Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Эпифиз - квантовый компьютер в головном мозге
  • Как правильно купить квартиру через аукцион: каковы риски и особенности такого приобретения для покупателя?
  • Знак зодиака Стрелец: описание и характеристика
  • Знак зодиака Стрелец: описание и характеристика
  • Анахата чакра — за что отвечает и как ее раскрыть Кундалини йога от Майи Файнс
  • Притча о лжи Почему сила в правде
  • Новый Volvo XC60 — первый тест-драйв. Большой тест: Audi Q5, BMW X3, Volvo XC60 Новый вольво хс60

    Новый Volvo XC60 — первый тест-драйв. Большой тест: Audi Q5, BMW X3, Volvo XC60 Новый вольво хс60

    О том, что семейство двухлитровых двигателей Drive-E, знакомых по остальным моделям архитектуры SPA, пополнилось 1,5-литровыми версиями, пока лучше забыть. То же самое отнесем и к гибридной силовой установке T8, которая в Россию пока что не пойдет. Рано еще говорить и о 6-ступенчатом «автомате», а также двух типах МКПП – 5- и 6-ступенчатых, способных переваривать различный крутящий момент. У Volvo огромное количество рынков, да и моделей будет немало.

    Издержки SPA

    Учитывая что предыдущая XC60 делала львиные объемы продаж бренда, интерес к новой версии этой самой популярной модели - без преувеличения огромный. Но в аэропорту Барселоны всех журналистов ждет некое разочарование.

    Нет-нет, кроссовер чертовски получился чертовски красив, с какой стороны ни посмотри. Просто почти все, что в нем есть, от фар со светодиодными «молотами Тора» до задних вертикальных фонарей мы видели в тех или иных вариациях в других Volvo, сделанных на архитектуре SPA. Да, обошел вокруг, с любовью погладил каждую грань на капоте, порадовался качеству хромированных ободков на противотуманках. Хорошо, если не сказать великолепно, но deja vu не отпускает.

    1 / 4

    2 / 4

    3 / 4

    4 / 4

    Дальше и вовсе никаких откровений. В салоне все просто идеально и процентов на 95 так же, как и в , о котором мы недавно писали. Едва ли мне изменяет память, но видимая разница лишь в форме хромированных оконечников дефлекторов воздуховодов, вставок из отбеленного натурального дерева и сеточек акустики Bowers&Wilkins Они чуть меньше и проще по форме, нежели в V90.

    1 / 14

    2 / 14

    3 / 14

    4 / 14

    5 / 14

    6 / 14

    7 / 14

    8 / 14

    9 / 14

    10 / 14

    11 / 14

    12 / 14

    13 / 14

    14 / 14

    Ожидаемо, салон XC60 немного компактнее старших братьев, но больше предшественника - автомобиль в сравнении с первым поколением подрос. Итак, колесная база была 2 774 мм, стала 2 865 мм, длина была 4 644 мм, стала 4 688 мм. Ещё почти на 11 см выросла ширина, а вот высота и дорожный просвет стали меньше. Впрочем, 216 мм под нижней точкой вместо 230 всё ещё внушают оптимизм.

    На практике вышел просторнейший задний ряд, полноценно трехместный и с огромным запасом для самых модельных ног. А 505 литров объема багажника - не идеал, но для кроссовера весьма неплохо. К тому же площадку для груза можно удлинить с 946 до 1 746 мм за счет складываемых при помощи кнопки спинок кресел второго ряда.

    1 / 3

    2 / 3

    3 / 3

    И все-таки дизель…

    Для журналистов из России выкатили две полноприводные версии: с топовым бензиновым Т6 мощностью 320 л.с. и новехоньким турбодизелем D5 налогово-приятной мощностью 235 л.с (на момент российских продаж планируется 4 версии двигателей), который кажется наиболее интересным. И это действительно так, потому что помимо известной системы двойного турбонаддува, которая стоит и в 190-сильном D4, дополнительную мощность извлекли при помощи, казалось бы, простого решения, названного PowerPulse.

    К двигателю пристроили 2-литровую емкость-ресивер, в которую компрессор с электроприводом закачивает воздух под давлением. При старте он практически моментально подается во впускную систему, нивелируя пресловутую турбояму в низах и улучшая стартовую динамику. Так ли уж ощутимо? Еще как!

    Заявленный расход топлива

    5,5 литров

    Учитывая то, что тестовые машины оснастили опциональной пневмоподвеской с системой автоматического управления Four-C, регулирующей дорожный просвет в зависимости от условий, сразу ухожу из режима «комфорт» в «динамичный», который имеется помимо «внедорожного», «экономичного» и «индивидуального».

    Испанцы ездят резво, дороги прекрасные, но изобилующие поворотами. Вольвовские многорычажки спереди и сзади – как раз для таких дорог, да и полный привод с электронно-управляемой муфтой пятого поколения не лишний. Постоянные 120 км/ч на них лучше держать с поджатой подвеской, чуть более жестким рулевым и отзывчивым акселератором. Эх, а ведь при «газе в пол» и правда чуть вдавливает в кресла, и руль с электроусилителем вовсе не кажется искусственным.


    Так вот, гарантированно определить турбодизель под капотом можно, лишь открыв его. Мотор получил все повадки наддувного бензинового двигателя, а дополнительной маскировкой выступает отменная шумоизоляция. Причем на каких бы то ни было оборотах. От стартовых до максимальных, которых попросту не замечаешь…

    Пожалуй, впервые в практике вождения у меня не возникало необходимости хоть краем глаза взглянуть на тахометр. Просто нажимаешь педаль газа без оглядки на звуки и возможность сделать что-либо не так, и получаешь ту скорость, которую хочешь.


    Кстати, вилка максимального крутящего момента у D5 не так и велика: 480 Нм от 1 750 до 2 250 об/мин, но не заметить 170 км/ч на спидометре оказывается очень просто… Да и по времени, как кажется, проходят какие-то секунды. Точнее, эффект реального времени ускорения в XC60 напрочь стирается.


    Но вот взлететь к монастырю Монсеррат на «газе в пол» оказывается не так и просто. Как раз при максимальных оборотах двигателя в 5 000 об/мин, момент падает до 250 Нм. Впрочем, XC60 совсем не для гонок…

    Комфорт, безопасность, электроника

    Его фишка - это комфорт при достаточной для повседневных задач мощности. Он ничуть не меньше, чем в старших XC90 и V90 CrossCountry, и насыщенность электроникой отличается лишь в том, что в упомянутых моделях большая часть будет базовой, а в XC60 кое за что придется доплачивать. Например, за полуавтоматическое управление, или Pilot Assist.


    С качественной испанской разметкой эта хитрая штука работает почти идеально. Смысл ее в том, что автомобиль ускоряется до заданной скорости, поддерживает ее, тормозит перед препятствием, после его объезда снова набирает скорость, и еще умудряется удерживаться в пределах полосы на скорости до 130 км/ч.


    Но убирать на долгое время руки с руля система не позволяет. Через несколько секунд информационное сообщение на приборной панели предлагает мне взяться за руль. Не слушаюсь. Мгновенно появившееся новое сообщение говорит о том, что мне пора отдохнуть. В общем, ответственности с водителя никто пока не снимает, что и правильно. Неожиданно стертая разметка слева - и машина стала угрожающе приближаться к разделительному отбойнику. Нет уж, я лучше сам.

    Volvo XC60 AWD 8AT

    Краткие технические характеристики

    Габариты (Д / Ш / В) : 4 688 / 1 999 / 1 658 Максимальная мощность двигателя: 235 л.с. Максимальная скорость: 220 км/ч Разгон 0-100 км/ч: 7,2 с Трансмиссия: 8-ступенчатая, автоматическая Привод: полный

    В последние годы Volvo работает над проектом Drive Me – автомобилем, который в перспективе сможет перемещаться без водителя. Серийный XC60 способен не только повторить это, но еще и защитить от встречного столкновения

    «Это шанс почувствовать машину как никогда хорошо», - обсуждая перспективу вести автомобиль босиком, коллега проявил чудеса выдержки. Только что в гостинице у него украли ботинки.

    Не знаю, как насчет ног, но с руками в новом Volvo XC60 можно экспериментировать. Почти три года назад мы ездили в Гетеборг и смотрели за тем, как Volvo работает над проектом Drive Me - автомобилями, которые в перспективе смогут перемещаться сами, без участия водителя. Одним из элементов программы была поездка с водителем Volvo, который на магистрали отпускал руки от руля, а машина сама подруливала в поворотах, держала полосу и пропускала перестраивающиеся автомобили.

    До полноценного автономного автомобиля все еще далеко, юридические аспекты по-прежнему не урегулированы, но серийный XC60 может подруливать, держать полосу и так далее. Впрочем, к положению рук на руле шведы относятся по-скандинавски сурово. Отпустишь его совсем - появится предупреждение о том, что необходимо держать «баранку», не прислушаешься - система отключится, и волшебство исчезнет.

    В чем новый кроссовер первый, так это в способности предотвращать встречное столкновение на скорости от 60 до 140 км/ч при условии видимой разметки. Работает это следующим образом: если машина смещается в соседнюю полосу, компьютер при этом фиксирует встречное транспортное средство, а водитель не предпринимает ничего, чтобы устранить опасность, система подает звуковой сигнал об опасности и сама начинает подруливать. XC60 медленно возвращается в свою полосу.

    Но если начинаешь противиться ей, крутить руль сам, пытаясь остаться на встречной, система прерывает подруливание. Другая абсолютно новая система - помощь при съезде за пределы дороги - функционирует похожим образом: машина начинает автоматически подруливать и тормозить, удерживая автомобиль на дороге.

    Несмотря на то, что во всем этом XC60 первый среди Volvo, российские покупатели новые системы увидят только на XC90 через год. «Шестидесятка» появится в России в начале 2018 г. (да-да, цен пока нет), хотя представители российского офиса компании пообещали приложить все усилия, чтобы автомобиль приехал как можно раньше.

    Это сейчас у Volvo с модельным рядом все хорошо, но девять лет назад, когда на сцену впервые вышел ХС60, дела обстояли несколько иначе. Выглядевший очень современно XC60 первого поколения в итоге по-настоящему выстрелил: с момента производства модели было выпущено уже около миллиона экземпляров (предыдущее поколение снимут с конвейера в августе), она стала самой продаваемой Volvo в мире, а в последние два года - самой продаваемой среди всех премиальных кроссоверов в Европе.

    Поэтому очевидно, что новинка для компании - волнующая и важная. Так же очевидно, что сравнивать ее все подсознательно будут не с предыдущим поколением, а с успевшим стать иконой скандинавского стиля новым XC90. Судьба этих моделей вообще переплетена значительно теснее, чем это бывает обычно у собратьев в рамках одного бренда.


    XC60 соткана по тем же лекалам: если раньше в плане дизайна между автомобилями пролегала пропасть, а компактный кроссовер можно было безошибочно определить в потоке по необычным линиям кузова, то теперь отличить младшую модель от старшей довольно сложно.

    Оба кроссовера построены на платформе SPA (как и седан S90) - это модульная масштабируемая архитектура, которая была разработана еще четыре года назад с прицелом на интеграцию технологий электрификации. На ней же будут строить все будущие модели Volvo.

    Если в XC90 компания представила новый уровень комфорта и контроля за рулем, то в XC60 - более динамичное ощущение при вождении, признаются шведы. При этом в Volvo посчитали, что клиенты устали от слишком жестких настроек шасси и хотят комфорта.


    Чтобы подвеска соответствовала этим запросам, но при этом позволяла автомобилю активно маневрировать, а не заваливаться набок в каждом повороте, в Volvo протестировали сотни различных вариантов, из которых были отобраны лучшие и отправлены на трековые испытания.

    В итоге получился действительно очень комфортный автомобиль. Пускай каталонские дороги далеко не самые плохие в мире, но и на них случаются неровности и выбоины, которые автомобиль не замечает. Мы с коллегой даже свернули с маршрута в небольшую оливковую рощу, дорога в которой была похожа на стиральную доску. Это испытание подвеска тоже пережила легко, не доставив неудобств. Даже на этом участке пути в салоне не появилось назойливых посторонних звуков.


    При этом в мягкотелости XC60 упрекнуть нельзя. В Барселоне были представлены две версии XC60: T6 с 320-сильным бензиновым и D5 с 235-сильным дизельным двигателем. Обе - на пневматической подвеске (это опция, в стоке - двойные поперечные рычаги спереди и балка с поперечной рессорой сзади) с активными амортизаторами.

    Модификаций предложат, конечно, больше, и все они, кроме топовой (гибридного T8 мощностью 407 л.с.) приедут в Россию. Volvo остается верна курсу, взятому в 2012 г., когда компания объявила, что сфокусируется на четырехцилиндровых моторах. Все они устанавливаются поперечно, а момент на задние колеса передается с помощью многодисковой муфты BorgWarner пятого поколения.


    Оба варианта, на которых мне удалось поездить, несмотря на разницу в мощности почти в 100 л.с., похожи друг на друга. Не зря шведы обращали внимание, что их моторы семейства Drive-E по характеристикам и тяге вполне сопоставимы с «шестерками». Ускорение уверенное, четкое и ровное с самых низов - «турбочетверок» хватает на все случаи жизни.

    В дизельной версии высокой отдачи удалось достичь с помощью функции PowerPulse - за счет подачи воздуха в систему отработавших газов на этапе до турбонагнетателя, а турбонаддув активируется с момента начала движения.

    Сбоку кроссовер очень похож на XC90, но имеет более приземистый силуэт.

    Кроссовер уверенно едет по прямой, хорошо держит дорогу, предсказуемо управляется, не раскачивается при резких маневрах и поворотах, но при этом разница между режимами езды (ECO, Comfort, Dynamic, Individual), в которых меняются настройки подвески, электроусилителя и силового агрегата, практически не заметны. Кажется, базовый вариант отлично подходит для любого типа езды.

    Очередное напоминание о XC90 - экран на центральной панели - самый заметный элемент светлого, аккуратного и очень уютного салона новинки. Его размер полностью соответствует позиционированию автомобиля: все еще большой и красивый, но меньше (девять дюймов), чем на старшей модели. Он по-прежнему марок, но в бардачке есть специальная ткань, которой можно протирать дисплей. Кстати, если зажать клавишу внизу экрана на несколько секунд, то включится специальный сервисный режим для этих целей.

    Экран на центральной панели в XC60 чуть меньше, чем в XC90.

    В мультимедийную систему вшиты все функции, которые есть у XC90. Для тех, кто знаком со старшим внедорожником, не станет проблемой и алгоритм управления всеми приложениями. Набор здесь стандартный для премиум-автомобиля: навигация, возможность интеграции смартфона и так далее. Аудиосистема Bower&Wilkins достойна отдельной похвалы. Кроме того, в системе установлено приложение Connected Service Booking, которое и напомнит про скорое ТО, и само предложит удобное время записи на прием.

    Новый XC60 полностью вписывается в вектор развития скандинавской компании, принадлежащей китайскому Geely, которая финансирует все современные разработки Volvo. Даже по сравнению с текущим XC90 новинка сделала шаг вперед к поставленной цели - к 2020 г. пассажиры в автомобилях Volvo не должны погибать и получать серьезных травм.


    Предыдущие Volvo XC60 очень долго производились, потому что авто пользовалось неослабевающим интересом. С новой моделью 2017 года компания связывает огромные надежды

    Уже первое впечатление, которое произвело Volvo во время тест драйва — это здорово! Thomas Ingelath — руководитель отдела дизайна бренда, проделал хорошую работу. Конечно, глядя на автомобиль, мы видим схожесть с большим XC90, но стилистам удалось что-то действительно сложное – они создали авто, которое очень похоже на семью Вольво и одновременно имеет свой собственный характер.


    Мы садимся в машину. Как кроссоверу и подобает делаеть это очень удобно. С точки зрения пространства предлагаемого в салоне новый XC60 имеет шанс быть лидером. Особенно сзади места для пассажиров больше, чем у конкурентов. По сравнению с предыдущим поколением, авто увеличено на 5 см и измеряет в длинну 4,69 м. Багажник хорош, но емкость 505-1432 л, конечно не позволяет выделиться среди соперников, так как Audi Q5 и BMW X3 и Mercedes GLC имеют тоже большие багажники. Но уже с точки зрения его благоустройства Volvo лидирует: двойной пол скрывает место для мелочей, а раскладывание заднего дивана происходит автоматически (при нажатии кнопки). При сложенном положении спинки сиденья образуется ровная поверхность – даже в роскошных внедорожниках, это не всегда есть.

    Так же, как и в других моделях Volvo нового семейства, на приборной панели внимание привлекает вертикально-размещенный огромный сенсорный экран (диагональю 22,9 см). За дополнительную плату предлагаются навигация, которая передает информацию о дорожном движении в режиме реального времени и цифровой дисплей между круглыми циферблатами, на которой отображаются команды, описывающие правильный путь к цели.

    Слова признательности выражаем Volvo за подбор отделочных материалов и качество сборки элементов в интерьере – по сравнению с немецкими конкурентами, нельзя избавиться от впечатления, что Шведы бросили перчатку Audi, BMW и Mercedes. Однако для того, чтобы было ясно: мы не говорим, что те машины плохие, просто XC60 в этом плане еще лучше!


    Во время тест драйва Volvo XC60 2017 модельного года мы могли испытать версию с 235-сильным дизелем (D5 AWD). С точки зрения производительности, мы не были удивлены – за 7,2 секунды до „сотни” — это при этой мощности хороший результат. В нашей машине была также адаптивная пневматическая подвеска (опция), в которой с помощью регулятора на центральной консоли можно выбрать режим езды – стандартно установлен комфортабельный. И очень хорошо, потому что именно он лучше всего отражает характер автомобиля.

    При выборе спортивных настроек авто снижается на 2 см, но рулевое управление не дает нужного чувства дороги, а крены кузова не такие маленькие как хотелось бы. Значит ли это, что пневматическая подвеска — это выброшенные деньги на ветер? Нет! XC60 такой комфортабельный на ходу, именно благодаря ей. Шведы сами признают, что их целью не было создание спортивного автомобиля, а прежде всего — комфортного.

    Новый Volvo XC60 2017 можно уже заказывать. Первоначально автомобиль будет доступен только с дизельными двигателями D4 AWD, D5, а также бензиновыми двигателями T5 и T6, а также в качестве гибридной версии T8 Twin Engine. Версии с меньшими моторами и приводом на одну ось появятся в следующем году. В стандарте основной комплектации Momentum вы найдете: 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, аудиосистему высокого качества, круиз-контроль и серебряные рейлинги на крыше и многое другое.

    Volvo XC60 наше мнение

    Отличное качество отделки, удобная амортизация и очень эффективная шумоизоляция кабины – новые Volvo XC60 2017 модельного года эффективно отделяет водителя от внешнего мира и заботится о его благополучии и безопасности.

    Нового поколения Вольво ХС60 ждали давно. Но производитель решил не спешить, понимая, что эта модель может оказаться решающей во всей модельной линейке производителя. Первый же взгляд на Volvo XC60 дает представление, что модель построена по всем канонам нашумевшего кроссовера XC90. Правда размеры машины естественно меньше, чем у ХС90, но в основе та же модульная платформа SPA, которая позволяет с легкостью менять габариты модели, хоть в большую, хоть в меньшую сторону.

    Уже знакомые линии кузова, особенности строения оптики, корпоративная решетка радиатора – все это смотрится очень солидно. Премиальный внешний вид не изобилует резкими линиями, которые могут довольно быстро выйти из моды. Все плавно, отточено и четко.

    Экстерьер нового Вольво ХС60 порадует любого ценителя марки Volvo. Если сравнить размеры кузова, то выясняется, что длина нового поколения шведского кроссовера увеличилась на 46 мм, а величина колесной базы растянулась на 91 мм, что существенно расширило внутреннее пространство. Кузов стал немного шире и ниже. Общая длина XC60 2017 модельного года составляет 4690 мм. Компактным кроссовер не назовешь, вполне приличные размеры. Фотографии новинки смотрим далее на фото.

    Фото Вольво ХС60 2017-2018

    В салоне Вольво ХС60 дизайнеры использовали уже опробованные атрибуты интерьера ХС90. Рулевое колесо знакомой формы, центральная консоль мультимедийной системы Sensus с синхронизацией Apple CarPlay и Android Auto. Уникальные кресла эргономичной формы и увеличение колесной базы сделало новое поколение еще просторнее. Четырехзонный климат-контроль и деревянные вставки в сочетании с кожей поорадуют даже самого взыскательного покупателя. Премиальные отделочные материалы интерьера делают модель отличной альтернативой конкурентам из Ауди или БМВ. Фотографии салона Volvo XC60 2017 года ниже.

    Фото салона Вольво ХС60 2018

    Багажный отсек максимально практичный. Правда об объемах грузового пространства пока не сообщается, но при сложенных задних сидениях наверняка можно будет вместить довольно много даже габаритных вещей.

    Фото багажника Вольво ХС60 2017

    Технические характеристики Volvo XC60 2017-2018

    Первое, о чем говорит производитель, это невероятное количество электронных систем безопасности, электронные ассистенты водителя. Кроме того, будет реализован полуавтоматический автопилот позволяющий экстренно тормозить и удерживать машину в рамках заданной полосы сохраняя дистанцию для впереди идущих машин потока.

    В качестве трансмиссии только полный привод с многодисковой муфтой и 8-диапазонная автоматическая коробка передач. На выбор будет предложено 4 двухлитрового двигателя и гибрид. Пара турбодизелей D4 и D5 мощностью 190 и 235 л.с. Пара бензиновых моторов порадуют отличной мощностью, например T5 с турбонаддувом развивает 254 лошадиные силы. Более мощный T6 с механическим нагнетателем выдает 320 л.с. Самый дорогой и мощный гибридный XC60 T8 мощностью 407 лошадей разгоняет немаленький кроссовер до первой “сотни” за 5,3 секунды.

    Размеры кузова нового поколения Вольво XC60

    • Длина – 4690 мм
    • Ширина – 1902 мм
    • Высота – 1658 мм
    • Колесная база – 2865 мм

    Видео Volvo XC60 2017

    Видео обзор новинки с Женевского автосалона.

    Цены на новый Volvo XC60

    Новое поколение XC60 появится в нашей стране ближе к концу 2017 года или даже в начале 2018 года. В шведском Торсланде сборка стартует только ближе к концу апреля, в начале мая. На европейском рынке заказы начнут принимать летом-осенью. О российской цене пока говорить рано. Но то что машина окажется довольно дорогой можно судить по стоимости текущей версии. Сегодня самый дешевый XC60 старого поколения стоит от 2 468 000 рублей! Вот от этой суммы и необходимо отталкиваться рассуждая о цене на новинку.

    • Радиаторная решетка выполнена в популярной на сегодняшний день форме прямоугольника, нижняя часть которого имеет 2 дополнительные грани. При этом в центре расположен большой символ производителя, который выполнен в агрессивной манере.
    • Оптика сразу привлекает взгляд. Она зрительно разделена на две равные части, при этом элемент деления выполняет не только декоративную функцию. Конечно же, при изготовлении оптики использовались современные технологии применения диодов в качестве основного источника света.
    • Бампер выполнен в виде продолжения кузова, в нижней части имеет массивный воздухозаборник. И здесь можно выделить следующий момент: есть диодная полоска ходовых огней, а ниже, практически в самом низу бампера, противотуманные фары. Диодная полоска ходовых огней выглядит очень стильно и современно.

    • Боковая часть ничем примечательно. Отметим только то, что автопроизводитель отказался создавать защиту из пластика, которая будет сильно выделятся на фоне кузова автомобиля. Защита есть, но она сливается с кузовом. Колесные арки существенно расширены.
    • Задняя часть выглядит агрессивно. Из-за немного покатой крыши заднее стекло имеет небольшие размеры. Также имеется спойлер с установленным фонарем установку. Как и спереди, сзади уделили особое внимание фонарям. Одна часть фонаря расположена на стойке, повторяя ее сложную форму, вторая под стеклом. В результате получился достаточно необычный и интересный эффект. Нашлось место и для стеклоочистителя. Выхлопных трубы две, выполнены они в прямоугольной форме.

    Интерьер Volvo XC60 2017-2018

    • Руль выполнен в необычном стиле: центральный блок, который предназначен для подачи сигнала, имеет квадратную форму с округленными краями. На двух спицах расположено по одному трех диапазонному джойстику и две дополнительные клавиши. Конструкция имеет обогрев.
    • Щиток приборов представлен качественным настраиваемым экраном. При этом информация может отображаться как в классическом стиле, путем разделения экрана на два круглых индикатора, так и в другом.
    • Практически вся центральная консоль отдана большому дисплею с сенсорным управлением. По обе стороны расположены воздуховоды, выполнены в оригинальном стиле. Была переработана и программная часть: все элементы отображены так, чтобы хорошо читались и не возникали проблемы с их выбором.

    • Следующий интересный элемент – блок управления основными функциями мультимедии. Он выполнен так, что создается впечатления врезания кнопок в саму панель из кожи, очень необычно и оригинально.
    • Пространству между сидениями, как правило, уделили особое внимание, так как в этой области чаще всего находятся руки водителя. В ряд расположили рычаг управления режимами работы автоматической коробки, джойстик мультимедийной системы, а также кнопка электрического стояночного тормоза. Кроме этого место нашлось и для небольшого бардачка, который закрывается ликом из качественного дерева.
    • В автомобиле установлена качественная аудиосистема. При этом некоторые динамики установлены специально для создания объемного звука. В сочетании с качественной мультимедийной системой звук в салоне выходит очень насыщенный.
    • Задний ряд представлен сидениями, которые также имеют боковую поддержку. При необходимости можно сделать из 3-х местного дивана два отдельных сидения. При этом подлокотник имеет встроенные подстаканник, что достаточно удобно.

    Комплектации и цены Вольво ХС60 2017-2018

    Volvo XC60 в новом кузове, фото также рассматриваются в данной статье, имеет следующие комплектации :

    1. Momentum – самая дешевая комплектация, которая обойдется в 2 490 000 рублей. Стартовый набор опций вполне внушительный, но ожидать парковочные датчики и другие современные системы не стоит.
    2. Summum – по цене занимает среднюю позицию 2 578 000 рублей. Дополнительный набор опций включает подогрев, датчики дождя и света, многие другие функции.
    3. R-Design – самое дорогое предложение за 2 678 000 рублей. В максимальной комплекции есть практически все, что нужно во время движения и просто времяпровождения в автомобиле.

    А теперь о существенных минусах. Кроссовер имеет только передний привод, двигатель только дизельный с мощностью 150 лошадей, коробка автомат. Другими словами, на всех автомобилях устанавливаются один двигатель и трансмиссия. Может в будущем появятся и другие силовые агрегаты, но пока кроссовер будет поставляться именно в этом оснащении.

    Основные конкуренты

    Последний является полноразмерным кроссовером и его можно приобрести за те же деньги, что хотят за Вольво.

    Подводим итоги

    • Новый, интересный, необычный экстерьер, который сразу захватывает внимание всех окружающих автомобиль людей.
    • Проработанный, качественный салон на достаточно высоком уровне комфорта.
    • Современное техническое оснащение от компании Volvo: от элементов управления, до систем контроля на ситуацией на дорогах.
    • Неплохая управляемость автомобиля на дороге с асфальтированным покрытием.

    А теперь о минусах, которые затронули основную техническую часть автомобиля :

    • Двигатель в линейке только один, дизельный, мощность вполне приемлема, но не соответствует той, что должна быть на дорогом автомобиле.
    • Автоматическая коробка тоже только одна, механики не было и не будет, что касается роботов и вариаторов – пока не известно.
    • Привод только передний, поэтому автомобиль нельзя называть полноценным кроссовером. Также за счет передачи вращения только на переднюю ось существенно ухудшается контроль автомобилем на дороге с плохим покрытием.
    • Только три комплектации, которые не существенно отличаются по цене друг от друга.
    • Возможные проблемы с обслуживанием и поиском нужных запчастей, расходных материалов в дальнейшем, так как марку нельзя назвать популярной на территории России.

    Поэтому ХС60 можно назвать спорным вариантом для покупки: с одной стороны, оригинальный, качественный и красивый, с другой стороны нельзя подобрать модель «под себя». Поэтому следует тщательно рассмотреть предложения других автопроизводителей.

    Фото Volvo XC60 2018

    Новая модель Вольво ХС60 - премьера 2017

    Видео тест-драйва Вольво ХС60 2017 и 2018

    Новый Volvo XC60 пересадит всех с Mercedes Benz GLC и BMW X3? Тест Драйв Игорь Бурцев

    Вольво ХС60 2018 — ПОЛНЫЙ разгром НЕМЦЕВ от Вольво.

    Взяли на тест два дизельных Вольво ХС60, чтобы понять как сильно изменилась машина по сравнению с прошлым.

    2018 Volvo XC60 — первый тест-драйв

    Тестируем новый кроссовер Вольво XC60 второго поколения.

    VOLVO XC60 2018 — Что с ним не так? Честный тест-драйв!

    Обзор и тест-драйв нового Volvo XC60 2018!

    Только-только прилетели с презентации и тут же выкладываем обзор новейшего кроссовера Вольво XC60. Цен конеч.

    ШВЕДСКИЙ СТОЛП/NEW VOLVO XC 60 2018/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

    Тест-драйв Volvo xc60 vs Audi Q5: Таких результатов от шведа мы не ждали.))

    Продолжаем тему свежайших кроссоверов))) Сегодня Ауди Ку5 и Вольво ХС60 (всем новинкам новинка!) Вот они.

    Volvo XC60 2018. Безопасности много не бывает.

    Volvo ХС60 — самый хорошо продаваемый кроссовер Вольво. Машине придется конкурировать с очень сильными игрока.

    Тест-драйв Volvo XC60 2018 (10-минутная версия) // АвтоВести Online

    Короткая версия обзора нового Volvo XC60. Полную версию можете посмотреть на моем канале: https://www.youtube.com/watch?v=uvKV5D_fL.

    Тест нового VOLVO XC60 на родине Санта-Клауса в заполярье! Изучаем конкурента для X3, GLC и Q5.

    К сожалению лично я не смог поехать в эту поездку, НО зато теперь рождается новый формат, когда мы будем.

    Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua

    Шведы выпустили второе поколение Вольво ХС60 и мы уже успели его оттестировать по полной в Барселоне. Тачка.

    Новый Volvo XC60 2018 — полный обзор и тест-драйв

    Подробный рассказ о новом шведском флагмане — Volvo XC60 от бизнесмена Сергея Талалаева. Познакомиться с автомо.

    Новый volvo XC60 2018. Тест-драйв

    Представленный месяц назад Volvo V90 Cross Country вызывает интерес строго определенной аудитории, что немудрено.

    Volvo XC60 тест-драйв - репортаж Александра Тычинина

    Саша Тычинин называет новый кроссовер Volvo XC60 лучшим автомобилем на модульной платформе SPA. По ездовым качес.