Войти
Автомобильный портал - Двигатель. Замена свечей. Подсветка. Права и вождение
  • Совместимость тельца и рыбы в семейной жизни
  • Совместимость в любовных отношениях: Дева и Овен
  • Как понять плутон в вашей натальной карте
  • Совместимость козерог и весы
  • Водолей и Близнецы: совместимость в любовных отношениях, сексе, браке и дружбе
  • Совместимость: женщина-Водолей и мужчина-Лев
  • Свечи зажигания NGK — расшифровка маркировки, характеристика. Иридиевые свечи зажигания NGK Платиновые свечи зажигания ngk подбор по автомобилю

    Свечи зажигания NGK — расшифровка маркировки, характеристика. Иридиевые свечи зажигания NGK Платиновые свечи зажигания ngk подбор по автомобилю

    NGK - это крупнейший производитель свечей, уже 80 лет занимается производством и совершенствованием своей продукции. Достигнуто хорошее соотношение цена/качество.

    У свечей НЖК широкая применяемость. Большое количество серий охватывают все популярные модели авто. Присутствует даже отдельная серия свечей для газовых двигателей . Вы можете осуществить подбор свечи зажигания NGK для своего авто через наш сайт.

    Характеристики и свойства конкретной свечи NGK можно расшифровать через её артикул. Для этого воспользуйтесь заметкой - маркировка свечей зажигания .

    Преимущества свечей NGK

    • Найдётся свеча для любого автомобиля.
    • Уверенный запуск двигателя.
    • Хорошее соотношение цена/качество.
    • Положительные отзывы клиентов.
    • Высокое японское качество.

    Ассортимент свечей NGK

    • NGK Laser Iridium - это свечи зажигания с ресурсом до 100.000 км . Центральный электрод сделан из благородного металла - иридия.
    • NGK Laser Platinum - качественные свечи с центральным электродом, который имеет платиновое напыление . Драгоценный металл способствует снижению износа свечи. Специальные гофрированные рёбра исключают возгорание.
    • NGK Platinum VX - это свечи зажигания с платиновым напылением для обычных бензиновых двигателей. Высокая эффективность зажигания сочетается с долгим сроком службы. Диаметр центрального электрода такой свечи составляет всего 0.8 мм .
    • NGK Standard - недорогие свечи зажигания с никелевым центральным электродом. Стандартная серия с высоким ресурсом работы за небольшую цену.
    • NGK V-Line - это свечи зажигания с насечкой на центральном электроде в форме буквы V . Такое решение способствует более эффективному воспламенению.
    • NGK V-Power - свечи зажигания с V -образной насечкой. Быстрое зажигание возможно даже при сниженном напряжении. Медный сердечник обеспечивает качественный теплоотвод.
    • NGK Racing - профессиональные свечи зажигания для высоких нагрузок. Используются в гоночных авто.
    • NGK LaserLine - свечи зажигания для машин с газовыми двигателями . Всего несколько модификаций охватывают 95% рынка подобных автомобилей.
    • NGK Glow - свечи накаливания со специальной нагревательной спиралью . Используются в автомобилях с дизельными двигателями.
    • NGK D-Power - это серия свечей накаливания. Запуск двигателя возможен даже при низкой температуре. В данной серии есть керамические свечи , предназначенные для экстремально высоких температур, их артикул начинается с буквы C .

    Подробный каталог свечей NGK

    На данный момент японская компания NGK Spark Plug Co., Ltd. уверенно удерживает звание мирового лидера по производству свечей зажигания практически для всей бензиновой техники: от малокубатурных моторов бензокос до многолитровых грузовиков. Cвечи NGK – это «крепкая середина», они гарантированно способны выдержать заданные параметры на необходимом пробеге, не выпячивая какой-то один параметр в ущерб общей функциональности. Поэтому NGK сохраняет лидерство и в поставках непосредственно автозаводам. Им важно то, чтобы «оригинальные» (т.е. закупленные у стороннего поставщика под свой бренд) свечи не доставляли никаких проблем в течение межсервисных пробегов весь гарантийный срок.

    ТЕХНОЛОГИИ NGK

    Классическая конструкция свечи зажигания, казалось бы, не меняется уже минимум полвека. Однако в современных условиях, когда требования к экологичности растут постоянно, такие свечи мало пригодны. Сравнительно большая площадь электродов, на которой происходит разряд, требует увеличения напряжения, сама искра, «плавая» по поверхности электродов, не гарантирует строгого поддержания момента и скорости распространения фронта пламени.

    Разработанная компанией технология V-Line стала простым и эффективным решением вопроса для большинства двигателей внутреннего сгорания. Суть технологии – в нанесении на торец центрального электрода V-образной канавки, идущей параллельно боковому электроду. Аналогичную по сути технологию применяет и Denso, но для обхода патентов NGK у них канавка выполняется на боковом электроде.

    У свечей, сделанных по технологии V-Line при сохранении прочих параметров площадь пространства, на котором возможно искрообразование, заметно уменьшается. При той же системе зажигания увеличивается напряженность электростатического поля между электродами, то есть мощность и стабильность искры возрастают в сравнении со свечами традиционной конструкции. Кроме того, искра всегда проскакивает «с краю», где искровой промежуток лучше вентилируется - при работе на бедных смесях это улучшает стабильность работы мотора, особенно на холостом ходу.

    Интересны свечи NGK с полускользящим поверхностным разрядом: в отличие от традиционных многоэлектродных конструкций, здесь центральный электрод полностью утоплен в изолятор.

    Преимущество такой продукции при работе на богатых смесях или в изношенных моторах: отложения токопроводящего нагара здесь мало сказываются на эффективности работы свечи, и она становится способной работать при сильном загрязнении.

    Если же вспомнить иридиевые свечи зажигания NGK или платиновые, то их преимущества над классическими очевидно: это и гораздо более стабильное искрообразование из-за малого диаметра центрального электрода, и минимальные темпы эрозии – а значит, и наибольший в сравнении с другими типами ресурс. Недаром в современных моторах представителей этой линейки ставят уже с завода.

    Однако даже тут инженеры NGK нашли пространство для новых опытов. Созданные ими гибридные свечи имеют центральный платиновый электрод, работающий в паре с боковым. Боковой электрод имеет платиновую напайку и два дополнительных электрода, работающих по тому же принципу, что заложен в свечи с полускользящим поверхностным разрядом. Когда свеча загрязняется, «в дело вступают» дополнительные электроды, позволяющие двигателю стабильно работать до того момента, когда она прогреется до точки выгорания нагара.

    РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ СВЕЧЕЙ NGK

    Продукция этой компании кодируются формулой типа 123456-7.

    B Неподвижная контактная гайка
    CM Наклонный боковой электрод, компактное исполнение (изолятор длиной 18.5 мм)
    CS Аналогично
    G, GV Гоночные свечи
    I Иридиевый электрод
    IX Усовершенствованный иридиевый электрод
    J 2 боковых электрода специальной формы
    K 2 боковых электрода
    -L Промежуточное калильное число
    -LM Компактный тип (изолятор длиной 14,5 мм)
    N Специальный боковой электрод
    P Платиновый электрод
    Q 4 боковых электрода
    S Стандартный тип
    T 3 боковых электрода
    U Полуповерхностный разряд
    VX Платиновая свеча зажигания
    Y Центральный электрод с канавкой (серия V-Line)
    Z Специальная конструкция

    Расшифруем для примера маркировку NGK BPR5ES-11. Она имеет присоединительную резьбу 14 мм под «21-й» свечной ключ, выступающий изолятор, обычный помехоподавительный резистор, калильное число 6, резьбовой хвостовик длиной 19 мм, стандартную конструкцию, искровой зазор 1,1 мм. Проведем обратный подбор – допустим, с автомобиля снята одноэлектродная свеча с резьбой 10 мм под «16-й» свечник, длина резьбы 19 мм, калильное число по таблице соответствует числу 10 у NGK, зазор между электродами – 1 мм. Исходя из известных параметров нам ищем в каталоге NGK с маркировкой CPR10ES-10 (свеча классического типа, которая соответствует параметрам имеющейся) либо максимально близкую по маркировке.

    ВЫБОР СВЕЧЕЙ NGK ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

    Однако такой способ не очень удобен. Если же учесть огромный ассортимент продукции, выпускаемых компанией, то лучший подбор NGK по автомобилю – это использование фирменного каталога, где изначально выполнена сортировка по маркам, моделям, годам выпуска и объемам двигателя. Он доступен на сайте компании как в виде для печати (в разделе «Файлы для загрузки», так и в интерактивном варианте (раздел «Подбор продукции»). Найти подходящие свечи здесь нетрудно хоть для старого «Москвича»:

    КАК ОТЛИЧИТЬ ПОДДЕЛКУ

    Обратная сторона популярности – это огромное количество контрафакта на рынке. Чтобы в этом убедиться, необязательно даже идти в автомагазин: на том же Ebay или Aliexpress набрать в поиске «spark plug», как он тут же выдаст огромное количество свечей в знакомой упаковке и, естественно, из Китая. Подобные объемы контрафакта уже успели серьезно ударить по репутации компании – во многих автосервисах и по сей день при любых проблемах с зажиганием первым отвечают «Вы сначала свечи нормальные поставьте, а не NGK».

    Итак, как отличить подделку на витрине? Начнем с упаковки. Малейшие «косяки» полиграфии однозначно указывают на дешевый контрафакт, у оригинальных свечей коробочки всегда идеальны.

    Само качество изготовления говорит за себя.

    Контактный наконечник у оригинальных NGK кажется сделанным за одно целое со свечой: открутить его пальцами невозможно. Маркировки на изоляторе и металлической юбке должны быть четкими и ровными. Резьба на оригинальной продукции накатывается, поэтому всегда гладкая и ровная. Шероховатость резьбы, следы резца указывают на сомнительное происхождение. Кривые электроды, особенно отклонение бокового электрода от оси центрального – также повод отказаться от покупки.

    У поддельных свечей V-Line практически всегда нарушено направление канавки в центральном электроде – если на заводе при припайке бокового электрода его центрируют точно по канавке, то у «подвальных» свечей их взаимная ориентация может быть абсолютно любой. У свечей с электродами из благородных металлов, поскольку они гораздо более трудоемки в изготовлении, отличия с «палеными» бросаются в глаза еще ярче, так как полностью выдерживать сложную технологию в условиях «левого» производства нерентабельно.

    СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ NGK

    Японская фирма NGK является ведущим в мире изготовителем деталей и частей систем зажигания для автомобильных двигателей внутреннего сгорания. NGK имеет заводы и их филиалы по выпуску компонентов систем зажигания во всех частях света. Отделение свечных систем зажигания и накаливания NGK Spark Plug организовало 8 торговых центров, 11 заводов производства и 14 торговых филиалов на всех континентах. Эти предприятия напрямую связаны с продажей различных видов автосвечей, производимых компанией NGK. Автосвечи NGK достаточно экономичны по цене и обеспечивают хорошие характеристики зажигания. Автосвечи НЖК выпускаются в различных сериях. Линия NGK Standart имеет никелевый электрод и недорогую цену. Иридиевые серии NGK Iridium различных видов с иридиевым электродом 0.6мм или 0.8мм с ценой от 350 рублей и выше может использоваться до 100000км пробега без замены. Платиновые автосвечи НЖК Platinum различных линеек с ценами от 250 рублей также достаточно долговечны.

    Что касается свечей, налажен массовый выпуск изделий с различными типоразмерами и другими характеристиками, благодаря чему удается выбрать подходящий вариант практически к любому авто и другим типам ТС. Для подбора можно использовать оригинальный печатный или электронный каталог NGK, свечи онлайн при этом выбрать не составляет особого труда. Главное, необходимо иметь запас определенных знаний.

    Также можно воспользоваться интернет-сервисами, которые реализуют более упрощенный автоматический подбор свечей зажигания по марке автомобиля (NGK свечи и продукцию других производителей в этом случае обычно подбирают по производителю ТС, модели и VIN-коду автомобиля).

    Отметим, что в ряде случаев подбор свечей только по модели авто может оказаться не совсем точным. По этой причине крайне желательно знать перед покупкой той или иной свечи NGK артикул, а также что означает маркировка свечей NGK. В этой статье мы рассмотрим, какие типы свечей NGK бывают и какая расшифровка маркировки свечей NGK. Также мы поговори о том, какой средний срок службы свечей зажигания NGK и затронем вопрос того, каким образом определяется подделка свечей NGK.

    Читайте в этой статье

    Характеристика свечей зажигания NGK: отличия по типу

    Начнем с того, что каждый изготовитель свечей предлагает потребителю уникальные особенности, которых удается добиться в процессе производства. Компания NGK не является исключением. Хотя устройство изделий подобного рода давно является хорошо продуманным и фактически завершенным решением (не предполагает принципиальных отличий), производители регулярно улучшают различные характеристики.

    Такие улучшения становятся возможными благодаря внесению незначительных доработок в общую конструкцию, а также являются результатом использования новых материалов. В сочетании с высокотехнологичным процессом изготовления и последующими тестовыми проверками существенно снижается процент брака в каждой отдельной партии, увеличивается ресурс свечей зажигания NGK из каждой серии.

    Что касается самих типов свечей, компания предлагает 7 видов изделий. Каждый тип обладает различными уникальными характеристиками и особенностями. Например, свечи зажигания NGK из линейки V-Line являются популярным и доступным решением. Такие изделия способны обеспечить ровную работу ДВС даже в условиях сильно обедненной рабочей смеси.

    Стабильное образование искры позволяет добиться своевременного и полноценного воспламенения топливного заряда в камере сгорания. При этом достигается максимальная надежность на разных режимах работы мотора (легкость запуска, езда на низких оборотах, максимальные нагрузки, переходной режим и т.д.).

    • Простые одноэлектродные свечи NGK отличаются стабильностью во время работы благодаря специальной V-образной насечке на центральном электроде. Такое решение позволяет распределить потенциалы ближе к области периферии.

    В этой области, как правило, отмечается наибольшая концентрация паров топлива. В результате мощная искра позволяет добиться эффективного и полноценного воспламенения заряда на протяжении всего срока службы свечи (около 30 тыс. км.)

    • Также среди различных типов свечей NGK широко представлены варианты с несколькими электродами. Многоэлектродные свечи зажигания являются более современным решением, отличаются повышенной надежностью. Несколько боковых электродов обеспечивают стабильное искрообразование даже в том случае, когда один из них вышел из строя.

    Параллельно улучшается качество воспламенения , свеча стабильно работает на разных режимах. По количеству боковых электродов на свече их может быть от 2 до 4. Элементы распложены вокруг центрального электрода на равном расстоянии друг от друга.

    К плюсам этого типа изделий относят меньшую склонность к загрязнению, а также заметное увеличение срока службы (около 50 тыс. км). Более того, высокое качество стало поводом для отдельных разработок. Например, трехэлектродные свечи НЖК были разработаны специально для моторов немецкого автогиганта VAG.

    • Отдельного внимания в общем каталоге также заслуживают свечи с центральным электродом в форме конуса и особыми напайками, которые выполнены на внутренней поверхности бокового электрода. Указанные напайки представляют собой сплавы, в основе которых лежат редкоземельные металлы (платина, иридий).

    Такие металлы позволяют существенно увеличить ресурс свечей (в среднем, до 3-х раз по сравнению с обычными одноэлектродными, а также на 30-40% в сравнении с многоэлектродными). Благодаря большому сроку службы (около 80-100 тыс. км) и надежности NGK пользуются завидной популярностью среди автолюбителей.

    Обозначение свечей NGK: маркировка

    Как уже было сказано выше, избежать ошибок и неточностей в процессе подбора помогает расшифровка свечей NGK. Хорошо известно, что производитель реализует изделия в фирменной упаковке. Что касается маркировки, на корпусе каждой свечи можно обнаружить особые коды.

    Такие обозначения на свечах NGK значительно упрощают весь процесс подбора. Знание маркировки позволяет точно определить, какой вариант из номенклатуры продуктов NGK окажется наиболее подходящим по основным параметрам. Коды-маркировки отображены в каталоге NGK, после чего подбор выполняется при помощи печатных таблиц, онлайн-сервисов и т.п. Итак, вопрос маркировки свечей зажигания оптимально рассматривать на готовых примерах.

    Как видно из примеров, наиболее важными параметрами можно считать сам тип свечи зажигания и физические размеры, особенности резьбы/свечного ключа, показатель калильного числа (так называемые «горячие» и «холодные» свечи) и величину зазора между электродами.Также не следует забывать о том, что к базовой маркировке могут быть добавлены дополнительные символы, что указывает на индивидуальные особенности того или иного вида свечей.

    Добавим, что для подбора свечей зажигания NGK онлайн по автомобилю оптимально использовать официальный сайт NGK. На сайте размещены ссылки на оригинальные каталоги, покрывающие весь ассортимент продуктов компании.

    Из этого разнообразия нужно выбрать бензиновый двигатель или . Затем потребуется ввести марку и модель автомобиля, после чего будет отображена таблица, в которой указываются все модификации и технические характеристики ДВС. На основе таблицы осуществляется дальнейший точный подбор свечей.

    Свечи NGK: как отличить подделку

    Как известно, широкая известность и репутация качественного бренда часто делает такого производителя объектом недобросовестной конкуренции, а также становится поводом к изготовлению большого количества низкосортных подделок. Что касается свечей зажигания, процент неоригинальных контрафактных изделий в этом сегменте очень высок, особенно на рынках СНГ.

    Еще несколько лет назад такие подделки было намного легче выявлять. На неоригинальное изделие четко указывали:

    • низкое качество упаковки;
    • отсутствие защитных голографических наклеек;
    • размытые/кривые шрифты на упаковке и маркировке свечи;
    • подозрительно низкая цена и целый ряд других признаков;

    Сами свечи также были выполнены кустарно, на краях электродов просматривались зазубрины, срезы и грани могли быть кривыми, нанесенная маркировка на свечах отличалась по качеству и типу шрифта, болтались уплотнительные шайбы и т.п.

    Обратите внимание, если сегодня рассматривать свечи NGK, подделка и оригинал могут быть очень похожими по внешнему виду. Нынешняя ситуация такова, что, как правило, потребители (даже при условии некоторого опыта) при детальном изучении и тщательном осмотре с большим трудом отличают оригинальное изделие от копии или вовсе не видят отличий.

    Причина заключается в том, что заметно улучшилось качество полиграфии и самого изготовления поддельных изделий. Более того, на таких свечах двигатель может сносно работать без очевидных сбоев и проблем не одну тысячу или даже десяток тысяч километров.

    Однако это не значит, что подделка значительно приблизилась по качеству и эффективности работы к оригиналу. Исследования и тесты, проведенные в лабораторных условиях с помощью специального оборудования, наглядно демонстрируют всю пагубность использования таких свечей для ДВС и кошелька водителя.

    С учетом вышесказанного настоятельно рекомендуется приобретать свечи зажигания NGK и других известных брендов (DENSO, BOSH и т.д.) только в авторизованных точках продажи. Также желательно следить за обновлениями и изменениями, которые по понятным причинам специально и с определенной периодичностью внедряют для защиты своей продукции сами производители.

    Как правило, о таких нововведениях отдельно указывается в официальных источниках. Изготовители и официальные дилеры акцентируют внимание покупателей на появлении дополнительной защиты (например, изменение дизайна упаковки, отличительные особенности на самом изделии и т.д.). Еще для контроля может быть доступна проверка по номеру партии на упаковке через официальный сайт.

    Подведем итоги

    Как показывает практическая эксплуатация, оригинальные и правильно подобранные для конкретного двигателя свечи NGK отличаются высокой надежностью, стабильностью работы и способны при определенных условиях выходить весь заявленный срок службы.

    Также важно придерживаться определенных правил в процессе установки свечей на двигатель. Сначала свечи вкручиваются от руки, не допуская перекосов. После этого используется свечной ключ, причем во время закручивания необходимо соблюдать момент затяжки свечей зажигания NGK с учетом особенностей того или иного двигателя.

    Еще нужно понимать, что на общий ресурс свечей сильно влияет качество топлива, общее состояние силового агрегата, особенности эксплуатации ДВС. Если мотор неисправен, в камеру сгорания или , происходит замасливание свечей.

    В условиях, когда двигатель перегревается, в цилиндрах низкая компрессия, имеются проблемы с системой питания, зажигания и т.п., даже самые дорогие и надежные свечи зажигания могут работать с перебоями и выйти из строя намного быстрее заявленного срока.

    Читайте также

    Анализ работы двигателя по цвету свечей зажигания. Серый, черный, белый, красный и другие цвета отложений и нагара. Как правильно проводить диагностику.



    Без свечей зажигания не обходится ни один двигатель, каким бы современным ни был бы автомобиль. В каждом руководстве по эксплуатации указано, какой тип электрода следует использовать. Судя по отзывам о свечах NGK, любой владелец транспортного средства рано или поздно сталкивался с необходимостью их замены. Большинство предпочитают обращаться в сервисные центры по обслуживанию автомобилей. Однако почти каждый пытался сперва разобраться с ними, обходясь своими силами.

    Давайте разберемся, что представляют собой свечи зажигания. Многие спрашивают, есть ли разница между моделями электродов, и можно ли в процессе эксплуатации автомобиля заменить один тип свечей на другие. На эти вопросы также даст ответ наша статья.

    Что представляет собой свеча зажигания?

    По сути, на который подается напряжение, а в результате его срабатывания получается искра, попадающая в камеру сгорания. Задача системы зажигания заключается в генерировании тока необходимой величины для образования искры.

    Как можно понять из отзывов, свечи NGK обеспечивают хорошее воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Вся работа протекает за 4 такта:

    • Топливная смесь заполняет цилиндр.
    • На данном такте происходит сжатие топлива с выделением искры от свечи (поршень движется вверх и достигает ВМТ).
    • Поршень движется в обратном направлении под воздействием взрыва, за счет чего и производится работа любого двигателя.
    • На последнем такте продукты сгорания топлива выходят через выпускной клапан (обычно в современных автомобилях, как правило, несколько клапанов, как впускных, так и выпускных).

    Весь процесс происходит очень быстро и имеет циклический характер, а цилиндров несколько (как минимум 4). Поэтому количество свечей всегда равняется числу цилиндров.

    Главная роль

    Без свечи зажигания в бензиновых двигателях горючая смесь не сможет воспламениться, то есть, двигатель не запустится. Именно благодаря искре электрода, смесь воздуха и топлива начинает загораться, что приводит к маленькому, но довольно мощному взрыву.

    Однако у многих изделий, включая свечи NGK, и отзывы экспертов это подтверждают, есть еще одна не менее важная роль. Заключается она в отведении от камеры сгорания излишков тепла, что приводит к их нагреванию. Как уже было упомянуто, количество свечей соответствует числу цилиндров в двигателе. Однако в ряде случаев есть исключения. В цилиндрах некоторых двигателях камера сгорания выполнена в форме полусферы. В этом случае на каждый цилиндр приходится по две свечи.

    Как устроена свеча?

    Производители автомобилей не занимаются изготовлением расходных материалов, к которым можно причислить и свечи зажигания. Их выпуском занимаются сторонние предприятия, имеющие договоренность с каким-нибудь автоконцерном. Таких компаний немало и каждая старается угодить качеством и стоимостью.

    При этом, несмотря на то, что многие производители работают над вопросом повышения качества воспламенения рабочей смеси, у всех изделий схожее строение:

    • металлический корпус;
    • электроды;
    • керамический изолятор;
    • резиновое уплотнение;
    • стержневой контакт.

    Судя по отзывам о свечах NGK, многие водители нахваливают данную продукцию. И надо отметить, что вполне заслужено, так как при производстве основа корпуса покрывается специальным средством, который обеспечивает защиту от коррозии. Также корпус оснащается резьбой для вкручивания свечи в цилиндр и шестигранником, под свечной ключ. Изолятор изготавливается из высокопрочной керамики, что позволяет выдерживать температуру до 1000°C и напряжение номиналом 60 кВ.

    Конструкция свечей зажигания очень продумана. Во избежание утечки электроэнергии на поверхности изолятора, что ближе к контактному стержню, делаются специальные канавки, называемые барьером тока. Также с этой целью на поверхность изолятора наносится техническая глазурь. А та часть изолятора, которая приходится ближе к камере сгорания, выполнена в форме конуса.

    Внутри керамики находятся центральный главный электрод и стержневой контакт. Обычно между ними располагается резистор, чтобы исключить радиопомехи. Для герметизации соединения используется стеклогерметик, который обладает высокой электрической проводимостью. Боковой электрод (масса) приваривается к корпусу.

    Популярность, о которой говорит наличие большинства положительных отзывов о свечах зажигания NGK, объясняется ответственным подходом к качеству при их производстве. В них для электродов используется жаростойкий металл либо его сплав. А чтобы лучше отводить тепло, электрод делается из двух металлов: центральная часть выполнена из меди и окружена жаростойкой оболочкой.

    Отклонения в работе свечей

    В некоторых случаях свечи начинают работать со сбоями, и проявляться это может по-разному. Если свеча неисправна, то не исключен пропуск искры, что приводит к потере работоспособности одного из цилиндров. Зачастую отклонение работы свечи зажигания проявляется в виде раннего выхода искры либо ее запаздывания. Среди прочих распространенных проблем системы зажигания стоит выделить детонацию. Стоит заметить, что данное явление считается одним из самых неприятных.

    Основные неисправности и их признаки

    Исправная свеча зажигания обеспечивает стабильную работу двигателя, но какой бы прочной она ни была, неизбежно возникают разного рода неисправности. Как отмечают некоторые автолюбители в отзывах о свечах NGK 11, это можно обнаружить по ряду признаков:

    • Двигатель автомобиля запускается не с первого раза, работает с большим трудом.
    • Наблюдается повышенный расход топлива, что сопровождается повышенным содержанием СО и СН.
    • При визуальном осмотре одна из свечей оказывается мокрой от попавшего на нее бензина, что указывает на ее неисправность.
    • Наблюдается явное «троение», что отражается на подергивании автомобиля во время езды. Это говорит о том, что двигатель не развивает полную мощность.

    Маркировка свечей зажигания

    Если зайти в любой магазин автозапчастей, продавец тут же начнет предлагать большой ассортимент свечей. Принцип их работы одинаков, но в качестве есть отличия, что подтверждают отзывы о свечах зажигания NGK 11. Отличительные признаки данного товара:

    • производитель (Brisk, Bosch, NGK);
    • количество электродов (один, два, три или более);
    • материал изготовления электродов;
    • искровой зазор;
    • калильное число;
    • габариты резьбы (шаг, ее длина, размер шестигранника под свечной ключ).

    Все эти различия и указываются в маркировке (буквенно-цифровое обозначение) каждого выпускаемого изделия. Одна и та же свеча с полностью схожими параметрами будет иметь разное обозначение. В России маркировка таких изделий производится в соответствии с документом ОСТ 37.003.081. К примеру, А23-2, А11, А26ДВ-1 и т.д.

    Одни из лучших

    Зачастую из-за широкого ассортимента свечей зажигания автолюбителям непросто сделать правильный выбор. Как советуют специалисты, стоит присмотреться к следующим компаниям, которые считаются одними из лучших:

    • BRISK.
    • BOSCH.
    • DENSO.
    • CHAMPION.

    При этом практически каждый производитель обладает своими особенностями. Это можно понять из отзывов о свечах NGK V Line.

    Они подходят тем водителям, которые ездят на автомобилях Volvo, BMW, Ferrari, Ford или Volkswagen. Бренд Champion сотрудничает с не менее популярными производителями автомобилей в лице Alfa Romeo, GM, Suzuki, Jaguar, Volvo.

    Стоит ли брать свечи NGK?

    Некоторых водителей интересует закономерный вопрос, стоит ли покупать изделия от производителя с именем NGK или лучше выбрать свечи Denso? Попробуем разобраться в этом непростом вопросе.

    Если принимать во внимание популярность, то продукция обоих производителей достаточно распространена на рынке. Имеется широкий ассортимент под этими брендами, что дает возможность использовать свечи практически на любом двигателе. В то же время преобладающее количество выпускаемых автомобилей оснащены электродами NGK.

    Данный факт говорит о том, что качество этих свечей ничуть не уступает продукции от компании Denso. И отзывы о свечах зажигания NGK V Line это лишний раз доказывают. Вдобавок цены на эти изделия несколько снижены.

    Стоит проявлять бдительность

    Как правило, популярность той или иной продукции вынуждает некоторых «умельцев» выпускать свои изделия, качество которых очень сомнительно. Однако многие потребители, приобретая малоизвестную продукцию, считают, что это предметы от известного производителя.

    То же самое относится и к компании NGK, которая пользуется большой популярностью на рынке многих стран мира. Поэтому крайне важно знать, как отличить оригинальную продукцию от поддельных изделий. Отличительные признаки несложно заметить:

    • Прежде всего, нужно обратить внимание на маркировку изделия. У оригинала надпись ровная и четкая, не смазана, а при механическом воздействии не стирается.
    • Как свидетельствуют некоторые отзывы о свечах накаливания NGK, стоит обратить внимание, насколько крепко закручена гайка терминала. Если она легко откручивается, то это указывает на брак, что обычно редко, или на подделку, что вероятнее.
    • Настоящая свеча имеет гладкую поверхность изолятора, поскольку покрыта специальной глазурью. У подделки покрытие шершавое на ощупь.
    • У оригинальной выполнена при помощи резьбонакатного инструмента, что позволяет получить идеально ровную поверхность. На подделке можно заметить зазубрины или сколы.
    • Обычно на шестиграннике настоящей свечи наносится код партии, на поддельной продукции этого нет.
    • Основной электрод четко отцентрирован, а боковой расположен ровно. У подделки последний стоит либо криво, либо можно заметить его косую грань.

    Также важно обратить внимание на уплотнительное кольцо, которое легко снимается только у подделки. Ну и самый важный момент - это стоимость, которая у поддельной продукции всегда существенно ниже, чем оригинал свечи.

    Зная эти признаки, и дополнительно изучив отзывы и свечах NGK 13, трудно ошибиться при покупке.

    Общественное мнение

    В интернете можно найти немало отзывов в отношении японского производителя NGK. Причем они носят противоречивый характер. Одни водители отмечают хорошую работу изделий, другие жалуются на качество. Это можно объяснить тем, что кому-то попались оригинальные свечи, а кто-то приобрел дешевую подделку.

    При этом те, которые приобрели электроды сомнительного происхождения, даже не догадываются, что они не имеют никакого отношения к бренду NGK.

    Особенности монтажа

    Если менять свечи самостоятельно, нужно при закручивании соблюдать требуемый момент затяжки, что достигается при помощи динамометрического ключа. Плохая затяжка свечи зажигания может привести к потере компрессии и перегреву всего электрода. Если же момент затяжки будет сильный, можно просто сломать свечу или нарушится отвод тепла, что неизбежно приводит к серьезной неисправности мотора. В интернете много отзывов о свечах NGK BKR6e. Согласно свидетельствам автолюбителей, их заменить проще всего. В этом процессе важно соблюдать интервал замены, который всегда указывается в инструкции к автомобилю. Классические свечи лучше менять после каждых 50 тысяч км пробега. Периодичность замены платиновых и иридиевых изделий может составлять не менее 90 тысяч км. В зависимости от используемого топлива, эти нормы могут меняться.