Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Эпифиз - квантовый компьютер в головном мозге
  • Как правильно купить квартиру через аукцион: каковы риски и особенности такого приобретения для покупателя?
  • Знак зодиака Стрелец: описание и характеристика
  • Знак зодиака Стрелец: описание и характеристика
  • Анахата чакра — за что отвечает и как ее раскрыть Кундалини йога от Майи Файнс
  • Притча о лжи Почему сила в правде
  • Мини-сочинение "моя любимая игрушка". Моя любимая игрушка Описать мою любимую игрушку гоночная машина

    Мини-сочинение

    Краткое сочинение на тему «Моя самая любимая игрушка» для девочек

    Все люди время от времени нуждаются в отдыхе, особенно это важно для детей. Я тоже люблю отдохнуть и развлечься. Есть разные способы это сделать, например, игры. Однако в настольные игры можно играть только с кем-то, а если компании нет, вариантов становится меньше. Но я всегда знаю, чем себя занять, ведь у меня есть моя любимая игрушка – мишка.

    Как выглядит мой мишка? Это огромный плюшевый медведь белого цвета, его зовут Фредди. Он такого большого роста, что был больше меня, когда мне его подарил папа. Это случилось в мой день рождения, когда мне исполнилось 6 лет. Я была очень счастлива. Подарок мне безумно понравился. Я долго не могла придумать имя моему новому другу, мне помогла мама. Она сказала, что так его назвали в магазине. Мне кажется, ему подходит это имя. Я могла бы бесконечно рассказывать про своего мягкого мишку, нас с ним связывают немало историй.

    Из-за того, что моя самая любимая игрушка – медвежонок, я заинтересовалась передачами о животных. Там показывают настоящих медведей, которые зимуют в спячке. Я тоже укладываю Фредди и забочусь о нем. Он не такой пушистый и толстый, как настоящий медведь, поэтому ему нужно жить среди людей. Мой любимый плюшеый мишка не смог бы постоять за себя. Даже дома мне приходится защищать его. Наш кот Мурзик постоянно пристает к нему и царапает его. Однажды с ним произошел страшный случай. Я вернулась домой из школы и увидела, как Мурзик кусает лапу Фредди. Я очень испугалась, что он его испортит, и мама выкинет моего медвежонка. Но рана оказалась не такой сильной, мама починила Фредди, а Мурзика я больше в комнату не пускаю.

    Настоящих родственников моего белого мишки не найти в наших лесах. Благодаря программам я узнала, что белые медведи живут только на севере. Я бы хотела туда съездить и взять Фредди с собой. Мы могли бы ходить и смотреть на длинную полярную ночь. Иногда мне снится эта прогулка, и я обязательно упрошу родителей съездить с нами на север.

    У моей подруги Саши тоже есть мишка, его имя Тедди. Когда мы видимся, она приносит его с собой, и мы играем в медвежью семью. Ее медведь бежевый, но очень похож на белого, поэтому они – идеальная пара. Я уверена, что если бы наши игрушки были настоящими медвежатами, они бы тоже подружились.

    Почему мишка — моя самая любимая игрушка? Потому, что я очень люблю своего Фредди, и хотела бы в будущем передать его своей дочери, а не выбрасывать. Мой мишка – очень преданный друг, я не могу его выкинуть. Когда я вырасту, я спрячу его в шкафу, чтобы подарить своему ребенку. Надеюсь, ему он будет так же дорог, как и мне.

    Интересно? Сохрани у себя на стенке!

    В рамках Недели начальной школы в первых классах был проведен конкурс «Моя любимая игрушка». Здесь представлены рассказы и стихи учеников 1В класса, классный руководитель Южакова Валентина Борисовна.


    Моя любимая игрушка – Малютка Пони. Мне подарили её на День рождения. Пони розового цвета. Она умеет говорить. У моей Малютки есть соска и расчёска. Она спит в своей кроватке. Я её очень люблю!

    Подарили Пони мне
    Розового цвета.
    Она умеет говорить,
    Люблю её за это.



    Мой любимый Мишка. Автор Алёша Ширшов.


    У меня есть игрушка – белый Мишка. Если нажать ему на лапу, он начинает светиться – сначала зелёным, потом красным, потом синим и жёлтым цветом. Его мне подарила бабушка на День рождения. Иногда, когда мне грустно, я сажаю Мишку на кровать и жму ему лапу. Он начинает светиться, я засыпаю, и мне снятся красивые, добрые разноцветные сны. Большую часть времени медведь сидит на шкафу, и я знаю, что он смотрит, как я играю, собираю конструктор, рисую или смотрю мультфильмы. Мишка всегда готов прийти мне на помощь и утешить меня в трудную минуту.

    Пингвинёнок Прошка. Автор Нижник Евгений.

    Мне его подарила бабушка. Я с ним играю и всегда беру с собой. Он не большой и помещается в мой рюкзак. Он пушистый, у него на голове красивая зелёная шапочка с большим помпоном и такой же шарф. Я люблю свою игрушку.

    У меня есть кукла Братц,
    Нет красивей её глаз.
    Вроде кукла, ну и что же
    Мы немного с ней похожи.
    Я играю вместе с ней,
    Шью наряды, наряжаю
    И в компьютер с ней играю.
    С ней делюсь я всем на свете
    Ведь не зря взрослеют дети!

    Кукла. Автор Курочкина Полина.


    Игрушечка моя – куклёныш-несмышлёныш!
    Кряхтит, сопит и плачет,
    Зовёт меня к себе.
    Не плачь, мой Ангелочек!
    Не плачь, мой несмышлёныш!
    Тебя я успокою, переодену, накормлю
    И песенку тебе спою!

    Тигруля. Автор Волкова Алина .


    Его подарил мне Новый год Дед Мороз в Лапландском заповеднике. Туда мы ездили всем классом на экскурсию. Это маленькая игрушка коричневого цвета с чёрными полосками, добрыми глазами и большими усами. На шее у тигрёнка огромный бант! Мне нравится укладывать его спать.

    Мой тигр усатый,
    Мой тигр полосатый,
    Мой тигр обаятельный
    И очень привлекательный!


    У меня был День рождения. Мне исполнилось 7 лет. В этот день бабушка с дедушкой мне подарили большого тигра. Он красивый, ярко-оранжевый с чёрными полосками и очень милой мордочкой. Я назвала его Тёма. Тигр – символ наступившего года.

    Нюша. Автор Айдаралиева Милена.

    Моя любимая игрушка – это смешарик Нюша. Нюша – настоящая принцесса. С нежным сердцем и твёрдым характером. Нюша очень красивая. У неё большие, весёлые глаза, круглый симпатичный пятачок. Мне очень нравится её причёска – пробор и скромная косичка, заметная издалека. У Нюши красненькие щёчки-сердечки и маленькие ушки, чтобы слушать комплименты и мои маленькие секреты. Нюша замечательная, я её люблю – свою розовую неженку.

    Велосипед. Автор Юсупов Максим.

    Когда я был маленьким, папа и мама купили мне двухколёсный велосипед – настоящий, зелёного цвета, с чёрными колёсами. Он мне сразу очень понравился. Сначала я катался на нём с маленькими колёсиками на заднем колесе, чтобы не упасть, но это медленно, и меня все обгоняли. А через год, на следующее лето, папа снял колёсики и научил меня ездить на двух колёсах. Правда я много раз падал, пока научился на велосипеде держать равновесие, но зато сейчас я умею быстро ездить и даже рулить одной рукой. Теперь я спокойно обгоняю папу, когда он убегает от меня. Я могу за 30 секунд объехать вокруг Ледового дворца. В прошлом году я на своём велосипеде участвовал в соревнованиях на городском стадионе, и занял второе место среди мальчиков. Мне даже грамоту дали и приз. А вообще, я лето люблю за то, что летом можно кататься на велосипеде. Мы с ребятами из нашего двора часто ездим наперегонки вокруг Ледового дворца. А ещё мне нравится ездить на велосипеде по лужам. Я очень люблю свой велосипед и могу кататься на нём хоть весь день. Из всех своих игрушек я больше всего люблю свой велосипед.

    Мчат колёса по дороге,
    Над дорогой мчатся ноги.
    Это еду я бегом.
    Это еду я верхом!

    План

    1. Где я взяла игрушку?

    3. Как я играю

    На Новый год все хорошие дети получают подарки. Дедушка Мороз принёс мне новую мягкую игрушку в этом году. Я очень давно мечтала о мягком пушистом щенке.

    Новый щеночек жёлтого цвета. У него маленькие черненькие глазки. Ушки у собачки стоят торчком. Шерсть у него мягкая и нежная. Я люблю прижимать его к щеке.

    Я часто играю моим подарком со своей младшей сестренкой. У нас много игрушечных животных и мы играем в ферму.

    Моя любимая игрушка сочинение 3 класс

    План

    1. Где я взяла игрушку?

    2. Как выглядит моя игрушка?

    3. Как можно играть с моей игрушкой?

    Совсем недавно у меня был День Рождения. Мне подарили много игрушек.

    Самая моя любимая игрушка это набор маленькой хозяйки. В него входят разные кухонные принадлежности. У меня есть скалка, мисочки и формочки для выдавливания печенья. Когда я играю своим набором, то чувствую себя хозяйкой на кухне.

    Совсем недавно я приготовила печенье. Моя мама помогла мне испечь его. Мы вместе пили чай и кушали печенье. Вот такой полезный у меня набор.

    Моя любимая игрушка сочинение 4 класс

    План

    1. Как игрушка попала ко мне?

    2. Описание моей любимой игрушки

    3. Как я играю и с кем?

    У меня дома есть очень много игрушек. Они занимают все свободное место в моей комнате. У меня имеются коллекции солдатиков и машинок. Но, самым приятным сюрпризом для меня было то, что мой папа в детстве тоже собирал солдатиков.

    Когда мне исполнилось десять лет,отец подарил мне своих оловянных солдатиков. Мой подарок понравился не только мне, но и моим друзьям. Таких оригинальных солдатиков не возможно купить в магазинах, потому что их больше не выпускают. Все солдатики делятся на два отряда: русские и французы. Они так хорошо раскрашены, что кажутся одетыми в настоящие мундиры.

    По вечерам мой папа приходит с работы и мы играем солдатиками. Очень интересно воспроизводить сражения, которые были на самом деле в далёком прошлом.

    Моя любимая игрушка сочинение 5 класс

    План:

    1. Где я взял свою игрушку?

    2. Почему именно эта игрушка?

    3. Для кого я играю?

    Я увлекаюсь музыкой. С третьего класса я посещаю музыкальную школу и учусь играть на аккардионе. Вся моя семья интересуется музыкой. Папа играет на гитаре. Мама красиво поёт. А, младшая сестренка любит слушать песенки из мультфильмов. Однажды на чердаке я нашёл губную гармошку. Она и стала моей любимой игрушкой.

    Мама рассказала, что эта гармошка принадлежала её дедушке. Он брал её с собой на войну и играл своим однополчанам. Удобный маленький инструмент, который всегда можно носить с собой. Мне бы хотелось знать, какую музыку играл мой дедушка, я бы обязательно выучил несолько мелодий. В память о предке, в память о всех защтниках нашей Родины.

    А пока научился играть на гармошке любимую мелодию моей семьи. Я думаю, что это объединяет всю нашу семью и делает нас дружными. Папа мне подыгрывает на гитаре, а мама поет.

    1. My favourite toy is . It is light brown, it has kind eyes and a smiling mouth. My father gave it to me on my fifth birthday. I like my teddy bear because it is very sweet and cuddly. My soft toy is talented because it can read stories and fairy-tales to me. I like to listen to his stories before going to bed. My bear can sit and sleep with me. When I get upset, it calms me down. My teddy bear is my best friend!

    Перевод

    Моя любимая игрушка – это плюшевый мишка. Он светло-коричневого цвета. У него добрые глаза и улыбающийся рот. Папа подарил его мне на мой пятый день рожденья. Я люблю своего мишку, потому что он очень милый и мягкий. Моя плюшевая игрушка талантлива, потому что мишка умеет читать мне рассказы и сказки. Я люблю слушать его рассказы перед сном. Мой мишка умеет сидеть и лежать вместе со мной. Когда я расстраиваюсь, он меня успокаивает. Плюшевый медведь – мой лучший друг!

    2. My favourite toy is my . It is very beautiful, it is neither big nor small. Her name is Twinkle. My uncle gave it to me for Christmas. Twinkle is slim, she has thick brown hair. Her eyes are blue, her lashes are long. My doll has five fashionable outfits: 4 lovely dresses and a pajamas. I like to dress her up, to do her hair and to play with her after school. Every evening I dress her in a pajamas and put her in my bed. We always fall asleep together. I am very happy to have my Twinkle doll. She is my princess.

    Перевод

    Моя любимая игрушка – кукла Барби. Она очень красивая, она не большая и не маленькая. Ее зовут Твинкл. Мой дядя подарил ее мне на Рождество. Твинкл очень стройная, у нее каштановые волосы. Ее глаза синие, а ресницы длинные. У моей куклы есть пять модных нарядов: 4 красивых платья и пижама. Мне нравится ее наряжать, делать ей прически и играть с ней после школы. Каждый вечер я надеваю ей пижамку и кладу в свою кровать. Мы всегда засыпаем вместе. Я очень счастлива, что у меня есть моя кукла Твинкл. Она моя принцесса.

    3. My favourite toy is a . It is very fast and it works with a remote control. This car was a present from my father on my seventh birthday. My racing car is made of metal and plastic. It is red and very nice. The doors of the car open and close. When I play with my Ferrari car, I feel like I am driving it. It sounds like a real racing car. My cousins also like to play with my favourite toy.

    Перевод

    Моя любимая игрушка – машинка Феррари. Она очень быстрая и работает на пульте управления. Эта машина – подарок моего папы на седьмой день рожденья. Моя гоночная машина изготовлена из металла и пластика. Она красного цвета и очень красивая. Двери машины открываются и закрываются. Когда я играю с моим Феррари, мне кажется, что я сам ее вожу. Она звучит, как настоящее гоночное авто. Мои двоюродные братья тоже любят играть с моей любимой машинкой.

    4. My favorite toy is my iPad Mini. I like it because of the games, music and videos. It was a great present form my parents for Christmas. I have much fun when I play or watch interesting movies and cartoons. I can also read books there and take pictures. I downloaded a lot of applications for children. The size of my iPad is very convenient, it is very thin and small, so I can carry it everywhere in my bag or my pocket.

    Перевод

    Моя любимая игрушка – это мини ай-пэд. Мне он нравится благодаря играм, музыке и видеороликам. Это был классный подарок от моих родителей на Рождество. Мне очень весело, когда я играю или смотрю на нем фильмы и мультфильмы. Я также могу читать на нем книги и делать фотографии. Я загрузил много приложений для детей. Размер моего ай-пэда очень удобный, он очень тонкий и маленький, поэтому я могу носить его повсюду в своей сумке или кармане.

    Наталия Жаворонкова
    Конспект занятия «Рассказ из личного опыта «Моя любимая игрушка»

    Программное содержание:

    Учить отбирать соответственно теме факты из личного опыта;

    Рассказывать связно;

    Полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа;

    Закреплять умение подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков;

    Систематизировать знания о способах словообразования;

    Воспитывать, умение внимательно слушать сверстников и не перебивать.

    Предварительная работа:

    Рассматривание игрушек, описание, составление сказок.

    Активизация словаря: барабанит, поочередно, торчащие.

    Методические приемы: чтение образца, беседа, слушание рассказов детей, анализ.

    Ход занятия.

    I часть:

    Ребята, послушайте стихотворение Агнии Барто «Мишка».

    Агния Барто, очень много писала для детей. И это стихотворение всем вам знакомо с детства.

    Уронили мишку на пол,

    Оторвали мишку лапу.

    Все равно его не брошу-

    Потому что он хороший.

    Ребята, почему ребенок не хочет бросать мишку, ведь у него оторвана лапа? И он уже не новый?

    Это любимая игрушка ребенка.

    Правильно. Мишка дорог малышу.

    II часть:

    Послушайте, внимательно сейчас я вам прочту рассказ-описание своей любимой игрушки.

    Я тоже когда-то была маленькой. У меня была любимая игрушка, заводной зайка.

    Его нежно называла зайчонок - барабанщик . Когда я его заводила, маленьким ключиком, то он ловко, поочередно левой и правой лапкой барабанил в барабан. При этом у него смешно двигались ушки. Шерстка у зайчонка беленькая и пушистая. Я очень любила прижимать его к щечке.

    Ушки длинные торчащие, как будто зайчишка к чему-то прислушивается. Глазки раскосые, хвостик маленький, похожий на комочек снега, зайка всегда был веселый, улыбчивый.

    Мне очень нравилось с ним играть.

    Ребята, вам понравился этот рассказ?(Ответы детей)

    Какой был, зайка?

    -Пушистый, белый, заводной.

    -Пушистый. Глаза раскосые. Хвостик маленький, как комочек снега. Веселый.

    А теперь, кто хочет рассказать о своей любимой игрушке?

    -Миша, желает.

    Замечательно! Мишенька начинай свой рассказ, а мы с ребятами, внимательно, послушаем.

    Моя любимая игрушка - это Мишутка. Он бурый, большой, пушистый, мягкий.

    Ушки круглые, пушистые. Лапки толстые, пушистые. Глазки черные, как угольки. Мне очень нравиться с ним играть, рассказывать ему сказки, а еще засыпать с Мишуткой.

    Хорошо. Ребята, какая любимая игрушка у Миши?

    -Медвежонок!

    А как ласково называет его Миша?

    -Мишутка.

    Какой Мишутка? Как его описывает Миша?

    -Бурый, большой, пушистый

    -Глазки черные, как угольки. Ушки круглые, пушистые.

    Хорошо, кто еще расскажет о своей любимой игрушке?

    -Даша

    Моя любимая игрушка- это кукла Катенька. Она очень красивая. Длинные золотые волосы, большие карие глаза. Мне очень нравиться ее причесывать, завязывать большие голубые, как васильки банты. Губки у Катеньки розовые, как малинки. Платье нежно зеленое, как весенняя трава. Я очень люблю свою куклу Катю.

    Какая любимая игрушка у Даши?

    -Катенька.

    Опишите ее

    -Красивая, длинные золотистые волосы; банты голубые, как васильки; платье зеленое, как весенняя травка.

    Ребята вам понравились рассказы Миши и Даши.

    Молодцы, ребята.

    Физ минутка:

    На лужайке, на ромашке, Жу-жу-жу, Жу-жу-жу, Я с ромашкою дружу. Тихо по ветру качаюсь. Низко-низко наклоняюсь.

    III часть:

    Подобрать название предметов со звуком [В] и [Ф].

    Цель:

    закреплять правильное произношение звуков [В] и [Ф], умение дифференцировать эти звуки на слух и в произношении, подбирать и правильно произносить слова со звуками [В] и [Ф].

    IV часть. Игра «Ножка»

    Цель: Закрепить знания детей о предметах, которые имеют ножки.

    V часть: Чтение пословиц.

    Цель: Отработка интонационной выразительности, выработки дикции.

    VI часть:

    Музыкальная игра «Море волнуется.»

    Цель:

    Учить детей реагировать на словесные сигналы;

    Развивать слуховое внимание;

    Воспитывать любовь к играм и уважение к сверстникам.

    Итог: Дети были внимательны и активны, увлечены рассказами о любимых игрушках.

    Нужно отметить индивидуальную работу с Колей и Давидом по описанию игрушек и составлению рассказов о них.

    Миша и Даша хорошо описали свои любимые игрушки, только не указали в какие игры они любят с ними играть.