Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Цветная капуста, обжаренная в сухарях для панировки
  • Ароматный венский вишневый пирог
  • Чахохбили из курицы: вкусный классический рецепт приготовления
  • Пошаговый рецепт приготовления кекса с вишней Как приготовить вишневый кекс
  • Маковый рулет по бабушкиному рецепту
  • Как я готовил заливное из щуки Как приготовить холодец из щуки
  • Авто для езды по бездорожью. Выбираем авто для бездорожья

    Авто для езды по бездорожью. Выбираем авто для бездорожья

    А ещё краулеры, но это отдельный разговор. В любом случае, если Ваше сердце стремится к суровой романтике Outdoor, Вы попали по адресу!

    Багги

    Самые шустрые радиоуправляемые машины для бездорожья, прекрасно подходящие для гонок по трассам с большим количеством трамплинов. Хорошо гоняются, но рассчитаны на лёгкий - специально подготовленный - аутдор: клиренс низковат, устойчивость…под сомнением. Класс исключительно спортивный.

    Трагги

    От предыдущей категории отличаются большими колёсами, которые ещё и достаточно широко разнесены. Отсюда и разница в динамике: рулятся трагги похуже, прыгают пониже, но с неровностями трассы справляются гораздо легче. Интересный промежуточный вариант, но не самый популярный - если собираетесь участвовать в гонках, проверьте, гоняется ли кто-нибудь на трагги в Вашем городе.

    Short Course

    «Шпроты» - это копийники, которые по своим характеристикам занимают место примерно между багги и трагги. Лёгкий аутдор, зато в абсолютно аутентичном кузове - часто даже наклейки аккуратно копируют. Ну и популярность этого класса выше, на Short Course гоняются охотно.

    Трофи

    Копийники (как правило, копийники) настоящих суровых внедорожников. Грязи побольше, горка покруче - всё как в большом спорте. И лебёдка ставится, и прочие навороты - в общем, среди всех радиоуправляемых машин внедорожники-трофи по степени погружения в процесс гонок лидируют с большим отрывом.

    Монстр-траки

    Ну куда же без бигфутов: очень популярные и, пожалуй, самые эффектные внедорожные машины на радиоуправлении! Громадные колёса, суровые грунтозацепы, высоченный клиренс - идеальны для покатушек по грязи или в зимний период года. И с монстрами всё просто: Вы либо их любите, либо нет. Третьего не дано.

    Особенности внедорожников

    Практически для всех машин на радиоуправлении, предназначенных для бездорожья, характерны следующие черты:

    1. Прочный корпус . Особенно проявляется на трофийных моделях, но в целом все внедорожники в той или иной степени заточены на возможные удары, падения и тому подобные проблемы. Конечно, всё упирается в производителя, но мы же о no-name Китае даже не вспоминаем, правильно? А уважающие себя бренды на кузове и шасси не экономят;
    2. Защита от влаги и грязи . Очень серьёзный пункт: те же трофи часто с головой ныряют. Соответственно, на нужно смотреть чуть ли не в первую очередь - и желательно отзывы почитать;
    3. Мощный двигатель . электрический или ДВС, в зависимости от масштаба и бюджета;
    4. Серьёзные габариты . В и выше внедорожники занимают гораздо больше половины рынка. Учтите, кстати, что RC-модель для бездорожья в масштабе меньше, чем - это больше домашняя игрушка, чем реальный внедорожник. Да и десятка обычно гоняет по лёгкому аутдору.

    Какую внедорожную машинку выбрать?

    Берите тот класс, к которому лежит душа. Любите скорость и крутые прыжки? Вам к баггиводам. Замирает сердце от рыка мощного мотора? Монстр-трак, и побольше. Предпочитаете преодолевать неразрешимые для других трудности? Добро пожаловать в трофи.

    В каждом классе радиоуправляемых машин для бездорожья есть достойные и более чем достойные модели. Главное, чтобы Вам нравился сам жанр, а подходящую машинку мы Вам предложим!


    В России есть много интересного: природа и достопримечательности, кухня и гостеприимные люди. Но есть одна вековая проблема – качество дорог. И если иностранцев это напрягает и ужасает, то русские автомобилисты просто ищут решение этой проблемы в автомобилях высокой проходимости. Если приобрести правильный автомобиль, то с ним не страшно любое бездорожье.

    1. Volkswagen Polo


    Безусловно, это не самый интересный по дизайну, но по техническим характеристикам точно один из лучших автомобилей для российских дорог. Возможности этой машины не ограничивает даже небольшой клиренс – всего 163 мм. Создатели автомобиля специально адаптировали его под суровые климатические условия. Добавить к этом сборку высокого качества, и цена в 580 тыс. рублей уже не покажется такой высокой.

    2. Niva


    Российский кроссовер высокой проходимости прекрасно чувствует себя и в городе, и на бездорожье. Дорожные просвет у этого авто 200 мм. Автомобиль этот действительно можно назвать универсальным. Цена стартует от 570 тыс. рублей.

    3. Volkswagen Amarok


    Volkswagen вывел на рынок модель, которую бюджетной точно не назовёшь. Но это не помешало ей надёжно закрепиться на российском рынке. Amarok прекрасно оснащён уже в базовой комплектации. Создатели авто позаботились и о безопасности, и о комфорте во время езды в экстремальных условиях. Клиренс автомобиля придётся по душе поклонникам гонок по бездорожью – 203 мм. И хотя автомобили в кузове пикап на постсоветском пространстве не завоевали большой популярности, автомобиль этот с удовольствием приобретают поклонники активного отдыха и загородных выласок.

    4. Land Cruiser


    Бездорожье и осадки для Land Cruiser не проблема. Этот автомобиль прекрасно подходит для российских условий. В нём есть только одно «НО » - высокая цена. Далеко не каждый может позволить себе выложить даже за такой замечательный автомобиль 4 млн рублей, чтобы в результате ездить на рыбалку по самым непроходимым трассам.

    5. Патриот


    Поклонникам отечественных брендов стоит обратить внимание на «Патриот» от компании УАЗ. Он будет стоит гораздо меньше аналогичных автомобилей от иностранных производителей. Автомобиль из салона обойдётся от 810 тыс. рублей, но на вторичном рынке можно найти эти авто и по более приемлемым ценам. И в случае с дизельным, и в случае с бензиновым движком автомобиль ведёт себя на дороге прекрасно.

    6. Grand Vitara


    Японский кроссовер-компакт Grand Vitara завоевал заслуженное признание у российских автомобилистов. Автомобиль относительно недорогой – цены на него стартуют от 1,1 млн рублей. Среди неоспоримых плюсов – экономичный движок, прекрасные ходовые качества и высокая адаптивность. Клиренс тоже хорош – 200 мм.

    7. Hyundai Tucson


    Корейский Hyundai Tucson – прекрасный вариант для российских дорог. Он прост и бюджетен в эксплуатации, надёжен на трассе и бездорожье. Новую машину можно приобрести за 1,2 млн рублей в базовой комплектации.

    Тем, кто решил поменять автомобиль, стоит обратить внимание на , которые оценит каждый.

    Все статьи

    Путешествие с приключениями, работа, хобби - это три причины выбрать и купить себе авто для бездорожья. Покупка большой и мощной машины — шаг серьезный и затратный, поэтому мы предлагаем перед выбором ознакомиться с мнениями специалистов и опытных автомобилистов.

    Внедорожник или джип — машина с повышенной проходимостью. За счет технических характеристик и специальному оснащению машина способна проходить по бездорожью. Часто внедорожник и кроссовер используют как синонимы. Разберемся с этими понятиями.

    Джип = Кроссовер?

    Кроссовер и внедорожник - разные типы автомобилей и предназначены для различных целей.

    Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru, автоэксперт:

    «Современные автолюбители предпочитают автомобили повыше. Это может быть как городской кроссовер, так и полноценный внедорожник. Кроссовер — это обычный автомобиль с увеличенным дорожным просветом и подключаемым полным приводом. Машина может быть актуальна в небольшом сугробе или на не очень качественной грунтовке, но не принесет ничего, кроме разочарования в весеннем лесу или в раскисшем после дождя поле. Полноценный внедорожник, рассчитанный на эксплуатацию в суровых условиях, отличается от городского аналога не только своей брутальной внешностью, но и совершенно иными техническими характеристиками».

    Как найти универсальный вариант, чтобы ездить по лесу и по городу?

    Какой внедорожник выбрать

    Для начала стоит разобраться, какие требования предъявляют потребители при выборе машины для леса.

    Евгений Логинов, руководитель компании «Мой Эксперт - подбор авто в Екатеринбурге» :


      • Полный привод (переднеприводный кроссовер на механике застрянет в первой луже, поэтому только 4х4!);
      • Наличие рамы (если это не семейный автомобиль, то наличие рамы поможет увеличить проходимость машины за счет подъема кузова над рамой);
      • Вместительный багажник;
      • Цвет, конечно, не столь важен, но лучше нейтральный. На серебристом или бежевом варианте не видно грязи и мелких царапин от веток;
      • Дизельный двигатель: на нем нет электронной системы зажигания, а, значит, вероятность «убить» или обездвижить мотор после прохождения водного препятствия меньше;
      • Механическая коробка передач. Из лужи, брода или снежной колеи выбраться на механике намного проще. Ремонтировать такую коробку придется реже автоматической».

    Охотник и опытный автомобилист Эльдар Хамитов выделил 3 главные характеристики для внедорожника:

    • блокировка дифференциалов, хотя бы 1;
    • наличие раздаточной коробки с понижающей передачей;
    • внедорожник должен быть рамный.

    Автомобилист предъявляет жесткие требования к внедорожнику и считает, что городского варианта авто для леса не существует. Эльдар выбрал 3 лучших внедорожника: «Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Nissan Patrol». А среди претендующих на оптимальное сочетание «лес+город» назвал: Subaru Forester (в комплектации до 2007 года), Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser.


    «Самое главное требование для внедорожника - это надежность. Ведь в момент преодоления препятствий в виде большой лужи, реки, соседского забора, не хочется сломаться на полпути».

    Юрий - участник множества экспедиций, в том числе спасательных, когда приходилось вытаскивать друзей из непроходимых мест, с юмором относится к выбору внедорожника. Он считает, что «чем круче у тебя джип, тем дальше придется идти за трактором». На вопрос, какую лучшую машину для леса и для экспедиций выбрать, автомобилист ответил:

    • Toyota известна тем, что практически не ломается. Можно проехать 20 000 км и поменять лампочку в фаре. Toyota - достаточна бюджетная в обслуживании, так как ее часто чинить не нужно.
    • Nissan Patrol. Он чаще ломается, тем самым приучает вас изучать матчасть автомобиля. Существует клуб единомышленников, которые помогут с возникшей проблемой. Но несмотря на все сложности и весьма «нежный кузов», Patrol хорош, поэтому его любят и уважают.
    • Land Rover Defender. Land Rover ломается каждые 5000 миль. Но при этом Defender показывает неплохие результаты вне асфальта. Defender- харизматичный, у него интересное прошлое, он впитал в свой алюминиевый кузов страсть к авантюризму, к путешествию.
    • УАЗ. Машина для храбрых, смелый и уверенных в себе мужиков, которые смогут починить машину в дороге, не боятся трудностей. Один из больших плюсов: недорогой ремонт и доступные детали.

    Все эксперты сошлись во мнении, что внедорожник не может быть городским авто, это невыгодно и не комфортно для пилота.

    В идеале любителям экстремальной езды за пределами асфальта нужно выбрать и купить как минимум 2 автомобиля, один из которых будет куролесить в лесу, а другой колесить по городу. Но, как правило, такой вариант доступен не всем. И городской кроссовер превращается в сезон охоты во внедорожник, а в рабочие будни - опять переезжает на асфальт.

    Подборку компромиссных машин для леса и для города подготовил Никита Орлов:

    «Из бюджетных вариантов, это старая добрая "Нива" (ВАЗ 21214, Лада Урбан) или Шевроле Нива. Эти модели обладают отличной проходимостью, а в случае с Шевроле Нивой даже относительным комфортом. Если говорить о более дорогих автомобилях, это Сузуки Джимни из малого класса, Грет Вол Ховер 3, Санг Енг Рекстон и Кайрон, Митсубиси Паджеро Спорт, Тойота Лэнд Крузер 200».

    Выбираем б/у внедорожник

    Выбирать и купить бу автомобиль всегда рискованно, а если это внедорожник, то риск удваивается, стоит представить, в каких перипетиях побывал автомобиль.

    Прежде чем купить подержанный вариант, обратите внимание на:

    1. Внешний вид

    Эксперт Никита Орлов :

    «Если на кузове нет серьезных повреждений, то предыдущий хозяин использовал его в городе или для редких выездов на природу. Если на кузове есть серьезные повреждения лакокрасочного покрытия от веток, серьезные вмятины, особенно на нижней части кузова, то автомобиль активно эксплуатировали. Какой из двух выше перечисленных вариантов купить: тот, который видел меньше грязи и меньше подвергался износу.

    1. Стоимость и частота ремонта будущей машины

    Эксперт Никита Орлов:

    «С бюджетным автомобилем не испытаешь трудности с ремонтом и с запчастями: отремонтируют такую машину в любом селе, а запчасти есть в наличии и по стоимости вполне приятны. Минусы: повышенный износ запчастей и автомобиля, некачественные комплектующие. Для дорогих автомобилей все обстоит по-другому: ремонтировать такой авто придется в профильном сервисе, запчасти идут на заказ, но и проживет этот автомобиль гораздо дольше бюджетных аналогов».

    1. Техническое состояние

    Эксперт Никита Орлов:

    «В автомобиле с полным приводом больше дорогостоящих частей, нежели в обычном. Поэтому стоит обратить внимание не только на экстерьер машины, но и проверить состояние двигателя, подвески и системы полного привода». Лучше заказать экспертизу, чтобы потом не мучиться дорогостоящими ремонтами.

    История авто

    1. Проверьте историю будущего авто с помощью Автокод . Это обезопасит вас от мошенников. А также вы сможете узнать полную историю машины. Выбрать и купить проверенный вариант лучше, чем потом искать виноватого.

    Чтобы ответить на этот вопрос, надо учесть:

      1. Бюджет покупки: сколько вы готовы потратить: 500 тысяч или 5 миллионов.
    • Цель: семейные выезды на природу или участие в соревнованиях по бездорожью, длительные путешествия по непроходимой тайге, или поиск нетронутых природой мест для удачного улова.
    • Дальнейшие вложения в авто: даже самый качественный аппарат надо будет ремонтировать после плавания или вытягивания из ямы.
    • Возможность купить городское авто.
    • Наличие времени и целесообразность покупки.

    Купить внедорожник - это как составить бизнес-план. Если все сошлось, и вы твердо решились на покупку, то предлагаем ознакомиться с ТОП-5 внедорожников и их плюсами и минусами от автоэксперта Евгения Логинова :

    Топ 5. Старая добрая НИВА 4х4

    Плюсы: недорогие запчасти, которые есть в магазинах в огромном количестве, недорогое обслуживание. Эту машину можно в поле починить на коленках. Также стоит отметить отличные внедорожные качества! Но на ряду с этими плюсами вырисовываются и несколько неприятных минусов. Ремонтировать машину придется часто. Отсутствие дизельных двигателей, которые предпочтительней для бездорожья.

    Топ 4. Представитель Ульяновского автомобильного завода — УАЗик или «Батон», «буханка»

    Его основное конкурентное преимущество перед той же Нивой - наличие рамы, возможность «приподнять» кузов автомобиля и увеличить внедорожные возможности. К плюсам отнесем недорогое обслуживание и возможность ремонта «на коленке». Минусы, как и у Нивы - частые поломки.

    Топ 3. Представитель японского автопрома Suzuki Jimmy

    Обладает почти идеальными характеристиками для движения по бездорожью. Большой дорожный просвет, практически отсутствующие свесы. Минус этой машины: маленький размер. Если вы собираетесь на охоту или рыбалку хотя бы втроем, то места для вещей почти не будет - багажник, как у женской малолитражки. По трассе автомобиль ведет себя не лучшим образом - сказывается короткая база.

    Топ 2. Представитель японского автопрома Toyota Land Cruiser 70

    Считается почти эталонным внедорожником. У него: короткая и длинная база, бензиновые и дизельные двигатели, надежность именитого бренда. Машина эта настолько популярна, что производится в некоторых странах до сих пор.

    Топ 1. Лидер Mitsubishi Pajero Sport

    В отличие от Тойоты на Паджеро устанавливалась уникальная система полного привода Super Select, которая позволяет переключать режимы трансмиссии (задний или постоянный полный привод). Если объяснять простым языком - на Паджеро можно ездить на полном приводе везде, а вот на «Крузаке» только по бездорожью. А в остальном - надежен, неприхотлив в ремонте и на удивление не дорогой в обслуживании».

    Узнали вариант для себя? Прекрасно! Но какую бы из этих моделей вы не выбрали, не забывайте проверить авто перед покупкой. Будьте уверены, что ваш любимый внедорожник не предоставит в будущем сложных юридических проблем.

    Спорткар в привычном понимании этого слова - быстрая машина для ровных дорог и скорост­ных пово­ротов. Но иногда во владельцах подобных авто что-то ломается, и на свет появля­ются вот такие проекты - дикие, абсурдные и внезапно крутые. Мы собрали несколько самых ярких.



    1 3

    Хотите историю про сделку века? Пару лет назад в Филадельфии прода­валась вот такая BMW Z3. Изна­чально это был обычный родстер с мотором 1,9 литра и автоматом, но в какой-то момент владелец психанул, и под капотом прописа­лась рядная «шестёрка» объёмом 2,5 литра, автомат уступил место механике, обновилась подвеска, а самое главное - появились толстен­ные шины Goodyear AT размерностью 235/75/15. Разумеется, они не влезали в штатные арки. Что сделал владелец? Правильно: задние крылья раз­резал, а передние вообще снял. Да, немного по-варвар­ски... Но совсем недавно всё это прода­валось за смешные 2800 долларов! И ведь вторую такую Z3 едва ли получится найти.

    Volkswagen Karmann Ghia






    1 5

    Пожалуй, это самый сумасшедший Volkswagen Karmann Ghia на планете. И сделан он был в семидесятых! Да-да, сорок лет назад кому-то взбрело в голову, что элегант­ное немецкое купе отлично подходит для экстре­мального и безжа­лостного трофи-рейда Baja 1000. Так Karmann Ghia получил совер­шенно другую подвеску, огромные колёса (причём задние, как у багги, заметно крупнее передних) и мощную защиту днища. В таком виде это купе выступало на ралли Baja 1000 в 1979 и 1981 годах и даже каким-то образом ухитрилось дожить до наших дней.

    Автора этого проекта зовут Маркус, он живёт в Техасе и работает механиком. Тот факт, что над этим Nissan 350Z потрудился техас­ский механик, в принципе объясняет, почему машина в итоге получилась такой. Спорткар пере­обули в злые внедорож­ные шины, сварили новый выхлоп, как следует защитили днище, водрузили на крышу свето­диодную люстру и присобачили лебёдку. Получилось неожиданно круто. Но ещё круче тот факт, что реализовать затею Маркусу помогала его подружка. Маркус, надеемся, ты не стал медлить со свадьбой?!

    Да, кроссоверы, универсалы и даже седаны Subaru с полным приводом неплохо себя чувствуют на бездорожье, что красноречиво подтверж­дается . Но купе Subaru BRZ (оно же – Scion FRS и Toyota GT86) было создано немного для другого: оно юркое, интересно управ­ляется и здорово едет по асфальту. Но разве фанатам что-то объяснишь? Лифт подвески на два дюйма (почти пять санти­метров в плюс!), высокие шины, самопальный вседорож­ный обвес – и вот уже японский спорткар с удовольствием утюжит глубокие лужи и грязные колеи. Вы только посмотрите!

    Впрочем, покатушки Scion FRS выглядят как копание в песоч­нице по сравнению с тем, что умеет вот эта Mazda Miata. Она давно и беспо­воротно рас­прощалась с кольцевыми треками. Ей сделали лифт подвески, порезали крылья, чтобы запихнуть большие колёса с зубастой резиной, обварили трубчатым силовым обвесом, а в довер­шение при­крутили к мотору компрес­сор, чтобы бездорожье проезжа­лось в буквальном смысле слова со свистом. Садитесь поудобнее - в ролике ниже весь процесс доработок машины и зрелищные кадры с покатушками. Приятного просмотра!