирались члены какого-либо племени и прокалывали свои половые органы, после чего некоторое время находились нанизанными на веревку, за которую дергали другие члены племени.

    Старинный индейский ритуал Нахуа

    Этот ритуал проводился индейцами пред началом какого-либо серьезного дела. Суть его заключается в психологическом настрое человека на совершение предстоящих действий. Старинный индейский ритуал Нахуа, фото которого расположено ниже, совершается в полном одиночестве. Принимая удобную позу, человек должен сосредоточиться на мыслях о своих будущих действиях и задать себе следующие вопросы: «А действительно ли мне это нужно?», «Принесут ли мои действия желаемый результат?», «Насколько серьезно я отношусь к задуманному?» и т. д.

    Считается, что такой древний ритуал приносит удачу. Не забыт и в настоящее время индейский ритуал Нахуа. Фото таких обрядов достаточно распространены в различных интернет-ресурсах. Некоторые люди используют его перед важными событиями, которые должны произойти в их жизни.

    Индейцы являются необычным народом, обладающим богатой историей и традициями. Множество из этих традиций связаны с жертвоприношением и кровопролитием. Они жестоки и невообразимы для современного общества. Конечно же, многие из них не практикуются в настоящее время и ушли в прошлое. Но некоторые безобидные ритуалы все-таки дошли до наших дней и практикуются не только индейцами, но и другим населением земного шара. Одним из них является старинный индейский ритуал Нахуа.

    Всякое религиозное действо суть инициация, посвящение, магическая процедура. В чем оккультная суть христианского крещения? Когда вы дочитаете текст до конца, вы ужаснетесь, но, тем не менее, дочитать стоит.

    Формально, исходя из догматического богословия, крещение трактуется как рождение для «духовной жизни», мол, родившись из утробы, человек родился только для физической жизни, чтобы стать христианином и иметь шанс «войти в царствие небесное», необходимо крещение. С точки зрения христианской церкви, как католической, так и «православной», которая на самом деле является Левославной, некрещеный младенец-«поган».

    Слово-то какое! Только что родился, а уже- «поган»! Т.е.- «поганый», язычник, нехристь. Т.е. с точки зрения христианских теологов, все что «разверзается ложесна», все кто зачинаются и рождаются естественным биологическим путем, все это изначально порочно, грязно, гадко, мерзко, в полном соответствии с доктриной о «непорочном зачатии», ибо если только одно зачатие за всю историю человечества было непорочно, стало быть, все остальные зачатия- порочны! Т.е. все, что рождено должно погибнуть, т.к. смерть вошла в жизнь через «грехопадение», и единственный шанс спастись и «обрести жисть вечную»- это крещение.

    Собственно говоря, подобные процедуры существовали во многих культурах, и в индуизме, и в различного рода эзотерических орденах, древних мистериях, тайных обществах, существуют они и поныне в традиционных сообществах, так называемых «колыбельных цивилизациях». В индуизме, прошедший обряд посвящения назывался «дваждырожденный» и получал право на изучение Вед и участия в ритуале.

    Смысл подобных инициаторных обрядов, как правило заключался, в элиминации, изживании родовой травмы, т.е. это было повторное прохождение через околоплодные воды, прохождение пути «смерть- повторное рождение».

    Одновременно, обряд мог носить смысл включения неофита в некое закрытое братство, сообщество, далее- подключение неофита к некоему эгрегору, либо энергоинформационному полю.

    Но! Эти обряды всегда проводились с взрослыми, сознательными людьми, либо с подростками, но никогда- с младенцами. Т.е. всегда учитывался незыблемый закон свободы выбора и свободы воли.

    В христианском крещении все наоборот- инициация производится над младенцем, который никак не может этому воспрепятствовать, выразить свое желание или нежелание, но то обстоятельство, что все младенцы во время проведения этой черномагической процедуры надрывно плачут, свидетельствует о том, что они так выражают свое бурное негодование этим насильственным действием и нежелание становиться очередной овцой «божией», предназначенной на заклание.

    Посмотрите внимательно на эти рисунки, что вы видите? Вы видите пятиконечную звезду, главный символ- янтру СССР. А теперь я вам докажу, что христианское «крестное знамение»- есть начертание не Креста, а Пятиконечной звезды. Смотрите: синими стрелками показана траектория движения кисти правой руки- начало- от Аджна Чакры- точки над переносицей, затем- вертикальная линия вниз, примерно до солнечного сплетения- это Манипура Чакра, затем- правое плечо, затем- левое плечо, у католиков- наоборот. Формально, кажется, что наложен Крест, но в действительности, наложена Пятиконечная звезда, потому что вы не учитываете траекторию движения предплечья и локтя. Эти траектории показаны красными стрелками. Теперь, если соединить все линии, получится Пятиконечная звезда без левого нижнего луча, что с точки зрения Магии, не принципиально, потому что все процессы происходят зеркально и в соответствии с правилами симметрии в левой части тела отражается то, что происходит в правой. Итак, когда вы креститесь, «осеняете себя крестным знамением», то накладываете на себя Пятиконечную звезду! С чем вас и поздравляем!

    «Православный» вариант Католический вариант Душа- КА

    В разных трактатах по Магии и эзотерике, говорится, что Пятиконечная звезда- «хороший» знак, ибо это знак защиты от негативных влияний, тем более, что если звезда- «головой»- вверх, то это значит эволюцию, «движение к Свету», а вот если рогами вверх, «головой» вниз- то тогда, конечно, это диавольская звезда. Все это полная туфта. Внутри любой Пятиконечной звезды есть другая, перевернутая. Т.о. когда вы накладываете на себя «хорошую» Пятиконечную звезду, вы еще накладываете на себя пятиконечную звезду, которая направлена «головой»- вниз. Мало того, своим первым движением- от Аджна Чакры, т.е места, где находится ваше Эго, Личность, Дух, вы опускаете его в точку, где большая звезда, явная, соединяется с малой, перевернутой, неявной звездой. И что все это значит? А это значит, что вы опустили ваш Дух вниз, направили его не «к свету и богу», как вам старательно внушают, а наоборот, вниз, во тьму, в смерть. Но не это самое главное, самое главное, что ваша Душа в результате этого начертания оказалась запечатленной и запечатанной внутри двух Пятиконечных звезд и теперь она оттуда никуда не денется, она там заперта и очень надежно заперта двойными магическими стенами, пригвождена пятью магическими гвоздями!

    Традиция накладывания на себя Пентаграммы, в качестве защитного знака восходит к египетским фараонам, на всех сакральных рисунках и барельефах, они изображались с перекрещенными на груди руками, такое же положении рук у мумий фараонов; в зависимости от того, какая рука была сверху, менялся магическое назначение этого жеста. Гитлер, во время своих публичных речей, тоже часто складывал руки на груди подобным же образом. Но эти жесты не были начертанием Пятиконечной звезды, это было наложение на себя большой Пентаграммы, а между этими двумя знаками огромная разница. Если Пентаграмма действительно является защитным знаком и в китайской системе У-син- Пяти первоэлементов, она показывает пути порождения первоэлементов, то Пятиконечная звезда, вписанная туда же показывает пути разрушения и угнетения первоэлементов.

    Теперь, если вы сравните «православное» крестное знамение и католическое, то увидите, что в «православном» варианте Душа- КА оказывается запертой гораздо крепче и надежнее, поскольку Душа дислоцируется примерно в правой части груди, то «православное» знамение очерчивает ее со всех трех сторон, в католическом варианте- справа остается возможность для выхода.

    Вы думаете, это случайно? Просто так исторически сложилось?
    Нет, дорогие граждане, ничего в этом мире случайно не происходит, особенно, если это касается таких вещей как религия, культы, обряды, все имеет глубокий, тайный, оккультный, магический смысл и значение. И поэтому мне смешно слышать, как «православные» граждане недовольно бурчат по поводу красной масонской пятиконечной звезды, введенной в советскую геральдику Лейбом Давидовичем Бронштейном- Троцким, высокопоставленным членом еврейской масонской ложи «Мицраим». А чего, вы собственно возмущаетесь? Вы же сами эти пятиконечные звезды на себе рисуете! Мало того, скажу- все 900 лет христианского ига все эти безголовые «рабы божии» рисовали на себе эту пятиконечную звезду и вот в 1918 году она материализовалась, засияла- была скрытой, стала явной!

    То, что крест, на самом деле есть пятиконечная звезда закодировано в самом слове Распятие- Иисуса пригвоздили к кресту пятью гвоздями и пятая точка- это терновый венец. В чем тут смысл? Дело в том, что ритуальные убийства в древности совершались при помощи Х- образного креста. Жертву, предназначенную для ритуального убийства, жертвоприношения, прибивали специальными ритуальными гвоздиками. Ступни- к нижним перекладинам, ладони- к верхним, жертву убивали прокалывая виски ритуальными отвертками. Итого- получается пять точек. Это так называемый Андреевский крест, который существовал задолго до апостола Андрея.

    На этих трех рисунках вы видите, как Распятие на Х-образном кресте постепенно трансформируется в Пятиконечную звезду. Иисуса распяли на Т- образном кресте, потому что у римлян не было предусмотрено казни на Х- образном кресте, но те, кто организовал этот спектакль, все предусмотрели и пока римские солдаты делили деньги, которые им дали, чтобы они отвернулись, неудавшегося Мессию быстро приколотили к кресту четырьмя гвоздями и надели терновый венец. Таким образом, этот магический инструмент изначально задумывался как знак Жертвоприношения, ритуального самоубийства, ибо, если вы надеваете его на себя, целуете его в церкви, делаете на себе начертание его, тем самым, вы сами себя подготавливаете к жертвоприношению, т.е. к окончательному и полному уничтожению вас, как Личности.

    Это только один аспект Крещения, следующий аспект изложил Владимир Авдеев в статье «Что делать язычнику с крещением?»
    Действительно, при крещении происходит «запечатывание» всех энергоканалов крещаемого и полный отрыв его от земных сил и энергий. Это у них называется «отречение от своей греховной природы». Поскольку никакой другой природы не существует, это отречение- есть отречение от нашей всепорождающей Матери Природы, которая нас родила, вырастила и выкормила.

    Еще один аспект крещения изложен в книге «Эниология»- автор утверждает, что процедура Крещения- это явный черноманический ритуал- энвольтирование на смерть. Полностью согласен.

    Еще один аспект. Почему «православных» называют «обливанцы»? Потому что при крещении «святая» вода изливается на макушку крещаемого, в отличие от древних нехристианских и современных баптистских обрядов, когда неофит погружается в воды с головой. В чем тут разница?

    В том, что полное погружение в воду, как правило природную- река, озеро- это символический акт повторного прохождения через околоплодные воды, повторное рождение, кроме того, вода символизирует Космос, Астрал.

    Во время «православного» крещения воду льют только на макушку. В результате такой крещенный оказывается на всю жизнь изуродованным- его голова энергетически, информационно отделена, отрезана от Тела! Поэтому все «православные» считают Тело греховным, гениталии- грязными и стыдными, деторождение- порочным, и везде и во всем утверждают свою дуалистическую ересь- извечную борьбу «светлого» Духа и «грязной» Материи. Их мышление абсолютно шизофреническое, они совершенно неадекватно воспринимают окружающий мир, т.е. настолько искаженно, деформировано, что создается впечатление, что имеешь дело с тяжело психически больными людьми, коих и людьми то назвать уже нельзя, ибо сами себя они называют паствой- т.е. толпой баранов. Но самое ужасное, что когда этих психбольных становится большинство, когда они становятся во главе государства, то это государство неизбежно ждут неисчислимые бедствия. Подробнее об оккультном смысле христианства здесь.

    Но и это еще не все- эта дуалистическая разделенность всей энергоконституции несет еще более разрушительные последствия. Помимо того, что они считают Мать Материю, которая их родила и выкормила- темным началом, они придумали еще более чудовищную идею- что весь материальный мир лежит во власти Диавола- «князя мира сего».

    Понятно, что эта идея была выброшена ради того, чтобы овцы христианские всем своим безголовым стадом стремились всеми силами души уйти с «греховной» Земли в Царствие- Небесный Иерусалим, в «Жисть Вечную». Но, покуда они живут, они, с полным соответствии с этой доктриной, стараются, как можно больше изгадить нашу Мать Землю. Почему же не гадить? Ведь если этот мир- во власти Диавола, так и нужно гадить- назло этому врагу человечества.

    В результате- разрушение природы, тотальное загрязнение всего и вся- каждой речки, каждого озера. Они даже Байкал сумели загадить! Они гадят везде и всюду- выйдите в пригородный лес и посмотрите сколько там мусора- это отдыхали «православные». Где бы они не появились, что бы они не делали- они все разрушают. Даже тогда, когда они пытаются сделать что-нибудь позитивное и полезное, у них все равно ничего не получается, либо быстро приходит в негодность и разрушается. Это касается дорог, машин, домов, коммуникаций. Почему? Да потому что все это делается с ненавистью к окружающему миру!

    Но и это еще не все. Этот дуализм энергоконституции- «белый верх- грязный низ», приводит к полному вырождению, дегенерации, болезням. Ведь если ваши гениталии- «грязные», если это- срам, если секс- это блуд, даже в браке, если деторождение- порочно, то как в этой стране могут рождаться здоровые, счастливые, полноценные дети? Разве можно зачать и родить здорового ребенка «грязными и стыдными» гениталиями? Вот они и вырождаются и вымирают по миллиону в год.

    Вы можете возразить- но ведь в Царской России рождаемость была высокой- да, но за счет кого?- неграмотного крестьянства. А русский крестьянин, что его спасало, к христианской церкви относился просто как внешнему, навязанному культу, тонкостей теологии не знал, библии не читал и жил природными законами.

    Ныне ситуация иная- повальная грамотность, телевидение которое откровенно проводит политику РПЦ, общая активность этой гнусной христианской пропаганды приводит к тому, что все крещенные во все время Второго Крещения становятся активными носителями и проводниками этих дуалистических ересей- на ментальном и на энергетическом уровне. Они заражают все вокруг своим зловонием!

    Не верите- посмотрите статистику заболеваемости венерическими, гинекологическими и урологическими заболеваниями. Рост в сотни процентов за последние 15 лет! Вы думаете- это результат сексуальной свободы? В Др. Греции и Риме сексуальной свободы было намного больше, чем в современной постсоветской России, однако венерические болезни были там исключительной редкостью, а женщины вообще не знали что такое болезни гинекологии. Почему? Потому что тогда не было никаких доктрин о греховности гениталий, секса и порочности деторождения! Родовая миссия женщины была священной, была священной даже храмовая проституция, процветали фаллические и йонические культы.

    «Православное» крещение особенно пагубно сказывается именно на женщине- вся эта мерзость, что вливается в подсознание женщины- начиная с истории о сотворении Евы из ребра Адама, ее искушении змием, изгнания из рая по ее вине, «рожать будешь в муках» и т.д. - не буду заново перечислять, приводит к тому, что ее гениталии, а главное- матка- энергетически зачерняются. Ясновидящие видят это как черного паука, охватившего матку своими щупальцами. Это явная Порча, которая производится в массовом масштабе и фактически узаконена государством. Порченная таким образом женщина- становиться просто опасной для самой себя и для всех мужчин, с которыми она вступает в сексуальные связи, даже если это ее законный муж. Сама по себе, она начинает болеть гинекологическими заболеваниями типа фибромы матки или эрозией шейки матки, аднекситами разной этиологии, микрофлора влагалища становиться патогенной, в результате она постоянно болеет грибковыми болезнями и заражает мужчин.

    Мужчина, вступая в сексуальную связь с порченной таким образом женщиной, вместо чистой, светлой энергии Инь, вместо энергии счастья, благодарности и любви, получают энергетически грязный комок энергии. Поскольку доктрина о порочности секса посажена глубоко в подсознание, то каждый половой акт на подсознательном уровне такая женщина будет воспринимать как свое осквернение, что неизбежно сказывается и на ней самой и на мужчине.

    В результате мужчина вместо ощущения счастья, получает чувство вины за «осквернение», что неизбежно приводит к потребности залить это неприятное чувство алкоголем. Так они спиваются и вымирают.

    Если женщине на глубокие бессознательные уровни заложили идею о порочности всех сексуальных контактов, даже в венчанном браке, ведь только одно единственное зачатие за всю историю человечества названо «непорочным», то она после каждого полового акта подсознательно будет считать себя «оскверненной», «опороченной» и будет- подсознательно же- желать мужчине смерти! Вот почему мужчины здесь не доживают даже до пенсии, а большинство «православных» женщин встречают старость в полном одиночестве.

    Далее- что значит ихнее выражение- «нести крест свой»? Они в него вкладывают следующий смысл: поскольку, мол, прародители Адам и Ева согрешили (причем Ева в наивысшей степени), и Бог их изгнал из Рая, то это значит, что все люди греховны и должны, де, нести печать этой греховности на себе всю жизнь, в надежде, что за гробом их примут в Царствие Небесное. Они и не понимают, что в чисто магическом смысле догмат о тотальной греховности всего человеческого рода- это чудовищной силы Порча, которую несут на себе все крещенные, мало того, они из- за этой, наложенной на них Порчи, портят все вокруг себя, гадят и распространяют всюду свои мерзости. Я имею в виду все их мерзостные мысли и дела.

    Но это еще не все. Когда они принимают на себя крест- это в оккультном смысле значит, что они принимают на себя всю негативную карму иудейского, а потом и христианского эгрегора.

    Представляете- родился ребенок- чистый, здоровый, беспорочный- ему бы жить, да радоваться, а ему- раз не шею крестик, раз- в купель- и теперь на нем висят все те мерзости и преступления тщательно и подробно изложенные в Ветхом Завете, начиная с Евы, с убийством Каина Авеля и далее- все те преступления и убийства, которые совершали уже христианские церкви, вплоть до гадостей и мерзостей уже нынешних иерархов. И он несчастный, всю свою страдальческую жизнь тянет на себе этот груз черной Кармы, которая к нему не имеет никакого отношения. Но на него ее повесили его любящие родители! А почему? Да потому что они сами такие же, а во-вторых их к этому принудили все эти бородатые варвары в черных спецовках и руководители государства, которые поддерживают этих самых бородатых варваров, которые есть самые что ни на есть Черные Маги!

    И, наконец, во время Крещения происходит подключение неофита к эгрегору христианства. Подключение к тому или иному эгрегору происходит во время любых инициаций, но в данном случае, полностью уничтожается индивидуальный реинкарнационноый опыт. Человека лишают его индивидуального Пути жизни. Он становиться зомби, автоматом, которому внушили, в том числе и на энерго- информационном уровне идею о единственности человеческой жизни. Поэтому все христиане не понимают, что такое Карма, что такое Реинкарнация, отрицают Эволюцию, отрицают предсуществование Души. Эти люди становятся просто опасными для Природы и то, что христиане медленно и неизбежно вымирают и активнее всего- «православные», доказывает, что Природа начала активно избавляться от этой раковой опухоли под названием Христианство.

    Среди таинств православной церкви особое место занимает обряд венчания. Соединяясь в брачный союз, мужчина и женщина дают друг другу клятву верности во Христе. В этот момент Бог скрепляет молодую семью как единое целое, благословляет на совместный путь, рождение и воспитание детей по законам православия.

    – важный и ответственный шаг для верующих православных людей. Пройти через таинство просто ради моды или красочных воспоминаний об эффектной церемонии нельзя. Обряд проводится для воцерковленных, то есть крещеных по правилам православия людей, осознающих всю важность создания семьи во Христе.

    На сакральном уровне муж и жена становятся единым целым. Батюшка читает , призывает Бога, просит у него милости для вновь созданной семьи стать Его частью.

    В православии есть понятие: семья – Малая церковь. Муж, глава семьи – прообраз священника, самого Христа. Жена – Церковь, обрученная Спасителю.

    Зачем нужно для семьи: мнение церкви


    Бездуховной жизни общества потребления церковь противопоставляет брак по традиции православия. Семья в жизни верующего человека — оплот, который дарует:

    • взаимную поддержку в бытовых тяготах;
    • совместное духовное развитие;
    • воспитание друг друга;
    • радость взаимной любви, благословленной Богом.

    Венчанный супруг – спутник на всю жизнь. Духовные силы, полученные именно в семье, человек переносит затем в общественную и государственную деятельность.

    Значение по Писанию

    Для счастливой семейной жизни мало плотской взаимной любви друг к другу. Особая связь между мужем и женой, объединение двух душ появляется после обряда венчания:

    • пара получает духовную защиту церкви, семейный союз становится ее частичкой;
    • православная семья – это особая иерархия Малой церкви, где жена подчиняется мужу, а муж – Богу;
    • во время проведения обряда в помощь молодой паре призывается Святая Троица, у нее просят благословение новому православному браку;
    • дети, родившиеся в венчанном браке, получают особое благословение уже при рождении;
    • считается, что если венчанная пара живет, соблюдая христианские законы, сам Бог берет ее на руки и бережно проносит через всю жизнь.


    Подобно как в Большой церкви молятся Богу, так и в Малой церкви, которой становится венчанная семья, должно постоянно звучать слово Божье. Истинными христианскими ценностями в семье становятся послушание, кротость, терпение друг к другу, смирение.

    Сила благодати Господа так велика, что, получив Его благословение во время обряда венчания, потом пара часто с большим рвением посвящает чаяния свои христианской жизни, даже если раньше молодые редко посещали храм. Таково руководство Иисуса Христа, который стал хозяином православного дома.

    Важно! Один из главных обетов венчанной пары – клятва верности друг другу до конца жизни.

    Что дает и значит для супругов?

    Православные христиане должны знать, что именно венчание скрепляет союз мужчины и женщины перед Богом. Церковь не проводит обряд, если пара юридически не зарегистрировала отношения. Но одной официальной регистрации недостаточно, чтобы союз считался узаконенным церковью: не повенчанная пара предстает перед Богом посторонними друг другу людьми.


    Венчание дает особое благословение небес паре:

    • на жизнь по заветам Иисуса Христа;
    • на благополучную семейную жизнь в духовном единстве;
    • на рождение детей.

    Нередки случаи, когда люди осознают важность скрепления союза именно церковью и приходят , чтобы не просто соблюсти красивую традицию, но постигнуть глубокий сакральный смысл обряда.

    Духовная подготовка

    Перед свершением обряда молодым необходимо пройти специальную подготовку:

    • соблюдать пост;
    • посетить исповедь;
    • причаститься;
    • читать молитвы, обращаясь к Богу с просьбой даровать видение своих грехов, простить их, научить, как искупить;
    • обязательно нужно простить всех своих врагов, недоброжелателей, молиться за них с христианским смирением;
    • молиться за всех людей, которых вольно или невольно обидели в жизни, просить у Бога прощения, возможности искупить вину.


    Перед венчанием по возможности рекомендуется раздать все долги, совершить пожертвования на богоугодные дела. Венчание – церковное Таинство, молодые должны постараться подойти к нему с чистой совестью, успокоенным сердцем.

    Что обязательно знать паре?

    Дополнительно нужно знать некоторые тонкости проведения обряда венчания, подготовки к нему:

    1. Перед самим венчанием молодой паре следует поститься не менее трех дней (можно больше). В эти дни нужно не только ограничить себя в еде, но и посвятить больше времени молитве. Также следует полностью воздержаться от плоских утех;
    2. Жениху разрешено присутствовать на венчании в обычном классическом костюме, а вот к платью невесты требований гораздо больше. Оно должно быть скромным, не допускается оголение спины, декольте, плеч. Современная свадебная мода предлагает платья самых разных цветов, но венчальное платье должно быть скромное, желательно в оттенках белого;
    3. По православной традиции невесте не надевают вуаль или , закрывающую лицо. Это символизирует ее открытость перед Богом и будущим мужем.


    День венчания нужно предварительно согласовать с батюшкой. Существует ряд ограничений для проведения обряда. Например, не венчают в дни поста, на многие церковные праздники – Рождество, Пасху, Крещение, Вознесение.

    Есть и особенно удачные дни для проведения таинства, например, на Красную горку или в день Казанской иконы Богоматери. Батюшка подскажет наилучший именно для конкретной пары день для свершения обряда венчания.

    Полезное видео

    Венчание называют церковным браком, в котором молодожены свидетельствуют свою любовь перед Богом. О том, что даёт венчание для семьи и каков его смысл, в видео:

    Заключение

    Если молодые любят друг друга, считают себя православными христианами, венчание необходимо. Брак, скрепленный церковью, приобретает особое благословение, защиту Бога. Он дарует силы к праведной семейной жизни по законам православия. Венчание становится не просто красивой традицией, а выходом молодой пары на новый уровень взаимоотношений с Богом.

    03.10.2011

    Всякое религиозное действо суть инициация, посвящение, магическая процедура. В чем оккультная суть христианского крещения? Когда вы дочитаете текст до конца, вы ужаснетесь, но, тем не менее, дочитать стоит.

    Рожденный в семье ребенок незримыми нитями связан со своим Родом, его жизненной силой и мудростью, благодаря чему получает поддержку и покровительство своих Предков и родных Богов на протяжении всей своей жизни. Энергия Родовой любви наполняет глубоким смыслом и содержанием всю жизнь человека, радостью творить на благо Рода.

    Но что происходит, когда еще несмышленого младенца несут в церковь для проведения ритуала крещения? Происходит перекрытие естественных каналов связи с Родом и насильное подключение ребенка к христианскому эгрегору. Насильное потому, что никто не спрашивает ребенка - желает он креститься или нет. Один уже тот факт, что по существующим правилам на крещение ребенка не допускается его мать - самый близкий для него человек, о многом говорит и должен как минимум заставить задуматься. Непонимание же родителями скрытой составляющей данного ритуала приводит к отрезанию ребенка от силы и мудрости Рода, а также делает возможным перенаправление части его жизненной энергии в христианский эгрегор. Вот почему во время крещения дети плачут и кричат, ведь это для них единственная возможность таким образом выразить свой протест.

    Формально, исходя из догматического богословия, крещение трактуется как рождение для «духовной жизни», мол, родившись из утробы, человек родился только для физической жизни, чтобы стать христианином и иметь шанс «войти в царствие небесное», необходимо крещение. С точки зрения христианской церкви, как католической, так и «православной», которая на самом деле является Левославной, некрещеный младенец - «поган».

    Слово-то какое! Только что родился, а уже - «поган»! С точки зрения христианских теологов, все что «разверзается ложесна», все кто зачинаются и рождаются естественным биологическим путем, все это изначально порочно, грязно, гадко, мерзко, в полном соответствии с доктриной о «непорочном зачатии», ибо если только одно зачатие за всю историю человечества было непорочно, стало быть, все остальные зачатия - порочны! То есть все, что рождено должно погибнуть, так как смерть вошла в жизнь через «грехопадение», и единственный шанс спастись и «обрести жисть вечную» - это крещение.

    Собственно говоря, подобные процедуры существовали во многих культурах, и в индуизме, и в различного рода эзотерических орденах, древних мистериях, тайных обществах, существуют они и поныне в традиционных сообществах, так называемых «колыбельных цивилизациях». В индуизме, прошедший обряд посвящения назывался «дваждырожденный» и получал право на изучение Вед и участия в ритуале.


    Выполнение ритуалов, или церемониальных актов, предписываемых религиозной традицией, составляет специфический тип поведения, который можно проследить в любом известном науке обществе. Поэтому ритуал можно рассматривать как информацию, позволяю^ щую дать определение и описание человеческой реальности.
    Иногда человека представляют и описывают как существо, преимущественно рациональное, экономическое, политическое или играющее. Но можно интерпретировать его и как существо ритуальное, и проследить четкую параллель между его ритуальным и вербальным поведением. Точно так же, как язык является символической системой, построенной по определенным правилам, и ритуал представляет собой систему символических актов, которая тоже строится на основе определенных правил.
    Сложный, но явный параллелизм между ритуалом и..языком можно увидеть, рассматривая исторические попытки объяснения ритуального поведения. В большинстве таких объяснений язык выступает как важнейший фактор, связанный с сущностью ритуала. Имеется в виду прежде всего конкретная форма языка - язык мифа.
    Мифы рассказывают о происхождении богов, космоса, человеческих типах и группах, а также о ключевых институтах культуры и общества. Некоторые эпизоды ритуала заново разыгрывают события первых времен, пытаясь приспособить присущую этим событиям силу для достижения сегодняшних целей членов данной культуры (например, приспособление к состоянию зрелости и излечение больного). С мифами и ритуалами могут сосуществовать стандартизованные схемы"толкований, которые по своему значению могут быть приравнены к теологической доктрине или дорасти до нее. Миф и ритуал - это фундаментальные понятия всякой теории религии. По выражению одного из исследователей, «ритуал - это язык религии». Если раньше в традиционных представлениях феноменологии религии ритуал определялся как некий компонент религии, то сейчас впору «попробовать сформулировать нечто противоположное: религия является частью универсума ритуала».
    Рассмотрим три наиболее общепринятых подхода к проблеме сущности и происхождения ритуала. Генетический подход представляет собой попытку объяснить ритуал, как и религию в целом, при помощи теории их исторического происхождения. В большинстве случаев подобные теории основываются на эволюционной гипотезе развития ритуала на протяжении истории человечества. Базисной посылкой этого подхода является идея о том, что онтогенез (развитие индивидуального организма) воспроизводит в ускоренной форме филогенез (эволюция вида); например, человеческий эмбрион последовательно проходит в своем развитии все стадии эволюционной истории человека. С этой точки зрения создание исчерпывающей теории ритуала зависит от того, будут ли обнаружены следы древнейших культур и культов. Сторонники этого подхода считали, что если им удастся обнаружить этот исторический первокульт, они смогут с его помощью дать объяснение всем современным ритуалам.
    Этого подхода придерживались многие авторы, и на его основе возникло множество гипотез. В поисках пер- вокульта исследователи обратились от хорошо известных и обладавших письменностью культур к бесписьменным, казавшимся менее сложными. Понятие ¦примитивная религия» и «примитивная культура» родились в рамках этого подхода. В качестве первокуль- туры и первокульта выбирались самые различные культуры и ритуалы, жертвоприношения человека и животных стали одной из главных тем ученых спекуляций; причины и мотивы возникновения ритуалов жертвоприношения обсуждались ведущими научными авторитетами. С точки зрения британского библеиста У. Робертсона Смита жертвоприношения мотивировались стремлением первобытных народов к установлению более доверительных отношений со своими богами. Таким образом, представители этого подхода стремились найти истоки ритуальной практики в тотемистических культах. Многие авторы рассматривали тотемизм как самую раннюю стадию развития религии и ритуала. Однако им так и не удалось прийти к согласию по поводу общей стадиальной схемы эволюции религиозных верований и культов. Согласно взглядам ряда ученых ритуалы очищения, приношения даров, искупительных жертвоприношений и богослужения представляют собой вторичную стадию развития первобытного жертвенного ритуала. Христианское таинство евхаристии (Святого Причастия) рассматривалось как позднейший результат эволюции того же самого тотемистического ритуала жертвоприношения.
    Влияние теории Робертсона Смита можно увидеть в трудах сэра Джеймса Фрэзера, Эмиля Дюркгейма, Зигмунда Фрейда. Хотя каждый из них только отталкивался от идей их общего предшественника, не вполне с ним соглашаясь, жертвоприношение и тотемизм оставались для них главными ориентирами в их поисках единого истока религий. Фрэзера этот поиск привел к созданию магической теории происхождения религиозной веры. Дюркгейм пришел, вслед за Смитом и Фрэзером, к необходимости искать первокульт в австралийском тотемизме. Он считал, что именно в рамках тотемизма впервые возникает разделение человеческого опыта на сакральный и профанный. Ритуальное поведение предполагает уже наличие особого отношения к сакральному, а сакральное, согласно Дюркгейму, есть лишь символическое отображение реального общества. Фрейд в своей последней работе - «Моисей и монотеизм» - также настаивает, что истоки религии и ритуала следует искать в жертвоприношении. Функциональный подход к изучению ритуального поведения, несомненно, возник благодаря трудам Смита, Фрэзера и Дюркгейма, но уводит совсем в другую сторону. Уже мало кто из современных исследователей религии начинает с поиска истоков мифа, поклонения и ритуала. Эволюционно-генетическая гипотеза ритуального поведения отвергнута большинством ученых как совершенно бесплодная с точки зрения объяснения природы религии. Гипотезы такого рода не могут быть верифицированы и поэтому их невозможно ни принять, ни отвергнуть. Отказавшись от попыток генетического объяснения ритуала, ученые обратились к эмпирическим данным, собранным путем длительных наблюдений.
    Если для генетического подхода центральным понятием было понятие истока, то центром функционального подхода становится понятие функции. Иначе говоря, здесь пытаются определить природу и сущность ритуала исходя из той функции, которую он выполняет в обществе.
    Функционализм пытается объяснить ритуальное поведение, используя такие понятия, как «индивидуальные потребности» и «социальное равновесие». Ритуал здесь рассматривается как адаптационная реакция человека на воздействие окружающей социальной и физической среды. Этот подход был принят большинством ведущих авторитетов социологии религии; его разделяют Б. Малиновский, А. Р. Радклифф-Браун,
    Э. Эванс-Причард, Т. Парсонс, Э. Лич.
    Большинство концепций ритуала, разработанных на основе функционализма, связывают ритуальное поведение с потребностью общества в самосохранении. Сильной стороной этого подхода, по мнению его сторонников, является то, что он одновременно выступает и каfc логический, и как эмпирический. Однако такое заявление дает серьезные основания для критики. Если цель функционализма состоит в объяснении причин существования в обществе ритуалов, то необходимо четко определить такие понятия, как «потребность», «самосохранение», «нормально функционирующее общество». Если функционализм утверждает, что общество функционирует нормально только когда удовлетворяются все насущные потребности его членов, и если далее заявляется, что ритуал существует как форма удовлетворения потребности, то этим ничего не проясняется, а лишь совершается отсылка к эмпирическому уровню.
    3. Религиоведческий подход
    Третий подход к проблеме ритуала связан с исследованиями в области религиоведения и истории религии. Различие между этим подходом и двумя описанными выше заключается в том, что большинство религиоведов, признавая правомерность критики эволюционной гипотезы со стороны функционализма, все же отвергают и последний как неадекватное объяснение природы ритуала. Большинство крупных историков религии - Герард ван дер Леу, Рудольф Отто, Иоахим Вах, Мирча
    Элиаде и другие - придерживаются точки зрения, что смысл ритуального поведения состоит в выражении интуиции священного, то есть трансцендентной, предельной реальности. Этот подход, однако, никогда не предлагался в качестве попытки объяснить природу ритуала. Как научная гипотеза он еще менее подлежит верификации, чем эволюционизм, поскольку существование самой трансцендентной реальности методами науки не может быть ни подтверждено, ни опровергнуто.