Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Совместимость тельца и рыбы в семейной жизни
  • Совместимость в любовных отношениях: Дева и Овен
  • Как понять плутон в вашей натальной карте
  • Совместимость козерог и весы
  • Водолей и Близнецы: совместимость в любовных отношениях, сексе, браке и дружбе
  • Совместимость: женщина-Водолей и мужчина-Лев
  • Зачем два адаптера для зарядки игрушечной машинки. Детский электромобиль

    Зачем два адаптера для зарядки игрушечной машинки. Детский электромобиль

    Детский электромобиль – замечательная современная игрушка, способная доставить массу радости вашему чаду. Однако радость вполне может смениться разочарованием, если желанная машина вдруг откажется двигаться. Чтобы этого не произошло, родителям следует внимательно отнестись к процессу зарядки аккумуляторной батареи. Тогда и средство передвижения будет, что называется, на ходу, и ребенок всегда будет доволен.

    Когда электромобиль только что куплен

    Большинство детей пользуются своими машинами в теплое время года (весна-осень). Но бывает и ситуация, когда родители покупают электромобиль зимой – например, в подарок на Новый год (особенно с учетом того, что в зимнее время купить желанный транспорт можно с неплохой скидкой).
    Если электромобиль не планируется эксплуатировать сразу после покупки, если до ближайшего пользования придется подождать, беспокоиться о зарядке сразу не стоит. Хотя заводская зарядка и составляет порядка 20-30 % от полного объема аккумулятора, храниться в таком состоянии детский автомобиль может до 5 лет. Просто поставьте его в гараж и дождитесь времени, когда на улице потеплеет и ребенок выедет в свой первый автомобильный рейс.

    Когда ребенок постоянно пользуется электромобилем


    Если после покупки ребенок захочет опробовать новую игрушку (а, скорее всего, именно так и произойдет), рекомендуем добиться полной разрядки аккумуляторной батареи. В зависимости от ее модели и характера езды время пользования электромобилем на одной зарядке может варьироваться от 30 минут до 2,5 часов в день.
    Далее следует соблюдать рекомендации, единые для всех производителей этой детской автотехники:

    • аккумулятор должен быть заряжен всегда, в том числе и при зимнем хранении электромобиля. Среднее время хранения незаряженной АКБ – не более 2 недель. Если этот срок превысить, то батарея неизбежно придет в негодность;
    • для зарядки следует использовать оригинальные зарядные устройства и строго соблюдать рекомендации производителя. Они указаны в инструкции, предоставляемой покупателю вместе с детской машиной;
    • среднее время зарядки АКБ – от 8-12 часов до суток (зависит от модели электромобиля). Не забывайте выключать зарядник по истечении указанного времени! Это сократит срок службы аккумулятора;
    • при установке на зимнее хранение зарядите батарею электромобиля полностью и повторяйте процедуру 1 раз в 2-3 месяца. То же самое касается времени, когда по тем или иным причинам ребенок не пользуется электромобилем;
    • срок службы аккумулятора в зависимости от его модели составляет 200-300 циклов зарядки/разрядки (2-3 года эксплуатации). Но это только при правильной эксплуатации и периодическом сервисном обслуживании.
    Если вы обнаружили, что зарядки электромобиля не хватает надолго, что срок работы батареи сократился, вам следует обратиться в соответствующий сервис. Там вам подскажут, необходимо ли приобрести новый аккумулятор или есть другие причины для беспокойства.

    Современные игрушки для детей уже давно являются сложными устройствами. Эксплуатация и обслуживание некоторых из них мало отличается от правил использования настоящей бытовой техники и приборов.

    Детские электромобили получили большое распространение в последнее время. Малышам очень нравится самостоятельно управлять машиной, которая является мини-копией папиного автомобиля.

    Разновидности

    Несмотря на огромное разнообразие моделей и расцветок, все детские электромобили можно разделить на две основные категории:

    • электромобили для детей от 1 до 3 лет. Такие машинки имеют одно ведущее колесо, что дает возможность передвигаться о ровной поверхности. Максимально допустимая нагрузка составляет 20-25 кг. На машинках, относящихся к этому классу, как правило, устанавливают шестивольтовые аккумуляторы (6V) с различной емкостью;
    • электромобили для детей от 2 до 8 лет имеют два ведущих колеса, что позволяет совершать более сложные маневры. Максимальный вес водителя может достигать 50-70 кг. Автомобили этого класса могут комплектоваться одним 24V или 12V, а также двумя 6V аккумуляторами.

    Для зарядки аккумулятора необходимо использовать зарядное устройство, которое идет в комплекте. Время зарядки зависит от технических характеристик аккумулятора, зарядного устройства, а также степени разрядки батареи.

    Правила эксплуатации аккумулятора

    На новых детских электромобилях устанавливают кислотные аккумуляторные батареи с уровнем заряда около 25%. Этого достаточно для хранения автомобиля, но если ребенок будет на ней кататься, то аккумулятор необходимо подзарядить. Сделать это достаточно просто:

    1. Клемы зарядного устройства подсоединяются к контактам аккумуляторной батареи. Важно строго соблюдать полярность, если перепутать плюс с минусом, то аккумулятор сгорит.
    2. Зарядное устройство включается в розетку.
    3. После проверки правильность подсоединения включить кнопку питания на зарядном устройстве.

    Время заряда батареи может колебаться от 8 до 12 часов, но не превышает 24 часов. Если оставить аккумулятор заряжаться на более длительный срок, то это срок его службы сократится на несколько месяцев.

    Перед первой зарядкой не нужно полностью разряжать аккумулятор, так как кислотные батареи не имеют эффекта «памяти». Но необходимо следить за тем, чтобы аккумулятор был всегда заряжен. Хранить разряженные АКБ нельзя, примерно через две недели он выйдет из строя.

    Срок службы аккумуляторов отличается, в зависимости от производителя, и составляет 200-300 циклов зарядки и разрядки.

    – вопрос, возникающий при покупке. Изначальный уровень заряда товара характеризуется диапазоном, равным 20 – 30%. Не стоит беспокоить себя вопросом о том, как заряжать, если Вы купили в зимний период, а эксплуатировать собираетесь – не раньше таяния снега и наступления весеннего тепла. Запас времени позволяет отложить решение вопроса.

    Стоит иметь в виду, что период хранения с зарядкой заводского типа достигает пятилетнего срока.

    Итак, машина собрана и водитель приступил к делу. Современные разработки позволяют ребенку получать удовольствие с одновременной разрядкой. Однако не стоит доводить последнее до нулевого показателя. При знакомстве с темой «как зарядить аккумулятор детского электромобиля» необходимо обратить внимание на такой факт, что при медленной езде - он должн быть остановлена, а АКБ – поставлен на подзарядку. Более того, приобретая авто, надо дать ему возможность функционирования в течение непродолжительного промежутка времени, после которого можно будет прибегнуть к подзарядке.

    Как правильно заряжать электромобиль детский?

    Грамотное использование транспорта означает не только точность выполнения памятки «как правильно заряжать детский электромобиль», но и ответственность, связанной с регулярным обеспечением полной зарядки. С чем связан такой подход? Рассмотрим немного подробней ситуацию. Ребенок покатался на любимой машинке, разрядил ее батарею и разместил игрушку в гараже. Проходит некоторое время, в течение которого никто к оборудованию не обращается: из-за длительных непогод или отъезда в отпуск, на каникулы. Что происходит с разряженным аппаратом? В нормальном состоянии он может пребывать не более двух недель. Далее начинается неизбежный выход из строя. Для обеспечения безопасности машины, необходимо также знать, как зарядить детский электромобиль без зарядного устройства, что поможет сохранить авто в любой ситуации.

    Пренебрежение данным предостережением может привести к тому, что при возобновлении использования с наступлением теплого периода станет невозможным зарядить аккумулятор и придётся тратить средства на приобретение новой батареи.

    Более того, в случае длительного простоя надо каждые полтора-два месяца производить разрядку и новую зарядку, для воссоздания ритма полного цикла «разряд – заряд».

    Чрезмерное усердие в следовании инструкции «как заряжать аккумулятор детского электромобиля» или элементарная невнимательность также могут привести к негативным последствиям. Продолжительность процесса не должна превышать двадцати четырех часов. Если время пребывания машины на зарядке достигнет двух или более дней, то это негативно скажется на сроке эксплуатации продукции.

    Сколько времени заряжается электромашина от зарядки?

    Упрощению решения вопроса «сколько заряжается электромобиль детский» при рассмотрении модели Peg-perego способствует специальный индикатор. Однако отсутствие подобной функции у других моделей не связано с какими-либо дополнительными сложностями. Есть определённая закономерность, позволяющая произвести точный подсчет. Если емкость равна 12АH, в то время как ток, выдаваемый зарядным устройством 1АH, о чём бывает указано на нем, продолжительность зарядки полностью севшего аккумулятора будет равняться 12 часам. В среднем время, необходимое для этого, составляет диапазон от 8 до 12 часов.

    Подзарядка также допустима. В этом случае потребуется меньше времени для достижения цели.

    Ответ на вопрос, сколько нужно заряжать детский электромобиль, так же значим, как и продолжительность срока эксплуатации устройства, характеризующегося 200 – 300 циклами «заряд – разряд». Оба фактора напрямую зависят от производителя товаров. В среднем этот период составляет два – три года сезонной эксплуатации при соблюдении всех правил, предусмотренных инструкцией.

    Как зарядить аккумулятор детского автомобиля?

    Допускается зарядка электроавтомобиля от другого зарядного устройства, однако необходимо соблюдать осторожность: они не должны подвергаться ударам и падению, а самое главное, подвергаться риску сгорания, что происходит при замыкании плюса с минусом. Во всех комплектах присутствуют специальные переходники к зарядному устройству. Как показывает практика, закоротить контакт взрослым и маленьким пользователям удается при крайней безответственности в использовании.

    1. Покупатель ни в коем случае не должен ставить его на зарядку сразу же после покупки. Нужно обкатать технику, используя уже имеющийся заряд, а потом поставить на зарядку максимально разряженное устройство. Таким образом можно добиться предельно эффективного использования батареи.
    2. Правильный подход к вопросу сочетается с сохранением выбранного направления при передвижении на машине. Если ребёнку при движении вперёд захотелось начать ехать назад, он должен полностью остановить свое транспортное средство и только потом задействовать нужную передачу.
    3. Даже если процесс был сделан по всем правилам, нельзя быть уверенным, что не возникнут те или иные поломки при длительном нажимании на газ во время столкновения с препятствием и при отсутствии возможности продолжения движения. Именно значительная перегрузка двигательной системы становится причиной серьезных неполадок.
    4. Прежде, чем перейти к применению пульта дистанционного управления, нужно обязательно основательно изучить инструкцию. В частности, если надо остановить движущегося в машине ребенка, не рекомендуется резко снимать палец с кнопки движения вперед и нажимать на кнопку движения назад. Возможные риски: капитальный ремонт кпп.
    5. Гарантия, предоставленная производителями и продавцами продукции, отнюдь не является панацеей: дело в том, что ей должна сопутствовать правильная эксплуатация машины.

    Прежде, чем решить, сколько заряжать аккумулятор детского электромобиля, нужно разрядить аккумулятор привезенного домой товара. По завершении разрядки оборудование можно поставить на подзарядку.

    Заряжать необходимо не больше суток, в среднем это характеризуется средним показателем времени в пределах 12 – 14 часов.

    В зимнее время нужно стараться подпитывать каждые полтора – два месяца.

    Соблюдая все пункты инструкции, можно рассчитывать на 200 – 300 циклов.

    Неважно, как села АКБ: забыли ли вы погасить габариты, слишком увлеклись прослушиванием музыки на стоянке или уезжали на всё лето в отпуск. Чтобы зарядить аккумулятор, нужно иметь представление о теории и следовать нескольким простым правилам.

    Немного теории

    В автомобилях по большей части используются свинцово-кислотные аккумуляторы (WET). Их принцип работы основан на химической реакции свинцовых пластин с электролитом, в результате которой вырабатывается электричество. Со временем неизбежно происходит сульфатация и разрушение пластин, а также выкипание электролита, из-за чего снижается ёмкость АКБ. И аккумулятор может разрядиться в самый неподходящий момент.

    Как проверить аккумулятор

    akbinfo.ru

    Проще всего использовать встроенный индикатор заряда, который есть на большинстве аккумуляторов. Это та самая «лампочка», которая в действительности никакая не лампочка, а зелёный шарик-поплавок, двигающийся в прозрачной колбе. При достаточном уровне и плотности электролита шарик поднимается и мы видим зелёный индикатор. Если поплавка не видно, нужно проверить электролит и подзарядить АКБ.

    Ещё один вариант - мультиметр. С его помощью можно измерить напряжение на клеммах и понять, разряжен аккумулятор или нет. На полностью заряженной АКБ должно быть 12,6 В и более. Напряжение 12,42 В соответствует 80% заряда, 12,2 В - 60%, 11,9 В - 40%, 11,58 В - 20%, 10,5 В - 0%.

    Самым надёжным способом является проверка нагрузочной вилкой. Она может показать падение напряжения под нагрузкой, то есть реальный уровень заряда и, соответственно, ёмкость. Такой прибор есть у любого автоэлектрика или в магазине, где продают аккумуляторы. И за эту проверку с вас, скорее всего, даже не возьмут денег.


    toyotaoforlando.com

    Определив, что АКБ действительно , можно приступать к зарядке, но сначала нужно подготовиться.

    1. Аккумулятор желательно снять с машины. Если на это нет времени, отключите его от бортовой сети, отсоединив минусовой провод.
    2. После этого нужно очистить клеммы от смазки и окиси для хорошего контакта.
    3. Не помешает протереть поверхность аккумулятора сухой тряпкой, а лучше - смоченной в 10-процентном растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды.
    4. Также не забудьте отвернуть пробки на каждой из банок АКБ или снимите заглушку, чтобы обеспечить свободный выход паров электролита и не допустить избыточного давления внутри.
    5. Если уровень электролита в какой-то из банок недостаточный, нужно долить дистиллированной воды, чтобы она полностью покрыла пластины.

    evilution.co.uk

    Сам принцип зарядки прост: нужно лишь в соответствии с полярностью присоединить к клеммам аккумулятора провода от зарядного устройства и воткнуть вилку в розетку. Однако для начала стоит определиться со способом зарядки. Различают два основных метода: зарядка постоянным током и зарядка постоянным напряжением.

    Первый эффективнее, но проходит в несколько этапов и требует контроля. Второй проще, однако обеспечивает зарядку АКБ лишь до 80%.

    Существует ещё так называемый комбинированный метод, при котором участие со стороны автовладельца сводится к минимуму. Минус такого способа в необходимости специального зарядного устройства с довольно высокой стоимостью.

    Зарядка постоянным током

    1. Устанавливаем ток в 10% от номинальной ёмкости аккумулятора и заряжаем до тех пор, пока напряжение на клеммах АКБ не поднимется до 14,3-14,4 В. Например, аккумулятор ёмкостью 60 А·ч нужно заряжать током не более 6 А.
    2. Далее уменьшаем ток в два раза (до 3 А), чтобы снизить интенсивность кипения, и продолжаем зарядку.
    3. Как только напряжение поднимется до 15 В, нужно снова уменьшить ток в два раза и заряжать аккумулятор до того момента, когда значения напряжения и тока перестанут изменяться.

    Зарядка постоянным напряжением

    Тут всё гораздо проще. Нужно лишь установить напряжение в пределах 14,4–14,5 В и ждать. В отличие от первого метода, с помощью которого можно полностью зарядить АКБ за несколько часов (порядка 10), зарядка постоянным напряжением длится около суток и позволяет восполнить ёмкость аккумулятора лишь до 80%.

    Меры предосторожности

    Поскольку зарядка аккумулятора - это химический процесс, при котором выделяется взрывоопасная смесь водорода и кислорода, нужно быть очень осторожным и следовать правилам:

    1. Заряжайте АКБ в хорошо проветриваемом помещении.
    2. Не пользуйтесь открытым огнём и не проводите никаких работ с образованием искр.
    3. Если нет возможности снять аккумулятор с машины, отключите минусовой провод, а лучше оба.

    20.12.2018

    Автомобили и другие модели на радиоуправлении оснащаются аккумуляторами различных типов, размеров и массы, в мягком и жестом корпусе, с напряжением от 3,7 до 22,8 В. При выборе подходящих аккумуляторов для радиоуправляемых моделей нужно контролировать, чтобы их параметры (напряжение, сила тока, тип разъема, форма и размеры) соответствовали необходимым характеристикам. Это соответствие важно для исправной и долговечной работы аккумуляторов и самих RC-моделей. Далее мы обсудим, какие аккумуляторы лучше для радиоуправляемых моделей.

    Типы аккумуляторов для устройств на радиоуправлении

    От того, как устроен аккумулятор для радиоуправляемой машинки, зависят его основные характеристики и особенности эксплуатации. В таблице приведены популярные типы аккумуляторных батарей, используемых в РУ устройствах.

    Особенности

    Никель-кадмиевые (NiCd)

    Допускают хранение в разряженном состоянии. Выдерживают до 1000 циклов разряд-заряд. Не боятся низких температур. Обладают эффектом памяти, поэтому заряжать их нужно строго после разрядки.

    Никель-металл-гидридные (Ni-MH)

    Их можно заряжать, не дожидаясь полной разрядки – при условии, что они не хранились полуразряженными более 30 дней. После длительного хранения в частично разряженном состоянии аккумы типа Ni-MH нужно вначале разрядить, а затем приступать к зарядке. Хранить такие накопители энергии необходимо в полностью заряженном состоянии.

    Отличаются малым саморазрядом, отсутствием эффекта памяти и широким диапазоном рабочих температур – от -20 до +40 °С. Оптимальные условия для хранения – уровень заряда около 40% и температура от +5 до +15 °С. Литий-ионные АКБ чувствительны к глубокому разряду и перезаряду. Заряжать их рекомендуется после каждого использования, не дожидаясь значительного разряда.

    Литий-полимерные (Li-Po, Li-pol, Li-polymer)

    Популярное решение для РУ моделей. По характеристикам схожи с литий-ионными аккумами. Главные преимущества – компактность, высокая плотность энергии, долговечность, хороший вольтаж и стабильная работа.

    Литий-железо-фосфатные (LiFePO4, LFP)

    Имеют широкий диапазон рабочих температур (успешно используются на морозе), постоянное напряжение разряда и максимальный срок службы – более 2000 циклов. Химически и термически стабильны, предельно безопасны в эксплуатации.

    Как заряжать радиоуправляемую машину?

    Для подзарядки аккумуляторов РУ игрушек и технически сложных моделей используются штатные или универсальные зарядные устройства. Обычные штатные зарядники рассчитаны на подзарядку конкретной аккумуляторной батареи определенной емкости. Универсальные (многофункциональные) ЗУ совместимы со всеми типами АКБ, обеспечивают им подходящие режимы заряда и позволяют по отдельности балансировать аккумуляторы в составе батареи.

    Перечислим основные правила, как заряжать :

    1. РУ модель перед подзарядкой необходимо выключить.
    2. Ставить RC-модель на зарядку нужно при нехватке тяги для старта автомобиля с пульта или для запуска винтов авиамодели.
    3. Разряженную батарею нужно заряжать как можно скорее.
    4. Сколько заряжать аккумулятор радиоуправляемой машинки, дрона или другой модели – зависит от емкости батареи и силы тока применяемого зарядника. Чтобы определить время подзарядки АКБ, достаточно разделить величину емкости АКБ на значение силы тока ЗУ.