Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Ндфл исчисленный и удержанный – в чем разница 6 ндфл исчисленный налог меньше удержанного
  • Механизм сложных периодических расчетов
  • История изменений регистрации в налоговой инспекции собственной компании
  • Что такое средний заработок и когда он применяется
  • КУДиР: страшный зверь или важный документ?
  • 1 требуется доначисление перерасчет
  • Заправочные объемы уаз 315195.

    Заправочные объемы уаз 315195.


    Хантер выпускается в двух основных модификациях: с тентованной крышей и с металлической крышей. Он унаследовал от предшественников такие же узкие двери без подъемных стекол. Проветривание автомобиля осуществляется при помощи сдвижных форточек, а новые уплотнители дверных проемов обеспечивают тепло и отсутствие сквозняков в салоне, чем грешили предыдущие модели. В салоне сразу бросаются в глаза удобные высокие сиденья с подголовниками, пластиковая накладка на панели приборов. Наклон спинок задних сидений второго ряда позволяет организовать спальное место. Распашная дверь багажного отсека (в тентованных машинах бортовая дверь) улучшает доступ в багажник и облегчает процесс погрузки/выгрузки и посадки/высадки пассажиров (по бокам багажника расположены два дополнительных задних сидения). Автомобиль соответствует суровым климатическим условиям: пол утеплен и покрыт ковролином, предусмотрена мощная, быстро обогревающая салон печка. Пластиковый обвес, фальшрадиаторная решетка и бампер с интегрированными противотуманными фарами создают более современный привлекательный внешний образ автомобиля.

    Отдельные модификации «Хантера» оснащались карбюраторным двигателем УМЗ-4218 (объем 2,89 л, мощность 89 л.с.), но постепенно, с переходом на нормы Евро-3, приоритет перешел к инжекторному двигателю УМЗ-4213 (104 л.с.), а выпуск машин с карбюраторными двигателями был полностью прекращен в 2008 году. Также на «Хантер» ставится 16-клапанный двигатель ЗМЗ 409 (объем — 2,69 л, мощность — 128 л.с.). Кроме того, отдельные модификации автомобиля оснащались первым фирменным «дизелем» ЗМЗ-514 (объем 2,2 л, мощность 98 л.с.). Этот двигатель оказался не слишком удачным в плане стоимости обслуживания и ремонта, к тому же по мощности и тяговым показателям он близок ЗМЗ 409, так что покупатели чаще предпочитают старый проверенный бензиновый мотор.

    Спереди установлена модернизированная пружинная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости помогает поддерживать выбранное направление движения. Модернизация шасси позволила в некоторой мере, насколько это применимо к рамному внедорожнику, повысить плавность хода, устойчивость на дороге и надежность. Газовые амортизаторы так же улучшили поведение автомобиля на дороге. Легкость управления автомобилем в стесненных городских условиях, на парковке и при маневрировании обеспечивает гидроусилитель рулевого управления. Полностью изменилась трансмиссия «Хантера» — новая пятиступенчатая КПП и новое сцепление обеспечивают мягкость и плавность переключения передач, уменьшен уровень шумов в салоне.

    Упоминая о безопасности, в первую очередь следует отметить, что «Хантер» наконец-то обзавелся дисковыми передними тормозами, отсутствие которых давно считается моветоном. Модернизированы и задние тормоза — с автоматической регулировкой зазора они обеспечивают более высокую эффективность тормозной системы. Автомобиль оборудован ремнями безопасности всех сидений, дополнительным стоп-сигналом. В целом же, учитывая фактический возраст автомобиля и отсутствие серьезных конструктивных решений по части безопасности, уровень защиты водителя и пассажиров оставляет желать лучшего.

    УАЗ «Хантер», несмотря на собственное рыночное название и отдельное позиционирование, — это все тот же УАЗ-3151. И, хотя в автомобиль, по заявлению производителя, было внесено более 300 изменений, он остается таким же «спартанцем» с отличной проходимостью, но множеством мелких недостатков, связанных как с особенностями конструкции этого внедорожника, так и с качеством производства. Но именно легендарная проходимость определяет спрос на автомобиль — ведь новых «настоящих» джипов в этой ценовой категории просто нет. Еще более доступны автомобили со вторичного рынка, но здесь все зависит от их технического состояния и реального пробега.

    количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4100.00 мм x 2010.00 мм x 2025.00 мм, масса: 1770 кг, объем двигателя: 2890 см 3 , количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 84 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 189 Нм @ 2500 об/мин, максимальная скорость: 120 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, диски: 6.5 X 16H2, шины: 225/75 R16

    Марка, серия, модель, годы выпуска

    Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

    Вид кузова, размеры, объемы, масса

    Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

    Тип кузова -
    Количество дверей 5 (пять)
    Количество мест 7 (семь)
    Колесная база 2380.00 мм (миллиметров)
    7.81 ft (фуов)
    93.70 in (дюймов)
    2.3800 м (метров)
    Колея передняя 1445.00 мм (миллиметров)
    4.74 ft (фуов)
    56.89 in (дюймов)
    1.4450 м (метров)
    Колея задняя 1445.00 мм (миллиметров)
    4.74 ft (фуов)
    56.89 in (дюймов)
    1.4450 м (метров)
    Длина 4100.00 мм (миллиметров)
    13.45 ft (фуов)
    161.42 in (дюймов)
    4.1000 м (метров)
    Ширина 2010.00 мм (миллиметров)
    6.59 ft (фуов)
    79.13 in (дюймов)
    2.0100 м (метров)
    Высота 2025.00 мм (миллиметров)
    6.64 ft (фуов)
    79.72 in (дюймов)
    2.0250 м (метров)
    Минималный объём багажника 1130.0 л (литров)
    39.91 ft 3 (кубических футов)
    1.13 м 3 (кубических метров)
    1130000.00 см 3 (кубических сантиметров)
    Максимальный объём багажника 2564.0 л (литров)
    90.55 ft 3 (кубических футов)
    2.56 м 3 (кубических метров)
    2564000.00 см 3 (кубических сантиметров)
    Снаряжённая масса 1770 кг (килограммов)
    3902.18 lbs (фунтов)
    Максимальная масса 2520 кг (килограммов)
    5555.65 lbs (фунтов)
    Объём топливного бака 70.0 л (литров)
    15.40 имп.гал. (имперских галлонов)
    18.49 ам.гал. (американских галлонов)

    Двигатель

    Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

    Тип топливо бензин
    Тип системы подачи топлива карбюратор
    Расположение двигателя спереди, продольно
    Объём двигателя 2890 см 3 (кубических сантиметров)
    Газораспределительный механизм -
    Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
    Степень сжатия 7.00: 1
    Расположение цилиндров рядное
    Количество цилиндров 4 (четыре)
    Количество клапанов на цилиндр 2 (два)
    Диаметр цилиндра 100.00 мм (миллиметров)
    0.33 ft (фуов)
    3.94 in (дюймов)
    0.1000 м (метров)
    Ход поршня 92.00 мм (миллиметров)
    0.30 ft (фуов)
    3.62 in (дюймов)
    0.0920 м (метров)

    Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

    Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

    Максимальная мощность 84 л.с. (английских лошадиных сил)
    62.6 кВт (киловаттов)
    85.2 л.с. (метрических лошадиных сил)
    Mаксимальная мощность достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальный крутящий момент 189 Нм (Ньютон-метров)
    19.3 кгм (килограмм-сила-метров)
    139.4 фунт/фут (фунто-футов)
    Максимальный крутящий момент достигается при 2500 об/мин (оборотов в минуту)
    Разгон с 0 до 100 км/ч -
    Максималная скорость 120 км/ч (километров в час)
    74.56 мили/час (мили в час)

    Расход топлива

    Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

    Коробка передач, система привода

    Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

    Рулевой механизм

    Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

    Подвеска

    Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

    Тормоза

    Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

    Диски и шины

    Тип и размер дисков и шин автомобиля.

    Размер дисков 6.5 X 16H2
    Размер шин 225/75 R16

    Сравнение со средними значениями

    Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

    Колесная база - 11%
    Колея передняя - 4%
    Колея задняя - 4%
    Длина - 9%
    Ширина + 13%
    Высота + 35%
    Минималный объём багажника + 151%
    Максимальный объём багажника + 86%
    Снаряжённая масса + 24%
    Максимальная масса + 29%
    Объём топливного бака + 14%
    Объём двигателя + 29%
    Максимальная мощность - 47%
    Максимальный крутящий момент - 29%
    Максималная скорость - 40%

    УАЗ-315195 «Hunter» - успешный проект Ульяновского автозавода по развитию успеха легендарного советского внедорожника УАЗ-3151 за счет современного технического оснащения.

    УАЗ-315195 Hunter

    УАЗ-315195 «Hunter» - полноприводный легковой автомобиль-внедорожник, выпускаемый Ульяновским автомобильным заоводом. Модернизированная модификация советского внедорожника УАЗ-3151.

    История создания УАЗ-315195 «Hunter»

    Серийное производство новой модели УАЗ-315195 «Hunter» началось на заводе в Ульяновске 19 ноября 2003 года. До этого периода в течение долгого времени завод выпускал внедорожники УАЗ-469 в «военном» и «гражданском» исполнениях. Версия автомобиля для использования на дорогах всех типов называлась УАЗ-469Б. В 1985 году эта «гражданская» модель была модернизирована и в дальнейшем выпускалась под названием УАЗ-3151. Согласно официальной индексации, применяемой заводом, современный Hunter не что иное, как обновленная версия именно этой модели.

    Решение о модернизации «Уазика» было вполне логичным – по уровню комфорта и пригодности для эксплуатации в городских условиях спартанский УАЗ-3151 уступал всем без исключения внедорожникам иностранного производства, что негативно сказывалось на продажах автомобиля. Невысокая максимальная скорость, устаревший и потребляющий слишком много бензина УАЗ-3151 был по-настоящему интересен только тем, кому в работе или частной жизни постоянно приходится иметь дело с дорогами низкого качества, либо проезжать там, где дороги нет совсем. Эти обстоятельства позволяли немногочисленным оставшимся покупателям мириться с отсутствием элементарных опций, позволяющих применять к автомобилю термин «комфортабельный».

    Предшественник УАЗ-3151 и Хантера – УАЗ-469 по-своему легендарен. В военном исполнении он в течение долгого времени был официальным командирским автомобилем в Советской Армии и в армиях стран Варшавского договора с середины 1970-х годов.

    Технические особенности УАЗ-315195 «Hunter»

    Модели-предшественники выпускались в двух основных модификациях – в пятидверном кузове универсал с закрытым металлическим, и в кузове универсал-фаэтон со складным матерчатым тентом, натягивающимся на съёмные дуги. Современный Хантер не стал исключением. Кузов практически не претерпел изменений, за исключением появления различных пластиковых кузовных накладок, бамперов нового образца и прочих «косметических» модификаций. Особо стоит отметить, что Хантер унаследовал от предшественников двери, лишенные подъемных стекол, и проветривание автомобиля осуществляется при помощи сдвижных форточек.

    В 2003 году вскоре после запуска производства были автомобиль комплектовался только бензиновыми двигателями Ульяновского моторного завода

    УМЗ-4213 и Заволжского моторного завода ЗМЗ-409.10 (ЗМЗ-4091), в дальнейшем появилась дизельная версия с отечественным двигателем ЗМЗ-5143.10.

    Двигатели агрегатируются исключительно механическими коробками передач – четырех- и пятиступенчатыми. Автомобиль оснащен раздаточной коробкой, посредством которой осуществляется полный привод; в ней же реализована понижающая передача. Для перемещения по дорогам предназначен задний привод, а при подключении переднего привода автомобиль превращается во внедорожник с колесной формулой 4х4 и пятидесятипроцентным распределением крутящего момента по осям. В раздаточной коробке есть блокировка межосевого дифференциала, а межколесные блокировки включаются при помощи специальных устройств – хабов, установленных на все четыре колеса.

    Передняя подвеска зависимая, на основе моста. В качестве упругого элемента используются пружины, амортизаторами телескопического типа, с двумя продольными рычагами, поперечной тягой и стабилизатором поперечной устойчивости

    Задняя подвеска зависимая, с задним мостом на двух продольных полуэллиптических рессорах.

    Машина обладает внушительным дорожным просветом – расстояние от редуктора моста до дороги – 21 сантиметр.

    Паспортный расход топлива с бензиновым двигателем 13.2 литра, с дизельным – 10.1 литра.

    Максимальная скорость 160 км/час.

    Плюсы и минусы УАЗ-315195 «Hunter»

    У человека, не знающего истории модели, нарекания, как правило, вызывают передние слишком узкие двери, со скошенным в задней части дверным проемом. Эта форма была разработана еще в шестидесятые годы, в период подготовки к производству УАЗ-469, при разработке которого образцом дизайна полноприводных внедорожников оставался легендарный Willys MB. Американский джип был короткобазным, поэтому сразу после проема передней двери (которой у Willys, к слову, не было), рама резко поднималась вверх, образуя объемную колесную арку. Учитывая тот факт, что автомобиль был очень высоким, для удобства входа проем шел, насколько это было возможно, до самого низа (такой же подход можно наблюдать в конструкции современных тягачей, в которых в нижнюю часть проема монтируется лестница). УАЗ-469 для комфортабельности был оснащен дверями, к тому же, его база была удлинена, насколько это возможно без потери внедорожных качеств, но не настолько, чтобы поместились полноразмерные двери, обеспечивающие доступ к передним и задним сиденьям. Двери получились узкими, поэтому и в современный Хантер так трудно протиснуться.

    По той же причине – наследию «военного прошлого» печка Хантера, во-первых, шумит, во вторых недостаточно равномерно прогревает салон. В спартанском салоне внедорожника разветвленную систему воздуховодов сделать проблематично, так как ее некуда спрятать.

    По той же причине – несовершенстве изначальной конструкции передней панели, воздуховоды, предназначенные для высушивания лобового стекла недостаточно эффективны. В период создания УАЗ-469 протирать стекла изнутри было обычной практикой водителей грузовиков, да к тому же, армейский прототип был предназначен преимущественно для использования с открытым верхом, чтобы можно было оперативно спешиваться.

    Еще владельцы предыдущих моделей отмечали неудобное расположение педалей, и в Хантере эта проблема по-прежнему не решена. Педаль сцепления слишком тугая, педаль тормоза выше педали газа на несколько сантиметров сантиметров, и расположена слишком далеко от пола, что вызывает определенные неудобства. К тому же, педали расположены так, что, работая газом и тормозом, водитель нередко цепляет коленом за рычаг переключения передач.

    Таким же общеизвестным минусом является работа МКПП – для попадания в нужную передачу порой приходится отжимать сцепление два-три раза. Это ни в коем случае не дефект, а конструктивная особенность коробки.

    Управление автомобилем с передним неразрезным мостом и рулевым редуктором червячного типа также будет непривычным для человека, привыкшего к езде на обычных автомобилях, в которых управление значительно острее. Даже при отсутствии люфтов на новом Хантере дорогу приходится «ловить», и это также конструктивная особенность, а не дефект автомобиля.

    Однако все эти мелкие недостатки, которые вызваны особенностями конструкции внедорожника, в целом сохранившего характерные особенности военного автомобиля, безусловно, искупаются его потрясающей проходимостью. Купить внедорожник с такими свойствами и за те деньги, за которые продается Хантер, невозможно, и заменить его можно лишь старым «джипом», купленным на вторичном рынке с огромным пробегом и, зачастую, множеством поломок. Новых автомобилей подобного класса и с такой проходимостью нет, поэтому в своей нише УАЗ Хантер безальтернативен. Все его недостатки вызваны тем, что компании пришлось превращать в современный автомобиль спартанский военный джип, конструкция которого не всегда позволяет решать поставленную задачу, однако Хантер обладает огромным потенциалом и отвечает целям, для которых предназначен.

    Легенда советского бездорожья, уже более 30 лет собираемая на конвейерах Ульяновского автомобильного завода, до сих пор пользуется популярностью в среде автолюбителей. получившая своё имя - "Хантер", является незаменимым помощником там, где нет нормального дорожного покрытия. Давайте рассмотрим ее подробнее.

    Техническая характеристика УАЗ-315195

    Модель оснащена 16-клапанным инжекторным бензиновым двигателем мощностью 136,7 л.с. Благодаря новому способу крепления двигателя на раму заметно снижена вибрация. Новая 5-ступенчатая коробка передач отличается необычным порядком переключения. Напротив 1-й передачи находится не 2-я, а задний ход. Такое расположение позволяет быстро переключать скорости при раскачке автомобиля. Но машина замечательно трогается с места и на второй передаче. В любом случае к особенностям необычного переключения скоростей необходимо будет привыкнуть.

    Высшая передача раздатки выполнена в виде косозубой сцепной пары, дающей мелкомодульное зацепление. Работа регулируется единственным рычагом. Теперь она работает гораздо тише своих предыдущих аналогов.

    Шасси УАЗ-315195 выгодно отличается от прежних моделей наличием неразъёмных мостов типа «Спайсер». Постоянный задний привод с подключаемым передним мостом обеспечивает высокую проходимость. в 210 мм и 16-дюймовый размер колёс позволяют не замечать невысокие бордюры. Мелкие выбоины практически «проглатываются» подвеской и резиной.

    Изменения, произошедшие в конструкции передней подвески, позволяют уверенно держать направление движения на скорости больше 70 км/час. Задняя часть всё так же покоится на рессорах, которые позволяют перевозить немалые грузы.

    Управление

    Модель оснащена гидроусилителем руля. Несмотря на большое облегчение для водителя, работа этого агрегата оставляет желать лучшего. Особенно при движении на большой скорости приходится постоянно подруливать, что вызывает неловкость и опасение у пассажиров, сидящих рядом и наблюдающих за манипуляциями водителя. На самом деле этот технический недостаток в чувствительности усилителя не оказывает заметной сложности в управлении по причине того, что российский джип не является скоростным автомобилем, а больше соответствует езде по бездорожью, где большие скорости неуместны. Там, в родной стихии, гидроусилитель выполняет свою работу на все 100 %.

    Интерьер и экстерьер

    Традиционный вид кузова немного изменили пластиковые накладки и бамперы. Решётка радиатора также выполнена из современных материалов. Стёкла дверей лишены механизмов для опускания. Разумеется, они не глухие, а выполнены теперь в виде раздвижных форточек. Это очень правильно было сделано. При эксплуатации летом, когда можно снять жёсткий верх автомобиля, дребезжание опущенных стёкол в дверях было лишним. Теперь ничего отвлекать водителя не будет. Верхняя часть двери также может быть снята. Традиционно зауженными снизу остались передние двери. Но это отголоски легендарного ставшего прообразом советского уазика.

    Салон автомобиля имеет войлочное покрытие, немного снимающее шум дороги. Более современно выглядит и усовершенствованы сиденья. Задние стало сложнее снять, но зато они раскладываются так, что превращаются в полноценные спальные места для двоих взрослых человек.

    На что способен УАЗ-315195 "Хантер"?

    То, что может вытворять на бездорожье российский джип, не все иностранные вездеходы могут себе позволить. А за те деньги, на которые можно приобрести новенький УАЗ-315195, доступны лишь хорошо подержанные аналоги иностранного производства.

    Поэтому на протяжении десятилетий российский джип остаётся незаменимым для любителей активного отдыха и жителей деревень и посёлков нашей необъятной страны.

    количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4100.00 мм x 2010.00 мм x 2025.00 мм, масса: 1770 кг, объем двигателя: 2693 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 128 л.с. @ 4400 об/мин, максимальной крутящий момент: 218 Нм @ 2500 об/мин, максимальная скорость: 130 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, диски: 6.5 X 16H2, шины: 225/75 R16

    Марка, серия, модель, годы выпуска

    Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

    Вид кузова, размеры, объемы, масса

    Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

    Тип кузова -
    Количество дверей 5 (пять)
    Количество мест 7 (семь)
    Колесная база 2380.00 мм (миллиметров)
    7.81 ft (фуов)
    93.70 in (дюймов)
    2.3800 м (метров)
    Колея передняя 1445.00 мм (миллиметров)
    4.74 ft (фуов)
    56.89 in (дюймов)
    1.4450 м (метров)
    Колея задняя 1445.00 мм (миллиметров)
    4.74 ft (фуов)
    56.89 in (дюймов)
    1.4450 м (метров)
    Длина 4100.00 мм (миллиметров)
    13.45 ft (фуов)
    161.42 in (дюймов)
    4.1000 м (метров)
    Ширина 2010.00 мм (миллиметров)
    6.59 ft (фуов)
    79.13 in (дюймов)
    2.0100 м (метров)
    Высота 2025.00 мм (миллиметров)
    6.64 ft (фуов)
    79.72 in (дюймов)
    2.0250 м (метров)
    Минималный объём багажника 1130.0 л (литров)
    39.91 ft 3 (кубических футов)
    1.13 м 3 (кубических метров)
    1130000.00 см 3 (кубических сантиметров)
    Максимальный объём багажника 2564.0 л (литров)
    90.55 ft 3 (кубических футов)
    2.56 м 3 (кубических метров)
    2564000.00 см 3 (кубических сантиметров)
    Снаряжённая масса 1770 кг (килограммов)
    3902.18 lbs (фунтов)
    Максимальная масса 2520 кг (килограммов)
    5555.65 lbs (фунтов)
    Объём топливного бака 70.0 л (литров)
    15.40 имп.гал. (имперских галлонов)
    18.49 ам.гал. (американских галлонов)

    Двигатель

    Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

    Тип топливо бензин
    Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
    Модель двигателя ЗМЗ-409.10
    Расположение двигателя спереди, продольно
    Объём двигателя 2693 см 3 (кубических сантиметров)
    Газораспределительный механизм два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
    Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
    Степень сжатия 9.00: 1
    Расположение цилиндров рядное
    Количество цилиндров 4 (четыре)
    Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
    Диаметр цилиндра 95.50 мм (миллиметров)
    0.31 ft (фуов)
    3.76 in (дюймов)
    0.0955 м (метров)
    Ход поршня 94.00 мм (миллиметров)
    0.31 ft (фуов)
    3.70 in (дюймов)
    0.0940 м (метров)

    Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

    Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

    Максимальная мощность 128 л.с. (английских лошадиных сил)
    95.4 кВт (киловаттов)
    129.8 л.с. (метрических лошадиных сил)
    Mаксимальная мощность достигается при 4400 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальный крутящий момент 218 Нм (Ньютон-метров)
    22.2 кгм (килограмм-сила-метров)
    160.8 фунт/фут (фунто-футов)
    Максимальный крутящий момент достигается при 2500 об/мин (оборотов в минуту)
    Разгон с 0 до 100 км/ч -
    Максималная скорость 130 км/ч (километров в час)
    80.78 мили/час (мили в час)

    Расход топлива

    Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

    Коробка передач, система привода

    Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

    Рулевой механизм

    Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

    Подвеска

    Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

    Тормоза

    Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

    Диски и шины

    Тип и размер дисков и шин автомобиля.

    Размер дисков 6.5 X 16H2
    Размер шин 225/75 R16

    Сравнение со средними значениями

    Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

    Колесная база - 11%
    Колея передняя - 4%
    Колея задняя - 4%
    Длина - 9%
    Ширина + 13%
    Высота + 35%
    Минималный объём багажника + 151%
    Максимальный объём багажника + 86%
    Снаряжённая масса + 24%
    Максимальная масса + 29%
    Объём топливного бака + 14%
    Объём двигателя + 20%
    Максимальная мощность - 19%
    Максимальный крутящий момент - 18%
    Максималная скорость - 35%