Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Рецепт вергунов на кислом молоке и соде
  • Макароны с картошкой Что приготовить из макарон мяса и картошки
  • Салаты с шампиньонами и кукурузой: простые рецепты
  • Рецепт Макароны с куриными желудками
  • Шоколадный торт с клубникой — разнообразные рецепты его приготовления Торт клубничный с шоколадной заливкой
  • Обычное дрожжевое и быстрое дрожжевое тесто для пиццы Самое быстрое дрожжевое тесто для пиццы
  • Графические редакторы используются для. Учимся рисовать: программы для работы с изображениями

    Графические редакторы используются для. Учимся рисовать: программы для работы с изображениями

    Растровый графический редактор – специализированная программа, предназначенная для создания и обработки растровых изображений. Растровые графические редакторы позволяют пользователю рисовать и редактировать изображения на экране компьютера, а также сохранять их в различных растровых форматах.

    Векторные графические редакторы позволяют пользователю создавать и редактировать векторные изображения.

    Виды графических редакторов:

      Графический редактор Paint -- простой однооконный графический редактор, который позволяет создавать и редактировать достаточно сложные рисунки.Окно графического редактора Paint имеет стандартный вид.

      Photoshop фирмы Adobe многооконный графический редактор позволяет создавать и редактировать сложные рисунки, а также обрабатывать графические изображения (фотографии). Содержит множество фильтров для обработки фотографий (изменение яркости, контрастности и т.д.).

      Программа Microsoft Draw -- входящая в комплект MS Office. Эта программа служит для создания различных рисунков, схем. Обычно вызывается из MS Word.

      Adobe Illustrator, Corel Draw -- программы используются в издательском деле, позволяет создавать сложные векторные изображения.

    Интерфейс Paint

    Заголовок – название программыPaint, системное меню (значок программы) и кнопки управления окном программы. В заголовке Paintотображается также название рисунка.

    Строка меню – в меню сгруппированы все команды по редактированию рисунка.

    Панель инструментов включаются в меню Вид ® Набор инструментов.

    Палитра цветов включаются в меню Вид ® Палитра.

    Рабочее поле содержит окно документа.

    Строка состояния сообщает о режимах работы программы.

    Примечание . Кроме Рабочего поля, все элементы окна Paintнеобязательны, т.е. могут быть убраны с экрана.

    Инструменты графического редактора Paint

    Карандаш рисует тонкую линию

    Ластик стирает рисунок

    Распылитель нано­сит капельки краски.

    Заливка при помощи этого инструмента можно закрасить цветом ограниченную область рисунка. Границей для «разливающейся» краски будет непрерывная линия или область другого цвета. Если линия грани­цы области имеет разрыв, краска «прольется» дальше.

    Прямоугольник - для рисования прямоуголь­ников. Если рисовать инструментом Прямоугольник c нажатой клавишей Shift, то будут получаться квадраты - прямоугольники с равными сторонами.

    Эллипс - это сплющенная окруж­ность.Используется для рисования окружностей. Если рисовать инструментом Эллипс c нажатой клавишей Shift, то будут получаться круги.

    Инструмент Линия .

    29. Компьютерные сети, их классификация. Локальные компьютерные сети: виды, топология, техническое и программное обеспечение, возможности.

    Компьютерные сети – совокупность компьютеров, соединенных с помощью каналов связи в единую систему.

    Компьютерные сети:

    ГКС (глобальная) – объединяет абонентов различных континентов. Взаимодействует на базе телефонных линий, радио и спутниковой связи.

    РКС (региональная) – десятки, сотки км телефонных линий, радио и спутниковой связи.

    ЛКС (локальная) – связь кабельная оптоволоконная, расстояние 2-2,5 км.

    Для сохранения более двух компьютеров необходимо в каждом из них установить сетевую плату.

    Одноранговые:

    Не нуждаются в специальном программном обеспечении

    Все рабочие станции равноправные

    Выделенный сервер:

    Необходимо сетевое программное обеспечение

    Есть специальный управляющий компьютер

    Файловый сервер

    Обеспечение компьютеров такой сети называется рабочими станциями.

    Топология:

    1. «кольцо»

      «звезда»

      Самые продвинутые графические редакторы вроде инструментов компании Adobe стоят немалых денег. Но есть бесплатные и вполне достойные альтернативы, возможностей которых хватит большинству. Издание для фотографов и дизайнеров Creative Bloq выбрало The best free graphic design software лучшие среди подобных программ и сервисов.

      Бесплатные векторные редакторы

      Предназначены для создания и редактирования логотипов, интерфейсов и прочей масштабируемой графики.

      Gravit Designer - ранее известный как Gravit - это полнофункциональный векторный редактор. Он подходит для любых задач: от дизайна интерфейсов и иконок до работы с презентациями, иллюстрациями и анимацией.

      Аккуратный интуитивный интерфейс Gravit Designer можно настраивать под себя. Редактор содержит массу инструментов для создания прекрасных детализированных векторных изображений. Среди них - неразрушающие (их действие можно отменять) функции для работы с булевыми операциями, инструменты «Нож» и «Граф путей» плюс множество режимов заливки и смешивания, а также мощный текстовый движок.

      Если вам понадобится получить доступ к работе на ходу, облачный сервис Gravit Cloud позволит вернуться к проекту на любом устройстве.

      2. Vectr

      • Платформы: веб, Windows, macOS, Linux.

      Vectr предлагает все функции, которые только могут понадобиться для создания векторной графики, плюс множество опций для использования фильтров, теней и . Этого хватит, чтобы справиться с большинством повседневных дизайнерских задач. Особенно полезны возможности совместного редактирования и синхронизации, благодаря которым можно работать когда и где угодно в тандеме с другими людьми.

      • Платформы: веб.

      Если вам нужно быстро создать или отредактировать простой SVG-файл, есть несколько , которые подойдут для этой задачи не хуже Adobe Illustrator. В числе лучших из них - SVG-Edit.

      Этот редактор целиком создан на HTML5, CSS3 и JavaScript и не использует серверы для обработки данных. Код SVG-Edit открыт. Поэтому при желании вы можете скачать его и модифицировать, чтобы создать свою версию редактора.

      SVG-Edit располагает всеми базовыми инструментами векторного редактора. Но поддерживает только формат SVG.

      Этот мощный редактор предлагает множество инструментов и функций, которые часто недоступны в других аналогичных программах. Среди них - альфа-смешивание, клонирование объектов и маркеры.

      Полная поддержка различных цветовых моделей делает Inkscape достойной Adobe Illustrator как для веб-дизайна, так и в сфере полиграфии. При всей простоте интерфейса в этой программе можно создавать невероятно комплексные работы.

      Отдельного внимания заслуживают такие возможности, как преобразование растровых изображений в векторные, создание обводки с переменной шириной и поддержка файлов Illustrator.

      Бесплатные растровые редакторы

      Предназначены для создания и редактирования любых немасштабируемых рисунков и фотографий.

      1. GIMP

      • Платформы: Windows, macOS, .

      Бесплатный графический редактор с открытым исходным кодом. GIMP укомплектован богатым набором функций для рисования, цветокоррекции, клонирования, выделения, улучшений и других действий. Интерфейсом GIMP отличается от популярнейшего Photoshop, но долго искать нужные инструменты вам не придётся.

      Команда GIMP позаботилась о совместимости, так что вы сможете без проблем работать со всеми популярными форматами изображений. Кроме того, в GIMP встроен файловый менеджер, похожий на Bridge из программ от компании Adobe.

      • Платформы: Windows.

      Если вы работаете на Windows и не нуждаетесь в таком количестве инструментов, как у GIMP, вашим идеальным редактором может стать Photo Pos Pro. Последний создан с прицелом на редактирование изображений и отлично справляется с типичными задачами вроде регулировки контрастности, освещения и насыщенности. Но Photo Pos Pro подходит и для более сложных манипуляций.

      Эта программа может похвастать очень дружелюбным интерфейсом и детальной справкой, которая помогает разобраться новичкам. Если вы сделать Photo Pos Pro ещё функциональнее, к вашим услугам множество расширений и плагинов .

      3. Krita

      • Платформы: Windows, macOS, Linux.

      Ещё один редактор с открытым исходным кодом. Krita существует с 1999 года и постоянно совершенствуется, чтобы соответствовать нуждам концепт-художников, иллюстраторов, специалистов по визуальным эффектам, дорисовке и текстурам.

      Программа включает набор самых разных кистей и поддерживает множество плагинов: от продвинутых фильтров до вспомогательных инструментов для работы с перспективой.

      В числе самых интересных функций - стабилизаторы кистей, которые сглаживают линии, режим зацикливания для создания бесшовных паттернов и текстур, а также всплывающая палитра для быстрого выбора цвета.

      4. Pixlr

      • Платформы: веб, iOS, Android.

      Pixlr предлагает более 600 эффектов, наложений и рамок. В этом сервисе можно делать всё, чего стоит ждать от : изменять размер изображений, обрезать их, удалять эффект красных глаз, отбеливать зубы и многое другое.

      Если вы знакомы с Photoshop, то очень быстро освоите веб-версию Pixlr. Интерфейсы этих редакторов очень похожи.

      • Платформы: Windows.

      Paint.NET является альтернативой программе Paint, встроенной во все версии Windows. Но пусть схожесть названий не сбивает вас с толку: Paint.NET гораздо более продвинутый и полезный редактор.

      Команда разработки делает упор на простоту использования и совершенствует в Paint.NET скорее функции для редактирования снимков, чем возможности дизайна графики. Тем не менее Paint.NET позволяет управлять перспективой, манипулировать пикселями на холсте, клонировать выделенные зоны и так далее.

      Благодаря поддержке слоёв, широкому выбору инструментов для выделения и настроек вроде яркости / контрастности и кривых, Paint.NET можно рассматривать как достойную замену Photoshop.

      • Платформы: веб.

      Sumo Paint быстро работает в вебе и справляется с задачами не хуже настольных редакторов. Но для его запуска вам понадобится Adobe Flash Player. Так что Sumo Paint не для iOS-устройств.

      Арсенал настроек и функций Sumo Paint включает карандаши, кисти, текст, градиенты, клонирование, формы и не только. Всё это всегда в зоне видимости на плавающей панели вроде той, что вы могли видеть в .

      Бесплатные редакторы 3D-графики

      Предназначены для работы с 3D-моделями, эффектами и анимациями.

      • Платформы: веб.

      SketchUp Free можно назвать идеальной точкой входа в мир 3D-графики. Этот редактор дружелюбно вводит новичка в курс дела и прощает ему все допущенные ошибки. Вы можете начать с простого рисования линий и форм, а потом преобразить их в 3D-объекты.

      Если вам понадобится вдохновение, можете бесплатно скачать модели различных объектов из библиотеки 3D Warehouse через форму поиска на сайте SketchUp.

      • Платформы: Windows, macOS.

      С помощью Daz Studio можно кастомизировать, перемещать в пространстве и различные 3D-объекты вроде людей, животных, предметов.

      Вы можете создавать уникальных персонажей, миры, различные элементы дизайна и многое другое. Но в Daz Studio отсутствуют возможности моделирования и текстурирования, доступные в платных альтернативах. Подробную таблицу со сравнением редакторов смотрите на сайте проекта.

      • Платформы: Windows, macOS.

      Hexagon - бесплатный инструмент для 3D-моделирования. В нём есть всё необходимое для создания детализированных моделей, готовых к финальному рендерингу.

      Среди инструментов и функций программы вы найдёте возможность быстрого импорта из Daz Studio, заготовки для различных объектов, кисти для ручного моделирования, UV-развёртку (нанесение плоских текстур на трёхмерный объект), продвинутые инструменты рисования и мгновенное затенение (instant ambient occlusion).

      Программы Daz Studio и Hexagon созданы одним разработчиком и дополняют друг друга. Вместе они составляют полный бесплатный комплект для работы с 3D-графикой.

      • Платформы: Windows, macOS, .

      Blender - это продвинутый бесплатный редактор 3D-графики с открытым исходным кодом, доступный для всех основных платформ.

      Разработчики постоянно развивают Blender. Он поддерживает все возможные операции с 3D-графикой: позволяет моделировать, текстурировать, анимировать, рендерить и компоновать.

      • Платформы: Windows, macOS.

      Если вам интересно искусство цифровой скульптуры, попробуйте программу Sculptris от разработчика Pixologic. Она подходит одинаково хорошо для любого уровня подготовки. Новички получают хороший стартовый инструмент, а уже опытные цифровые художники - платформу для быстрой и удобной реализации идей.

      Sculptris основана на редакторе ZBrush от того же разработчика - самом популярном приложении для цифровой скульптуры. Когда вы будете готовы перейти на следующий уровень, то сможете легко переключиться на ZBrush.

      • Платформы: Windows, macOS, Linux.

      Houdini - инструмент для работы с 3D-анимацией и визуальными эффектами, который часто используют при работе над фильмами, телепередачами и другим медиаконтентом.

      Стоимость редактора начинается с 2 000 долларов. Но разработчики программы - Side Effects Software - разрешают использовать версию Houdini Apprentice бесплатно. Благодаря ей вы можете получить доступ ко всем функциям полной версии и оттачивать мастерство на личных проектах. Только Houdini Apprentice предназначена исключительно для некоммерческих и образовательных целей.

      Все мы в детстве рисуем. Потом многие перестают, но, к счастью, не все. Начиная с каракуль, кружочков и схематичных человечков люди рисуют с самых древних времен, создавая настоящие шедевры. Умение действительно хорошо рисовать, безусловно, полезно. Вероятность того, что оно сделает Вас великим и знаменитым художником, признаемся честно, не очень высока. Для этого Вам нужно нечто большее. Зато прилично зарабатывать, совмещая работу и любимое дело, уже более-менее можно.

      Итак, пусть Вы не инженер, не менеджер, не дворник и не сантехник. Вы – художник. Или дизайнер. Или будущий гейм-дизайнер.

      Если Вы обучаетесь какой-либо технической специальности, умение чертить будет для Вас совершенно необходимым навыком в более чем 90% случаев. Но Вы, к счастью, не технарь. «Мне не нужно разбираться со всеми этими САПР, даже слушать о них не хочу, я – гуманитарий» - скажете Вы. Что ж, очень хорошо, но и для вас найдется свой софт. На самом деле творчества в работе настоящего инженера не меньше, чем у настоящего художника. Оно просто немного разное. Значит, разными будут и средства его реализации.

      В этой статье мы поговорим о программах, используемых для работы с графикой. В таких случаях, когда Вам необходимо не создать точный чертеж, а, например, разработать концепцию дизайна изделия или нарисовать рисунок, Вы также будете прибегать к помощи соответствующих средств автоматизации.

      Рассмотрим самые распространенные и популярные графические редакторы, используемые художниками, дизайнерами и прочими «творческими», если так можно сказать, людьми. Что это за софт и что он делает?

      Графические редакторы

      Графические редакторы – это программы, необходимые для создания и редактирования изображений самого разного характера. В природе существует несколько методов создания изображения при помощи компьютера. Есть графика векторная, а есть растровая. Отличаются они способом кодирования информации.

      Если объяснять «на пальцах», то основой векторных изображений является линия, а растровых – пиксель. Векторные изображения состоят из объектов, а те - из контуров и заливки. Каждый объект при этом находится в своем слое.

      Изображения же в растровой графике представляют собой совокупность пикселей. Основным отличием векторных изображений от растровых является более высокое качество изображения первых. Соответственно, и графические редакторы, работающие с векторной и растровой графикой, разные. Для векторной это, например, Corel Draw, известный всем Paint, Corel PhotoPaint. Для растровой - Adobe Illustrator.


      Многообразие графических редакторов очень велико. При всей широте предложения решать, в каком графическом редакторе лучше рисовать, предстоит только Вам. Для того чтобы рабочий процесс двигался легко, нужно четко представлять конечный результат. Зная концепцию, выбирать инструменты для ее воплощения будет гораздо легче.

      Мы рассказали вам про популярные графические растровые и векторные редакторы, используемые в работе. А теперь представим, что наконец-то к Вам пришло долгожданное вдохновение и Вы садитесь за планшет, чтобы создать шедевр. Но как всегда зло не дремлет – из-за невыполненной контрольной по математике Вам необходимо отложить искусство в долгий ящик и засесть за скучные цифры. Именно в такие моменты наша готова прийти на помощь, и не дать Художнику внутри Вас бесславно погибнуть. Занимайтесь любимым делом и оставьте рутинную работу нам.

      Всегда Ваш,

      Zaochnik

      Графический редактор – это специальная программа, предназначенная для рисования, редактирования изображений. То есть, программа позволяет вам создавать шедевры живописи прямо на компьютере, или же редактировать и изменять уже готовые изображения и фотографии (самый простой пример: убрать с фотографий эффект «красных глаз»).

      Графических редакторов создано множество: одни из них простые и бесплатные, как, например, редактор Paint, входящий в набор стандартных программ операционной системы Windows всех версий:

      другие – дорогие и профессиональные. Такие программы, как Adobe Photoshop, CorelDRAW, представляют собой очень большие, мощные, с массой всяческих дополнений и плагинов редакторы. Поэтому редакторы такого рода принято называть пакетами. Однако есть и более простые (но не менее удобные) редакторы: PaintShop, PhotoFinish,The Gimp и др.

      Графические редакторы делят на два основных типа – растровые и векторные .

      Растровые редакторы (иногда их ещё называют «битмаповыми» - от англ. bitmap) рисуют изображение по точкам, т.е. для каждой точки картинки задан отдельный цвет. Среди таких редакторов можно выделить Paint, Adobe Photoshop.

      Векторные редакторы рисуют отрезками, линиями, кривыми, а сложные рисунки представляются как совокупность таких отрезков. Таким образом работают CorelDRAW, Adobe Illustrator.

      Рядовому пользователя компьютера, конечно, будет удобнее рисовать в растровых редакторах (сложно нарисовать озеро с утками, используя только прямые и кривые!). Однако и у векторных редакторов есть свои плюсы. Векторные рисовалки позволяют проделывать очень сложные трансформации формы рисунка, сжатия или растяжения, любые изменения размера. В таких редакторах гораздо легче сочетать изображения с надписями, что позволяет использовать их для создания эмблем, знаков, символов и т.д.
      Однако современные редакторы становятся уже смешанного типа.
      Существуют и такие графические пакеты, которые позволяют работать с отсканированными изображениями и напрямую взаимодействуют со сканером. Обычно такие программы даются в комплекте со сканером. Они позволяют подобрать различные параметры сканирования. Обычно такая программа сперва делает черновое сканирование оригинала и выводит его на экран. Так как файлы изображений довольно велики (особенно цветные с высоким разрешением и большим количеством цветов), да и не всегда картинка нужна целиком, программа даст вам возможность выбрать область, выделив её рамочкой.
      Особое место занимают графические пакеты, которые позволяют создавать анимационные изображения. Такие программы используются для оформления интернетовских страничек (что выглядит очень эффектно). Среди таких программ выделяются AutoDesk Animator, Macromedia Flash, Ulead GifAnimator, Corel R.A.V.E.

      Программы трёхмерного моделирования тоже можно отнести к графическим пакетам. С их помощью вы можете сделать невероятно реалистичные изображения. Единственный их минус - такие редакторы сложны в освоении. Чтобы научиться работать в графическом пакете быстро и профессионально, сходу подбирая нужные инструменты и владея большинством из огромного количества возможностей, заложенных в такой программе, потребуется от 3 до 5 лет регулярной работы. Среди таких графических пакетов можно выделить Autodesk 3dsmax, Blender3D, VUE xStream.

      Эти программы позволяют создавать полноценную трехмерную компьютерную графику, мультфильмы, делать модели для игр, создавать спецэффекты к фильмам.


      Последние статьи раздела «Компьютеры & Интернет»:

      Какую компьютерную мышь выбрать
      Мониторинг и профилактика компьютера
      Одноразовая почта
      Что такое IP-адрес и для чего он нужен

      Для обработки изображений на компьютере используются специальные программы - графические редакторы. Графический редактор - это программа создания, редактирования и просмотра графических изображений.

      Рассмотрим некоторые из графических редакторов:

      Графический редактор Paint - простой однооконный графический редактор, который позволяет создавать и редактировать достаточно сложные рисунки. Окно графического редактора Paint имеет стандартный вид.

      Photoshop фирмы Adobe многооконный графический редактор позволяет создавать и редактировать сложные рисунки, а также обрабатывать графические изображения (фотографии). Содержит множество фильтров для обработки фотографий (изменение яркости, контрастности и т.д.).

      • 3) Программа Microsoft Draw - входящая в комплект MS Office. Эта программа служит для создания различных рисунков, схем. Обычно вызывается из MS Word.
      • 4) Adobe Illustrator, Corel Draw - программы используются в издательском деле, позволяет создавать сложные векторные изображения.

      Изображения в графических редакторах хранятся по-разному.

      Растровое изображение хранится с помощью точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы. Любой пиксель имеет фиксированное положение и цвет. Хранение каждого пикселя требует некоторого количества бит информации, которое зависит от количества цветов в изображении.

      Векторные изображения формируются из объектов (точка, линия, окружность и т.д.), которые хранятся в памяти компьютера в виде графических примитивов и описывающих их математических формул.

      Например, графический примитив точка задается своими координатами (X, У), линия - координатами начала (XI, Y1) и конца (Х2, Y2), окружность - координатами центра (X, У) и радиусом (R), прямоугольник - величиной сторон и координатами левого верхнего угла (XI, У1) и правого нижнего угла (Х2, У2) и т.д. Для каждого примитива назначается также цвет.

      Как следствие, графические редакторы подразделяются на две категории: растровые и векторные. Они отличаются по способу, которым представляют графическую информацию.

      Векторные графические редакторы

      Векторные графические изображения являются оптимальным средством для хранения высокоточных графических объектов (чертежи, схемы и т.д.), для которых имеет значение наличие четких и ясных контуров. С векторной графикой вы сталкиваетесь, когда работаете с системами компьютерного черчения и автоматизированного проектирования, с программами обработки трехмерной графики. Все компоненты векторного изображения описываются математически, а значит - абсолютно точно. Векторные изображения, как правило, строятся вручную, однако в некоторых случаях они могут быть также получены из растровых с помощью программ трассировки. Векторные изображения не в состоянии обеспечить близкую к оригиналу реалистичность, но достоинством векторной графики является то, что файлы, хранящие векторные графические изображения, имеют сравнительно небольшой объем. Важно также, что векторные графические изображения могут быть увеличены или уменьшены без потери качества.

      Растровые графические редакторы

      Растровые графические редакторы являются наилучшим средством обработки фотографий и рисунков, поскольку растровые изображения обеспечивают высокую точность передачи градаций цветов и полутонов. Способ представления растровых изображений совершенно отличен от векторных. Растровые изображения состоят из отдельных точек, называемых растром. Такое представление изображений существует не только в цифровом виде. Растровые изображения обеспечивают максимальную реалистичность, поскольку в цифровую форму переводится каждый мельчайший фрагмент оригинала. Такие изображения сохраняются в файлах гораздо большего объёма, чем векторные, поскольку в них запоминается информация о каждом пикселе изображения. Таким образом, качество растровых изображений зависит от их размера (числа пикселей по горизонтали и вертикали) и количества цветов, которые могут принимать пиксели. Как следствие того, что они состоят из пикселей фиксированного размера, свободное масштабирование без потери качества к ним не применимо. Эта особенность, а также сама структура растровых изображений несколько затрудняет их редактирование и обработку.

      Но кроме создания изображений графические редакторы позволяют хранить полученные изображения. Для этого существуют файлы, которые различны для векторных и растровых графических редакторов.